Втулки стабилизатора CTR и LYNX — какие лучше
Чтобы определить какие втулки стабилизатора лучше, CTR или LYNX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 39 отзывов, 18 из которых написано втулкам CTR, а остальные 21 оставили втулкам LYNX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Место CTR в рейтинге всех производителей втулок стабилизатора
Место LYNX в рейтинге всех производителей втулок стабилизатора
Лучший для автомобилей
Отзывы
- Новые
- CTR
- LYNX
Где то на 30000 пробега поставил втулки от тойота авенсис, вот такие — LYNXautoC9098. Пробег на них уже за 30000. На то я был приятно удивлен, что они еще в норме. А я уже купил другие, такие же, теперь лежат про запас.
Скрип бывает в мороз, в первые минут 15 движения, проезжаешь несколько лежачих полицаев, и все проходит. Насчет режима езды, на подвеску богу не молюсь, она должна работать.
прошла 25т.км.всё ок
прошла 25т.км.всё ок
Прошли 40 т. км за 2 года, далее начали скрипеть при проезде «полицейских»
Вроде нормальные до этого такие же стояли проехал на них 40 000 км
По виду отличные. По этикетке, сделаны в Японии, наверное качественные.
Со временем начинаю издавать скрип при проезде лежачих, от оригинала отличаются мягкостью материала.
Обратил внимание на то что втулки стабилизатора подубиты, решил заменить и взять эти, авто стало гораздо скованней.
Заказал втулки CTR CVT-73. Устанавливал на СТО, при этом сам помогал. Прежде, чем ставить новые втулки, стабилизатор почистил наждачной бумагой. Смазал все шрусом и установили. Проехал уже 6000 км. Пока не беспокоят.
Втулка стабилизатора CVT73 CTR. Поставили новые, красота и тишина
С новой машиной начинаются одни и те же проблемы — опять втулки, но экспериментировать я больше не буду, т.к. на седане все это прошел. Итак, пробег чуть больше 4000 км. и на лежачем полицейском я слышу знакомый звук. Но втулки новые у меня уже лежали и ждали этого момента.
Поставил проверенные CTR от Тойоты Авенсис. Встают на родные скобы. Ставил стрелкой вперед к двигателю без всякой смазки. Теперь наслаждаюсь полной тишиной. Да и на этих втулках подвеска становится мягче и стиральную доску вообще не ощущаешь.
Так что советую ставить такие.
только установил!пока все хорошо
только установил!пока все хорошо
Как мне показалось немного началась расхлебанность в поворотах. Решил заменить втулки стабилизатора. Заказал CTR CVKH159. Заменил, стало лучше. Но что меня удивило, то это сравнение со старыми. По штангельциркулю разница то не большая. А при езде заметна.
Не знаю из чего они сделаны, но скрипят отлично! Люди оборачиваются, когда через лежачий переезжаю. Буду менять обратно на RBI ! CR-V
- CLKH20L Стойка стабилизатора левая (CTR)
- CLKH20R Стойка стабилизатора правая (CTR)
- CVKH42 Втулка стабилизатора (CTR).
Стойки и втулки стабилизатора фирмы CTR — качественные.
Решил заменить втулки стабилизатора, перед оригинал 54813-3K100, зад взял CTR CVKH-85 уменьшеного диаметра 16,8 мм. После замены втулок ходовка стала намного тише, с заменой особых трудностей не возникло так как это уже четвертая по счету, болты все открутились отлично.
после лета стали скрипеть(звук трущейся резины) на кочках. через 5мин проходит
Сравнивая втулки стабилизатора компаний CTR и LYNX наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 39 отзывов реальных покупателей и владельцев втулок на разных автомобилях.
Используемые показатели:
- Количество отзывов;
- Оценка в отзывах;
- Оценки отделенные от отзывов (лайки);
- Позиция в общем рейтинге втулок стабилизатора.
Втулкам стабилизатора компании CTR люди написали 18 отзывов, а продукции LYNX 21 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие втулки делает компания CTR, ведь ее средний рейтинг равен 3.7 звездам из 5, в то время как у втулок LYNX он равен 3.4 звездам.
Давайте посмотрим на другие показатели:
- В рейтинге всех производителей втулок стабилизатора компания CTR занимает 26 место, а фирмы LYNX стоят на 31-м;
- Положительных отзывов у CTR — 12 штуки, а LYNX их написано 11;
- Негативные отзывы тоже важны, их 6 их 10 соответственно;
- Оценки (лайки) производителям втулок встречаются редко и здесь цифры следующие — лайков и дислайков у втулок CTR, а у LYNX стоит 0 лайков и 0 дислайков.
По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Втулки стабилизатора CTR ни в одном рейтинге с втулками под конкретный автомобиль не считаются лучшим по мнению людей.
Владельцы автомобилей Ford Focus 1, Audi A4 B6, Renault Megane 2, Toyota RAV4 XA30, Peugeot 107, признают все-таки втулки LYNX лучшими.
Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел втулок стабилизатора и там подобрать себе лучшую втулку, возможно LYNX или CTR там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить втулки других производителей между собой.
Что лучше стр или линкс
Сайлентблок — это молчаливый элемент подвески, способный выдерживать огромные нагрузки. Он не издает шумов и скрипов вплоть до момента обрыва резинового вкладыша. Рассмотрим лучших производителей сайлентболков, а также их плюсы и минусы.
Содержание:
Лучшие производители сайлентблоков
Ниже приведен топ компаний, которые изготавливают наиболее качественные резинометаллические комплектующие. Это не реклама, так как рейтинг основан исключительно на мнении и отзывах автовладельцев.
Lemforder
Описание. Производитель специализируется на выпуске элементов подвески, рулевого механизма и тормозной системы. Кроме того, в коробки Lemforder пакуются резинометаллические изделия, которые изготавливаются на заводах ZF BOGE Elastmetall GmbH. Львиная доля продукции концерна поставляется на сборку автомобилей BMW, Volvo, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, IVECO, MAN.
Все товары получили сертификаты качества и соответствуют регламенту Евросоюза № 461/2010.
Автовладельцы отмечают высокое качество сайлентблоков Lemforder, которое иногда превосходит оригинальные модификации.
Компания производит детали разного качества. Код запчасти 01 означает, что комплектующая сделана аккуратно и полностью соответствует оригиналу. А вот цифра 03 на изделии указывает на его низкое качество. Резина у сайлентблоков Lemforder обладает матовым оттенком. Комплектующие помечены клеймом в виде совы или буквы «L». Для японских и корейских автомобилей, компания упаковывает сайлентблоки концерна CTR.
Комплектация. В каталоге Lemforder можно встретить комплекты сайлентблоков для подвески или поштучные комплектующие. Каждая деталь укомплектована фиксирующим креплением.
Срок службы. Ресурс запчасти — 25 000-40 000 км пробега.
- Превышает гарантийный срок службы.
- Наилучшее соотношение цены/качества.
- Мягкий материал вставки.
- Встречаются подделки.
Описание. Сайлентблоки Boge славятся упругостью резины, из которой изготовлена вставка между металлическими втулками. Это позволяет эффективно гасить колебания, образующиеся между узлами. Иногда продукция Boge упаковывается в фирменную коробку Lemforder.
Комплектация. Товар можно приобрести поштучно или в комплекте.
Срок службы. Гарантийный срок службы сайлентблоков Boge на хороших дорогах составляет — 100 000 км пробега, а при тяжелой эксплуатации — 50 000 км пробега.
- Комфортная езда.
- Длительная эксплуатация на бездорожье.
- Превосходное состояние даже спустя десятки тысяч км пробега.
- Слабое место — резиновые втулки.
Описание. Все детали подвергаются высокоточной обработке.
Производитель получил соответствующие сертификаты качества — QS 9000, ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001.
Автолюбители оценили корейские сайлентблоки, отметив отсутствие люфта, прочность резины вкладыша и большой ресурс работы элемента.
CTR поставляет сайлентблоки для легковых и грузовых авто, автобусов и спецтехники. Для изготовления втулок, корейская компания использует нейлон.
Такой материал сохраняет свою упругость при низких температурах, поэтому сайлентблоки выдерживают эксплуатацию по бездорожью даже при морозах в -30 градусов. Нейлон эластичен, но в то же время, не чрезмерно мягок.
Он не нуждается в обслуживании. Места повышенной нагрузки усилены. Положение установки детали всегда отмечено.
Металл, из которого изготавливаются втулки сайлентблоков, проходит три типа тепловой обработки. Его сильно нагревают в печи, нагревают токами высокой частоты и закаливают в масляных ваннах. Это улучшает молекулярную структуру железа и увеличивает степень твердости шаровых соединений.
Комплектация. Сайлентблоки CTR можно приобрести поштучно или в сборе. Комплект включает в себя крепежные болты.
Срок службы. Регламентированный срок эксплуатации — 50 000 км пробега.
- Качество, соответствующее оригиналу.
- Отсутствие трещин даже спустя годы эксплуатации.
- Тихая отработка подвески.
- Большая вероятность попасть на подделку.
HANSE
Описание. Мощности производителя HANSE Group сосредоточены в Чехии. Здесь выпускают элементы шасси, рулевого управления и резинометаллические изделия на корейские, японские и европейские модели авто. Сайлентблоки HANSE выдерживают экстремальные температуры крайнего Севера и жару тропиков.
При изготовлении комплектующих применяется бесшовная стальная труба. HANSE Group обладает своими рецептами приготовления резиновой смеси для вкладыша. В результате получается цельно литая комплектующая. Температурный диапазон, при котором можно использовать деталь, составляет от -40 до +180°C.
Комплектация. Иногда продукцию HANSE Group упаковывают в коробки Geopart или Globelt. Сайлентблоки можно приобрести поштучно.
Срок службы. Регламентированный срок службы сайлентблоков HANSE — 60 000 км пробега.
- Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
- Отсутствие люфта.
- Легкая установка.
- Необходимо добавлять смазку при установке.
LYNXauto
Описание. Японский бренд производит свыше 20 000 запчастей на японские, корейские и европейски марки автомобилей.
Продукция соответствует таким стандартам качества: ISO 14001, QS 9000, QS 0011, VDA 6, ISO 9001.
В ассортименте LYNXauto представлены плавающие сайлентблоки, а также комплектующие, работающие на скручивание. Детали уверенно выполняют свою работу в температурном диапазоне от -45 до +50°C. Все металлические компоненты сайлентблока тщательно полируются, а на вкладыши с внутренней стороны наносится политетрафторэтилен (тефлон).
Комплектация. Сайлентблоки LYNXauto реализуются поштучно или в комплекте.
Срок службы. Срок службы составляет 20 000 км или 6 месяцев.
- Превосходное состояние даже спустя год эксплуатации.
- Мягкое движение.
- Срок службы значительно превышает гарантийный.
- Неэффективны на бездорожье.
Виды сайлентблоков
Производители предлагают два основных вида сайлентблоков: полиуретановые и резиновые.
Полиуретановые
Среди преимуществ данного материала стоит упомянуть его жесткую структуру. Благодаря этому, он выдерживает резкие перепады температур — не сохнет на жаре и не растрескивается на морозе. Полиуретан считается выносливее резины.
Однако, при всех своих достоинствах, полиуретан имеет и недостатки. Твердость материала приводит к довольно жесткой езде.
Уменьшенная пластичность вынуждает сайлентблок срабатывать несколько раз. Иногда можно услышать характерный скрип, возникающий из-за особенностей материала. Кроме того, полиуретановые комплектующие обойдутся в гораздо большую цену, чем резиновые аналоги.
Резиновые
Резиновые элементы подвески уже стали привычными для большинства автовладельцев. Они обеспечивают мягкую езду, да и стоят недорого. Комплектующие характеризуются прочностью и не требуют обслуживания. Резина боится низких температур, поэтому сайлентблоки могут трескаться на морозе.
Типы сайлентблоков
1. Классические неразборные — оснащены цельной рабочей частью и металлической обоймой внутри. Иногда деталь изготавливается с двумя обоймами: внутренней и наружной.
2. С технологическими полостями в резиновом вкладыше — предназначены для работы рычага на скручивание. Такой элемент нуждается в правильной запрессовке, так как важно, чтобы нагрузка равномерно распределялась по всей рабочей области.
3. С крепежными проушинами — сайлентблок с другим видом крепления. Это симметричные запчасти, которые предназначаются для установки на определенную сторону.
4. Плавающие — конструкция напоминает механизм шаровой опоры. Деталь защищена пыльником. Такая комплектующая очень подвижна, что обеспечивает хорошую плавность хода. Монтируется на кулаки ступиц и рычаги.
Признаки неисправности сайлентблоков
О выходе резинометаллического элемента из строя можно узнать, проведя визуальный осмотр детали. Если эластичная резиновая или полиуретановая вставка отслоилась и покрылась мелкими трещинами, комплектующую нужно немедленно заменить.
Отсоединив шаровые, проверьте, чтобы рычаг подвески не падал. При вертикальном раскачивании, он отпружинивает и возвращается в исходное положение. Убедитесь, что втулка блока не проворачивается относительно проушин.
Чтобы при диагностике не заглядывать под автомобиль, можно просто раскачать машину — если вы услышите характерный скрип, то сайлентблоки, скорее всего, нуждаются в замене.
Во время движения также можно заметить неисправность резинометаллического компонента. Об этом свидетельствует стук элементов подвески, который хорошо слышно в салоне. Кроме того, может ухудшиться реакция на проворачивание руля — автомобиль входит в поворот с запозданием.
Еще одним признаком неисправности сайлентблоков является неравномерный износ резины на колесах и кривой развал/схождение.
Замена сайлентблоков
Определив неисправность резинометаллического элемента, не тяните с его заменой. В противном случае, вам придется заменить все рычаги подвески и шины на колесах. Кроме того, это значительно скажется на управлении автомобилем, а, соответственно, и на безопасности водителя с пассажирами.
Процесс замены сайлентблоков требует навыков и определенных знаний. При отсутствии опыта можно повредить рычаг подвески.
Весь процесс делится на несколько этапов:
- Установка автомобиля на домкрат.
- Демонтаж колеса.
- Отвинчивание крепежного болта рычага.
- Демонтаж рычага, вытягивание его на себя.
- Выпрессовывание старого сайлентблока при помощи кувалды, тисков или пресса.
- Запрессовывание нового шарнира при помощи молотка или специального оборудования.
- Установка рычага в исходное положение.
- Закручивание гаек и установка колеса.
- Опускание автомобиля.
- Окончательная затяжка сайлентблоков под нагрузкой от массы самой машины.
Какие сайлентблоки купить
Мы уже упомянули о материале изготовления шарниров. Многие отдают предпочтение резиновым блокам, так как у них более мягкий ход и дешевая стоимость. Полиуретановые элементы характеризуются устойчивостью к перепадам температур и длительным сроком службы.
Плавающие сайлентблоки применяются исключительно для высокоподвижных соединений с повышенной требовательностью к точности перемещения элементов. Чаще всего, на подвеску устанавливаются стандартные неразборные шарниры.
Вкладыш
Некоторые производители предлагают приобрести резиновые вкладыши отдельно. Это правда, что быстрее всего в сайлентблоке выходит из строя именно эластичная прослойка. Однако, заменив только лишь вкладыш, вы существенно сократите несущую способность блока. Как результат, посадочное место в рычаге изменит свою геометрию и со временем придет в негодность.
Обоймы
Зачастую, запрессовывание шарнира вызывает немало трудностей, поэтому некоторые используют смазку для упрощения процедуры. Это очень вредит детали, ослабляя соединение металла с резиной. Поэтому лучше остановить свой выбор на запчастях с завулканизированными металлическими обоймами.
LYNXauto
LYNXAUTO, впервые зарегистрированная в качестве торговой марки японской компанией Akita Kaihatsu, на сегодняшний день принадлежит компании NKN Ltd. Ассортимент производителя представлен 12 товарными группами: щетки стеклоочистителя, фильтры, ремни, ШРУСы, тормозные колодки, лампы, высоковольтные провода, защитные комплекты амортизаторов, детали подвески, амортизаторы, шаровые опоры, ГРМ. Всего производственная программа насчитывает более 5000 наименований деталей. Система менеджмента качества изготовителя и его продукты имеют сертификаты ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 9002, ISO 14001, QS 0011, QS 1149, QS 9000, VDA 6, ГОСТ Р. Основано 2008.
Сертификаты LYNXauto
ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 9002, ISO 14001, QS 0011, QS 1149, QS 9000, VDA 6, ГОСТ Р
Отзывы о LYNXauto (685)
Брал ступицу в сборе на тойоту. Загудела через 20 км. Крайне не рекомендую. Качество — дно.
Долго мучился и не мог понять откуда вибрация при разгоне. не сильная, но вот эта мелкая дрожь прям неприятная такая, не очень комфортно ездить. Перерыл много всего, оказалось внутренний привод разбился, надо было менять. Заказал привод от линксавто, по шлицам и размерам идеально встал. Сразу на тест драйв погнал — никакой вибрации. Наконец-то! надежюсь прослужит не один год.
Ставил на фокус 2 передний рычаг с шаровой. Спустя 8000км шаровая под замену, пробеги — по городу по нормальным дорогам без бездорожья и ям. Не рекомендую, поставьте что-то получше хотя если пробеги маленькие то норм.
Поменял рычаг лункс на фокусе 2 в ноябре, в мае шаровая уже под замену, пробег составил около 9000км, причем плохих дорог не было — по городу без ям и по платным трассам. Ставлю 2 звезды а не 1 т.к 9000км она все-таки прошла, для малых пробегов наверное пойдет но если для себя и много катаетесь — не рискуйте.
Шрус брал внешний на ларгус, 22 и 23 зубца. Сел как родной, 4 месяца езжу — все путем. У старого пыльник порвался и туда грязь с водой попадала. На новом пыльник мне больше нравится, более эластичный.
Обслуживаем небольшой автопарк, расходники и запчасмти для ТО берем линкс, по качеству нетак уж и плохо. Фильтра плотные, под штатные размеры встают идеально.
Взял топливный насос. Он оказался больше чем оригинал на пару сантиметров и соответственно верхняя крышка бака не закрывается. Хотя по каталогу написано что подходит. Даже не знаю что теперь с ним делать.
Взял ступицы на Ниссан Тиида, правый загудел через 10 тысяч. На упаковочной коробке было написано Токио, Япония.
Взял натяжную станцию этого бренда на митсубиси рвр 2010 г. Отходила год и крякнула потянула за собой ремень приводной. Исполнение тоже топорное.
Хотелось бы узнать про грм 2nzte.хорошее ли качество. А то столько негативных отзывов на ютюб
Появился гул в колесе, думал ступичный, но решил все равно на СТО заехать чтобы механики посмотрели. В итоге действительно оказался ступичный, и на этом же колесе шрус, т.к. был порван пыльник и уже шрус люфтить начал. Купил Линксов — пока все норм.
Ступичный передний с абс поставил линкс, загудел через день, даже завыл. Не берите это гумно
Это реальный отзыв от автовладельца. Поставил я их на зад на хонду срв, через неделю они за скрипели, а через месяц они за стучали, крайне не рекамендую, скорей всего это не Япония, а Китай, Япония такого го.. на не делает.
Правый длинный привод с подвесным подшипником и гранатой в сборе фирмы "lynx auto"прошел 120000 км и пока к нему нет претензий. Пыльник внешнего шруса просится на замену. За все время эксплуатации ни разу его не обслуживал т.е. не менял смазку во внешнем и внутреннем шрусах и не менял пыльники. Пыльники и смазка шли в комплекте вместе с приводом. На приводе написано made in japan. Еще заказывал стойки заднего стабилизатора и этой же фирмы ,на них было написано made in china , они были ужасного качества и не проработали даже 20000 км. Толи подделка ,толи не контролируют качество в филиалах.
Рулевые наконечники lynx отзывы
Помер у меня за полгода левый наконечник CTR. Неудивительно, ведь качество CTR упало ниже плинтуса ещё несколько лет назад. Проездив всю зиму со стучащим наконечником, перед дальней дорогой поменял оба наконечника, в этот раз выбор пал на Lynx, тоже дешево и кое-где видел что хвалят. Но не суть, всё надо пробовать самому, вот и купил. Процедура замены простая. На моё удивление старые наконечники снял довольно легко.
И вот тут, ждал меня сюрприз! Обратите внимание, если кто будет тоже покупать наконечники на соню этой фирмы…
Вышел из ситуации, заменив гайки на старые гайки от штоков старых задних амортизаторов. Они с пластиковой втулкой, шпонками на всякий дополнительно законтрил.
Заодно поменял втулки передней левой стойки стаба — тоже давно разбитые были, стук присутствовал.
Отзывы специалистов
Отзыв от Выставленная оценка: 3.4
Упаковщики. Очень дешево. Пожалуй, на сегодняшний день, это единственное их преимущество, ну и широкая номенклатура. Если 5-7 лет назад еще можно было говорить о каком-то среднем качестве пакуемых деталей, то сейчас все больше и больше негатива в адрес этой марки. Не рекомендую РТИ — сайлентблоки, ремни. Подшипники тоже низкого качества. Более-менее ходят ШРУСы, если поставить нормальные пыльники вместо тех, что в комплекте. С лампами тоже при низком бюджете можно иметь дело. Остальное — одно сплошное недоразумение.
Отзыв от Выставленная оценка: 2.9
Запчасти а-ля febest, parts-mall и прочие. Дешевые и весьма некачественные.
Отзывы автолюбителей
Отзыв о LYNXAUTO от
более менее нормальная марка. в 2015 г брал комплект шрусов на форд фокус, в 2019 заменил один, буквально немного не дожил до 100000 км. на замену взял pilenga, по цене обошлось немного дешевле, по качеству примерно одного уровня с линксами. только пыльники не понравились, для профилактики поставил полиуретан, чтоб уж наверняка
Отзыв о LYNXAUTO от
Приобртал колодки данной фирмы. По цене-качеству средненькие, до колодок премиум класса не дотягивают, но для спокойного вождения, как у меня, вполне подходят. До этого стояли Pilenga, по характеристикам почти такие же. Свист у этих, и у Пиленговских, был разве что при сильном перегреве. Износ адекватный, оба комплекта доживали до 40 тыс.
Отзыв о LYNXAUTO от
Ставил на хорька лежачие сайлентблоки. До этого фебест, Ханса, rbi все ходило по году и меньше. Lynx третий год все ок.
Отзыв о LYNXAUTO от
Стойки заднего стабилизатора на Мазда 3 2008 отходили 250 км и застучали. Хуже качества еще не встречал.
Отзыв о LYNXAUTO от
Скажу коротко и понятно. Очень плохое качества изделия. Брать не рекомендуется.
Отзыв о LYNXAUTO от
Ставил ремень этой фирмы. Неделю было нормально, потом засвистел. Снял глянуть что к чему, а он деревянный.
Отзыв о LYNXAUTO от
Колодки очень скрипучие. Пока притерлись, тридцать раз собирался снять их и выкинуть. На помощь пришла ВДэшка, стало получше. Пылят. Для агрессивной езды не подойдут, т.к. к перегреву не стойки. Так что гонщикам не советую. Для спокойной езды — торможение нормальное.
Отзыв о LYNXAUTO от
Ну не знаю, ребят, че вы на Линкс гоните. У меня стояли оба ШРУСа, отбегали 55 тысяч. За их стоимость, я считаю, это вполне приличный результат, при том что стиль вождения нельзя назвать спокойным.
Отзыв о LYNXAUTO от
Брал амортизаторы. Внешнее исполнение оставляет приятное впечатление, но вот по качеству. Стучать начали практически с новья. Может подделка попалась или брак какой-то, но больше с этой фирмой сталкиваться не хочется.
Отзыв о LYNXAUTO от
Ставил стойки задние. Правая застучала, не пройдя месяца. Пробег был на ней всего-ничего, порядка 1000 км. Гарантию дали при покупке на две недели. Печально. Теперь жду, когда вторая загремит. Не рекомендую связываться с этой маркой.
Отзыв о LYNXAUTO от
На служебном автомобиле поставили ШРУС этой марки. Очень бюджетно получилось, что не может не радовать. Восьмой месяц эксплуатации пошел, а эксплуатируется авто ежедневно, практически по 10 часов безостановочно.
Отзыв о LYNXAUTO от
У меня передние стойки не прошли и тысячи. Очень плохо.
Отзыв о LYNXAUTO от
Купил передние салейнтблоки. Цены дешевые. Катаюсь уже пол года (около 15т.км) Пока живые.
Данные по LYNXAUTO
Название бренда: | LYNXAUTO |
---|---|
Название компании: | NKN Ltd. |
Сайт: | http://lynxauto.jp/index.asp |
Год основание компании: | 2008 |
Страна происхождения: | Япония |
Сертификаты: | ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 9002, ISO 14001, QS 0011, QS 1149, QS 9000, VDA 6, ГОСТ Р |
Описание: |
LYNXAUTO, впервые зарегистрированная в качестве торговой марки японской компанией Akita Kaihatsu, на сегодняшний день принадлежит компании NKN Ltd. Ассортимент производителя представлен 12 товарными группами: щетки стеклоочистителя, фильтры, ремни, ШРУСы, тормозные колодки, лампы, высоковольтные провода, защитные комплекты амортизаторов, детали подвески, амортизаторы, шаровые опоры, ГРМ. Всего производственная программа насчитывает более 5000 наименований деталей. Система менеджмента качества изготовителя и его продукты имеют сертификаты ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 9002, ISO 14001, QS 0011, QS 1149, QS 9000, VDA 6, ГОСТ Р.
Купил в Евро Авто два наконечника фирмы Lynx, чтобы поменять сразу оба, пока ехал с СТО до развал схождение они уже начали бить. Приехал к развальщику он с ужасом показал, что оба наконечника болтаются в посадочных. Плюнул поехал взял два оригинальных, они установились как нужно, хотя уже думал, что придётся кулак менять, но как оказалось наконечники были плохого качества.
По наконечникам-конкретно у стр пильники не правельной формы, при запрессовке в посадочное место самого пальца образуется беспонтовпя складка из резины пильника, которая в свою очередь протирается за 10 тысяч побега до дыры-ну а дальше вода и прочее попадает внутрь.
Купил наконечник стр на шевроле трекер он же сузуки гранд витара отходил чуть более 1000 км и умер.
Моему удивлению не было предела! Порвался пыльник спустя 500 км! Со вторым такая же беда. Наконечники фирмы CTR. На подделку не похоже совсем. Упаковка, качество исполнения и тд. Наконечники ещё не просятся на замену (ещё бы, 500 км всего прошли). Но чувствую это временно…
Рулевые стояли не родные, а фирмы lynx, пыльники целые, а пальцы умерли, возьмём на заметку.
Информация для тех, кто сомневается в CTR. Причём ещё раз замечу, что сами наконечники ещё живы, залюфтили именно тяги. Наконечники, может ещё 20 тыщ пройдут, но всё-равно буду менять вместе, цена наконечника CTR — 450 рублей, не вижу смысла экономить.
Пару недель назад переобулся на лето и стал замечать стуки спереди. Съездил в гараж проверил всю подвеску. У меня была претензия только к левому переднему наконечнику. Решил записаться на диагностику. Мои подозрения подтвердились.
Заказал на автодоке наконечник CTR CEKH48L. Сегодня забрал и сразу в гараж менять)) На замену потратил буквально минут 15. После замены стук пропал)),оригинал- тоже CTR)).
Чёт в конце осени появился стук со стороны передней подвески, осмотр выявил усталость верхних шаровых, рулевых наконечников и больших сайлентблоков рычагов. Решил брать всё фирмы Lynx. Нормальные запчасти у них и два года гарантии дают на свою продукцию. посмотрим сколько отходят Lynx.) Номера: C4095L Наконечник рулевой тяги перед лев, C4095R наконечник рулевой тяги перед прав, C1025LR опора шаровая перед прав/лев, C8278 сайлентблок рычага подвески перед прав/лев.
Были постукивание не приятные, после замены сделал развал — схождения, все хорошо катаюсь.
Замучал стук в передней части подвески, к тому же немного отдавала в руль. А справа спереди был какой то скрип при движении явно от колеса, при нажатии на тормоз пропадал. Съездил на сервис, в итоге оказалось надо менять рулевые наконечники и колодки. Наконечники взял родные CTR CEKK38L и CTR CEKK38R.
Родные колодки у нас Hi-q, но цена кусала поэтому взял японские Lynx BD3630Посторонние звуки все пропали, колодки не скрипят
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
13 октября 2019, 23:49
Проголосовал ЗА аккумулятор Exide на странице рейтинга
13 октября 2019, 23:45
13 октября 2019, 23:42
13 октября 2019, 23:33
У смазок для авто Mannol появился первый отзыв!
13 октября 2019, 23:14
У салонных фильтров ASIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
13 октября 2019, 23:09
У рулевых реек Motorherz только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
13 октября 2019, 23:02
У очистителей DoctorWax только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
13 октября 2019, 21:45
У автолампы Стартвольт только 25 голосов! Рекомендуете?
13 октября 2019, 19:59
У тормозных колодок AKYOTO только 60 голосов! Рекомендуете?
13 октября 2019, 19:09
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
13 октября 2019, 19:04
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 октября 2019, 19:02
У тормозной жидкости Castrol только 30 голосов! Рекомендуете?
13 октября 2019, 18:46
В авторейтинге тормозных колодок для Audi A4 участвует уже 75 производителей!
13 октября 2019, 18:07
В авторейтинге амортизаторов для Opel Astra участвует уже 15 производителей!
Прокладка клапанной крышки
13 октября 2019, 16:27
В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 октября 2019, 10:56
В рейтинге лучшие мини-мойки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 октября 2019, 08:21
В рейтинге лучшие рычаги учавствует уже 50 производителей!
13 октября 2019, 08:04
В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 15 производителей!
13 октября 2019, 07:48
Проголосовал ЗА катушка зажигания Denso на странице рейтинга
13 октября 2019, 06:42
По той осени залетел правым колесом в яму, после чего с правой стороны стал отчётливо слышаться гул на маленьких скорост .
13 октября 2019, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы FENOX на странице рейтинга
12 октября 2019, 22:22
12 октября 2019, 21:03
Летние шины хорошие, особенно в среднем ценовом сегменте. Был комплект летних Proxes CF1, претензий к ним особых не было .
12 октября 2019, 21:03
У ремня ГРМ Gates уже 100 голосов!
12 октября 2019, 19:56
Проехал 2т.км. полёт нормальный, старые отходили 155т.км на сколько я знаю эта марка официальный поставщик конвейера Ки .
12 октября 2019, 18:23
На радары-детекторы Intego написанно уже 25 отзывов.
12 октября 2019, 15:04
На FENOX написанно уже 50 отзывов.
11 октября 2019, 17:27
На HSB написанно уже 50 отзывов.
11 октября 2019, 16:54
11 октября 2019, 15:10
Проголосовал ЗА моторное масло Роснефть для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
11 октября 2019, 09:57
В рейтинге лучшие стойки стабилизатора учавствует уже 60 производителей!
9 октября 2019, 11:00
Проголосовал ЗА тормозной диск FENOX для Opel Astra на странице авторейтинга.
8 октября 2019, 19:20
Да ладно)))) Тогда фебест это 100% Германия, читайте производство на упаковке . Сказки для обывателей рассказывайте, ГТД .
8 октября 2019, 19:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для Ford C-MAX на странице авторейтинга.
8 октября 2019, 09:29
Вообще-то это Япония, а не Китай, читайте производство на упаковке (из-за йероглифов на упаковке многие путают) .
3 октября 2019, 16:15
глупец))то что масло чернеет быстро значит моет.загажен был твой мотор после шела. а валволайн его мыть начал. но тебе н .
Рулевые наконечники Lemforder или MOOG
Рулевые наконечники Lemforder или TRW
Рулевые наконечники MOOG или TRW
Рулевые наконечники Lemforder или CTR
Рулевые наконечники MOOG или CTR
Рулевые наконечники TRW или CTR
Рулевые наконечники Lemforder или 555
Рулевые наконечники Lemforder или Sidem
Какие рулевые наконечники выбрать — LYNXauto или CTR?
Если выбирать рулевые наконечники из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение рулевых наконечников происходит в таких категориях:
- Оценка и место в рейтинге.
- Количество голосов.
- Средняя оценка.
- Количество отзывов
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие рулевые наконечники лучше — CTR или LYNXauto?
В октябре 2019 года на PartReview рулевые наконечники CTR в целом оказались лучше, чем LYNXauto.
- LYNXauto заняли 10 место в рейтинге с оценкой PR 62, a CTR заняли 4 место в рейтинге с оценкой PR 86.
- Средняя оценка на основе отзывов у CTR (3.5) выше чем у LYNXauto (3).
Какие рулевые наконечники популярнее — LYNXauto или CTR?
В октябре 2019 года на PartReview рулевые наконечники CTR в целом оказались популярнее чем LYNXauto.
По соотношению голосов рулевые наконечники CTR превзошли LYNXauto:
- У LYNXauto соотношение положительных голосов (10) к отрицательным (6) составило 4 голоса.
- У CTR соотношение позитивных голосов (64) к негативным (10) составило 54 голоса.
По количеству отзывов рулевые наконечники CTR превзошли LYNXauto:
- На рулевые наконечники LYNXauto написано 9 отзывов: 4 положительных, 2 нейтральных, 3 отрицательных.
- На рулевые наконечники CTR написано 44 отзыва: 28 положительных, 7 нейтральных, 9 отрицательных.
Какие рулевые наконечники выбирают автовладельцы — LYNXauto или CTR?
В октябре 2019 года, по данным PartReview, рулевые наконечники CTR возглавили больше авторейтингов, чем LYNXauto:
LYNXauto выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda Familia, и другие.
Другие сравнения рулевых наконечников
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения рулевых наконечников LYNXauto c такими фирмами как: Lemforder, MOOG, TRW, 555, FENOX, Sidem, RTS.
Также доступны сравнения рулевых наконечников CTR c такими фирмами как: Lemforder, MOOG, TRW, 555, Sidem, RTS, FENOX.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей рулевых наконечников: Lemforder или MOOG, Lemforder или TRW, MOOG или TRW, Lemforder или CTR, MOOG или CTR.
Стойки стабилизатора lynx или ctr
Какие стойки стабилизатора лучше — детальный разбор
Информация будет полезна автовладельцам, которые ответственно подходят к подбору стоек стабилизатора для своих транспортных средств. На основе анализа приведенных международных и отечественных производителей авто комплектующих, любой заинтересованный человек сможет оценить качество необходимых ему деталей.
Содеражие:
Лучшие зарубежные стойки стабилизатора
К рассмотрению и оценке качества стоек иностранного производства были приняты пять марок, занимающих ведущие позиции на российском и международном рынках.
Это японская компания основана в 1943 году. На сегодняшний день ассортимент продукции GMB составляет 19 товарных групп. Вся продукция компании сертифицируется в соответствии со стандартом ISO. В ходе исследования была рассмотрена стойка стабилизатора на автомобиль корейского автоконцерна.
Первое, о чем стоит сказать – это качество упаковки. Запасная часть продается в аккуратной двухцветной коробке с изображением детали. Само изделие запечатано в герметичный полиэтиленовый пакет. В комплект входит емкость со смазочным материалом.
Обращает на себя внимание качество изготовления детали и высококлассное лакокрасочное покрытие. На соединительную штангу нанесен логотип фирмы.
Пыльники наконечников выполнены из мягкой резины. На них нанесены идентификационные номера. Защитные колпачки с обеих сторон зафиксированы стопорными кольцами. Резьбовая часть пальца покрыта специальным составом. Задняя крышка шарнира имеет куполообразную форму и сделана из нержавеющей стали.
- Резьбовая часть.
- Уплотнительное кольцо.
- Пыльник.
- Стопорное кольцо.
На торце резьбы находится отверстие под шестигранник. Оно облегчает монтаж изделия.
Движение шара в посадочном месте происходит без затруднений во всех направлениях. Полностью отсутствует осевое перемещение. Все это говорит о надлежащем контроле качества при сборке.
Наружное стопорное кольцо плотно фиксирует пыльник на цилиндрическом корпусе. Но к пальцу шарнира уплотнение прилегает не плотно. Видны зазоры через которые грязь и влага могут проникнуть в изделие.
В целом при невысокой стоимости (400-450 руб.) стойки стабилизатора от японского производителя GMB обладают приемлемым соотношением цены/качество.
CTR – это южнокорейская компания по производству авто компонентов. Основными направлениями ее деятельности является проектирование, разработка и создание элементов подвески и рулевого управления. Среди партнеров Central Corporation присутствуют крупнейшие концерны автопроизводителей из Южной Кореи, Японии и США. Организация была основана в 1960 году.
Как и у предыдущего образца, стойка запечатаны очень аккуратно. Помимо плотно закрывающейся коробки запчасть упакована в герметичный пакет. Само изделие выполнено очень добротно.
Отсутствуют повреждения лакокрасочного покрытия. Резьбовая часть защищена от воздействий агрессивной окружающей среды слоем специального материала. Стопорная шайба на пальце имеет грани для фиксации шарнира при монтаже. Толщина штанги стабилизатора составляет 10 мм. Пыльник выполнен из мягкой, черной резины.
- Резьбовая часть.
- Стопорная шайба.
- Пыльник.
Верхняя крышка на цилиндрическом корпусе выполнена из пластика. На нее нанесен логотип фирмы.
Изделие изготовлено с соблюдением высоких стандартов качества. Некоторые вопросы возникают к отсутствию второго стопорного кольца. Защитный пыльник не прилегает к резьбовому шарниру даже в нейтральном положении. При смещении резьбового шарнира от центральной оси зазор увеличивается. Это негативно скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед необходимо отметить, что шарниры СТР обладают наивысшей плавностью хода среди всех образцов.
Сомнения возникают и по поводу пластиковых крышек. Явных случаев их разрушения отмечено не было, но качество дорог на территории страны вызывает неоднозначные эмоции при виде данного элемента конструкции.
Lemforder
Лемфорде – это популярный бренд по разработке, созданию и продаже автомобильных запчастей. Владельцем марки является ZF Friedrichshafen AG.
Сама компания была создана в 1937 году. В настоящее время она активно взаимодействует с концерном VAG. Поэтому ответом на вопрос какие стойки стабилизатора лучше приобрести на поло седан, если нет желания тратиться на оригинал, будет – стойки фирмы Lemforder. Производством комплектующих для автомобилей азиатских марок занимается завод в Тайване.
Стойки данного производителя изготовлены качественно. Маркировки на корпусе шарнира легко читаемы. Соединительные швы сделаны аккуратно. Толщина штанги составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира имеет выпуклую форму и выполнена из нержавеющей стали.
На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Шарнир при монтаже жестко фиксируется при помощи внутреннего отверстия под шестигранник. Пыльник выполнен из эластичной резины. Предусмотрено только одно стопорное кольцо.
При испытании образца не было обнаружено явных слабых мест. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось обнаружить зазоров между уплотнением и пальцем.
- Отверстие под шестигранник.
- Защитное покрытие.
- Стопорное кольцо.
- Пыльник.
Sidem
Сидем является ведущим производителем комплектующих для авто транспортных средств в Бельгии. Компания была основана в 1933 году.
Организация специализируется на создании рычагов подвесок, сайлентблоков и шаровых опор. Производством продукции под брендом Sidem занимаются предприятия на территории Венгрии и Румынии. В Бельгии располагается логистический центр.
Сами стойки стабилизатора поперечной устойчивости надежно упакованы в бумажную коробку из глянцевой бумаги. На коробке присутствуют отметки и стикеры, дающие понять, что данная запчасть произведена на территории европейского союза. Изделие упаковано в качественный полиэтиленовый пакет. Толщина штанги составляет 9 мм.
Деталь изготовлена добротно. Лакокрасочное покрытие нанесено аккуратно, подтеки краски отсутствуют. Сварочные швы равномерно перекрывают плоскость контакта между штангой и шарниром.
Пыльник выполнен из мягкой резины. Необходимо отметить его конструкцию. Со стороны пальца на пыльнике отлито толстое уплотнительное кольцо. При вращении шарнира оно плотно прилегает к пальцу во всех точках траектории. Для дополнительной фиксации на защитную манжету устанавливается стопорное кольцо. Большое стопорное кольцо имеет фирменный красный цвет.
Из недостатков можно отметить относительно тонкий слой защитного материала на резьбовой части. Невооруженным глазом просматриваются незащищенные от коррозии участки детали.
- Резьбовая часть.
- Уплотнительное кольцо пыльника.
- Пыльник.
- Дополнительное стопорное кольцо пыльника.
В резьбовой части пальца выполнено отверстие под шестигранник. Это упрощает монтаж конструкции.
Задняя крышка цилиндрического корпуса шарнира выполнена из оцинкованной стали и маркирована логотипом фирмы.
Sidem – это лучшие стойки стабилизатора из выше рассмотренных. Благодаря тщательно проработанной конструкции пыльника можно рассчитывать на более высокий срок службы данного изделия, по сравнению с аналогами. К тому же продукция марки популярна в узком кругу специалистов, а значит вероятность покупки контрфактного товара невысока.
Zekkert
Zekkert – это торговая марка, зарегистрированная в Германии. Собственных заводов у компании нет. Все запчасти производятся и упаковываются в Китайской Народной Республике. Это сравнительно молодая компания. Не имеет богатой истории. Она занимается продажей широкого ассортимента автомобильных запчастей. В их число входят и стойки стабилизатора.
Продукцию компании позиционируют как более дешевый аналог или заменитель для Lemforder. Хотя Zekkert имеет ряд интересных технических решений, которые прекрасно подойдут для дорог с некачественным покрытием.
Упакованы детали в картонную двух цветную коробку с логотипами фирмы. Стойка стабилизатора хранится в полиэтиленовой оболочке. Обращает на себя внимание наличие защитных транспортировочных колпачков на шарнирах. Это позволяет дополнительно обезопасить резьбу от повреждений.
Конструкция штанги длинной стойки стабилизатора двухступенчатая. Средняя часть имеет утолщение диаметром 10 мм. А в месте ее соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким способом инженеры компании улучшили прочность конструкции без значительного увеличения ее массы и размеров.
Пыльник выполнен из мягкой, гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Из-под защитной манжеты на пальце шарнира видна белая литиевая смазка. Это является явным недостатком стоек стабилизатора данной марки. Таким образом получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушающих факторов внешней среды. Об этом говорят следы смазки, при внешнем осмотре. Данная категория смазочных материалов имеет более густую консистенцию, чем смазка рассмотренных выше изделий.
Шарнир выполнен добротно. На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Для фиксации при установке и снятии детали предусмотрено отверстие под шестигранник. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке отсутствует маркировка. Дополнительным преимуществом данной продукции является стоимость.
- Резьбовая часть.
- Пыльник.
- Стопорное кольцо.
- Выделяющаяся смазка.
- Задняя крышка.
Лучшие отечественные стойки стабилизатора
Авто компоненты от рассмотренных выше импортных производителей отличаются высоким качеством изготовления. У некоторых образцов встречаются недоработки с точки зрения конструкции, которые в состоянии повлиять на срок службы детали. В среднем стоимость шаровых опор иностранного производства колеблется от 400 до 650 рублей.
Цена аналогичных деталей российского производства варьируется в пределах 250-350 рублей. Разница в сумме очевидна, а существует ли разница в качестве? Стоит ли платить больше?
Links Master
Это отечественный производитель стоек стабилизатора для автомобилей российского и иностранного производства. Links Master изготавливает детали основываясь на собственных инженерных разработках, не заимствуя технологии других брендов. Но не стоит испытывать иллюзий касательно высокого качества и инновационных технологических решений.
Стоимость автомобильных компонентов от Links Master в полтора – два раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но качество продукции несравнимо хуже. Негативное впечатление складывается при распечатывании коробки. Изделие упакована в негерметичный полиэтиленовый пакет.
Сама стойка выполнена неаккуратно. Имеют место задиры и «сопли» на пыльнике. Пыльник выполнен из высококачественного полиуретана. Этот материал превосходит резину по многим характеристикам. Но изготовлен пыльник настолько некачественно, что не способен обеспечить герметичность изделия.
Корпус шарнира также имеет следы грубой механической обработки. Наружная часть пальца и резьба не имеют защитного покрытия. Задняя крышка выполнена из пластика и крепится к корпусу при помощи винта.
- Задняя крышка.
- Задиры на пыльнике.
- Пыльник.
- Резьбовая часть.
На основании отзывов покупателей можно заявить, что при возникновении вопроса какие стойки стабилизатора лучше поставить на Весту, Солярис или Джили ответом будет – точно не стойки фирмы Линкс Мастер.
Вывод
С точки зрения эксплуатационных характеристик каждый производитель старается предложить покупателям продукцию, которая обладала бы оптимальным соотношением цены к качеству. Отечественные и международные бренды используют самые качественные материалы при изготовлении своих автомобильных компонентов.
Но в силу технологической недооснащённости производства или принятия неверных технических решений ряд марок имеет преимущество по сроку службы запасных частей.
Стойки стабилизатора Lynx
Компания Lynx представляет собой популярный японский бренд, который занимается производством комплектующих для легкового и грузового автотранспорта спортивного и гражданского назначения.
Основной особенностью бренда является высокое качество комплектующих, которое достигается за счет использования чистых сплавов металла и высокотехничного оборудования.
Обзор стоек стабилизатора от Lynx
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Lynx реализуются в средне ценовой нише авторынка и подходят для установки на большинство европейских и отечественных машин. Из преимуществ стоек стабилизатора данного бренда выделяются следующие нюансы:
- Долгий ресурс эксплуатации – среднестатистический ресурс выработки комплектующих составляет 120 000 км при условии своевременного обслуживания. В случае агрессивного стиля вождения или эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия стойки на практике проходят до 75-85 000 км пробега, что все равно больше нежели у аналогов схожей ценовой категории;
- Высокий коэффициент энергоёмкости – использование полиуретановых ставок и наличие планки, рассчитанной на динамическое сжатие позволило увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля даже на проблемных участках дороги. Стойки стабилизатора Lynx равномерно рассеивают кинетическую энергию по всей площади кузова даже при полностью загруженной подвеске;
- Адаптивность конструкции – решение компании унифицировать детали привело к неприхотливости в обслуживании и простоте монтажа. Комплектующие свободно устанавливаются стандартным набором инструментов, который точно найдется в багажнике каждого автомобилиста;
- Гарантия качества – в случае приобретения стоек стабилизатора у официального дистрибьютера Lynx на товар дается сервисная гарантия, позволяющая заменить бракованные комплектующие на новые.
Дополнительно при приобретении оригинальных стоек стабилизатора Lynx компания-производитель отдает набор втулок для замены из полиуретана, что благоприятно сказывается на увеличении эксплуатационного ресурса деталей. Использование грубых резиновых втулок может привести к сокращению срока выработки деталей, выполненных даже из высококачественного металла.
Определяем подлинность происхождения комплектующих
Ценовая политика и популярность бренда Lynx часто становятся причиной для реализации мелкими компаниями контрафакта под брэндингом компании. Чтобы обезопасить себя от приобретения низкосортной реплики рекомендуется в момент покупки проверять детали на подлинность – оригинальный комплект стоек стабилизатора Lynx имеет:
- Высококачественную товарную упаковку – комплектующие упаковываются в бокс из плотного картона, имеющего качественную многоцветную аэрографию. Каждая стойка непосредственно упаковывается отдельно в полиэтилен с амортизирующими прослойками воздуха;
- Наличие знаков брэндинга и маркировку – на каждой стойке присутствует маркировка и серийный номер партии, с помощью которых детали можно проверить на подлинность происхождения на официальном сайте производителя;
- Укомплектованность деталей – большинство моделей стоек стабилизатора реализуются с набором полиуретановых втулок, а также комплектом фиксирующих креплений. Отсутствие дополнительных комплектующих в случае обозначенной комплектации на товарной упаковке является одним из звонков присутствия контрафакта на прилавке;
- Документы на соответствие стандартам качества – внутрь каждой упаковки обязательно кладутся инструкция по установке и сертификат соответствии международным стандартам качества формата ISO Документация отдельно упаковывается в файл или полиэтиленовый пакет.
Также во время поиска оригинальных стоек стабилизатора важно учитывать состояние тормозной упаковки, торговой точки и локацию места приобретения. Косвенными признаками низкосортного качества деталей являются следующие признаки:
- Наличие повреждений на товарной упаковке или следы первичной распаковки файла с документацией;
- Отсутствие голограммы качества или следы неправильного хранения комплектующих;
- Малый ассортимент комплектующих у продавца-реализаторов;
- Заведомо низкая стоимость комплектующих.
Важно знать! Оптимальным вариантом будет приобретение комплекта стоек стабилизатора на официальном сайте производителя или в сертифицированных торговых точках или СТО – это предупредит как вероятность покупки деталей низкого качества, так и риск брака товара.
Также в случае приобретения бракованного товара у официального представителя комплект стоек можно будет вернуть и получить новые детали, а также скидку на следующую покупку.
Отзывы владельцев автомобилей, эксплуатировавших стойки стабилизатора Lynx
Стойки стабилизатора Lynx за весь период реализации успели приобрести массу отзывов среди водителей, однако однозначную оценку комплектующих сделать все же не удалось:
Андрей, г. Тольятти: «Стойки стабилизатора Lynx установил примерно 2 года назад и за весь период эксплуатации детали ни разу не подвели. Высокая энергоемкость и неприхотливость в обслуживании отлично подходят для вождения по российским дорогам. Приятно удивило также наличие втулок в комплекте набора. Рекомендую!»;
Михаил, г. Ростов-на-Дону: «Друзья посоветовали стойки компании Lynx, расхвалив пресловутое японское качество, однако на практике комплектующие не дожили до конца первого дальняка. Предположительный ресурс выработки составив 48 000 км пробега, вышли из строя практически одновременно»;
Марина, г. Москва: «На СТО диагностировали неисправность стоек стабилизатора и рекомендовали установить детали другой фирмы, однако я остановила свой выбор на фирме Lynx. Не знаю почему, однако интуиция не подвела. Стойки стабилизатора отходили положенные 110 000 км пробега и не разу не побеспокоили – отлично выдерживают проблемные участки на дороге и не скрипят при резком маневрировании. Однозначно рекомендую к приобретению!»;
Анатолий, г. Воронеж: «Как-то на рынке приобрел стойки Lynx, которые быстро вышли из строя, а после оказались китайской подделкой. Ради справедливости решил приобрести оригинальный комплект, который весьма неплохо себя зарекомендовал. На практике оригинал прошел 70 000 км пробега по дорогам с не самым идеальным покрытием. Вывод: стойки стабилизатора Lynx рекомендую, однако остерегайтесь подделок из Поднебесной»;
на, Инна,г. Санкт-Петербург: «Муж на моем автомобиле поменял стойки стабилизатора: вместо стокового варианта установил японские Lynx, что позволило решить сразу массу проблем. Автомобиль стал послушнее в управлении и перестал крениться в резком повороте, что не может не радовать. Рекомендую к замене!»;
Максим, г. Омск: «Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости от японской компании Lynx позволило улучшить управляемость автомобиля и предупредить раскачивания кузова при достижении крейсерской скорости. На практике стойки выработали ресурс примерно в 100 000 км пробега, что значительно превышает показатель аналогов бренда.»
CTR линки
CTR линки вызывали всегда субъективно противоречивые впечатления. Внешне качественное исполнение деталей граничит со спорными конструктивными решениями, ограничивающими надежность и срок службы. Но обо всем по порядку…
Покупайте CTR линки в крупных проверенных магазинах. Подделок очень много.
Отзывы о CTR линках
Стоит сказать, что линки CTR отзывы отрицательные (по большей части) вызывать стали не сразу. Заслуженный авторитет корейский производитель Central Corporation заработал изначальными поставками запчастей на конвейеры многих знаменитых автозаводов.
Конвейерные детали CTR «ходили» долго, отличались надежностью конструкции и исполнения. Корейские детали на вторичном рынке были качеством не хуже конвейерных. Относительно низкая стоимость запчастей CTR со временем позволила заслужить поистине «народную» любовь потребителей.
Комплектация CTR линков стабилизатора довольна аскетична. С крепежных гаек исчез механизм против самооткручивания.
Однако логика развития современного автопрома диктует необходимость ограничивать срок службы деталей в угоду объемам продаж и сохранению постоянного спроса на расходники. CTR линки стабилизатора — яркий тому пример.
Линк стабилизатора CTR после небольших усовершенствований своими руками (на фото) прослужит существенно дольше
Следовательно производитель может легко «программировать» срок жизни шарнира , пренебрегая этими особенностями конструкции.
Претензии к линкам CTR
В конструкцию надежных конвейерных линков CTR ( почти «вечных» стоек стабилизатора ) производитель постепенно стал вносить более простые технические решения:
Особенности конструкции верхней манжеты пыльника линка CTR, который легко пропускает воду и грязь
- С пальца шарнира исчез уплотнительный буртик для верхней манжеты пыльника;
- Вместо установки верхней пружины пыльника верхнюю манжету сделали толще в расчете достичь необходимой герметизации за счет упругости резины ( при этом самостоятельно установить пружину пыльник не позволяет );
- Крепежные гайки лишились со временем стопорного механизма против самооткручивания;
- Прочность металла на гранях пальца под рожковый ключ стала не позволять демонтировать гайку — ключ просто «слизывает» грани;
- Количество смазки осталось достаточное, но субъективно, нет уверенности в ее качестве.
Шарнир CTR линка состоит из шара, к которому приварен «палец». Металл пальца мягче и подвержен коррозии. С пальца исчез уплотнительный буртик верхней манжеты пыльника.
Смазка в CTR линке в достаточном количестве заложена с завода. Тем не менее стоит заменить смазку специализированной (например, ШРБ-4) и в большем количестве для длительной службы шарнира.
Стоит заметить, что я когда-то публиковал обзор линков стабилизатора CTR после нескольких лет эксплуатации. Там можно посмотреть фото последствий таких конструктивных решений.
Негерметичный пыльник и «слизанные» грани пальца — последствия конструктивных изменений CTR линков
Грязь, вода и коррозия со временем «убьют» шарнир стойки стабилизатора CTR
Обычно доработка линков своими руками требует простой замены смазки и более качественной герметизации шарнира. Для линков CTR конструкторы максимально усложнили эту задачу.
Резиновая шайба пыльника CTR линка с авторынка или магазина Aliexpress для герметизации верхней манжеты пыльника
Пыльник CTR линка можно сделать герметичным с помощью П-образной резиновой шайбы, подложенной между пальцем и верхней манжетой
С помощью простого приспособления пыльник с П-образной шайбой натягивается на шарнир CTR линка
Доработка ctr линка сводится к замене смазки (например, на ШРБ-4) и герметизации верхней манжеты пыльника
После монтажа стоек стабилизатора в подвеску резьбу пальца и гайку очень рекомендую закрыть автопластилином.
Выводы о CTR линках
Подводя итог, можно сделать вывод, что фирма CTR продолжает вносить конструктивные изменения в свою продукцию, уменьшающую ее ресурс и надежность. Обновленный список достоинств и недостатков линков CTR на мой взгляд таков.