Сколько спиц у мотоцикла восход 3м
Перейти к содержимому

Сколько спиц у мотоцикла восход 3м

  • автор:

Восход-3 1974 год.

Мото-Ковров

Восход-3 опытный образец 1974г

На расширенном заседании НТО 1 ноября 1972 года обсуждался вопрос о постановке на производство новой модели мотоцикла «Восход-3».

1 2 4На конкурсной основе, было, подготовлено пять вариантов перспективного мотоцикла «Восход-3», один из которых имел насос для раздельной смазки двигателя. Три четверти сзади Вид сверху Раздельная смазка на Восходе-3 Восход-3 опытный образец 1974г вид слева Восход-3 слева 1974 год Восход-3 1974 год опытный образец Восход-3 три четверти слева опытный образец Инициативной группой конструкторов был отобран лучший вариант мотоцикла, и получено авторское свидетельство на промышленный образец. Свидетельство на промышленный образец Промышленный образец Членам совета НТО продемонстрированная модель показалась, красива по внешнему виду, и было решено определить её промежуточной перед выпуском мотоцикла «Восход-250».

Были учтены и устранены те недостатки, которые существовали на предыдущих моделях, а так же была предусмотрена взаимозаменяемость некоторых узлов и деталей. В результате, сошедшая с конвейера модель по внешнему виду значительно отличалась от рекомендованной.

1974г. Перспективные Восход-3

Передняя вилка, подвески, облицовка были заложены на много лет вперёд, их использование предполагалось на целом ряде последующих моделей мотоциклов. Планировался выпуск данной модели на длительный срок (не менее 10 лет), собственно так и произошло, общий вид мотоцикла, и основные узлы не менялись до середины 90-х. А выпуск «Восхода-250» сначала откладывался, а позже работы по постановке на производство были остановлены, материалы были сданы в архив, а опытные образцы обрели покой в музее СКБ.

Устройство двигателя

На двигателе использовались новые цилиндр и головка цилиндра с декомпрессором, с увеличенной площадью рёбер охлаждения, изменённой конфигурацией каналов и камерой сгорания. Головка нового образца имела декомпрессор изменённой конструкции. Декомпрессор срабатывал при нажатии пальцем правой руки на карболитовый наконечник. Декоративная крышка, закрывавшая карбюратор получила окна для циркуляции воздуха. На двигатель устанавливался кикстартер с откидной лапкой.

Глушитель шума выпуска

Ограниченный по уровню шума до 84 дб. глушитель шума выпуска имел съёмную резонансную трубу с множеством лабиринтов, которая в случае засорения нагаром извлекалась из корпуса глушителя специальным приспособлением, и очищалась.

Не значительно изменённая рама мотоцикла использовалась с прежней модели.

К трубе рулевой колонки была приварена скоба с отверстием, совместив его с отверстием в нижней траверзе передней вилки, вешался навесной замок. Это мероприятие служило нехитрым противоугонным устройством. П-образные профили в хвостовой части рамы были заменены на квадратные и увеличены по длине, на концах которых были приварены кронштейны крепления заднего грязевого щитка и «поворотников».

Трубка оси рычага заднего тормоза располагалась на одной линии с осью маятника и была увеличена по длине, её длина составляла 160 мм.

На мотоцикле устанавливались пружинно-гидравлические амортизаторы одностороннего действия с перспективной модели «Восход-250». Не регулируемые амортизаторы были закрыты декоративными стаканами, покрытыми хромом.

Ход амортизатора составлял 85 мм, расстояние между точками крепления 335мм.

Верхнее и нижнее крепление амортизаторов было консольным.

Маятник задней подвески с изменёнными креплениями амортизаторов использовался с прежней модели. К перьям маятника были приварены шпильки диаметром 12 мм, и наружной резьбой М10х1.

Верхнее крепление амортизатора осуществлялось с помощью болта длиной 60 мм, с резьбой М10х1.

Заднее и переднее колесо с толщиной спиц 3,5 мм и основания тормозных колодок в сборе использовались от перспективной модели «Восход-250».

Применение взаимозаменяемых колёс с новыми ступицами, у которых диаметр тормозных барабанов увеличен с 125 до 160 мм повысило эффективность работы тормозов и удобство при обслуживании и ремонте мотоцикла. Была изменена конструкция заднего тормоза – если на предыдущих моделях барабан и опорный диск с колодками составляли один узел со звёздочкой цепной передачи и располагались с права, то на «Восходе-3» тормозной механизм располагался слева. Тормозную тягу провели над маятником, а реактивную тягу расположили внизу и соединили посредством болта с кронштейном на пере маятника.

Звезда заднего колеса и кожух цепи также использовались от перспективной модели «Восход-250». Основание звезды было отлито из алюминиевого сплава, к корпусу которого с помощью шести болтов с гайками М8х1 крепился стальной венец звезды. Состоящий из одной детали, кожух цепи так же отливался из алюминиевого сплава. Новый способ соединения звёздочки заднего колеса с колесом осуществлялся через шесть резиновых соединительных секторов. При таком соединении улучшались условия работы двигателя и цепи, так как резиновые сектора намного эффективней прежних гасили динамические удары. Живучесть деталей задней передачи значительно увеличилась.Ступица заднего колеса Ступица переднего колеса Выпрессовка подшипников из ступицы Тормоз переднего колеса

Впервые на мотоцикле ковровского завода было использовано электронное зажигание. В него входили однофазный синхронный генератор Г-427 с возбуждением от постоянных магнитов мощностью 60 Вт напряжение которого составляло 7 В Генератор и тиристорный электронный коммутатор КЭТ-1 с накоплением энергии в ёмкости. Комутатор Изменения коснулись правого инструментального ящика, в нём решено было расположить электронный коммутатор. Из ящика была убрана полка, на которой помещалась мотоаптечка, и было изменено крепление реле поворотов. Реле подвешивалось не на пружинах, как это было на прежней модели, а на резиновых кольцах, которые в свою очередь одевались на металлическую скобу, вставленную в корпус ящика. Детали электрики размещались в ящике компактно, а мотоаптечке нашлось место в левом бардачке. Корпус нового, увеличенного по объёму круглого «поворотника», отливался из алюминиевого сплава. Крепление «поворотника» осуществлялось с помощью металлической трубки, внутри которой проходил электрический провод. Корпуса «поворотников» перед сборкой окрашивались «серебрянкой».Поворотник Схема электрооборудования

На мотоцикле была применена новая передняя телескопическая вилка с перспективной модели «Восход-250» рабочий ход которой составлял 160 мм и новое переднее крыло. Ход вилки прежней модели был 130 мм. Более эффективное крепление руля осуществлялось за счёт применения прямой траверзы и двух хромированных стремянок стягивающих руль через алюминиевые проставки.

Установка новой вилки повлекла за собой увеличение дорожного просвета, в связи с этим на мотоцикл устанавливалась новая центральная подставка. Учитывая результаты многолетних дорожных испытаний, конструкция подставки была усилена. Кроме того, на мотоцикле имелся и увеличенный по длине боковой упор.

Новое короткое верхнее закрытие окрашивалось в чёрный цвет. Багажник на мотоцикле предусмотрен не был, в связи с этим изменилось крепление заднего крыла. Решено было отказаться от косынок, и крыло крепилось непосредственно к раме, элементом крепления служили стойки задних «поворотников».

Чехол сидения был только чёрного цвета, отделанный чёрным кантом.

Кронштейн заднего фонаря покрывался хромом. Мотоцикл окрашивался только в жёлтый цвет.

Небольшая партия мотоциклов «Восход-3» в количестве 200 шт. была выпущена в 1974 году. Но лишь спустя пять лет, в 1979 году, начался массовый выпуск этого мотоцикла с небольшими изменениями.

Серийный образец

Прошу откликнутся тех, кто является владельцем мотоцикла «Восход-3» 1974 года.

СКОЛЬКО СПИЦ В КОЛЕСЕ МОТОЦИКЛА ВОСХОД

Количество спиц в колесе мотоцикла Восход зависит от конкретной модели и типа колеса. Обычно мотоциклы Восход имеют колеса со спицами, количество которых может составлять от 32 до 40 и более. Однако это может варьироваться в зависимости от дизайна и характеристик каждой модели.

Сборка колес Восход

Протяжка спиц мотоцикла

Ремонт колёс мотоцикла ВОСХОД часть 1

Как выравнить колеса Иж

Как увеличить тягу мотоцикла Восход, Сова? Установка моторной передачи от Минска.

Восход 3М — Живая классика

Выпуская на советский рынок мотоцикл Восход 3М, его создатели и не подозревали, какую популярность обретёт их детище. Именно на этих байках тысячи туристов колесили по просторам необъятного СССР.

Мотоцикл Восход 3М – это не просто байк. Это легенда, это мечта сотен тысяч молодых граждан Советского Союза, которые и помыслить не могли об импортных чехословацких "Явах" и "CZ" из-за их высокой стоимости. Модель эта не лишена недостатков, но, выпустив её, завод помог многим мотоциклистам осуществить несбыточную мечту и обзавестись собственным двухколёсным транспортом.

Дизайн

Красный восход 3м

Современники часто называли Восход 3М неказистым и невзрачным, сравнивая его с "Явами", "Планетами" и "Юпитерами". С ними можно согласиться, но не будем забывать, что этот мотоцикл стоил заметно дешевле всех вышеперечисленных конкурентов, так что за такую цену с посредственным дизайном можно было смириться.

Технические характеристики

Байк полностью соответствовал своему времени. Он был ремонтопригодным, умеренно надежным и доступным по цене, что и предопределило его популярность. Было произведено много сотен тысяч экземпляров, поэтому найти один из них в хорошем состоянии есть шансы даже сейчас. Характеристики модели не хватали звёзд с неба даже тогда, в годы выпуска, но сейчас ретро-технику всё равно ценят совсем по другим причинам.

Двигатель

Мотор Восхода 3М всегда считался капризным, но в то же время живучим, и он действительно обладает неплохим ресурсом. Двухтактный двигатель мотоцикла представляет собой одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, корнями уходящий в 60-е годы XX века. Объем – чуть менее 200 кубов (173, если быть точным), мощность – 15 лошадиных сил. Неплохая тяга доступна уже на низких оборотах, хотя пик мощности приходится на 5500 об/мин, и байк начинает беспощадно вибрировать. Увы, это конструктивная особенность архаичного мотора. Максимальная скорость, на которую он способен – 110 км/ч.

восход 3 вид сбоку

Трансмиссия

Хорошая для своего времени 4-ступенчатая трансмиссия с классической схемой (1-N-2-3-4), практически без изменений перекочевавшая на Восход 3М от его предшественников. Но коробка передач очень требовательна к правильной настройке, нужно тщательно соблюдать моменты затяжки болтов и выставление всех зазоров. В противном случае есть шансы столкнуться с распространённой проблемой этой КПП, когда 2 и 4 передачи начинают включаться очень туго. В перспективе это легко может привести к выходу трансмиссии из строя.

Ходовая часть и тормоза

По сравнению с моделью 2М у этой модели подвески более совершенны, задние амортизаторы были доработаны, улучшены, а также получили регулировки преднатяга. Спереди, как и раньше, установлена обычная вилка-телескоп, перья которой прикрыты резиновыми гофрами. Мягкой или энергоёмкой подвеску назвать сложно, но есть у неё и неоспоримое достоинство – она попросту неубиваема, и даже в случае утечки масла можно ездить не одну неделю. А вот про тормоза ничего хорошего сказать нельзя, барабанные тормозные механизмы на обоих колёсах со своей задачей справляются в лучшем случае на троечку. Как, впрочем, и на любых других советских мотоциклах.

Электроника

Приборная панель восход 3м

Именно на третьем поколении Восходов конструкторы перешли от 6-вольтовой бортовой сети к 12-вольтовой. Точнее, на модели Восход 3 устанавливался 7-вольтовый генератор, а вот в 3М вся электроника была уже 12-вольтовой. Но всё равно электронной начинки в этом мотоцикле минимум – генератор, приборная панель да светооптика.

Вес и габариты

Вес мотоцикла уменьшился по сравнению с предыдущей моделью на 3 кг, составив 122 килограмма сухой массы. Это обеспечило Восходу 3М неплохую энерговооружённость и динамику по сравнению с более тяжёлыми конкурентами. Другие его модификации слегка отличались по массе, но сколько весит каждая из них, сейчас сказать за давностью лет уже сложно. А вот габариты были неизменны – ровно 2 метра длины и ширина в 85 см по крайним точкам.

Управляемость

Из-за архаичной конструкции маневренность мотоцикла оставляет желать лучшего, а тормозной путь на сухом асфальте при скорости в 60 км/ч составляет, согласно официальным данным 20 метров. Но для своего времени технические характеристики этой модели были весьма неплохи, и Восход 3М не уступал другим советским байкам, выпускавшимся в то же время и продававшимся по схожей цене.

Расход топлива

В среднем расход бензина составляет 4,5-5 литров на 100 км, заметно меньше, чем у некоторых других моделей тех лет. Двигатель был изначально рассчитан на АИ-76, так что заливать в него высокооктановый бензин не рекомендуется. Объем бензобака одинаков у всех модификаций – 14 литров, чего вполне достаточно, чтобы проехать до 300 км без дозаправки.

Цена мотоцикла

Вишневый восход 3 м

Сейчас стать обладателем нового Восхода невозможно – последняя его модификация, "Турист", была снята с производства в 2008 году. Подержанные экземпляры стоят от 10 тысяч рублей за самые дешевые варианты, а байк в коллекционном состоянии может обойтись в 100-150 тысяч рублей и более. Но стоит учесть, что многие продавцы предлагают мотоциклы, простоявшие без движения десяток-другой лет в гараже, причём зачастую без документов. Восстановить их, в теории, можно в ГИБДД, но для этого придётся пройти через девять кругов бюрократического ада.

Ремонт и тюнинг

мотоцикл восход 3м

Несомненным достоинством любой советской мототехники является простота ремонта и обслуживания. А вот к минусам можно отнести то, что ковыряться в гараже приходится чаще, чем хотелось бы. Во многом это связано с солидным возрастом всех сохранившихся экземпляров мотоциклов, и Восход 3М не стал исключением из этого правила.

Ремонт

Починить в нём можно всё! Нет, серьёзно – почти все узлы ремонтопригодны в той или иной степени. Многие байкеры, рассекающие ныне на "Хондах" и "Харли-Дэвидсонах", начинали именно с советских мотоциклов, и именно с их помощью они получили первые навыки мотомеханика, которые необходимы любому любителю двух колёс. Так что если вы в жизни не держали в руках даже гаечного ключа, бояться ремонта с этой моделью не надо – в ней всё просто.

Запчасти

Сейчас запчасти можно найти только с рук или в узкоспециализированных магазинах, причём часто подержанные, а не новые. Из-за их недостатка некоторые владельцы выкручиваются, пытаясь приспособить китайские или японские комплектующие. В ряде случаев проделать это возможно, но придётся постараться, а также затратить много времени на подбор подходящих железок.

Тюнинг

мото восход 3

Если вы хотите восстановить байк до оригинального состояния, как он того и заслуживает, то забудьте слово "тюнинг", как страшный сон. Но если Восход 3М используется вами по прямому назначению, то есть в качестве транспорта, то тут возможны варианты. Чаще всего владельцы меняют амортизаторы на более совершенные (недорогих китайских вариантов хватает), или заменяют карбюратор. Особенно это актуально для экземпляров, которые с завода оснащались не чехословацкими карбюраторами, а советскими, менее качественными. По данной теме у нас есть отдельная статья: Как сделать тюнинг Восход 3м своими руками.

Модификации мотоцикла

  • Стандартный Восход 3М. Представляет собой модифицированную версию модели 3, которая, в свою очередь, разработана на основе 2М.
  • Люкс. Выпускался ограниченной серией, отличался более качественным ЛКП и большим количеством хрома. В продаже сейчас встречается редко.
  • Турист. Имел усиленный перемычкой руль, кофры, багажник, дуги безопасности и более высокую максимальную скорость, до 145 км/ч. Все отличия хорошо видны на фото. Производилась эта модель аж до 2008 года!

вид спереди

Плюсы и минусы

Советская техника была неплохой, но ничто не совершенно. А мотоцикл Восход 3м у советских байкеров считался довольно капризной техникой, которая периодически начинала жить своей жизнью – то не заводится, то ещё какая напасть. На самом деле бережное отношение к своему двухколёсному другу и своевременное техническое обслуживание помогают избежать большинства потенциальных неполадок.

Преимущества

  • Доработанная система воздушного охлаждения двигателя, увеличившая его ресурс.
  • Современное по меркам той эпохи 12-вольтовое электрооборудование.
  • Качественные карбюраторы чехословацкого производства (не на всех годах выпуска).
  • Наличие индикатора износа тормозных колодок.
  • Встроенная противоугонная система (механическая блокировка руля).

Недостатки

  • Короткие межсервисные интервалы. Обслуживать мотоцикл нужно часто.
  • Сильные вибрации на высоких оборотах, из-за которых изображение в зеркалах заднего вида начинает расплываться.
  • Общая капризность мотора и КПП Восхода 3 М к настройкам. Если неверно выставить какие-нибудь зазоры, проблемы не заставят себя долго ждать.

Зеленый мото восход 3м

Отзывы владельцев

Был у меня такой мот когда-то, тогда всё было в кайф, но потом обломилась Ява за недорого, и я понял, что в аду мне часть мучений точно зачтется. По сравнению с ней (а сравнение-то корректное, мотоциклы почти ровесники) у Восхода комфорт на нуле, заводится он, когда хочет, трясется на оборотах, как припадочный чихуахуа. С движком и коробкой проблем не было серьезных, но по мелочи постоянно что-то отваливалось, так что я сейчас этот мотоцикл с закрытыми глазами собрать и разобрать могу. Из плюсов у него только дешевизна была, а все остальное — сплошные минусы. Иван, Тверь.

Хороший был драндулет для своего времени, неубиваемый совершенно. Что я с ним только не вытворял — и от гаишников по полям удирал, стоя на подножках, чтобы из седла не вылететь, и троих пассажиров сразу возил, и бензин заливал, простоявший в бочке в гараже лет пять точно, а ему хоть бы хны. Железный и надежный, как Советский Союз! Жаль, такой мототехники уже давно не делают 🙁 Игорь, Свердловская область.

Начинал именно с этого байка, ещё в 80х, штука неплохая! Выглядит неказисто, но едет бодро, во владении одновременно были Восход 3М и Минск 125, так вот Минск по всем фронтам проигрывал, отставал сразу после старта и скорость набирал медленнее. Тормоза у обоих примерно на одном уровне, расход тоже плюс-минус. Сергей, Дедовск.

Похожие модели

  • Восход 2М. Выпускался недолго, с 1976 по 1979 год, пока не был заменён на более современную модель.
  • ЗиД 175 "Сова". Популярный и распространённый мотоцикл, который, однако, так и не обрёл культового статуса.
  • Иж Планета 3. Заметно более мощный байк, предлагавшийся покупателям в том числе и с боковым прицепом.

Часто задаваемые вопросы

  • Во сколько может обойтись восстановление такого байка до оригинала? Мот на ходу, но колхоза много в нём.Если хорошенько поискать, то тысяч в 100 рублей вполне можно уложиться.
  • А от модели 2М на него подходят запчасти?Так как 3 М является развитием предыдущей модели, совместимость у них есть, но не стопроцентная. Различий между ними хватает.
  • Никак не могу отрегулировать карбюратор нормально. Что делать?Это известная проблема. Если вы не очень дорожите "оригинальностью", просто замените карбюратор на более современный, какой-нибудь японский или китайский.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

В наши дни технические характеристики мотоцикла Восход не позволяют ему на равных конкурировать с современными аналогами. Но ему это и не нужно – его время прошло, и сейчас он может гордиться принадлежностью к классу ретро-техники времён Советского Союза. Кто сейчас будет ездить на Восходе каждый день, когда на рынке полным-полно предложений других моделей на любой вкус и кошелёк? А вот бережно восстановить старичка до оригинального состояния и изредка выкатывать его на прогулку в хорошую погоду – совсем другое дело.

Сколько спиц у мотоцикла восход 3м

Мотоцикл Восход 3М

Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11).

ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями, в котором стоп-сигнал включается как от ножного, так и от ручного тормоза.

В соответствии с современными тенденциями над фарой установлен блок контрольных приборов, объединивший спидометр, замок зажигания и контрольные лампы указателей поворота, ближнего и дальнего света. Приборы электрооборудования соединены в цепи при помощи штеккерных разъемов.

Источник питания — новый генератор переменного тока мощностью 65 Вт. Для выравнивания напряжения в схему введем стабилизатор, конструктивно объединенный с электронным коммутатором.

УПРАВЛЕНИЕ. У мотоцикла — новый руль, конструкция которого обеспечивает более широкий диапазон регулировки в зависимости от роста водителя и индивидуальных особенностей посадки. Резиновые рукоятки руля — глубоко профилированные.

Новая конструкция теперь и у переключателей света, указателей поворота. Тот, что расположен слева на руле, служит для цепей ближнего — дальнего
света, включения звукового сигнала, указателей поворота. На правой рукоятке руля — аварийный выключатель зажигания и переключатель «день — ночь». В положении «день» могут работать только цепи указателей поворота, звукового сигнала и стоп-сигнала. В среднем положении для вечерней езды можно включить подсветку спидометра, освещение номерного знака и стояночный свет в фаре. В положении «ночь» подается питание к фаре для ближнего или дальнего света.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Передние амортизаторы получили вместо металлических резиновые гофрированные чехлы. Они лучше защищают узлы от пыли и грязи, намного легче. «Восход—ЗМ» снабжен индикатором износа накладок в тормозах обоих колес, что позволяет систематически контролировать их состояние без разборки.

ДЕТАЛИ ОБЛИЦОВКИ. Новый щиток переднего колеса изготовляют не штамповкой, а методом профилирования роли-нами, что улучшило внешний вид. Конструкция крепления позволяет изменять зазор между щитком и колесом, увеличивая его для езды на проселках и уменьшая для ровных дорог.

Назовем другие изменения, не столь заметные, но достаточно существенные для удобства и безопасности эксплуатации: противоугонное устройство (замок) рулевой колонки, рычаг кик-стартера с откидной педалью взамен цельной, откидные подножки водителя, световозвращатели на передней вилке, два (прежде было одно) зеркала заднего вида. Розничная цена мотоцикла «Восход — ЗМ» — 580 рублей.

Г. МАРИНИН, заместитель начальника СКБ г. Ковров завода имени Дегтярева

Техническая характеристика мотоцикл Восход 3М

Общие данные: сухая масса — 125 кг; максимальная нагрузка — 150 кг; наибольшая скорость — 105 км/ч; время разгона на участке 400 м — 22 с; тормозной путь со скорости 60 км/ч — 20 м; контрольный расход топлива — 4,4 л/ 100 км; запас топлива — 14 л.

Размеры: длина — 2000 мм; высота — 1090 мм; ширина — 730 мм; база — 1300 мм; дорожный просвет — 125 мм; радиус поворота— 2,5 м.

Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; рабочий объем — 173,7 смЗ; диаметр цилиндра — 61,72 мм; ход поршня — 58 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 14 л. с./ 10 кВт при 5500— 5800 об/мин; топливо — смесь бензина АИ-93 или А-76 и масла (25: 1); система зажигания — электронная, бесконтактная.

Электрооборудование: напряжение — 12 В; генератор переменного тока модели 43.3701 мощностью 65 Вт; трансформатор — высоковольтный 21.3705; блок «коммутатор — стабилизатор» — 261.3734; свеча зажигания — А23В.

Ходовая часть: рама — трубчатая, сварная, одинарная; передняя вилка — телескопическая; задняя подвеска — маятниковая; амортизаторы — гидравлические; ход колес: переднего — 160 мм. заднего — 80 мм; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 3,25—16 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *