Рестайлинг что это означает в машине гранта
Перейти к содержимому

Рестайлинг что это означает в машине гранта

  • автор:

5 плюсов и пара минусов обновленной Гранты (на фоне старой)

Лада Гранта в силу своего статуса самой бюджетной на рынке модели обладает не одним недостатком.

Самый существенный из них – невнятная управляемость, следствие использования старой платформы и неоптимальных технических решений.

С остальными минусами можно смириться, вспомнив о цене: от 435 тысяч рублей без учета скидок и акций.

На заре выпуска Гранты не могли похвастать шумоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позднее завод внедрил расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а ныне он положен всем версиям. И это правильно: бюджетная Лада даже в люксовом варианте отнюдь не тихоня – куда еще экономить?

Для своей цены Гранта обладает приемлемой шумоизоляцией. Ничего выдающегося, но на фоне аналогичных машин из первых выпусков – небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый автомобиль, это может быть одним из поводов для замены.

Симпатичнее

Еще недавно мы считали, что в наиболее доступном сегменте наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип. Гранту рисовали до его прихода на АВТОВАЗ, и теперь именитый художник, как смог, улучшил внешность машины.

На мой вкус, получилось отлично. Анфас Гранту теперь не каждый отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.

Главное, чтобы «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, увы, есть проблемы с качеством хромированных элементов.

Стилистику кормы радикально пересмотрели только у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника избавил заднюю часть от визуальной тяжести. Не потребовалось даже менять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.

Современнее

Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали – взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.

Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона – светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.

Практичнее

С практичностью у Гранты всегда был полный порядок. Кроссоверный клиренс, невысокая стоимость содержания, неплохой набор доступных опций – все эти добродетели машина сохранила и после обновления.

Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль передней кромки капота. Он призван уменьшить количество грязи, попадающей с дороги на агрегаты. Глядя на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация нужная!

А еще замена приборной панели подарила водителю дополнительный бардачок. Небольшой бокс с крышкой располагается по центру под ветровым стеклом. У старой машины там была открытая ниша. Вещи из нее норовили «сбежать» на поворотах, а что-то более-менее ценное держать у всех на виду было опасно.

В ассортименте

Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в четырех типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро появится и пятый – псевдокроссовер, сделанный на базе универсала. Такого ассортимента больше нет ни у кого в классе.

Силовые агрегаты – тоже на любой вкус. Есть налогововыгодный 87-сильный восьмиклапанник, везущий автомобиль на удивление бодро. Есть выбор из двух автоматизированных коробок передач: вазовский робот с одним сцеплением (уже в версии 2.0) или классический автомат Jatco.

Есть одинаковый набор из 14 комплектаций для каждого типа кузова. И кстати, после рестайлинга для автомата доступны два уровня оснащения, Comfot и Luxe.

Неудача с фарами

Фары в стиле Весты выглядят красиво, спору нет. Однако трудятся в них лампы с цоколем Н19. Это экзотика даже в Москве, а ведь львиная доля Грант расходится по провинции. Где искать владельцу эти лампы? Вдобавок они заметно дороже, чем продающиеся на каждом углу и отлично всем знакомые Н4.

Отличие лады гранты от лады гранты рестайлинг

Продажи Lada Granta FL (обновленного семейства) начались в конце 2018 года. Новая Гранта претерпела множество изменений, которые коснулись не внешнего вида, но и салона. Эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и показали все отличия на фото.

Центральная консоль выполнена в новом стиле с рельефными элементами в «ИКС» стиле.

У сидений — двухцветная обивка в стиле Весты и измененный профиль, а также иная геометрия подголовников. Появилась регулировка сиденья по высоте.

Новая комбинация приборов с белой подсветкой.

Появилась система ЭРА-ГЛОНАСС.

Модуль управления светом прежний, только вместо кнопки открытия багажника стоит заглушка, т.к. кнопка появилась на самой крышке багажника.

На смену классическому прикуривателю пришла розетка.

Рычаг механической коробки передач начали ставить от Весты. Изменился рычаг стояночного тормоза.

На новой Гранте полка над перчаточным ящиком стала прикрыта крышкой бардачка.

Изменилась форма салонных ручек дверей. Стало ли удобней открывать двери — вопрос.

Изменили заднее крепление глушителя.

Появились ворсовые подкрылки, в салоне стало тише.

Других отличий снизу автомобиля нет.

Багажник изменений не претерпел.

Напомним, ранее мы выкладывали брошюру, в которой показаны главные отличия интерьера и экстерьера рестайлинговой Гранты. Кстати, у новой и старой Гранты также есть различия в комплектациях.

Ключевые слова: рестайлинг лада гранта

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине (еще)

Обращались ли вы к дилеру по гарантийному случаю на Лада Гранта?
Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Чем новая Lada Granta FL отличается от старой — список всех различий

АВТОВАЗ представил новую Гранту на Московском международном салоне летом 2018 года. В продаже обновлённое семейство поступило осенью. В этой статье мы попытались собрать все различия старой Гранты от новой. Изменений оказалось много не только снаружи, но и внутри.

Внешние отличия

  • Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо).
  • Появилась наружная электрокнопка отпирания багажника.
  • Новые 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
  • Новые фары (как светят).
  • Новый передний и задний бампера.
  • У седана номерной знак перенесли с заднего бампера на крышку багажника.
  • У лифтбека задний бампер оригинально разделен на две части черной пластиковой вставкой.
  • Новая решетка радиатора.
  • Часть капота (которая ближе к ветровому стеклу) чуть приподнята, чтобы исключить попадание грязи на стекло.
  • Новые крылья.

Отличия в салоне

  • Центральная консоль панели приборов от Lada Kalina
  • Появились рельефные элементы в «ИКС» стиле со светодиодной подсветкой символов.
  • Новая комбинация приборов с белой подсветкой.
  • Новый дизайн сидений (двухцветная обивка в стиле Весты)
  • Новая форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
  • Появилась настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.
  • Иная геометрия подголовников.
  • Новый рычаг ручного тормоза.
  • Появилась система ЭРА-ГЛОНАСС.
  • В салоне не стало кнопки открывания багажника, вместо нее заглушка.
  • На смену классическому прикуривателю пришла розетка.
  • Рычаг механической коробки передач начали ставить от Весты.
  • Полка над перчаточным ящиком стала прикрыта крышкой бардачка.
  • Изменилась форма салонных ручек дверей.
  • Другая эмблема на руле.
  • Новая ручка открывая капота.
  • Появилась кнопка «спорт», но только на комплектациях с АМТ («роботом»).
  • У лифтбека появилась лямка для закрытия пятой двери.

Отличия силовых агрегатов и пр.

  • Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу.
  • Появился резиновый уплотнитель капота.
  • Изменили заднее крепление глушителя.
  • В некоторых комплектациях появились ворсовые подкрылки, в салоне стало тише.
  • В передней и задней подвесках новой Granta больше не используются гидравлические телескопические амортизаторы.
  • Длина кузова новой Granta больше на 8 мм.
  • Максимальная скорость новой Granta увеличилась на 1-5 км/ч (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Время разгона 0-100 км/ч новой Granta сократилось на 0,6 секунд (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Расход топлива новой Granta сократился на 0,5 л/100 км (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Передаточное число главной пары МКП и АМТ увеличено с 3,710 до 3,940 (это: повышенный расход горючего, пониженный уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, более динамичный разгон).
  • У АМТ появилась прошивка 2.0 с новыми режимами (ползущий, спорт, зимний), а время переключения передач сократилось почти на треть.
  • В сцеплении АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, фрикционные накладки стали увеличенной толщины, что вкупе с новыми алгоритмами делает полевую езду более уверенной.
  • На новую Granta больше не устанавливают шины с размерностью 175/70 R13.

Ключевые слова: рестайлинг лада гранта

Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение

Невнятная управляемость и вибрация остались, зато новая Гранта стала тише и симпатичней.

Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать.


Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей

Устаревшая платформа является основной проблемой Гранты: рулевое управление такое же «ватное», поведение машины в движении по-прежнему невнятное. Все это применимо и к рестайлинговой модели – пугающие крены, запоздалая реакция на вращение руля, отсутствие обратной связи, ступенчато изменяющиеся усилие у руля. Радует, что подвеска не утратила энергоемкости, позволяя нестись на скорости по самым разбитым дорогам. Хорошо это или плохо, но при езде отличий старой Лада Гранта от новой 2020 модельного года практически нет.


Как видно на фото сравнении в салоне новой Лада Гранта по сравнению со старой изменения лишь стилистические, но все же стало лучше. Для всех комплектаций теперь доступны одинаковые опциональные наборы. Навигация отныне вообще не предусматривается. Автоматическая трансмиссия – лишь для исполнений Люкс и Комфорт. Система стабилизации доступна в топовой комплектации Люкс Престиж либо на Гранте с «автоматом» в версии Комфорт.


Обивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый. Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте (в топовой комплектации), все равно хочется располагаться чуть ниже.

С рестайлингом АвтоВАЗ начал устанавливать 1.6-литровые «безвтыковые» моторы, которым не страшен обрыв ремня ГРМ. По надежности этого двигателя нового ничего не сказать, ведь заменены только поршни, все остальное — как и раньше.

Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей.


Многим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее.


Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС теперь обязателен, поэтому не обошлось без изменения потолочного плафона. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается.


Управление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли – экономия.

В сравнении с Вестой, новая Гранта явно занимает привилегированное положение. Примером тому может служить «робот» версии 2.0, обладающий зимним и ползущим режимами, к тому же передачи сменяются заметно быстрее. У Весты подобная трансмиссия устанавливается в сочетании с 1.8-литровым мотором, при этом на Гранте – уже с 1.6-литровым. Новая прошивка стала куда лучше, а на подходе 3.0.


Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов.


От Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили.

Классическим «автоматом» агрегатируется только 98-сильный мотор, причем такое сочетание самое удачное на всех Грантах: минимальные задержки между передачами, электроника, быстро подстраивающаяся под водителя. Силовой агрегат, из всех предлагающихся, действительно лучший, но разница в цене с «роботом» составит порядка 40 тыс.рублей, а с «механикой» — и вовсе около 60 тыс.рублей.


Чем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше


Фото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый – совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать. Стало красивей, но лучше ли

После обновления в машине стало тише за счет улучшения шумоизоляции, под колесными арками для снижения проникающих в салон шумов устанавливаются подкрылки из фетра.


Под днищем тоже есть изменения, к примеру, крепление глушителя приварено иначе.


Благодаря ворсовым подкрылкам стало действительно комфортнее.


Как видим на фото сравнении, отличий снизу новой Лада Гранта от старой нет. Разве что на новой пока нет ржавчины, но она обязательно появится

К сожалению на новой Гранте 2020 модельного года остались и другие неизлеченные болячки. Кроме плохой управляемости, добавляет негатива повышенная вибронагруженность: ощущение дрожи присутствует всегда, причем стоянка на холостом ходу оказывается куда большим испытанием, чем движение. Для езды по прямой, рулевое колесо требуется повернуть чуть правее, и это при сделанном развал/схождении. Причем это именно врожденная болезнь: до рестайлинга был такой же баг. Гул в коробке переда передался по наследству. Что-то постоянно нужно подкручивать, что-то временем все и само притирается. Приятно, что тише и мягче стали работать на новой Гранте дверные замки.


Качество обивки багажника прежнее, ворс также со временем растрепается.

Выводы

Чем отличается новая Лада Гранта 2020 от старой мы наглядно показали на фото. Как видно, после обновления автомобиль стал заметно лучше. В первую очередь, новая Granta стала симпатичнее и заметно тише. Линейка силовых агрегатов такая же, но представлена «безвтыковыми» двигателями. Вибрации и плохую управляемость не вылечили – это и наводит на мысли о том, что знакомую машину просто предлагают в новой упаковке. Возможно, через несколько лет, с появлением Гранты на В0 платформе, ситуация кардинально изменится, но пока при небольшом бюджете особого выбора нет.

Что значит гранта рестайлинг

Гранта рестайлинг — это модификация автомобиля Lada Granta, выпущенного компанией АвтоВАЗ. Рестайлинговая версия обычно включает в себя различные изменения внешности и интерьера автомобиля, а также некоторые структурные изменения. Цель гранта рестайлинга состоит в том, чтобы освежить дизайн автомобиля и повысить его конкурентоспособность на рынке.

Особенности гранта рестайлинга могут включать изменения во внешнем виде автомобиля, такие как новые передние и задние фары, различные элементы декора, изменения в дизайне решетки радиатора и бамперов. Также могут быть внесены изменения в интерьер, включая новый дизайн салона, обновленные отделочные материалы, а также новые функции и возможности.

Характеристики гранта рестайлинга могут включать изменения в моторной гамме автомобиля, включая новые двигатели или улучшенную производительность. Также могут быть внесены изменения в подвеску и трансмиссию, чтобы улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Кроме того, могут быть внесены изменения в системы безопасности и технологии, чтобы автомобиль стал более современным и удобным для водителя и пассажиров.

Что такое гранта рестайлинг?

Гранта рестайлинг — это модифицированная версия автомобиля ВАЗ-2190 или ВАЗ-2191, производимая компанией ОАО «АвтоВАЗ». Рестайлинговая версия автомобиля отличается от стандартной модели некоторыми изменениями во внешнем и внутреннем дизайне, а также улучшенными техническими характеристиками.

Особенности гранта рестайлинг заключаются, прежде всего, в измененном внешнем дизайне автомобиля. Внешние элементы, такие как передняя и задняя оптика, решетка радиатора, бамперы и другие детали, могут быть изменены для создания более современного и стильного внешнего вида.

Внутренний дизайн гранта рестайлинг также может быть модифицирован по сравнению со стандартной моделью. Это может включать в себя изменения в дизайне приборной панели, сидений, отделке салона и других элементах. Цель таких изменений — повышение комфорта и эстетического впечатления от автомобиля.

Технические характеристики гранта рестайлинг могут быть улучшены по сравнению с обычной моделью. Это может включать в себя улучшенную аэродинамику, изменения в подвеске, улучшение топливной эффективности и другие технические улучшения.

В целом, гранта рестайлинг — это модифицированная версия автомобиля ВАЗ-2190 или ВАЗ-2191, которая имеет измененный внешний и внутренний дизайн, а также улучшенные технические характеристики по сравнению с обычной моделью. Эти изменения делают автомобиль более современным, стильным и комфортным для водителя и пассажиров.

Характеристики гранта рестайлинга

Грант рестайлинг является обновленной версией модели Гранта, в которой внесены определенные изменения. Вот некоторые характеристики гранта рестайлинга:

  • Дизайн: Грант рестайлинг получил обновленный внешний вид, который включает изменения в передней и задней частях автомобиля. Он может иметь новую решетку радиатора, передние и задние фары, а также измененные детали кузова.
  • Внутренний интерьер: Внутренний интерьер Гранта рестайлинга может быть изменен в соответствии с современными тенденциями и требованиями рынка. Это может включать в себя обновленные материалы и отделку, новые функции и улучшенный комфорт для пассажиров.
  • Двигатель: Грант рестайлинг может быть оснащен различными двигателями, в зависимости от выбранной комплектации. Он может иметь бензиновый или дизельный двигатель, различные объемы и мощности. Обновленный Грант рестайлинг также может быть более эффективным с точки зрения расхода топлива и выбросов.
  • Трансмиссия: Грант рестайлинг может быть доступен с различными вариантами трансмиссии, включая механическую или автоматическую коробку передач. Это позволит водителю выбрать подходящий вариант для своих предпочтений и стиля вождения.
  • Технические характеристики: Обновленный Грант может иметь различные технические характеристики, включая системы безопасности, функции коммуникации и развлечения, параметры шасси и динамику движения.

Это лишь некоторые основные характеристики гранта рестайлинга, которые могут зависеть от конкретной модели и комплектации. В целом, рестайлинг версии Гранта обычно включает некоторые улучшения внешнего вида, интерьера и технических характеристик, что делает автомобиль более привлекательным и современным.

Обновленная Lada GRANTA в новом кузове (2018)

Отечественный автомобиль Лада Гранта выпускается с 2011 года, в течении этого времени он постепенно улучшался, появлялись новые опции и улучшалось общее качество. Начиная с 2014 года также начался выпуск авто в кузове лифтбэк, который помимо иной задней части получил также новый передний бампер и обновленные зеркала заднего вида, которые потом также добрались и до седана. Однако каких-либо серьезных изменений во внешности не происходило, до недавнего времени. Наконец то появился обещанный рестайлинг Лада Гранта 2018 модельного года.

Внешний вид обновленной Lada GRANTA 2018

Фото на улице

Как и было обещано, Гранта получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Гранта и Калина.

Фото на парковке

Фото новой гранты спередиФото сзади

Видео

Салон рестайлинговой версии Лады Гранты

Интерьер самого доступного автомобиля АвтоВАЗа также немного преобразился, хотя в целом салон не претерпел серьезных изменений, но тем не менее выглядеть стал более современно и приятно.

Фото салона

Технические характеристики Lada GRANTA 2

С технической стороны каких-то серьезных изменений автомобиль не претерпел. В его основе лежит все та же платформа доставшая в наследство от калины, которая хоть уже и немного устарела, но все еще является актуальной, так как обладает рядом серьезных преимуществ. Это подтверждает и тот факт, что японская компания Datsun в качестве платформы для своих новых автомобилей выбрала именно эту платформу.

Двигатели

Двигатель устанавливаемый на Лада Гранта 2017

В качестве силовых агрегатов для Гранты по прежнему доступно два бензиновых двигателя: 8-клапанный, мощностью 87 л.с. и 16-клапанный — 106 л.с. Оба мотора уже достаточно давно устанавливаются на автомобили Лада, поэтому, как говорится, «проверены временем». К ним действительно нет каких-то серьезных претензий, они достаточно тяговиты, экономичны и ходят больше 200 тысяч км без ремонта.

Будут ли на гранту устанавливать новый двигатель 1,8 литра пока что неизвестно, какой-либо официальной информации по этому поводу не было.

Трансмиссия

Для обновленной Гранты, как и прежде, предлагается два вида трансмиссии — механическая и роботизированная. Если вы любите резкое ускорение то безусловно вам нужно выбирать «механику», так как «робот» скорее подходит для комфортной и неторопливой езды по городу, в то время как в плане скорости переключения передач немного проигрывает. Тип КПП практически не влияет на расход топлива, обе версии в среднем потребляют 7 литров на 100 км, что достаточно скромно.

Сколько стоит Лада Гранта в новом кузове?

Как и прежде, автомобиль предлагается в 3 основных комплектациях:

  • Стандарт
  • Норма
  • Люкс

Для комплектации «Норма» при этом можно добавить различные опции, вроде кондиционера, аудиосистемы и т.п. Более подробно узнать об оснащении вы можете здесь. Для версии «Стандарт» доступен исключительно 8-клапанный мотор и механическая коробка передач, в то время как для остальных можно выбрать как сам двигатель, так и тип КПП.

Стоимость станет известна ближе к началу продаж, однако ожидать повышения цен не стоит, в компании даже намерены сделать все для ее снижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *