Какое масло залить в мотор мини экскаватора
Перейти к содержимому

Какое масло залить в мотор мини экскаватора

  • автор:

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Экскаваторы

Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники. Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования. Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам

Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание. Каждая уважающая себя компания-производитель экскаваторов предъявляет к горюче-смазочным материалам особые требования.

В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.

Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:

  • 5W — 40;
  • 15W – 40;
  • 10W – 30 и др.

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30. Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур. Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.

Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.

Какое масло заливают в гидравлику экскаватора

Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:

  • износ уплотнителя поршня;
  • нарушение целостности резьбы;
  • искривление штока;
  • изнашивание внутренней поверхности гильз;
  • преждевременных выход из строя гидронасосов, гидроцилиндров и других элементов системы.

Для гидравлической системы рекомендовано использование специальных масел. Но при щадящих условиях эксплуатации нередки случаи, когда применение универсального масла класса STOU, заменяющее все три позиции: моторное, гидравлическое и трансмиссионные. Ярким примерос такого масла являются G-Special STOU 10W-40, Версо Мотор 15W-40. Если техника эксплуатируется в тяжелой горнодобывающей промышленности, с высокими и длительными нагрузками на гидравлику, рекомендовано применение специальных гидравлических масел, таких как: Dynatrans AC 10W — 30/50, а также марки масел MOBIL Mobilfluid 424, YUKOIL МГЕ-46В (HM46). Характеристики масел следует подбирать с учетом условий и температурных показателей эксплуатации экскаватора.

Масло в редуктор экскаватора

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.

Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.

Какое масло залить в мотор мини экскаватора

Группа: VIP
Сообщений: 4,460
Зарегистрирован: 25-February 10
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 15,666

Репутация: 491 кг

Я продумываю вариант покупки мини техники. Остановился на такой:
user posted image
Может кто уже ей пользуется? Модель: Kobelco SS-1. Если кто её продаёт или знает где она продаётся, тоже прошу здесь отписаться.
И вообще, есть ли у кого практика по мини технике?

Сообщение отредактировано абонент: Feb 12 2019, 10:45

Группа: Забанены
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 20-May 10
Из: Губкин
Пользователь №: 18,226

Металлоискатель: Teknetics T2+15+5

Репутация: 14 кг

Группа: VIP
Сообщений: 4,460
Зарегистрирован: 25-February 10
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 15,666

Репутация: 491 кг

Группа: Забанены
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 20-May 10
Из: Губкин
Пользователь №: 18,226

Металлоискатель: Teknetics T2+15+5

Репутация: 14 кг

вам надо в газете дальпресс посмотреть обьявы и обзвонить владивостокские фирмы, торгующие спецтехникой.
п.с.я там два года уже не был, цены действительно изменились.,но полюбому даже с доставкой там можно купить дешевле чем в москве

Сообщение отредактировано любительпива: Jan 20 2013, 09:15

Группа: Забанены
Сообщений: 1,782
Зарегистрирован: 9-September 09
Пользователь №: 11,911

Репутация: 138 кг

Я продумываю вариант покупки мини техники. Остановился на такой:
user posted image
Может кто уже ей пользуется? Модель: Kobelco SS-1. Если кто её продаёт или знает где она продаётся, тоже прошу здесь отписаться.
И вообще, есть ли у кого практика по мини технике?

Вы этой штукой собрались спину чесать или что пониже? ИМХО, на большее она не способна ввиду малого веса и габаритов. По теме: здесь на форуме году в 9-10-м была похожая тема, ребята в Подмосковье чем-то похожим банчили, только с более серьезными габаритами (примерно под автоприцеп). В общем, поиск рулит. Найдите людей, они могут быть до сих пор "в теме".

Сообщение отредактировано UWH: Jan 20 2013, 18:03

Группа: VIP
Сообщений: 4,460
Зарегистрирован: 25-February 10
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 15,666

Репутация: 491 кг

Группа: Забанены
Сообщений: 1,782
Зарегистрирован: 9-September 09
Пользователь №: 11,911

Репутация: 138 кг

Группа: Посетители
Сообщений: 581
Зарегистрирован: 19-April 06
Пользователь №: 288

Металлоискатель: XPD2
Пол: мужской

Репутация: 34 кг

Группа: Забанены
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12-December 12
Из: СССР
Пользователь №: 50,404

Группа: Посетители
Сообщений: 581
Зарегистрирован: 19-April 06
Пользователь №: 288

Металлоискатель: XPD2
Пол: мужской

Репутация: 34 кг

Группа: Забанены
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 28-February 12
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 40,181

Репутация: 13 кг

Группа: Забанены
Сообщений: 1,782
Зарегистрирован: 9-September 09
Пользователь №: 11,911

Репутация: 138 кг

Группа: VIP
Сообщений: 3,819
Зарегистрирован: 11-May 10
Пользователь №: 17,971

Репутация: 216 кг

Группа: Посетители
Сообщений: 581
Зарегистрирован: 19-April 06
Пользователь №: 288

Металлоискатель: XPD2
Пол: мужской

Репутация: 34 кг

Если Вы про наш вот этот экскаватор:
http://www.r3.net/items/9502/9513
То его как раз дотащить нет проблем — цепляем за фаркоп и вперед. Техника вполне серьезная, далеко не игрушка, поверьте.
По фундаментам — самое оно ; ) Только не забываем с собственником земли договариваться.

Сообщение отредактировано Treasure_hunter: Feb 4 2013, 20:03

Группа: Забанены
Сообщений: 4,581
Зарегистрирован: 25-August 09
Из: ВКР
Пользователь №: 11,663

Репутация: 605 кг

Группа: Посетители
Сообщений: 581
Зарегистрирован: 19-April 06
Пользователь №: 288

Металлоискатель: XPD2
Пол: мужской

Репутация: 34 кг

Группа: VIP
Сообщений: 3,819
Зарегистрирован: 11-May 10
Пользователь №: 17,971

Репутация: 216 кг

Да нет,я про тот,что в первом посте.Да и действительно,по "нонешним" временам коп и экскаватор понятия не совместимые. А эта техника хороша в некрупных коммерческих проектах, в ограниченном пространстве,связанных с земляными работами.Например установка септиков на дачных участках,с уже построенным домом. Приехала мобильная бригада со своим экскаватором. У клиента глаза на лоб,а вам почет и уважение. и новые клиенты.

Сообщение отредактировано Базилио: Feb 5 2013, 15:04

Группа: Посетители
Сообщений: 581
Зарегистрирован: 19-April 06
Пользователь №: 288

Металлоискатель: XPD2
Пол: мужской

Репутация: 34 кг

Группа: Посетители
Сообщений: 1,452
Зарегистрирован: 21-May 11
Из: Россия.
Пользователь №: 30,231

Репутация: 976 кг

Группа: Забанены
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 4-February 13
Пользователь №: 52,486

Смазочные материалы, охлажд.жидкости На японские мини-трактора

Добрались и до этой темы. Народ высказывайтесь кто чего льет в тракторишки.
Уменя антифриз в охлаждении,перехожу на синтетику,300 м.ч. наработал на полу-синтетике менял через 100 м.ч.,на зиму а потом и совсем перехожу на синтетику. В коробке и мосту они спаренные ZIC декстрон (об этом можно узнать на бирках трактора) осторожно добавлять в масло которое было при покупке если масло еще японское оно может с нашим свернутся или наоборот нальете хорошего а там уже наше, продавцов этом случае не слушаем. Отлили попробовали смешать с тем что припасли дальше по результату.В передний мост тоже лью что и в коробку. Масло в мост и коробку оно же является и гидравлическим резервуаром. Льется только для автоматических коробок передач с Иномарок у нас аналога пока нет, но простую трансмисионку лить не советуют.
Вроде пока все кто может дополнит.
R/S.
Литраж в тракторах у все хразный зависимости от мщности.
На Янмар F 7 ;10 литров гидравлика и 3.800л двигатель везде стоят щупы.
На Янмар F 18 D; 15литров и 3.800л. двигатель, пер.мост около литра.

Передний мост,и фреза ТАД-17
Гидравлика,коробка,задний мост ATF

В двигатель с самого начала лью такое
в трансмиссию залил такое

Надеюсь автор этого сообщения не обидится что скопировал сюда прошу прощения.

