Motoland XR 250 — китайский легкий эндуро
Китайцы давно наловчились идти проторенной дорожкой, когда речь заходит о мотостроении. И это не всегда плохо! Внедорожный мотоцикл Motoland XR 250 служит отличным тому доказательством.
Компания "Мотоленд" уже много лет занимается поставками на российский рынок китайских мотоциклов вроде Motoland XR 250, предлагая покупателям продукцию разных производителей под собственным брендом. И это хорошо, потому что дилер контролирует качество техники, а также выполняет все гарантийные обязательства. Впрочем, владельцы этого лёгкого 250сс эндуро вряд ли часто обращаются с гарантийными случаями, потому что, как показывает практика, байк отличается высокой надёжностью. И это вдвойне удивительно, учитывая его скромную цену.
Дизайн
Каких из дизайнерских изысков можно ожидать от внедорожного байка, тем более китайского? Даже впятеро более дорогие "японцы" выглядят аскетично, чего уж говорить о мототехнике из КНР. И мотоцикл Motoland XR 250 Enduro исключением из правила не является. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, что его стихия — не городские улицы, а просёлочные дороги, леса и поля. И конструкция у него, кстати, продуманная, так что даже при падении шанс, что мотоцикл пострадает, минимален. Двигатель защищён дугами безопасности, выхлоп не выпирает в сторону, а пластик отличается гибкостью и прочностью.
Технические характеристики Motoland XR 250
Можно сказать, что они соответствуют цене. Байк не хватает звёзд с неба, но он уверенно себя чувствует и на бездорожье, и на асфальте, так что даже в компании друзей, оседлавших японские мотоциклы, владелец Motoland 250 Enduro не будет чувствовать себя уязвлённым. Его технические характеристики позволяют ему держаться наравне с именитыми конкурентами, а в ряде случаев и опережать более мощные и тяжёлые аппараты.
Двигатель
Мотоцикл Motoland Enduro XR250 оснащается 1-цилиндровым 4т двигателем воздушного охлаждения, простеньким, но надёжным. Мощность — 16 л.с., максимальная скорость — 120 км/ч. Мотор любит высокие обороты, но тяга в нижнем и среднем диапазонах тоже присутствует, что критично для внедорожного байка.
Трансмиссия
Инженеры из Поднебесной оборудовали XR250 Enduro стандартной 5-ступенчатой коробкой передач, сблокированной с двигателем в едином агрегате. Работает она исправно, несколько жестковато, но к этому можно привыкнуть за день-два. Первые три передачи короткие, поэтому переключать их придётся часто.
Ходовая часть и тормоза
Взяв за основу обычную стальную раму, конструкторы оснастили Мотолэнд XR 250 простенькими подвесками без каких-либо регулировок — моноамортизатор с маятником сзади, вилка телескопического типа спереди. Но подвески обладают значительным свободным ходом, и их хватает даже для агрессивной езды по бездорожью. Тормоза тоже не подкачали — на каждом колесе установлена гидравлическая система с тормозными дисками.
Электроника
Никакой сложной электронной начинки в XR250 Enduro нет. Вся проводка соединяется с расположенным под сиденьем коммутатором, и в случае необходимости разобраться в ней не составит труда. Электростартер, разумеется, есть, но радует то, что мотоцикл оснащён и кикстартером. Желательно использовать гелевый аккумулятор вместо кислотного, так как последние боятся падений, которые могут вывести их из строя.
Вес и габариты
Motoland 250 Enduro отличается взрослыми размерами, а весит он около 125 кг. Если поставить его рядом с какой-нибудь "Хондой" или "Кавасаки" того же класса, найти визуальные различия между китайским и японскими байками будет непросто. Высота по седлу значительная, но у большинства мотоциклистов вряд ли возникнут проблемы с тем, чтобы достать ногами до земли.
Управляемость
Возможность управиться с байком на бездорожье, когда ноги разъезжаются по грязи, очень важна для эндуро. Мотоцикл Motoland Enduro XR250 в этом плане хорош — центр масс расположен низко, и можно безбоязненно наклонять его до значительных пределов, точка невозврата от вертикали сильно отклонена. Угол поворота руля относительно невелик, так что руль вряд ли вырвется из рук и заблокируется в повёрнутом положении, спровоцировав падение.
Расход топлива
Заявленный производителем расход бензина составляет 3,5 литра АИ-92 на 100 км. Эта цифра реальна, но только в том случае, если мотоцикл Motoland XR 250 Enduro эксплуатируется на дорогах, а не за их пределами. В экстремальных условиях расход топлива возрастает в полтора-два раза. Но объём бензобака — целых 9 литров, и этого достаточно даже для долгих поездок.
Цена мотоцикла
Новый XR250 Enduro стоит у дилеров около 90 тысяч рублей, но цена иногда меняется в зависимости от скачков валютных курсов. В среднем она составляет 1500$, и за эти деньги не получится купить даже очень старый японский эндуро. А среди прочей двухколёсной китайской братии детище "Мотолэнда" за такие деньги выглядит очень привлекательно.
Ремонт и тюнинг
Проблем с поиском всего необходимого нет, а научиться самостоятельно разбираться в конструкции мотоцикла по силам каждому. Если же у вас нет времени или желания делать всё самому, помочь вам смогут в любом мотосервисе. Все бюджетные китайские мотоциклы более или менее схожи с конструктивной точки зрения, и в данном случае это является весомым плюсом.
Ремонт
Поломки иногда случаются, но мелкие. В отзывах владельцев упоминаются ненадёжные штатные тросики газа и сцепления, которые желательно заменить на более качественные аналоги. В любом случае благодаря простой конструкции отремонтировать мотоцикл всегда можно своими силами, даже если у вас нет большого опыта в моторемонте.
Запчасти
Многие запчасти подходят от других китайских мотоциклов. Мотопроизводители из КНР зачастую используют одни и те же узлы, скопированные друг у друга, и это облегчает поиск нужных деталей. Но и у дилеров они обычно есть в наличии, к тому же стоят они недорого.
Тюнинг
Судя по всему, никто ещё не занимался глубоким тюнингом этой модели. Мотоцикл Motoland XR 250 Enduro и так неплох, поэтому улучшать его большого смысла нет, тем более что вложение денег в бюджетный байк нельзя назвать практичным. Но на Aliexpress хватает разных мелочей, вроде защиты рук, улучшенной светооптики, накладок на выхлопные системы и прочего.
Модификации мотоцикла
Мотоленд 250 Эндуро выпускается в одной-единственной версии, если говорить конкретно об этой модели. Но у дилеров есть в наличии облегчённая кроссовая версия Lite, представляющая собой кроссовую модификацию без светооптики и ПТС, так что выезд на дороги общего пользования ей, увы, запрещён. При этом разница в цене между обеими модификациями не превышает 300$, так что выбор "кроссача" исключительно из соображений экономии — так себе идея.
Плюсы и минусы
Не стоит слишком строго оценивать бюджетный байк. Сравнивать его нужно с конкурентами того же ценового сегмента, а не с превосходящими его в цене во много раз японскими и европейскими аналогами. И на фоне других китайских мотоциклов XR250 Enduro выглядит очень достойно.
Преимущества
- Общая живучесть. Мотолэнд Эндуро ХР 250 не боится падений — он создан с солидным запасом прочности.
- Экономичность. На нормальных асфальтированных дорогах запас хода составляет 250-300 км без дозаправок.
- Уверенная тяга на низких и средних оборотах.
- Отсутствие сильных паразитных вибраций, свойственных многим одноцилиндровым моторам.
Недостатки
- На бездорожье двигатель иногда перегревается, особенно если его забросает грязью, которая препятствует нормальному охлаждению.
- Многие владельцы отмечают раздражающий звук выхлопа.
- Подвескам не хватает регулировок.
- Сухая масса в 120 кг великовата для мотоцикла этого класса.
Отзывы владельцев
Крепкий и живучий мот, был в аварии, сам был в фулл экипе, улетел на обочину, а мот кувыркался метров двадцать по асфальту, без столкновения. Пластик потёрся и треснул слегка в одном месте, но даже не лопнул! Ручка сцепления обломилась, грипсы стесало, крышку движка поцарапало, но мот после этого своим ходом домой уехал, и потом проблем никаких не вылезло. Китайцы наконец-то научились нормальные эндурики делать, которые не разваливаются на куски после падения. Олег, Москва.
Два полных сезона уже отъездил, все устраивает, повышать кубатуру не хочу. Думаю купить спорт на 600сс какой-нибудь, а для покатушек оставлю XR250, достойный аппарат за свои деньги. В плане надежности всё ок, не ломается ничего, из косяков — есть шанс перегреть, если долго по лесу ползать на первой-второй передаче. Но мотор воздушный, перегрев не ощутить невозможно, жарить начинает зверски. Григорий, Псков.
Бодрая мопедка, оторвал наклейки родные — теперь все думают, что это японец )) А реально, он внешне от джапов не отличается вообще никак, звучит также, размеры тоже взрослые. Прёт уверенно, грязи не боится, зимой натяну на колёса новую резину и попробую байк в сугробах)) Василий, Минск.
Похожие модели
- BM Enduro 250 DD. Китайско-российский внедорожный байк калининградской сборки. Стоит немного дороже продукции Motoland.
- Irbis TTR 250. Схож с героем нашей статьи и внешним видом, и ценой, и техническими характеристиками.
- Stels 250 Enduro. Ещё один китайский эндуро, недорогой и, по отзывам, неплохой.
Видео тест драйв мотоцикла
Вывод
Motoland XR 250 Enduro определённо стоит своих денег — за новенький байк дилеры просят менее 1500$. И качество у него достаточно хорошее, он лишён многих недоработок, свойственных бюджетной мототехнике китайского производства. Возможно, приложить руки всё-таки придётся, но можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл не рассыпается на ходу и не докучает владельцу регулярными поломками. А на бездорожье он чувствует себя отлично, и практически не уступает более дорогим японским аналогам, которые даже в сильно подержанном состоянии стоят дороже, чем детище "Мотолэнд".
Мотоциклы MOTOLAND 250 вся ПРАВДА.
Мотоциклы Motoland XR 250 – это серия из трех моделей, которые базируются на одном кроссовом кузове, не обрубленном как многие другие «китайцы». Но несмотря на общую основу, каждый из них имеет свои отличия, и при выборе их стоит учитывать.
Motoland 250 – базовая версия
Купить Мотолэнд XR 250 в стандартной комплектации будет неплохим решением для всех, кому нужен недорогой кроссовый мотоцикл, подходящий для езды по бездорожью, без выполнения прыжков и базовых трюков. Хорошее качество сборки и доступные цены на комплектующие позволяют поддерживать технику в исправном состоянии без больших затрат при любой интенсивности эксплуатации. Масса мотоцикла составляет порядка 130 кг. Габариты довольно большие – длина составляет 2000 мм., а высота по седлу – 920 мм., ширина руля- 830 мм. поэтому он отлично подойдет для тех, кто имеет рост от 175 см и выше.
На мотоцикле установлен обычный для китайских кроссовых мотоциклов двигатель 169 FMM с 16 л.с. мощности, как написано по маркировке (на самом деле это двигатель 165 FMM ), с воздушным охлаждением и объемом 230 кубов (а не 250, как можно было бы подумать по названию модели). Диаметр поршня движка составляет 65,5 мм, балансирный вал в конструкции не предусмотрен. Коленвал у питбайка Motorland XR 250 имеет палец диаметром 15 мм. Новые партии оснащаются карбюраторами ПЗ 30 с ускорительным насосом. Для удобства запуска мотора предусмотрен электростартер.
Рычаги сцепления и тормоза – обычные, не складные. Передний тормозной диск имеет размер 280 мм., а размер заднего диска составляет 250 мм. Данный мотоцикл комплектуется колесами размерами 18/21 дюймов, размер задней покрышки – 110/90-18, передней- 80/100-21. Установлена 520-я цепь, передняя (ведущая) звезда имеет 13 зубов, задняя (ведомая) – 41 зуб.
Подвеска у данной модели имеет стандартную прогрессию, как у большинства «китайцев». Размеры сальников прогрессии – 32х17х4, размеры подшипников – NK 17/16. Передние амортизаторы имеют размеры L=870 d51x55 мм., а задний – 460 мм, регулировки не предусмотрены. Задний маятник мотоцикла тоже стандартный, металлический.
Важно! Многие пользователи жалуются на высокую жесткость задней подвески. Исправить этот недостаток можно, если подвергнуть этот узел ручной модернизации. Некоторые умельцы устанавливали вместо родных амортизаторов переделанные запчасти от Нивы либо подходящие по габаритам детали от «японцев».
У модели Motoland XR 250 руль имеет переменное сечение: в месте установки его размер составляет 28 мм, а на концах под грипсами – 22 мм. Перевернутая вилка позволяет легче преодолевать любые неровности на дороге даже новичкам.
Мотоцикл оснащен фарой головного света, что является необходимым условием для езды в сумерках и темноте. Если он покажется вам недостаточно ярким, вместо стандартной лампы можно установить LED освещение или Биксенон. Переключение света осуществляется ключом зажигания.
Стоимость эксплуатации
Важным достоинством является низкая цена на детали для мотоцикла Мотолэнд 250 .
Вот несколько примеров запчастей на данную модель:
- реле регулятор (самая проблемная часть электрики) стоит порядка 350-500 рублей;
- коробка передач (родная нередко требует замены примерно на 2-3 году эксплуатации) обойдется в районе 2000 рублей;
- на переднюю фару с обтекателем придется потратить около 800-1500 рублей;
- статор на мотоцикле можно заменить за 600-700 рублей.
- ЦПГ в сборе (цилиндр, поршень, кольца и палей) стоит в районе 2300 руб
- Головка цилиндра в сборе в районе 6000- 7000 руб
- Сальники прогрессии и колес по 60 руб. за шт.
- Прогрессия в сборе рычаг А 1200 руб., рычаг В 2300 руб.
- Слайдер цепи в районе 400 руб.
- Коммутатор стоит 200-300 руб
- Коленвал в сборе от 3500 до 4500 руб.
- Картера в районе 3000 руб. за одну половину.
- Насос масляный в районе 500 руб.
- Комплект пластика на весь мотоцикл в районе 7000 руб.
- Задний амортизатор от 4000 до 15000 руб.
- Передние амортизатора в районе 12000 руб
Другие детали также стоят довольно недорого, поэтому при любой поломке мотоцикла не потребуется больших вложений, чтобы вернуть работоспособность технике.
Motoland 250 XR Fast Ace – продвинутая версия
Если вам крайне важна качественная подвеска у мотоцикла, вместо предыдущей модели стоит купить Motoland 250 XR Face Ace . Единственное отличие между ними заключается именно в этой детали, однако оно вносит немало нового в поведение транспорта, переводя его из чисто любительского класса уже в более профессиональный. Подвеска Face Ace гораздо мягче стандартной, поэтому она во много раз лучше преодолевает неровности. Наличие регулировок позволяет подстроить амортизаторы под индивидуальные предпочтения. Размеры передних амортизаторов Fast Ace составляет d48x51, заднего амортизатора на данной модели составляют 470 мм.
Отзывы о Мотолэнд 250 говорят о кардинальной разнице с базовой моделью. Практически всем пользователям Fast Ace нравится значительно больше стандартной версии, так как позволяет кататься не только стоя, но и в сидячем положении.
Motoland 250 XR Pro – максимальные возможности
Данная модель имеет ту же продвинутую подвеску Fast Ace , что и предыдущая. Однако в добавок к этому, на мотоцикл Motorland 250 XR Pro установлен абсолютно другой двигатель – Zongshen 170 MM . Он может похвастаться 4-х клапанной ГРМ, диаметром поршня 70 мм. и водяным охлаждением. Мощность мотора в 1,5 раза выше, чем у стандартного – в районе 24 л.с., приемистость и оборотистость также находятся на достойном уровне. Если вам нужен действительно динамичный и мощный кроссовый мотоцикл, на котором можно поучаствовать в любительских соревнованиях, купить Motoland XR 250 Pro будет идеальным решением.
Помимо двигателя, эта модель отличается еще рядом узлов от предыдущих двух:
- установлена панель приборов, а также счетчики общего и суточного пробега, датчики температуры и других показателей;
- стального маятника установлен легкий алюминиевый;
- обода колес также алюминиевые, что значительно уменьшает массу мотоцикла;
Этот перечень полностью оправдывает ценовую разницу между моделями и уменьшает затраты на доведение «китайца» до кондиции для эксплуатации на дорогах. Если же вы планируете использовать мотоцикл исключительно на кроссовых трассах (любительские соревнования), наиболее важными преимуществами Motoland 250 XR Pro для вас станут продвинутая подвеска и двигатель с увеличенной мощностью, а так малый вес в отличии от предыдущих моделей.
Выводы
В целом, мотоциклы M отолэнд серии XR являются отличным приобретением, так как их стоимость и цена запчастей на порядок ниже, чем у аналогов от Kayo , BSE или Avantis . Болячки моделей Мотолэнд 250 типичны для всех «китайцев»:
- часто недостает смазки в подшипниках, иногда ее нет совсем;
- пластиковые детали боятся морозов;
- вес мотоцикла довольно высокий;
- жесткость подвески.
Однако, все эти недочеты устраняются довольно легко. Судя по отзывам о Мотолэнд XR 250 , которые можно найти в Интернете, довести мотоцикл «до ума» после покупки можно за 5-10 тысяч рублей в зависимости от версии, которая будет куплена. Учитывая изначально низкую цену всех моделей, даже с учетом этого Вам удастся уложиться в довольно скромный бюджет.
Важный нюанс: мотоциклы Motoland XR 250 не имеют ПТС и идут с отказным письмом, в котором указано, что они не предназначены для дорог общего пользования.
Где производится мотолэнд эндуро 250 кубов
Компания MotoLand производит мототехнику и запчасти с 2001 года. Сегодня мы предлагаем огромный ассортимент мототехники, запчастей, экипировки– у нас каждый сможет найти то, что ему необходимо.
Партнерские бренды
Помимо собственной продукции наша компания представляет другие мировые бренды на территории России.
Смазочные материалы для автомобилей, мотоциклов, водного транспорта
запасные части для мотоциклов высокого качества.
Бренд производителя экипировки. По качеству стоит на одном уровне с Fox, Alpinestars
Ведущее предприятие в мире, занимающее разработкой и производством подвесных лодочных моторов
Компания GTX занимает уверенные позиции на рынке вело техники. Широкий ассортимент продукции, комплектность и многообразие дизайнерских решений помогут вам выбрать велосипед, удовлетворяющий всем вашим желаниям.
Мы создаём лёгкие, быстрые и красивые велосипеды, которые не требуют постоянного техобслуживания и предназначены для постоянной эксплуатации. Велосипеды KROSTEK дарят свободу движения, идеальны для прогулок по городу, поездок за город, путешествий и приключений.
Мотоциклы MOTOLAND 250 вся ПРАВДА.
Обзор мотоциклов motoland 250
Мотоциклы Motoland XR 250 – это серия из трех моделей, которые базируются на одном кроссовом кузове, не обрубленном как многие другие «китайцы». Но несмотря на общую основу, каждый из них имеет свои отличия, и при выборе их стоит учитывать.
Motoland 250 – базовая версия
Купить Мотолэнд XR 250 в стандартной комплектации будет неплохим решением для всех, кому нужен недорогой кроссовый мотоцикл, подходящий для езды по бездорожью, без выполнения прыжков и базовых трюков. Хорошее качество сборки и доступные цены на комплектующие позволяют поддерживать технику в исправном состоянии без больших затрат при любой интенсивности эксплуатации. Масса мотоцикла составляет порядка 130 кг. Габариты довольно большие – длина составляет 2000 мм., а высота по седлу – 920 мм., ширина руля- 830 мм. поэтому он отлично подойдет для тех, кто имеет рост от 175 см и выше.
На мотоцикле установлен обычный для китайских кроссовых мотоциклов двигатель 169 FMM с 16 л.с. мощности, как написано по маркировке (на самом деле это двигатель 165 FMM ), с воздушным охлаждением и объемом 230 кубов (а не 250, как можно было бы подумать по названию модели). Диаметр поршня движка составляет 65,5 мм, балансирный вал в конструкции не предусмотрен. Коленвал у питбайка Motorland XR 250 имеет палец диаметром 15 мм. Новые партии оснащаются карбюраторами ПЗ 30 с ускорительным насосом. Для удобства запуска мотора предусмотрен электростартер.
Рычаги сцепления и тормоза – обычные, не складные. Передний тормозной диск имеет размер 280 мм., а размер заднего диска составляет 250 мм. Данный мотоцикл комплектуется колесами размерами 18/21 дюймов, размер задней покрышки – 110/90-18, передней- 80/100-21. Установлена 520-я цепь, передняя (ведущая) звезда имеет 13 зубов, задняя (ведомая) – 41 зуб.
Подвеска у данной модели имеет стандартную прогрессию, как у большинства «китайцев». Размеры сальников прогрессии – 32х17х4, размеры подшипников – NK 17/16. Передние амортизаторы имеют размеры L=870 d51x55 мм., а задний – 460 мм, регулировки не предусмотрены. Задний маятник мотоцикла тоже стандартный, металлический.
Важно! Многие пользователи жалуются на высокую жесткость задней подвески. Исправить этот недостаток можно, если подвергнуть этот узел ручной модернизации. Некоторые умельцы устанавливали вместо родных амортизаторов переделанные запчасти от Нивы либо подходящие по габаритам детали от «японцев».
У модели Motoland XR 250 руль имеет переменное сечение: в месте установки его размер составляет 28 мм, а на концах под грипсами – 22 мм. Перевернутая вилка позволяет легче преодолевать любые неровности на дороге даже новичкам.
Мотоцикл оснащен фарой головного света, что является необходимым условием для езды в сумерках и темноте. Если он покажется вам недостаточно ярким, вместо стандартной лампы можно установить LED освещение или Биксенон. Переключение света осуществляется ключом зажигания.
Стоимость эксплуатации
Вот несколько примеров запчастей на данную модель:
Другие детали также стоят довольно недорого, поэтому при любой поломке мотоцикла не потребуется больших вложений, чтобы вернуть работоспособность технике.
Motoland 250 XR Fast Ace – продвинутая версия
Отзывы о Мотолэнд 250 говорят о кардинальной разнице с базовой моделью. Практически всем пользователям Fast Ace нравится значительно больше стандартной версии, так как позволяет кататься не только стоя, но и в сидячем положении.
Motoland 250 XR Pro – максимальные возможности
Помимо двигателя, эта модель отличается еще рядом узлов от предыдущих двух:
Этот перечень полностью оправдывает ценовую разницу между моделями и уменьшает затраты на доведение «китайца» до кондиции для эксплуатации на дорогах. Если же вы планируете использовать мотоцикл исключительно на кроссовых трассах (любительские соревнования), наиболее важными преимуществами Motoland 250 XR Pro для вас станут продвинутая подвеска и двигатель с увеличенной мощностью, а так малый вес в отличии от предыдущих моделей.
Выводы
Важный нюанс: мотоциклы Motoland XR 250 не имеют ПТС и идут с отказным письмом, в котором указано, что они не предназначены для дорог общего пользования.
Мотолэнд мотоциклы где собирают
Добро пожаловать в MotoLand – магазин запчастей для мотоциклов с проверенными брендами и первоклассным сервисом. Мы работаем для тех, кто любит путешествовать, двигаться, отдыхать активно, получать экстремальные впечатления.
Наш магазин мотозапчастей официально представляет GTX и Krostek в России. Это гарантирует, что вам не привезут подделку или технику, изготовленную вне заводских цехов. Все, что мы предлагаем, производят лучшие заводы Китая и Тайваня по международным стандартам ISO. Сертифицированное производство с автоматизированным оборудованием – гарантия надежности и максимального периода эксплуатации приобретенной у нас техники.
Если вам нужны проверенные мотозапчасти, интернет магазин MotoLand – место, где можно без сомнений покупать любые комплектующие. Каждое изделие из ассортимента протестировано в заводских лабораториях и имеет гарантию производителя.
Покупать на сайте мотозапчастей MotoLand-shop.ru выгодно. Мы напрямую работаем с дилерами в Китае и предлагаем своим покупателям минимально возможные цены, рекомендованные производителем. Вам не нужно долго ждать доставки и оплачивать услуги многочисленных посредников.
А еще мы приглашаем вас в наши салоны, чтобы лично протестировать интересующую модель. Вы проверяете удобство посадки, запускаете мотор и даже катаетесь – все это бесплатно. Многие к нам приезжают под видом тест-драйва просто чтобы покататься на классных мотоциклах.
Не стесняйтесь, ребята, мы вас ждем, приезжайте и катайтесь!
Что касается цен на запчасти для мотоциклов, в интернет-магазине MotoLand они самые бюджетные на рынке. Если вы найдете мотозапчасти дешевле, мы сделаем еще более выгодное предложение.
Продажа мотоциклов MotoLand
Мотоциклы под торговой маркой MotoLand производятся на заводе в Китае и под разными брендами продаются по всему миру от азиатских до европейских рынков. Отличительной особенностью мотоциклов является недорогая стоимость при хорошем качестве комплектующих и полным спектром наличия запчастей. В России бренд известен с 2001 года и за почти 20 лет, по дорогам страны эксплуатируется более 25000 мотоциклов с маркировкой MotoLand. На все модели получен Европейский сертификат соответствия, что является наивысшим подтверждением качества продукции.
Цена на мотоциклы MotoLand варьируется от модели и кубатуры мото и в среднем ценник составляет от 50 до 150 тыс. рублей, что подходит целевой аудитории потенциальных покупателей. Разумная стоимость на весь модельный ряд мотоциклов MotoLand обусловлена прямыми поставками и комплексным подходом в сфере продаж большого количества моделей. Таким образом, в нашем мотомагазине проводится оптимальная ценовая политика на все мотоциклы MotoLand с хорошими условиями продаж для всех, кто нуждается в покупке мотоцикла.
А купить мотоцикл MotoLand не сложно. Выбирайте в каталоге модель от городского, спортивного или кроссового мотоцикла и свяжитесь по нашим контактам. В самое ближайшее время мотоцикл будет доставлен по вашему месту жительства и вам останется оплатить после получения и досмотра. Покупка мото будет легкой и несомненно выгодной, а значит принесет больше положительных эмоций от приобретения мотоцикла MotoLand.
Мотолэнд мотоциклы где собирают
Ну а по делу, ценовая категория разная у мотоциклов. Если видишь смысл переплачивать 15-20к за ПТС и светотехнику на Kayo (ну и за бренд конечно же), то бери.
Постараюсь сейчас разложить все по полочкам, дабы больше не возникало таких вопросов. Безусловно, оба варианта стоят своих денег и гораздо лучше конкурентов. Выбор зависит только от бюджета. У мотоциклов определенно есть заводские косяки, которые в принципе, устраняются самостоятельно.
С ЗАПЧАСТЯМИ именно на Motoland есть проблемы, но не знаю, ребят, у меня складывается впечатление, что китайские мотоциклы собирают на одном и том же заводе и 80% всех деталей можно заменить на детали от TTR или того же T2.
Наверно мне никто не поверит, но будучи владельцем Мотолэнда 2 года, за этот сезон только трос сцепления поменял, и то из-за того, что его тюнинг-ручкой сцепления протерло и порвало.
ПО ПОВОДУ ДВИГАТЕЛЯ тоже спорный вопрос. Некоторые яростно утверждают, что Kayo бодрее,
чем Motoland. Моторы полностью аналогичны, маркировка ZS169FMM. Стоковый XR не едет совершенно, полностью соглашусь, но только из-за ущербного карбюратора с ускорительным насосом, жуткие провалы при резком открытии дросселя. Заменил на Mikuni VM26 (цена 2000-2500 рублей), так я думал, что он взлетит. На Kayo ездил, вставал с ним на своем мотоцикле, едут одинаково (говорим сейчас про кроссовую версию Т2), могу поспорить с кем угодно.
НАСЧЕТ ПОДВЕСКИ: просто на Т2 не прыгают особо, не видел по крайней мере ни одного, поэтому сказать о ней ничего не могу. Но по словам владельцев, на Т2 подвеска тоже не особо отрабатывает. На Мотолэнде перебрал вилку, залил человеческое масло Motul Fork Oil 15W, откатал этот сезон, только положительные эмоции.
Надеюсь, владельцы T2 также прочитают мой комментарий, не зря же старался. Всем мира.
Motoland XR 250 — китайский легкий эндуро
Китайцы давно наловчились идти проторенной дорожкой, когда речь заходит о мотостроении. И это не всегда плохо! Внедорожный мотоцикл Motoland XR 250 служит отличным тому доказательством.
Компания "Мотоленд" уже много лет занимается поставками на российский рынок китайских мотоциклов вроде Motoland XR 250, предлагая покупателям продукцию разных производителей под собственным брендом. И это хорошо, потому что дилер контролирует качество техники, а также выполняет все гарантийные обязательства. Впрочем, владельцы этого лёгкого 250сс эндуро вряд ли часто обращаются с гарантийными случаями, потому что, как показывает практика, байк отличается высокой надёжностью. И это вдвойне удивительно, учитывая его скромную цену.
Дизайн
Каких из дизайнерских изысков можно ожидать от внедорожного байка, тем более китайского? Даже впятеро более дорогие "японцы" выглядят аскетично, чего уж говорить о мототехнике из КНР. И мотоцикл Motoland XR 250 Enduro исключением из правила не является. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, что его стихия — не городские улицы, а просёлочные дороги, леса и поля. И конструкция у него, кстати, продуманная, так что даже при падении шанс, что мотоцикл пострадает, минимален. Двигатель защищён дугами безопасности, выхлоп не выпирает в сторону, а пластик отличается гибкостью и прочностью.
Технические характеристики Motoland XR 250
Можно сказать, что они соответствуют цене. Байк не хватает звёзд с неба, но он уверенно себя чувствует и на бездорожье, и на асфальте, так что даже в компании друзей, оседлавших японские мотоциклы, владелец Motoland 250 Enduro не будет чувствовать себя уязвлённым. Его технические характеристики позволяют ему держаться наравне с именитыми конкурентами, а в ряде случаев и опережать более мощные и тяжёлые аппараты.
Двигатель
Мотоцикл Motoland Enduro XR250 оснащается 1-цилиндровым 4т двигателем воздушного охлаждения, простеньким, но надёжным. Мощность — 16 л.с., максимальная скорость — 120 км/ч. Мотор любит высокие обороты, но тяга в нижнем и среднем диапазонах тоже присутствует, что критично для внедорожного байка.
Трансмиссия
Инженеры из Поднебесной оборудовали XR250 Enduro стандартной 5-ступенчатой коробкой передач, сблокированной с двигателем в едином агрегате. Работает она исправно, несколько жестковато, но к этому можно привыкнуть за день-два. Первые три передачи короткие, поэтому переключать их придётся часто.
Ходовая часть и тормоза
Взяв за основу обычную стальную раму, конструкторы оснастили Мотолэнд XR 250 простенькими подвесками без каких-либо регулировок — моноамортизатор с маятником сзади, вилка телескопического типа спереди. Но подвески обладают значительным свободным ходом, и их хватает даже для агрессивной езды по бездорожью. Тормоза тоже не подкачали — на каждом колесе установлена гидравлическая система с тормозными дисками.
Электроника
Никакой сложной электронной начинки в XR250 Enduro нет. Вся проводка соединяется с расположенным под сиденьем коммутатором, и в случае необходимости разобраться в ней не составит труда. Электростартер, разумеется, есть, но радует то, что мотоцикл оснащён и кикстартером. Желательно использовать гелевый аккумулятор вместо кислотного, так как последние боятся падений, которые могут вывести их из строя.
Вес и габариты
Motoland 250 Enduro отличается взрослыми размерами, а весит он около 125 кг. Если поставить его рядом с какой-нибудь "Хондой" или "Кавасаки" того же класса, найти визуальные различия между китайским и японскими байками будет непросто. Высота по седлу значительная, но у большинства мотоциклистов вряд ли возникнут проблемы с тем, чтобы достать ногами до земли.
Управляемость
Возможность управиться с байком на бездорожье, когда ноги разъезжаются по грязи, очень важна для эндуро. Мотоцикл Motoland Enduro XR250 в этом плане хорош — центр масс расположен низко, и можно безбоязненно наклонять его до значительных пределов, точка невозврата от вертикали сильно отклонена. Угол поворота руля относительно невелик, так что руль вряд ли вырвется из рук и заблокируется в повёрнутом положении, спровоцировав падение.
Расход топлива
Заявленный производителем расход бензина составляет 3,5 литра АИ-92 на 100 км. Эта цифра реальна, но только в том случае, если мотоцикл Motoland XR 250 Enduro эксплуатируется на дорогах, а не за их пределами. В экстремальных условиях расход топлива возрастает в полтора-два раза. Но объём бензобака — целых 9 литров, и этого достаточно даже для долгих поездок.
Цена мотоцикла
Новый XR250 Enduro стоит у дилеров около 90 тысяч рублей, но цена иногда меняется в зависимости от скачков валютных курсов. В среднем она составляет 1500$, и за эти деньги не получится купить даже очень старый японский эндуро. А среди прочей двухколёсной китайской братии детище "Мотолэнда" за такие деньги выглядит очень привлекательно.
Ремонт и тюнинг
Проблем с поиском всего необходимого нет, а научиться самостоятельно разбираться в конструкции мотоцикла по силам каждому. Если же у вас нет времени или желания делать всё самому, помочь вам смогут в любом мотосервисе. Все бюджетные китайские мотоциклы более или менее схожи с конструктивной точки зрения, и в данном случае это является весомым плюсом.
Ремонт
Поломки иногда случаются, но мелкие. В отзывах владельцев упоминаются ненадёжные штатные тросики газа и сцепления, которые желательно заменить на более качественные аналоги. В любом случае благодаря простой конструкции отремонтировать мотоцикл всегда можно своими силами, даже если у вас нет большого опыта в моторемонте.
Запчасти
Многие запчасти подходят от других китайских мотоциклов. Мотопроизводители из КНР зачастую используют одни и те же узлы, скопированные друг у друга, и это облегчает поиск нужных деталей. Но и у дилеров они обычно есть в наличии, к тому же стоят они недорого.
Тюнинг
Судя по всему, никто ещё не занимался глубоким тюнингом этой модели. Мотоцикл Motoland XR 250 Enduro и так неплох, поэтому улучшать его большого смысла нет, тем более что вложение денег в бюджетный байк нельзя назвать практичным. Но на Aliexpress хватает разных мелочей, вроде защиты рук, улучшенной светооптики, накладок на выхлопные системы и прочего.
Модификации мотоцикла
Мотоленд 250 Эндуро выпускается в одной-единственной версии, если говорить конкретно об этой модели. Но у дилеров есть в наличии облегчённая кроссовая версия Lite, представляющая собой кроссовую модификацию без светооптики и ПТС, так что выезд на дороги общего пользования ей, увы, запрещён. При этом разница в цене между обеими модификациями не превышает 300$, так что выбор "кроссача" исключительно из соображений экономии — так себе идея.
Плюсы и минусы
Не стоит слишком строго оценивать бюджетный байк. Сравнивать его нужно с конкурентами того же ценового сегмента, а не с превосходящими его в цене во много раз японскими и европейскими аналогами. И на фоне других китайских мотоциклов XR250 Enduro выглядит очень достойно.
Преимущества
- Общая живучесть. Мотолэнд Эндуро ХР 250 не боится падений — он создан с солидным запасом прочности.
- Экономичность. На нормальных асфальтированных дорогах запас хода составляет 250-300 км без дозаправок.
- Уверенная тяга на низких и средних оборотах.
- Отсутствие сильных паразитных вибраций, свойственных многим одноцилиндровым моторам.
Недостатки
- На бездорожье двигатель иногда перегревается, особенно если его забросает грязью, которая препятствует нормальному охлаждению.
- Многие владельцы отмечают раздражающий звук выхлопа.
- Подвескам не хватает регулировок.
- Сухая масса в 120 кг великовата для мотоцикла этого класса.
Отзывы владельцев
Крепкий и живучий мот, был в аварии, сам был в фулл экипе, улетел на обочину, а мот кувыркался метров двадцать по асфальту, без столкновения. Пластик потёрся и треснул слегка в одном месте, но даже не лопнул! Ручка сцепления обломилась, грипсы стесало, крышку движка поцарапало, но мот после этого своим ходом домой уехал, и потом проблем никаких не вылезло. Китайцы наконец-то научились нормальные эндурики делать, которые не разваливаются на куски после падения. Олег, Москва.
Два полных сезона уже отъездил, все устраивает, повышать кубатуру не хочу. Думаю купить спорт на 600сс какой-нибудь, а для покатушек оставлю XR250, достойный аппарат за свои деньги. В плане надежности всё ок, не ломается ничего, из косяков — есть шанс перегреть, если долго по лесу ползать на первой-второй передаче. Но мотор воздушный, перегрев не ощутить невозможно, жарить начинает зверски. Григорий, Псков.
Бодрая мопедка, оторвал наклейки родные — теперь все думают, что это японец )) А реально, он внешне от джапов не отличается вообще никак, звучит также, размеры тоже взрослые. Прёт уверенно, грязи не боится, зимой натяну на колёса новую резину и попробую байк в сугробах)) Василий, Минск.
Похожие модели
- BM Enduro 250 DD. Китайско-российский внедорожный байк калининградской сборки. Стоит немного дороже продукции Motoland.
- Irbis TTR 250. Схож с героем нашей статьи и внешним видом, и ценой, и техническими характеристиками.
- Stels 250 Enduro. Ещё один китайский эндуро, недорогой и, по отзывам, неплохой.
Видео тест драйв мотоцикла
Вывод
Motoland XR 250 Enduro определённо стоит своих денег — за новенький байк дилеры просят менее 1500$. И качество у него достаточно хорошее, он лишён многих недоработок, свойственных бюджетной мототехнике китайского производства. Возможно, приложить руки всё-таки придётся, но можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл не рассыпается на ходу и не докучает владельцу регулярными поломками. А на бездорожье он чувствует себя отлично, и практически не уступает более дорогим японским аналогам, которые даже в сильно подержанном состоянии стоят дороже, чем детище "Мотолэнд".
Мотоцикл Motoland XR250 ENDURO (165FMM) синий
XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья . Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .
Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью
Технические характеристики
Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной
Карбюратор PZ 30.
Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
Полудуплексная стальная рама
Крепкий маятник
Дополнительный бардачок для ключей
Установлена 520 цепь
высота по седлу — 890 мм
Мотоцикл оснащен надежными передними и задними тормозами с двух и одно поршневыми тормозными суппортами соответственно.
Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Защита рук
Более подробные характеристики можно посмотреть во вкладке “Характеристики”
Дополнительная информация
Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада и может отличаться от цены за технику в собранном виде.
Покупка в нашем официальном интернет-магазине, дает уверенность в оригинальности продукта и комплектующих.
При выявлении дефекта который является гарантийным случаем, интернет-магазин предоставляет необходимые запчасти бесплатно для устранения неполадок*
По вопросам гарантии вам необходимо прислать нам на почту письмо с темой “Рекламация” и внутри письма описать случай и приложить видео и фото-фиксация.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ»так же можно выбрать подарок при покупки техники от 50000 рублей.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет быть полезной,так же можно применить купон на скидку и нажмите кнопку «Оформить заказ». Отгрузка товара только по 100% предоплате
Оплачивайте покупки любым удобным способом:
1. Банковской картой Visa, MasterCard, МИР,China UnionPay, JCB, Маestro через терминал Сбербанка. После оформления заказа сайт предлагает сразу оплатить заказ. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести данные карты.
2. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для физических лиц)
3. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для юридических лиц)
Отгрузка товара производится сразу на следующий день.Заказу присваивается трек номер для отслеживания, по которому вы можете проверить где находится ваша покупка.
Мы работаем с транспортными компаниями которые давно зарекомендовали себя в России (DPD, CДЕК, Почта РФ, Деловые Линии)
Покупка приходит на ближайший терминал выдачи. Весь груз застрахован от повреждений, поэтому покупку необходимо осмотреть на наличие дефектов на пункте выдачи. Транспортные компании, принимая груз на доставку, берут на себя полную ответственность за него.
Мотоциклы MOTOLAND 250 вся ПРАВДА.
Мотоциклы Motoland XR 250 – это серия из трех моделей, которые базируются на одном кроссовом кузове, не обрубленном как многие другие «китайцы». Но несмотря на общую основу, каждый из них имеет свои отличия, и при выборе их стоит учитывать.
Motoland 250 – базовая версия
Купить Мотолэнд XR 250 в стандартной комплектации будет неплохим решением для всех, кому нужен недорогой кроссовый мотоцикл, подходящий для езды по бездорожью, без выполнения прыжков и базовых трюков. Хорошее качество сборки и доступные цены на комплектующие позволяют поддерживать технику в исправном состоянии без больших затрат при любой интенсивности эксплуатации. Масса мотоцикла составляет порядка 130 кг. Габариты довольно большие – длина составляет 2000 мм., а высота по седлу – 920 мм., ширина руля- 830 мм. поэтому он отлично подойдет для тех, кто имеет рост от 175 см и выше.
На мотоцикле установлен обычный для китайских кроссовых мотоциклов двигатель 169 FMM с 16 л.с. мощности, как написано по маркировке (на самом деле это двигатель 165 FMM ), с воздушным охлаждением и объемом 230 кубов (а не 250, как можно было бы подумать по названию модели). Диаметр поршня движка составляет 65,5 мм, балансирный вал в конструкции не предусмотрен. Коленвал у питбайка Motorland XR 250 имеет палец диаметром 15 мм. Новые партии оснащаются карбюраторами ПЗ 30 с ускорительным насосом. Для удобства запуска мотора предусмотрен электростартер.
Рычаги сцепления и тормоза – обычные, не складные. Передний тормозной диск имеет размер 280 мм., а размер заднего диска составляет 250 мм. Данный мотоцикл комплектуется колесами размерами 18/21 дюймов, размер задней покрышки – 110/90-18, передней- 80/100-21. Установлена 520-я цепь, передняя (ведущая) звезда имеет 13 зубов, задняя (ведомая) – 41 зуб.
Подвеска у данной модели имеет стандартную прогрессию, как у большинства «китайцев». Размеры сальников прогрессии – 32х17х4, размеры подшипников – NK 17/16. Передние амортизаторы имеют размеры L=870 d51x55 мм., а задний – 460 мм, регулировки не предусмотрены. Задний маятник мотоцикла тоже стандартный, металлический.
Важно! Многие пользователи жалуются на высокую жесткость задней подвески. Исправить этот недостаток можно, если подвергнуть этот узел ручной модернизации. Некоторые умельцы устанавливали вместо родных амортизаторов переделанные запчасти от Нивы либо подходящие по габаритам детали от «японцев».
У модели Motoland XR 250 руль имеет переменное сечение: в месте установки его размер составляет 28 мм, а на концах под грипсами – 22 мм. Перевернутая вилка позволяет легче преодолевать любые неровности на дороге даже новичкам.
Мотоцикл оснащен фарой головного света, что является необходимым условием для езды в сумерках и темноте. Если он покажется вам недостаточно ярким, вместо стандартной лампы можно установить LED освещение или Биксенон. Переключение света осуществляется ключом зажигания.
Стоимость эксплуатации
Важным достоинством является низкая цена на детали для мотоцикла Мотолэнд 250 .
Вот несколько примеров запчастей на данную модель:
- реле регулятор (самая проблемная часть электрики) стоит порядка 350-500 рублей;
- коробка передач (родная нередко требует замены примерно на 2-3 году эксплуатации) обойдется в районе 2000 рублей;
- на переднюю фару с обтекателем придется потратить около 800-1500 рублей;
- статор на мотоцикле можно заменить за 600-700 рублей.
- ЦПГ в сборе (цилиндр, поршень, кольца и палей) стоит в районе 2300 руб
- Головка цилиндра в сборе в районе 6000- 7000 руб
- Сальники прогрессии и колес по 60 руб. за шт.
- Прогрессия в сборе рычаг А 1200 руб., рычаг В 2300 руб.
- Слайдер цепи в районе 400 руб.
- Коммутатор стоит 200-300 руб
- Коленвал в сборе от 3500 до 4500 руб.
- Картера в районе 3000 руб. за одну половину.
- Насос масляный в районе 500 руб.
- Комплект пластика на весь мотоцикл в районе 7000 руб.
- Задний амортизатор от 4000 до 15000 руб.
- Передние амортизатора в районе 12000 руб
Другие детали также стоят довольно недорого, поэтому при любой поломке мотоцикла не потребуется больших вложений, чтобы вернуть работоспособность технике.
Motoland 250 XR Fast Ace – продвинутая версия
Если вам крайне важна качественная подвеска у мотоцикла, вместо предыдущей модели стоит купить Motoland 250 XR Face Ace . Единственное отличие между ними заключается именно в этой детали, однако оно вносит немало нового в поведение транспорта, переводя его из чисто любительского класса уже в более профессиональный. Подвеска Face Ace гораздо мягче стандартной, поэтому она во много раз лучше преодолевает неровности. Наличие регулировок позволяет подстроить амортизаторы под индивидуальные предпочтения. Размеры передних амортизаторов Fast Ace составляет d48x51, заднего амортизатора на данной модели составляют 470 мм.
Отзывы о Мотолэнд 250 говорят о кардинальной разнице с базовой моделью. Практически всем пользователям Fast Ace нравится значительно больше стандартной версии, так как позволяет кататься не только стоя, но и в сидячем положении.
Motoland 250 XR Pro – максимальные возможности
Данная модель имеет ту же продвинутую подвеску Fast Ace , что и предыдущая. Однако в добавок к этому, на мотоцикл Motorland 250 XR Pro установлен абсолютно другой двигатель – Zongshen 170 MM . Он может похвастаться 4-х клапанной ГРМ, диаметром поршня 70 мм. и водяным охлаждением. Мощность мотора в 1,5 раза выше, чем у стандартного – в районе 24 л.с., приемистость и оборотистость также находятся на достойном уровне. Если вам нужен действительно динамичный и мощный кроссовый мотоцикл, на котором можно поучаствовать в любительских соревнованиях, купить Motoland XR 250 Pro будет идеальным решением.
Помимо двигателя, эта модель отличается еще рядом узлов от предыдущих двух:
- установлена панель приборов, а также счетчики общего и суточного пробега, датчики температуры и других показателей;
- стального маятника установлен легкий алюминиевый;
- обода колес также алюминиевые, что значительно уменьшает массу мотоцикла;
Этот перечень полностью оправдывает ценовую разницу между моделями и уменьшает затраты на доведение «китайца» до кондиции для эксплуатации на дорогах. Если же вы планируете использовать мотоцикл исключительно на кроссовых трассах (любительские соревнования), наиболее важными преимуществами Motoland 250 XR Pro для вас станут продвинутая подвеска и двигатель с увеличенной мощностью, а так малый вес в отличии от предыдущих моделей.
Выводы
В целом, мотоциклы M отолэнд серии XR являются отличным приобретением, так как их стоимость и цена запчастей на порядок ниже, чем у аналогов от Kayo , BSE или Avantis . Болячки моделей Мотолэнд 250 типичны для всех «китайцев»:
- часто недостает смазки в подшипниках, иногда ее нет совсем;
- пластиковые детали боятся морозов;
- вес мотоцикла довольно высокий;
- жесткость подвески.
Однако, все эти недочеты устраняются довольно легко. Судя по отзывам о Мотолэнд XR 250 , которые можно найти в Интернете, довести мотоцикл «до ума» после покупки можно за 5-10 тысяч рублей в зависимости от версии, которая будет куплена. Учитывая изначально низкую цену всех моделей, даже с учетом этого Вам удастся уложиться в довольно скромный бюджет.
Важный нюанс: мотоциклы Motoland XR 250 не имеют ПТС и идут с отказным письмом, в котором указано, что они не предназначены для дорог общего пользования.
Где производится мотолэнд эндуро 250 кубов
Бренды
Компания MotoLand вышла на рынок мототехники более 15 лет назад. В настоящее время MotoLand входит в число лидирующих российских компаний, занимающихся продажей мототехники, запчастей и аксессуаров. Сегодня наша компания предлагает более 50 моделей мототехники для путешествий, развлечений и занятий экстремальными видами спорта. Мы предлагаем технику высокого качества, с современной комплектацией и дизайном.
17 лет успешной работы на рынке России — лучшее подтверждение высокой репутации
Весь модельный ряд мототехники производится на лучших заводах Китая. Компания MotoLand является одним из крупнейших поставщиков запчастей и аксессуаров для мототехники
Более 40 моделей мототехники для путешествий, развлечений и занятий экстремальными видами спорта