Самосвалы Iveco собранные в России и адаптированные под наши условия
Производитель грузовых автомобилей Iveco появился всего полвека назад в Италии. Но данная корпорация создана из компаний с более глубокой историей, к примеру, в нее входят такие компании как Маригус, Фиат, Лянчия. Интересным фактом является существование предприятия «Ивеко-АМТ», которое занимается у нас производством грузовиков данного производителя, но уже адаптированных под наши условия.
Самосвалы Ивеко (Iveco)
Iveco производит грузовые авто разных направлений. В ее списках числятся седельные тягачи, спецтехника, самосвалы, обычные бортовые авто и шасси. Также покупателям эта корпорация предлагает малотоннажные, среднетоннажные и большегрузные авто.
В данном случае нас интересуют самосвалы от итальянского производителя, причем собираемые у нас, то есть модели предприятия «Ивеко-АМТ». Началась история с поставок, а в дальнейшем и со сборки грузовиков под именем Ивеко Маригус.
Сейчас уже конструкция грузовиков Ивеко значительно отличается от первых, но положительные качества остались. Также к положительным качествам можно отнести широкую линейку, что позволяет использовать данные авто в разных сферах.
Модельный ряд
Все самосвалы Ивеко обладают классической для таких авто конструкцией. Они являются рамными, с зависимой рессорной подвеской, гидроприводом поднятия кузова. Производятся модели с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4.
Магирус
Более детальный обзор начнем с первой серии самосвалов – Ивеко Маригус. Включала в себя данная серия два самосвала и два бортовых грузовика. Что касается самосвалов, то им были присвоены наши индексы. Трехосный самосвал обозначался как 290Д26К, а двухосный – 232Д19К. По техническим характеристикам они конечно отличались, но конструктивно они были схожи. Это были капотные самосвалы, без ведущего переднего моста и оснащались силовыми установками с воздушным охлаждением. В общем, это были обычные самосвалы с большой грузоподъемностью.
Технические характеристики самосвалов Ивеко Магирус:
Характеристики | Ед. измерерния | 290Д26К | 232Д19К |
Колесная формула | — | 6х4 | 4х2 |
Силовая установка | тип | 10-цилиндр., диз. | 8-цилиндр., диз. |
Рабочий объем | л | 14,14 | 11,3 |
Мощность | л.с. | 262 | 210 |
Средний расход топлива | л/100 км. | 26 | 20 |
Трансмиссия | тип | мех., 6-ступ. | мех., 6-ступ. |
Грузоподъемность | т | 14,5 | 10,8 |
Сторона выгрузки | — | назад | назад |
На видео самосвал Ивеко Магирус:
Трекер (trekker)
На смену Ивеко Маригус пришла серия грузовых авто Ивеко Трекер. Эта серия включает разные типы грузовиков, в которые входят и самосвалы.
Самосвалы серии Трекер имеют безкапотную конструкцию с расположением кабины над силовой установкой. Они могут оснащаться кузовом прямоугольной формы, либо же кузовом ковшового типа.
Относятся они к большегрузным самосвалам, производятся версии для использования по обычным дорогам, а также версии с полным приводом, что обеспечивает им внедорожные качества. Также самосвалы могут быть трех- и четырехосными, с разным количеством ведущих колес.
Поэтому определенных моделей Трекер нет, и все они создаются по заказу. Поэтому технические характеристики в таблице являются общими для всей линейки.
Характеристики линейки Ивеко Трекер 653900:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Колесная формула | — | 6х4,6х6, 8х4 |
Силовая установка | тип | 6-цилиндр., рядн., дизель |
Рабочий объем | л | 12,8 |
Мощность силовых установок | л.с. | 410, 420, 450 |
Коробка передач | тип | мех.,16-ступенчатая |
Кузов | тип | прямоугольный, ковшовый |
Объем кузова | куб. м. | 16/20 |
Сторона выгрузки | — | назад |
Видео обзор самосвала Iveco Trakker:
Дейли
Производит Iveco также и малые среднетоннажные автомобили под названием Daily. В этой серии самосвалов нет, но зато есть авто с бортовым кузовом. Также в эту серию входят и фургоны, но рассмотрим пока только бортовые версии.
Самосвалы на 3 стороны Дейли имеют рамную конструкцию, двигатель располагается под капотом, на них устанавливаются одинарные и двойные кабины.
В таблице приведены общие характеристики бортовых версий Iveco Дейли:
Характеристики | Ед. измерерния | Показатели |
Колесная формула | — | 4х2, 4х4 |
Силовая установка | тип | 4-цилиндр., рядн., |
Рабочий объем мотора | л | 2,3/3,0 |
Мощность силовых установок | л.с. | 96; 116; 136/146; 176 |
Коробка передач | Мех.,5-ступ., 6-ступ., АКПП | |
Колесная база | м | 3,0; 3,45; 3,75; 4,1; 4,35; 4,75 |
Грузоподъемность | т | от 3,5 до 7 |
Фото самосвала Iveco Daily
Грузовик Iveco Magirus 190 E 34 купить в Москве
Грузовик шасси Iveco Magirus 190 E 34. Год выпуска: 1997. По ПТС грузовой прочее. Пробег 450 000 км. Объем двигателя – 9 500 см3. Мощность – 345 л.с. МКПП. ZF16. Комплектация: кабина 2-х местная с 1 спальным местом, кондиционер, автономка (сухая), тахограф. Страна вывоза — Германия. Подвеска пневмо зад и перед. Стоит насос на гидравлику. Грузоподъемность 10 тонн. Своевременное техническое обслуживание, перебиралась передняя подвеска. В подарок 2 баллона новой резины.
Для данного товара доступна СПЕЦИАЛЬНАЯ программа по РАССРОЧКЕ платежа!
«Бери сейчас — Плати потом!»
30 % — первоначальный взнос 0 % — переплаты
Оформляйте заявку по телефону: +7(909)929-73-78
Позвоните НАМ по номеру +7 (903) 722-37-62
или по бесплатному номеру по России 8 800 770 77 99
и за 5 минут Мы ответим на все Ваши вопросы!
«Ивеко Магирус» – лучшие итальянские грузовики
На рынке грузовых транспортных средств за весь период СССР, а сейчас и Российской Федерации можно было встретить достаточно много интересных разработок, подчеркивающих полет инженерной мысли и творческое вдохновение создателей. Одной из разработок, которая получила широкое признание и уважение стала многочисленная продукция «Ивеко Магирус».
Изначально, компания был основана в Германии в 1864 голу и начала вести свои разработки еще с пожарных транспортных средств на конной тяге, предлагая действительно высокое мировое признание за отменное качество, наличие инновационных решений и практичность. Начиная с 1960-х годов, концерн практически полностью переквалифицировался на выпуск грузовых автомобилей, часть из которых являлась специальным заказом для германской армии.
От прошлого к настоящему
Выпускались грузовики не только в Германии, но во многих других странах мира, по специально выданной лицензии. Отметить можно разработки в Португалии, Аргентине, сегодня же стали популярными модели, производимые на территории Китая. Недаром они стали настолько популярными и на территории Российской Федерации, а еще ранее – в СССР.
Стоит затронуть описания истории развития компании в СССР более пристально. В 70-х годах прошлого столетия в страну коммунистического режима было поставлено огромное количество грузовиков данного производителя. Несмотря на то, что только в один СССР было поставлено порядка 10000 автомобилей для выполнения самых разных промышленных нужд, концерн так и не смог справиться с возможными последствиями банкротства. После этого последовало длительное восстановление, переход от «Магирус» к «Ивеко».
Помимо немецкого производителя, в концерн также вошла итальянская компания, включая все свои зарубежные подразделения, которые на тот момент были представлены совершенно разными мощностями, разбросанными буквально по всей территории планеты). Помимо этого, концерн сумел поглотить огромное множество не менее именитых производителей во многих странах мира, после чего его состав приобрел несколько измененный состав.
Сам же бренд «Магирус» был постепенно выведен их обращения, в настоящее время, используясь исключительно в качестве названия пожарных машин, каким он и был в первые годы своего существования.
Автомобили данной компании собирались на базе самых разных шасси, среди которых стоит отметить:
- Седельные тягачи;
- Пожарные транспортные средства;
- Транспортные модели, используемые в коммунальном хозяйстве, те же самые мусоровозы, автолестницы, уборщики снега, многие другие модификации, актуальность которых связана с необходимостью поддержания населенных пунктов в идеальной чистоте.
Основным направлением работы компании было создание мощных грузовиков, готовых к эксплуатации даже в самых суровых климатических условиях, при высоком уровне запыленности, влаги. Оригинальные технические характеристики пригодились в процессе работы на заснеженных просторах Сибири, строительстве в рамах жестких дорог северных регионов. В этих условиях транспортное средство себя вполне успешно зарекомендовало, максимально выполняя поставленные перед ним производственные задачи.
Отличительные особенности «Магирус» и отечественных аналогов
Если проводить сравнение конструкции «Магирус» и отечественного средства передвижения, первое будет иметь следующие преимущества:
- Управление, легкость которого была не один раз отмечена водителями, за что им и полюбились подобного рода разработки;
- Высокий комфорт кабины, в которой одновременно могло разместиться два человека, без возможного стеснении;
- Основной особенностей данного средства передвижения был расход (в сравнении с отечественными аналогами, составляя вполне комфортные для промышленности 26 литров на 100 километров пути), равно как и высокая грузоподъемность, динамические характеристики двигателя;
- В конструкцию внедрялись и более совершенная компоновка узлов и агрегатов, которая позволила говорить о многочисленных преимуществах использования разработки в промышленности. Упростилось обслуживание, а во время длительного строительства это было весьма актуально;
- Дизельный двигатель получил систему автоматической регулировки теплового режима, которая позволяла исключить возникновение перегрева конструкции, обеспечивая максимально удобную эксплуатацию вне зависимости от того, каким образом потребуется использовать конкретную разработку;
- Наконец, среди преимуществ отмечалось и использование шестиступенчатых коробок передач несинхронизированного типа, которые являлись передовыми на тот момент. Дополнительно, конструкция предусматривала наличие качественного стояночного тормоза, способного обеспечивать полноценную защиту агрегата во время остановки и исключить аварийную ситуацию.
Данные по Маги́рус 232 Д 19 в табличной форме
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса | 19 тонн |
Трансмиссия | МКПП 6-скоростная |
Тип кузова | Бортовой, самосвал |
Заключение
В результате, отличные характеристики и надежность автомобиля сыграли свою роль и сегодня можно с легкой ностальгией вспоминать те великолепные времена. Автомобиль вполне конкурентоспособен и сейчас, благодаря высокому качеству и надежности.
Самосвалы
Mercedes-Benz 1317 Day Cab, Euro 2, / 4×2 / Full steel / Manual
Heisterkamp Used Trucks B.V.
Номер объявления 3936
Интересные предложения
Mercedes-Benz Actros 2635 Day Cab, Euro 3, / 6×4 / EPS 3 pedals / Full steel
Heisterkamp Used Trucks B.V.
Номер объявления 3944
Mercedes-Benz Actros 4141 Day Cab, Euro 5, / MP3 / 8×6 / EPS 3 pedals / Full Steel
Опубликовано: 5ч. 2мин.
Heisterkamp Used Trucks B.V.
Номер объявления 3628
Mercedes-Benz Actros 2032 Day Cab, Euro 4, / EPS 3 pedals / Full steel / Hiab crane / TOP condition
Опубликовано: 5ч. 2мин.
Heisterkamp Used Trucks B.V.
Номер объявления 3627
Mercedes-Benz Arocs 1851 AK 4×4, Retarder, Navi, Kran
Опубликовано: 5ч. 7мин.
Номер объявления 86479
IVECO AD300X48 6×4
Опубликовано: 5ч. 9мин.
AUTOMARKET TRUCKS s.r.o.
Номер объявления 23K028
SINOTRUK HOWO 6×4 drive tipper lorry China 10 wheels dump truck Shacman [ Copy ]
Опубликовано: 5ч. 21мин.
Wing Lung Engineering Equipment Co., Limited
Renault Kerax 300
Опубликовано: 5ч. 34мин.
Degroote Trucks & Trailers
Номер объявления 23061024
MAN 8.150 (FULL STEEL SUSPENSION / MANUAL PUMP)
Опубликовано: 6ч. 3мин.
Elro Trucks Belgium N.V.
Номер объявления BB21117
Scania 112 (SUSPENSION LAMES & POMPE MANUELLE / STEEL SUSPENSION & MANUAL PUMP)
Опубликовано: 6ч. 3мин.
Elro Trucks Belgium N.V.
Номер объявления EL21120
Mercedes-Benz SK 2628 (GRAND PONT / LAMES / V8 / POMPE MANUELLE)
Опубликовано: 6ч. 4мин.
Elro Trucks Belgium N.V.
Номер объявления EL21126
Mercedes-Benz SK 2628 (GRAND PONT / LAMES / V8 / POMPE MANUELLE)
Опубликовано: 6ч. 6мин.
Elro Trucks Belgium N.V.
Номер объявления EL21214
DAF 3600 ATI (PERFECT CONDITION / MANUAL PUMP / VERY CLEAN)
Опубликовано: 6ч. 6мин.
Elro Trucks Belgium N.V.
Номер объявления EL21220
Volvo FS 10 (STEEL SUSPENSION / MANUAL PUMP / MANUAL GEARBOX / 6X4)
Опубликовано: 6ч. 6мин.
Elro Trucks Belgium N.V.
Номер объявления EL21231
SINOTRUK HOWO 420 Dump Truck 8×4
Опубликовано: 6ч. 16мин.
Triangle construction machinery Co.,Ltd
SINOTRUK Howo Dump truck 4×2
Самосвал для транспортировки силоса
Опубликовано: 6ч. 16мин.
Triangle construction machinery Co.,Ltd
Самосвалы – это самовыгружающиеся автомобили, оборудованные платформами или бункерами для провозки сыпучих или наволочных грузов.
Наибольшее применение получили модели со стационарной опрокидывающейся платформой. Они применяются в строительстве, сельском хозяйстве, топливно-энергетической отрасли, в коммунальных службах и при добыче полезных ископаемых.
Прочесть о том, какие марки самосвалов лучше предпочесть и на что обратить внимание при выборе самосвала вы можете здесь. Эта информация поможет вам купить самосвал б/у, который ещё долго и качественно будет выполнять свою работу.