Откуда поставка дилерами новые автомобили в россию
Перейти к содержимому

Откуда поставка дилерами новые автомобили в россию

  • автор:

Крупные автодилеры стали ввозить машины в Россию по параллельному импорту

Автодилерская группа «Авилон» начала ввозить новые легковые автомобили по параллельному импорту в Россию для перепродажи другим компаниям – продавцам машин. Об этом «Ведомостям» рассказала директор департамента оптовых продаж автомобилей группы «Авилон» Грацин Беленова. Таким образом, автодилер становится альтернативным дистрибутором брендов, которые прекратили поставки машин в Россию после начала СВО на Украине.

До этого, 15 февраля 2023 г., директор по развитию и инновациям «Ключавто» Юлия Овчинникова на форуме ForAuto говорила, что компания создала подразделение, которое ориентировано на работу с автомобилями, поставляемыми в Россию по параллельному импорту. Это позволит обеспечить автотехникой не только «Ключавто», но и партнеров компании, отмечала она.

«Авилон» начал развивать у себя дистрибуторское направление еще в 2022 г., говорит Беленова. Объем партии транспортных средств, которые заказывают у компании дилеры, составляет от 100 до 1000 автомобилей, в основном их привозят из Китая. В качестве примера Беленова приводит завоз в Россию более 850 Volkswagen Bora китайского производства.

«Механизм работает следующим образом: мы заключаем с автодилерами сделку о сотрудничестве, принимаем от них заказы на импорт определенных моделей. Затем закупаем эти автомобили и передаем их в дилерские центры. Мы осуществляем импорт только как юрлицо, что делает покупку более выгодной как для дилеров, так и для конечных клиентов», – говорит Беленова.

Группа закупает для других продавцов машины Mercedes, BMW, Audi, Toyota, Volvo, Volkswagen, Kia и др. По словам топ-менеджера, «Авилон» концентрируется не только на поставках техники премиальных марок. Так, в феврале ожидается очередная партия Volkswagen Bora, а также Tayron и Talagon, Voyah Dreamer, Toyota Camry, FAW B70, Jetta VA3, Hongqi H9 и Hongqi ES9.

Сейчас у «Ключавто» в наличии около 4000 машин, привезенных по параллельному импорту для других дилеров и собственных розничных продаж компании, сказала Овчинникова «Ведомостям». Прогнозировать что-то на этот год сложно, признает она. По словам топ-менеджера, спрос сейчас больше на бюджетные машины, хотя перспективы есть и в премиум-сегменте.

«Мы обеспечиваем партнеров пулом маркетинговых инструментов для продвижения моделей, не влияем на розничную цену – это более комфортно, чем классический дистрибутор. Но берем на себя самое сложное – логистику и доставку автомобилей», – говорила она на форуме ForAuto.

Продажи новых легковых машин в России упали более чем вдвое по итогам 2022 года

Поставка автомобилей – это только 20% от того, что должно присутствовать у дистрибутора в классическом смысле, но это «все равно лучше, чем ничего», добавляет гендиректор дилера «Автодом» Андрей Ольховский.

В текущей ситуации данная бизнес-модель выгодна для всех участников рынка, соглашается гендиректор «Автоспеццентра» Андрей Терлюкевич. «Организация параллельного импорта в крупных масштабах – это сложный и дорогостоящий процесс как с точки зрения логистики и таможни, так и с точки зрения затрат на выкуп самих автомобилей. Поэтому сейчас крупные дилеры самостоятельно или объединившись друг с другом действительно привозят крупные партии автомобилей по параллельному импорту. Они могут продавать их самостоятельно или продавать небольшим дилерам в другие регионы, где они не пересекаются по продажам», – рассуждает он.

«Автоспеццентр» пока не занимается параллельным импортом в масштабах дистрибутора, отмечает Терлюкевич. Не делает этого и «Рольф», говорил директор по развитию компании Владимир Мирошников на ForAutо. Но если у «Рольфа» будут появляться дополнительные объемы техники, компания предложит их дилерам, пояснял он.

Правительство разрешило параллельный импорт, т. е. ввоз оригинальных товаров без согласия правообладателя, 30 марта 2022 г. В начале мая Минпромторг опубликовал перечень товаров, допущенных в этот режим. В него попали 50 автомобильных марок, преимущественно среднего, премиального и люксового сегментов, а также коммерческая техника. В основном это те производители, которые первыми заявили о приостановке поставок или производства в России после начала СВО. Этот список неоднократно пополнялся.

На протяжении лета 2022 г. правительство дорабатывало механизм параллельного импорта автомобилей, и активно он заработал только осенью. Поэтому пока доля машин, которые завозят в Россию без разрешения правообладателя, относительно невелика. По данным аналитического агентства «Автостат», за 2022 г. на долю параллельного импорта пришлось 12% из 626 300 проданных новых легковых машин в стране. Причем в эту долю входят и те автомобили, которые были ввезены физлицами, что было возможно и до разрешения параллельного импорта для юрлиц.

В январе 2023 г. в России был продан 45 231 новый легковой автомобиль, 25 430 из них (39%) – импорт, следует из данных СП «Автостата» и Системы электронных паспортов транспортных средств. Из этого количества около 17 000 пришлось на официальные поставки китайских машин, 8000 – на остальной импорт, из которого только 20% ввезли юрлица.

Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов называет такую схему параллельного импорта для дилеров «рабочей», особенно в случае нахождения оптимального соотношения обменных курсов и логистических маршрутов. Не все дилеры готовы связываться с логистикой и таможней, поэтому им проще купить машины у других, более крупных игроков, поясняет он. По словам Удалова, сейчас дилеры ввозят по такой схеме в основном машины премиального сегмента, но при развитии каналов поставок возможен и переход на более дешевые модели.

Учитывая безальтернативность параллельного импорта для поставок подавляющего большинства ушедших из России марок, сложно рассуждать о его преимуществах и недостатках, считает директор юридического департамента, партнер Центра по работе с проблемными активами Константин Богородицкий. По его словам, сейчас параллельный импорт со стороны дилеров востребован почти исключительно в целях ввоза автомобилей премиального и люксового сегментов. Применить в этом случае льготную ставку утильсбора невозможно, но и расходы на него не столь критичны с точки зрения ценообразования на машину, поясняет юрист.

В Россию привезли новые европейские иномарки в обход санкций

Российские дилеры продают Skoda Kodiaq GT, BMW X3 и Audi Q3. Усложнение логистических цепочек, а также запрет Евросоюза на поставки автомобилей в Россию не помешали московским продавцам привезти в страну крупные партии популярных машин ушедших брендов. Большинство европейских моделей доступны в российских автосалонах в нескольких комплектациях и с разными вариантами двигателей. При этом автосалоны даже дают гарантию на транспортные средства.

Один из столичных дилеров привез из Китая в Россию крупную партию кроссоверов Skoda Kodiaq GT. Чешская модель в комплектации Luxury с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 186 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией доступна у продавца за 4,5 миллиона рублей. По словам представителя автосалона, на все автомобили действует двухлетняя гарантия.

Skoda Kodiaq GT

Другой дилерский центр за 8 750 000 рублей предлагает приобрести новый BMW X3 с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 184 лошадиные силы. Откуда немецкие кроссоверы привезли в Россию, продавец не раскрыл, сославшись не то, что партию автомобилей, на которые действует двухлетняя гарантия, поставили на схеме параллельного импорта.

В Москве без проблем можно купить Audi Q3, партию которых привез в шоу-рум один из крупных дилеров. Покупатели могут приобрести переднеприводный кроссовер со 150-сильным мотором и автоматической коробкой передач. Стоимость машин составляет 5 986 000 рублей. За наличные дилер готов отдать автомобили за 5 600 000 рублей. Кроме того, у продавца есть в наличии и полноприводные кроссоверы с дизельным мотором в богатой комплектации. Стоимость топовых Q3 в Москве составляет 7 800 000 рублей.

За 4,2—4,6 миллиона рублей в столице предлагают Toyota RAV4. Все японские кроссоверы оснащены двухлитровым двигателем мощностью 171 лошадиную силу и вариатором. На автомобили действует аналогичная двухлетняя гарантия, при условии обслуживания у дилера. Кроме того, московские автосалоны выставили на продажу партию Kia Sportage, которые в зависимости от привода и комплектации можно купить от 4 до 4,4 миллиона рублей.

В конце августа в Россию привезли крупную партию «серых» Hyundai ix35. Минимальная стоимость крососверов тогда составляла почти три миллиона рублей.

В России заработала новая схема поставок машин из Китая. Дилер из Поднебесной впервые вышел на рынок РФ

Как сообщает Autonews.ru, в России заработала новая схема поставок автомобилей по параллельному импорту. Впервые такие машины начали завозить не только российские дилеры, но и как минимум одна китайская компания. Раньше китайские компании поставляли машины для России только до китайской границы, но на российский рынок самостоятельно не выходили.

В конце 2022 года в России была зарегистрирована компания Meilin Auto, подразделение одной из китайских экспортных компаний, до этого не работавшей в России. Meilin Auto планирует открыть в Московском регионе свой шоурум и продавать машины напрямую из Китая.

В России заработала новая схема поставок машин из Китая. Дилер из Поднебесной впервые вышел на рынок РФ Фото: dongchedi.com

Параллельным импортом считается ввоз машин с получением заключения об оценке единичного транспортного средства (ЗОЕТС). На практике продавцы предпочитают оформлять ввоз машин через физлица и получать Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Импорт автомобилей в Россию с получением СБКТС существовал и раньше, но после ухода из России официальных импортёров его объемы резко выросли.

До этого момента поставки новых машин из Китая происходили так: в КНР автомобиль покупается у дилера или производителя и регистрируется на одну из компаний, у которых есть экспортная лицензия. Эта компания вывозит машину за границу Китая, обычно в Казахстан. Затем российский дилер выкупает машины, оформляет СБКТС (это можно сделать в России, в Казахстане или в Белоруссии), проводит таможенное оформление и выставляет машину на продажу. Крупные дилеры предпочитают привозить машины массового сегмента, а небольшие компании обычно выбирают дорогие редкие модели.

8 автомобилей, которые дилеры привезли через параллельный импорт

Параллельный импорт позволяет компаниям и физическим лицам покупать автомобили производителей, которые ушли с российского рынка, в другой стране и ввозить их в Россию.

Это не всегда просто из-за санкций — у дилеров появляются дополнительные расходы и риски. Покупатель же в этом случае должен быть готов к тому, что на новую машину не распространяется официальная гарантия автопроизводителя.

Можно было бы потребовать выполнения гарантийных обязательств от юридического лица или индивидуального предпринимателя, но здесь тоже все сложно. Автомобили, ввезенные по параллельному импорту, часто оформляют на физическое лицо.

Как бы там ни было , для многих это единственно возможный вариант покупки новой машины. В этом материале мы расскажем про восемь автомобилей, которые дилеры купили по параллельному импорту и привезли в Россию для продажи.

Toyota Avalon

Альтернатива Camry. Длиннее и мощнее.
Где искать:
на drom.ru;
на auto.ru;
на сайте дилера

Mazda CX-4

Очень похож на популярный в России CX-5, но длиннее и ниже.
Где искать:
на drom.ru;
на auto.ru;
на сайте дилера

Jeep Grand Cherokee

Новая модель с двигателем 3,6 л мощностью 294 л. с. , полным приводом и автоматической коробкой передач.
Где искать:
на drom.ru;
на auto.ru

Nissan X-Terra

Внедорожник на базе утилитарного пикапа Navara. Выглядит современно, но технически довольно архаичен.
Где искать:
на auto.ru

Audi Q5L

Удлиненная версия самой популярной в России модели Audi. Кроме размеров, отличий почти нет.
Где искать:
на auto.ru

Mitsubishi Xpander

Компактный шестиместный кроссовер с типичным азиатским экстерьером.
Где искать:
на drom.ru;
на auto.ru;
на сайте дилера;
на сайте другого дилера

Toyota Rush

Бюджетный семиместный автомобиль с климат-контролем, навигационной системой и светодиодными фарами.
Где искать:
на drom.ru;
на auto.ru;
на сайте дилера

Volkswagen Bora

Среднеразмерный переднеприводный седан в комплектации только с кожаным салоном.
Где искать:
на auto.ru;
на сайте дилера

Toyota Avalon

Цена: от 3,3 млн рублей
Откуда везут: Китай
Где искать: на drom.ru , на auto.ru , на сайте дилера

Новые Toyota Camry в 2021 году покупали очень хорошо: на них пришлось более 36% продаж в этом классе автомобилей. Но завод в Санкт-Петербурге закрылся, поставки новых автомобилей прекратились. Вероятно, альтернативой станет седан Avalon — упрощенная версия Lexus ES для китайского рынка. Toyota Avalon представлена и на американском рынке, но в Россию завозят автомобили именно из Китая.

Avalon длиннее Camry на 12 см — 4976 мм против 4850 мм , — но почти не отличается по ширине. А еще он мощнее: двигатель 3,5 л выдает мощность 301 л. с. При том же объеме мощность Camry для российского рынка ограничена 249 л. с. , что позволяло сэкономить покупателям около 26 000 ₽ в год на транспортном налоге.

Обложка статьи

Привод у Avalon только на передние колеса, оснащение аналогично Camry. Из-за особенностей китайского рынка могут быть нюансы: например, в средних комплектациях не будет подогрева сидений. У Camry для российского рынка он был как минимум в переднем ряде сидений, а у более дорогих комплектаций — и в заднем.

Стоимость новой Toyota Avalon в богатой комплектации с мотором 3,5 л и АКПП официальный дилер оценил в 5 млн рублей. Более скромные версии с мотором 2 л и вариатором обойдутся в 3,3 млн, но такие машины еще не доехали до дилерских центров.

Рассылка Т—Ж для автомобилистов

Mazda CX-4

Цена: от 3 млн рублей
Откуда везут: Китай
Где искать: на drom.ru , на auto.ru , на сайте дилера

Этот кроссовер построен на одной платформе с популярной в России CX-5 , и ранее его продавали только в Китае. Технически новый для нашего рынка автомобиль полностью повторяет CX-5 : у них одинаковая колесная база, коробки передач и двигатели. Кроссовер CX-4 очень похож на CX-5 , но он длиннее и ниже. Объем салона из-за низкой крыши стал немного меньше, багажник CX-4 тоже проигрывает — 400 л против 442 л .

Пробная партия — переднеприводные автомобили с двигателем 2 л, 158 л. с. — это младший мотор CX-4 . За 3 млн рублей доступны электронные ассистенты вождения, люк в крыше и мультимедиа с большим экраном. Более мощные полноприводные версии с двигателем 2,5 л в России пока что не продают.

Jeep Grand Cherokee

Цена: от 7,5 млн рублей
Откуда везут: США
Где искать: на drom.ru , на auto.ru

В начале 2022 года флагманский внедорожник Grand Cherokee планировали официально презентовать в России и начать продажи, но после введения санкций на поставку автомобилей представительство Jeep не может этого сделать.

У официальных дилеров уже есть эти машины, но выбирать придется только между цветом кузова и салоном. Все доступные автомобили оснащены бензиновым двигателем 3,6 л мощностью 294 л. с. , полным приводом и автоматической коробкой передач.

В общей для всех доступных машин комплектации Limited большой список опций, среди них — вентиляция передних сидений, современная мультимедиа с 10-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль и колесные диски 20 дюймов. Стоят такие машины почти 8 млн рублей.

Обложка статьи

Nissan X-Terra

Цена: от 3,3 млн рублей
Откуда везут: Китай
Где искать: на auto.ru

Большой семиместный внедорожник Nissan X-Terra представили в 2020 году. Выглядит современно, хотя технически он довольно архаичен. Ранее модель X-Terra предлагали только в ближневосточных странах, но благодаря параллельному импорту она появилась и в России. Nissan давно не продавал здесь рамные внедорожники с зависимой задней подвеской.

X-Terra построен на базе утилитарного пикапа Navara. У него неразрезной задний мост и рамная конструкция — все признаки настоящего внедорожника. При этом только автоматическая трансмиссия и довольно слабый бензиновый мотор 2,5 л.

При снаряженной массе 2 т и мощности 165 л. с. вряд ли получится быстро обогнать фуру на загородном шоссе. Оснащение у автомобиля соответствует его цене — 4 млн рублей. Покупателя порадуют «бесключевой доступ», двухзонный климат-контроль и полностью кожаный салон. Но каких-то особых систем для комфорта или богатого набора электронных помощников здесь нет.

Audi Q5L

Цена: от 6,7 млн рублей
Откуда везут: Китай
Где искать: на auto.ru

На российских дорогах довольно часто можно встретить этот среднеразмерный кроссовер. В 2021 году Q5 была у Audi самой продаваемой в России моделью: реализовали 2700 машин. После прекращения поставок дилеры начали самостоятельно ввозить эти машины с китайского рынка. Там продают удлиненную версию кроссовера — Q5L. Обычные машины с более длинной колесной базой давно популярны в Китае.

Audi Q5L внешне очень сложно отличить от обычной Q5. Никакого специального оснащения нет, технических отличий тоже. Удлиненная Q5 предлагает больше комфорта и пространства для задних пассажиров, объем багажника не изменился. Колесная база такой Audi больше всего на 88 мм, но этого достаточно, чтобы превзойти по этому параметру Porsche Cayenne.

Автомобили оснащены хорошо: есть полный привод и турбомотор 2 л, жидкокристаллическая панель приборов и кожаный салон с электроприводами. Цена: на Audi Q5L у официальных дилеров — 6,7 млн рублей. Обычная Q5 стоит столько же .

Обложка статьи

Mitsubishi Xpander

Цена: от 2,2 млн рублей
Откуда везут: Китай, ОАЭ
Где искать: на drom.ru , на auto.ru , на сайте дилера и на сайте другого дилера

Впервые Xpander представили в 2017 году в Индонезии. Недавно машина получила рестайлинг, но в шоурумах российских дилеров пока дорестайлинговые модели.

Xpander — компактный семиместный кроссовер с типичным азиатским экстерьером. Возможно, именно поэтому он так популярен и стал четвертым в мировых продажах Mitsubishi в 2018 году. Кроссовером этот автомобиль можно считать только из-за высокого клиренса 205 мм. Привод только на переднюю ось, двигатель атмосферный, 1,5 л , 105 л. с. У машин в наличии только четырехступенчатые АКПП. Такая силовая установка вряд ли позволит получать удовольствие от вождения, но зато будет надежной.

На сайтах путаница с обозначениями Xpander и Xpander Cross. Принципиальной разницы нет, различия только в кузовном пластике и клиренсе, у Cross он больше на 20 мм. Все Xpander поставляют в семиместном исполнении, но комплектации очень скромные: доступны только кондиционер и камера заднего вида. Цены начинаются с 2 млн рублей при покупке в кредит и трейд-ин , без скидок машины продают за 2,2—2,5 млн .

Toyota Rush

Цена: от 2,35 млн рублей
Откуда везут: Китай, ОАЭ
Где искать: на drom.ru , на auto.ru , на сайте дилера

Toyota Rush похожа на машину из предыдущей главы только функционально: это тоже бюджетный семиместный автомобиль. Модель также очень популярна в странах Юго-Восточной Азии, а в Россию обычно попадает из ОАЭ.

Есть общее с серьезными внедорожниками: у машины неразрезной задний мост, интегрированная в кузов рама и продольное расположение мотора. А еще — рессорная задняя подвеска. Но штурмовать бездорожье на нем не стоит: полноприводных версий не существует.

Автомобиль оснащается двигателем 1,5 л , 104 л. с. и четырехступенчатой АКПП. Это очень надежно, но скучно: Rush будет исправно возить большую семью, но вряд ли порадует водителя динамикой и управляемостью. За машины с климат-контролем, навигационной системой и светодиодными фарами дилеры просят около 2,4 млн рублей. Других версий в продаже пока нет.

Обложка статьи

Volkswagen Bora

Цена: от 2,4 млн рублей
Откуда везут: Китай
Где искать: на auto.ru , на сайте дилера

Volkswagen Bora построен на платформе MQB и собран в Китае на производстве автоконцерна FAW. По информации с сайта дилера в стране уже около 300 таких машин.

Bora — среднеразмерный переднеприводный седан длиной 4,7 м . На выбор предлагаются две силовые установки: атмосферный мотор 1,5 л , 113 л. с. с гидромеханической АКПП и турбированный мотор 1,4 л , 150 л. с. с роботизированной DSG. У китайского седана багажник объемом 490 л и средний уровень оснащения.

В продаже есть только автомобили комплектации Elite: в нее входят светодиодные фары, кожаный салон и мультимедиа-система с экраном 8 дюймов. Цена: машины с атмосферным мотором начинается с 2,4 млн рублей, более мощная версия на 100 тысяч дороже.

Константин Ищенко

Загрузка

Ценники на Audi и Jeep конечно за гранью добра и зла, более чем вдвое дороже чем там, где они продаются официально. Кому во**а, а кому мать как говорится.

Sergey, я не сильно слежу за автомобильно-налоговыми новостями, но, по-моему, 48% налог на ввоз автомобиля физлицами никто не отменял. То есть, чтобы просто купить за границей и растаможить автомобиль, например за 3 млн рублей, он без доставки будет стоить 4,5 млн рублей. А кроме доставки, нужно будет ещё бухгалтеру платить, чтобы налоговая не отымела. И не надо забывать, что прибыль получается только после продажи. То есть, если автомобиль куплен за границей за 3 млн, то, чтобы заработать с этой сделки 500 тысяч, придётся "морозить" 4,5 млн рублей. И не надо забывать про риски волатильности валют, комиссии за перевод денег в зарубежный банк (всё равно больше чем с 10к долларов наличными таможня не выпустит) или покупку наличной валюты за рубли в "дружественной стране".

Почему вы сами не едете покупать Ауди за границей и продавать здесь "по гуманной цене"?

Сергей, я чот сомневаюсь, что бухгалтер на комиссии работает, так что вкладывать его зарплату в конечную стоимость авто на территории РФ странно. А даже если и на комиссии, то вряд ли там ставки 100+ тысяч за один автомобиль. Но, ок, давайте считать. Базовый полноприводный Гранд в США на 18 дисках (совсем базовые 17 в РФ не поймут) обойдется нам в 45720 USD. Чтобы немного сэкономить на sales tax и транспортировке купим его в Мэне, который находится прямо на восточном побережье, а ставка там 5.5%, что дает нам окончательную цену в 48235 USD или 3125628 RUB. Контейнерные перевозки из США в Европу стоят от 2 до 7 тысяч долларов примерно, но с учетом необходимости транспортировки в порт и из порта возьмем 10 тысяч, думаю должно хватить итого на транспорте получается еще 650000 RUB. С учетом ввозной пошлины в 48% получается, что когда наш Гранд доберется до дилера в РФ он обойдется ему примерно в 5.3 миллиона рублей, а судя по статье, дилер его продает от 7.5 миллиона, итого маржа выходит 41.5%. Чтобы исключить необходимость изначальных капиталовложений, давайте купим нашего гранда за кредитные средства. Не знаю, под какую ставку сейчас кредиты для бизнеса но вряд ли больше 15%. Побудем пессимистами и предположим, что нам потребуется полгода чтобы купить Гранда в США, притащить его в РФ и продать его итого к итоговой цене нужно прибавить еще 7.5% что даст конечный ценник у дилера в 5.7 миллиона и при продаже его за 7.5 маржу 31.5%. Сюда можно накинуть различную мелочь, а так же кое что исключить, тот же sales tax скорее всего можно вернуть при экспорте товаров. Но думаю окончательный результат в любом случае будет не меньше 20%, а скорее всего гораздо больше и ближе к расчетным 30%

Что до Вашего вопроса — то я в РФ не живу и думаю мне туда соваться ближайшее время точно не стоит, а то можно потом и обратно не уехать. Это не говоря уже о специфике ведения бизнеса в РФ в целом. Но вообще мой посыл о том, что кое кто серьезно наживается на всем этом дерьме касался не только бизнесменов, но и всей цепочки в целом, ту же импортную пошлину могли бы и уменьшить с учетом катастрофической ситуации с автопромом внутри страны, но кое-кому принимающему решения танчики явно важнее экономики.

Sergey, ну хорошо, маржа вышла в 31,5%, так, и? А какой она должна быть? 0,0001%, чтобы продавцу хватило на беляш и бутылочку пивка?

Продавец должен озаботиться наличием капитала на приобретение авто, также он должен попасть собственно в Мэн, чтобы приобрести авто, или же нанять человека для этого, а это расходы на зарплату, проживание, и прочее, также он должен организовать транспортировку и прохождение таможни. И на всех этапах этого процесса все риски полностью лежат на нём. И если что-то пойдет не так, то исправлять он будет опять-таки за счёт своего кармана. И за всё это он берёт, аж страшно представить, аж целых 31,5% от стоимости авто.

Комментатор выше правильно сказал — всем нытикам стоит лично отправиться в страны-производители и покупать там. Ой, нет времени, нет денег, нет знаний, нет контактов, нет опыта, ещё много чего нет? Ну вот за это ты и платишь маржу продавцу. Все рассказы о катастрофе на авторынке в итоге свелись к тому, что просто народ хочет ездить на качественных машинах, а платить за это не хочет.

Alexandr,
>А какой она должна быть? 0,0001%, чтобы продавцу хватило на беляш и бутылочку пивка?
Если не впадать в крайности, то да, на цивилизованных рынках примерно так и есть

Aa-Ron Balakay

Нраица новый Grand Cherokee в исполнении 4XE. Но дорохо, как и всё остальное. Поэтому просто посмотрю картинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *