Как снять радиатор рено флюенс
Перейти к содержимому

Как снять радиатор рено флюенс

  • автор:

Замена радиатора.

Фото в бортжурнале Renault FluenceРадиатор и шаровые. Фото в бортжурнале Renault FluenceОкручиваем все саморезики сверху и отсоединяем патрубок воздуховода.

Поднимаем машинку. Откручиваем болты крепления пыльника радиатора и защиты картера. Снимаем передние части подкрылков с обеих сторон.
Отсоединяем жгут проводов ПТФ под левым подкрылком.
В моем случае еще и провода стробоскопов.
И в 4 руки сдергиваем бампер.

Фото в бортжурнале Renault FluenceПодкрылки далой. Фото в бортжурнале Renault FluenceЗаодно проверяем не подссыкивает сальник коленвала))) Фото в бортжурнале Renault FluenceСняли бампер, молодцы! Фото в бортжурнале Renault FluenceБросаем его на землю и идем курить! Но так как ни я не мастер не курим пошли в соседний бокс к малярам чайку попить с плюшками!))) Фото в бортжурнале Renault FluenceБлок управления страбами стоит у меня под сигналом, я лучше места не нашел. Фото в бортжурнале Renault FluenceСнимаем все пыльнички. Натираем их щеточкой по металлу, и удаляем с них весь трипер. Фото в бортжурнале Renault FluenceВот он родимый уже близко! Весь грязный и в шубке из пыли, пуха и всякой ереси. Т.к. радиатор кондея промывается на мойке и загораживает основной. Фото в бортжурнале Renault FluenceСнимаем фары и подфарники для удобства доступа к патрубкам. Фото в бортжурнале Renault FluenceТянем вверх радиатор кондея и снимаем его. В книге написано повесить его на ремешки на усилитель бампера, мы нашли вариант попроще. Ах да, открутите крепление держателя правого подфарника, рядом с ним идут трубки кондея и крепление мешает снятию радиатора кондея. Фото в бортжурнале Renault FluenceОткручиваем пробку, сливаем антифриз. В пробке есть прорезь с одной стороны, и по этому антифриз ссыт во все стороны по мере откручивания ))) Фото в бортжурнале Renault FluenceОткручиваем крепление радиатора и отсоединяем патрубки. Фото в бортжурнале Renault FluenceСнимаем радиатор. И вот собственно причина сего действия, по всей высоте радиатора он сопливит. Фото в бортжурнале Renault FluenceСтавим резиновые втулки на новый радиатор и ПХАЕМ его обратно на место, тут он и будет жить.

С меня взяли немного денег за данную операцию, но я практически все сам и делал. Помощь понадобилась только при демонтаже и монтаже бампера и радиаторов.
Собираем все в обратном порядке не торопясь вспоминая где какой болтик и винтик стоял)))
Спасибо за внимание!

Где и как можно провести замену радиатора Рено Флюенс со скидкой?

Замена радиатора Рено Флюенс - надежная услуга от профессионалов

Приветствую! Меня зовут Андрей Смирнов, и я специалист по автомобилям с опытом работы в автомастерской. Сегодня я хочу рассказать о процедуре замены радиатора на Рено Флюенс. Если вы заметили утечку или повреждение радиатора, важно своевременно заменить его, чтобы предотвратить перегрев двигателя и другие проблемы.

Подготовка

Перед тем как начать замену радиатора, убедитесь, что двигатель полностью остыл. Работать с горячим охлаждающим трубопроводом может быть опасно и привести к ожогам. Также подготовьте все необходимые инструменты, включая гаечные ключи, отвертки и контейнер для сбора старого охлаждающего жидкости.

Пошаговая инструкция по замене радиатора Рено Флюенс

  1. Сначала отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы предотвратить случайные короткое замыкание.
  2. Затем снимите заглушки и кожухи, которые прикреплены к радиатору. Они могут быть защищены креплениями или защелками, которые необходимо аккуратно отпустить, чтобы снять их.
  3. Выключите кран сброса охлаждающей жидкости, чтобы опустошить систему охлаждения. Расположение крана может отличаться в зависимости от модели Рено Флюенс.
  4. После слива охлаждающей жидкости отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги. Убедитесь, что контейнер для сбора охлаждающей жидкости находится под шлангами, чтобы собрать выбывшую жидкость.
  5. Теперь вы можете отсоединить крепления, держащие радиатор. Обычно они находятся на его боковых сторонах и могут быть прочно закреплены. Будьте осторожны при отсоединении, чтобы не повредить радиатор или сопутствующие компоненты.
  6. После того, как радиатор будет полностью отсоединен, аккуратно извлеките его из автомобиля.
  7. Установите новый радиатор на те же места и аккуратно закрепите крепления.
  8. Подсоедините верхний и нижний радиаторные шланги, убедившись, что они плотно прилегают и надежно закреплены.
  9. Откройте кран сброса охлаждающей жидкости и заполните систему новой охлаждающей жидкостью. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах рекомендуемого диапазона.
  10. Наконец, установите все заглушки и кожухи обратно на место, проверьте соединения на предмет утечек и подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора.

После выполнения всех этих шагов, замена радиатора на Рено Флюенс будет завершена. Однако рекомендуется провести тест-драйв и проверить систему охлаждения на наличие утечек или других проблем. Если вы не уверены в своих навыках или предпочитаете доверить замену радиатора профессионалам, обратитесь в автосервис с опытными механиками.

Надеюсь, эта статья помогла вам получить общее представление о процедуре замены радиатора на Рено Флюенс. Помните, что правильное обслуживание и регулярные проверки помогут поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии и продлевать его срок службы. Удачи вам и безопасных дорог!

Замена радиатора кондиционера Рено Флюенс

Система кондиционирования воздуха в автомобиле – один из самых важных и неотъемлемых элементов комфорта в современном автомобиле. Вместе с тем, радиатор кондиционера является одним из наиболее уязвимых элементов этой системы. При возникновении проблем с радиатором кондиционера необходимо его заменить. В данной статье будут представлены подробные инструкции и рекомендации по замене радиатора кондиционера для автомобиля Рено Флюенс.

Перед приступлением к процессу замены радиатора кондиционера необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы для работы. Это могут быть такие инструменты, как гаечный ключ, отвертка, пассатижи, а также новый радиатор кондиционера. Также необходимо иметь под рукой специальное охлаждающее средство для кондиционера.

Перед началом работы необходимо полностью охладить систему кондиционирования воздуха и снять все необходимые детали, которые могут помешать доступу к радиатору кондиционера. Далее, следует аккуратно отсоединить шланги и трубки, а затем снять старый радиатор. Следующим шагом является установка нового радиатора кондиционера, которую необходимо выполнить в обратной последовательности.

Замена радиатора кондиционера Рено Флюенс – процесс, требующий определенных навыков и аккуратности. В случае, если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам. Регулярное обслуживание системы кондиционирования позволит вам наслаждаться прохладой в автомобиле даже в самые жаркие дни.

Замена радиатора кондиционера Рено Флюенс

Шаг 1: Подготовка к замене

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите его на подставки.
  2. Полностью снизьте и фиксируйте рукоятку рычага выбора передачи в положение «N» или «Р». Это предотвратит движение автомобиля.
  3. Освободите нижний крепежный болт поддона слива масла и снимите поддон. Отведите его в сторону, чтобы получить доступ к радиатору кондиционера.
  4. Отключите отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи.

Шаг 2: Снятие старого радиатора

  1. Отсоедините провода и шланги, соединяющие радиатор кондиционера с другими частями системы.
  2. Отверните крепежные болты, которые фиксируют радиатор к радиаторному кронштейну.
  3. Аккуратно снимите старый радиатор с автомобиля.

Шаг 3: Установка нового радиатора

  1. Установите новый радиатор на свое место и затяните крепежные болты.
  2. Подключите провода и шланги к новому радиатору, убедившись, что они надежно закреплены.

Шаг 4: Завершение установки

  1. Убедитесь, что все соединения надежно затянуты и фиксируются.
  2. Установите поддон слива масла на место и закрепите его нижним крепежным болтом.
  3. Подключите отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи.
  4. Опустите автомобиль с подставок, снимите домкрат и проверьте новый радиатор кондиционера на предмет утечек.

После завершения замены радиатора кондиционера Рено Флюенс важно проверить работу кондиционера перед использованием. Убедитесь, что он производит достаточно холодного воздуха и не возникают утечки или другие проблемы. Если у вас есть сомнения, лучше обратиться к специалисту в сервисный центр Рено. Это гарантирует правильную и надежную замену радиатора кондиционера.

Почему нужно менять радиатор кондиционера

Со временем радиатор кондиционера может изнашиваться и терять свою эффективность, поэтому его замена становится необходимой мерой. Вот несколько причин, почему нужно менять радиатор кондиционера:

  • Повреждение: Радиатор кондиционера может стать поврежденным из-за физического воздействия, такого как авария или удар. Деформации или протечки могут привести к ухудшению работы системы кондиционирования воздуха.
  • Коррозия: Воздействие воды, соли и других агрессивных сред может привести к коррозии радиатора кондиционера. Коррозия может вызывать протечки и уменьшать охлаждающую способность радиатора.
  • Засорение: Очистка и регулярное обслуживание радиатора кондиционера обязательны. В противном случае он может засоряться пылью, мусором, налетом и другими загрязнениями, что затрудняет его работу и приводит к повышенному потреблению энергии.
  • Устаревший дизайн: Современные радиаторы кондиционеров имеют более эффективный дизайн и используют более современные материалы, что обеспечивает лучшую производительность и долговечность.

Признаками неисправности радиатора кондиционера могут быть недостаточное охлаждение воздуха в салоне, увеличение времени работы кондиционера, появление плохих запахов или влажности в салоне. Если вы заметили такие признаки, то рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и замены радиатора кондиционера при необходимости.

Вопрос-ответ

Как часто нужно менять радиатор кондиционера на Рено Флюенс?

Рекомендуется менять радиатор кондиционера Рено Флюенс каждые 5-7 лет или при обнаружении повреждений, таких как утечки или повреждения ребер радиатора. Также, если вы заметили плохую работу кондиционера, это может быть признаком неисправности радиатора и его замена может потребоваться раньше.

Сколько времени может занять замена радиатора кондиционера Рено Флюенс?

Время замены радиатора кондиционера Рено Флюенс может варьироваться в зависимости от опыта и навыков механика, а также доступности инструментов. В среднем, процедура замены занимает примерно 2-3 часа.

Можно ли самостоятельно заменить радиатор кондиционера Рено Флюенс без помощи специалиста?

Замена радиатора кондиционера Рено Флюенс может быть выполнена самостоятельно, если у вас есть необходимые инструменты и навыки для работы с автомобильными системами. Однако, если у вас нет опыта в подобных работах, рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы избежать повреждения других компонентов и некорректного монтажа нового радиатора.

Где можно приобрести новый радиатор кондиционера для Рено Флюенс?

Новый радиатор кондиционера для Рено Флюенс можно приобрести в специализированных магазинах запчастей для автомобилей, в автосервисах, а также онлайн, на сайтах продавцов автозапчастей. Важно выбрать надежного поставщика, предлагающего качественные запчасти, чтобы быть уверенным в долговременной и надежной работе нового радиатора.

Какие признаки указывают на необходимость замены радиатора кондиционера в Рено Флюенс?

Если вы заметили утечку антифриза или масла, повреждения радиатора, повышение температуры двигателя, отсутствие или недостаточность холодного воздуха из кондиционера, то обычно это говорит о необходимости замены радиатора кондиционера в Рено Флюенс.

Как снять радиатор рено флюенс

Радиатор Флюенс

Радиатор Флюенс находится в передней части автомобиля. Радиатор Флюенс является частью системы охлаждения – он дает возможность поддерживать оптимальную температуру для обеспечения работы автомобильного двигателя. Своевременная диагностика и периодическое обслуживание системы радиатора Флюенс позволит избежать поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта.

В процессе эксплуатации радиатор Флюенс испытывает серьезные нагрузки – частые перепады температуры, давление, оседание на устройство грязи и пыли, которые летят с дороги. Он расположен в передней части автомобиля под капотом, причем за счет такого расположения он испытывает действие потока встречного воздуха, который участвует в процессе охлаждения системы. Перед радиатором установлена радиаторная решетка, которая защищает устройство от механических повреждений, от летящих с дороги камней, щебня и прочего сора, и при этом не препятствует идущему навстречу воздуху.

  • Распределение встречного потока воздуха
  • Охлаждение двигателя автомобиля
  • Экономия на ремонте

Ремонт

В случае поломки радиатора Флюенс иногда самым верным решением будет заменить деталь на новую. Но благодаря современным технологиям и широким возможностям в плане ремонта автомобиля вышедший из строя радиатор Флюенс можно отремонтировать. Сделать это возможно в специализированном сервисе или же своими силами, при условии, если автомобилист обладает соответствующими навыками. Решение о том, что требуется Вашему автомобилю – покупка нового радиатора или ремонт старого – зависит от конкретного случая.
Радиатор Флюенс следует периодически очищать, эксперты рекомендуют делать это раз в один-два месяца. К необходимости ремонта радиатора автомобиля могут привести различные поломки устройства.

Основные поломки
  • Разгерметизация с области соединения бачков и трубок
  • Повреждение швов на трубках радиатора
  • Износ резиновых уплотнителей
  • Появление трещин в бачках
  • Повреждения корпуса радиатора Флюенс в результате аварии

В процессе ремонта могут производиться работы, не связанные с заменой деталей – рихтовка корпуса радиатора, устранение пробоев и восстановление герметичности, или же работы, требующие приобретения новых комплектующих. При этом, например, можно произвести замену пластикового бачка на алюминиевый, чтобы обеспечить радиатору Флюенс большую прочность в будущем. После осуществления ремонта устройства производится его установка, вакуумация с последующей заливкой антифриза.

Где купить?

Купить радиатор Флюенс можно в большинстве магазинов автозапчастей, благодаря широкому спросу на автомобиль запчасти для него всегда есть в наличии. При этом цены на радиатор могут различаться. Кроме самого устройства радиатора в продаже есть и различные расходники для него (патрубок радиатора, решетка радиатора, молдинги), которые могут понадобиться в процессе ремонта радиатора.

Имеющиеся в продаже радиаторы Флюенс стоят от 7 до 17 тыс. руб. Решетка радиатора стоит от 1 тыс. руб. и выше. При этом своевременный ремонт и замена радиатора позволяют сэкономит значительно большую сумму, ведь ремонт вышедшего из строя двигателя обойдется гораздо дороже.

Исправность работы радиатора Флюенс – это залог длительной работы двигателя и экономии бюджета за счет отсутствия необходимости серьезного ремонта автомобиля. Подбор радиатора Флюенс следует производить по специализированному каталогу или же с помощью специальной программы – выбор зависит от типа двигателя и от типа КПП. Помочь с выбором может также специалист по подбору, который определит подходящий для Вашего автомобиля Рено Флюенс радиатор и предложит на выбор несколько вариантов товара, как оригинальных (производство Renault), так и аналогов (Termal, Automnotor Frace и др.).

Как снять радиатор рено флюенс

Приговорили радиатор кондиционера.
У прошлого хозяина было небольшое ДТП, бампер покрасили и поставили на место, но гудок остался близко к радиатору и со временем его протёр. Проездил с климатом год, всё работало, потом буквально за несколько дней система оказалась практически пустая. Мастер заправил азотом и померил прибором — утечка из радиатора в месте рядом с гудком, давление держалось в районе 16 АТМ, сказали что в таком состоянии заправлять не стоит, весь фреон сойдёт примерно за неделю. Вердикт — замена радиатора. Ещё как вариант — заварка аргоном, но мастер всё-таки посоветовал лучше заменить на новый китайский.

Может быть стоит попробовать отдать заварить аргоном? Сколько это примерно стоит? После этого радиатор лет пять проживёт?
Второй вариант — покупка нового. Снятие-установка — 2000-2500 + покупка радиатора (мастер предложил Nissens за 8000 руб), заправка — 1500-2000.

Подскажите пожалуйста код радиатора кондиционера на Fluence 1.6 2011г., РКПП, климат. Сборка Турция.

По каталогам нашёл оригинальный номер 921009956R , не уверен что он правильный.
Цена — 9400 руб.

Показывает ещё заменители (так же не уверен что они подходят):
SAT STRN493940 — 4960
VITE VCS1656 — 5100
TERMAL 1040195C — 5150
TERMAL 1040195ZH — 5150
POLCAR 6014K8C2S — 6400
AVA RTA5483D — 6700 (написано с осушителем, для АКПП)
Thermotec KTT110369 — 7500
FRIGAIR 08093066 — 7000
AVA RTA5449 — 7800
NISSENS 940195 — 7900
FRIGAIR 0809306 — 9400
VALEO 814187 — 9700
Renault 921000005R — 9400

Что из этого точно подойдёт на Fluence? Какой купить? Или пробовать заварить аргоном родной?

Замена радиатора.

Поднимаем машинку. Откручиваем болты крепления пыльника радиатора и защиты картера. Снимаем передние части подкрылков с обеих сторон.
Отсоединяем жгут проводов ПТФ под левым подкрылком.
В моем случае еще и провода стробоскопов.
И в 4 руки сдергиваем бампер.

С меня взяли немного денег за данную операцию, но я практически все сам и делал. Помощь понадобилась только при демонтаже и монтаже бампера и радиаторов.
Собираем все в обратном порядке не торопясь вспоминая где какой болтик и винтик стоял)))
Спасибо за внимание!

Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 19

Тоже бежит по стыкам, но походу проще на сто отдать, чем самому морочиться.

какая причина замены, как определили?

На фото всё видно. Течёт на стыке пластика и алюминия. На защите конкретный красный подтек антифриза. Как ещё определить, течёт или не течет радиатор?!

Работа не сложная, позвал бы кого нибудь из друзей на помощь, и было бы совсем бесплатно))

А аренда бокса, в дождь на бордюре не поменяешь ж .

Какой фирмы радиатор ставили?основной имею ввиду

А какой из аналогов будет достойного качества? рассматриваю лузар, кале и термал

А как повезёт. К примеру на кайрон ставил лузар, и всё отлично, но народ ругается.

Работа не сложная, позвал бы кого нибудь из друзей на помощь, и было бы совсем бесплатно))

Можно сказать чисто символическая плата.

если негде, тогда конечно другое дело

У меня есть гараж в принципе можно и самому все сделать, но в боксике на подъемнике все удобно, доступно…

Я вот вчера поменял радиатор кондиционера не снимая бампер… Открутил только верхние саморезы под капотом и снял нижнюю пластиковую решетку для доступа к патрубкам (нормально открутил), слегка отогнул вверх пластик под капотом и выдернул вверх сам радиатор — 20 минут по времени, можно и на бордюре сделать.

Блин, тоже надо менять, или поять радиатор кондиционера. Если помнишь расскажи пожалуйста по подробнее, чтобы весь бампер не снимать. Какой радиатор ставил, прокладки и тд.

Я вот вчера поменял радиатор кондиционера не снимая бампер… Открутил только верхние саморезы под капотом и снял нижнюю пластиковую решетку для доступа к патрубкам (нормально открутил), слегка отогнул вверх пластик под капотом и выдернул вверх сам радиатор — 20 минут по времени, можно и на бордюре сделать.

Как решетка снимается?

значит откручиваешь все верхние саморезы бампера. и крепления фар (фары не снимаешь). акуратно снимаешь нижнию решетку, там есть хитрый саморез снизу посредине, под бамером (блин точно не помню, короче он средний, внутренний кронштейн держит) далее сдергиваешь решетку резкими тягажками с углов (я ничего не сломал). снял. все подключения радиатора доступны. откручиваем. снизу… сам радиатор ни чем не прикручен, он на шлицах (движение вверх). собутыльник отгибает (аккуратно) верхнюю, подкапотную часть пластика бампера, а ты тянешь радиатор "движение вверх"… вот вроде так. я снимал один. А радиатор запаяли дырку и обратно поставил. (писал с мобилы)… экскъюз…

Спасибо. В принципе все понятно. Осталось только волшебный саморез найти. Завтра займусь. У меня сигнал почему-то упустился на радиатор кондиционера и протер его. Обидно. Дтп не было.

значит откручиваешь все верхние саморезы бампера. и крепления фар (фары не снимаешь). акуратно снимаешь нижнию решетку, там есть хитрый саморез снизу посредине, под бамером (блин точно не помню, короче он средний, внутренний кронштейн держит) далее сдергиваешь решетку резкими тягажками с углов (я ничего не сломал). снял. все подключения радиатора доступны. откручиваем. снизу… сам радиатор ни чем не прикручен, он на шлицах (движение вверх). собутыльник отгибает (аккуратно) верхнюю, подкапотную часть пластика бампера, а ты тянешь радиатор "движение вверх"… вот вроде так. я снимал один. А радиатор запаяли дырку и обратно поставил. (писал с мобилы)… экскъюз…

Губу не снимал? Чето не могу найти этот саморез. Сверху решетку без проблем отшелкнул

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *