Почему на дизеле быстро чернеет масло
Перейти к содержимому

Почему на дизеле быстро чернеет масло

  • автор:

Почему моторное масло чернеет сразу после его замены. Дизельный двигатель TOYOTA.

Сегодня мы поговорим об особенной теме, она будет посвящена тем, кто не знает почему в дизельном двигателе, моторное масло чернеет сразу после его замены.

/>

Бензиновые и дизельные двигателя конструктивно отличаются друг от друга. В одних для того, чтобы произвести воспламенение требуется свеча зажигания, в других, высокая степень сжатия и в место свечей зажигания установлены свечи накала, но только для прогрева цилиндров. Соответственно, топливо используется соответствующее двигателю.

Многие автовладельцы автомобилей TOYOTA и не только, где установлен дизельный силовой агрегат, задаются вопросом, им не понятно почему так быстро чернеет моторное масло в двигателе после его замены.

Кто начинает предъявлять претензии сервису, по поводу не качественных материалов, кто, проявляет более тактично, беспокоясь за свой автомобиль и состояние силового агрегата, когда после замены оно чернеет на глазах и иногда имеет даже запах гари.

Все это характерно для дизельных двигателей. Переживать стоит лишь тогда, когда автомобиль прошел больше 3 000 км, а масло так и не почернело, это уже говорит о качестве моющих свойств самого масла, скорее всего моторное масло не работает, потому что у него нет моющих свойств.

Дизельный двигатель является одним из важнейших агрегатов в системе автомобиля, а его выход из строя приведет к значительным денежным затратам. Поэтому беспокойства, объяснимы.

Начнем с самого главного, это моторные синтетические масла. Масло в дизельных силовых агрегатах работает более в жестких условиях, относительно бензиновых. Из-за высокой степени сжатия большое давление приходиться на масляную пленку в подшипниках скольжения. Основные функции моторного дизельного масла по мимо смазывающих функций, это охлаждение шатунно-поршневой группы, поэтому и объем масла как правило всегда больше в отношении бензиновых двигателей.

Из-за присутствия серы в дизельном топливе, в процессе работы дизельного двигателя, образуется приличное количество сажи, которая вместе с незначительным объемом отработанных газов попадает в картер двигателя. Само чернение масла, связанно непосредственно с его моющими свойствами, в ходе эксплуатации автомобиля, происходит сгорание дизельного топлива с появлением сложных химических соединений (особенно важно и качество самого топлива). Все эти остатки находятся непосредственно в самом двигателе: поршнях, стенках цилиндров, каналах блока двигателя и т.д.

Так же в само топливо (ДТ) образует сажу, большая часть, которая оседает в двигателе и моторном масле.
Таким образом чернение масла в дизельных силовых агрегатах происходит очень быстро.

На новых автомобилях с дизельным двигателем может быть не так заметно, быстро происходит чернение масла, как правило до 5 000 – 7 000 км.

В заключении хотелось бы сказать, что, если в результате замены, масло остается светлым, вывод – масло не имеет моющих свойств и вся сажа остается в двигателе.

По практике в дизельных двигателях стоит менять моторное масло не реже, чем 5 000 -7 000 км.

Интересный факт, те двигатели, которые ездят на газу, моторное масло в двигателе не чернеет, а на оборот светлеет. Все это из-за влияния примесей в самом топливе в виде газа.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте

Почему масло быстро чернеет в дизеле

Это всё связанно с особенностями организации расширения и сгорания рабочей смеси в дизельном двигателе ( напомню, по термодинамическому циклу, в дизельном двигателе давление расширяющихся газов на поршень неизменно вне зависимости от его положения в цилиндре, при такте рабочего хода ( III такт)).

Мастер советчик
  • 09.02.2007
  • #5

в дизельном двигателе давление расширяющихся газов на поршень неизменно вне зависимости от его положения в цилиндре, при такте рабочего хода ( III такт)).

Что-то вы здесь перемудрили. Масло быстро чернеет ,как уже написано выше,
по причине изношенности деталей ЦПГ.

AudiS6
Guest
  • 09.02.2007
  • #6
Мастер советчик
  • 09.02.2007
  • #7

///Только не в дизельном двигателе.///

Так где же правда?

Black_Raven
Завсегдатай
  • 09.02.2007
  • #8
AudiS6
Guest
  • 09.02.2007
  • #9

Ну Вы даёте, kep!

Hab` ich dir nicht ausdrucklich gesagt.

Вроде сказала, что в дизеле из-за его особенностей, масло может почернеть довольно быстро, и этого не стОит пугаться, и на Ваше замечание о "перемудрёности" моей, ответила, что "Только не в дизельном двигателе" .. "Масло быстро чернеет ,как уже написано выше,по причине изношенности деталей ЦПГ."©, kep

Ну и ну, я в восторге

golfec
Завсегдатай
  • 09.02.2007
  • #10
ignat
Замполит команды форума
  • 11.02.2007
  • #11
jafar2000
антирационализатор
  • 11.02.2007
  • #12
AlexTDI
Quattro рулит.
  • 11.02.2007
  • #13

Никогда не пользовался никакими промывками для мотора, только смена масла через 15000км. и мотор чистый, надеюсь главное что работал и заводился при любой температуре.

Спрашивал у ОД сервисе, промывают ли они моторы, сказали только замена своевременная масла, и не мало машин отходившиш 300=400 тыс. отлично работают!!

AudiS6
Guest
  • 11.02.2007
  • #14

Я тоже никогда не использую промывочки, что так называемые "5, 10-минутки", что "промывочное масло" как таковое..

Зачем. Если я заправляю картер S6 маслом Shell Helix Ultra, в состав которого входит великолепная моющая присадка, "ноу-хау" фирмы Shell — которая не позволяет саже и прочей грязюке оседать на деталях двигателя.

jafar2000
антирационализатор
  • 11.02.2007
  • #15
AudiS6
Guest
  • 11.02.2007
  • #16

Ой прям, jafar2000 ))))
Не любой дизель и в африке дизель — "пежоситро" HDI, "трёхлучевой" CDI.. про V.A.G. скромно молчу
Только вихрекамерники! )))

По моему скромному мнению — нужно както находить аргументы, и убеждать людей "дружить" с одним сортом масла.
Всё равно — хоть и промывка, а 100% она с картера не сойдёт, а всегда представляет неизвестность, как новое масло, вернее, как пакет присадок моторного масла "подружится" с остатками ..промывки: уважаемый jafar2000! ))))))
Уж лучше тогда трансформаторным маслом промывайтесь, ИМХО, одно и тоже!

jafar2000
антирационализатор
  • 11.02.2007
  • #17
AlexTDI
Quattro рулит.
  • 12.02.2007
  • #18

Ой прям, jafar2000 ))))
Не любой дизель и в африке дизель — "пежоситро" HDI, "трёхлучевой" CDI.. про V.A.G. скромно молчу
Только вихрекамерники! )))

По моему скромному мнению — нужно както находить аргументы, и убеждать людей "дружить" с одним сортом масла.
Всё равно — хоть и промывка, а 100% она с картера не сойдёт, а всегда представляет неизвестность, как новое масло, вернее, как пакет присадок моторного масла "подружится" с остатками ..промывки: уважаемый jafar2000! ))))))
Уж лучше тогда трансформаторным маслом промывайтесь, ИМХО, одно и тоже!

КАкая разница какое масло.

Например МВ центр использует МОБИЛ полусинтетику какую=то, большой плюс ее = дешево.
Форд похоже VALVOLINE, но так сволочи не сказали, что же залито, пришлось налить 5W=30 первое попавшееся.

Фольксваген Использовал Castrol, потом в счетах стали писать, что масло VW.

Рено центр пока не знаю что использует но на машине большая наклейка ELF месное французкое масло,

В остальное всегда заливал самую дешевую дрянь синтетический NESTE, по моему если не лить откровенное дерьмо, то мотор переживет хозяина, а не это ли важно.

масло сразу после замены чёрное

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Масло после его замены остается черным, почему? Дизельный двигатель ТОЙОТА

Масло после его замены остается черным, почему? Дизельный двигатель ТОЙОТА

Сегодня мы затронем тему для тех, кто не знает почему масло после его замены остается черным в дизельных двигателях TOYOTA и не только.

Масло после его замены остается черным, почему? Дизельный двигатель ТОЙОТА

Дизельные и бензиновые двигателя конструктивно отличаются друг от друга. Одно из отличий это метод воспламенения топлива — в бензиновом двигателе для того, чтобы воспламенить топливо, главную роль играют свечи зажигания, другими словами, за счет искры происходит «взрыв», а у дизельного двигателя совершенно все по-другому, воспламенение происходит за счет создания высокого давление в цилиндре поршнем. Свечи накала установлены только лишь для того, чтобы в отрицательные температуры окружающей среды, разогреть цилиндры для более лучшего запуска.

Масло после его замены остается черным, почему? Дизельный двигатель ТОЙОТА

Многие автовладельцы TOYOTA с дизельными двигателями, задаются вопросом, почему так быстро чернеет моторное масло после его замены.

Масло после его замены остается черным, почему? Дизельный двигатель ТОЙОТА

Для дизельных моторов, это характерно. Беспокоиться необходимо тогда, когда автомобиль «пробежал» уже более 5 000 км, а моторное масло не почернело. Это как раз таки и будет говорить о том, что моторное масло не работе, потому что у него отсутствуют моющие свойства.

Масло после его замены остается черным, почему? Дизельный двигатель ТОЙОТА

Беспокойства на предмет работы моторного масла и его быстрое чернение – объяснимы. Поскольку дизельный мотор это один из самых важнейших агрегатов в автомобиле, и выход его из строя, ощутимо скажется на финансах его владельца.

Масло после его замены остается черным, почему? Дизельный двигатель ТОЙОТА

Качество моторного масла особым образом сказывается на работу дизельного двигателя и к выбору масла необходимо подходить серьезно, поскольку оно главным образом отвечает за работу, проценты износа и очистку силового агрегата. Моторное масло в дизельном двигателе, работает в более жестких условиях, в отличие от бензиновых моторов. Из-за высокого степени сжатия, высокое давление приходится на масляную пленку в подшипниках скольжения. Из большого перечня работы дизельного моторного масла, одно из важных составляющих это охлаждение шатунно-поршневой группы, поэтому как правило объем моторного масла в дизельном двигателе больше, чем в бензиновом.

Масло после его замены остается черным, почему? Дизельный двигатель ТОЙОТА

В дизельном топливе присутствует большое количество сажи, вместе с некоторым количеством отработанных газов, все это попадает в картер двигателя. Надо не забывать, что само чернение моторного масла связанно с его моющими свойствами. Иными словами, в ходе работы дизельного двигателя, происходит сгорание дизельного топлива, с появлением сложных химических соединений, все эти остатки оседают внутри двигателя: в каналах блока двигателя, на стенках поршневой группы, самих поршнях и т.д. так же не мало важно и качество самого топлива. Таким образом чернение масла в дизельном двигателе происходит очень быстро.

Масло после его замены остается черным, почему? Дизельный двигатель ТОЙОТА

В новых автомобилях с дизельными силовыми агрегатами, чернение происходит не так быстро, как у автомобиля с пробегом. Как правило чернение масла происходит на 5 000 – 7 000 км.

Масло после его замены остается черным, почему? Дизельный двигатель ТОЙОТА

В заключение хотелось бы отметить, что, если после замены и не большого пробега в дизельном двигателе моторное масло не чернеет, это уже говорит о самих моющих присадках, находящихся в моторном масле – они не работают, а вся сажа остается внутри двигателя. Для того чтобы добиться чистого масла на щупе после его замены, перед этим использовать специальную оригинальную промывку TOYOTA для дизельных двигателей. Тогда первые 1 000 — 3 000 км масло будет светлым.

Масло после его замены остается черным, почему? Дизельный двигатель ТОЙОТА

По практике, моторное масло в дизельных двигателях «ходит» (работает) порядка 5 000 – 7 000 км, исходя из наших условий эксплуатации.

Масло после его замены остается черным, почему? Дизельный двигатель ТОЙОТА

Вот Вам интересный факт, автомобили, которые ездят на топливе в виде газа, моторное масло не чернеет, а на оборот светлеет. Все это из-за влияния примесей в самом топливе как газ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *