Тойота c hr 2016 когда привезут в россию
Перейти к содержимому

Тойота c hr 2016 когда привезут в россию

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Toyota подготовила новейший кроссовер C-HR для российского рынка

Главный редактор издания Михаил Подорожанский смог опробовать автомобиль в Европе, причем дважды. Сначала в Дании в рамках выбора финалистов конкурса European Car of the Year, в число которых в итоге C-HR вошел, а затем уже в спокойной обстановке в Испании, где удалось покататься на машинах всех комплектаций.

Во время съемки тест-драйва Подорожанский рассказал, что, по его сведениям, два C-HR российское представительство компании уже привезло в нашу страну — пока для тестирования и адаптации. Другая новость в том, что в мультимедийной системе кроссовера изначально интегрирован «Яндекс-навигатор».

Более того, журналист, со ссылкой на главного конструктора Toyota Хироюку Кобу, сообщил, что кроссовер прошел полный цикл сертификации для российского рынка. Включая пресловутые краш-тесты в связи с внедрением системы «Эра-Глонасс». Это, как известно, дорогостоящая процедура, а следовательно ее вряд ли проводили «на всякий случай».

«Если рыночная конъюнктура немного улучшится, то эти машины в России продавать будут», — заключил Михаил Подорожанский.

Кстати, автор ролика предположил, какую именно комплектацию могут привезти в Россию. По его мнению, это будет кроссовер с 2-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 144-160 л.с. И напротив, наименее вероятно появление у нас турбированного двигателя 1.2 с отдачей 115 л.с. и гибрида, который не пользовался особой популярностью у соотечественников и на седане Prius.

Что касается возможной цены, то, по информации Подорожанского, в соседней Украине, где C-HR уже точно появится, он будет немногим дешевле кроссовера Toyota RAV4. В настоящее время эту машину в Киеве можно приобрести минимум за 615,2 тысячи гривен, что примерно равно 1 530 200 рублей. В России RAV4 стоит почти на 100 тысяч дешевле, но при этом он производится в Санкт-Петербурге. Очевидно, что импортируемые из Турции C-HR такими доступными не будут.

Интересно, что в российском представительстве Toyota продолжают хранить молчание по поводу перспектив своей многообещающей новинки на нашем рынке. «Мы не комментируем информацию, полученную из неофициальных источников», — ответили «РГ» в компании на просьбу подтвердить или опровергнуть данные Михаила Подорожанского. Вопрос о том, зачем новому C-HR «Яндекс-навигатор», остался без внимания пресс-службы.

Представлен кроссовер Toyota C-HR второго поколения

Представлен кроссовер Toyota C-HR второго поколения

Игорь Владимирский

Появившийся в 2016 году кроссовер Toyota C-HR был для компании рискованным экспериментом: столь ярких и вызывающих машин Toyota не делала давно. Но эта ставка сыграла, причем преимущественно в Европе: здесь удавалось продавать по 100—130 тысяч таких машин в год, а более половины покупателей выбрали C-HR именно из-за дизайна. Поэтому паркетник второго поколения сохранил и усилил существующую концепцию.

Новая Toyota C-HR разработана в Европе и для Европы. Дизайном занималась команда французской студии ED² компании Toyota. Формат и пропорции остались знакомыми, но пластика кузова теперь другая. Придумана новая схема двухцветной окраски кузова: вместе с крышей в черный цвет окрашена вся корма.

Привычных шильдиков на корме больше нет, вместо них — светящаяся надпись в перемычке между задними фонарями. Новый кроссовер стал первой серийной Тойотой с выкидными ручками дверей, а пластиковые бамперы теперь окрашены в массе. Опционная панорамная крыша теперь без сдвижной секции и без шторки: разработчики уверяют, что стекло не пропускает ультрафиолетовые лучи.

Платформа GA-C прежняя, колесная база не изменилась (2640 мм), но сам кроссовер стал на 25 мм короче (4360 мм) и на 35 мм шире (1830 мм). Высота выросла на символические 3 мм (до 1558 мм). Сразу предложен пакет GR Sport, который включает 20-дюймовые колеса, другую решетку радиатора и расширенный черный декор, но о его технической составляющей пока ничего не сказано.

Новая Toyota C-HR штатно имеет виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма, предусмотрены три режима отображения. Медиасистема Toyota Smart Connect — это экран диагональю 8,0 или 12,3 дйюма (в зависимости от комплектации), удаленный доступ со смартфона и обновление «по воздуху». Дистанционно со смартфона также можно отпирать двери, запускать двигатель и управлять автопарковщиком: это полноценный цифровой ключ от машины.

Для производства более чем сотни деталей отделки салона использовано вторсырье: например, в обивке сидений есть переработанный материал пластиковых бутылок. За доплату — проекционный дисплей, продвинутая аудиосистема JBL и контурная подсветка салона, которая имеет 64 цвета и 24 динамических режима. Комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense включен в базовую комплектацию.

Дизелей у модели C-HR не было и прежде, а теперь не будет и чисто бензиновых версий. Во всяком случае, на рынке Европы. Здесь гамма состоит только из гибридных модификаций с фирменным электромеханическим вариатором, которые технически унифицированы с моделями Corolla и Prius. Базовая Toyota C-HR оснащена атмосферником 1.8 (98 л.с., 142 Нм) и тяговым электромотором (94 л.с., 185 Нм), которые в пике выдают суммарные 140 л.с. Максимальная скорость — 170 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,9 с.

Все остальные модификации имеют двухлитровый атмосферный двигатель с отдачей 152 л.с. и 190 Нм. Такой переднеприводный гибрид оснащен тяговым электромотором на 111 л.с. и 206 Нм, а у полноприводной версии на задней оси добавлен отдельный электродвигатель с показателями 41 л.с. и 84 Нм. Но пиковая мощность системы не зависит от типа привода: 198 л.с. Все вышеуказанные гибриды имеют тяговую батарею скромной емкостью 0,98 кВт·ч.

На вершине гаммы — подзаряжаемый гибрид Toyota C-HR PHEV. У него тот же двухлитровый атмосферник, но электромотор на передней оси выдает 163 л.с. и 208 Нм, а пиковая мощность системы — 223 л.с. Полный привод не предусмотрен. Литий-ионная тяговая батарея Panasonic емкостью 13,8 кВт·ч расположена под задним сиденьем, ее можно зарядить от розетки, а полного заряда должно хватить на 66 км пробега в электрическом режиме. Если проложенный в бортовом навигаторе маршрут пролегает по «зеленым» зонам, в которых запрещено использование ДВС, электроника предусмотрительно зарядит батарею и сама на въезде в эту зону переведет кроссовер в электрорежим. В гибридном режиме кроссовер может набрать 100 км/ч за 7,4 с (самая быстрая версия в гамме), а максимальная скорость — 180 км/ч.

Как и уходящая модель, новый кроссовер Toyota C-HR пропишется на заводе в Турции. И там же будет организована сборка тяговых аккумуляторов для подзаряжаемых гибридов (батареи обычных гибридов по-прежнему станут приходить из Японии). В Европе продажи машин второго поколения начнутся в январе 2024 года, хотя прием заказов откроется заранее. По предварительной информации, цены будут начинаться с 35 тысяч евро (сейчас C-HR стоит от 33 тысяч), но первыми на рынок выйдут самые дорогие приветственные варианты Premiere Edition.

Где производят Toyota C-HR для российского рынка качественно

Toyota C-HR – относительно новая модель прославленного автопроизводителя из Японии. Автомобиль начал выпускаться в 2016 году. Он представляет собой стильный кроссовер компактных размеров и привлекает к себе внимание необычной внешностью, неплохой оснащённостью и комфортом. Неудивительно, что модель полюбилась и некоторым россиянам. Она изначально официально поставлялась на российский рынок, но сегодня её поставки по понятным причинам прекращены. Но при этом отечественные автомобилисты всё равно хотят приобрести это авто. Сейчас его можно найти подержанным в нашей стране или заказать с японского аукциона. Кроме того, иногда можно купить и новую машину, например, по параллельному импорту.

Toyota C-HR сборка для России

В какой стране собирали Тойота С-ХР для российского рынка?

При том, что данная модель создана именитым японским автопроизводителем, её выпуск налажен не только в Японии, но и в некоторых иных государствах. Например, для России авто собирали в Турции. Поставки автомобилей из других стран к нам не осуществлялись. Но при этом кроссовер нередко попадает в нашу страну подержанным с японских аукционов. Такие автомобили произведены в Японии.

Как по ВИН – номеру узнать страну изготовления кроссовера?

Индивидуальный идентификационный номер данного кроссовера обычно находится в подкапотном пространстве. Но иногда его могут размещать под водительским или передним пассажирским креслом. Встречается и вариант размещения под лобовым стеклом рядом с водительским местом. VIN помогает получить максимально полные и точные сведения по автомобилю Зашифровано в нём и место производства. Узнать его можно по первым трём символам кода. Если там присутствует буква J, то машина произведена в Японии. Если в Турции, где собирали модель для российского рынка, то – NL – NR. Примером ВИН-номера этого авто является: TNKHMBX6L1077730.

Отличия в сборках Тойота С-ХР

Кроссоверы Тойота С-ХР, предназначенные для продажи в нашей стране, отличались отсутствием гибридных версий и упрощёнными материалами отделки салона. При этом они прекрасно адаптированы для российских условий эксплуатации. Но качество сборки их хуже, чем у машин, созданных для местного японского рынка. Нередко встречается брак, использование низкокачественных материалов и иные недостатки. Автомобили, собранные в Японии, имеют более богатые комплектации, встречаются гибридные версии и различное дополнительное оборудование. Среди них меньше бракованных или экземпляров с различными недочётами. Но при этом такие авто выпускаются только с правым рулём и без адаптации для России. Версии для продажи в других странах могут отличаться наличием или отсутствием различных опций, что может быть обусловлено климатическими или законодательными особенностями.

Какая сборка Toyota C-HR и комплектация предпочтительнее?

Эксперты и опытные автолюбители рекомендуют покупать кроссоверы, созданные в Японии для продажи на Родине. Но тем, кому важно наличие левого руля, придётся мириться с возможными недочётами Toyota C-HR турецкой сборки. А вот выбрать комплектацию намного проще.

Тем, кто собирается приобретать авто с японского аукциона и предпочитает экономить топливо, подойдёт комплектация с гибридным двигателем. Но она не отличается большой мощностью, поэтому может использоваться преимущественно только в городе. Также экономным автомобилистам можно выбрать версию с мотором мощностью 116 лошадиных сил. А тем, кто предпочитает более быструю езду, лучше купить авто с мощностью 148 л.с. Кто желает приобрести максимально оснащённый кроссовер, рекомендуется присмотреться к экземплярам из Японии.

Модель может понравиться многим девушкам -водителям и молодым автомобилистам, людям, которые хотят выделиться в потоке. Она – неплохой городской автомобиль на каждый день. Но авто может подойти и для дальних поездок. Нежелательно использовать его лишь для езды по плохим дорогам и даже незначительному бездорожью. Машина отличается стильным дизайном, неплохими ходовыми качествами и богатством передовых опций. Но есть у неё и недостатки. Таковыми обычно считают:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *