Свечи-Пушки Дудышева мое знакомство с этим уг…
На ремонт приехал авто с жалобами на плохой холостой ход (троит) и потерю динамики.
В процессе выяснения причины троения установил что не работает один цилиндр. Когда выкрутил свечу увидел что это новомодное говно от господина Дудышева.
И проблема была в том что зазор на свече отсутствовал вовсе.
После разбирательств почему так случилось причина была найдена с помощью свечи с соседнего цилиндра "рабочей".
Надавив пальцем на боковой электрод "рабочей" дудасвечки он согнулся как алюминий, будучи слегка этому удивлен я взял обычную свечу марки Энгельс Стандарт и попытался так же согнуть большим пальцем электрод. сжимая свечу в руке, так мне это и не удалось.
Хотя на дудешевских свечах это было сделать легко без дикого усилия.
Следовательно что зазор со временем под давлением газов и вспышек смеси в цилиндре сокращался.
Но это еще не все рассмотрев свечи более подробно обнаружил что это свечи фирмы Энгельс Стандарт. Причем гражданин Дудышев видимо закупает эти свечи отрезает боковой электрод и припаивает свой уже с дыркой.
Так же свечи имели очень маленький зазор, причем новые такие свечи так же имеют зазор нестандартный, в свечах что стояли на машине зазор был 0,8. Что крайне противопоказано на инжекторном автомобиле.
Теперь же немного про суть этих свечей. Не нужно быть гением что бы понять принцип их работы. Ну или как планировал сам Дудышев. Он считал что центральный электрод будет передавать искру на боковой по кругу того отверстия. И в процессе искра будет прорываться через него.
Но задумайтесь искра не вода под давлением, как она может прорываться через отверстие. Искра это передача разряда на массу, массой в данном случае является боковой электрод. Так что искре все равно есть там отверстие или нет. Это подтверждает мой тест в котором я подал на свечу разряд и посмотрел в каком виде искра передается на боковой электрод. Так вот искра вопреки мнению Дудышева не выходит с центрального электрода по всей площади, а выходит только с одной точки и так же входит в боковом электроде в одну точку, в ту которая ей легче.
В заключении: проведите сами дома эксперимент, возьмите пьезоэлемент с зажигалки и попробуйте его по нажимать на кусочек металла, и посмотрите как бьет искра, и после это заставьте ее бить в определенную точку. Заставили? Тогда Нобелевская премия идет к вам.)))
Так что эти свечи обыкновенный развод. И никакого эффекта не принесут не вам не вашей машине.
Свечи-пушки Дудышева c соплом Лаваля (комплект 4 шт.) (16 кл.)
Экономия бензина – от 5 до 10% (для 16-клапанных двигателей).
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
Версия свечей-пушек Нестерова на базе свечей АУ 17 ДВРМ
Нашими учёными разработаны и освоены в серийном производстве тюнинговые свечи зажигания — для любых авто, экономия бензина от них до 10%, повышение мощности до 10%, снижение токсичности выхлопа до 60-70%,
В основе технологии лежит принцип сопла Лаваля, конструкции применяющейся в авиакосмической промышленности.
Они окупят себя на вашем авто уже через пару месяцев, потому что благодаря возникновению струи плазмы и рассеиванию ее в камерах сгорания — существенно улучшается воспламенение и сгорание топливной смеси — даже при плохом качестве бензина и даже в мороз. В итоге — они экономят бензин — до 10% и повышают мощность любого бензинового мотора!
Основные технические показатели:
- Срок службы не менее 50 тыс. км
- Экономия бензина – от 5 до 10%
- Надежный запуск мотора в морозы (до -30 град)
- Снижение токсичности выхлопных газов до 30%
- Уникальная форма электрода в виде Сопла Лаваля
Принцип работы свечей:
Основные стадии процесса воспламенения заряда в цилиндре
Обычные свечи, на данной картинке DENSO Iridium Power
1. «Проскакивание» искры
Искра возникает между точками электродов, сопротивление между которыми является наименьшим.
2. Формирование плазменного ядра
Энергия искры превращает небольшую часть рабочей смеси в плазму, формируя воспламеняющее остальной заряд плазменное ядро
3. Расширение плазменного ядра
Для воспламенения остального заряда это плазменное ядро должно расшириться, но этому препятствует электрод, поглощающий тепловую энергию ядра.
4. Воспламенение заряда
В благоприятном случае плазменное ядро, расширяясь, образует фронт пламени, через некоторое время охватывающий и воспламеняющий рабочую смесь.
5. Распространение пламени
Рапространяющемуся фронту пламени необходимо обогнуть электрод и воспламенить оставшийся объем ТВС

Свечи с соплом Лаваля
1. «Проскакивание» искры
Искра возникает между точками электродов, сопротивление между которыми является наименьшим.
Чем меньше площадь торца электрода, тем ниже нужно напряжение, чтобы пробить зазор. Учитывая прирост напряжения при более тонком электроде искра проскочит раньше. Не на секунду или пол-секунды, а в объёме одного цикла. Учитывая, что количество заряда одинаковое, то время дуги на свече с тонким электродом будет больше, искра более стабильна.
2. Формирование плазменного ядра
Энергия искры превращает небольшую часть рабочей смеси в плазму, формируя воспламеняющее остальной заряд плазменное ядро
3. Расширение плазменного ядра
Для воспламенения остального заряда это плазменное ядро должно расшириться, но этому препятствует электрод, поглощающий тепловую энергию ядра.
4. Воспламенение заряда
В благоприятном случае плазменное ядро, расширяясь, образует фронт пламени, через некоторое время охватывающий и воспламеняющий рабочую смесь.
5. Распространение пламени
Плазменное ядро образует направленный фронт пламени, проходя через сопло Лаваля эффективно и быстро воспламеняет всю находящуюся в цилиндре рабочую смесь.
Тюнинговые свечи Нестерова предназначены для любых бензиновых моторов и хорошо работают как при нормальных, так и при высоких давлениях внутри камер сгорания двигателя: до 13 атмосфер, против 8,5 атмосфер в аналогичных свечах зажигания.
В итоге, эти свечи более надежны в работе, позволяют эффективно экономить топливо и повысить приемистость авто.
Длина резьбовой части свечей 17,5 мм
Диаметр резьбовой части 14 мм (стандарный, универсальный диаметр)
Размер ключа на данные свечи — на 16 мм (универсальный, тонкий ключ)
Внимание! Мы имеем возможность изготовить свечи на основе любых других моделей свечей, по вашему указанию, специально под заказ и по вашим размерам, однако, стоимость таких свечей будет выше.
В большинстве случаев данные свечи (17,5 х 14 х 16) подходят к вашему ДВС.
Патент
На базе свечей-пушек Дудышева нами были разработаны и запатентованы новые, улучшенные свечи. В частности:
Свечи — пушки Дудышева. Кто нить пользовался? Очередной развод?
красиво этот бред работает только на картинке, и потом, там используется ВЧ ток так, что по любому будет такая красивая искра.. .
а еще, магниты при такой температуре (больше 100 градусов) теряют свои
свойства (особенно неодимовые, 70 градусов и это уже не магнит)
еще.. . патенты у нас 7-ми значные, т. е. 72464 — надпись для лоха. это при4000 об/мин
это при 2000 об/мин
ну и кроме того — почему молния идёт линией? пускай изломанной но линией? по пути наименьшего сопративления! рассеивание площади где проходит ток бедет уменьшать мощьность искры, что увеличивает вероятность её залить или засрать, увеличивает ток на бабине (повышает её износ)
очень радует сноска на упаковке: эффект удваивается при отрегулированном угле зажигания!
тоесть угол зажигания вообще не обязательно устанавливать, будет и так работать!! !
ну а если установил то расход уменьшиш на четверть!! ! вдумайтесь только . на четверть. !
мощьность увеличите на 30%.
жигули с троишным движком будут выдавать 100 л. с. !
при этом потреблять (по заводским нормам) 6,4 литра на 100 км. !
Тюнинговые свечи-пушки Дудышева
Свечи-пушки Дудышева предназначены для любых бензиновых моторов и хорошо работают как при нормальных, так и при высоких давлениях внутри камер сгорания двигателя: до 13 атмосфер, против 8,5 атмосфер в аналогичных свечах зажигания. Эти свечи более надежны в работе, позволяют эффективно экономить топливо и повысить приемистость авто.
Специалистами и учеными КБ «Нитрон» под научным руководством академика В.Д. Дудышева, разработаны и освоены в серийном производстве тюнинговые свечи зажигания «свечи- пушки» для любых авто, экономия бензина при их применении, доходит до 10%, повышение мощности до 10%, снижение токсичности выхлопа до 60-70%.
В основе технологии лежит принцип сопла Лаваля, конструкции применяющейся в авиакосмической промышленности.
Они окупят себя на вашем авто уже через пару месяцев, потому что благодаря возникновению струи плазмы и рассеиванию ее в камерах сгорания, существенно улучшается воспламенение и сгорание топливной смеси, даже при плохом качестве бензина и даже в мороз. В итоге, они экономят бензин до 10% и повышают мощность любого бензинового мотора!
Основные технические показатели:
— срок службы не менее 50 000 км;
— экономия бензина — от 5 до 10%;
— надежный запуск мотора в морозы (до -30° C);
— снижение токсичности выхлопных газов до 30%.
В наличии имеются свечи следующих размеров:
— длина резьбы 12мм, гайка 21мм;
— длина резьбы 17,5мм, гайка 21мм;
— длина резьбы 17,5мм, гайка 16мм;
— длина резьбы 19мм, гайка 21мм;
— длина резьбы 19мм, гайка 16мм.
Технология и производство КБ «Нитрон» Россия.
В наличии имеется весь ассортимент продукции КБ «Нитрон».
ООО “ФАСТЕХ” уже несколько лет является одним из ведущих поставщиков энергосберегающих технологий различных видов. Если Вам необходимо купить систему экономии топлива или устройство для экономии топлива (экономайзер), свяжитесь с нашими специалистами, и получите более подробную информацию.