Как запустить вебасто на амароке
Перейти к содержимому

Как запустить вебасто на амароке

  • автор:

Наконец то добрался до Webasto

В машине при покупке дилером доустановлен минитаймер 1533 (так называемое "яйцо"), тем самым догреватель доработан в подогреватель. Но у немца при прогреве имеется особенность- комфорт водителя и пассажира в приоритете.
Запускается подогрев, затем при достижении температуры охлаждающей жидкости сорока градусов включается Климатроник на 20 градусов в автомате на 4е скорость вентилятора. Когда приходишь зимой в авто, садишься в комфортный теплый салон, но двигатель — холодный! Если же поставить время прогрева больше — аккумулятор садится и получаешь "геморрой" с запуском двигателя.
Меня это все не устраивает ни в коем разе.
Начитавшись форумов и приобретя "Васю диагноста", понял, что программно эту проблему не решить.
Решил пойти по пути пользователя Serga60000 с амарокфорума. Спасибо ему за подсказку.
Покопался в схемах "эльзы".

Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok

Не все было понятно. Вот например, аналогичная схемка с обучающей программы туарега

Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok

Здесь похоже два сигнальных провода приходящий и обратный. Третий — питание (наверное)

В общем, решил поэкспериментировать. Вытащил разъем из датчика регулировки вентилятора (на схеме G462).

Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok

Два толстых провода в одном разъеме — на питание печки. Если их разомкнуть, то вероятно будут ошибки в голове.За ними нужный разъем с 3мя тонкими проводками.

Запустил вебасту. Вебаста отработала, прогрев двигатель, при этом Климатроник запустился, но обдув не пошел. Ошибок при этом в диагностике не обнаружил.
Далее вместо заглушки установил размыкающий "микрик" в панель Климатроника.

Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok Запчасти на фото: 010251, 907040. Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok

Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok

Затем припаял к "микрику" провода 0.5 сечения (меньше не нашел. были совсем маленькие 0.2 сечения — их не стал ставить). Ну и далее, по совету Serga60000 разомкнул красно серый провод на датчик регулировки вентилятора. Затестил — работает! Диагностику после тестинга не делал пока, но думаю там все норм.

В итоге, если мне нужен прогрев двигателя я при выходе из машины заранее выключаю "микрик". Греться будет только двигатель. Если нужен теплый салон то оставляю включенным.

Как включить вебасто на амароке

Антон Кулеш

Откройте капот, справа перед фарой , стоит догреватель! Он работает при заведённом двигателе. Но его можно доработать , поставить турботаймер, или сигнализацию.

Антон Кулеш

Вячеслав Мартемьянов

Антон, сигнализации сейчас с приложением на телефон, через телефон запускаем и машинка греется, автозапус ещё есть)

Антон Кулеш

Вячеслав Мартемьянов

Антон, ну штатный догреватель фирмы вебаста.
Можно отдельно турботаймер, но его наверное уже не найти

Алексей Толь

Урал Булатов

У меня конец 12-го и 240 тыс км пробега. Штатная вэбасто работает как догреватель, когда холодно. Чтоб превратить в предпусковой подогрев надо докупить комплект пульт и блок управления и прописать. В 13-М платил 13 тыс за Всё это

Серега Гольцев

Антон Кулеш

Серега Гольцев

Олег Медведев

Дмитрий Гулей

у любого амарка без переделки не обойтись

Денис Тарасов

Антон Кулеш

Олег Медведев

Возможные варианты:
*вебасто есть а помпы для нет (на форумах говорят и такое бывает)
*Установлен Климат Контроль — думаю что проблем не будет он так-же по каналу будет включать обдув
*ну и последнее если просто нет вебасты или Амарока �� шучу, всем удачных установок!
а я пока подумаю как еще усовершенствовать волка ��

Volkswagen Amarok I. Установка к штатному отопителю GSM-системы I-Root GSM (W).

Volkswagen Amarok I комплектуется штатным отопителем Webasto, который выполняет роль догревателя, дистанционно запустить ее невозможно.

Догреваетель после небольшой доработки можно превратить в полноценный предпусковой отопитель, который запускается дистанционно.

Для этого к догревателю устанавливается орган управления т.е элемент с помощью которого мы будем запускать вебасто.

Данная система также комплектуется кнопкой принудительного запуска/остановки вебасто.

Кнопка устанавливается в салоне автомобиля.

Также I-Root GSM (W) комплектуется микрофоном. Выносных датчиков температуры у данной системы нет, но имеется встроенный датчик температуры. Устанавливается GSM-система в салоне автомобиля.

Имеется мобильное приложение для IOS и андроид.

Комплектуется светодиодом. По индикации светодиода можно определить состояние GSM-системы и режим работы.

При запуске вебасто происходит автоматическое включение климатической системы, т.е греется не только двигатель, но и салон автомобиля.

Если Volkswagen Amarok укомплектован обычной печкой (без системы климат-контроль), то для включения отопления салона рекомендуется дополнительно установить цифровой модуль IPCU.

Цена: 40 000 руб.

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Volkswagen. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Volkswagen, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Volkswagen

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Volkswagen, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива – ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

– Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

– Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Для тех, кто инвестирует в покупку Volkswagenвысокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Для гарантированного прогрева внедорожников Volkswagenс дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Volkswagen?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Алексей Тихомиров

Алексей Тихомиров запись закреплена

Алексей Гаасс

Алексей Тихомиров

Алексей Гаасс

Алексей, полно, руками. Полистайте ленту, каждый день одно и тоже спрашивают, и так же одно и тоже отвечает. Что можно снять не снимая.

Алексей Тихомиров

Алексей Гаасс

Алексей Тихомиров

Алексей Гаасс

Алексей Тихомиров

Алексей Гаасс

��

Александр Сергеевич ответил Алексею

Александр Сергеевич ответил Алексею

Алексей, снимаешь крышку выделенную синим, выдергиваешь все разьемы, дальше откручиваешь 4 шурупа на крышке выделенной красным, снимаешь ее, внутри на плате еще один шуруп откручиваешь и достаешь плату

Александр Сергеевич ответил Алексею

Алексей, очень неудобно, но можно, другой вариант открутить глушитель шланги и помпу, и сдернуть всю вебасту с кронштейном с 4х резиновых держателей

Егор Гапоненко

Александр, как это сделать мне каком-то гараже пытались выдрать ее с резинок по итогу одну порезали и всё-таки сняли бампер и фару
Нахер таких сервисменов, сам уже три раза перебирал не сложно бампер скинуть

Алексей Тихомиров

Александр Сергеевич ответил Егору

Влад Гердт

Алексей Гаасс

Влад Гердт

Влад Гердт ответил Алексею

Алексей Тихомиров

Влад Гердт

Влад Гердт ответил Алексею

Алексей, это прям придется изъебн*ться, тем более если учесть что у нас обломился один из болтов который держит крышку, то совсем не просто

Алексей Скрипка

��

как шланги снимать думаю разберёшься. Сама Вебаста крепится на саленблоках к площадке , их трогать не нужно ! Откручивается все вместе и держится на трёх болтах ( Головка на 10) я откручивал маленькой трещеткой с удлинителем.один болт в районе аккумулятора и два снизу в районе фары

Как показывает практика, наиболее часто владельцы отопителей и подогревателей сталкиваются со следующими проблемами:

  • Поломка или загрязнение камеры сгорания;
  • Выход из строя водяной помпы (для жидкостных подогревателей);
  • Выработка ресурса или поломка свечей накала;
  • Неисправности датчика пламени;
  • Выход из строя топливного насоса;
  • Засорение трубопроводов (топливных, подачи охлаждающей жидкости);
  • Засорение системы подачи воздуха;
  • Засорение системы выпуска отработанных газов.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Так как жидкостные подогреватели и воздушные отопители имеют ряд общих черт и конструктивных особенностей, то для них характерны и общие неисправности.

Проблемы с горелкой (камерой сгорания)

Наиболее часто горелка выходит из строя по нескольким причинам:

  • Прогорание камеры сгорания;
  • Деформация деталей камеры сгорания;
  • Засорение камеры сгорания продуктами горения (сажей).

Обычно эти неисправности сопровождаются повышенной дымностью и посторонними шумами подогревателя во время работы.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Камера сгорания при любых повреждениях не поддается ремонту, требуется ее полная замена. При засорении камеры сгорания сажей выполняется чистка. Для удаления нагара и загрязнений применяются специализированные чистящие средства и инструменты.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Проблемы со свечами накаливания

Для поджога пламени в горелке используются электрические свечи накала. Данные свечи имеют хоть и большой, но ограниченный ресурс, поэтому со временем необходимо производить их замену.

Неисправность свечи сопровождается сложным пуском или невозможностью пуска подогревателя/отопителя. Проблема может сопровождаться запахом топлива их выхлопной трубы, так как в этом случае не происходит дожигание остатков топлива.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Проблемы с топливным насосом и топливной системой

В подогревателях и отопителях Webasto используются топливные (дозирующие) насосы различных типов – шестеренчатые (с приводом от электрического двигателя) и импульсные (электромагнитные). Обычно неисправности возникают вследствие механического износа или поломки, в случае импульсных насосов возможны неисправности соленоида.

Также можно столкнуться и с другой проблемой – засорением топливных магистралей. Это вызвано низким качеством топлива или выработкой ресурса топливного фильтра. Проблема решается чисткой магистралей и заменой фильтра.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Все неисправности топливной системы и дозирующего насоса сопровождаются неравномерной работой подогревателя/отопителя, либо невозможностью его пуска.

Проблемы с датчиком пламени

Датчик пламени обеспечивает обратную связь с электронным блоком управления, он необходим для контроля пламени и работы всего устройства. Датчик имеет ограниченный ресурс, также он может выйти из строя вследствие высоких нагрузок или по другим причинам. Неисправность сопровождается неравномерной работой подогревателя/отопителя, или невозможностью его пуска.

Ремонт в этом случае сводится к замене датчика.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Неисправности систем подачи воздуха и отвода отработанных газов

Наиболее часто происходит засорение полостей и трубопроводов – воздухозаборника, глушителя, выхлопной трубы и т.д. В некоторых случаях можно столкнуться с механическим повреждением деталей.

Проблема решается чисткой компонентов или заменой вышедших их строя деталей.

Проблемы с жидкостным насосом (для жидкостных подогревателей)

Помпа необходима для циркуляции охлаждающей жидкости по системе. Со временем движущиеся детали насоса изнашиваются, снижается эффективность работы узла, возникает течь. Может происходить поломка или заклинивание. Поломка сопровождается плохим нагревом системы. В зависимости от модели насоса выполняется его ремонт или полная замена.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Реже встречаются и другие неисправности подогревателей и отопителей Webasto, но силами наших специалистов они будут устранены.

Как включить Вебасто на Амароке: пошаговая инструкция

Привет! Я опытный автомеханик и специалист по автомобилям и рад помочь тебе разобраться, как включить вебасто на твоей Амароке. В этой статье я расскажу о том, что такое вебасто, как его правильно включить и какие преимущества оно имеет.

Что такое вебасто и как оно работает?

Вебасто — это система предварительного подогрева двигателя и салона автомобиля. Она позволяет подогревать автомобиль заранее, перед тем как ты сядешь в него, что делает поездку комфортной даже в холодные зимние дни. Система вебасто работает на жидком или газовом топливе и имеет свой собственный бак для хранения топлива.

Как правильно включить вебасто на Амароке?

Включение вебасто на Амароке довольно простое, если ты знаешь, как это делать. Вот шаги, которые надо следовать:

  • Шаг 1: Убедись, что твой автомобиль находится в безопасном месте и двигатель выключен.
  • Шаг 2: Открой капот и найди бак для топлива вебасто.
  • Шаг 3: Проверь уровень топлива в баке. Если он низкий, заправь вебасто до требуемого уровня.
  • Шаг 4: Зайди в салон автомобиля и найди пульт управления вебасто.
  • Шаг 5: Включи зажигание, но не заводи двигатель.
  • Шаг 6: Следуй инструкциям на пульте управления, чтобы включить вебасто. Обычно это делается нажатием определенных кнопок на пульте.
  • Шаг 7: Дождись, пока вебасто активируется. Это может занять несколько минут.
  • Шаг 8: Закрой капот и блокируй автомобиль, если это требуется.

Преимущества использования вебасто на Амароке

Включение вебасто на Амароке имеет несколько преимуществ, которые стоит упомянуть:

  • Предварительный подогрев двигателя и салона автомобиля.
  • Уменьшение износа двигателя за счет более плавного запуска в холодное время.
  • Повышение комфорта водителя и пассажиров в холодную погоду.
  • Улучшение видимости благодаря размораживанию стекол и зеркал.
  • Сокращение времени прогрева двигателя и увеличение его срока службы.

Включение вебасто на Амароке — это простая и полезная процедура, которая может сделать твою поездку более комфортной и безопасной в холодные зимние дни. Надеюсь, что эта статья помогла тебе разобраться, как правильно включить вебасто на твоей Амароке. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их. Удачной поездки!

Как включить вебасто на Амароке: пошаговая инструкция

Как включить вебасто на Амароке - Простая инструкция

Здравствуйте, я Владимир Губерниев, опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня расскажу вам, как правильно включить систему подогрева Webasto на автомобиле Amarok.

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Первым делом, убедитесь, что автомобиль находится в безопасном месте и не движется. Затем, следует открыть дверь водителя и установить ключ в замок зажигания.

Шаг 2: Включение системы Webasto

После того, как ключ находится в замке зажигания, поворачивайте его в положение «Запуск» и удерживайте его в этом положении в течение нескольких секунд. Вы услышите звук включения Webasto, который свидетельствует о том, что система начинает работать.

Шаг 3: Настройка параметров

После включения системы Webasto, у вас появится возможность настроить несколько параметров для наиболее комфортного использования.

  • Температура: переключайте регулятор температуры для установки желаемого уровня.
  • Вентиляция: вы можете выбрать, хотите ли вы использовать функцию вентиляции или нет.
  • Таймер: у вас есть возможность установить таймер для автоматического включения системы подогрева в определенное время.

Шаг 4: Выключение системы Webasto

Чтобы выключить систему Webasto, поверните ключ зажигания в положение «Выключено». После этого система остановится и перестанет работать.

Важно помнить, что система Webasto может существовать в различных модификациях и у каждой модели могут быть свои особенности и способы включения. Поэтому, в случае наличия инструкции от производителя, всегда рекомендуется ознакомиться с ней перед использованием системы.

Вывод

Система Webasto на автомобиле Amarok предназначена для обеспечения комфорта в холодное время года. Зная, как включить и настроить эту систему, вы сможете пользоваться ею максимально эффективно и получать удовольствие от теплого автомобиля в любую погоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *