Что за машина ваз 1118
Перейти к содержимому

Что за машина ваз 1118

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Лада Калина I

Лада Калина I

До Лада Калина I ездил на «Нексии» 97 года. Но после поездки на ней в отпуск в Белоруссию и 140 км/ ч по трассе мотор почти дал клина, застучал. Поменял шатунные вкладыши, чтобы хоть на пару тысяч хватило, и продал. На руках было 200 тыс. руб. на все про все. Особых предпочтений по марке машины не было, хотелось посвежее. И тут чисто случайно на глаза попалось объявление о продаже в Электростали «Калины» седана, 1 хозяин, 24 тыс. пробег. Дай, думаю, съезжу и гляну. Машина стояла в гараже, хозяин — работающий пенсионер 65 лет, состояние для этого года просто прекрасное. Решил брать. Взял за 190 тыс. р. (просили 200) с комплектом зимней резины на дисках, практически новой. Комплектация «норма» — ЭУР, электростекла, корректор фар. Цвет — сине-фиолетовый металлик («изабелла»). Началась каждодневная эксплуатация. За время моего владения вылез один «косяк» — мотор дворников. Снял мотор дворников, разобрал, набил смазки, ставлю — заработал. Месяца 2 проблем не было. Потом периодически, причем в дождь, дворники опять вставали. Если в сухую погоду на стекло побрызгать — все работает, а вот при дожде не всегда. Но дворники и нужны в дождь. Залез на форум и прочел действенный метод оживления «умершего» моторчика без снятия оного — удар молотком. Пару раз ударил — дворники и заработали. Терпел до весны, надоело уже с молотком под дождь вылезать, да и люди оборачиваются. Поменял моторчик, 1500 руб. стоит и все прошло. Также лампочки ближнего света перегорают раз в 2 месяца. Из проблем все. Ездил на Лада Калина I в Белоруссию на новый год, встречали в Минске. Машина не подвела, средний расход по бортовому компьютеру — 8,1 л. Лил 95-й. Теперь что понравилось, а что нет. Понравилось — отличный свет головных фар (они и стоят прилично для отечественного авто), удобная, посадка (высокая). Внешний вид, в салоне просторно, клиренс приличный, в отличие от «Нексии». Не понравилось — шум от двигателя и коробки передач, причем замена масла в коробке на «синтетику» особо результата не принесла, правда в морозы машина не дергалась при прогреве, на дороге в московском регионе не ставят ни во что — имидж марки. Продал неожиданно, родственник пристал: «продай да продай». Сказал ему 200, он согласился. За машину было не стыдно, продал. Себе взял «Ланос» с кондиционером тоже 2007 года.

Достоинства : cвет. Посадка. Клиренс.

Недостатки : шум и вибрации (конструкция). Имидж марки.

Лада Калина I, 2007 г

Итак, на данный момент пробег 36 тыс. км. Немного, но Лада Калина I порой достается. Езжу я аккуратно, мотор не рву, но дороги у нас плохие. Подвеска вызывает двойственные чувства. Жесткая, крепкая, но при этом не слишком комфортная. По буграм и ямам идет на «ура», не пробивается, машина днищем не бьет. Выбоины, щебень и подобное воспринимает жестко, со стуками. Вообще подвеска гремучая, стуки в рулевой рейке тоже до конца убрать не удалось. Либо подстукивает, либо руль тугой, тут уж дело в конструкции. Машина валкая, руль вязкий. По прямой Лада Калина I идет хорошо, без усилителя подруливать нужды нет, с ним вообще приходилось дорогу отлавливать. С резкими маневрами тяжко, в яму легче влететь, чем ее объехать, благо подвеска все выдерживает. Вот эта особенность мне в «Калине» больше всего не нравится. С кузовом все отлично. Ржавчины нигде нет, даже на сколах. Антикоррозийная стойкость просто замечательная. К внешности Лада Калина I я привык и мне даже нравится, это дело вкуса. Всех «сверчков» в салоне изжить не удалось. Периодически появляются в разных местах в зависимости от времени года. Их намного меньше, чем на прежних моделях ВАЗа, но они есть. На «холодную» щелкает крышка пассажирской подушки безопасности, скрипит правая передняя дверь в районе зеркала, зудит рычаг КПП. В области задней правой двери, при движении по мелким кочкам, раздается стук. Два раза разбирал обшивку двери, регулировал замок, подкладывал ветошь под петли багажника. Толку никакого и точно определить место стука не могу. Еще перестали с водительской двери управляться задние стеклоподъемники, с других кнопок срабатывают нормально. Мотор везет, тянет, заводится в любую погоду, расход топлива небольшой. При моем цикле — 8,6 литра. Это при частых остановках с работающим мотором и прогревами. Жалко, что этот мотор такой громкий и вибрации от него идут. Летом поменял клапан холостого хода. 300 рублей и пять минут работы. Сейчас стала появляться ошибка датчика фазы. Контакты почистил, ошибку сканером стер, стало нормально. Появилась снова и снова пропала. Посмотрю, как дальше будет, может, поменяю. В движении ничего незаметно, но при запуске мотор на пару секунд дольше крутится. В основном, машиной доволен, пожалуй. Салон просторный, печка хорошая. Кузов крепкий, подвеска надежная. Расход небольшой. Проходимость отличная. Запчасти дешевые и в наличии.

Достоинства : хорошая покраска. Крепкая подвеска. Удобный салон. Дешевая эксплуатация.

Недостатки : плохая управляемость. Вибрации от двигателя.

Лада Калина I, 2006 г

Откатался на Лада Калина I 3 года. За это время по гарантии поменяли вакуумный усилитель тормозов. Еще лампочки стоп сигналов поменял. Особо далеко не ездил — в деревню и обратно по выходным, потому и пробег небольшой. Мотор прикатался — сейчас мощности волне хватает для городской езды. Если газовать, то ведущее колесо уходит в букс и на первой, и на второй передаче на сухом асфальте. Динамики разгона хватает для комфортного влития в поток при выезде с бокового примыкания к дороге. К сцеплению привык, к длинноходному рычагу коробки и медленному рулю тоже привык. Если часто не пересаживаться с этой машины на иномарки — никакого дискомфорта. Багажник у Лада Калина I вместительный. Вожу регулярно запасы продуктов из деревни и стройматериалы для стройки дома — никаких неудобств. В салоне, на заднем сиденье 2 детских кресла, между ними легко помещается далеко не худенькая сестра жены (жена спереди) со своим чадом на коленях. Итого в салоне 3 взрослых и 3 детей — всем удобно. ГАИ машина не интересна — останавливали пару раз поначалу, пока неуверенно ездил. Потом перестали трогать. За все время серьезные аварийные ситуации возникали раз 10, но всегда машина уверенно вытаскивала из проблем. Т.е. аварий не было. Хотя дистанцию все же стоит поддерживать, «вакуумником» никаких проблем. Есть особенность — при дожде, если Лада Калина I стояла на улице, то первые километры чересчур остро реагирует на педаль тормоза — нужно брать во внимание на перекрестках. Зимой всегда заводилась без проблем до -32. Дальше не пробовал. Хранение зимой под навесом. Отопление салона и вентиляция без нареканий. Масло поначалу подтекало, в сервисе предложили по гарантии поменять прокладку, но я поленился, пропустил назначенный срок, а потом тупо залил в масло герметизатор — сейчас масло не расходуется. По своей прихоти заменил форсунку омывателя с водительской стороны, взял 2-форсуночную — так удобнее. По топливу — нормально бегает и на 92-м, и на 95-м. На 95-м чуток ровнее звук мотора, и экономнее кушает топливо, но это неадекватно разнице в цене.

Достоинства : нет поломок.

Недостатки : коробка передач.

Лада Калина I, 2006 г

Итак, Лада Калина I — ничем не приметная бюджетная машина российского производства, по весьма доступным средствам и простой конструкции. Без излишеств, но с проблемными местами. Выделил для себя за 3 года эксплуатации и 91 тысячи пробега положительные и отрицательные стороны. Что в Лада Калина I понравилось: относительно просторный салон, локтями с пассажиром не цепляюсь, за собой сажусь без проблем, пассажиры высокого роста потолок не цепляют, дверные проемы большие, пролезаешь без проблем. Удобные для меня передние кресла, отрегулировал раз, и расстояние на 500 км без остановок даются без проблем для спины. Наличие карманов дверей, вместительный бардачок и полка под ним. Хороший дорожный просвет для легкового авто. Доступность запчастей и различного мелкого и крупного пластика салона, в магазинах. Простота ремонта (для двигателя 1.6 8 клап. места под капотом полно, в отличие от 1.4 и 1.6 16 клап.). Расход 9/100 город, 6-6.5/100 трасса, все по борт. компьютеру. Но при условии, что двигатель работает, как часы, топливный фильтр меняется вовремя, инжектор не загажен. Простота и относительная надежность двигателя, к 170 тысяч компрессия во всех «горшках» была по 12, считаю для наших машин это достойный показатель. Оптика, на удивление штатный свет хороший.Теперь про все остальное. Что не понравилось: кузов, машине 8 лет, жучки над лобовым и задним стеклами (Лада Калина I мою каждую неделю). Ужасная жестянка, машина мнется легко, бампера слабые (но дешевые). Пластик салона отвратительный, все скрипит. Задние двери открываются очень туго, впоследствии ручки дверей расшатываются и при очередном открытии с улицы их можно вырвать, смазывал и перебирал механизмы, кардинально исправить проблему не смог. Электроусилитель руля. Он стал жужжать при повороте рулевого колеса (руля) после 100 тысяч пробега, периодически выключался (клина, слава Богу, не ловил), руль абсолютно пустой.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Калина I, 2009 г

Сейчас на Лада Калина I накатано 107 тыс. км. В год получается около 30-35 тысяч. Больше езда по трассе. До 45000 км автомобиль не ломался совсем. Сверчки появились на пробеге 34000 км — сначала приборка, потом весь салон заскрипел и зазвенел. За все время эксплуатации (кроме расходников) были следующие поломки: 4 катушки зажигания (в среднем катушки работают около 50000 км). 4 генератора, включая заводской. На пробеге 67000 менялись шаровые. Передние стойки 105000 давно текут, но работают, как и раньше. С «новья» стучат на отбой на ямках и лежачих полицейских. Сейчас даже притормаживать не стал на них — что 10 км/ч едешь и удар, что 40-км/ч — одно и то. 105000 — замена тормозов по кругу — диски, барабаны, колодки, 6000 рублей. Машина радует, кондиционер холодит. До сих пор ни разу не заправлял. На дороге этот автомобиль каждый пытается подрезать. Уважения никакого нет. Очень люблю гоняться с иномарками с двигателем до 2 литров. Всем кажется странным, когда какой-нибудь Форд Фокус едет 160, а его догоняет Лада Калина I и при этом обгоняет. Максималка у машины 190 км/ч. При обгоне всех раздражает, что ярко зеленая, да еще и Калина, их обгоняет — никто никогда не уступит. Почти никто догнать не может, кроме владельцем BMW и Lexus -для таких это дело принципа наказать зеленую Калину. Стиль езды на трассе первая — до 40 км/ч, вторая — 85 км/ч (5500 оборотов), третья 115 км/ч, четвертая — 165 км/ч и пятая до 190. Когда никто меня не подрезает, езжу спокойно -110-140 км/ч. Для Лада Калина I это оптимальная скорость. Дорогу держит хорошо. Мотор замечательно крутится до 5500 оборотов, на работу коробки не жалуюсь.

Достоинства : динамика. Свет фар. Эргономика. Толстый металл кузова по сравнению с современными иномарками.

Недостатки : вой коробки. Почти полное отсутствие шумки. Отсутствие защиты кузова от коррозии.

Лада Калина I, 2012 г

На сегодня пробег у моей Лада Калина I 132 тыс. км. Что ломалось на отказ. На пробеге 65 тыс. км обрыв ремня ГРМ. Я думал, что самый хитрый и прокатаю тыс. этак 80 – не получилось. Надо было менять по инструкции в 60 тыс. км. Доехал в гараж на верёвке, поменял ремень и дальше – клапана не гнёт. В 91 тыс. км перестал работать сигнал, заменил (200 руб.). В 101 тыс. км потёк бачёк расширителя, заменил (150 руб). В 125 тыс. км закапризничал генератор, разбираться было некогда, срочно нужно было ехать. Заскочил в магазин, купил генератор от Приоры (115 А, 4800 руб.). 20 минут возни и дальше. В 132 тыс. км сломалась клавиша стеклоподъёмника правой двери. 120 руб. и 3 минуты возни. Всё больше ничего не ломалось, всё родное. Из расходников. В 60 тыс. км поменял правую шаровую (можно было не менять) и одну внутреннюю тормозную переднюю колодку. Внешнюю родную поставил вовнутрь, а наружную ТРВ. В 90 тыс. км проделал тоже самое с левой стороны. В 30 тыс. км поменял свечные провода и свечи: поставил «слон» и Denco W 20 ТТ. Больше к ним не притрагивался. В 100 тыс. км провода NGK и свечи Бриск иридиевые тонкие на 16 кл. Пока всё нормально. Исключительно для наших дорог поставил летние шины: вперёд -185/70-14. Прекрасно встаёт, ни за что не задевает. Сзади из старого арсенала – 185/70 13. Зимой: впереди липучка Бриджстоун 175/70 14, сзади шипы Мишлен 175/70 14. Машина ведёт себя великолепно везде и в городе и за. На фоне «не наших» машин оценку Лада Калина I давать не буду, на фоне ВАЗов Калина лучшее из того, на чём мне приходилось ездить. Самый большой недостаток Калины на сегодня, по моему мнению – цена, великовата она для народного авто. Ко всему остальному у меня претензий нет.

Достоинства : неприхотливость. Простота в ремонте.

Недостатки : цена.

Лада Калина I, 2008 г

Что мне, ВАЗоводу с большим стажем, понравилось в Лада Калина I больше всего? Кузов. Не в том плане, что он красив или ржа его обходит стороной. Нет. Просто по сравнению с «девяткой» или тем более с «классикой» — он более крепкий. Причем крепкий во всех смыслах — как к коррозии, так и сам по себе конструктивно. Кузов жестче, чем в «девятке» и это чувствуется. Он толще. Чуть-чуть, но все же. Он лучше сопротивляется жучкам и просто гниению. Салон. Двоякое чувство. Если на него смотреть и не садится — то да, неплох. Но вот стоит лишь сесть. Инженеры постарались для вас от души, что вы не забывали, что все же находитесь в ВАЗе. Такой сборки не позволяют себе даже китайцы на своей самой бюджетной модели. Дело не в материалах — они не хуже, чем в предыдущих Ладах. Двигатель и подвеска — обычный старый «ВАЗовский» двигатель — простой и овощной. Просто передвигаться в правом ряду от точки А до точки Б. Не более. В городском режиме Ланос со своими 1.5 л сделает Калину просто «на раз» и без напряга. Что касается подвески — здесь пожертвовали управляемостью в угоду комфорту. По сравнению с теми же «девятками» подвеска Лада Калина I получилась более энергоемкой, длинноходной и в то же время валкой. Отлично будет чувствовать себя на разбитой грунтовке с парой-тройкой мешков картошки в багажнике. Но вот играть в шашечки на скоростной трассе — нет и еще раз нет. А теперь перейду к самому большому минусу этого авто. Управляемость Калины перечеркивает одним махом все те плюсы, которые в ней все же есть. Дикий симбиоз электроусилителя и «длинного» руля. Вот это полная жесть. По сравнению с предыдущими моделями рулевое стало чуточку «длиннее» — руль нужно все время активно крутить.

Детальный обзор автомобиля ВАЗ 1118 Калина

ВАЗ 1118 Калина является первой моделью, представляющей семейство отечественных автомобилей категории В (фото). Производство данного транспортного средства началось в конце 2004 года. Автомобиль относится к первому поколению семейства Калина. В начала 2013 года АвтоВАЗ наладил выпуск второго поколения этого семейства, поэтому производство Лада Калина 1118 было прекращено. Ниже приведено детальное описание технических характеристик, а также преимуществ данной модели.

Обзор автомобиля лада калина

История появления автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118

Создание этой модели началось еще в 1993 году на Волжском автозаводе. На финальной стадии разработки в 1998 году машина получила название Лада Калина, ВАЗ 1118 является внутризаводским серийным обозначением модели в кузове седан. Автомобиль впервые представили общественности в 2000 году, и уже в конце 2004 года он поступил в продажу.

Машина получила восторженные отзывы общественности, что сразу же превратило ее в народный автомобиль. Благодаря такому успеху в середине 2007 года Волжский автозавод наладил производство Лада Калина ВАЗ 1118 с обновленным 16-клапанным мотором, объем которого составлял 1,4 л. Спустя 2 месяца седан оснастили тормозами с антиблокировочной системой. ВАЗ 21118 Калина стал первым отечественным автомобилем с подобной технологией.

В течение двух лет АвтоВАЗ выпустил более 80 тыс. экземпляров автомобиля. Продажи народной модели превысили все ожидания российского автопрома, поэтому в 2007 году производство Лада Калина ВАЗ 1118 было увеличено, что позволило выпускать по 145 тыс. машин за год.

Модель в кузове седан была протестирована президентом Российской Федерации В.В. Путиным, который разогнался до 120 км/ч на испытательном треке. К 2009 году данная модель была включена в рейтинг наиболее популярных транспортных средств на территории страны, она занимала четвертую строчку в этом списке. В этом же году было продано почти 61 тыс. экземпляров этой модели.

На протяжении многих лет производства автомобиль постоянно совершенствовался. Начиная с 2010 года Лада Калина ВАЗ 1118 комплектовалась заводской звуковой системой и обновленным пластиком черного цвета внутри салона.

В начале 2011 года было официально объявлено, что производство первого поколения Калина прекращается. Это было обусловлено тем, что АвтоВАЗ начал подготовку новой модели, которая была разработана на платформе предыдущего поколения. Сразу после этого объявления продажи Лада Калина ВАЗ 1118 достигли небывалых высот, что позволило ей взобраться на 1-ое место по количеству проданных автомобилей не территории страны (почти 60 тыс. экземпляров). В начале 2013 года первое поколение автомобиля исчезло из дилерских автосалонов, поскольку на его смену пришло второе поколение.

Обзор Лада Калина в кузове седан

Внешний вид седана сильно отличается от предыдущих моделей отечественного автопрома. Это обусловлено применением зарубежного опыта автомобилестроения. Данная модель больше напоминает европейские аналоги бюджетных транспортных средств, поскольку в ней прослеживаются более гладкие очертания и современный экстерьер.

В процессе разработки упор делался не только на внешнюю модернизацию, но и на технические характеристики.Инженеры АвтоВАЗ уделили особое внимание комфортабельности и безопасности машины, чтобы она соответствовала современным европейским требованиям.

Лада калина в кузове седан

Благодаря этому было принято решение увеличить удобство пассажиров. Несмотря на небольшие габариты, салон автомобиля был существенно увеличен по сравнению с предыдущими моделями Лады. Его просторность позволяет 5 пассажирам свободно располагаться без ощущения дискомфорта. Для повышения эстетичности интерьера обшивку салона сделали из более качественного пластика, добавив множество важных элементов в приборную панель.

Кузов седана разработан с упором на отличную обзорность изнутри салона. Лобовое и боковые стекла стали охватывать больший обзор благодаря конструкции кузова. Вместе с обновленными наружными зеркалами водитель получил полную видимость окружающей местности. Лада Калина не потеряла лучших качеств своих предшественников, поэтому тюнинг наиболее востребованных частей автомобиля по-прежнему возможен.

Технические характеристики

Лада Калина в кузове седан комплектуется 4-цилиндровым двигателем мощностью 81/89/98 л.с. в зависимости от комплектации. Схема электрооборудования разработана таким образом, что мотор получил систему электронного распределения топливного впрыска.

Максимальная скорость автомобиля достигает 183 км/ч в топовой комплектации. При этом машина расходует всего 7,2 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Лада Калина седан оснащается 5-ступенчатой коробкой передач механического типа. Ее грузоподъемность составляет 475 кг, при этом у машины достаточно вместительный багажник. Подробные характеристики размеров автомобиля:

  • габариты — 4040/1700/1500 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • колесная база — 2470 мм;
  • задняя колесная колея — 1410 мм;
  • передняя колесная колея — 1430 мм;
  • вместительность топливного бака — 50 л.

Комплектации автомобиля

Базовая комплектация Лада Калина седан включает в себя следующие элементы:

  • бамперы, окрашенные в цвет кузова;
  • регулятор рулевой колонки по углу наклона;
  • бортовой компьютер;
  • 13-дюймовые стальные диски;
  • аудиоподготовка;
  • передние электроподъемники стекол;
  • центральный замок;
  • обогрев заднего стекла.

Средние комплектации дополнительно оснащаются системой торможения ABS, подушкой безопасности для водителя и пассажира, а также электроусилителем рулевой колонки. Топовые позиции автомобиля предусматривают наличие системы климат-контроля со встроенным кондиционером, отопительной системы для передних сидений и электрической блокировки дверных замков с дистанционным управлением.

Сегодня Лада Калина первого поколения в кузове седан отсутствует в официальной продаже, но существует возможность приобретения подержанных автомобилей в хорошем состоянии. Для этого нужно посетить дилерский салон ВАЗ, где сотрудники предложат вам каталог имеющихся автомобилей. С его помощью вы сможете подобрать себе наиболее подходящую комплектацию из представленных в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *