Где находится модулятор турбины на актионе
Перейти к содержимому

Где находится модулятор турбины на актионе

  • автор:

Чистка вакуумных модуляторов.

Все по инструкциям с Кайрон-Клана и Драйв2.
1. Внешний вид движка Актиона. Вакуумные модуляторы находятся на стенке двигателя возле топливного фильтра и сепаратора.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

2. Для удобства доступа снял аккумулятор и несколько топливных шлангов. Откручиваем модуляторы головкой "на 10". Винты не обязательно откручивать до конца.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

3. Снимаем с модулятора вакуумные трубки. Поскольку модуляторов два, то необходимо пометить те трубки, и контактные колодки, которые идут соответственно на верхний и на нижний, чтоб не перепутать. Я просто наклеивал на них изоленту разного цвета).

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

5. Снимаем крышечку с фильтра и ах…ем… Я же мыл его недавно!

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G) типа фильтр Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G) Какой нафиг фильтр? Это просто комок грязи(

6. Снять корпус фильтра с этого модулятора не удалось. Берем кусачки и АККУРАТНО ломаем, не повреждая трубку на которой он висит

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G) Аккуратнее, мать!

7. Разломали удачно. Кстати со второго модулятора фильтр сдернулся вообще без проблем.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G) обломочки

8. Делаем на модуляторе надпил металлического колечка напильничком. На переднем плане трубка которая должна остаться абсолютно целой!

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

9. Разделяем части модулятора раз. На штоке грязь и жижа.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

10. Разделяем части модулятора два.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

11. Внутри сетчатый фильтр…

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

12. …выковыриваем его и вытряхиваем ГРЯЗИЩУ!

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G) на заднем плане видна вывалившаяся ГРЯЯЯЯЗЬ

13.Второй модулятор тоже грязный.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

14. Очень аккуратно и тщательно промываем все Карб-клинером, после чего собираем. Штоки модуляторов я дополнительно сбрызнул ВДшкой (ХЗ, надо или нет). Распиленное колечко закрепляется хомутом, на котором я выпилил напильником квадратную выемку под квадратное основание трубки.
15. На те трубки, на которых стояли корпуса с комками грязи фильтрами одеваем силиконовую трубочку. Другой конец трубочки втыкаем в обычный жигулевский прозрачный топливный фильтр и закрепляем в удобном Вам месте. Я просто прикрутил на стяжках к блоку АБС. После сборки загорелся ДжекиЧан и обороты не поднимались выше 3500. Оказалось, не защелкнул один из контактов на модуляторе)

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

ИТОГ данного "тюннинга": Машина более адекватно реагирует на педаль акселератора, появилась более прогнозируемая тяга после 2100 оборотов, скорость после 110 км/ч набирается намного бодрее.
Окончательный вид под капотом:

Где находится модулятор турбины на актионе

ТО110К + замена модулятора турбины с его переносом.

Всем привет.
Запись в борт журнал, больше для отчёта.

Недавно было ТО 110К. Заменил все масла и фильтра + частично масло и фильтр в АКПП.
Так же было пару замечаний по работе АКПП и решили чтобы 2 раза не лазить поменять соленойды. Все 6…
Именно это и послужило причиной того, что я машинку забирал в 11 часу ночи ��
Ребята 3 раза снимали поддон и разбирали гидроблок для замены, а потом и проверки соленойдов. И каждый раз машинка не хотела покидать СТО задним ходом �� В 3-й раз был заменён соленойд отвечающий за заднюю передачу, который в итоге оказался бракованным. В общем ребята повеселились от души. Ну и получилось что масло в АКПП поменяли чуть ли не полностью, потому как ушло у них почти 10л.

Первые несколько дней после ТО ездил — всё было отлично. Потом словил себя на мысли что — как-то подтупливает машинка, не тянет, после 3К оборотов вообще нет никакого разгона. Проверил на наличие ошибок и нашёл 2:

На даче решил попробовать поменять модулятор турбины. После того как я убрал ЕГР клапан, я пользовался его модулятором на турбину. Так как он был новым. Старый модулятор турбины был когда-то давно вскрыт, почищен и катался в багажнике "про всяк випадок" �� Вот и пришло его время.

Много слышал позитивных отзывов касательно переноса модулятора турбины поближе к самой турбине. Якобы при уменьшении расстояния от турбины к модулятору, она работает отзывчивее.
Решил убить двух зайцев:
— перенести крепление влево, ближе к турбине.
— поставить разобранный и почищенный модулятор.

Опять же ничего сложного — родное крепление имело всего одно отверстие, я решил немного перестраховаться.
2 отверстия и 2 резьбовые заклёпки.

Новая вазовская силиконовая (или полиуретановая?) вакуумная трубка + остатки старой.

От тройника до модулятора кусочек около 60см.

От модулятора до турбины — около 25см…

Вроде ничего не мешает.

После данной процедуры машинка поехала как раньше, а может быть и немного живее. Конечно "эффект плацебо" никто не отменял, но по ощущениям отклик на педаль газа действительно стал чуть лучше.

Что немного смущает — всё же в этой части "теплее" чем на родном месте, но не думаю что теплее чем под крышкой двигателя под которой стоял модулятор ЕГР…
А ещё хочу найти нормальные вакуумные трубки — такие же жёсткие как и родные, но большего внутреннего диаметра. Может кто-то подскажет от чего лучше взять?

Основные особенности работы турбины SsangYong

Турбина SsangYong Actyon представляет собой сложнейшее техническое устройство и является очень важным элементом во всей двигательной системе автомобиля. Работа устройства заключается в сжигании огромного количества топливного горючего за счет увеличения плотности воздуха. В процессе работы автомобиля топливо сгорает и превращается в энергию, которая только увеличивается и создает огромный крутящий момент.

Турбина SsangYong Actyon New в своем составе имеет два важных элемента:

  • компрессор;
  • непосредственно, сама турбина.

Внутри турбины расположена крыльчатка, выполняющая роль вентилятора и способствующая раскручиванию большого количества образовывающего выпускного дыма. В процессе работы вентилятора круговые движения плавно переходят на компрессор, и уже в нем он нагнетается и поступает в двигатель. Таким образом, в работу автомобиля добавляется мощность, что существенно улучшает движение и скорость машины. Практически всем автомобилистам известно, что в процессе максимального поступления воздуха в двигатель увеличивается и давление, соответственно, мощность.

Но отдельного внимания заслуживает тот факт, что давление не может постоянно увеличиваться, да и это может привести к неблагоприятным последствиям. К примеру, если давления становится слишком много, то образуется излишнее тепло, что может спровоцировать обратное давление, поломку самого двигателя, пульсацию, существенно уменьшить срок работы подшипников и т.д. Специалисты рекомендуют не злоупотреблять превышением норм давления, которое составляет от 8 до 14 psi.

Как осуществить замену модулятора турбины SsangYong

Модулятор турбины SsangYong – это посредническое звено в регулировании давления в турбине. Санг Енг проявил себя именно тем автомобилем, который может беспрепятственно передвигаться по бездорожью. Но впоследствии, после такой езды, очень быстро загрязняются фильтр и фильтрующие сетки, что приводит к полному отказу модуляторов и выключению самой турбины. Вследствие всего этого двигатель переходит в работу «аварийного режима».

Турбина SsangYong Rexton имеет два вакуумных модулятора, которые следует периодически чистить, дабы избежать аварийного режима двигателя и полного отключения турбины. Итак, порядок действий таков:

  • необходимо открыть капот и открутить кожух двигателя;
  • затем нужно открутить модулятор ЕГР, все шланги отсоединить, так же, как и разъем;
  • разобрать устройство просто – снять отверткой крышку, затем корпус фильтра. Если до этого вы не разбирали модулятор, тогда потребуется осуществить надрез кольца;
  • все внутренности тщательно почистить и по той же схеме заново собрать устройство;
  • точно такая же процедура ждет и второй модулятор.

Задаваясь вопросом, как почистить модулятор турбины SsangYong Actyon Sports, следует понимать, что процедуру можно осуществить самостоятельно, учитывая, что в Сети огромное множество обучающих роликов и пособий от опытных автовладельцев.

Где находится модулятор турбины на актионе

Согласно рекомендациям завода на автомобилях с двигателем D20DT,произведённых до 10.03.2010 при замене вакуумного модулятора турбины в рамках гарантийной политики будут произведены доработки:

-Установлен металлический кронштейн и резиновый демпфер
-Сам модулятор будет установлен на передней части моторного щита слева
на кронштейне, и крепиться на шпильку рядом с бачком с тормозной жидкостью!
-Детали для этих переделок доступны в заказе на заводе-изготовителе и будут поставляться дилерам.

Бюллетень об установке дополнительных фильтров больше недействителен!
Фильтры устанавливаться не будут.

От себя
данная доработка успешно применяется на новых автомобилях и случаев выхода из строя модуляторов,установленных по этой схеме ПОКА не было.
Данная доработка будет произведена в случае выхода из строя ТОЛЬКО модулятора турбины!
К модулятору EGR это не относится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *