Затроил движок после заправки. Ford Focus
Ребят подскажите пожалуйста ни давно у меня на мкаде загорелась лампочка бензина заехал залил 10 литров 92 выехал из азс буквально 100 метров начало троить что там может быть. В сервисе знакомый сказал что датчик на клапанной крышке какой-то регулято от него идет шланк удваиваеться и идет в кампенсаторы подскажите кто чем может помочь
Выкатать и залить хороший. Возможно придется менять "новые" свечи на совсем новые.
10 литров-не так уж и много,заправьтесь заведомо хорошим бензином,полный бак и избегайте "левых" АЗС. Так же проверьте состояние свечей. Из за заправки бензином с присадкой типа ферроцена они могут покрыться нагаром красного цвета,который будет давать пробой свечек на массу,соответственно будет сильно "троить" двигатель.В этом случае свечи придётся заменить.
свечи поменял но хватило их часа на 2-3 потом снова покрылись нагаром дым на пол двора масло ведрами больше чем бензин значит мне пло перебрали движок
Нужна помощь. После заправки загорелся чек, машина троит и дергается.
Нужна помощь, может кто сталкивался с подобной проблемой и как-то решил её?
Тигуан 2.0, какая-то версия cup приуроченная к ЧМ по футболу 2014 год. пробег на момент возникновения проблемы примерно 25.000 км.
Ехал по трассе, кончался бензин, перед въездом в городе заправился на газпромнефти 95 бензином. Спокойно доехал до дома, на следующее утро машина завелась, проехала 50 метров и начала глохнуть и дергаться.
Доехал до сервиса, где сказали, что умер впускной коллектор. Предложили поменять за 20.500 рублей.
Мне показалось это странным на машине с пробегом в 25 тысяч км. Забрал машину из сервиса, она стала ехать нормально, чек горел, но не дергалась.
https://www.dropbox.com/s/juy0rfbm37s4uhw/Screenshot_4.png
Я подумал, что это плохой бензин, искатал весь бак, но это не помогло.
Съездил к знакомому друга, у которого есть vag com, он удалил ошибки, чек потух.
Были пропуски зажигания и ругался на впускной коллектор. Сейчас уже коды ошибок не помню.
Прошел день, чек загорелся вновь. Машина едет нормально.
Потом подвернулась компания Фольцваген Клиник, где якобы супер спецы должны были посмотреть все по автомобилю.
Её результат был совсем другим.
Предлагали менять топливный насос и делать диагностику давления, катушек и чситку форуснок и т.д
Машина едет нормально, но иногда дергается, когда в баке остается мало бензина.
Что я сделал.
Поменял масло, свечи, почистил форсунки.
Сейчас проблема усугубилась, машина вновь дергается, уже когда бензина в баке больше половины. Под дергается я понимаю что-то вроде, что её "троит". И еще на приборной панеле по мимо чека загорается EPC ошибка.
Что делать дальше? Измерять давление топливного насоса, смотреть катушки, выкручивать топливный насос и смотреть на наличие "говна" в баке? или еще раз ваг комом ошибки посмотреть?
Троит двигатель. Что делать?
С проблемой троения двигателя сталкиваются многие автомобилисты. Троение двигателя проявляется такими признаками, как потряхивание мотора, пропуски зажигания, усиление и изменение звука выхлопа, появление нагара на свече зажигания, уменьшение мощности двигателя и замедление разгона. Наличие такой проблемы может привести к перегреву и быстрому износу двигателя. Чтобы не допустить такого исхода, следует своевременно выявить и устранить причину неисправности. Если вы заметили изменения и перебои в работе мотора, а на панели загорелся индикатор «Check Engine», то самое время провести диагностику автомобиля с помощью сканирующего устройства.
Сканер для диагностики автомобиля позволит быстро получить точную оценку технического состояния всех систем автомобиля, проверить их на наличие ошибок, он поможет вам выявить как очевидные, так и скрытые неисправности. Конечно, провести проверку можно и в автосервисе, но такой прибор как автосканер ощутимо сэкономит вам время и деньги. С ним вам больше не придется регулярно платить за диагностику от 500 до 3000 рублей за один раз – один раз потратившись на сканер, вы сможете выполнять проверку самостоятельно в удобное для вас время, что значительно выгоднее и проще.
Сегодня проблема троения двигателя может затронуть владельцев автомобилей самых разных производителей. Причины возникновения этой неисправности могут быть различного рода, в этой статье я подробнее расскажу о наиболее распространенных из них.
1. Неисправность катушки или свечи зажигания
Одна из самых частых причин троения – выход из строя одной из катушек или свечей зажигания. Поэтому рекомендую проверить их в первую очередь. Свеча отвечает за детонацию топлива в цилиндре, значит, если она неисправна, то это негативно отразится на работе самого цилиндра. Посмотрите на свечной колпачок, и, если обнаружите на изоляции черный нагар, значит на ней имеется повреждение и свечу следует заменить. Если визуально свечи выглядят в порядке, посмотрите катушки зажигания. Аккумулятор автомобиля подает электричество под низким напряжением, а для воспламенения топлива свече необходимо высокое напряжение. Здесь в помощь идет катушка, которая преобразовывает низковольтный ток в высоковольтный. Поэтому при поломке катушки следом выйдет из строя и свеча. Проверить ее не составит труда – выкрутите свечку и обеспечьте ее плотный контакт с массой двигателя, а затем запустите мотор. Между электродами должна проскочить хорошо различимая искра, если же искры нет или она очень слабая, то катушку стоит заменить на новую.
2. Неисправность (пробой) высоковольтного провода
Когда электричество подается на свечу через высоковольтный провод, необходимо проверить, нет ли пробоев и повреждений в проводе. Ведь при его неисправности будет утечка тока, а значит свеча не будет работать – топливо не воспламенится, что отразится на работе цилиндра. Провод может быть изломан или иметь выгоревшие участки, однако эти проблемы не всегда получится обнаружить при визуальном осмотре. Точно определить состояние высоковольтного провода поможет мультиметр, измеряющий сопротивление. Сопротивление исправного провода соответствует значению, указанному на изоляции. Обычно этот показатель находится в диапазоне 3,5 — 10 кОм и не должен превышать 20 кОм. Если сопротивление одного один из проводов существенно ниже, чем у других, то он и стал причиной проблемы.
3. Неисправность датчика холостого хода
Троение двигателя также может быть вызвано сбоем в работе датчика холостого хода, причиной этого может быть естественный износ. Неисправный датчик способствует серьезному нарушению качества топливно-воздушной смеси, что приводит к затруднениям воспламенения топлива в цилиндрах. Для проверки датчика его необходимо снять с двигателя, затем для начала стоит осмотреть его на предмет загрязнений, нагара и прочих отложений, которые часто являются причиной неправильной работы регулятора холостого хода. В этой ситуации датчик можно не заменять, а просто очистить.
Если датчик чист, то включите зажигание и подключить датчик к разъему – если игла регулятора заметно сдвинулась, то датчик работает исправно. В обратном же случае датчик вышел из строя. Датчик холостого хода также проверяется диагностикой сопротивления дроссельного узла, а точнее, измерением сопротивления обмотки с помощью мультиметра. Если датчик исправен, результат будет в пределах от 50 до 55 Ом.
Но самый простой способ выявить неисправность в датчике холостого хода – провести диагностику автосканером. Устройство покажет код ошибки, расшифровку которого можно найти на сайтах в интернете, так вы поймете, связано ли троение двигателя с датчиком холостого хода или нет. Современные модели сканеров при обнаружении проблемы не просто сообщит вам код ошибки, но и предоставит детальную расшифровку на русском языке, и вам не нужно будет тратить время и самостоятельно искать описание ошибки.
4. Некачественное топливо
Троение двигателя также может спровоцировать подача в цилиндр некачественного топлива. При использовании плохого горючего первый удар на себя берут свечи – они либо забьются, либо вовсе выйдут из строя. Вызвано это будет сильным перегревом от, например, некачественных присадок. Затем поломка настигнет и катушки зажигания. Вообще некачественное топливо может нанести ущерб многим системам, участвующим в работе автомобиля. Пострадает и топливная система, и система впуска-выпуска с выхлопом, негативно отразится это и на цилиндрах, поршнях, кольцах и, конечно, на здоровье двигателя и каталитического нейтрализатора. Неисправности не проявятся моментально, но обязательно дадут о себе знать, если вовремя не обнаружить и не устранить проблему.
Если после заправки вы почувствовали, что двигатель стал троить, то вернитесь на заправку и запросите взятие пробы и проведение экспертизы топлива. Оставлять такое топливо на долгую поездку точно не рекомендуется. Если вы не уверены в качестве бензина, стоит обязательно слить его, промыть бак и топливную систему, очистить форсунки, осмотреть насос и сетчатый фильтр, а также свечи. При необходимости заменить детали, пришедшие в негодность. Проще и быстрее всего выявить проблему некачественного топлива поможет автосканер – большинство приборов безошибочно находят ошибки топливной системы и систем приготовления горючей смеси.
5. Нарушена логика работы электронного блока управления
Причиной троения двигателя также бывает сбой в работе программы электронного блока управления двигателя, это случается редко, но все-таки такой вариант тоже возможен. Его работа может быть нарушена из-за некачественного стороннего ПО или прерванного процесса загрузки/обновления прошивки. В результате электронный блок управления некорректно передает сигналы датчиков и может допустить ошибки в подаче горючего в цилиндр или спровоцировать заливание свечей зажигания. В этом случае стоит обратиться в специализированный сервис для проверки прошивки и ЭБУ.
Конечно, прежде чем обращаться в сервис, стоит провести частичную диагностику блока управления с помощью сканера. К тому же, диагностика может выявить наличие неисправностей в работе других систем автомобиля, и если заменить ЭБУ, не зная об этих проблемах, то не факт, что неисправность уйдет. Сканер подключается в разъем OBD 2, расположенный обычно под рулевой колонкой автомобиля. После чего сканер нужно синхронизировать с планшетом или смартфоном по Bluetooth и Wi-Fi или подключить к ноутбуку по кабелю USB (способ подключения зависит от модели сканера). Затем, используя специальную программу, можно провести диагностику и узнать причины неисправностей.
6. Мотор изношен и необходим ремонт
Наконец, если двигатель троит, а автосканер при диагностике не выявил никаких конкретных ошибок и вы тоже не видите никаких аномальных значений в показателях датчиков, то есть вероятность самого неблагоприятного исхода. Произошли необратимые повреждения в силовой конструкции мотора и тут уже необходимо ехать в сервис.
Заключение
Троение двигателя – проблема распространенная и возникающая по самым различным причинам. Быстрее всего подтвердить наличие сбоя в работе мотора и обнаружить его причину поможет сканер для диагностики автомобиля. Этот способ более точный и эффективный, чем ручная диагностика.
Что касается способа устранения поломки, то при наличии навыков работы с автомобилем в большинстве случаев вы сможете устранить ошибку самостоятельно. Если же неисправность носит серьезный характер, вы хотя бы уже будете знать, что есть реальная необходимость обратиться в автосервис.
Сканер по праву считается одним из самых полезных приборов для современного автомобилиста. Устройство поможет самостоятельно провести комплексную диагностику всех систем авто, произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля. Если у вас еще нет такого гаджета и вы планируете его приобрести, но не знаете, какой автосканер выбрать, рекомендую ознакомиться со следующей статьей – в ней собраны лучшие автосканеры 2022 года — Рейтинг лучших автосканеров 2022 года
Троит после заправки
Всем ДД! Вчера вечером заправил на лукойле 30л. 95-го. Доехал до магазина — 500м., все в порядке. Вышел из магазина — завел,троит (( Выяснил, что не работает 4-ый цилиндр, при этом искра стабильно на свече есть (выкручивал, смотрел). Думаю: куда рыть дальше?
По идее — если есть искра — значит нет подачи топлива (хотя при работе двига во время троения явно ощущается запах бенза). Поскольку инструментов с собою нема — оставил на сегодня. С утра допилил на работу — при этом машина иногда, редко-редко, продергивается на секунду, цилиндр начинает работать, потом опять тупое троение. Думаю ща полезу форсунку снимать и налив на канал проверю. Приветствую любые версии и предложения по данному глюку (кстати пробег у форс около 20 тык).
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#2 ОФФЛАЙН knes
- Город: г. Москва ЗАО
- Автомобиль:
w124
Еще раз проверил искру — есть, проверил канал 4-го цилиндра на налив — 170мл.\мин., проверил форсунку — пылит. Компрессия — 11 очков. Завел, по прежнему 4-ый цил. не работает Что сделать? Хэлп плз.
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Крышка трамблера с бегунком, ВВ провод.
искра стабильно на свече есть (выкручивал, смотрел).
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН synoc
. наши руки не для скуки. " )))
- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль:
W140 350TD
+ наконечник свечи проверить.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5 ОФФЛАЙН knes
- Город: г. Москва ЗАО
- Автомобиль:
w124
Спасибо все кто откликнулся! Прикол редкий — выкручиваю свечу (вся мокрая, в бензе), втыкаю ее в провод, помощник крутит стартером — все отлично, мощная синяя искра. Закручиваю свечу, надеваю провод, завожу — цилиндр не работает. Я в бешенстве. Заметил случайно, что при чуть-чуть приснятом проводе троение пропадает. Благо валялись старые запасные провода — замена провода и все работает Теперь пинаю себя — что мне стоило, вот так, на ура ткнуть другой провод вместо того, чтобы снимать форсунки, замерять налив и т.д.
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
Еще раз проверил искру — есть, проверил канал 4-го цилиндра на налив — 170мл.\мин., проверил форсунку — пылит. Компрессия — 11 очков. Завел, по прежнему 4-ый цил. не работает Что сделать? Хэлп плз.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7 ОФФЛАЙН AlexAuto
проверь чтобы форсунка пылила и на хх (недавно был случай).или трубки если удобно местами поменять — что изменится .
а замучаешься езжай к GLOBAL-ALEX в Москве — он поможет
Ага, был такой случАй Я аж напрягся, когда после замены дозатора мотор "застучал" Слава богу, всё быстро выяснилось. Кстати, никогда не слышал вживую, какие звуки издаёт 103ий, если в цилиндр топливо не подаётся на холостом. Реально "стук", причём явный, аж до икоты у владельца
#8 ОФФЛАЙН knes
- Город: г. Москва ЗАО
- Автомобиль:
w124
Ну-с, продолжим. После того как поменял провод — троить перестало. Но появился глюк, которого ранее не было: слегка (+\- 50 об) плавают обороты на ХХ и после езды "внатяг" — т.е. едешь с отпущенным газом и потом выжимаешь сцепление — идет провал оборотов ХХ до 400-500 об., потом выравнивается. Проверил потенц — 0.7В, РХХ исправно щелкает при подаче 12В, свечи и провода — новые. Кто что может посоветовать?
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- OldMerin
- Memory Mobile
- Форумы
- Объявления
- Файлы
- Галерея
- Пользователи
- Магазин
- Гараж
- Blogs
- Отметить все как прочтенное