Подскажите пожалуйста какой радиатор охлаждения от ВАЗ можно установить на Волгу 3102?
Если вам необходимо заменить радиатор охлаждения на вашем автомобиле Волга 3102, то вы можете рассмотреть вариант использования радиатора с автомобиля ВАЗ.
Установка радиатора от ВАЗ на Волгу 3102 возможна, однако требует некоторых доработок и модификаций. Имейте в виду, что подходящие модели могут варьироваться в зависимости от года выпуска Волги и модели ВАЗ.
Вот несколько моделей радиаторов от ВАЗ, которые могут быть совместимы с Волгой 3102:
Радиатор от ВАЗ 2108-21099: Этот радиатор имеет примерно одинаковые размеры и крепления, как и у радиатора Волги 3102. Однако, для установки вам потребуется произвести небольшие изменения в системе охлаждения для обеспечения правильной работы.
Радиатор от ВАЗ 2110-2112: Этот радиатор имеет большие размеры, но с некоторыми модификациями и использованием соответствующих крепежей и шлангов, он может быть установлен на Волгу 3102.
Радиатор от ВАЗ 2114-2115: Этот радиатор также требует модификаций перед его установкой на Волгу 3102. Дополнительные работы могут включать в себя изменение крепежных элементов и трубопроводов для обеспечения правильного подключения.
Важно отметить, что все эти модели радиаторов от ВАЗ могут потребовать небольших переделок и доработок для подходящей установки на Волгу 3102. Рекомендуется обратиться к автомобильному механику или специалистам, имеющим опыт работы с данными моделями автомобилей, чтобы получить консультацию и профессиональную помощь.
Будьте внимательны при выборе радиатора для замены на Вашей Волге 3102. Проверьте его совместимость с Вашей моделью и убедитесь, что он соответствует ожидаемому качеству и требованиям производителя.
Использование радиатора от ВАЗ на Волге 3102 может быть более доступным и бюджетным вариантом, однако следует иметь в виду, что это может требовать некоторого времени, усилий и специалистических навыков для произведения необходимых изменений и модификаций.
Замена радиатора 3102 на 3110.
Надоел мне мой вечно текучий радиатор, здоровый, а толку мало.
Начал искать замену ему, родной дорого покупать, нашёл алюминевый дешёвый всего 1700 рубликов против 7000 за родной, но на один ряд поменьше, за то по новой технологии паяный.
вот он новенький
мой старый, весь дырявый
Алюминиевый радиатор охлаждения, трубчато-ленточный, паяный, имеет сборную конструкцию. Качество его работы, во многом зависит от качества материала, из которого он изготовлен, в частности, большое значение имеет равномерность толщины алюминиевых трубок, поскольку наилучший теплообмен охлаждающей жидкости, обеспечивается именно этим показателем. Это предъявляет особые требования к качеству исходного материала для алюминиевого проката, который должен быть на самом высоком уровне. Поскольку в системе охлаждения создается повышенное давление, в месте, где толщина алюминиевой трубки окажется неравномерной, из-за низкокачественного материала, рано или поздно произойдет разрыв – таковы свойства алюминия.
Технология Nocolok в производстве алюминиевых радиаторов
Алюминиевый радиатор охлаждения нового поколения, изготовленный на ОАО «ШААЗ» по технологии «Nocolok», отличается длительным сроком службы и прекрасными эксплуатационными характеристиками. К ним в частности относятся: высокий уровень прочности и эффективности теплоотдачи, повышенная стойкость к температурным перепадам в широком диапазоне, низкий уровень гидравлического сопротивления, малый вес и отличная коррозийная стойкость.
В производственном цехе ОАО «ШААЗ», оснащенном современнейшим оборудованием выпускаются несколько моделей радиаторов охлаждения для легковых автомобилей:
Фиат-Дукато,
УАЗ-Патриот,
Газель и Волга.
В производстве радиаторов по технологии «Ноколок» используются только импортные материалы. Особого внимания заслуживает процесс штамповки. Опорная пластина радиатора изготавливается на многопозиционном штампе.
Гидромеханический пресс позволяет достичь высочайшего качества проштамповки изготавливаемых деталей. Опорная пластина, получаемая на данном оборудования не имеет скрытых дефектов металла, свойственных обычным методам штампования.
Высокая эффективность теплоотдачи алюминиевого радиатора охлаждения, связана с тем, что только алюминий может обеспечить самую большую ширину трубки при максимальной толщине стенки (а это главные требования для эффективной теплоотдачи) и оставаться при этом легким. Таким образом, алюминиевые радиаторы охлаждения примерно на 60% легче, чем медные радиаторы со схожими параметрами теплоотдачи. А это значит, что 2-рядный алюминиевый радиатор эквивалентен 5-рядному медному радиатору, к тому же сварная алюминиевая конструкция, прочнее свинцовой пайки медно-латуного радиатора.
Далее подкупил нужные детали для дальнейшей установки.
Теперь сам процесс.
Срезаем старые и теперь ненужные нам кронштейны от старого радиатора
левый
правый
По знакомай нам пословице, семь раз отмерь один раз отрежь изготавливаем новое крепление под наш новый радиатор, я просто взял что у меня было, а именно уголок 45
уголок
другой ракурс
установил, +теперь он служит как доп.распорка лонжеронов:-)
закрепил на саморезы
Ставим радиатор на подушки и закрепляем верхней пластиной, но так как я родной не нашёл, я закрепил тем что было, ставим новые патрубки, расширительный бачёк, заливаем ОЖ, и катаемся.
Хочу отметить, что новый радиатор очень хорошо справляется со своей задачей.
К дополнению выше написаному:
лето проездил и ни разу не кипел, с учётом что стоит так называемый зимний термостат на 87, по трассе температура держится 85, в городе 92на светафоре, 87 после него, зимой стоит утеплять морду, невозможно нагреть 80-82 градуса по трассе, для меня это недогрев двс.
больше фоток
с боку
общий вид
сколько места стало много
с переди
с боку
тройник+патрубки
Большая проблема радиатор охлаждения с газ 3110 на Газ 3102
QUOTE=aleksandrit;1763368]Поставил себе 3недели назад с 3110. Патрубки по расположению подходят идеально, единственное что надо сделать так это 2-а нижних кронштейна из листового металла 3мм+ расширительный бачок от 105-й. Все делаеться за полдня неспешно, фото если очень нужно могу завтра попробовать сделать и выставить.[/QUOTE]
Если можно то фотки очень помогут буду благодарен
Мартинбек
Освоился
- 28 Июл 2016
- #7
Alexis 3102
Завсегдатай
- 10 Сен 2016
- #8
t022tr26rus
Постоялец
- 10 Сен 2016
- #9
Alexis 3102
Завсегдатай
- 10 Сен 2016
- #10
у вас что нет ОфГазовского магазина ? закажите у них по коду запчасти — промахнуться там нереально
чтобы понять какие виды радиторов бывают на 24, 3110 и 3102 гляньте эту тему: http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=859
не советую брать с пластиковыми бачкамии алюминьки..
лучше цельный медный 3х рядный.
. да и можете закидать меня шапками, но я зачем обязательно новый радиатор мутить ? кто отменял герметики ? только не те что в типа глины или горчицы, которые калечат движки, а нормальные герметики ?
типа немецкого LIQUI MOLY Kuhlerdichter
он на металлической основе — т.е. в нем блестки металла и связующий агент.
Продается (в наличии) не поверите — в Эльдорадо — можно заказать через интернет и получить в ближайшем магазине. http://www.eldorado.ru/cat/detail/71154030/?TID=71154030
Лично у меня тоже проблема с вялотекущем радиатором — но менять смысла не вижу — залью нормальный герметик прогоню, потом поменяю тосол. Злоупотреблять герметиками не надо, но разок залить качественный — можно.
От чего подойдет радиатор на волгу 3102
Надоел мне мой вечно текучий радиатор, здоровый, а толку мало.
Начал искать замену ему, родной дорого покупать, нашёл алюминевый дешёвый всего 1700 рубликов против 7000 за родной, но на один ряд поменьше, за то по новой технологии паяный.
Алюминиевый радиатор охлаждения, трубчато-ленточный, паяный, имеет сборную конструкцию. Качество его работы, во многом зависит от качества материала, из которого он изготовлен, в частности, большое значение имеет равномерность толщины алюминиевых трубок, поскольку наилучший теплообмен охлаждающей жидкости, обеспечивается именно этим показателем. Это предъявляет особые требования к качеству исходного материала для алюминиевого проката, который должен быть на самом высоком уровне. Поскольку в системе охлаждения создается повышенное давление, в месте, где толщина алюминиевой трубки окажется неравномерной, из-за низкокачественного материала, рано или поздно произойдет разрыв – таковы свойства алюминия.
Технология Nocolok в производстве алюминиевых радиаторов
Алюминиевый радиатор охлаждения нового поколения, изготовленный на ОАО «ШААЗ» по технологии «Nocolok», отличается длительным сроком службы и прекрасными эксплуатационными характеристиками. К ним в частности относятся: высокий уровень прочности и эффективности теплоотдачи, повышенная стойкость к температурным перепадам в широком диапазоне, низкий уровень гидравлического сопротивления, малый вес и отличная коррозийная стойкость.
В производственном цехе ОАО «ШААЗ», оснащенном современнейшим оборудованием выпускаются несколько моделей радиаторов охлаждения для легковых автомобилей:
Фиат-Дукато,
УАЗ-Патриот,
Газель и Волга.
В производстве радиаторов по технологии «Ноколок» используются только импортные материалы. Особого внимания заслуживает процесс штамповки. Опорная пластина радиатора изготавливается на многопозиционном штампе.
Гидромеханический пресс позволяет достичь высочайшего качества проштамповки изготавливаемых деталей. Опорная пластина, получаемая на данном оборудования не имеет скрытых дефектов металла, свойственных обычным методам штампования.
Высокая эффективность теплоотдачи алюминиевого радиатора охлаждения, связана с тем, что только алюминий может обеспечить самую большую ширину трубки при максимальной толщине стенки (а это главные требования для эффективной теплоотдачи) и оставаться при этом легким. Таким образом, алюминиевые радиаторы охлаждения примерно на 60% легче, чем медные радиаторы со схожими параметрами теплоотдачи. А это значит, что 2-рядный алюминиевый радиатор эквивалентен 5-рядному медному радиатору, к тому же сварная алюминиевая конструкция, прочнее свинцовой пайки медно-латуного радиатора.
Далее подкупил нужные детали для дальнейшей установки.
Теперь сам процесс.
Срезаем старые и теперь ненужные нам кронштейны от старого радиатора
От чего подойдет радиатор на волгу 3102
QUOTE=aleksandrit;1763368]Поставил себе 3недели назад с 3110. Патрубки по расположению подходят идеально, единственное что надо сделать так это 2-а нижних кронштейна из листового металла 3мм+ расширительный бачок от 105-й. Все делаеться за полдня неспешно, фото если очень нужно могу завтра попробовать сделать и выставить.[/QUOTE]
Если можно то фотки очень помогут буду благодарен
Михаил44238 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Михаил44238 |
Найти ещё сообщения от Михаил44238 |
Alexis 3102 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Alexis 3102 |
Найти ещё сообщения от Alexis 3102 |
t022tr26rus |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для t022tr26rus |
Найти ещё сообщения от t022tr26rus |
у вас что нет ОфГазовского магазина ? закажите у них по коду запчасти — промахнуться там нереально
чтобы понять какие виды радиторов бывают на 24, 3110 и 3102 гляньте эту тему: http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=859
не советую брать с пластиковыми бачкамии алюминьки..
лучше цельный медный 3х рядный.
. да и можете закидать меня шапками, но я зачем обязательно новый радиатор мутить ? кто отменял герметики ? только не те что в типа глины или горчицы, которые калечат движки, а нормальные герметики ?
типа немецкого LIQUI MOLY Kuhlerdichter
он на металлической основе — т.е. в нем блестки металла и связующий агент.
Продается (в наличии) не поверите — в Эльдорадо — можно заказать через интернет и получить в ближайшем магазине. http://www.eldorado.ru/cat/detail/71. /?TID=71154030
Лично у меня тоже проблема с вялотекущем радиатором — но менять смысла не вижу — залью нормальный герметик прогоню, потом поменяю тосол. Злоупотреблять герметиками не надо, но разок залить качественный — можно.
Клуб любителей автомобиля
Ширина, м 0.14
Высота, м 0.55
Длина, м 0.6
Вес, кг 6.95
Наименование ГАЗ 24-31029.1301.000
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 462х355х24
Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь
Применяемость ГАЗ-2410
Радиатор ГАЗ-2410 медный 3-х ряд. ЛРЗ 24-1301010-21
Артикул 24-1301010-21
Ширина, м 0.15
Высота, м 0.55
Длина, м 0.6
Вес, кг 7.2
Описание
РАДИАТОР 24-1301010-21 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-2410 "Волга".
Технические характеристики:
— материал: медно-латунный с пластмассовым бачком
— тип радиатора: трубчато-ленточный
— теплоотдача при массовой скорости воздуха 10 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 36,5 тыс. ккал/час
— количество рядов трубок: 3
— габаритные размеры: 557х504х140мм (24-1301010-21), 557х504х144мм (114.1301010)
— масса радиатора: 5,80 кг (112.1301010); 6,00 кг (114.1301010); 5,60 кг (24-1301006-21)
— аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 333 Па
— гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 10 кПа.
Радиатор ГАЗ-24 медный 2-х ряд. ШААЗ
Тип радиатора 24
Количество рядов трубок 2
Теплоотдача, приведенная к t воды 80°С и воздуха 20°С 27,0
Емкость 4
Габариты 553х530х70
Масса 5,5
Применение ГАЗ24
Радиатор ГАЗ-3102 алюминиевый 3-х рядный ЛРЗ
Артикул 3102-1301010
Ширина, м 0.15
Высота, м 0.45
Длина, м 0.7
Вес, кг 6.79
Описание
РАДИАТОР 3102-1301010 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3102 "Волга"
Технические характеристики:
— материал: алюминиевый
— тип радиатора: трубчато-ленточный
— теплоотдача при массовой скорости воздуха 10 кг/м2с и расходе воды 100 л/мин: 43,1 тыс. ккал/час
— количество рядов трубок: 3
— габаритные размеры: 675х417х138мм
— масса радиатора: 6,79 кг
— аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 873 Па
— гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 15,7 кПа
Радиатор ГАЗ-3102 медный 2-х ряд. Оренбург
Артикул 3102У-1301010-30
Ширина, м 0.15
Высота, м 0.5
Длина, м 0.8
Вес, кг 8.5
Наименование 3110-1301010-30
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 620х390х38,8
Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь
Применяемость ГАЗ-3110/3102 с двиг. ЗМЗ-4052
Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. ЛРЗ
Описание
РАДИАТОР 3102-1301010-40 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3102 "Волга"
Технические характеристики:
— материал: медно-латунный
— тип радиатора: трубчато-ленточный
— теплоотдача при массовой скорости воздуха 14 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 44,9 тыс. ккал/час
— количество рядов трубок: 3
— габаритные размеры: 717х421х174 мм (3102-1301010-10); 717х421х178 мм (3102-1301006-10); 717х421х235 мм (3102-1301010-40)
— масса радиатора: 9,50 кг (3102-1301010-10); 9,60 кг (3102-1301006-10); 10,00 кг (3102-1301010-40)
— аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 314 Па
— гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 9,16 кПа
Радиатор ГАЗ-3110 медно-пластик 2-х ряд. ЛРЗ
Артикул 114.1301010
Ширина, м 0.12
Высота, м 0.45
Длина, м 0.65
Вес, кг 6
Описание
РАДИАТОР 114.1301010 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3302 "Газель", ГАЗ-3110 "Волга", ГАЗ-2752 "Соболь"
Технические характеристики:
— материал: медно-латунный с пластмассовым бачком
— тип радиатора: трубчато-ленточный
— теплоотдача при массовой скорости воздуха 14 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 61,5 тыс. ккал/час
— количество рядов трубок: 2
— габаритные размеры: 649х446х95мм (114.1301010);
— масса радиатора: 6,0 кг (114.1301010);
— аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 873 Па
— гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 15,7 кПа
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. Купробрейз ШААЗ
Артикул 3110-1301010-61
Вес, кг 6.8
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ЛРЗ
Артикул 114.1301010-01
Ширина, м 0.096
Высота, м 0.446
Длина, м 0.649
Вес, кг 6.3
Описание
Модель 114.1301010-01
Применяемость – а/м ГАЗ-3110
Технические характеристики:
— теплоотдача, тыс. ккал/час – 61,5
— кол-во рядов трубок – 2
— габарит. размеры, мм – 649х446х96
— масса, кг – 6,30
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ОР
Артикул 3110-1301000
Ширина, м 0.13
Высота, м 0.5
Длина, м 0.7
Вес, кг 7.7
Наименование 3110.1301.000
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 532х390х38,8
Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь
Применяемость ГАЗ-3110
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ШААЗ
Артикул 3110-1301010-01
Ширина, м 0.6
Высота, м 0.81
Длина, м 1.2
Вес, кг 8
Тип радиатора 3110
Количество рядов трубок 2
Теплоотдача, приведенная к t воды 80°С и воздуха 20°С 57,0
Емкость 4,5
Габариты 440х626х61
Масса 7
Применение ГАЗ 3110
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд.теплоотдача +30% ОР
Артикул 3110 ВК -1301000
Наименование 3110.1301.000
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 532х390х38,8
Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь
Применяемость ГАЗ-3110
Радиатор ГАЗ-3110 медный 3-х рядный ОР
Артикул 3110-1301010-33
Вес, кг 7
Радиатор ГАЗ-31105 медно-пластиковый 2-х ряд.двиг.Крайслер ЛРЗ
Артикул 114.1301010-05
Вес, кг 5.5
описания не нашел.
Я бы советовал перенести картинки на этот сервер, а то чужие сайты частельно перерабатываются или вообще закрываются.