Как заменить салонный фильтр на Пежо 3008, видео
На Пежо 3008 это не совсем просто, так как придется немного разобрать перчаточный ящик, в простонародье (бардачок).
Для замены нам потребуется немного сноровки и необходимый инструмент в виде трещотки и насадки торекса на 20, возможно потребуется утконосы для извлечения салонного фильтра.
Фильтр в Пежо 3008 расположен за отопителем салона и меняется со стороны пассажира, что бы к нему добраться необходимо снять под бардачком крышку, которая крепится съемными клопами, снимаем ее.
Необходимо освободить бардачок от всего содержимого, так как это все будет нам мешать.
Перчаточный ящик состоит из двух частей:
- внешней
- внутренней
Внутренняя часть выглядит как углубление внутрь, его то нам и необходимо снять, крепится это углубление тремя саморезами, два из них в самом перчаточном ящике, а один под ним и прячется, он как раз под нижней крышкой которую уже сняли.
Откручиваем саморезы и извлекаем это углубление, необходимо полностью снять, чтобы не мешало.
С левой стороны проходит воздуховод для отопления ног пассажира, с ним будте предельно аккуратны, так как его нужно осторожно опустить вниз.
Для этого необходимо:
- нажать снизу на воздуховоде защелку
- протащить вниз на полозьях воздуховод
Внимание: Соблюдайте осторожность, воздуховод очень легко можно сорвать с этих полозьев, обратно ставить, очень мучительно долго, практически невозможно обратно его защелкнуть.
На отопителе за воздуховодом видна черная крышка отделения с салонным фильтром, за которой и находятся два фильтрующих элемента, которые расположены друг на друге.
Снять крышку и вынуть два салонных фильтра, прибегнув к помощи утконосов если не получится извлечь фильтрующие элементы своими руками. Процедура эта конечно совсем не удобная, не так как на японских моделях где все просто.
Далее собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся чистым воздухом в салоне нашего Пежо 3008.
И к стати здесь можно почитать о новом 3008 2017 года
Замену салонного фильтра рекомендуется проводить не реже одного раза в год или по пробегу в 20000 километров, лучше конечно чаще это делать, так как пыли и сажи на дорогах у нас хватает, да и тополиный пух очень быстро может привести в негодность и забить весь салонный фильтр.
Пежо 3008 где стоит салонный фильтр
Модель: Peugeot 3008 MK 2 — Годы 2016-2023
Часть: Салонный фильтр
эксплуатация: замена салонного фильтра пежо 3008
В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить салонный фильтр на Пежо 3008. Салонный фильтр находится со стороны пассажира: поэтому садимся в машину и начинаем снимать клипсы, которые находим под бардачком, так что мы можем освободить пластиковую переборку, которую мы находим рядом с ней, с помощью рычага. Затем мы получаем доступ к крышке нашего фильтра: затем мы откручиваем винт torx и открываем перчаточный ящик, удаляя другие винты torx T20; после этого снимаем крышку фильтра и оттягиваем ее, заменяя на новую!
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Peugeot 3008 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
- Салонный фильтр — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
часто задаваемые вопросы
- 3008 2016-2023 — Где находится салонный фильтр Пежо 3008?прочитать ответ
- 3008 2016-2023 — Где находится салонный фильтр Пежо 3008?прочитать ответ
- 3008 2009-2016 — Где находится противолиновый фильтр Пежо 3008?прочитать ответ
Как заменить ремень ГРМ на БМВ Х3
Отцепите и поднимите капот, затем необходимо будет снять все части над областью, где необходимо будет работать, как указано в видео, вы можете открутить винты, чтобы снять верхние панели. Теперь придется также снять крышку воздушного фильтра снятого с двигателя, в любом случае надо будет снять все мешающие детали вплоть до ремня, на схеме видно какой ролик выполняет роль натяжителя ремня и затем отпустите его, чтобы извлечь ремень, как только натяжение ремня будет снято, вы можете снять его и заменить без проблем, повторите шаги в обратном порядке для повторной сборки различных компонентов.
Замена Салонного Фильтра
Штатный фильтр с завода установлен Denso — MANN — код CUK290032 (у меня простоял год и только после этого начали запотевать стёкла).
Я купил на первое ТО улучшенный фильтр с супер-пупер очисткой FP290032 (посмотрим, как он себя будет вести).
Инструмент, который понадобится: TORX 20 (обычный), плоская отвертка, палочка без острых граней шириной в два пальца и длиной как фильтр — фильтр новый у вас ведь в руках? — я использовал рукоятку плоского разводного ключа, это для того, чтобы прижать нижний фильтр вниз на дальнем конце).
Поехали. КАРТИНКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ.
Поддели отверткой заглушку, сверху или снизу и получили доступ к саморезу.
Открутили саморез ключом торкс.
Тянем на себя обшивку, она легко выходит из защелок.
Вытаскиваем сердцевины из трех клипс.
Вот так они устроены.
Отключаем подсветку ног.
И тут для меня наступила пауза, а где фильтры то.
Полез курить мануал. Фильтры должны быть там, но их не видно. Где они.
Залезаем с головой под торпеду. Целиком.
Вот она заветная крышечка.
Отжимаем защелку и вот они фильтры!
Сначала за хлястик вытаскиваем верхний фильтр.
И «радуемся» тому, как аккуратно нам придется ставить туда новый, чтобы его не сломать.
Потом поднимаем нижний фильтр вверх, и вытаскиваем его.
А вот и они сами.
Берем новый фильтр.
Располагаем его так, чтобы хлястик был сверху (нам же его еще вытаскивать через год придется), да и направление стрелки движения воздуха через фильтр так совпадает почему-то ) спереди -> назад.
Вставляем в нишу, опускаем его вниз аккуратно. И чем-то плоским прижимаем дальний угол. Вы ведь хотите вставить верхний фильтр, правда?
Аккуратно нежно берем фильтр чуть левее середины рукой, чтобы тыльная часть руки скользила по пластику бардачка и начинаем его втискивать на своё место.
Пожалуй это самое сложное, во всем этом действии. Именно на эту процедуру и отпущены 15 минут времени из норматива в 20 минут.
Закрыли крышку фильтров.
Не спешите ставить боковину. Если не хотите увеличить время установки еще на 20 минут!
Возьмите обшивку с фонарем, подключите питание лампы. И вставьте его на место в воздуховод. Ну и 3 клипсы не забудьте вставить на место.
Теперь ставим боковинку.
P.S. Если у вас получится как у меня, то быстрее снять боковинку. Чем колдовать с тем, как все это утрамбовать на место, рискуя вырвать проводку лампы или помять обивку.
Видео к отчету
Можно добавлять к отчету видео из Youtube или Vimeo.
Замена салонного фильтра Пежо 3008 1.6 турбо или как снять бардачок Пежо 3008
И тут понеслась… Признаюсь честно, без доп информации, я бы не догадался куда его засунули и как туда попасть… Дай бог, тому кто это сук придумал, всю жизнь так весело жить…
Итак:
1) Открываем это подобие перчаточного ящика
Откручиваем два самореза головкой Торкс
Не пытайтесь его корчевать оттуда, он прикручен снизу еще!
Затем начинается шоу))
Лезем вниз, там три защёлки + два пистона, сначала вытаскиваем ногтями центры пистонов, затем сами пистоны, они нормальные, не ломучие, затем отщёлкиваем все защёлки.
Затем, дооткручиваем то, что начали откручивать изнутри этого ящика
Тянем вниз и вытаскиваем снизу
После этого у вас в руках останется кусок воздуховода который отскочит
Затем отщелкиваем крышку салонного фильтра (там пластиковый упор, пальцами нащупаете)
Затем аккуратно за "язычки" вытаскиваем по очереди 2 кассеты фильтров запоминая как они стояли.
Затем загружаем туда новые кассеты, я выбрал те, что мне понравились по содержанию, т.к. лазить туда часто — нет желания особо, ну проверим собственно.
Заходят плотно, сильно не давим, шевелим и потихоньку проталкиваем))
Закрываем крышку и СТАВИМ ОБРАТНО ВОЗДУХОВОД (ЧТО МНЕ НЕ УДАЛОСЬ), т.к. я не видел как он там был ибо он просто выпал.
Если у тебя также, то читай дальше, начинаем разбирать полностью)))
Вот он падлюка
Начинаем со снятия крышки, она держится на двух флажках с отверстиями, для например отвертки и тянем их вбок, вытаскиваются хорошо, подлезать снизу, они внутри. За крышкой 2 самореза, которые нужно потом открутить
Откручиваем все саморезы
Затем отщёлкиваем плафон освещения
И только после этого тянем на себя, аккуратно без фанатизма, так как ВНИЗУ НАКИНУТ ПОВОДОК ПЛАВНОГО ОТКРЫВАНИЯ не оторвите.
Устанавливаем воздуховод и НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ ОБРАТНО С
1) УСТАНОВКИ ПЛАФОНА И ЗАКРУЧИВАНИЯ ДВУХ НИЖНИХ САМОРЕЗОВ КОТОРЫЕ ЗА КРЫШКОЙ,
2) ЗАТЕМ ВСТАВЛЯЕМ КРЫШКУ В НИЖНИЕ ПАЗЫ ОДНОВРЕМЕННО НАКИДЫВАЯ ПОВОДОК ПЛАВНОГО ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫВАЕМ БАРДАЧОК,
3) ЗАТЕМ ВСТАВЛЯЕМ ФЛАЖКИ ФИКСАТОРЫ КРЫШКИ И ПРОВЕРЯЕМ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОДОЛЖАЕМ ЗАКРУЧИВАТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.