Почему моторное масло чернеет сразу после его замены. Дизельный двигатель TOYOTA.
Сегодня мы поговорим об особенной теме, она будет посвящена тем, кто не знает почему в дизельном двигателе, моторное масло чернеет сразу после его замены.
/>
Бензиновые и дизельные двигателя конструктивно отличаются друг от друга. В одних для того, чтобы произвести воспламенение требуется свеча зажигания, в других, высокая степень сжатия и в место свечей зажигания установлены свечи накала, но только для прогрева цилиндров. Соответственно, топливо используется соответствующее двигателю.
Многие автовладельцы автомобилей TOYOTA и не только, где установлен дизельный силовой агрегат, задаются вопросом, им не понятно почему так быстро чернеет моторное масло в двигателе после его замены.
Кто начинает предъявлять претензии сервису, по поводу не качественных материалов, кто, проявляет более тактично, беспокоясь за свой автомобиль и состояние силового агрегата, когда после замены оно чернеет на глазах и иногда имеет даже запах гари.
Все это характерно для дизельных двигателей. Переживать стоит лишь тогда, когда автомобиль прошел больше 3 000 км, а масло так и не почернело, это уже говорит о качестве моющих свойств самого масла, скорее всего моторное масло не работает, потому что у него нет моющих свойств.
Дизельный двигатель является одним из важнейших агрегатов в системе автомобиля, а его выход из строя приведет к значительным денежным затратам. Поэтому беспокойства, объяснимы.
Начнем с самого главного, это моторные синтетические масла. Масло в дизельных силовых агрегатах работает более в жестких условиях, относительно бензиновых. Из-за высокой степени сжатия большое давление приходиться на масляную пленку в подшипниках скольжения. Основные функции моторного дизельного масла по мимо смазывающих функций, это охлаждение шатунно-поршневой группы, поэтому и объем масла как правило всегда больше в отношении бензиновых двигателей.
Из-за присутствия серы в дизельном топливе, в процессе работы дизельного двигателя, образуется приличное количество сажи, которая вместе с незначительным объемом отработанных газов попадает в картер двигателя. Само чернение масла, связанно непосредственно с его моющими свойствами, в ходе эксплуатации автомобиля, происходит сгорание дизельного топлива с появлением сложных химических соединений (особенно важно и качество самого топлива). Все эти остатки находятся непосредственно в самом двигателе: поршнях, стенках цилиндров, каналах блока двигателя и т.д.
Так же в само топливо (ДТ) образует сажу, большая часть, которая оседает в двигателе и моторном масле.
Таким образом чернение масла в дизельных силовых агрегатах происходит очень быстро.
На новых автомобилях с дизельным двигателем может быть не так заметно, быстро происходит чернение масла, как правило до 5 000 – 7 000 км.
В заключении хотелось бы сказать, что, если в результате замены, масло остается светлым, вывод – масло не имеет моющих свойств и вся сажа остается в двигателе.
По практике в дизельных двигателях стоит менять моторное масло не реже, чем 5 000 -7 000 км.
Интересный факт, те двигатели, которые ездят на газу, моторное масло в двигателе не чернеет, а на оборот светлеет. Все это из-за влияния примесей в самом топливе в виде газа.
До новых встреч и удачи на дорогах!
Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Почему масло быстро чернеет в дизеле
Это всё связанно с особенностями организации расширения и сгорания рабочей смеси в дизельном двигателе ( напомню, по термодинамическому циклу, в дизельном двигателе давление расширяющихся газов на поршень неизменно вне зависимости от его положения в цилиндре, при такте рабочего хода ( III такт)).
Мастер советчик
- 09.02.2007
- #5
в дизельном двигателе давление расширяющихся газов на поршень неизменно вне зависимости от его положения в цилиндре, при такте рабочего хода ( III такт)).
Что-то вы здесь перемудрили. Масло быстро чернеет ,как уже написано выше,
по причине изношенности деталей ЦПГ.
AudiS6
Guest
- 09.02.2007
- #6
Мастер советчик
- 09.02.2007
- #7
///Только не в дизельном двигателе.///
Так где же правда?
Black_Raven
Завсегдатай
- 09.02.2007
- #8
AudiS6
Guest
- 09.02.2007
- #9
Ну Вы даёте, kep!
Hab` ich dir nicht ausdrucklich gesagt.
Вроде сказала, что в дизеле из-за его особенностей, масло может почернеть довольно быстро, и этого не стОит пугаться, и на Ваше замечание о "перемудрёности" моей, ответила, что "Только не в дизельном двигателе" .. "Масло быстро чернеет ,как уже написано выше,по причине изношенности деталей ЦПГ."©, kep
Ну и ну, я в восторге
golfec
Завсегдатай
- 09.02.2007
- #10
ignat
Замполит команды форума
- 11.02.2007
- #11
jafar2000
антирационализатор
- 11.02.2007
- #12
AlexTDI
Quattro рулит.
- 11.02.2007
- #13
Никогда не пользовался никакими промывками для мотора, только смена масла через 15000км. и мотор чистый, надеюсь главное что работал и заводился при любой температуре.
Спрашивал у ОД сервисе, промывают ли они моторы, сказали только замена своевременная масла, и не мало машин отходившиш 300=400 тыс. отлично работают!!
AudiS6
Guest
- 11.02.2007
- #14
Я тоже никогда не использую промывочки, что так называемые "5, 10-минутки", что "промывочное масло" как таковое..
Зачем. Если я заправляю картер S6 маслом Shell Helix Ultra, в состав которого входит великолепная моющая присадка, "ноу-хау" фирмы Shell — которая не позволяет саже и прочей грязюке оседать на деталях двигателя.
jafar2000
антирационализатор
- 11.02.2007
- #15
AudiS6
Guest
- 11.02.2007
- #16
Ой прям, jafar2000 ))))
Не любой дизель и в африке дизель — "пежоситро" HDI, "трёхлучевой" CDI.. про V.A.G. скромно молчу
Только вихрекамерники! )))
По моему скромному мнению — нужно както находить аргументы, и убеждать людей "дружить" с одним сортом масла.
Всё равно — хоть и промывка, а 100% она с картера не сойдёт, а всегда представляет неизвестность, как новое масло, вернее, как пакет присадок моторного масла "подружится" с остатками ..промывки: уважаемый jafar2000! ))))))
Уж лучше тогда трансформаторным маслом промывайтесь, ИМХО, одно и тоже!
jafar2000
антирационализатор
- 11.02.2007
- #17
AlexTDI
Quattro рулит.
- 12.02.2007
- #18
Ой прям, jafar2000 ))))
Не любой дизель и в африке дизель — "пежоситро" HDI, "трёхлучевой" CDI.. про V.A.G. скромно молчу
Только вихрекамерники! )))
По моему скромному мнению — нужно както находить аргументы, и убеждать людей "дружить" с одним сортом масла.
Всё равно — хоть и промывка, а 100% она с картера не сойдёт, а всегда представляет неизвестность, как новое масло, вернее, как пакет присадок моторного масла "подружится" с остатками ..промывки: уважаемый jafar2000! ))))))
Уж лучше тогда трансформаторным маслом промывайтесь, ИМХО, одно и тоже!
КАкая разница какое масло.
Например МВ центр использует МОБИЛ полусинтетику какую=то, большой плюс ее = дешево.
Форд похоже VALVOLINE, но так сволочи не сказали, что же залито, пришлось налить 5W=30 первое попавшееся.
Фольксваген Использовал Castrol, потом в счетах стали писать, что масло VW.
Рено центр пока не знаю что использует но на машине большая наклейка ELF месное французкое масло,
В остальное всегда заливал самую дешевую дрянь синтетический NESTE, по моему если не лить откровенное дерьмо, то мотор переживет хозяина, а не это ли важно.
масло сразу после замены чёрное
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
by IPSFocus
- Язык
- Стиль
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Масло после его замены остается черным, почему? Дизельный двигатель ТОЙОТА
Сегодня мы затронем тему для тех, кто не знает почему масло после его замены остается черным в дизельных двигателях TOYOTA и не только.
Дизельные и бензиновые двигателя конструктивно отличаются друг от друга. Одно из отличий это метод воспламенения топлива — в бензиновом двигателе для того, чтобы воспламенить топливо, главную роль играют свечи зажигания, другими словами, за счет искры происходит «взрыв», а у дизельного двигателя совершенно все по-другому, воспламенение происходит за счет создания высокого давление в цилиндре поршнем. Свечи накала установлены только лишь для того, чтобы в отрицательные температуры окружающей среды, разогреть цилиндры для более лучшего запуска.
Многие автовладельцы TOYOTA с дизельными двигателями, задаются вопросом, почему так быстро чернеет моторное масло после его замены.
Для дизельных моторов, это характерно. Беспокоиться необходимо тогда, когда автомобиль «пробежал» уже более 5 000 км, а моторное масло не почернело. Это как раз таки и будет говорить о том, что моторное масло не работе, потому что у него отсутствуют моющие свойства.
Беспокойства на предмет работы моторного масла и его быстрое чернение – объяснимы. Поскольку дизельный мотор это один из самых важнейших агрегатов в автомобиле, и выход его из строя, ощутимо скажется на финансах его владельца.
Качество моторного масла особым образом сказывается на работу дизельного двигателя и к выбору масла необходимо подходить серьезно, поскольку оно главным образом отвечает за работу, проценты износа и очистку силового агрегата. Моторное масло в дизельном двигателе, работает в более жестких условиях, в отличие от бензиновых моторов. Из-за высокого степени сжатия, высокое давление приходится на масляную пленку в подшипниках скольжения. Из большого перечня работы дизельного моторного масла, одно из важных составляющих это охлаждение шатунно-поршневой группы, поэтому как правило объем моторного масла в дизельном двигателе больше, чем в бензиновом.
В дизельном топливе присутствует большое количество сажи, вместе с некоторым количеством отработанных газов, все это попадает в картер двигателя. Надо не забывать, что само чернение моторного масла связанно с его моющими свойствами. Иными словами, в ходе работы дизельного двигателя, происходит сгорание дизельного топлива, с появлением сложных химических соединений, все эти остатки оседают внутри двигателя: в каналах блока двигателя, на стенках поршневой группы, самих поршнях и т.д. так же не мало важно и качество самого топлива. Таким образом чернение масла в дизельном двигателе происходит очень быстро.
В новых автомобилях с дизельными силовыми агрегатами, чернение происходит не так быстро, как у автомобиля с пробегом. Как правило чернение масла происходит на 5 000 – 7 000 км.
В заключение хотелось бы отметить, что, если после замены и не большого пробега в дизельном двигателе моторное масло не чернеет, это уже говорит о самих моющих присадках, находящихся в моторном масле – они не работают, а вся сажа остается внутри двигателя. Для того чтобы добиться чистого масла на щупе после его замены, перед этим использовать специальную оригинальную промывку TOYOTA для дизельных двигателей. Тогда первые 1 000 — 3 000 км масло будет светлым.
По практике, моторное масло в дизельных двигателях «ходит» (работает) порядка 5 000 – 7 000 км, исходя из наших условий эксплуатации.
Вот Вам интересный факт, автомобили, которые ездят на топливе в виде газа, моторное масло не чернеет, а на оборот светлеет. Все это из-за влияния примесей в самом топливе как газ.