Отзыв: Ремкомплект INA ГРМ 530006910 — Ни одного заклинивания за 15 лет.
Любой автолюбитель, желающий хоть как-то сэкономить собственные средства по приближению пробега своего автомобиля к заветной замене ремня ГРМ озадачивался что ему купить, дабы не прогадать и не попасть в будущем на дорогую замену тех же клапанов.
В далёком прошлом проблемами с обрывом ремня особенно часто страдали двадцатиклапанные моторы VAG. Именно там покупая зачастую подержанную машину новый счастливый владелец не зная тонкостей необходимого по километражу ТО зачастую махал рукой, доверяя заботливо скрученному пробегу.
Наверное поэтому, насмотревшись всех этих ужасов с ремонтом моторов под 100 тысяч рублей в последующем на своих и машинах друзей ГРМ менял сразу в не зависимости от возможно честного пробега.
Удовольствие надо признать не из дешёвых касаемо как самих работ требующих навыков и знаний, так и запчастей что придётся принести механику. Оригинальный комплект ГРМ сегодня может стоить десятки тысяч рублей. Именно поэтому многие разменяв одного бывалого коня на другого озадачиваются выбором из каких частей его стоит собрать, дабы их любимый ADR или AEB а может и AWT, ARG… ну или любой другой, ходил долго и счастливо весь последующий сервисный интервал.
Кто то набирает комплект ГРМ сам, исходя из собственных знаний используя в качестве самого ремня проверенные временем Gates либо Contitech с роликами всевозможных производителей. А кто то останавливается в недоумении перед витриной запчастей думая что ему выбрать. Именно для них мне и хочется сказать, что немецкая компания INA давным давно уже подумала за них.
Сегодня мне хочется разобрать по полочкам ремонтный комплект ГРМ как раз на вышеобозначенные моторы с ремнём на 153 зуба.
Лучшим предисловием к данному комплекту станет тот факт, что INA является официальным поставщиком подавляющего числа конвееров именно в моторной группе запасных частей. Например те же гидрокомпенсаторы, или муфты фазовращателей в оригинале стоят именно от этого производителя.
Разглядывая комплект ГРМ INA в упор мы поймём почему большинство оригинальных конвееров используют детали этого производителя. Фактически каждая из составляющих комплекта выполнена с любовью.
К качеству самого ремня при всём желании придраться не удастся. Он сделан с соблюдением всех норм и отлично усилен внутренним армированием. Именно такую вставку мы сможем разглядеть взяв в руки ремень из оригинального комплекта. При стоимости в двое ниже каких либо различий в качестве нам будет увидеть попросту не суждено.
Примерно такими же словами можно выразиться и о самих роликах. Мелкий обводной здесь изготовлен самой компанией INA. Кстати именно он и стоит в оригинале на данном типе моторов.
Не смотря на то что в подавляющем большинстве случаев натяжной ролик будет в основном произведён в Мексике малоизвестной компанией. INA заменила его в своём комплекте на всемирно известный Японский NTN, что поверьте, далеко не хуже качеством своего оригинального собрата. Ведь NTN мы сможем лицезреть в качестве оригинала у многих Японских производителей машин. Той же Тойоты либо Сузуки. Там данный производитель с переменным успехом с тем же Koyo будет поставлять подшипники ступиц либо те же натяжные и обводные ролики.
Посему ничего удивительного в том как выполнен сам ролик в общем то нет. Сальник качественен и отлично прилегает к обоим обоймам двурядного подшипника. Он прекрасно смазан и катанув ролик по столу или попросту рукой мы лишний раз убедимся в том, что Германская INA знает толк в запасных частях, отдавая предпочтения именно такому ассорти нашего набора.
Наверное поэтому смело советуя своим друзьям и знакомым ремонтные комплекты известного Немца я со спокойной душой смотрю людям в глаза на протяжении вот уже более 15-ти лет.
Комплект ГРМ, Ina, хорош ли ремень? Who is Litens Canada?
Привет! Всем доброго времени. 🙂 Прикупил сей комплект и помпу.
С насосом все понятно Kolbenschmidt, а вот ремень с роликами ina.
Ролики хвалят люди, а вот с ремнем сижу думаю.
Рекомендуются: Dayco, Bosch, Gates.
Не рекомендуются: Contitech.
Если уж, Contitech плохого качества, что думать про INA я про их ремни никогда даже не слыхал.
Комплект INA Kit 530 0057 10. На самом ремне надписи:
INA
BF 137 25 9.525
G536 0021 10
Что скажете, други? 🙂
п.с. На ремне написано Ina сделано в UK. На мелком ролике Ina Сделано в Словакии. На большом Litens, сделанов Канаде. Шозанах?
кто такой Litens, с чем едят? Нарыл инфу его пакуют Ina, Topran, Hans Price,
Так что, ребят, лучше самому собирать ремкомплект (
Ремень грм ина отзывы чей производитель
Ролики ГРМ — лучшие на данный момент. Уже после INA, по качеству, идут SKF, RUVILLE и т.д.
Отзыв от Выставленная оценка: 8.1
Мировой лидер по роликам ГРМ, натяжителям ГРМ. Продается очень часто или под своим брендом, или в упаковке Ruville. Является обещепризнанным эталоном качества, несмотря на высокую цену. Основной завод в Словакии. На японские машины — высокая цена. На европейцев — лучше не найдешь.
Данные по INA
Название бренда: | INA |
---|---|
Название компании: | INA Drives & Mechatronics AG & Co |
Сайт: | http://www.ina.com/content.ina.de/en/index.jsp |
Год основание компании: | 1946 |
Страна происхождения: | Германия |
Сертификаты: | ISO 9001, QS 9000 |
Описание: | INA, наряду с компаниями LuK и FAG, положила начало концерну Schaeffler Group. Одним из направлений деятельности фирмы INA является производство компонентов для ременных приводов ГРМ, в том числе обводных и натяжных роликов, а также полуавтоматических и автоматических натяжителей ремней, в которых используется гидравлический или механический принцип работы. Кроме этого INA занимается изготовлением гидротолкателей для клапанных механизмов двигателей и шкивов генераторов с обгонными муфтами-успокоителями хода ремня. Продукция компании поступает как на сборочные конвейеры мировых автозаводов, так и предлагается на рынке запасных частей. INA является обладателем свыше 6000 патентов, а качество продукции этой фирмы подтверждено международными сертификатами TUV, ISO 9001, QS 9000. Среди компонентов ременного привода INA выпускает механические и гидравлические натяжные устройства ремней ГРМ, ролики ГРМ, гидравлические амортизаторы и натяжители ремней ГРМ, среди компонентов КПП — игольчатые подшипники, кольца синхронизаторов, конические роликовые подшипники, преобразователи крутящего момента, механизмы выбора передач, среди компонентов двигателя — компенсаторы клапанного зазора двигателя, гидравлические и механические толкатели клапанов, роликовые толкатели клапанов, коромысла, рокеры, регулировочные шайбы и др. А также другие подшипниковые узлы — подшипники водяного насоса, подшипники качения и скольжения, линейные направляющие, прецизионная техника. |
Поставки на конвейер: | Alfa Romeo, Audi, Volkswagen, BMW, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Volvo, Rover, Saab, Seat, Nissan |
Отзывы автолюбителей
Отзыв о INA от
Купил ролик натяжителя ремня генератора. Упаковка внешне сходна с INA, но внешне качество ужасное. Проверил с лупой маркировки оказалось это китайский производитель BRC.
Отзыв о INA от
Галимый Китай, ремень порвался через 1000км, нет слов, резина отрывается от корда руками!
Отзыв о INA от
Отзыв о INA от
Админ не могу разобраться с регистрацией. Где просмотр правил форума увидеть. Спасибо
Отзыв о INA от
Два года уже ходят ролики. Пришли в довольно скромненьких коробочках, но само изделие приятно держать в руках, хорошее качество. Изготовитель Словакия. За всё время использования ни разу вопросов не вызвали.
Отзыв о INA от
Взял ролик натяжителя ремня. При визуальном осмотре всё было впорядке, повреждений нет, причин подозревать подделку тоже нет. Месяцев через восемь ремень начал свистеть и с одной стороны начал распушаться. Сервисмены постановили отсутствие выверки натяжителя и вероятность обрыва ремня в любой момент. Ремень пришлось заменить. После 35 000 пробега засвистел подшипник, особенно сильно в морозы. В итоге прослужил он мне год с небольшим, ремень пришлось менять снова. По цене в полтора с лишним раза дешевле оригинального был, но если учесть стоимость двух ремней, поездки к сервисменам туда-сюда, стоимость самого ролика, то, наверное, экономия если и получилась, то весьма несущественная.
Отзыв о INA от
В период выбора комплекта ГРМ внимание пало на INA и было изучено множество информации по этому поводу. Для тех, кого смущает, что на ремне, на роликах стоит разный производитель — действительно, изучив и пощупав собственноручно не один десяток комплектов, я удостоверился, что ремни лежат разные. В телефонном разговоре с представителем выяснил, что INA сами ремни ГРМ не выпускают, а пакует ремни Dayco, Contitech и Gates, которые все, на мой взгляд, являются прекрасными производителями. На самом деле, на ремнях в комлектах INA нет маркировок о принадлежности к той или иной фирме, просто есть особенности этой самой маркировки, и после того, как ислледуешь множество комплектов, становится понятно где какой ремень лежит. В свою очередь, не рекомендую брать комплект, который по дате выпуска старше двух лет, так как велика вероятность, что резина за это время пришла в негодность.
Стоит ли ставить комплект ГРМ от INA?
Как известно у официальных дилеров на сегодняшний день уже есть проблемы с оригинальными запчастями.
Например, при замене ремня ГРМ один дилер мне предложил аналог натяжного ролика фирмы Pilenga. Отзывы о которой оставляют желать лучшего.
Как-то стрёмно стало соглашаться на такую авантюру даже с гарантией 2 года.
Но это к слову. А сейчас я хочу вам показать комплект ГРМ прямиком из Китая заводского производства компании INA (это по словам продавца). И спросить мнения компетентной аудитории: "А стоит ли это ставить на свой автомобиль?"
Ремень грм ина отзывы чей производитель
Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.
Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.
Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.
Сопутствующие автотовары — насосы, домкраты, зарядные устройства, тюнинг, уход за авто.
Подробная информация о производителях запчастей — описание, ссылки на каталоги, отзывы.
Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.
Каталог подбора ковриков по модели автомобиля.
Каталог подбора фаркопов по модели автомобиля.
Каталог подбора защит по модели автомобиля.
INA — Немецкая компания, основанная в 1946 году, и входящая на сегодняшний день в группу компаний Schaeffler Group. Специализация компании — производство подшипников и роликов, элементов гидравлических и механических приводов клапанов. Компания INA — это не только известный производитель с большой историей и высоким качеством производимой на территории Европы продукции, но и общепризнанное наукоемкое предприятие, ориентированное на постоянное технологическое развитие в своей области.
За время своей работы компания зарегистрировала около 6300 патентов. Компания постоянно вкладывает средства в технологическое развитие и совершенствование изготавливаемой продукции.
Качество запчастей INA — высокое, срок службы долгий, запчасти имеют значительный запас надежности. Вся производимая продукция соответствует стандартам ISO. Запчасти могут использоваться в ремонте с расчетом на длительную эксплуатацию.
INA отзывы о запчастях 8.3
Ролики ГРМ — лучшие на данный момент. Уже после INA, по качеству, идут SKF, RUVILLE и т.д.
Отзыв от Выставленная оценка: 8.1
Мировой лидер по роликам ГРМ, натяжителям ГРМ. Продается очень часто или под своим брендом, или в упаковке Ruville. Является обещепризнанным эталоном качества, несмотря на высокую цену. Основной завод в Словакии. На японские машины — высокая цена. На европейцев — лучше не найдешь.
Данные по INA
Название бренда: | INA |
---|---|
Название компании: | INA Drives & Mechatronics AG & Co |
Сайт: | http://www.ina.com/content.ina.de/en/index.jsp |
Год основание компании: | 1946 |
Страна происхождения: | Германия |
Сертификаты: | ISO 9001, QS 9000 |
Описание: | INA, наряду с компаниями LuK и FAG, положила начало концерну Schaeffler Group. Одним из направлений деятельности фирмы INA является производство компонентов для ременных приводов ГРМ, в том числе обводных и натяжных роликов, а также полуавтоматических и автоматических натяжителей ремней, в которых используется гидравлический или механический принцип работы. Кроме этого INA занимается изготовлением гидротолкателей для клапанных механизмов двигателей и шкивов генераторов с обгонными муфтами-успокоителями хода ремня. Продукция компании поступает как на сборочные конвейеры мировых автозаводов, так и предлагается на рынке запасных частей. INA является обладателем свыше 6000 патентов, а качество продукции этой фирмы подтверждено международными сертификатами TUV, ISO 9001, QS 9000. Среди компонентов ременного привода INA выпускает механические и гидравлические натяжные устройства ремней ГРМ, ролики ГРМ, гидравлические амортизаторы и натяжители ремней ГРМ, среди компонентов КПП — игольчатые подшипники, кольца синхронизаторов, конические роликовые подшипники, преобразователи крутящего момента, механизмы выбора передач, среди компонентов двигателя — компенсаторы клапанного зазора двигателя, гидравлические и механические толкатели клапанов, роликовые толкатели клапанов, коромысла, рокеры, регулировочные шайбы и др. А также другие подшипниковые узлы — подшипники водяного насоса, подшипники качения и скольжения, линейные направляющие, прецизионная техника. |
Поставки на конвейер: | Alfa Romeo, Audi, Volkswagen, BMW, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Volvo, Rover, Saab, Seat, Nissan |
Отзывы автолюбителей
Отзыв о INA от
Купил ролик натяжителя ремня генератора. Упаковка внешне сходна с INA, но внешне качество ужасное. Проверил с лупой маркировки оказалось это китайский производитель BRC.
Отзыв о INA от
Галимый Китай, ремень порвался через 1000км, нет слов, резина отрывается от корда руками!
Отзыв о INA от
Отзыв о INA от
Админ не могу разобраться с регистрацией. Где просмотр правил форума увидеть. Спасибо
Отзыв о INA от
Два года уже ходят ролики. Пришли в довольно скромненьких коробочках, но само изделие приятно держать в руках, хорошее качество. Изготовитель Словакия. За всё время использования ни разу вопросов не вызвали.
Отзыв о INA от
Взял ролик натяжителя ремня. При визуальном осмотре всё было впорядке, повреждений нет, причин подозревать подделку тоже нет. Месяцев через восемь ремень начал свистеть и с одной стороны начал распушаться. Сервисмены постановили отсутствие выверки натяжителя и вероятность обрыва ремня в любой момент. Ремень пришлось заменить. После 35 000 пробега засвистел подшипник, особенно сильно в морозы. В итоге прослужил он мне год с небольшим, ремень пришлось менять снова. По цене в полтора с лишним раза дешевле оригинального был, но если учесть стоимость двух ремней, поездки к сервисменам туда-сюда, стоимость самого ролика, то, наверное, экономия если и получилась, то весьма несущественная.
Отзыв о INA от
В период выбора комплекта ГРМ внимание пало на INA и было изучено множество информации по этому поводу. Для тех, кого смущает, что на ремне, на роликах стоит разный производитель — действительно, изучив и пощупав собственноручно не один десяток комплектов, я удостоверился, что ремни лежат разные. В телефонном разговоре с представителем выяснил, что INA сами ремни ГРМ не выпускают, а пакует ремни Dayco, Contitech и Gates, которые все, на мой взгляд, являются прекрасными производителями. На самом деле, на ремнях в комлектах INA нет маркировок о принадлежности к той или иной фирме, просто есть особенности этой самой маркировки, и после того, как ислледуешь множество комплектов, становится понятно где какой ремень лежит. В свою очередь, не рекомендую брать комплект, который по дате выпуска старше двух лет, так как велика вероятность, что резина за это время пришла в негодность.