Siboil Супер 10W40 SG/CD. Масло, которое НЕ ОКИСЛЯЕТСЯ!
Посмотрим на экстремально дешевое масло Siboil Супер 10W40 SG/CD г. Москва.
Масло на старте, светлое и почти прозрачное, хотя немного "мутняка" есть
Прошло 10 минут, масло лишь изменило оттенок, не закипело и немного дымит
Прошло 20 минут, наконец немного потемнело, больше дыма и небольшое кипение
Прошло 30 минут, цвет практически не изменился, масло так и не потемнело
Заканчиваем тест, даем маслу остыть, еще чуть потемнело, но испарилось слабо
Осмотрим прозрачность — вид как будто только что налили, полная прозрачность!
Оценим раствор — очень светлый и немного мутный, действительно полусинтетика!
У меня слов нет, масло не чернеет, не испаряется, переживает 370С с легкостью!
Единственное — при испарении запах стоял мощный, конкретно жженой резиной…
В баночке после удаления растворителя — никаких следов не осталось
Рассмотрим крохи параметров, накопанные по просторам интернета по этому маслу
SG/CD — соответствует
Базовая основа полусинтетика — какая-то доля гидрокрекинга есть, в основном минералка
Вязкость при 40С, сСт 100,85 высокая вязкость, масло не отличается экономичностью
Вязкость при 100С, сСт 14,39 нормальная вязкость, хорошая защита от износа
Температура застывания, С -37C нормальная температура для дешевого 10W40
Температура вспышки, С 222C все-таки в основном минералка, не высокая
Вязкость CCS, мПа*с 7660(-25) небольшой завал, но до -25С проблем не будет
Фосфор, ppm 900 нормальное содержание фосфора, не урезанный пакет
Цинк, ppm 1100 отличное содержание ZDDP подойдет даже для дизелей
Индекс вязкости 147 нормальный для минеральной базы в основном
Температурный диапазон 259C нормальный для такого масла
Цена 4л 350р экстремально низкая цена 10W40
Масло, которое отказалось окисляться, а лишь сменило оттенок цвета на более темный. Не урезанный пакет с большим количеством ZDDP позволяет его лить даже в легковые дизеля и любые бензинки с турбонаддувом. К сожалению не известен элементарный состав, нет щелочного числа, нет количества золы. Для двигателей в распределенный впрыск подойдет однозначно. 250моточасов точно пройдет, а вот дальше — неизвестно, оно конечно выдержит и 350моточасов не почернев, однако сколько продержится щелочное до срабатывания — сказать не возьмусь, нужно пробовать. Для тех кому хочется попробовать дешевое 10W40 масло — рекомендую, никаких отложений оно не оставит. Судя по завалу CCS не доложили чуток пурпоинт депрессантов, возможно в ранних партиях так было… Умеют же у нас делать отличные масла за копейки…
Что за масло сибойл 10w 40 отзывы
Моторное масло Siboil Люкс SAE 10W-40 API SJ/CF полусинтетическое — отзыв
В целом вполне рабочее масло по низкой цене.
Конечно, моторное масло и его качество — это важная вещь при эксплуатации автомобиля, но не всегда нужны именно дорогие масла, часто недорогие, и даже откровенно дешевые масла тоже могут пригодиться. Например, у мена на работе уже не новая Нива, которую приходится содержать за свои деньги, поэтому на смене масла хотелось сэкономить. Перед началом прошлой зимы пошел в магазин «Светофор» в поисках недорогого моторного масла, и там была какая-то акция, и мне удалось купить полусинтетическое масло Siboil Люкс SAE 10W-40 API SJ/CF по цене что-то около 400 рублей. Конечно, сомнения были, я залил масло в машину, начал приглядываться, а потом еще и информацию о нем, и отзывы почитал.
Но и в интернете уже много информации об этом масле
Производится оно в Обнинске на известном заводе, который производит и масла Синтойл и разрекламированное масло Рольф, в принципе, все эти масла — практически одно и тоже, разлитое по разным канистрам. Так что если кто ездил на Рольфе, то и Сибойл вполне может заливать.
Канистра у Siboil Люкс SAE 10W-40 API SJ/CF очень простенькая, зато имеет прозрачную мерную шкалу, что удобно, если надо доливать масло.
Пробка на канистре самая простая, без всякой защиты от подделки, что и не удивительно: такое масло вряд ли кто-то станет подделывать, уж очень оно дешевое.
Ну и по эксплуатации. Машина всю зиму, а потом все лето проходила на масле Siboil Люкс SAE 10W-40 API SJ/CF, в принципе ничего плохого про масло сказать не могу, работало как надо. Восторгов тоже нет, масло среднего качества, но вполне рабочее. Зимой в сильные морозы (когда ниже 20 градусов) масло несколько загустевает, но если аккумулятор нормальный, то со второго-третьего раза мотор заводится без проблем. Когда температуры выше 20 градусов мороза, вообще никаких проблем не возникало. Проездил на этом масле почти год, и этой осенью для смены масла опять купил полусинтетику Siboil Люкс SAE 10W-40 API SJ/CF. Правда, стоит она уже дороже: в магазине «Лента» я купил канистру за 1000 рублей, но это все равно самое бюджетное масло на данный момент.
В целом масло рабочее, в новую иномарку я бы его заливать не рискнул, а вот в подержанные автомобили отечественного или зарубежного производства вполне можно лить, особенно если у старого мотора большой расход масла, и приходится постоянно его доливать.
Рейтинг ТОП 9 самые лучшие и популярные моторные масла siboil, цена, качество и отзывы
Мы собрали ТОП 10 самые лучшие Моторные масла SibOil на основе цен в разных интернет площадках и 0 отзывов покупателей. В ТОП 10 Моторные масла SibOil вошли 9 товаров из более чем 9 претендентов: Моторные масла: Минеральное моторное SibOil М-10ДМ SAE 30, Моторное SibOil М-10ДМ SAE 30 10 л, Минеральное моторное SibOil СУПЕР SAE 15W-40, Полусинтетическое моторное SibOil ЛЮКС SAE 10W-40, Моторное Siboil 10W-40 Полусинтетическое 4 л, Масло моторное полусинтетическое Siboil Супер 5W40 API SG/CD 4 л., Масло моторное полусинтетическое Siboil Супер 5W40 API SG/CD 8 л. 4 + 4 литра, Моторное SIBOIL супер 10W-40 Полусинтетическое 8 л, Моторное SIBOIL супер 10W-40 Полусинтетическое 4 л. Все товары входят в ценовой диапозон от 1190 — 0 рублей и отсортированны на основе 0 оценок покупателей.
Среди товаров из ТОП 10 самых популярных максимальный рейтинг принадлежит Минеральное моторное масло SibOil М-10ДМ SAE 30 с количеством оценок: 0. Минимальный рейтинг принадлежит Моторное масло SIBOIL супер 10W-40 Полусинтетическое 4 л с количеством оценок: 0 и стоимосьтю в 1190 рублей. Мы также проанализировали за последние несколько месяцев динамику изменения цен по каждому товару из ТОП 10 самых популярных 9 из рейтинга Моторные масла SibOil.
Самым популярным брендом в рейтинге оказался SibOil, с количеством позиций товаров равное 9 и процентом товаров от общего рейтинга 100%.
Что за масло сибойл 10w 40 отзывы
Наведите камеру, чтобы скачать приложение
- Загрузить из AppStore
- Загрузить из Google Play
- Загрузить из AppGallery
2004-2023 © Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Все права защищены. Доставка по всей России.
2004-2023 © Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Все права защищены. Доставка по всей России.
Масло сибойл 10в40 отзывы
Посмотрим на экстремально дешевое масло Siboil Супер 10W40 SG/CD г. Москва.
Масло на старте, светлое и почти прозрачное, хотя немного "мутняка" есть
Прошло 10 минут, масло лишь изменило оттенок, не закипело и немного дымит
Прошло 20 минут, наконец немного потемнело, больше дыма и небольшое кипение
Прошло 30 минут, цвет практически не изменился, масло так и не потемнело
Заканчиваем тест, даем маслу остыть, еще чуть потемнело, но испарилось слабо
Осмотрим прозрачность — вид как будто только что налили, полная прозрачность!
Оценим раствор — очень светлый и немного мутный, действительно полусинтетика!
У меня слов нет, масло не чернеет, не испаряется, переживает 370С с легкостью!
Единственное — при испарении запах стоял мощный, конкретно жженой резиной…
В баночке после удаления растворителя — никаких следов не осталось
Рассмотрим крохи параметров, накопанные по просторам интернета по этому маслу
SG/CD — соответствует
Базовая основа полусинтетика — какая-то доля гидрокрекинга есть, в основном минералка
Вязкость при 40С, сСт 100,85 высокая вязкость, масло не отличается экономичностью
Вязкость при 100С, сСт 14,39 нормальная вязкость, хорошая защита от износа
Температура застывания, С -37C нормальная температура для дешевого 10W40
Температура вспышки, С 222C все-таки в основном минералка, не высокая
Вязкость CCS, мПа*с 7660(-25) небольшой завал, но до -25С проблем не будет
Фосфор, ppm 900 нормальное содержание фосфора, не урезанный пакет
Цинк, ppm 1100 отличное содержание ZDDP подойдет даже для дизелей
Индекс вязкости 147 нормальный для минеральной базы в основном
Температурный диапазон 259C нормальный для такого масла
Цена 4л 350р экстремально низкая цена 10W40
Масло, которое отказалось окисляться, а лишь сменило оттенок цвета на более темный. Не урезанный пакет с большим количеством ZDDP позволяет его лить даже в легковые дизеля и любые бензинки с турбонаддувом. К сожалению не известен элементарный состав, нет щелочного числа, нет количества золы. Для двигателей в распределенный впрыск подойдет однозначно. 250моточасов точно пройдет, а вот дальше — неизвестно, оно конечно выдержит и 350моточасов не почернев, однако сколько продержится щелочное до срабатывания — сказать не возьмусь, нужно пробовать. Для тех кому хочется попробовать дешевое 10W40 масло — рекомендую, никаких отложений оно не оставит. Судя по завалу CCS не доложили чуток пурпоинт депрессантов, возможно в ранних партиях так было… Умеют же у нас делать отличные масла за копейки…
Во всем известной "бомж-сети" продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.
Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела.
Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.
Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.
Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD
Базовая основа полусинтетика но по анализу минералки здесь что-то не видно
Вязкость при 40С, сСт 93,2 высокая вязкость, но при 100С она тоже высокая
Вязкость при 100С, сСт 14,4 высокая вязкость, но в диапазон W40 входит
Щелочное число, мгКОН/г 9,71 очень выское щелочное число, это не SG/CD
Кислотное число, мгКОН/г 1,59 очень низкое кислотное число, чудеса просто
Зола сульфатная, % 1,14 зола меньше 1,15% в большинство GDI подойдет
Температура застывания, С -39C низкая температура застывания для 10W40
Температура вспышки, С 221C по вспышке минералки все равно не видно
Испаряемость по Ноаку, % 11,48% не высокая испаряемость, вязкие базы
Молибден, ppm 0 нет в пакете, да и не нужен он для высоковязкого W40
Фосфор, ppm 867 вообще-то, это заявка на SN/CF допуск, фосфора немного
Цинк, ppm 964 ZDDP достаточно для бензиновых ДВС и старых дизелей
Бор, ppm 5 нет в пакете
Магний, ppm 22 нет в пакете
Кальций, ppm 3358 стандартный кальциевый моющий пакет, сульфонаты
Индекс вязкости 160 высокий ИВ для полусинтетики. Но где минералка?
Дельта щелочное-кислотное 8,12 высокая дельта, хватит аж на 300моточасов!
Отн.щелочное число/зола 8,52 высокое отношение, минералка есть или ее нет?
Температурный диапазон 260C нормальный температурный диапазон для 10W40
Перед нами очень интересное масло, если посмотреть на цену — это шедевр. По анализу масло входит в самый современный SNCF, но мало того, отличилось высоким щелочным числом, не высокой золой, занятно что минералка не засветилась почти нигде. Она тут несомненно есть, но сколько ее тут — 10-15%? Подойдет для дизелей требующих CF и CD, для бензиновых требующих W40 подойдет практически для любых, даже с непосредственным впрыском — золы всего 1,14% при таком высоком щелочном. Казалось бы ZDDP на грани для защиты от износа, однако защита обеспечивается минералкой в составе, высокой вязкостью при 100С в 14,4сСт и высоковязким базовым маслом, а значит высоким HTHS. Лукойл Супер и Люкс 10W40 плачьте…
Siboil Платинум 5W-40 SN/CF = Sintec/Sintoil Platinum 5W-40 SN/CF = Rolf GT 5W-40 SN/CF
Базовая основа гидрокрекинг судя по анализу так оно и есть, минералки нет
Вязкость при 40С, сСт 82,5 средняя вязкость для 5W40 масла, в норму входит
Вязкость при 100С, сСт 13,7 средняя вязкость для W40 масла, все в норме
Щелочное число, мгКОН/г 10,82 очень высокое щелочное число, отлично
Кислотное число, мгКОН/г 1,9 учитывая пакет присадок оно не высокое
Зола сульфатная, % 1,19 еще бы немного и подошло для GDI, но нет
Температура застывания, С -44C низкая температура застывания для 5W40
Температура вспышки, С 224C нормальная вспышка, учитывая вязкость
Вязкость CCS, мПа*с 5600(-30) имеется запас до -32-33С для старта
Испаряемость по Ноаку, % 10,17% не высокая испаряемость, минералки нет
Сера, % 0,529 серы конечно многовато, пакет присадок на сульфонатах
Молибден, ppm 42 есть в пакете, удивительно за такую цену, будет тихим
Фосфор, ppm 993 высокое содержание фосфора, подойдет для дизелей CF-4
Цинк, ppm 1190 высокое содержание ZDDP отличная защита от износа
Бор, ppm 1 нет в пакете
Магний, ppm 11 нет в пакете
Кальций, ppm 3356 нормально сульфонатов кальция для щелочного 11-12
Индекс вязкости 170 высокий индекс вязкости, норма для гидрокрекинга
Дельта щелочное-кислотное 8,92 высокая дельта, на 300-350моточасов легко
Отн.щелочное число/зола 9,09 высокое отношение, хороший замес вышел
Температурный диапазон 268C нормальный для гидрокрекинга 5W40
Очередной шедевр от Обнинскоргсинтеза. Масло практически не имеет недостатков. Высокое содержание ZDDP и вязкость W40 позволяет его лить в легковые дизеля, требующие CF-4 допуск. В бензиновые — вообще во все, на зиму, на лето, кроме GDI — с осторожностью, зола чуть превышает пороговые 1,15%, но если не ест двигатель масло или катализаторов уже нет — подойдет прекрасно. Высочайшее щелочное число, отличные антиокислительные способности, масло в состоянии выдержать реальный Long Life в 350моточасов. Если посмотреть на цену — конкуренты этого масла минимум в 2-3раза дороже. Могут, когда захотят. Опять же, при доступности этого масла Лукойл Люкс 5W40 просто не нужен, он в 1,5-2 раза дороже.
Данное масло мы залили примерно 5 тысяч километров назад в рабочий УАЗ с двигателем 402. Могу сказать что выбор упал на это масло только потому что оно было самое дешевое из всех масел в магазине (400 рублей за канистру) да и к тому же оно полусинтетическое. На мой взгляд большой плюс этого масла в том, что оно так и осталось чистым после такого пробега и эксплуатируется по сей день.
Само масло практически полностью прозрачное имеет только слегка желтоватый отенок.
Масло выпускается в своей оригинальной канистре, у которой все же есть сходства с некоторыми более известными маслами, но я думаю это просто совпадение.
Ещё одним плюсом этого масла на мой взгляд является то, что это масло вышло сравнительно недавно, к тому же очень дешевое и по этому на него нет подделок и скорее всего не будет, никто не захочет подделывать дешевое масло, которое стоит копейки, проще будет подделать более дорогие бренды.
Теперь поговорим о минусах данного масла, а минусом является то что его непросто найти в нашем небольшом городке и в поисках на доливку одного литра можно искатать немало бензина и именно по этому мы сразу купили две канистры этого масла, как говорится кашу маслом не испортишь.
Сейчас думаю побаловать хотябы раз мотоцикл полусинтетикой и как вариант рассматриваются именно это масло.
В общем масло отличное на мой взгляд по всем качествам и я думаю что твердую пятерку оно точно заслужило.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч.
Во всем известной "бомж-сети" продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.
Масло сибойл 10в40 отзывы
Посмотрим на экстремально дешевое масло Siboil Супер 10W40 SG/CD г. Москва.
Масло на старте, светлое и почти прозрачное, хотя немного "мутняка" есть
Прошло 10 минут, масло лишь изменило оттенок, не закипело и немного дымит
Прошло 20 минут, наконец немного потемнело, больше дыма и небольшое кипение
Прошло 30 минут, цвет практически не изменился, масло так и не потемнело
Заканчиваем тест, даем маслу остыть, еще чуть потемнело, но испарилось слабо
Осмотрим прозрачность — вид как будто только что налили, полная прозрачность!
Оценим раствор — очень светлый и немного мутный, действительно полусинтетика!
У меня слов нет, масло не чернеет, не испаряется, переживает 370С с легкостью!
Единственное — при испарении запах стоял мощный, конкретно жженой резиной…
В баночке после удаления растворителя — никаких следов не осталось
Рассмотрим крохи параметров, накопанные по просторам интернета по этому маслу
SG/CD — соответствует
Базовая основа полусинтетика — какая-то доля гидрокрекинга есть, в основном минералка
Вязкость при 40С, сСт 100,85 высокая вязкость, масло не отличается экономичностью
Вязкость при 100С, сСт 14,39 нормальная вязкость, хорошая защита от износа
Температура застывания, С -37C нормальная температура для дешевого 10W40
Температура вспышки, С 222C все-таки в основном минералка, не высокая
Вязкость CCS, мПа*с 7660(-25) небольшой завал, но до -25С проблем не будет
Фосфор, ppm 900 нормальное содержание фосфора, не урезанный пакет
Цинк, ppm 1100 отличное содержание ZDDP подойдет даже для дизелей
Индекс вязкости 147 нормальный для минеральной базы в основном
Температурный диапазон 259C нормальный для такого масла
Цена 4л 350р экстремально низкая цена 10W40
Масло, которое отказалось окисляться, а лишь сменило оттенок цвета на более темный. Не урезанный пакет с большим количеством ZDDP позволяет его лить даже в легковые дизеля и любые бензинки с турбонаддувом. К сожалению не известен элементарный состав, нет щелочного числа, нет количества золы. Для двигателей в распределенный впрыск подойдет однозначно. 250моточасов точно пройдет, а вот дальше — неизвестно, оно конечно выдержит и 350моточасов не почернев, однако сколько продержится щелочное до срабатывания — сказать не возьмусь, нужно пробовать. Для тех кому хочется попробовать дешевое 10W40 масло — рекомендую, никаких отложений оно не оставит. Судя по завалу CCS не доложили чуток пурпоинт депрессантов, возможно в ранних партиях так было… Умеют же у нас делать отличные масла за копейки…
Во всем известной "бомж-сети" продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.
Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела.
Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.
Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.
Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD
Базовая основа полусинтетика но по анализу минералки здесь что-то не видно
Вязкость при 40С, сСт 93,2 высокая вязкость, но при 100С она тоже высокая
Вязкость при 100С, сСт 14,4 высокая вязкость, но в диапазон W40 входит
Щелочное число, мгКОН/г 9,71 очень выское щелочное число, это не SG/CD
Кислотное число, мгКОН/г 1,59 очень низкое кислотное число, чудеса просто
Зола сульфатная, % 1,14 зола меньше 1,15% в большинство GDI подойдет
Температура застывания, С -39C низкая температура застывания для 10W40
Температура вспышки, С 221C по вспышке минералки все равно не видно
Испаряемость по Ноаку, % 11,48% не высокая испаряемость, вязкие базы
Молибден, ppm 0 нет в пакете, да и не нужен он для высоковязкого W40
Фосфор, ppm 867 вообще-то, это заявка на SN/CF допуск, фосфора немного
Цинк, ppm 964 ZDDP достаточно для бензиновых ДВС и старых дизелей
Бор, ppm 5 нет в пакете
Магний, ppm 22 нет в пакете
Кальций, ppm 3358 стандартный кальциевый моющий пакет, сульфонаты
Индекс вязкости 160 высокий ИВ для полусинтетики. Но где минералка?
Дельта щелочное-кислотное 8,12 высокая дельта, хватит аж на 300моточасов!
Отн.щелочное число/зола 8,52 высокое отношение, минералка есть или ее нет?
Температурный диапазон 260C нормальный температурный диапазон для 10W40
Перед нами очень интересное масло, если посмотреть на цену — это шедевр. По анализу масло входит в самый современный SNCF, но мало того, отличилось высоким щелочным числом, не высокой золой, занятно что минералка не засветилась почти нигде. Она тут несомненно есть, но сколько ее тут — 10-15%? Подойдет для дизелей требующих CF и CD, для бензиновых требующих W40 подойдет практически для любых, даже с непосредственным впрыском — золы всего 1,14% при таком высоком щелочном. Казалось бы ZDDP на грани для защиты от износа, однако защита обеспечивается минералкой в составе, высокой вязкостью при 100С в 14,4сСт и высоковязким базовым маслом, а значит высоким HTHS. Лукойл Супер и Люкс 10W40 плачьте…
Siboil Платинум 5W-40 SN/CF = Sintec/Sintoil Platinum 5W-40 SN/CF = Rolf GT 5W-40 SN/CF
Базовая основа гидрокрекинг судя по анализу так оно и есть, минералки нет
Вязкость при 40С, сСт 82,5 средняя вязкость для 5W40 масла, в норму входит
Вязкость при 100С, сСт 13,7 средняя вязкость для W40 масла, все в норме
Щелочное число, мгКОН/г 10,82 очень высокое щелочное число, отлично
Кислотное число, мгКОН/г 1,9 учитывая пакет присадок оно не высокое
Зола сульфатная, % 1,19 еще бы немного и подошло для GDI, но нет
Температура застывания, С -44C низкая температура застывания для 5W40
Температура вспышки, С 224C нормальная вспышка, учитывая вязкость
Вязкость CCS, мПа*с 5600(-30) имеется запас до -32-33С для старта
Испаряемость по Ноаку, % 10,17% не высокая испаряемость, минералки нет
Сера, % 0,529 серы конечно многовато, пакет присадок на сульфонатах
Молибден, ppm 42 есть в пакете, удивительно за такую цену, будет тихим
Фосфор, ppm 993 высокое содержание фосфора, подойдет для дизелей CF-4
Цинк, ppm 1190 высокое содержание ZDDP отличная защита от износа
Бор, ppm 1 нет в пакете
Магний, ppm 11 нет в пакете
Кальций, ppm 3356 нормально сульфонатов кальция для щелочного 11-12
Индекс вязкости 170 высокий индекс вязкости, норма для гидрокрекинга
Дельта щелочное-кислотное 8,92 высокая дельта, на 300-350моточасов легко
Отн.щелочное число/зола 9,09 высокое отношение, хороший замес вышел
Температурный диапазон 268C нормальный для гидрокрекинга 5W40
Очередной шедевр от Обнинскоргсинтеза. Масло практически не имеет недостатков. Высокое содержание ZDDP и вязкость W40 позволяет его лить в легковые дизеля, требующие CF-4 допуск. В бензиновые — вообще во все, на зиму, на лето, кроме GDI — с осторожностью, зола чуть превышает пороговые 1,15%, но если не ест двигатель масло или катализаторов уже нет — подойдет прекрасно. Высочайшее щелочное число, отличные антиокислительные способности, масло в состоянии выдержать реальный Long Life в 350моточасов. Если посмотреть на цену — конкуренты этого масла минимум в 2-3раза дороже. Могут, когда захотят. Опять же, при доступности этого масла Лукойл Люкс 5W40 просто не нужен, он в 1,5-2 раза дороже.
Данное масло мы залили примерно 5 тысяч километров назад в рабочий УАЗ с двигателем 402. Могу сказать что выбор упал на это масло только потому что оно было самое дешевое из всех масел в магазине (400 рублей за канистру) да и к тому же оно полусинтетическое. На мой взгляд большой плюс этого масла в том, что оно так и осталось чистым после такого пробега и эксплуатируется по сей день.
Само масло практически полностью прозрачное имеет только слегка желтоватый отенок.
Масло выпускается в своей оригинальной канистре, у которой все же есть сходства с некоторыми более известными маслами, но я думаю это просто совпадение.
Ещё одним плюсом этого масла на мой взгляд является то, что это масло вышло сравнительно недавно, к тому же очень дешевое и по этому на него нет подделок и скорее всего не будет, никто не захочет подделывать дешевое масло, которое стоит копейки, проще будет подделать более дорогие бренды.
Теперь поговорим о минусах данного масла, а минусом является то что его непросто найти в нашем небольшом городке и в поисках на доливку одного литра можно искатать немало бензина и именно по этому мы сразу купили две канистры этого масла, как говорится кашу маслом не испортишь.
Сейчас думаю побаловать хотябы раз мотоцикл полусинтетикой и как вариант рассматриваются именно это масло.
В общем масло отличное на мой взгляд по всем качествам и я думаю что твердую пятерку оно точно заслужило.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч.
Во всем известной "бомж-сети" продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.
Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела.
Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.
Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.
Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD
Базовая основа полусинтетика но по анализу минералки здесь что-то не видно
Вязкость при 40С, сСт 93,2 высокая вязкость, но при 100С она тоже высокая
Вязкость при 100С, сСт 14,4 высокая вязкость, но в диапазон W40 входит
Щелочное число, мгКОН/г 9,71 очень выское щелочное число, это не SG/CD
Кислотное число, мгКОН/г 1,59 очень низкое кислотное число, чудеса просто
Зола сульфатная, % 1,14 зола меньше 1,15% в большинство GDI подойдет
Температура застывания, С -39C низкая температура застывания для 10W40
Температура вспышки, С 221C по вспышке минералки все равно не видно
Испаряемость по Ноаку, % 11,48% не высокая испаряемость, вязкие базы
Молибден, ppm 0 нет в пакете, да и не нужен он для высоковязкого W40
Фосфор, ppm 867 вообще-то, это заявка на SN/CF допуск, фосфора немного
Цинк, ppm 964 ZDDP достаточно для бензиновых ДВС и старых дизелей
Бор, ppm 5 нет в пакете
Магний, ppm 22 нет в пакете
Кальций, ppm 3358 стандартный кальциевый моющий пакет, сульфонаты
Индекс вязкости 160 высокий ИВ для полусинтетики. Но где минералка?
Дельта щелочное-кислотное 8,12 высокая дельта, хватит аж на 300моточасов!
Отн.щелочное число/зола 8,52 высокое отношение, минералка есть или ее нет?
Температурный диапазон 260C нормальный температурный диапазон для 10W40
Перед нами очень интересное масло, если посмотреть на цену — это шедевр. По анализу масло входит в самый современный SNCF, но мало того, отличилось высоким щелочным числом, не высокой золой, занятно что минералка не засветилась почти нигде. Она тут несомненно есть, но сколько ее тут — 10-15%? Подойдет для дизелей требующих CF и CD, для бензиновых требующих W40 подойдет практически для любых, даже с непосредственным впрыском — золы всего 1,14% при таком высоком щелочном. Казалось бы ZDDP на грани для защиты от износа, однако защита обеспечивается минералкой в составе, высокой вязкостью при 100С в 14,4сСт и высоковязким базовым маслом, а значит высоким HTHS. Лукойл Супер и Люкс 10W40 плачьте…
Siboil Платинум 5W-40 SN/CF = Sintec/Sintoil Platinum 5W-40 SN/CF = Rolf GT 5W-40 SN/CF
Базовая основа гидрокрекинг судя по анализу так оно и есть, минералки нет
Вязкость при 40С, сСт 82,5 средняя вязкость для 5W40 масла, в норму входит
Вязкость при 100С, сСт 13,7 средняя вязкость для W40 масла, все в норме
Щелочное число, мгКОН/г 10,82 очень высокое щелочное число, отлично
Кислотное число, мгКОН/г 1,9 учитывая пакет присадок оно не высокое
Зола сульфатная, % 1,19 еще бы немного и подошло для GDI, но нет
Температура застывания, С -44C низкая температура застывания для 5W40
Температура вспышки, С 224C нормальная вспышка, учитывая вязкость
Вязкость CCS, мПа*с 5600(-30) имеется запас до -32-33С для старта
Испаряемость по Ноаку, % 10,17% не высокая испаряемость, минералки нет
Сера, % 0,529 серы конечно многовато, пакет присадок на сульфонатах
Молибден, ppm 42 есть в пакете, удивительно за такую цену, будет тихим
Фосфор, ppm 993 высокое содержание фосфора, подойдет для дизелей CF-4
Цинк, ppm 1190 высокое содержание ZDDP отличная защита от износа
Бор, ppm 1 нет в пакете
Магний, ppm 11 нет в пакете
Кальций, ppm 3356 нормально сульфонатов кальция для щелочного 11-12
Индекс вязкости 170 высокий индекс вязкости, норма для гидрокрекинга
Дельта щелочное-кислотное 8,92 высокая дельта, на 300-350моточасов легко
Отн.щелочное число/зола 9,09 высокое отношение, хороший замес вышел
Температурный диапазон 268C нормальный для гидрокрекинга 5W40
Очередной шедевр от Обнинскоргсинтеза. Масло практически не имеет недостатков. Высокое содержание ZDDP и вязкость W40 позволяет его лить в легковые дизеля, требующие CF-4 допуск. В бензиновые — вообще во все, на зиму, на лето, кроме GDI — с осторожностью, зола чуть превышает пороговые 1,15%, но если не ест двигатель масло или катализаторов уже нет — подойдет прекрасно. Высочайшее щелочное число, отличные антиокислительные способности, масло в состоянии выдержать реальный Long Life в 350моточасов. Если посмотреть на цену — конкуренты этого масла минимум в 2-3раза дороже. Могут, когда захотят. Опять же, при доступности этого масла Лукойл Люкс 5W40 просто не нужен, он в 1,5-2 раза дороже.
Перед тем как покупать SINTOIL Супер 10W-40 5 л хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.
Комментарий: Очень качественное масло, я заливаю его в свою тойтоуту камри уже не первый год, претензий по качеству не было. Как по мне масло идеально в соотношении цена/качество. Главный плюс машина работала без проблем даже в — 30.
Достоинства: качественное,
по доступной цене.
Комментарий: По своему опыту могу сказать, что SINTOIL Супер — качественное моторное масло по доступной цене. И зимой, и летом в жару оно себя отлично показало, поэтому буду и дальше его использовать. Не зря мне его друг подсказал.
Достоинства: Низкая цена
Комментарий: Маслом остался доволен. Последней год или чуть больше использую только его. За эту цену очень хороший вариант. Мотор работает бесшумно, хорошо заводится даже при низких температурах. Летом тоже проблем с ним нет.
Достоинства: Цена, качество
Комментарий: По соотношению цена-качество наверно лучший вариант. Уже второй сезон использую и всем доволен. Мотор не шумит, зимой заводится с пол оборота, двигатель чистый. Всем советую!
Достоинства: Не теряет свойства даже после срока эксплуатации.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Покупал это масло, для своего автомобиля с пробегом 100т.км. Никаких проблем и нареканий нету. Отъездом чуть больше чем написано в регламенте (примерно 13000 км.), свойства от этого не поменялись по субъективным ощущениям. Масло отлично моет двигатель. Отличное соотношение цены и качества.
Комментарий: Отличное масло, пользуюсь им не первый год. Даже в сильные морозы проблем никаких, мотор работает как часики. А главное цена не высокая. У меня практически все ребята знакомые используют синтол. С уверенностью могу рекомендовать.
Достоинства: Соответствует высоким стандартам, доступность цены
Недостатки: Претензий не имею
Комментарий: Залил Синтойл год назад, отъездил 15000 и недавно поменял (залил свежее). Качество соответствующее. Отработавшее масло по вязкости еще вполне пригодное к эксплуатации. Хорошо переносит и холод и жаркую погоду.
Достоинства: Отлично очищает двигатель от шлака
Недостатки: не выявлено
Комментарий: В последний раз залила масло Синтоил, осталась довольна. Весь пробег масло отработало на ура. Все присадки очистили двигатель, подходит на разные модели автомобилей. Решила в дальнейшем использовать это масло, так как после осмотра и ТО машины результат работы масла удовлетворителен.
Достоинства: Большой размер и экономичный расход.
Недостатки: Недостатков пока не заметно.
Комментарий: Недавно первый раз попробовали именно это моторное масло, взяли по хорошим отзывам, ну и найти его было легко. Пока довольны.
Достоинства: Справляется с температурными перепадами.
Недостатки: не заметил
Комментарий: Масло показало себя не плохо, на своей грузовой Газеле использую уже второй сезон. Мотор не греется, плавно запускается в любую погоду. К примеру заливал масло другого известного бренда, по ощущениям SINTOIL для моей машины на много лучше.
Недостатки: Нету шкалы
Комментарий: Высококачественное масло, вязкость отличная, мотор работает плавнее и намного тише чем раньше. Цена вполне приемлемая. Пользуюсь примерно пол года, масло оправдало мои ожидания.
Достоинства: Соотношения качество/цена
Достоинства: Цена.
Качество.
Недостатки: за 1,5 года не обнаружил
Комментарий: Хорошее полусинтетическое масло, пользуюсь порядка 1,5 лет, ранее пользовался другим, и при переходе на данное, движек перестал гудеть, машина отечественная, приняла и принимает данное масло с большим удовольствием, думаю так двигателя хватит на долгие года.
Комментарий: Маслом вполне довольна, двигатель работает отлично. Качество масла SINTOIL хорошее и цена вполне адекватна. Пользуюсь около года, никаких нареканий нет, за двигатель своей машины абсолютно спокойна.
Достоинства: Хорошее качество
Недостатки: Не онаружила
Комментарий: Купила такое масло впервые, для своей лада калина. Машине уже 9 лет. При покупке масла обратила внимание на его характеристики. Показатели хорошие, вполне удовлетворили и цена тоже. Использую уже год и мне очень нравится. Движок работает как часы. Чёткий запуск двигателя даже в морозы. Залила это масло и не знаю горя. А главное цена реально не заоблачная. Остановлюсь наверное на нём
SIBOIL 10W40 SG/CD из Светофора. Вполне годное минеральное масло!
Решился все-таки проверить за свой счет дешевое масло из Светофора. На замесы уйдет летом.
Канистра кстати и видом и на ощупь сильно напоминает Волгу Ойл, которую льют в Обнинске.
Судя по цене 100% минеральное на 1 группе. Чудо в том, что масло то на 1+ группе!
Впрочем не будем забегать вперед, видео лучше всего расскажет что же перед нами.
Масло изначальное красивое, желтое (антиоксиданты в составе?), полностью прозрачное.
Дымление начинается примерно 215-225С, что неплохо сходится с заявленным в ТТХ.
Медь потемнела примерно при 290С, это говорит о чистоте базового масла от серы.
Точка "термоядерного" дымления примерно 333С — вязкие базовые масла в составе.
Температура кипения установилась около 414С и со временем падала до 400С.
После остывания на баночке лишь еле заметный налет, но он такой слабый…
Традиционно при остывании баночка лопнула, масло еще немного потемнело.
Раствор получился оранжевым, но он не черный, не мутный, в нем ничего не плавает.
После удаления растворителя ничего особого в баночке нет, все чисто, даже на дне.
Из-за того что баночка лопнула — наружу попало немного масла и оно сгорело кольцом…
Металлы не пострадали, коррозия меди минимальная, сталь и алюминий как новые.
Судя по результатам теста перед нами минералка 1+ группы без серы и парафинов.
Данные ТТХ накопаны по крупицам, возможны ошибки, опечатки и неточности!
Базовая основа полусинтетика скорее всего тут чистая 1 группа без 3.
Вязкость при 40С, сСт 100,85 такая вязкость выдает 1 группу с головой.
Вязкость при 100С, сСт 14,39 обычная средняя для SAE30 масел, норма
Щелочное число, мгКОН/г 8,69 по кальцию должно быть больше, тут хз
Зола сульфатная, % 1,38 много золы заявлено, скорее всего ее меньше
Температура застывания, С -37C ну вот вам и доказательство — 1 группа
Температура вспышки, С 222C аналогично норма для 1 минеральной
Вязкость CCS, мПа*с 6600(-25) впритык, ниже -28С оно уже не заведется
Фосфор, ppm 800 можно было бы написать SN/CF, но у них обычно больше
Цинк, ppm 900 стандартный ZDDP в чуть уменьшенном, чем обычно количестве
Кальций, ppm 3200 очень много кальция для такого щелочного. Или оно 10-11?
Индекс вязкости 147 загущенная минералка 1 группы, ИВ даже 150 не дотянул
Отн.щелочное число/зола 6,30 типично для минералки — тут ничего необычного
Примерное содержание ZDDP 1700 подойдет для MPI любого, для дизелей нет
Температурный диапазон 259C стандартный нормальный для 10W40 на 1 группе
Цена 4л 367р а вот это — необычайно низкая цена за стабильное масло
Можно было дописать как минимум ACEA A3/B3-04 и A3/B4-04 — по этим данным оно сходится.
Заявленные ТТХ настолько обычны, что расписывать скучно, никаких нюансов не всплыло.
Перед нами уникальное, самое дешевое масло на чистой и стабильной минеральной 1+ группе.
Куда это можно заливать? В GDI/FSI/TFSI/TSI надо экспериментировать, с полнозольными маслами люди пока ушли в длительные тесты, это займет не 1 год времени. В дизеля только требующих API CD т.к. ZDDP не так много, хотя вязкость по-дизельному высокая. В распределенный впрыск — в любой ДВС, которому понравится такое вязкое масло. Во всяких азиатов, вазопром, французов — вообще без проблем. На лето в большинстве случаев — замечательный вариант, вы его сливать будете прозрачным через 5000-6000км городского пробега. Масло совершенно термостабильно выше 400С, ничего не оставляет после себя, металлы абсолютно чистые. Возможно образование слабо заметного лака в особо горячих ДВС, но ЦПГ будет чистой, а кольца подвижными.