Как переделать заднеприводный на переднеприводный бурлак
Перейти к содержимому

Как переделать заднеприводный на переднеприводный бурлак

  • автор:

Какой лучше выбрать мотобуксировщик — с передним или задним приводом? Сравнение

Какой лучше выбрать мотобуксировщик — с передним или задним приводом? Сравнение

В свое время, когда начали делать передний привод, его сильно разрекламировали, и появился маркетинговый миф, что он лучше, чем задний. Это не так.

Выбор привода для мотобуксировщика зависит от условий, в которых вы собираетесь его эксплуатировать.

Введение

Преимущества и недостатки заднего привода

Нужно начать с того, что задний привод заднему приводу рознь. Раньше, когда производители были не очень опытными, передаточное отношение было маленькое, буксировщик срывался с места, давал пробуксовку, поднимал нос — и у него снижалась проходимость. Сейчас производители отходят от этой концепции, но нужно смотреть в каждом конкретном случае.

Конечно, с точки зрения теории, лучше всего, когда развесовка сделана таким образом, чтобы задняя часть давила несколько больше, и мотобуксировщик, проваливаясь в рыхлый снег, всегда старался выехать из него, потому что нос смотрит вверх. На практике же все немного сложнее, и проходимость выше у мотобуксировщиков с передним приводом.

Самый большой плюс мотобуксировщика с задним: он гораздо легче управляется. Поэтому если речь идет о мощном двигателе, лучше смотреть в сторону заднеприводных мотособак.

Преимущества и недостатки заднего привода

Резюмируем, недостатки заднего привода:

  • хуже проходимость, чем у переднего;
  • пробуксовывает;
  • поднимает нос, уменьшая пятно контакта.

Преимущества:

  • легче управляется;
  • если ручной пуск, не нужно обходить мотособаку, чтобы потянуть шнур;
  • рекомендуется на более мощные двигатели.

Преимущества и недостатки переднего привода

У переднеприводного мотобуксировщика давление на грунт тоже распределено неравномерно: в передней точке оно больше, в задней, соответственно, меньше. Вес двигателя и трансмиссии смещен вперед, что, в теории, крайне мешает проходимости мотобуксировщика.

Но все, кто использовал мотобуксировщик на практике, говорят, что действительно, гораздо лучше едет с передним приводом. Снег при этом может достигать 40-50 см. Мотособака хорошо забирается в горки. Хотя управлять ей немного сложнее.

При этом, если у вас маломощный двигатель (6,5-9 л.с.), вы почти не заметите разницы в управлении, будет у вас передний или задний привод.

Переделка заднего привода в передний,нужна помощь (Страница 1 из 3)

Здравствуйте! У меня есть буксировщик типа Рекс -380, на бурановской гусе 380мм и его же подвеске,привод задний,он не устраивает по ряду причин,хоть я его немного модернизировал: установил кузов,для перевозки небольших грузов и вывел выхлоп вниз,на гусеницу. Но вот ведомая звезда сзади вращается практически по грунту,цепляет снег,и забрасывает в корыто. Делал разные щитки, но их ломает постоянно. Проходимость у переднеприводных, говорят, лучше ,развесовка. .
Хочу переделать его в переднеприводный, переставить движок вперед, трансмиссию сохранить, но вот как это сделать лучше?
В принципе как переставить движок вопросов нет.
Вопрос в общем один — как лучше сделать натяжение гусеницы на переднем приводе?
Сейчас в заднеприводном варианте задние кронштейны с подшипниками от бурана стоят неподвижно,натягивается гусеница передним валом со звездочками ,с помощью таких же кронштейнов с подшипниками,но подвижными на оси, с помощью пружин от бурана. Логика подсказывает что теперь передний вал должен быть неподвижным,а натягивать нужно задним валом. Может быть кто-то уже делал что-то подобное,поделитесь пожалуйста опытом?
Может быть будут еще советы, по переделке главным образом подвески, будут рад любым советам. Заранее спасибо!
https://b.radikal.ru/b35/1910/bd/b76754623863.jpg

2 Ответ от Ленский 24-10-2019 19:18

  • Откуда: Иркутская область
  • Зарегистрирован: 10-02-2017
  • Сообщений: 2,203
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Не проще развернуть движек на 180 гр ,а также приводной гусеничный вал. Кронштейны на ближней к валу тележке наростить ,этим вы увеличите угол атаки ,(что бы звезда за землю не цеплялась) и гуся не так сильно бульдозерила.

3 Ответ от Дедушка 24-10-2019 19:54 (24-10-2019 19:56 отредактировано Дедушка)

  • Откуда: Северо -Запад
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 8,370
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Кронштейны на ближней к валу тележке наростить ,этим вы увеличите угол атаки ,

У меня так и сделано !Вал ведущий гусе перевернул в другу сторону ! Только я добавил ещё тележку спереди с 3 усиленными пружинами ,так как поменял двс хонда 6.5 на двс 13 сил .

4 Ответ от Steel 24-10-2019 20:00

  • Зарегистрирован: 24-10-2019
  • Сообщений: 16
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Спасибо за оперативные ответы! но переворачивать движок на 180 градусов и наращивать щеки крепления катков точно не проще. думал просто переставить его вперед. Но если есть фото переделки по вашему методу, буду рад глянуть

5 Ответ от Дедушка 24-10-2019 20:05

  • Откуда: Северо -Запад
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 8,370
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Но если есть фото переделки по вашему методу

Завтра как раз поеду за чурбаками -сниму !

6 Ответ от Дедушка 24-10-2019 20:45 (24-10-2019 20:46 отредактировано Дедушка)

  • Откуда: Северо -Запад
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 8,370
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Вот здесь ,на видео можно посмотреть переделку ,останавливая видео запись .Был "Рекс 500" брал его как донора для постройки тягача с передним приводом .

7 Ответ от Pineganin 24-10-2019 21:32

  • Откуда: Архангельская обл Пинежский р.
  • Зарегистрирован: 25-03-2017
  • Сообщений: 3,232
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Проходимость у переднеприводных, говорят, лучше ,развесовка. .

Для проходимости и гусеница должна быть пошире, а с твоей гусеницей только по твердому ездить, а посему для лучшей развесовки проще передок пригрузить.
Так что переделав привод, того результата на который рассчитываешь, ты не получишь однозначно.
Так стоит ли переделывать? А вот привод приподнять это нужно.
Мнение лично мое.

8 Ответ от Steel 24-10-2019 22:52

  • Зарегистрирован: 24-10-2019
  • Сообщений: 16
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Осмелюсь с вами не согласиться! И на 380 гусенице проходимость бывает вполне, но с передним приводом.На ютубе есть видео, что то вроде "380 против 500 в снегу". Там мужик на легком переднеприводном буксе с 380 гусей уделывает заднеприводную 500 как хочет. 500ка тонет, а он ездит вокруг нее. Правда у него движок стоит не совсем спереди, а ближе к середине. Вот еще видео с ним
https://youtu.be/1x91W-SGNYg

9 Ответ от Steel 24-10-2019 22:58

  • Зарегистрирован: 24-10-2019
  • Сообщений: 16
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Вот еще нашел на просторах ютуба такую переделку такого же как у меня Рекса.здесь похоже двигатель переставлен на 180градусов и косынки крепления тележек тоже поменяны местами, и едет он теперь как бы задом наперед. Зачем вот ручку управления он к середине прикрепил, я не понял?
https://d.radikal.ru/d37/1910/c8/d67dc69ab0b1.jpg

10 Ответ от Pineganin 24-10-2019 23:44

  • Откуда: Архангельская обл Пинежский р.
  • Зарегистрирован: 25-03-2017
  • Сообщений: 3,232
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Зачем вот ручку управления он к середине прикрепил, я не понял?

Что бы жопу можно было придавить.

11 Ответ от САА 25-10-2019 01:07

  • Откуда: деревня кукуево
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,268
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Зачем вот ручку управления он к середине прикрепил, я не понял?

12 Ответ от Ленский 25-10-2019 04:42

  • Откуда: Иркутская область
  • Зарегистрирован: 10-02-2017
  • Сообщений: 2,203
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Осмелюсь с вами не согласиться!

Только личная практика езды на вашем буксировщике расставит все по местам.

13 Ответ от lis59 25-10-2019 05:54

  • Откуда: Томская обл. с.Вороново
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,569
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Проходимость у переднеприводных, говорят, лучше ,развесовка. .

Переднее расположение ДВС однозначно лучше .. ставь вперед .

14 Ответ от Steel 25-10-2019 16:15

  • Зарегистрирован: 24-10-2019
  • Сообщений: 16
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Насчет необходимости переделки в передний привод у меня сомнений нет, и видео с буксировщиком "Тягун" с 380гусей и 6.5 л.с. это убедительно доказывает.

15 Ответ от Дедушка 25-10-2019 16:28

  • Откуда: Северо -Запад
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 8,370
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

в передний привод у меня сомнений нет

Вот такая самоделка была года 4 назад .гусе 380 "рыбинка " все функции выполнял исправно .
https://b.radikal.ru/b09/1910/78/633553a61178.jpg

16 Ответ от Петрович51 25-10-2019 16:41

  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,402
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Steel У меня был задне приводной Рекс с автом.сцеплением, только 500-ка гусянка. И переделан в передний привод и рама та же осталась. Надо вспоминать. Вроде, только для вала, где звезда, в другой щеке сделал отверстие, и уши крепления кареток, поменял местами, переварил. Поставил и упоры-натяжники на щеках ведомого вала. Пружины оставил, так для вида, они в работе не не стали участвовать. Фотки, наверное уже не сохранились, давно это было. Да и переделок- вариантов, потом, много было.
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=1143

17 Ответ от сергей-73 25-10-2019 20:52

  • Откуда: Арх.об.г.Вельск.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 599
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

По моему пустая затея. В кузов кг10 и будетвсё отлично + управляемость лучше чем передний привод.

18 Ответ от SNV 25-10-2019 21:25

  • Откуда: Сыктывкар
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,601
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

грунту,цепляет снег,и забрасывает в корыто. Делал разные щитки, но их ломает постоянно. Проходимость у переднеприводных, говорят, лучше ,развесовка. .

Брызговик для цепи+ на дышло щиток ,всё имхо. Рыбацкий шмурдяк в кузов, вот и развесовка. Хотя у самого руки башке покоя не дают

19 Ответ от Петрович51 25-10-2019 21:33 (25-10-2019 21:37 отредактировано Петрович51)

  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,402
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

По моему пустая затея. В кузов кг10 и будетвсё отлично + управляемость лучше чем передний привод.

Тут не прийти к единому мнению. Кому куда и где ездить. По водоемам, может и поможет ? Кто то и гирю возил или возит. Мне одному в целяк и по лесам. Не стал покупать мощнее 9 л.с. , только из-за лишних 10 кг. Если поверху, толь-только идет, загрузи чуток и ВСЁ, приехали. Провалится и зароется.

20 Ответ от SNV 25-10-2019 21:39

  • Откуда: Сыктывкар
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,601
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Да у парня просто зуд в руках, делай на суперлонге ,заодно и руки устанут Не прикол

21 Ответ от Steel 26-10-2019 11:35

  • Зарегистрирован: 24-10-2019
  • Сообщений: 16
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Загрузка кузова не заметил, чтобы помогала особо. Вот управлять становится тяжелее, это точно.
А почему вы пишете что управляемость у переднего привода хуже? Из за чего?
Насчет того, что верхняя ветвь гуси на пер.приводе будет натянута а нижняя расслаблена, думал будет комфортнее проезжать неровности, подвеска будет работать эффективнее, это так?

22 Ответ от lis59 26-10-2019 15:14

  • Откуда: Томская обл. с.Вороново
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,569
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

А почему вы пишете что управляемость у переднего привода хуже?

Это надо опробовать самому и все станет ясно. Везде есть свои плюсы и минусы и где плюсов больше или они существеннее туда и движемся.
Заднеприводная или передняприводная . это вообще не верное выражение . Заднее расположение двс или переднее расположение двс вот они многое значат в движении мотобукса, а какой вал ведущий уже меньшее значение имеет.

23 Ответ от Ленский 26-10-2019 18:35

  • Откуда: Иркутская область
  • Зарегистрирован: 10-02-2017
  • Сообщений: 2,203
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Насчет того, что верхняя ветвь гуси на пер.приводе будет натянута а нижняя расслаблена

Не будет она расслаблена. В момент трогания с места будет провис перед передним катком , потом все выравнивается.

24 Ответ от Ленский 26-10-2019 18:52

  • Откуда: Иркутская область
  • Зарегистрирован: 10-02-2017
  • Сообщений: 2,203
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

25 Ответ от lis59 26-10-2019 19:18

  • Откуда: Томская обл. с.Вороново
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,569
Re: Переделка заднего привода в передний,нужна помощь

Не будет она расслаблена. В момент трогания с места будет провис перед передним катком , потом все выравнивается.

Верно .. ведущий задний вал тянет нижнюю ветвь гуси при этом после него до переднего провис гуси. Тоже самое делает и передний ведущий вал тянет нижнюю ветвь гуси через задний вал на себя с помощью верхней ветви (как через блок) и провис получится впереди под валом перед первым катком или склизой. А остальная нижняя часть в любом варианте натянута будет.

Переднеприводный уаз с подключаемым задним приводом

Переднеприводный уаз с подключаемым задним приводом

Сними задний кардан и будет тебе щасье ��

ЗЫ Износ шрусов. + все грузовики заднеприводные не просто так. Да и большинство дорогих авто тоже. Нафига проходимость на переднем приводе если есть полный? Тогда уж постоянный полный мутить)))
ЗЫЫ Лучшая управляемость переднего привода — миф, она просто другая, отличная от заднего.

Сними задний кардан и будет тебе щасье ��

ЗЫ Износ шрусов. + все грузовики заднеприводные не просто так. Да и большинство дорогих авто тоже. Нафига проходимость на переднем приводе если есть полный? Тогда уж постоянный полный мутить)))
ЗЫЫ Лучшая управляемость переднего привода — миф, она просто другая, отличная от заднего.

На счет заднего карда,не буду же я его снимать и ставить на бездорожА вопрос по каким причинам нельзя использовать передний привод постоянно ведущим.

Сними задний кардан и будет тебе щасье ��

ЗЫ Износ шрусов. + все грузовики заднеприводные не просто так. Да и большинство дорогих авто тоже. Нафига проходимость на переднем приводе если есть полный? Тогда уж постоянный полный мутить)))
ЗЫЫ Лучшая управляемость переднего привода — миф, она просто другая, отличная от заднего.

Не миф. Задний привод — гуано. На Патриоте постоянно на полном ездил, а на 469 включаю, морда сунется, фиг повернёшь и не разгоняется нипупа по сухому. С радостью перешёл бы на передок, но не пойму как.

А вопрос по каким причинам нельзя использовать передний привод постоянно ведущим.
Потому что задний проще и надежнее. На японцах тоже так, если че, уж им-то поверите?

Не миф. Задний привод — гуано. На Патриоте постоянно на полном ездил, а на 469 включаю, морда сунется, фиг повернёшь и не разгоняется нипупа по сухому. С радостью перешёл бы на передок, но не пойму как.
Что значит по сухому не разгоняется? Т.е. типа на переднем по асфальту будет лучше разгоняться? ��
Не понял про морду ��

Разгон на асфальте лучше у заднего, ибо с места сцепление выше — факт, недаром на мощных моторах (за 200 сил) только задний или полный. За редким исключением.
Управляемость: неграмотной работой педалью газа срывается ведущая ось. При срыве задней оси поведение машины одно, при срыве передней — другое. Только вот при срыве зада машина на действия рулем реагирует не в пример лучше, чем при срыве переда, хоть как-то рулить можно. Вытягивание же переда газом — на спортивных машина самоблоки стоят, на гражданской реакция гораздо ниже, и реально она есть только когда есть сцепление колес с дорогой, если же голый лед — то особо не вытянешь. Очень легко прямо уехать. На заднем же движок на сцепление управляемых колес не влияет особо, только тормоз, проще перед отловить.
Хотя да, чисто психологически когда ставит боком страшнее, чем когда едешь прямо не поворачивая. В общем — дело вкуса, решающих преимуществ в общем случае нет ни у кого.

Добрый день. Крутятся в голове у меня мысли, может это бред конечно. Почему на УАЗ’ах постоянно ведущий задний привод, а передний подключаемый. А почему бы не сделать постоянно ведущий передний, а задний подключаемый. И вообще реально ли это? Ведь при этом улучшилась проходимость без подключения полного привода, а самое главное уверенней стоял на льду. Кто что думает по этому поводу и может кто уже заморачивался над этим.

В 80ых годах с зап. частями были проблемы.Развалился задний колхозный.Переднего хватило на месяц.Виноваты шрусы в основном и их опорные шайбы и втулки.

Не знаю,почему не сделают УАЗ переднеприводным с включающимся-отключающимся задним мостом.Еще-почему не поставят двигатель поперек?Привод на передок-типа «восьмерочного».Ессно,привод на задний мост.Нужда в переднем кардане отпала бы.Может,в теме на этот вопрос кто-нибудь ответит?

Это уже будет ни разу не Уаз, а паркетник.По такой схеме почти все они и сделаны. А вот дифференциальная раздатка бы очень была в тему.

Не знаю,почему не сделают УАЗ переднеприводным с включающимся-отключающимся задним мостом.Еще-почему не поставят двигатель поперек?Привод на передок-типа «восьмерочного».Ессно,привод на задний мост.Нужда в переднем кардане отпала бы.Может,в теме на этот вопрос кто-нибудь ответит?

А про развесовку забыл? По твоей схеме 70% массы УАЗа будут спереди.

Если отвлечься от УАЗа и взять недоприводы марки БМВ. То они в основном заднеприводные (иногда полноприводные). Управляемость, устойчивость и маневренность у них в разы лучше, чем у переднеприводных тает, восьмерок и пр.
Открыв капот, понимаешь почему. Там длинный капот, под которым ДВС задвинут !!максимально!! назад, за движком коробка, ну, и в багажнике АКБ. Классика жанра, с развесовкой 50/50. Эта машина и едет, и рулится на отлично. Более того, даже во дворе, когда прокатывают ледяную колею, задний привод позволяет легче из нее выскочить, чем передний.
Паркено-поперечные схемы расположения ДВС и передний привод, это всего лишь навсего экономия производителя при массовом производстве автомобилей. Не более того.

А про развесовку забыл? По твоей схеме 70% массы УАЗа будут спереди.

Если отвлечься от УАЗа и взять недоприводы марки БМВ. То они в основном заднеприводные (иногда полноприводные). Управляемость, устойчивость и маневренность у них в разы лучше, чем у переднеприводных тает, восьмерок и пр.
Открыв капот, понимаешь почему. Там длинный капот, под которым ДВС задвинут !!максимально!! назад, за движком коробка, ну, и в багажнике АКБ. Классика жанра, с развесовкой 50/50. Эта машина и едет, и рулится на отлично. Более того, даже во дворе, когда прокатывают ледяную колею, задний привод позволяет легче из нее выскочить, чем передний.
Паркено-поперечные схемы расположения ДВС и передний привод, это всего лишь навсего экономия производителя при массовом производстве автомобилей. Не более того. Начинал ездить на ГАЗ-21.Пересел на ГАЗ-69,забуксовал(на заднем мосту),где 21 прошла,друг сказал:»бобик» без передка-проходимость хуже «волги»(добавлю-УАЗ-тоже).Все технические вопросы решаемы,двигатель можно укоротить(сделать,например,V-образный).Тянуть легче,чем толкать.

Начинал ездить на ГАЗ-21.Пересел на ГАЗ-69,забуксовал(на заднем мосту),где 21 прошла,друг сказал:»бобик» без передка-проходимость хуже «волги»(добавлю-УАЗ-тоже).Все технические вопросы решаемы,двигатель можно укоротить(сделать,например,V-образный).Тянуть легче,чем толкать.

Развесовка.
Не зря же, лучшие автомобили мира ездят на заднем (иногда полном, но не переднем) приводе.;)
Как повысить проходимость 2106 зимой все знают?:D Надо положить чугунный радиатор в багажник. Все, шестерочка поехала лучше лады.
На скользкие горки задний привод забирается сам. А вот переднеприводный автомобиль пока не развернешь задом в гору — не поедет!

ТС, а вы ездили только на переднем на уазе ? Мне довелось пару дней поездить только на переднем кардане.

Идёт в свист по асфальту при малейшей перегазовке, по мокрой траве вообще без буксования не тронуться, про бездорожье вообще молчу. Развесовка не способствует езде на переднем приводе у уаза.

Когда делали 451 заднеприводный грузовичек — запарились с развесовкой, пришлось задний мост вперед сдвигать, что бы на пустом хоть как-то загружен был.

Ну, мы то , пожилые, все помним 451 ( да и 452 бортовые) с чугунным радиатором сзади. D.Раньше это было, как обязательный тюнинг. D

Как перевести с переднего на задний привод

Конверсии с задним приводом не являются чем-то новым – энтузиасты боролись с Империей Злого Трансакса задолго до того, как она стала доминировать на шоссе. Стандартная процедура с задним приводом – разрезать автомобиль на куски, изготовить новое шасси и собрать его вокруг правильно ориентированного двигателя и трансмиссии. Тем не менее, есть гораздо более простой и дешевый способ, который даст вам гораздо больше, чем просто установка переднего двигателя/заднего привода – и вам может понадобиться автомобиль только на выходные.

Шаг 1

Купите ходовую, автоматическую коробку передач, переднеприводную донорскую машину с двигателем, который вы хотите использовать. Если вы собираетесь преодолеть проблемы с переоборудованием автомобиля, вы также можете использовать двигатель, который вам действительно нужен, для огромного удара по мощности. При конвертации четырехцилиндрового двигателя выберите модель V6 того же производителя. Примеры: донор V6 Acura RL для Honda Civic, донор Lexus ES300 для Camry или донор Nissan Altima для Sentra. Northstar Cadillac и модульная модель 4.6L Ford являются отличным выбором, если вы ищете донора с передним приводом V8.

Шаг 2

Отрежьте весь передний зажим от машины-донора, включая двигатель, трансмиссию, подвеску, переднюю поперечную балку и стойки амортизатора (если она имеет амортизационную стойку McPherson). Не повредите компьютер или какие-либо провода.

Шаг 3

Создайте подрамник для узла привода путем сварки трубчатых опор по углам опорных стоек и соединения их с рамой. Затем соедините стойки распорок с помощью съемной распорки, которая крепится болтами к опорам стойки башен.

Шаг 4

Установите фиксированную планку регулировки схождения, разработанную для любого автомобиля с задним приводом с независимой задней подвеской (например, Chevrolet Corvette, Toyota Supra или некоторые Ford Mustangs) вместо штатной стойки рулевого управления с усилителем. Попытайтесь найти палец ноги, который будет пронизывать в запасные части рулевого управления.

Шаг 5

Разрежьте заднюю часть автомобиля так, чтобы узел физически вписался в багажник автомобиля и область заднего сиденья. Подсоедините сварную подрамник к кузову автомобиля любым удобным для вас способом. Четвертьдюймовая листовая сталь хорошо работает, как и прямоугольные трубы. Это очень индивидуальный подход, поэтому заручитесь поддержкой опытного производителя, если вы впервые работаете с подобным проектом.

Шаг 6

Изготовьте легкую раму из квадратного патрубка вокруг двигателя и накройте каркас обработанной давлением 1/2 дюйма фанерой. Подсоедините фанеру к раме с помощью петель для фортепиано, чтобы облегчить доступ двигателя. Хотя фанера может показаться не слишком технологичной для этого применения, факт в том, что древесина является отличным изолятором от проникновения тепла и шума. Кроме того, никто не узнает, что это, когда вы покроете дерево обивкой изнутри и теплоотражающим материалом со стороны двигателя.

Шаг 7

Снимите двигатель и коробку передач автомобиля и установите на их место топливный бак автомобиля-донора.

Повторно подключите новый двигатель к компьютеру автомобиля-донора, топливному баку, линиям кондиционирования воздуха и конденсатору, радиатору, аккумулятору и требуемым датчикам. Подсоедините рычаг переключения передач автомобиля к новой коробке передач либо с помощью универсального кабеля переключения, либо просто протяните провода, соединяющие передачу с датчиком переключения. Теоретически, ваш новый заднеприводный монстр со средним расположением двигателя должен запускаться так же хорошо, как и машина-донор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *