Итальянский ШРУС на спайсер по цене АДС?!
Вообще к ШРУСам что ставились на машины 2013 года у меня никаких вопросов. Стоят еще заводские, пробег примерно 120ткм. Но стал замечать, что при заблокированной передней блокировке имеются похрустывания при "вывороте" колес. Были-ли раньше и насколько это критично не знаю, шрусы доставал 1 раз на пробеге около 30ткм, когда ставил шкворня бронзовые.
Для спокойствия и дальних поездок решил прикупить в зип комплект ШРУСов. Исследование рынка показали варианты:
Шарнир поворотного кулака УАЗ-3163 Патриот комплект L=1120/720мм (вилка) Н/О
Цена самая вкусная — 3710 руб. комплект.
Почитал про типы шрусов, под большие колеса такие не пойдут. Вообще очень странно, я так понимаю раз они нового образца, то их стали ставить на конвейере, но все обсуждения шрусов такого типа заканчиваются примерно одинаково: на асфальте при больших скоростях идет очень быстрый износ.
Шарнир поворотного кулака УАЗ-3163 Патриот правый короткий L=720мм (сепаратор) + Шарнир поворотного кулака УАЗ-3163 Патриот левый длинный L=1120мм (сепаратор)
ЗМЗ SOLLERS: 4850 + 3810 (длинный дешевле WTF? вероятно старый завоз)
АДС: 3930 + 4215 руб.
Ничего плохого сказать не могу, как уже говорил заводские до сих пор живы. А по началу я ездил: трололо — тапка в пол.
"Усиленные" ШРУС саратовского завода "серп и молот"
Цена порядка 8-9 тыр за пару. ОЧЕНЬ много поломок и нареканий на форумах. Усиленность попахивает нае____вом. Личного опыта эксплуатации не имею.
Цена конская. Сроки еще более конские. Под "гранаты" того же серп и молот не вижу смысла заказывать, под TLCшные дорого и не найти в глуши запчасти (что для меня определяющий фактор). Не вариант вобщем.
И вариант на котором я остановился: ШРУСы от Trialli
Изначально узнал о них из поста maksim-patriot .
Цена комплекта 7-9тыр. Удачно закупил за 6120 руб 🙂 (советую смотреть на zzap.ru)
ШРУС левый UAZ Patriot
ОЕМ номер: 3162-2304061
код Trialli: GO 341
ШРУС правый UAZ Patriot
ОЕМ номер: 3162-2304060
код Trialli: GO 340
Сразу бросается в глаза качественная коробка с отличной полиграфией. Шрус внутри не просто лежит, а закреплен распорками от перемещений.
Вся информация указана, кто делает, кто возит. Пишут что Италия, но главное чтобы качественно, а Китай это или где не важно. Аккуратность изготовления позволяет на это надеяться.
В комплекте перчатки с логотипом и гарантийка.
Железки не безродный ОЕМ, а вполне заводским способом маркировано.
Смазка присутствует в достаточном количестве, то же видно что нанесена машинным способом. Все аккуратно.
Шлицевая часть не идеальна по части обработки, но на 4-ку вполне тянет 🙂
Вобщем очень доволен покупкой, теперь сильно спокойнее будет в дальних поездках. Тяжело все это возить конечно, но лучше чем выбираться по бездору десятки, а то и сотни км без привода. А качество покажет время, надеюсь не скоро, так как родные ШРУС еще живут 🙂
Клуб УАЗ Патриот
Пришло время менять ШРУС (левый достаточно сильно щелкает и похоже развалились все упорные кольца и втулка в цапфе). Почитал Уазбуку — там вроде все советовали СиМ.
Вчера в итоге купил в Базе для УАЗа их ШРУС, теперь очень озадачен. Продавец вынес ШРУС без коробки и сказал, что сейчас так их им отгружает завод. На валу ШРУСа есть четкая ступенька от фрезы, продавец опять же сказал, что сейчас все такие и вообще он мне еще и выбирал. В общем отписал на завод (СиМ) вопросы по этому поводу, хотел завтра заменить — теперь думаю стоит ли. Фотки:
У кого какие предпочтения есть и статистика по передним приводам?
От какой технике подойдет шрус на патриот
Сообщение Bookvoed » 19 янв 2022, 18:05
Ломаю голову о ШРУСах в передний мост УАЗа, какие все же крепче? У кого какая практика в этом вопросе? И где чаще всего их сворачивает?
Для себя рассортировал их в таком порядке по увеличению прочности:
С одним шаром — самые дохлые.
С пятью шариками, покрепче
Классический шариковый ШРУС
Ну и некоторая экзотика — ШРУС с мелким шлицом
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Сергей, ты разместил шрусы в правильной последовательности.
Но еще есть, как минимум три шага в сторону прочности.
Первый, это неоригинальный тойотовский шрус.
Второй — оригинальный тойотовский шрус.
Третий — тюнинговый тойотовский шрус.
Вспомни, как Денис заменил уазовскую полуось на тойотовскую и забыл про проблемы.
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Сообщение Юрич » 19 янв 2022, 21:49
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Сообщение mmcl200 » 19 янв 2022, 22:11
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Сообщение Bookvoed » 19 янв 2022, 23:37
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Сообщение Vladislav » 20 янв 2022, 00:54
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Сообщение Vladislav » 20 янв 2022, 00:59
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Сообщение Vladislav » 20 янв 2022, 01:01
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Сообщение Vladislav » 20 янв 2022, 01:01
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Сообщение диэлектрик » 20 янв 2022, 03:16
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Сообщение диэлектрик » 20 янв 2022, 03:17
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Сообщение maikl4x4 » 20 янв 2022, 08:36
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Сообщение Юрич » 20 янв 2022, 09:34
ШРУСы УАЗ, какие крепче?
Сообщение Юрич » 20 янв 2022, 09:48
А где отечественные запчасти делаются? Не за зеленые ли бумажки везут из всемирной промплощадки? Где и когда ты видел в последний раз запчасти из резерва или с хранения, не обернутые в промасленную бумагу и густо обмазанные густой консервирующей смазкой. а упакованные в полиэтилен и в аккуратные коробочки из тонкого картона, с надписями на русском, но не по ГОСТу.
Я давно уже сильно не уверен что полуоси УАЗ делают из стали 35 ХГСА, а чулки из трубы 30ХГСА, и подшипники в мостах и ступицах не напечатаны на 3D-принтере.
Вот я и говорю: «Тойота — завод», пусть и прошлого века выпуска. — наше всё на сегодня!
От какой технике подойдет шрус на патриот
Была уже тема, мной же созданная в том году, но я её найти не могу.
Соответственно и почитать, что там мне советывалл народ тоже не могу.
Суть вопроса такова. Мост передний Спайсер с Симбира. середина Спайсер. кулаки как на Тимкене, но с ушами под дисковый тормоз.
На такой мост идут вроде как свои ШРУСы (длина отличается чуток), хотя не могу понять в чём его отличие от узкого Спайсера Хантеровского. Угол наклона шкворня в ШОПКе на длину ШРУСа никак влиять не должен. Балка моста (середина с орехом) такая-же.
Я наконец установил в эти оба моста СПРУТы и вот теперь собираю всё остальное. ШРУСы и полуоси лежали всё это время отдельно.
Они подубиты уже и хочу новые поставить.
На этих мостах пока не ездил и достались они мне разобранные.
По замерам ШРУСы у меня ровно как в спрутовском руководстве
По руководству выходят, что они Хантеровские.
А по тому же руководству они имеют номер 3160-2304060 и 3160-2304061
А по такому коду идут как раз Симбировские.
Хантеровские должны быть 31605-2304060 и 31605-2304061
У продавцов есть и Хантеровские и Симбировские.
Вопрос какие ставить то? есали не те куплю, в крестовину не упрутся из-за разницы в длине.
Кто-то вообще говорил, что туда колхозные подходят, но насколько я знаю, колхозный короткий на 7мм короче хантеровского, а длинный на 7мм соответственно длиньше. Простите за каламбур.
И размер стоит по всей длине ШРУСы, с руководством СПРУТа не сравнить.
Извините если путано. Но вот как-то так.
Вобщем какие покупать, не пойму.
Да и вообще, в чём сакральный смысл именно Симбировских ШРУСов, мост то по сути хантеровский (узкий спайсер) кулаки и ШОПКи погоды не делают.
Клуб УАЗ Патриот
Пришло время менять ШРУС (левый достаточно сильно щелкает и похоже развалились все упорные кольца и втулка в цапфе). Почитал Уазбуку — там вроде все советовали СиМ.
Вчера в итоге купил в Базе для УАЗа их ШРУС, теперь очень озадачен. Продавец вынес ШРУС без коробки и сказал, что сейчас так их им отгружает завод. На валу ШРУСа есть четкая ступенька от фрезы, продавец опять же сказал, что сейчас все такие и вообще он мне еще и выбирал. В общем отписал на завод (СиМ) вопросы по этому поводу, хотел завтра заменить — теперь думаю стоит ли. Фотки:
У кого какие предпочтения есть и статистика по передним приводам?