что думаете про это масло 3600р 20л можно в коробку и гидравлику лить.

Кто подскажет, это масло по па качеству хорошее?

что думаете про это масло 3600р 20л можно в коробку и гидравлику лить.

Кто подскажет, это масло по па качеству хорошее?

На первом масле не разглядеть маркировку, второе просто трансмисионное а должно все таки быть гидро-трансмисионное там и гидравлика и трансмисия ,самое лучшее это для автоматических коробок передач, налить то можно конечно любое но чем оно обернется кто его знает ,насосом или еще чем.
РС Еще масла могут быть щелочные резинки бы не разъело или сальники.
А вам не нравится ZIC полу-синтетика это и есть декстрон на тракторе на капоте пишут, про янмаров точно вот оно для остальных не могу сказать.

Класс вязкости по SAE: 10W-30
Спецификации / Одобрения: ZF TE-ML 03E, 05F, 21F, 17E; Volvo CE WB101; ZF TE-ML 03F, 06K; API GL-4; Massey Ferguson CMS M1145/ CMS M1143; CNH MAT 3525; John Deere JDM J20C/D
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий (UTTO). Производится с использованием высококачественных минеральных базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию современных технологий масло обладает высокими эксплуатационными свойствами и обеспечивает надежную работу гидравлических и тормозных систем, трансмиссии сельскохозяйственной техники, работающей в жестких условиях эксплуатации.

Предназначено для применения в ведущих мостах и гидромеханических коробках передач современной сельскохозяйственной и строительной техники производства John Deer, Massey Ferguson, Ford-New Holland и т.д. Кроме того, может использоваться в гидравлических системах тракторов, комбайнов, вспомогательного оборудования. Прекрасно подходит для использования в маслопогруженных тормозах.

Свойства
Многофункциональное трансмиссионное тракторное масло (UTTO — Universal Traktor Transmission Oil), специально разработанное для сельскохозяйственных машин и агрегатов, использующихся в лесопромышленности. Оно удовлетворяет одновременно требованиям, предъявляемым к трансмиссионным агрегатам и гидравлическим системам, включая <мокрые> тормоза. Масло также обладает отличными противоизносными и антиокислительными свойствами спецмасел для трансмиссии и гидравлики.

Как применять
Применять согласно рекомендациям производителей агрегатов трансмиссии. Смешивается со всеми стандартными трансмиссионными маслами. Наиболее эффективно применение масла без его смешивания с другими.

Соответствия и допуски
API GL 4 Allison C4; Caterpillar TO-2 John Deere J20C, J20D, 3000 ТН; Ford New Holland M2C 41-B, M2C 48-B, M2C 86-B, M2C 53-A, M2C 134-A/B/C/D Case (IHC) MS 1204, MS 1205, MS 1206, MS 1207, MS 1209 IHC B6; Massey-Ferguson M 1135, M1141, M1143, M1145 SAME-Lamborghini; Deutz; Fendt; Schlüter; Landini; Renault; Volvo BM 101 AGCO Q-1826

Сельскохозяйственные машины и оборудование с дизельными и бензиновыми двигателями
Трансмиссии и силовые системы сельскохозяйственного оборудования, требующие применения многофункциональных рабочих жидкостей
Масло Mobil Agri Super имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 15W-40
ZF-TE-ML 06B/07B
ExxonMobil рекомендует применять Масло Mobil Agri Super там, где требуются: 15W-40
Allison C-4 (только для сельскохозяйственного оборудования)
Massey Fergusson MF 1139, 1144, 1145
API CF
API CF-4/SF
API GL-4
Caterpillar TO-2
John Deere J27
Ford New Holland M2C 159B

Класс вязкости по SAE: 10W-30
Спецификации / Одобрения: ZF TE-ML 03E, 05F, 21F, 17E; Volvo CE WB101; ZF TE-ML 03F, 06K; API GL-4; Massey Ferguson CMS M1145/ CMS M1143; CNH MAT 3525; John Deere JDM J20C/D
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ

Дак вот оно и есть по праметрам и меняют его там не часто судя по мануалу 500 м.ч пять лет почти у кого как конечно но один раз раскошелился и не думай больше ни о чем.

Теперь хоте тема есть масла.СПАСИБО кто трудится над сайтом. Сюда на верно и фильтра можно выкладывать.

Класс вязкости по SAE: 10W-30
Спецификации / Одобрения: ZF TE-ML 03E, 05F, 21F, 17E; Volvo CE WB101; ZF TE-ML 03F, 06K; API GL-4; Massey Ferguson CMS M1145/ CMS M1143; CNH MAT 3525; John Deere JDM J20C/D
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ

Дак вот оно и есть по праметрам и меняют его там не часто судя по мануалу 500 м.ч пять лет почти у кого как конечно но один раз раскошелился и не думай больше ни о чем.

Я 2 года от ездел на том масле с которым проехал слил оно нормальное.В двигатель лью зик полусинтетика перед пахотой и после пахоты 1500 с фильтром не жалко 3 огорода фрезой и на масло за работал.

полу-синтетика это и есть декстрон на тракторе на капоте пишут, про янмаров точно вот оно

Фото с капотом можно?
Для Янмаров всюду написано TF-500, a про декстрон АТФ как аналог -нигде не видел.

ТАБЛИЦА СМАЗКИ
Место нанесения Вид масла
Классификация
API
Температура
окружающего
воздуха
Сорт (SAE
№)
Описание
Двигатель Моторное масло или
универсальное
тракторное масло
Super (STOU)
CC
CD

10 °C
5W
10W
20W
20
5W-20
10W-
30
Используется
высокосортное
масло известной
марки.
(14

86 °F)
30 °C (86 °F)
30
40 20W40
Трансмиссия /
гидравлика,
Передний мост
полноприводного
трактора.
Трансмиссионное
масло
GL-3 или
лучше
Ниже 0 °C (32
°F)
-10

95 °F)
10 °C (50 °F)
и выше
75W
BOW
85W
90

80W-
90
85W-
140
Используется
хорошее масло
известной
марки.
* В
сельскохозайственных
тракторах
используется
трансмиссионное /
гидравлическое масло
или универсальная
жидкость
Все сезоны
Используйте
хорошее масло,
поставляемое
известными
производителям
с/х тракторов
или нефтяными
компаниями.
Масло рулевого
механизма
Густая смазка — NLG1 — № 1
Периодическое
обслуживание
не требуется.
Заменять только
при разборке
механизма.

Аватар пользователя 25 rus

Кто подскажет, это масло по па качеству хорошее?

THK Trans UTTO 10w-30

ТНК Trans UTTO – универсальное всесезонное тракторное трансмиссионное масло (тип UTTO – Universal Tractor Transmission Oil), разработанное для смазки механических трансмиссий, гидравлических систем, систем мокрых тормозов и сцепных устройств сельскохозяйственной, строительной, лесопогрузочной, дорожно-строительный техники.

По характеристикам подходит.
В свой залил такое:

G-Special UTTO 10W-30
универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий
G-Special UTTO 10W-30 – универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий (UTTO — Universal Tractor Transmission Oil). Производится с использованием высококачественных минеральных базовых масел и многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию современных технологий масло обладает стабильными эксплуатационными свойствами и обеспечивает надежную работу узлов и агрегатов сельскохозяйственной и внедорожной техники, работающей в различных условиях эксплуатации, включая самые жесткие условия

Сюда на верно и фильтра можно выкладывать.

Фото с капотом можно?
Для Янмаров всюду написано TF-500, a про декстрон АТФ как аналог -нигде не видел.

Фото нету но там действительно ТF-500 написано,Я когда искал такое не мог тнайти подобрали АТФ-II он у них по ведомости шел как декстрон хотя на банке не на писано Просто ZIC ATF-II. масло для автоматических коробок передач.

Marsel-Marsol пишет:
Фото с капотом можно?
Для Янмаров всюду написано TF-500, a про декстрон АТФ как аналог -нигде не видел.

Вставлю файл фото с мануала Словатского Янмар F 180

Вот скан Митсубиши с мануала прописано масло и фильтра

что думаете про это масло 3600р 20л можно в коробку и гидравлику лить.

вот тоже на него смотрю,
нашел у себя в городе, есть в наличии
вот описание с сайта

Какое масло залить в мотор мини экскаватора

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Экскаваторы

Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники. Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования. Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам

Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание. Каждая уважающая себя компания-производитель экскаваторов предъявляет к горюче-смазочным материалам особые требования.

В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.

Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:

  • 5W — 40;
  • 15W – 40;
  • 10W – 30 и др.

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30. Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур. Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.

Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.

Какое масло заливают в гидравлику экскаватора

Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:

  • износ уплотнителя поршня;
  • нарушение целостности резьбы;
  • искривление штока;
  • изнашивание внутренней поверхности гильз;
  • преждевременных выход из строя гидронасосов, гидроцилиндров и других элементов системы.

Для гидравлической системы рекомендовано использование специальных масел. Но при щадящих условиях эксплуатации нередки случаи, когда применение универсального масла класса STOU, заменяющее все три позиции: моторное, гидравлическое и трансмиссионные. Ярким примерос такого масла являются G-Special STOU 10W-40, Версо Мотор 15W-40. Если техника эксплуатируется в тяжелой горнодобывающей промышленности, с высокими и длительными нагрузками на гидравлику, рекомендовано применение специальных гидравлических масел, таких как: Dynatrans AC 10W — 30/50, а также марки масел MOBIL Mobilfluid 424, YUKOIL МГЕ-46В (HM46). Характеристики масел следует подбирать с учетом условий и температурных показателей эксплуатации экскаватора.

Масло в редуктор экскаватора

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.

Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.

МИНИЭКСКАВАТОРЫ-поломки и "лечение"- ремонт и техобслуживание

Сообщение от Jonnick

Сообщение от Равилич

Сообщение от todano

Сообщение от @lexus

[QUOTE=Гарфилд;1140859165][QUOTE=Равилич;1140817912]Это мой )))) Коматсу РС40-6))))[/QUOTE

СПАСИБО ЗА ФОТО)))) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНО МОДЕЛЬ?? НИГДЕ НЕ НАПИСАНО, НИ В ДОКУМЕНТАХ, НИ НА ТРАКТОРЕ).

Сообщение от Jonnick

Сообщение от griga99

Сообщение от todano

Сообщение от Jonnick

Сообщение от Sanya11

Сообщение от КЛАДОИСКАТЕЛЬ

Совместимость с моторными маслами

Несмотря на схожесть индексов вязкости у некоторых марок моторных и гидравлических масел, моторные масла крайне не рекомендуется применять в гидравлических системах, поскольку существует разница в составе присадок. В частности, по сравнению с гидравлическими, моторные масла обладают значительно более слабыми водо- и воздухоотделяющими характеристиками. Кроме того, всесезонные моторные масла содержат отдельные специфические присадки, применение которых может повредить работе гидравлических систем, а сезонные автомасла имеют значительно более узкий диапазон рабочих температур.

Как исключение, некоторые производители насосов допускают применение в гидравлических системах некоторых сезонных моторных масел. Это возможно только в случаях, когда рекомендуются к использованию специальные гидравлические масла, маркировка которых схожа с моторными маслами (например, Teboil Hydraulic Oil 5W и 10W). Но следует отметить, что у таких гидравлических масел эксплуатационные характеристики в широком диапазоне рабочих температур, температур окружающей среды, а также по устойчивости к деструкции существенно отличаются от аналогичных характеристик схожих моторных масел.

Сообщение от @lexus

Совместимость с моторными маслами

Несмотря на схожесть индексов вязкости у некоторых марок моторных и гидравлических масел, моторные масла крайне не рекомендуется применять в гидравлических системах, поскольку существует разница в составе присадок. В частности, по сравнению с гидравлическими, моторные масла обладают значительно более слабыми водо- и воздухоотделяющими характеристиками. Кроме того, всесезонные моторные масла содержат отдельные специфические присадки, применение которых может повредить работе гидравлических систем, а сезонные автомасла имеют значительно более узкий диапазон рабочих температур.

Как исключение, некоторые производители насосов допускают применение в гидравлических системах некоторых сезонных моторных масел. Это возможно только в случаях, когда рекомендуются к использованию специальные гидравлические масла, маркировка которых схожа с моторными маслами (например, Teboil Hydraulic Oil 5W и 10W). Но следует отметить, что у таких гидравлических масел эксплуатационные характеристики в широком диапазоне рабочих температур, температур окружающей среды, а также по устойчивости к деструкции существенно отличаются от аналогичных характеристик схожих моторных масел.

Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?

Гидравлические механизмы не работают без использования специализированного смазочного материала. С его помощью осуществляется передача механической энергии к месту ее потребления. Сжатие масла изменяет величину приложенной силы. Проще говоря, гидравлическое масло обеспечивает корректное и эффективное функционирование гидравлики.

Качественная смазочная жидкость продлевает срок эксплуатации гидравлического оборудования даже при условии его работы в экстремальных условиях.

масло для гидравлики

Основные свойства

Масла для гидравлики должны обладать определенными свойствами, дабы выполнять заявленные функции:

  • Антиокислительными.
  • Вязкостно-температурными.
  • Антипенными.
  • Деэмульгирующими.
  • Фильтрующими.
  • Противоизносными.
  • Антикоррозионными.

При наличии перечисленных свойств смазка для гидравлики обладает устойчивостью к окислению и вязкостью, позволяющей работать в различных температурных режимах. Длительный срок эксплуатации при высоких нагрузках обеспечивается минимальным пенообразованием, защитой системы от мусора и способностью отделять воду. В состав масел входят антиокислительные присадки, понижающие затраты энергии на гидравлический привод.

какое масло заливать в гидравлику

Вязкость

Вязкость масла для гидравлики зависит от типа установленного насоса и делится на три категории:

  • Оптимальная.
  • Минимальная.
  • Максимальная.

Минимальный показатель вязкости наиболее важен в момент, когда гидравлическая система максимально разогрета. Данное свойство не позволяет смазке уйти через уплотнители. Максимальный уровень вязкости, напротив, важен при низкой температуре окружающей среды. Такой показатель требуется для прокачивания смазки по системе. При подборе масла необходимо учитывать технические характеристики трубопровода и мощность насоса. Оптимальная вязкость сочетает в себе все основные требования и позволяет свести потери к минимуму. Смешивать масла разной вязкости нельзя.

Классификация масел

С учетом области использования смазочных материалов они классифицируются как рабочие жидкости для гидравлических систем разного типа:

  • Летательных аппаратов, речной, наземной и морской техники.
  • Амортизаторных и гидротормозных устройств.
  • Промышленного оборудования.

Масло классифицируется по типу производства — синтетическое, минеральное с присадками и без них. Смазка также может различаться по цветовым характеристикам: к примеру, синтетические и минеральные масла обладают красным цветом и не могут смешиваться друг с другом. Масла желтого цвета, напротив, могут смешиваться с маслами красного. Синтетические вещества зеленого оттенка смешивать с другими смазками нельзя. Аналогичные ограничения налагаются на минеральные масла того же цвета.

замена масла в гидравлике

Гидросистемы импортных автомобилей заправляются синтетическими смазками — полигликолем, полиальфаолефином, сложными эфирами. Преимуществом жидкостей является высокое качество и стабильность индекса вязкости, обеспечивающая длительный срок эксплуатации системы без понижения ее работоспособности. Масла для гидравлики иностранного и отечественного производства нельзя смешивать.

Нюансы

Для обеспечения бесперебойной работы гидравлики смазка должна соответствовать определенным стандартам:

  • На территории России принят ГОСТ, отвечающий международным стандартам. Гидравлическим жидкостям соответствует номер 17479.3-85, состоящий из трех групп знаков, маркирующих сферу эксплуатации, название и класс вязкости.
  • Гидравлический механизм работает при высоких температурах, соответственно, температура вспышки масла для гидравлики должна быть высокой, в отличие от температуры замерзания — она должна быть очень низкой.
  • Смазочные материалы проходят тщательную фильтрацию, однако на фильтрующем элементе скапливаются полимерные присадки, которые добавляются в состав для увеличения индекса вязкости. В экстренной ситуации об этом оповещает датчик давления. При замене масла в гидравлике обязательно проверяется состояние фильтра и в случае необходимости осуществляется его замена.
  • Качество и состояние уплотнителей должны регулярно проверяться во избежание утечек. Материал, из которого они выполнены, должен быть совместим с используемым маслом. Желательно выбирать фирменные уплотнители, разработанные для конкретной гидравлики.
  • Масла, предназначенные для разных гидравлических систем, смешивать нельзя.

какое масло лить в гидравлику

Маркировка гидравлических масел

Классификация смазочных материалов зависит от сферы использования. Выделяют восемь типов масел:

  • ВМГЗ. Марка, предназначенная для гидравлических механизмов автомобилей, работающих на открытых территориях.
  • МГЕ. Смазочные жидкости для сельскохозяйственной техники, в том числе масла в гидравлику МТЗ — тракторов и экскаваторов.
  • А. Марка для гидротрансформаторов и автоматических трансмиссий.
  • Р. Смазка для гидроподъемников и рулевого управления.
  • АУП. Смазочная жидкость для наземной и морской спецтехники. Предназначена для гидравлической системы подъемных передач.
  • АУ. Веретенное масло с низкой температурой застывания. Основная область применения — станки, работающие на высоких скоростях.
  • ГТ. Масло для дизельных поездов, в частности — для турборедукторов.
  • ЭШ. Жидкость для гидравлики, работающей под высокой нагрузкой.

При выборе того, какое масло лить в гидравлику, необходимо брать во внимание не только фирму-производителя, но и соответствие жидкостей указанным техническим характеристикам приводов.

масло гидравлическое газпромнефть гидравлик

Технология гидрокрекинга

Масла изготавливаются не только на синтетической и минеральной базе, но и на гидрокрекинговой. Подобные рабочие жидкости обладают лучшими параметрами и характеристиками благодаря применяемой сложной технологии очистки. Гидрокрекинговые масла практически не отличаются от синтетических, в связи с чем производители обычно не указывают способ их изготовления. На качество это не влияет. Масла применяются в многоклапанных двигателях, оснащенных гидрокомпенсаторами.

Область применения

Гидравлическая система должна эксплуатироваться только на чистом и высококачественном масле. Фильтрованное отработанное вещество использовать запрещено, иначе система может выйти из строя.

Немаловажным моментом является замена масла в гидравлическом механизме. Для этого используется фильтр и насос — только при их применении исключается попадание грязи в систему.

Замена смазочного материала осуществляется в следующих случаях:

  1. Естественный износ присадок, приводящий к утечке жидкости.
  2. Плохое состояние масла по результатам экспресс-контроля.

Во избежание дорогостоящего ремонта всей гидравлической системы необходимо своевременно проводить замену масла. Смешивать жидкости разных цветов и разных производителей запрещено. При смешивании обязательно должен совпадать индекс вязкости.

масло в гидравлику мтз 82

Особенности гидравлических масел

Какое масло заливать в гидравлику? Смазочные жидкости для механизмов должны подбираться с учетом температурных и вязкостных свойств. Использование слишком вязкого масла может спровоцировать понижение КПД и мощности системы, что приведет к повышению нагрузки на оборудование. Плотность используемого масла напрямую зависит от температурного режима, в котором эксплуатируется гидросистема. Данный критерий указывается в паспорте гидравлики и обязательно учитывается при выборе смазки.

Масло подбирается в зависимости от сезона эксплуатации. В холодное время года используется зимнее гидравлическое масло, обладающее соответствующими характеристиками.

Антикоррозионные и антиокислительные свойства играют не меньшую роль при подборе смазочной жидкости. Данные характеристики оказывают влияние на коррозионный износ механизма и формирование на стенках отложений.

Преимущества и недостатки

Заливаемые в гидравлику МТЗ 82 масла обладают своими достоинствами и недостатками. К первым относят защиту деталей механизма от коррозии и износа, эффективную передачу энергии, возможность эксплуатации в широком диапазоне температур, предупреждение образования налета.

При наличии в составе загрязнений и сторонних примесей масло способно вывести машину из строя либо нанести серьезный урон. Безопасная эксплуатация гидравлического масла возможна только после его тщательной фильтрации.

газпромнефть гидравлик

Гидравлическое масло «Газпромнефть Гидравлик»

Разработано для использования в отечественных и импортных гидросистемах промышленного оборудования, эксплуатируемого в обычном и жестком режимах и требующего для своей работы легированных масел с высоким уровнем технических характеристик и оптимальной фильтруемостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *