Как поменять масло в МКПП
Процесс замены можно доверить специалистам или выполнять самостоятельно. В последнем случае необходимо хорошо ознакомиться с некоторыми рекомендациями по работе. Итак начнем!
Трансмиссионное масло GL 4 применяется в механических КПП.
Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4 75W90
Штрих код 45 Страна производитель Япония
Головка торцевая 6-гранная H4, идет как на сливную так и на заливную пробку поддона.
Операция по замене масла достаточно проста.
Состояние масла, жидкость стала темно-коричневого цвета.
Рекомендую, подождать пока сольется все масло, это может занять некоторое время.
Пробка КПП заливная, находиться чуть выше.
Шприц для заливки масла, грамм 200 остается в нем, весь течет как сука, не берите это говно, сам его выкинул.
Рекомендую, использовать воронку и шланг, для заправки нового масла.
Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
Volkswagen Transporter 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Volkswagen Transporter – компактный семейный микроавтобус. Первая модель появилась в Европе в 1950 году, а продажи в России стартовали с четвертого поколения Transporter, представленного в 1990 году. В 1995 году состоялся рестайлинг, а в 2002 году на рынок вышел минивэн пятого поколения (T5). В России этот автомобиль пользовался заслуженным спросом. Несмотря на ограниченную моторную гамму, состоящую из двухлитровых моторов (84-204 л. с.), минивэн имел широкий список дополнительного оборудования.
Более того, для Т5 было предусмотрено две модификации – доступная Caravelle и более престижная Multivan, которая позиционировалась как вариант для VIP-клиентов. После рестайлинга 2009 года самые мощные версии T6 получили роботизированную трансмиссию DSG. В 2015 году начались продажи Transporter шестого поколения, а с 2019 года выпускается обновленный минивэн. Машина доступна с передним или полным приводом, а также оснащается двухлитровыми дизелями с мощностью 110-199 л. с. Они работают с МКПП или DSG.
Сколько масла требуется для механической коробки передач VW Transporter
При замене масла в коробке передач Volkswagen Transporter надо придерживаться следующих заправочных объемов:
Фольксваген Транспортер масло для механической коробки передач
5-ступенчатая коробка передач DQL – устанавливалась на VW Transporter 4-го поколения.
6-ступенчатая коробка передач – устанавливалась на VW T5.
Заводские допуски для МКПП
Ниже представлены заводские параметры трансмиссионной жидкости для VW Transporter.
Допуск API | GL-4, GL-5 |
Вязкость SAE | 75W-85, 75W-90 |
Какое масло рекомендуется
Для VW Transporter с МКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Volkswagen G 052 512 A2.
Что выбирают водители (ТОП-5)
1.Febi Gar Oil For Manual Transmission GL-4 75W
21829 – 880 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 75W
- Допуск API – GL-4
- Спецификация VW – TL 726, G 052 512 A2, TL 521 78, G 052 171
- Вязкость кинематическая при 40 гр. – 41
- Плотность при 15 гр. – 0,877
- Температура застывания/вспышки – минус 30/221 гр.
2.Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
1557С3 – 1200 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 75W-90
- Допуск API – GL-4+
- Индекс вязкости – 195
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 78/14,8
- Плотность при 15 гр. – 0,866
- Температура застывания/вспышки – минус 54/210 гр.
3.Shell Spirax S4 G 75W-90
550027967 — 920 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 75W-90
- Допуск API – GL-4
- Индекс вязкости – 228
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,2/14
- Плотность при 15 гр. – 0,868
- Температура застывания/вспышки – минус 42/134 гр.
4.Eneos Gear GL-4 75W-90
8809478942506 – 710 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 75W-90
- Допуск API – GL-4, GL-3
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 73,7/14,69
- Плотность при 15 гр. – 0,868
- Температура застывания – минус 45 гр.
5.ZIC GFT 75W-90 GL-4/5
132629 – 760 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 75W-90
- Допуск API – GL-4, GL-5
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 73,51/14,25
- Плотность при 15 гр. – 0,8537
- Температура застывания/вспышки – минус 53/239 гр.
- Общий кислотный показатель – 0,8
Сколько масла заливать
Для МКПП-5 | 2,7-2,8 л |
Для МКПП-6 | 2,5-2,7 л |
Когда менять масло
Период замены масла в механической коробке передач Volkswagen Transporter составляет 50-60 тыс. км. При необходимости можно уменьшить этот интервал, если масло утратило свои полезные свойства и появились следующие признаки: низкий уровень и помутнение жидкости, наличие металлической стружки и других продуктов износа. Кроме того, из-за плохого масла коробка передач может работать со сбоями: появляются рывки и толчки, подергивания и запинки.
В целом, плавность работы КПП значительно ухудшается, и это негативно влияет на комфорт управления автомобилем, что в худшем случае может привести к аварийной ситуации. Поэтому рекомендуется почаще проверять состояние масла и контролировать уровень, особенно если автомобиль постоянно подвержен перегрузкам и эксплуатируется в экстремальных условиях. К примеру, речь идет о ежедневных поездках в светофорных пробках, в горной или на пересеченной местности.
Сколько масла в МКПП Фольксваген Транспортер
Фольксваген Транспортер – популярный автомобиль семейного и грузового класса. Изначально модель существовала в единственном грузовом исполнении. Производство началось в 1950 году. Первый Транспортер построили на платформе «Жука». Машину оснастили задним приводом, а двигатель располагался сзади. Это был 1.1-литровый бензиновый агрегат с воздушным охлаждением и мощностью 25 л. с., позаимствованный у «Жука». Помимо фургона, позже начались продажи микроавтобуса и мини-грузовичка. Автомобиль выпускали в Германии и Бразилии. В 1967 году на конвейере появился Транспортер второго поколения. Эта модель стала больше, комфортнее и просторнее предшественника. Грузоподъемность увеличилась до 980 кг (+50 кг). Базовую версию оснастили 47-сильным ДВС с воздушным охлаждением. В 1981 году появилась модификация с 50-сильным дизелем 1.6 л и жидкостным охлаждением, а в 1991 году представлен вариант с мотором 1.8 л (71 л. с.) такого же жидкостного типа.
В 1979 году компания Фольксваген освоила производство Транспортера третьего поколения. Эту модель выпускали до 2002 года. К тому времени было произведено 1,7 млн единиц Т3. «Четвертый» Транспортер появился в продаже еще в 1990 году. Его выпускали до 2003 года. За это время было выпущено почти 2 миллиона машин Т4.
В 2003 году дебютировал Транспортер пятого поколения. Машина поступила на российский рынок в нескольких версиях – шасси, грузовой фургон и микроавтобус. У нас модель была доступна с дизелями 1.6-2.0 л (75-179 л. с.), а также с бензиновым TSI 2.0 (150-204 л. с.). В 2015 году компания Фольксваген представила совершенно новый Транспортер шестого поколения. Нынешняя модель выпускается с двухлитровыми дизельными и бензиновыми моторами. Их мощность достигает 102-204 л. с. Они агрегатируются с «механикой» или «роботом».