Ситроен берлинго как снять генератор
Перейти к содержимому

Ситроен берлинго как снять генератор

  • автор:

Профессионала от чайника отличает выдержка 3 — снятие и обслуживание генератора Valeo.

Вечер всем добрый. Сегодня речь пойдет об обслуживании генератора Valeo.
Недавно я апгрейдил натяжной ролик генератора но тишиной насладится не получилось буквально через пару дней зашелестел генератор, причем шум прогрессировал не оставляя мне времени на подготовку запчастей, поэтому обслужил тем что имеется в наличии, в любом (наверно) магазине автозапчастей.
Обратившись к могучему гуглу и воспользовавшись помощью коллег драйвовчан ( rem474 ) Установил что подшипники на моем генераторе — классические 202 и 303 . Токосьемные кольца вроде как подходят от десятки ваза. Ну и щетки на реле регулятор подобрать не проблема.
Ну начнем.
Отсоединяем аккумулятор.
Скидываем ремень генератора.
Что бы добратся до генератора да собственно и вытащить его (у меня 1.4 с кондеем) необходимо отодвинуть насос ГУРа, он крепится на трех болтах и один держит кронштейн шланга.
Головкой на 13 отворачиваем болт кронштейна (отмечено синим) и болт крепления (отмечено красным)

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Снимаем резиновый кожух

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

и отворачиваем два оставшихся болта крепления ГУР (здесь уже понадобится торкс 40) На фото отметил расположение этих болтов, подобраться к ним можно через отверстия шкива.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Насос ГУР оставляем висеть на шлангах и отводим в стороны как нам будет удобно.
Далее выворачиваем руль вправо до упора и снимаем пыльник (если он у вас есть)

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Далее снимаем паразитный ролик ремня генератора (почти под ним находится один из болтов крепления генератора ) синим отмечен паразитный ролик, красным отмечен нижний болт крепления генератора

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Головкой на 16 отворачиваем первый верхний болт крепления генератора (предварительно отодвинув насос гур )

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Затем, той же головкой на 16, со стороны колеса отворачиваем второй нижний болт крепления генератора

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Отодвигаем насос ГУР и головкой на 13 отворачиваем клемму питания генератора и вынимаем колодку (больше там проводов нету).Снимаем кожух выпускного коллектора, предварительно отсоединив клемму верхнего лямбда зонда.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Это было необходимо что бы получить доступ к оставшимся двум болтам крепления генератора (фото видимо забыл сделать но интуитивно понятно которые.) Оставшиеся два болта отворачиваются ключем на 16, после чего достаем наш генератор.
Снимаем шкив, зафиксировав торксом на 50 и с помощью накидного ключа на 24 (аккуратнее! у меня например шкив пластиковый)
Далее берем инструменты и идем из холодного гаража в дом (квартиру .коттедж…садовый домик …тут вообщем вариантов куча )
Отворачиваем верхнюю пластиковую крышку которая крепится на трех гайках .

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

снимаем защитный колпачек коллектора (на нем палец, сидит на пазах вытаскивается наверх.) отворачиваем и вынимаем реле регулятор (отмечено чиним)

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Далее мне понадобился паяльник, что бы отпаять концы, что бы располовинить генератор.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Снимаем пластиковые проставки и отворачиваем четыре болта .

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Располовиниваем, и перед нами токосьемные кольца и 202 подшипник (на фото они уже поменяны)

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

затем выбиваем якорь, аккуратно дабы не повредить резьбу. и получаем доступ ко второму 303 подшипнику

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Ну собственно и все. Меняем подшипники (я взял skf) Меняем токосьемные кольца и реле регулятор.
Щетки у меня были на подходе поэтому я отпаял от заранее купленного реле регулятора — Регулятор напряжения 2110 V=1500, ГАЗ с ген. 94.3701 (немного доработав размер), на фото

Запчасти на фото: 61370202. Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Токосьемные кольца я поставил от ваз 2110, но с небольшой доработкой.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

В десяточных кольцах отверстие меньше, примерно на 6 .Сначала рассверлил на 7 потом на 8 затем на 8.5.Рассверливать обязательно в обратку, иначе сверло, дойдя до медного провода цепляет и выдирает .Долее необходимо закруглить угол, на фото он отмечен.То что при рассверловке дошло до меди, пусть вас не пугает. То место как раз садится в паз и замыкания не произойдет и тем не менее я подложил кусочек изоляции. затем посадив на место припаял концы заизолировал и залил термопистолетом.
Выглядело это так.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Мой родной коллектор выглядел так .

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Вообщем я успел вовремя, Подшипники были уже сухие, коллектор вы уже видели щетки тоже на подходе.Подшипники SKF, Коллектор от десятки, так же заменены щетки.
Но все же если есть возможность то лучше приобрести родные, так сэкономите кучу времени
Сборка в обратном порядке.
Всем мира.

Как снять генератор Ситроен Берлинго: пошаговая инструкция

Снятие генератора Ситроен Берлинго: краткое руководство

Прежде чем приступить к снятию генератора Citroen Berlingo, важно убедиться в том, что причина возникшей проблемы именно в нем. Если ваш автомобиль показывает признаки неполадок в электрической системе, такие как неустойчивый заряд аккумулятора или появление ошибок на панели приборов, то генератор может быть виноват.

Необходимые инструменты

  • Набор ключей
  • Отвертки различных размеров и типов
  • Торцовые головки
  • Клипсы для отсоединения проводов
  • Мультиметр для проверки электрических соединений

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем начать работу, убедитесь, что автомобиль выключен и отключен от батареи. Это обеспечит безопасность во время снятия генератора.

Шаг 2: Отсоединение проводов

  1. Найдите генератор в двигательном отсеке. Обычно он расположен в нижней части, справа от двигателя.
  2. Отсоедините от генератора провода с помощью клипс или соответствующего инструмента.

Шаг 3: Снятие ремня привода генератора

Генератор Citroen Berlingo приводится в действие с помощью ремня привода, и поэтому его необходимо снять перед извлечением самого генератора.

  1. Найдите натяжитель ремня привода генератора и открутите его для ослабления натяжения ремня.
  2. Снимите ремень с генератора.

Шаг 4: Снятие генератора

Теперь, когда вы отсоединили провода и сняли ремень привода генератора, можно приступить непосредственно к снятию самого генератора.

  1. Открепите крепления генератора с помощью подходящих инструментов, таких как ключи или торцовые головки.
  2. Аккуратно извлеките генератор из монтажного места, обращая внимание на преграды или другие элементы конструкции автомобиля, которые могут помешать его снятию.

Шаг 5: Проверка и установка нового генератора

После снятия генератора рекомендуется проверить его состояние с помощью мультиметра или обратиться к специалистам, чтобы быть уверенным в его работоспособности.

  1. Установите новый генератор на место и закрепите его креплениями.
  2. Убедитесь, что все провода подключены к генератору правильно и надежно.
  3. Установите ремень привода генератора на место и натяните его с помощью натяжителя.

Теперь, когда генератор установлен, можно включить автомобиль и проверить, работает ли он исправно. Если все провода подключены правильно и ремень привода натянут достаточно туго, генератор должен функционировать без проблем.

Ситроен берлинго снятие генератора

однако цены у вас!
в СПБ
Подшипник GEBE 140419 — 210.00 р
Реле регулятор MOBILETRON VRH2009105 — 1080.00 р.

всем привет. прошу совета. зашумело не то ролики, не то генератор, заменил ремень ГРМ, ролик обводной, ролик ГРМ натяжной. шум не пропал. остается генератор и ролики которые его крутят.

собственно вопрос : на картинке я не понял количество роликов поз. 3 один или два ? (каталожный номер 5751 G3) поз 4 (каталожный номер 5751 E9) один?
планирую поменять подшипники генератора, щетки и токосъемные кольца.ремень. ролики

если это не спасет-буду менять насос ГУР..

Скок службы подшипника генератора на котором установлен шкив ,обводного ролика,ролика натяжителя,подшипника компрессора одинаков.Проверено на 7 машинах. После замене роликов быть морально готовым что накроются подшипник генератора и компрессора.В генераторе 2 подшипника,помирает быстрее тот на котором шкив.

Поехал недавно в Тулу. Это город в 200-х километрах от Москвы. И уже в самом городе увидел на китайской зарядке-вольтметре подозрительные цифры — 11,6 Вольт в сети при работающем двигателе. Налице , налицо падение напряжения и отсутствие тока заряда аккумулятора. Ох, не зря я потратил на этот девайс 500 рублей! При этом, «лампа неисправности бортовой сети» на панели приборов, загораться не спешила.

Полезно иногда смотреть на эти цифры. Они завораживают, умиротворяют, и иногда наводят на полезные размышления. ))

Снятие генератора показало, что контакты диодного моста попросту сгнили от времени, и перепаять их уже не получится. Но как всякий прозорливый владелец подержанного автомобиля, я был уже готов к такому исходу, и заранее озаботился покупкой запасного генератора.

Дома в Москве лежал новенький генератор DENSO DAN1336 на 90А. Он был куплен совершенно случайно и достаточно дёшево по какому-то сомнительному объявлению. Цена тогда немного смутила, а так же наклейка Эмекса на коробке с надписью «Возврат». Продавец однако утверждал, что генератор совершенно рабочий. Ну вот и повод проверить.

Проблемы была только в том, что нас с ним разделяли двести километров. Хотя в наше время когда космические корабли бороздят. доступности интернета, это уже не такая уж и проблема. BlaBlaCar был в таком случае выбран посредником уже не в первый раз, и путём составления различных логистичеких цепочек, генератор был передан, и доставлен прямо к машине всего за 500 рублей. Более того, единственный раз в своей жизни, генератор ехал в багажнике Тойота Ленд Крузер в сопровождении вооружённого человека в форме. ))

Такая вот лирика. По технической части:

1. Открутить тепловую защиту коллектора, предварительно чем-нибудь защитив соты радиатора от механических повреждений.
2. Снять клеммы с аккумулятора и открутить основной контактный провод генератора и разъединить разъём.
3. Снять приводной ремень и обводной ролик.
4. Открутить три болта крепления насоса гидроусилителя (два из них со стороны шкива. Увидеть трудно, но можно).
5. Открутить 4 болта крепления генератора, по два с каждой стороны (при установке сначала затянуть центрирующие болты).

По личным выводам:

— очень повезло, что он решил сломаться сейчас, а не на прошлой неделе, когда я ездил в Питер. Не хотелось бы ночью зависнуть где-нибудь в полузаброшенной деревне.
— очень хорошая штука вольтметр. Даже китайский. Позволяет выявить неисправность до того, как она превратиться в большую проблему.
— родной генератор Valeo прошёл 230 тысяч километров. Износ щёток и колец был уже приличный, но причина выхода из строя — воздействие агрессивной внешней среды.

Вопрос: есть ли у кого-то опыт восстановления генератора Valeo 96 569 563 80 с двигателя 1.6?

Вечер всем добрый. Сегодня речь пойдет об обслуживании генератора Valeo.
Недавно я апгрейдил натяжной ролик генератора но тишиной насладится не получилось буквально через пару дней зашелестел генератор, причем шум прогрессировал не оставляя мне времени на подготовку запчастей, поэтому обслужил тем что имеется в наличии, в любом (наверно) магазине автозапчастей.
Обратившись к могучему гуглу и воспользовавшись помощью коллег драйвовчан ( rem474 ) Установил что подшипники на моем генераторе — классические 202 и 303 . Токосьемные кольца вроде как подходят от десятки ваза. Ну и щетки на реле регулятор подобрать не проблема.
Ну начнем.
Отсоединяем аккумулятор.
Скидываем ремень генератора.
Что бы добратся до генератора да собственно и вытащить его (у меня 1.4 с кондеем) необходимо отодвинуть насос ГУРа, он крепится на трех болтах и один держит кронштейн шланга.
Головкой на 13 отворачиваем болт кронштейна (отмечено синим) и болт крепления (отмечено красным)

Снимаем резиновый кожух

и отворачиваем два оставшихся болта крепления ГУР (здесь уже понадобится торкс 40) На фото отметил расположение этих болтов, подобраться к ним можно через отверстия шкива.

Насос ГУР оставляем висеть на шлангах и отводим в стороны как нам будет удобно.
Далее выворачиваем руль вправо до упора и снимаем пыльник (если он у вас есть)

Далее снимаем паразитный ролик ремня генератора (почти под ним находится один из болтов крепления генератора ) синим отмечен паразитный ролик, красным отмечен нижний болт крепления генератора

Головкой на 16 отворачиваем первый верхний болт крепления генератора (предварительно отодвинув насос гур )

Затем, той же головкой на 16, со стороны колеса отворачиваем второй нижний болт крепления генератора

Отодвигаем насос ГУР и головкой на 13 отворачиваем клемму питания генератора и вынимаем колодку (больше там проводов нету).Снимаем кожух выпускного коллектора, предварительно отсоединив клемму верхнего лямбда зонда.

Это было необходимо что бы получить доступ к оставшимся двум болтам крепления генератора (фото видимо забыл сделать но интуитивно понятно которые.) Оставшиеся два болта отворачиваются ключем на 16, после чего достаем наш генератор.
Снимаем шкив, зафиксировав торксом на 50 и с помощью накидного ключа на 24 (аккуратнее! у меня например шкив пластиковый)
Далее берем инструменты и идем из холодного гаража в дом (квартиру .коттедж…садовый домик …тут вообщем вариантов куча )
Отворачиваем верхнюю пластиковую крышку которая крепится на трех гайках .

снимаем защитный колпачек коллектора (на нем палец, сидит на пазах вытаскивается наверх.) отворачиваем и вынимаем реле регулятор (отмечено чиним)

Далее мне понадобился паяльник, что бы отпаять концы, что бы располовинить генератор.

Снимаем пластиковые проставки и отворачиваем четыре болта .

Располовиниваем, и перед нами токосьемные кольца и 202 подшипник (на фото они уже поменяны)

затем выбиваем якорь, аккуратно дабы не повредить резьбу. и получаем доступ ко второму 303 подшипнику

Ну собственно и все. Меняем подшипники (я взял skf) Меняем токосьемные кольца и реле регулятор.
Щетки у меня были на подходе поэтому я отпаял от заранее купленного реле регулятора — Регулятор напряжения 2110 V=1500, ГАЗ с ген. 94.3701 (немного доработав размер), на фото

Токосьемные кольца я поставил от ваз 2110, но с небольшой доработкой.

В десяточных кольцах отверстие меньше, примерно на 6 .Сначала рассверлил на 7 потом на 8 затем на 8.5.Рассверливать обязательно в обратку, иначе сверло, дойдя до медного провода цепляет и выдирает .Долее необходимо закруглить угол, на фото он отмечен.То что при рассверловке дошло до меди, пусть вас не пугает. То место как раз садится в паз и замыкания не произойдет и тем не менее я подложил кусочек изоляции. затем посадив на место припаял концы заизолировал и залил термопистолетом.
Выглядело это так.

Мой родной коллектор выглядел так .

Вообщем я успел вовремя, Подшипники были уже сухие, коллектор вы уже видели щетки тоже на подходе.Подшипники SKF, Коллектор от десятки, так же заменены щетки.
Но все же если есть возможность то лучше приобрести родные, так сэкономите кучу времени
Сборка в обратном порядке.
Всем мира.

Всем привет
Еду я домой после работы, и херакс, загорается лампочка акб, тут же включаю прикуриватель (он показывает напругу) ииии… 11,6. Ну все думаю приехал. Для начала остановился, посмотрел под капотом, мало ли какая клема отошла, а не все в порядке, поехал домой, доехал на 11вольтах.
Ну и пошел снимать генератор
1. Снимаем ремень
2. Снимаем насос Гура
3. Генератор, со стороны ремня 2 болта и со стороны коллектора 2 болта (нужно снять защиту коллектора)
Генератор был весь в масле и прочем говне

Щёткам и кольцам пришел кердык

Несем домой или гараж
Очищаем, я в керосине его почистил

Начал искать токосъемные кольца, нашел cargo 230090,

тут же позвонил в магазин и через 2 часа поехал забирать,
Там же купил щётки от генератора 2101
Ну а дальше, отпаеваем 3 контакта, в моем случае просто зажаты были, ножиком контакты разогнул, откручиваем крышку,

аккуратно снимаем, снимаем подшипник старым способом, ключ побольше, молоток, и выбиваем, подшипник skf стоял, уже ржавел,

и чуток шумел, в магазине взял что было в наличии 202 подшипник.
Снимаем остатки токосъемных, отверткой все раскурочил

Все зачищаем
Насаживаем новые кольца, главное не торопиться, я совершил ошибку, сильно их утопил, щетки ходят по краю практически, но у меня было поздно я не проверил запаял контакты и залил эпоксидкой двухкомпонентной ABRO.
Еще момент проверьте на кольца какой контакт к какому кольцу шел, чтоб припаять так же, я вспомнил об этом когда уже забил на вал кольца, но меня пронесло правильно засадил)))
Дальше садим подшипник, одеваем крышку, зажимаем контакты и пропаеваем их, я кстати еще на них герметика налил, а то что то они окислены были, ну кому как, я так защитил контакты от агрессивной среды.
Щётки от ваза разобрал и подогнал по размеру в отверстия наших, сделал плотно чтоб не гуляли, но и свободно ходили от пружинки.
Собираем, идем ставим в машину, и радуемся

Всех приветствую,ребята подскажите кто-нибудь снимал самостоятельно генератор-бензин 1.6 2010 год Партнёр Типи,нужно отвезти на сервис,а принимают только снятые,на сторонней СТО за снятие\постановку берут около 2000,не хочется переплачивать,может кто сталкивался,буду очень благодарен,фото,описание,нюансы.Ещё один момент,может кто менял реле регулятор напряжения?Не могу найти в наличии,может от чего нибудь другого подходит?

Kirill1980, кажется уже говорил об этом, но повторюсь. Самый лучший ремонт генератора — это его полная замена.
Если финансы позволяют, купите лучше новый, не ремонтируйте.

Снимать просто, там 4 болтика, скидываешь ремень и откручиваешь, только один неудобнооткручивать надо лезть под машину тот который рядом с коллектором, я когда назад ставил гену его не стал закручивать. Вынимается гене через верх!

Всех приветствую,ребята подскажите кто-нибудь снимал самостоятельно генератор-бензин 1.6 2010 год Партнёр Типи,нужно отвезти на сервис,а принимают только снятые,на сторонней СТО за снятие\постановку берут около 2000,не хочется переплачивать,может кто сталкивался,буду очень благодарен,фото,описание,нюансы.Ещё один момент,может кто менял реле регулятор напряжения?Не могу найти в наличии,может от чего нибудь другого подходит?

Turango, зачем так жёстко.

Для начала нужно понять — что случилось со старым генератором. Может там щётки стерлись или подшипники шумят.

Turango, зачем так жёстко.

Для начала нужно понять — что случилось со старым генератором. Может там щётки стерлись или подшипники шумят.

Предварительно реле регулятор напряжения

Kirill1980, кажется уже говорил об этом, но повторюсь. Самый лучший ремонт генератора — это его полная замена.
Если финансы позволяют, купите лучше новый, не ремонтируйте.

Не соглашусь,абсолютно. Ремонтируя генератор,я могу поставить дорогие подшипники,которые на конвейер ни когда не пустят,так как бюджет им не позволяет,все перепаять хорошим припоем,это кстати беда нынешнего времени,производители экономят на припое,я сам занимаюсь ремонтом электроники и вижу этот потрескавшийся с мутным налетом сплав каждый день. Поставить хорошие щетки и перебрать регулятор напряжения.
Как снять? Да очень просто:поднимаешь переднее,правое колесо,снимаешь его,снимаешь пластиковую защиту и все как на ладони. Скидываешь ручейковый ремень,гена держится на двух длинных болтах,выкрутил их и бегом в ремонт.

я сам занимаюсь ремонтом электроники

Moses, я думаю, это ключевая фраза в вашем несогласии с моим мнением. Далеко не все знают, умеют и хотят этим заниматься, даже в профильном сервисе, поэтому мой совет был для неискушенного владельца авто. А вообще, это моё мнение, основанное на личном опыте, поэтому никому не навязываю его. 🙂

Замена подшипников и регулятора напряжения или щеток под силу любому автолюбителю с двумя руками,а это 90% всех неисправностей.

Замена подшипников и регулятора напряжения или щеток под силу любому автолюбителю с двумя руками,а это 90% всех неисправностей.

Moses, однако, 10% всё-таки остаётся, что ремонт окажется или напрасным, или временным.
Ещё раз повторю, что я не навязываю своего мнения, просто сделал вывод из 3-х случаев, которые у меня были.
3 раза я ремонтировал генераторы, причём на разных машинах, и все 3 раза закончились одинаково неудачно.
Не буду описывать ситуации, которые при этом происходили, но полноценной работы от отремонтированных генераторов я так и не получил.
Один продался вместе с машиной, и о его судьбе я не знаю. Второй ремонтировал дважды с промежутком несколько месяцев, и он также достался новому хозяину, а третий пришлось отдать на запчасти, т.к. стоимость его ремонта приблизилась к стоимости нового.
Возможно, что просто не повезло, либо сервис такой оказался, но для себя я вывод сделал.
Если вам дорого ваше время и нервы и есть возможность купить новый, покупайте новый.
Если не готовы потратиться и не умеете делать сами, то отдавайте в сервис. Есть вероятность, что всё будет работать отлично.
Если есть время, желание и умение делать самому, то, конечно, это здорово сэкономит ваш бюджет.

Если есть уверенность в своих силах или в хороший сервисный центр, то ремонтировать генератор можно. Получится дешевле, а зачастую и надёжнее. Только при условии, что человек делающий ремонт должен хорошо знать то что он делает. И конечно гарантия на ремонт, если в сервисе, должна быть документальной и не менее 3 месяцев.

Только при условии, что человек делающий -должен хорошо знать то что он делает.
Так это во всём так,и везде.

Замена подшипников и регулятора напряжения или щеток под силу любому автолюбителю с двумя руками,а это 90% всех неисправностей.

Да без проблем,всегда всё сам делал,но когда ты находишся в другом городе и на улице -27,как то не хочется заниматься самодеятельностью,и когда твоя работа зависит от авто(не такси),а проблема была в регуляторе напряжения,попутно заменили подшипники,кстати родные стояли японские,кому интересно могу скинуть номера т.к снятые детали забрал,ремонт вообщем вышел 6200-снятие/установка генератора,доставка/забор в сервисе,диагностика,ремонт,запчасти
P.S не забывайте Moses, ещё что бы это всё это поменять нужно сначало найти,а как правило,убедился на личном опыте,в большинстве случаев продаётся только агрегатом т.е в моём случае «генератор»-китай-6000,валио-9000,оригинал-27000,может у Вас в магазинах в свободной продаже реле регуляторы,щётки на «пыжа»и если ещё есть тёплый гараж,то низкий мой Вам поклон

Ситроен берлинго как снять генератор

Модель: Citroen Berlingo MK 1 — Годы 1996-2013
Часть: Генератор
эксплуатация: Как снять генератор на Ситроен Берлинго

Давайте посмотрим, как снять генератор на Citroen Berlingo. Дергаем за планку в левом нижнем углу приборной панели и поднимаем капот, ставя его в безопасное место, идентифицируем аккумулятор блока питания и отсоединяем клеммы. Торцевым ключом отвинтите штифты, стараясь не повредить мембраны обмотки троса, выкрутите все стяжные штифты генератора. После разборки выньте его из моторного отсека. Теперь берем новую сменную деталь и вставляем ее в подходящий корпус, вкручиваем стопорные штифты, затем затягиваем боковые штифты генератора. Проверяем нужное напряжение тестером, подключив его к аккумулятору.

Как заменить свечи зажигания на Saab 9 3

Отцепите капот от специального рычага и поднимите его, теперь нужно будет иметь доступ к части под верхней крышкой двигателя, затем снимите его, открутив крепящий его болт. Теперь, после извлечения, у вас есть доступ к катушкам, в которые вставлена свеча зажигания для каждой катушки, затем отвинтите болты, которые крепят каждую отдельную катушку, и извлеките ее, таким образом вы также сможете извлечь свечу зажигания, которая затем вам нужно будет просто снять с кончика катушки, так что теперь все, что вам нужно сделать, это установить новые свечи зажигания и повторить шаги назад для повторной сборки различных компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *