На форсунках металлическая стружка что это означает
Перейти к содержимому

На форсунках металлическая стружка что это означает

  • автор:

Форумы клуба

Произошло следующее:
Ехал по трассе, машина неожидано встала, как потом оказалось умерла 4 форсунка.
После этого были заменены три форсы на ремонтные и клапан ТНВД(заклинил в открытом положении).
Но после этих манипуляций машина проехала не долго, опять начала "Троить".

Во время ремонта заметил стружку в топливном фильтре (она не магнитилась), я думаю что у меня умирает насос, и он все остальное оборудование просто убивает стружкой.
Прошу высказть ваше мнение кто, что думает об этом. и если есть возможность подсказать как это вылечить с наименьшим капиталовложением.
Пробег 140т.км.

Последний раз редактировалось mosa442 22 окт 2014, 11:54, всего редактировалось 1 раз.

На форсунках металлическая стружка что это означает

СТРУЖКА. ПРИЧИНА ПОЛОМКИ: ВЕЛИКАЯ И СОВСЕМ НЕ УЖАСНАЯ.

Стружка – самая распространённая причина износа системы подачи дизельного топлива. И почему-то одна из самых неожиданных для водителей!

На ринге, в поединке между грязью и чувствительными элементами форсунки (где точность деталей и их регулировочных частей исчисляется в микронах!), последние отправляются в нокаут ещё до окончания первого раунда: мельчайшие песчинки бьют по грибку клапана, оставляя выбоины. Причём настолько убедительные, что в будущем, по мере роста их количества, сквозь них просачивается достаточное количество топлива –для того, чтобы «обратка» стала безмерной, а давление в рампе – исчезло. Сначала машина глохнет, потом заводится только «на горячую», потом совсем не заводится.

— И откуда жe она только берётся? Мы заправляемся только на проверенных заправках!

Вопрос: проверенных кем? Покажите хоть одну статистику среди трёх топовых компаний о коэффициентах свойств топлива в сравнении с евростандартами! Вы знаете цетановое число вашей солярки или количество содержащейся в ней серы? Уважаемые автовладельцы: современная система COMMONRAIL , к счастью, разрабатывалась и совершенствуется каждый год в Европе, Азии, Новом Свете. И это отличная, экономичная система, если этого зверя правильно кормить! К несчастью, съедобный дизель готовят всё там же, где нас нет. И, в отличие от самих авто, его в Россию не возят – а в России, как известно, на всё своё мнение. И свои стандарты…

Русская солярка – она, конечно, наша, а потому, бесспорно, лучшая! Но машинки-то ваши – немцы, французы и американцы – патриоты своей Родины! Не по нраву их избалованным вкусам наши борщи… А конкретно – низкие смазочные свойства у нашего топлива для «буржуйских» систем. Особенно у сухой, зимней: элементы насоса начинают крошиться – и все эти металлические осколки разносятся по всей системе. Самое страшное – их не держат фильтры! Стружка бьёт всё на своём пути.

— Как быть? Что делать?

Ремонтировать. Если разобрать «убитый» стружкой насос – будь то плунжеры или ролики, вал ТНВД, подкачивающий насос – на всех деталях можно обнаружить следы, задиры, выбоины, царапины. Всё это очень пагубно сказывается на работе ТНВД – задолго до его смерти. Другое дело – форсунки. «Погнавший» стружку насос может работать ещё какое-то время, а вот форсункам – как повезёт. Абразив может сразу перебить клапаны, а может проскакивать мимо – тут уж как угадать. И никакой гарантии, дело случая. Поэтому нередко приезжают машины с мёртвыми форсунками, но живым насосом.

Вариант – поменять/починить форсунки, а дышащий насос оставить на месте (пусть поработает!) – сыграет злую шутку над желающим сэкономить: новым форсункам придёт смерть так же быстро, как и родным. Меняйте чаще на «заражённом» насосе! Ведь дилерам и сервисам это так выгодно!

А потом поменяйте насос на новый (конечно же, вам скажут, что он не ремонтируется!)

И вот, гараж и квартиру вы продали, машину с 10-го раза отремонтировали, проклиная «никудышный» дизель и всех буржуйских инженеров. Новенький ТНВД сверкает, блестящие форсунки трудятся – красота. Но проходит всего ничего времени – и что это…Опять?! Снова всё менять?! Брать кредит, продавать почку? Кормить хитрые и криворукие сервисы. Карету мне, карету…

А — как вы думаете – стружка после замены ТНВД просто испарилась из бака? Растворилась от осознания своего поражения? Напоминаем – фильтры её не держат. И по-прежнему «заражённая» система разносит вирус во все концы и портит всем нервы.

Поэтому ремонтируйте сразу. Не надо заниматься самолечением – пачками скупая клапаны и меня их дома на кухне. Даже если у вас там набор из воздушного компрессора, ультразвуковой раковины, ядовитых очистителей, динамометрический инструмент и диагностический тестер – стружка уже ждёт в баке…

Ремонт форсунок, ТНВД, промывка всей системы, включая топливную рампу, бак, трубки, замена фильтров – ремонт, который ОБЯЗАН обеспечить квалифицированный автосервис. Это по стоимости – не дороже, чем один раз поменять форсунки и ТНВД.

А теперь посчитаем в расчёте на пару лет:

РЕМОНТ ВСЕЙ СИСТЕМЫ = ок.70 тыс.руб.

ПОМЕНЯЛ ТНВД И ФОРСУНКИ,

КАК ДЯДИ СКАЗАЛИ = ОТ 80 (до ЛИМИТА СОВЕСТИ) тыс. руб.

Механическая стружка в ТНВД: причины неисправности

Число автомобилей б/у, находящихся в эксплуатации, значительно превышает число новых машин. Очевидно, что неисправности в поддержанных автомобилях возникают чаще. И количество таких неисправностей возрастает по мере увеличения срока эксплуатации машины, поэтому автовладельцы вынуждены обращаться в автосервисы для проведения ремонта.

На корректную работу топливного насоса высокого давления оказывают влияние несколько факторов. Важное значение имеет квалификации мастеров, которые занимались диагностикой и ремонтом ТНВД.

1.struzhka_tnvd.jpg

Качество топлива и топливный фильтр

О чувствительности современных двигателей к качеству топлива знают все владельцы автомобилей. Статистика подтверждает, что основная причина возникновения неисправностей – низкокачественное топливо. Особенно сильное негативное влияние оказывают имеющиеся в таком топливе механические частицы. Обеспечить требуемую степень фильтрации и защиту от посторонних примесей может эффективный топливный фильтр, который рекомендуется заменять через каждые 10 000 км. При этом надо принимать во внимание местные условия эксплуатации. Возможно, потребуется дополнительная защита топливной системы. Эту проблему решают установкой дополнительного фильтра-сепаратора.

2.separator.jpg

Механический износ деталей ТНВД

Топливная система автомобиля, включая ТНВД, может серьезно пострадать при попадании воздуха и влаги, которые при взаимодействии со смазанными топливом элементами ТНВД приводят к коррозии. Такую коррозию называют «сухим» трением. В роторном ТНВД износ возникает в месте трения ротора с роликами вала. Это может привести к выходу ТНВД из строя и невозможности поддерживать нужное давление в топливной системе. Достаточно сравнить штатное давление современного ТНВД в 1800 бар с критически низким давлением неисправного насоса в 1050 бар.

3.zamer_davleniya_v_tnvd.jpg

При этом главной проблемой вышедшего из строя ТНВД станет продолжение работы какое-то время. В топливную магистраль будут поступать металлические частицы (стружка), которые попадут в форсунки и поступать по обратке в бак. Оттуда стружка снова поступает в топливный насос и забивает всю топливную аппаратуру. Детали ТНВД быстро изнашиваются, негативное влияние стружка оказывает на запорный клапан форсунок, что снижает их работоспособность.

Признаками подобной неисправности станет проблема с запуском или неустойчивая работа двигателя, выход из строя форсунок, стук в ТНВД.

Устранение неисправности

Для устранения неисправности потребуется заменить форсунки, топливные магистрали, возможно сам ТНВД и топливный бак. При этом проведение профессиональной диагностики ТНВД квалифицированными мастерами-диагностами позволит своевременно заметить состояние топливного насоса и избежать неоправданно высоких затрат на ремонт.

4.remont.jpg

Важно! Нельзя ограничиваться только компьютерной диагностикой системы Common Rail. Обязательно нужна механическая, потому что на компьютер поступают лишь некоторые параметры топливной системы. Компьютер также обращается к накопителю неисправностей и получает зафиксированные ранее ошибки. Осмотр дает возможность оценить герметичность топливной системы. Необходимо также проверить производительность форсунок и ТНВД. Поэтому для того, чтобы избежать больших финансовых потерь при покупке дорогих запасных частей, требуется причину неисправности устанавливать исключительно точно.

Металлическая стружка в форсунках

Как известно, в Беларуси, в эксплуатации находится больше бэушных машин, чем новых. Следовательно, и проблем с такими автомобилями у владельцев больше. И больше «возраст» автомобиля, тем чаще приходится обращаться за помощью в устранении неполадок. Много составляющих, которые отвечают за исправную работу системы ТНВД в автомобиле. Это и пробег автомобиля, и качество топлива, которое использовали для заправок, ремонтировали ли ранее ТНВД и использовали ли детали с износом, какими специалистами выполнялся ремонт и диагностика? Рассмотрим самые важные вопросы, касающиеся неисправностей ТНВД:

1. Чистота — основное требование в эксплуатации ТНВД!

Современные моторы очень и очень требовательны к качеству топлива. Основная причина их поломки — некачественное по составу топливо и наличие в нем посторонних примесей (механических частиц). Почему двигатели, успешно эксплуатировавшиеся в Европе, попадая к нам, достаточно быстро выходят из строя? Скорее всего, все дело в широко распространенном в Европе биодизельном топливе. При соблюдении сроков и объема сервисных работ эти моторы без каких-либо проблем «выхаживают» свой гарантийный срок на «биодизеле» в Европе и, уже изношенные, дальше попадают на белорусский рынок. А здесь их ожидает любимое нашими автовладельцами -«дизелистами» топливо из-под трактора с различными примесями, печное топливо, крашеная сельскохозяйственная солярка. Все это быстро добивает уже подуставшие турбодизели. Подходящим топливным фильтром для двигателя будет только качественный, обеспечивающий необходимую степень фильтрации и защиту от воды и смол. Рекомендуемый производителем интервал замены — 10 тысяч километров пробега. Кроме того, учитывая местные особенности эксплуатации, нужно отметить, что топливная аппаратура нуждается в дополнительной защите. Для решения данной проблемы в топливную систему дизелей рекомендуют устанавливать дополнительный фильтр-сепаратор после штатного.

2. «Стружка», «Сухое трение» и ТНВД.

Помимо качества топлива, оборудование ТНВД крайне чувствительно к попаданию в топливную систему воды и воздуха, ведь, все детали современных ТНВД смазываются топливом. Эти факторы вызывают коррозию и — так называемое «сухое» трение. Возникает механический износ в местах трения «ротор ТНВД — ролики вала». Это приводит к преждевременному выходу из строя насоса — он уже не способен создавать необходимое давление в топливной системе. Для сравнения: минимальное (критическое) давление рабочего ТНВД — 1050 бар. Хороший насос выдает около 1800 бар.

Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает работать и «гнать» из себя в топливоподающую магистраль мелкие металлические частицы — так называемую «стружку». металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с «обраткой» в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и быстро усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки.

Существуют различные симптомы этой проблемы – «стружка в ТНВД»: не заводится двигатель, «стучит» ТНВД, глохнет двигатель, часто выходят из строя форсунки и т. д.

3. Выход из ситуации — Замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака!

В какие деньги это выливается — считайте сами. А прибавить к этому стоимость работы, чистку и промывка топливного бака, топливных магистралей и топливной рампы (рейки). Окончательный вердикт: важна своевременная диагностика неисправностей ТНВД с помощью современного оборудования квалифицированными специалистами. В команде ООО «Топливный сервис авто» трудятся ответственные, высококвалифицированные и опытные мастера. Сложный процесс диагностики неисправностей ТНВД Вам выполнят точно и в короткий срок.

Важно знать и то, что только компьютерная диагностика системы впрыска Common Rail без последующей механической диагностикой может ничего и не дать. Ведь компьютер видит лишь ряд определенных цифровых параметров работающей системы, а также позволяет опросить накопитель неисправностей на предмет ошибок. А есть физические показатели, такие как производительность насоса и форсунок, герметичность системы и др., которые возможно оценить, только при осмотре (механической диагностике). В случае любых неполадок с топливным насосом высокого давления, очень важно установить точную причину неисправности во избежание ненужной покупки дорогостоящих запчастей.

Металлическая стружка в форсунках

+7 495 943 04 88
Москва Грибки

Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров. Филиал на ул. Свободы временно не работает.

СТРУЖКА. ПРИЧИНА ПОЛОМКИ: ВЕЛИКАЯ И СОВСЕМ НЕ УЖАСНАЯ.

Стружка – самая распространённая причина износа системы подачи дизельного топлива. И почему-то одна из самых неожиданных для водителей!

На ринге, в поединке между грязью и чувствительными элементами форсунки (где точность деталей и их регулировочных частей исчисляется в микронах!), последние отправляются в нокаут ещё до окончания первого раунда: мельчайшие песчинки бьют по грибку клапана, оставляя выбоины. Причём настолько убедительные, что в будущем, по мере роста их количества, сквозь них просачивается достаточное количество топлива –для того, чтобы «обратка» стала безмерной, а давление в рампе – исчезло. Сначала машина глохнет, потом заводится только «на горячую», потом совсем не заводится.

— И откуда жe она только берётся? Мы заправляемся только на проверенных заправках!

Вопрос: проверенных кем? Покажите хоть одну статистику среди трёх топовых компаний о коэффициентах свойств топлива в сравнении с евростандартами! Вы знаете цетановое число вашей солярки или количество содержащейся в ней серы? Уважаемые автовладельцы: современная система COMMONRAIL , к счастью, разрабатывалась и совершенствуется каждый год в Европе, Азии, Новом Свете. И это отличная, экономичная система, если этого зверя правильно кормить! К несчастью, съедобный дизель готовят всё там же, где нас нет. И, в отличие от самих авто, его в Россию не возят – а в России, как известно, на всё своё мнение. И свои стандарты…

Русская солярка – она, конечно, наша, а потому, бесспорно, лучшая! Но машинки-то ваши – немцы, французы и американцы – патриоты своей Родины! Не по нраву их избалованным вкусам наши борщи… А конкретно – низкие смазочные свойства у нашего топлива для «буржуйских» систем. Особенно у сухой, зимней: элементы насоса начинают крошиться – и все эти металлические осколки разносятся по всей системе. Самое страшное – их не держат фильтры! Стружка бьёт всё на своём пути.

Читайте также: Не могу вытащить форсунку дизель

Ремонтировать. Если разобрать «убитый» стружкой насос – будь то плунжеры или ролики, вал ТНВД, подкачивающий насос – на всех деталях можно обнаружить следы, задиры, выбоины, царапины. Всё это очень пагубно сказывается на работе ТНВД – задолго до его смерти. Другое дело – форсунки. «Погнавший» стружку насос может работать ещё какое-то время, а вот форсункам – как повезёт. Абразив может сразу перебить клапаны, а может проскакивать мимо – тут уж как угадать. И никакой гарантии, дело случая. Поэтому нередко приезжают машины с мёртвыми форсунками, но живым насосом.

Вариант – поменять/починить форсунки, а дышащий насос оставить на месте (пусть поработает!) – сыграет злую шутку над желающим сэкономить: новым форсункам придёт смерть так же быстро, как и родным. Меняйте чаще на «заражённом» насосе! Ведь дилерам и сервисам это так выгодно!

А потом поменяйте насос на новый (конечно же, вам скажут, что он не ремонтируется!)

И вот, гараж и квартиру вы продали, машину с 10-го раза отремонтировали, проклиная «никудышный» дизель и всех буржуйских инженеров. Новенький ТНВД сверкает, блестящие форсунки трудятся – красота. Но проходит всего ничего времени – и что это…Опять?! Снова всё менять?! Брать кредит, продавать почку? Кормить хитрые и криворукие сервисы. Карету мне, карету…

А — как вы думаете – стружка после замены ТНВД просто испарилась из бака? Растворилась от осознания своего поражения? Напоминаем – фильтры её не держат. И по-прежнему «заражённая» система разносит вирус во все концы и портит всем нервы.

Поэтому ремонтируйте сразу. Не надо заниматься самолечением – пачками скупая клапаны и меня их дома на кухне. Даже если у вас там набор из воздушного компрессора, ультразвуковой раковины, ядовитых очистителей, динамометрический инструмент и диагностический тестер – стружка уже ждёт в баке…

Ремонт форсунок, ТНВД, промывка всей системы, включая топливную рампу, бак, трубки, замена фильтров – ремонт, который ОБЯЗАН обеспечить квалифицированный автосервис. Это по стоимости – не дороже, чем один раз поменять форсунки и ТНВД.

А теперь посчитаем в расчёте на пару лет:

РЕМОНТ ВСЕЙ СИСТЕМЫ = ок.70 тыс.руб.

ПОМЕНЯЛ ТНВД И ФОРСУНКИ,

КАК ДЯДИ СКАЗАЛИ = ОТ 80 (до ЛИМИТА СОВЕСТИ) тыс. руб.

Тема: Common Rail стружка в форсунках

Опции темы

Common Rail стружка в форсунках

Форд транзит коннект 2005г 1.8 TDCI, топл.насос DELPHI, при проверке форсунок была обнаружена стружка (мелкие частицы до 0.5 мм с характерным металическим блеском). натягивают на реставрацию насоса и замену клапанов форсунок (что уже делалось 6000 км перед тем). мастера, подскажите реальную картину, стоит ли выбрасывать деньги для того, чтоб проездить 5-10 тыс, и обратно вернутся к этой проблемме. какой ресурс эксплуатации после реставрации т.н. и форсов, конечно при условии использования хорошей соляры и фильтров. можэт кто-то располагает литературой по ремонту и эксплуатации топливных систем common rail? поделитесь пожалуйста. наши тернопольские мастера уже затр. ли. заранее спасибо.

Re: Common Rail стружка в форсунках

форсы можно смотря какие рестовраторы советую АВЕРС КИЕВ а насос лучше новый с него все и начинается

Re: Common Rail стружка в форсунках

Если стружка,то это полный пипец,тем более что форсы недавно делались. Только комплексный ремонт поможет.т.к. насос начал вырабатывать стружку. Единственный способ — замена форс,насоса тщательная промывка бака и всей системы,и ТОЛЬКО ТАК,И НИКАК ИНАЧЕ К СОЖАЛЕНИЮ.
И абсолютная стерильность при работе.
П.С. ЭТО НЕ РАЗВОД,А СУРОВАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ DELPHI.УВЫ И УДАЧИ.

Re: Common Rail стружка в форсунках

выкидывай всё иставь новае или бу но должнобыть стерильное фильтра канчна новые и кажется форсунки должны прописыватся в ЭБУ

Re: Common Rail стружка в форсунках

Разницы нету новое или реставрированное.
Насос если ремонтируется так там кроме корпуса ничего старого не остается, но на некоторых нету смысла ремонтировать так как под старый корпус не продаются подшибники и вал.
Форсунки нету разницы ремонтированые или новые.
Все остальное (бак, трубопроводы, рейка) должны менятся

Re: Common Rail стружка в форсунках

проконсультируйте о причинах появления стружки, и как избежать этого? спасибо за предоставленую информацию.

Re: Common Rail стружка в форсунках

Стружка это продукты износа ТНВД (ролики плунжеров стёсывают метал) и никакие фильтра тут непомогут. Замена ТНВД, фильтра, чистка всех топливных магистралей, топливной рампы, топливного бака. Форсы можно разобрать и почистить, но лучше заменить. Возможная причина — низкое качество ТНВД, в киа карнивал 05г бала такая проблемма и по сервисному бюлютню меняли ВСЮ топливную, но ТНВД устанавливали с другим каталожным номером (улучшенный, с устранённым преждевременным износом), а машины выпущенные немного позже, этого дефекта не имели.
DELPHI однако!

Re: Common Rail стружка в форсунках

Делфаевские насосы страдают детскими болезнями в отличие от боша, и защитить его практически нереально. Хотя плюс они имеют тоже — никогда не заклинивают и остается двигатель целым.

Re: Common Rail стружка в форсунках

6000 и повторный ремонт?Хороши мастера!
А перед этим стружка была?Если да,то пока не устраните причину стружки и не вычистите ВСЮ топливную систему-победы Вам не видать.Проблема решается только комплексно и варианты типа «подешевле,попроще,а это может ещё походит,а может это не менять,а может что-то как-то»-НЕ ПРОХОДЯТ! Нет у Делфи НИЧЕГО ДЕШЁВОГО! Молотком и зубилом эта техника не ремонтируется,дефектуется при помощи микроскопа и тянет из кармана порядочные суммы.
Литература по этим системам имеется,но толку Вам от неё? Единственное,что полезное и нужное Вы можете для себя от туда извлечь,так это то,что ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ДАЁТ ГАРАНТИИ на эти системы,если Вы не используете оригинальных фильтров и других расходников Делфи,топливо соответствующего качества и обслуживаетесь на сервисе,имеющим сертификат от Делфи или оригинальном Делфи-сервисе (41 штука в 34 странах мира).
Учитывая вышеизложенное-какие либо гарантии нереальны(разве чисто по человечески и чисто символически от мастеров,которые будут выполнять ремонт.Если они в этом хоть чуть соображают).
Удачи Вам в Вашем воистину нелёгком деле.И соболезнования кошельку (((

Re: Common Rail стружка в форсунках

спасибо, танкист мне не нравоучения нужны а конкретный совет, второй день сижу в нете ищу насос, пока ноль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *