Чистка вакуумных модуляторов.
Все по инструкциям с Кайрон-Клана и Драйв2.
1. Внешний вид движка Актиона. Вакуумные модуляторы находятся на стенке двигателя возле топливного фильтра и сепаратора.
2. Для удобства доступа снял аккумулятор и несколько топливных шлангов. Откручиваем модуляторы головкой "на 10". Винты не обязательно откручивать до конца.
3. Снимаем с модулятора вакуумные трубки. Поскольку модуляторов два, то необходимо пометить те трубки, и контактные колодки, которые идут соответственно на верхний и на нижний, чтоб не перепутать. Я просто наклеивал на них изоленту разного цвета).
5. Снимаем крышечку с фильтра и ах…ем… Я же мыл его недавно!
типа фильтр
Какой нафиг фильтр? Это просто комок грязи(
6. Снять корпус фильтра с этого модулятора не удалось. Берем кусачки и АККУРАТНО ломаем, не повреждая трубку на которой он висит
Аккуратнее, мать!
7. Разломали удачно. Кстати со второго модулятора фильтр сдернулся вообще без проблем.
обломочки
8. Делаем на модуляторе надпил металлического колечка напильничком. На переднем плане трубка которая должна остаться абсолютно целой!
9. Разделяем части модулятора раз. На штоке грязь и жижа.
10. Разделяем части модулятора два.
11. Внутри сетчатый фильтр…
12. …выковыриваем его и вытряхиваем ГРЯЗИЩУ!
на заднем плане видна вывалившаяся ГРЯЯЯЯЗЬ
13.Второй модулятор тоже грязный.
14. Очень аккуратно и тщательно промываем все Карб-клинером, после чего собираем. Штоки модуляторов я дополнительно сбрызнул ВДшкой (ХЗ, надо или нет). Распиленное колечко закрепляется хомутом, на котором я выпилил напильником квадратную выемку под квадратное основание трубки.
15. На те трубки, на которых стояли корпуса с комками грязи фильтрами одеваем силиконовую трубочку. Другой конец трубочки втыкаем в обычный жигулевский прозрачный топливный фильтр и закрепляем в удобном Вам месте. Я просто прикрутил на стяжках к блоку АБС. После сборки загорелся ДжекиЧан и обороты не поднимались выше 3500. Оказалось, не защелкнул один из контактов на модуляторе)
ИТОГ данного "тюннинга": Машина более адекватно реагирует на педаль акселератора, появилась более прогнозируемая тяга после 2100 оборотов, скорость после 110 км/ч набирается намного бодрее.
Окончательный вид под капотом:
Где находится модулятор турбины на актионе
ТО110К + замена модулятора турбины с его переносом.
Всем привет.
Запись в борт журнал, больше для отчёта.
Недавно было ТО 110К. Заменил все масла и фильтра + частично масло и фильтр в АКПП.
Так же было пару замечаний по работе АКПП и решили чтобы 2 раза не лазить поменять соленойды. Все 6…
Именно это и послужило причиной того, что я машинку забирал в 11 часу ночи
Ребята 3 раза снимали поддон и разбирали гидроблок для замены, а потом и проверки соленойдов. И каждый раз машинка не хотела покидать СТО задним ходом В 3-й раз был заменён соленойд отвечающий за заднюю передачу, который в итоге оказался бракованным. В общем ребята повеселились от души. Ну и получилось что масло в АКПП поменяли чуть ли не полностью, потому как ушло у них почти 10л.
Первые несколько дней после ТО ездил — всё было отлично. Потом словил себя на мысли что — как-то подтупливает машинка, не тянет, после 3К оборотов вообще нет никакого разгона. Проверил на наличие ошибок и нашёл 2:
На даче решил попробовать поменять модулятор турбины. После того как я убрал ЕГР клапан, я пользовался его модулятором на турбину. Так как он был новым. Старый модулятор турбины был когда-то давно вскрыт, почищен и катался в багажнике "про всяк випадок" Вот и пришло его время.
Много слышал позитивных отзывов касательно переноса модулятора турбины поближе к самой турбине. Якобы при уменьшении расстояния от турбины к модулятору, она работает отзывчивее.
Решил убить двух зайцев:
— перенести крепление влево, ближе к турбине.
— поставить разобранный и почищенный модулятор.
Опять же ничего сложного — родное крепление имело всего одно отверстие, я решил немного перестраховаться.
2 отверстия и 2 резьбовые заклёпки.
Новая вазовская силиконовая (или полиуретановая?) вакуумная трубка + остатки старой.
От тройника до модулятора кусочек около 60см.
От модулятора до турбины — около 25см…
Вроде ничего не мешает.
После данной процедуры машинка поехала как раньше, а может быть и немного живее. Конечно "эффект плацебо" никто не отменял, но по ощущениям отклик на педаль газа действительно стал чуть лучше.
Что немного смущает — всё же в этой части "теплее" чем на родном месте, но не думаю что теплее чем под крышкой двигателя под которой стоял модулятор ЕГР…
А ещё хочу найти нормальные вакуумные трубки — такие же жёсткие как и родные, но большего внутреннего диаметра. Может кто-то подскажет от чего лучше взять?
Основные особенности работы турбины SsangYong
Турбина SsangYong Actyon представляет собой сложнейшее техническое устройство и является очень важным элементом во всей двигательной системе автомобиля. Работа устройства заключается в сжигании огромного количества топливного горючего за счет увеличения плотности воздуха. В процессе работы автомобиля топливо сгорает и превращается в энергию, которая только увеличивается и создает огромный крутящий момент.
Турбина SsangYong Actyon New в своем составе имеет два важных элемента:
- компрессор;
- непосредственно, сама турбина.
Внутри турбины расположена крыльчатка, выполняющая роль вентилятора и способствующая раскручиванию большого количества образовывающего выпускного дыма. В процессе работы вентилятора круговые движения плавно переходят на компрессор, и уже в нем он нагнетается и поступает в двигатель. Таким образом, в работу автомобиля добавляется мощность, что существенно улучшает движение и скорость машины. Практически всем автомобилистам известно, что в процессе максимального поступления воздуха в двигатель увеличивается и давление, соответственно, мощность.
Но отдельного внимания заслуживает тот факт, что давление не может постоянно увеличиваться, да и это может привести к неблагоприятным последствиям. К примеру, если давления становится слишком много, то образуется излишнее тепло, что может спровоцировать обратное давление, поломку самого двигателя, пульсацию, существенно уменьшить срок работы подшипников и т.д. Специалисты рекомендуют не злоупотреблять превышением норм давления, которое составляет от 8 до 14 psi.
Как осуществить замену модулятора турбины SsangYong
Модулятор турбины SsangYong – это посредническое звено в регулировании давления в турбине. Санг Енг проявил себя именно тем автомобилем, который может беспрепятственно передвигаться по бездорожью. Но впоследствии, после такой езды, очень быстро загрязняются фильтр и фильтрующие сетки, что приводит к полному отказу модуляторов и выключению самой турбины. Вследствие всего этого двигатель переходит в работу «аварийного режима».
Турбина SsangYong Rexton имеет два вакуумных модулятора, которые следует периодически чистить, дабы избежать аварийного режима двигателя и полного отключения турбины. Итак, порядок действий таков:
- необходимо открыть капот и открутить кожух двигателя;
- затем нужно открутить модулятор ЕГР, все шланги отсоединить, так же, как и разъем;
- разобрать устройство просто – снять отверткой крышку, затем корпус фильтра. Если до этого вы не разбирали модулятор, тогда потребуется осуществить надрез кольца;
- все внутренности тщательно почистить и по той же схеме заново собрать устройство;
- точно такая же процедура ждет и второй модулятор.
Задаваясь вопросом, как почистить модулятор турбины SsangYong Actyon Sports, следует понимать, что процедуру можно осуществить самостоятельно, учитывая, что в Сети огромное множество обучающих роликов и пособий от опытных автовладельцев.
Где находится модулятор турбины на актионе
Согласно рекомендациям завода на автомобилях с двигателем D20DT,произведённых до 10.03.2010 при замене вакуумного модулятора турбины в рамках гарантийной политики будут произведены доработки:
-Установлен металлический кронштейн и резиновый демпфер
-Сам модулятор будет установлен на передней части моторного щита слева
на кронштейне, и крепиться на шпильку рядом с бачком с тормозной жидкостью!
-Детали для этих переделок доступны в заказе на заводе-изготовителе и будут поставляться дилерам.
Бюллетень об установке дополнительных фильтров больше недействителен!
Фильтры устанавливаться не будут.
От себя
данная доработка успешно применяется на новых автомобилях и случаев выхода из строя модуляторов,установленных по этой схеме ПОКА не было.
Данная доработка будет произведена в случае выхода из строя ТОЛЬКО модулятора турбины!
К модулятору EGR это не относится.