Какой китайский мотоцикл лучше купить 250 кубов
Перейти к содержимому

Какой китайский мотоцикл лучше купить 250 кубов

  • автор:

Китайские спортбайки 250 кубов — обзор 2021

Китайские спортбайки 250 кубов - обзор 2021

Ознакомьтесь с моделями китайских спортбайков объемом 250 м³, доступных к покупке по России в 2021 году.
Несомненно, мотоцикл в стиле спортбайк, является самым распространенным типом мото среди любителей двухколесной техники. Обтекаемые формы, спортивная посадка и яркий дизайн привлекают своей харизмой, но что делать, если на японскую технику не хватает средств, а хочется ездить на спорте, да еще и новом? Ответ очевиден — нужно покупать спортбайк из Китая. Данный мотоцикл идеально подходит для новичков в мотомире (привыкание к посадке, оттачивание поворотов и общее управление байком), а также, людям взрослым, умеющим кататься на мотоциклах, но не желающим покупать «убитые» мото. Новый спортбайк из «поднебесной» прекрасно отвечает всем параметрам средней кубатуры (250 кубов) и внешне мало отличается от японских многокубатурников. Скорее, это первый шаг в мир «больших» спортбайков» и этот шаг нужно делать на китайском спорте.

Отзывы о китайских спортбайках достаточно лояльны и на просторах интернета можно встретить как положительные, так и отрицательные. Все зависит от наличия «технической» подготовки пилота и желании следить за мотоциклом. В большинстве случаев, потребители не готовы к обслуживанию мото и чтобы оставить хороший отзыв о спорте из Китая, нужно реально поездить на нем несколько сезонов.

Так что же купить в 2021 году? На самом деле, китайских спортов по стране не так много. Ниже просмотрите доступные модели, а чтобы ознакомиться с подробными тех. данными, видео и ценами, пройдитесь по ссылке Товара в мотомагазине, кликнув на название мотоцикла.

Мотоцикл Falcon Speedfire, фото

Мотоцикл Falcon Speedfire 250 — самый популярный спорт из Китая. Продается по всему миру от азиатских до европейских рынков сбыта. На форумах полно информации по обслуживанию и доработки мото. Воздушное охлаждение, балансирный вал, легкий вес и отличный внешний вид. Рекомендуем!

Мотоцикл Falcon Terrail 250, фото

Мотоцикл Falcon Terrail 250 — аналог Спидфаера с воздушным охлаждением и мощной тормозной системой. Очень красивые расцветки, хорошие технические данные и ценник. Фото перед вами…

Мотоцикл Racer Storm 250, фото

Мотоцикл Racer Storm 250 — наверное лучший китайский спортбайк на рынке России. Водяное охлаждение, 4 клапана на цилиндр, современный дизайн и качество сборки способствуют молниеносным продажам и мотоцикла постоянно нет в наличии дефицита. Если вы в поисках хорошего китайского мото, то поспешите с покупкой…

На этом обзор китайских спортбайков окончен. Как появятся новые модели, будет дополнительный анонс в новостях нашего мотомагазина, а все доступные к продаже мотоциклы вы можете просмотреть в каталоге мотоциклов. Наш мотомагазин реализует мототехнику по всем регионам страны по очень хорошим условиям и многие продажи афишируются в социальной сети ВК — вот ссылка на группу. Присоединяйтесь, будете в курсе всех событий и новинок мототехники!

10 лучших китайских эндуро мотоциклов

Максим Неверов

Китай продолжает планомерно захватывать мировой рынок. Причем делает это во всех направлениях. Сравнительно недавно любители мотокросса и просто покатушек на байках получили возможность испытать мотоциклы эндуро, выпущенные в этой стране. Мнения разделились, но в большинстве оказались крайне положительными. Китайский продукт отличается, в первую очередь, демократичным ценником. Купить недорогой байк не составляет труда, а его обслуживание не потребует колоссальных вложений. Да, У Поднебесной нет многолетнего опыта в разработке данного класса техники, но инженеры не только быстро учатся, но и умеют перенимать опыт своих европейских коллег.

В данном рейтинге мы решили коснуться исключительно китайских мотоциклов класса эндуро. Сегодня в этой стране даже сформировались собственные Топовые бренды, которые мы также внимательно изучим. Для отбора позиций принимались во внимание следующие аспекты:

популярность в России и СНГ;

обзоры и тесты профессионалов;

отзывы о качестве и ремонтопригодности.

Каждый из попавших в рейтинг байков заслуживает внимания. В большинстве это техника для городских покатушек или начинающих спортсменов, но есть и полноценные модели, на которых не стыдно выступать на соревнованиях. К тому же, многие современные бренды, гордящиеся своим европейским происхождением, сегодня выпускаются в Китае. Правда стараются об этом тактично умалчивать.

Лучшие китайские эндуро мотоциклы до 250 кубов

Мотоциклы с объемом двигателя менее 250 кубов считаются техникой для начинающих спортсменов. На них сложно, а порой невозможно выполнять замысловатые трюки. Скорость разгона также оставляет желать лучшего. Но если вы только начинаете увлекаться мотоспортом и вам нужен кроссовый байк для тренировок, следует рассматривать именно такие модели. Перейти на более мощную технику никогда не поздно. К тому же, эндуро в большинстве случаев подходит для езды по городу, а в условиях стесненных дорог большей мощности вам и не нужно.

Топ-5. LIFAN LF200 GY-5

Самый дешевый мотоцикл класса эндуро в нашем рейтинге, стоит примерно на 30% меньше ближайших конкурентов со схожими характеристиками.

  • Средняя цена: 80000 руб.
  • Объем двигателя: 200 кубов
  • Мощность: 15 л.с.
  • Высота по седлу: 980 мм
  • Вес: 285 кг

Китай славится недорогими товарами, и мотоциклы эндуро – не исключение. Сейчас перед нами самый дешевый кроссовый байк на рынке, при этом он вполне качественный и надежный, в противном случае не попал бы в наш рейтинг. Его двигатель менее 250 кубов, при этом он легко развивает скорость до 110 километров. Уверенно чувствует себя на бездорожье и оснащен пассажирским местом. На борту стоит двигатель этого же бренда. Он отличается надежностью, в чем легко убедиться, погуляв по специализированным форумам. Там его много хвалят, но встречаются и нарекания. В частности, не самый надежный карбюратор, который часто требует настройки. Впрочем, с этой задачей справится даже начинающий любитель мототехники, да и навык настройки не будет лишним в будущем.

  • Самая доступная цена
  • Надежный мотор
  • Много запчастей на рынке
  • Слабый карбюратор
  • Тяжелая техника

Топ-4. Baltmotors Enduro 250 DD

Эндуро мотоцикл российского происхождения комплектуется качественным японским двигателем Сузуки, отличающимся надежностью и высокой ремонтопригодностью.

  • Средняя цена: 180000 руб.
  • Объем двигателя: 250 кубов
  • Мощность: 21 л.с.
  • Высота по седлу: 1180 мм
  • Вес: 138 кг

Компания Baltmotors является российской, и от того у многих возникает вопрос, почему данный мотоцикл стоит так дорого по сравнению с конкурентами. А ответ прост. В его конструкции используются премиальные детали. Например, мотор японской фирмы Судзуки. Он максимально надежный и долговечный, не боится высоких нагрузок и отлично поддается ремонту. Кроме того, перед нами полноценный эндуро, а не детская игрушка. У него 21 лошадиная сила и более метра высоты по седлу. На нем комфортно себя будет чувствовать даже рослый наездник, а объем картера в 250 кубов позволит развивать скорость до 120 километров в час без особого напряжения. Также стоит отметить, что перед нами новинка 2023 года. Модель недавно появилась на рынке, поэтому пока ценник выглядит слегка завышенным. Но если вы планируете покупку для длительной эксплуатации, имеет смысл немного переплатить.

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Итак, статья на тему китайских кросс / эндуро мотоциклов, в очередной, уже какой-то там раз, претерпевает изменения. Моторынок постоянно меняется, пополняется новыми моделями и это хорошо. А вот цены прыгают как обдолбанные кенгуру. По-этой причине цены указываю только примерные. В этой статье мы поговорим про китайские эндуро мотоциклы, скажем так, для покатушек в спортивном ключе. Но уже вышла СТАТЬЯ, в которой мы подробно разбираем мотоциклы двойного назначения для «дальняков» и мототуризма. А чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Джен, канал на YouTube и группу VK

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей

эндуро мотоцикл YX250GY-C5C

С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс. Есть разве что дюжина питбайков. Слегка за сотню перешагнули даже 150сс и 200сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.

«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива��. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — Motoland Enduro 250LT, ST и их брата близнеца YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Бренд LIFAN, со своим когда-то «легендарным» LIFAN GY-5, так же нас покинул. А вот страшный, как война RACER RC150-23X ENDURO L150, вполне здравствует — в таком бюджете, не до дизайна. Зато, вполне рабочая лошадка, без претензий на что-либо.

Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.

Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой 150 — 200 тысяч

Эндуро мотоцикл Zuum PX220

Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, все еще есть и другие мотоциклы – BSE Z1 и Z2, Motoland XR250 Lite, BRZ X5 Lite и возможно какие-то еще.

Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.

И кстати, я думаю, что старые добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. Наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM объемом 250см3. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таким как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…

Яркие представители этого семейства, короткобазные эндуро мотоциклы, такие как Motoland XT250 HS и XT300HS (на который я снимал ОБЗОР), BRZ X5, Hasky F5, PROGASI SUPER MAX 250 и много-много разных других братьев-близнецов. Здесь же BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Regulmoto Sport-003, Motoland TT250, а также RACER X1 (очень серьезно обновленный в 2022-м). Собственно в 2022-2023 году, это и есть лучшие представители 4-го места.

Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.

Отдельно отмечу некоторые мотоциклы в верхнем диапазоне цен. ZM Hopper S (который раньше назывался ZUUM PX250) — по-сути всё тот же Motoland HS, Hasky F5 или BRZ X5, но уже имеет полностью регулируемые подвески, и традиционно, чуть лучшую российскую сборку. Если есть возможность, то переплатить стоит. По-прежнему «держат планку» китайские эндуро мотоциклы Motoland XT250 ST и Motoland SX 250, которые за свои деньги очень конкурентоспособны. Тут же довольно новые PWR FR250 PRO и PWR MC250. Еще здесь расположился «многоликий» китайский эндуро мотоцикл спортивной направленности, который известен под разными имена. Это Motoland X3 250, он же GR2 250, он же Avantis A5, он же PROGASI IBIZA 250. Это один и тот же мотоцикл, только в разных наклейках и в немного разной комплектации. На самом деле довольно удачный вариант. Стоит иметь ввиду и Avantis A7 (172FMM) и A7 NEW (172FMM).

А вот кто действительно переоценен, по-моему мнению, так это Avantis FX (во всех версиях) и KAYO T2 250 ENDURO.

На движке 166FMM:

  • Kayo K1
  • BSE Z1 и Z2
  • BRZ X5 Lite

На движке 172FMM:

3 место. Китайские эндуро с вилкой цен 200 — 250 тысяч деревянных

Эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST

Пожалуй самая сложная и компромиссная категория. Покупателю предложены эндуро мотоциклы либо со 172м двигателем, но в очень хорошей комплектации, либо великолепный и мощный 174й двигатель жидкостного охлаждения, мощностью 26 л.с, но комплектующие у мотоциклов, при этом, будут намного проще и дешевле.

В цене 200-250 тыс. с двигателем 172FMM можно купить сбалансированный BRZ X5m или более дорогой и крутой X5s, навороченный Hasky F6 GAS или офигенный ZM Rocker S (ранее ZUUM CB250). GR7 и GR8 также все еще держат высокие позиции, но уже чувствуют конкуренцию. Ну и конечно целый выводок эндуро мотоциклов Avantis серии Enduro 250 (в том числе невменяемо дорогая версия с инжектором) и другие.

С двигателем 174MN в этом бюджете тоже полно представителей. Открывает сегмент Racer X2. За свои деньги неплохой вариант — дизайн KTM 2016, полностью регулируемая подвеска, большой топливный бак. С ним конкурирует Avantis A7 (174MN) и A7 NEW (174MN). Рама все та же, но комплектующие немного дороже и качественней. И вновь Motoland X3, но уже с движком 174MN, и его клоны-братья Avantis A6, GR2 300 и так далее.

Отдельно расположены мотоциклы BSE Z10 и Z11 с четырехклапанным движком воздушного охлаждения, но на которые есть ощутимые проблемы с запчастями.

Очень заманчиво взять «много» мотоцикла, за маленькую цену. Но цена не просто так низкая. Например, колесные обода на ZM Roker S, GR8 или Avantis Enduro стоят порядка 50 тыс. В то время, как на Racer X2 или Avantis A7, около 30. Или подвеска на топовых мотах на 172м движке, стоит под 100 тысяч рублей, а на мотоциклах в том же бюджете, но на 174 движке, уже 50. И так буквально с каждой деталью. И разница в два раза, отнюдь, не из-за бренда. Все дело, во-первых в характеристиках — у топов, к примеру, подвеска отрабатывает намного лучше, тормоза цепче и информативнее. Во-вторых, в дорогих компонентах используется лучший сплав металла, более качественные сальники, манжеты, подшипники и т.д.

А еще появляются куча разных брендов-однодневок, которые пытаются ворваться в рынок, предлагая «сверхвыгодные» условия. Покупатели которые ищет подешевле, всегда найдутся. Вот только потом бегают и ремонтируют треснувшие рамы, потекшие вилки или замкнутую проводку. А гарантии, поддержки и сервиса, понятное дело, никакого. Так что не стоит вестись на сверхнизкие цены.

На движке 172FMM:

На движке 174MN:

2 место и цена 250 — 300 тыс. рублей

Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 300 тыс. рублей можно взять, в основном на 174MN, но уже в максимальной комплектации.

Отличным вариантов выглядит BRZ X6nb 300cc. Дизайн KTM 2020, отличная подвеска, тормоза и комплектующие. Конкурирует с ним ZM Rider S (ранее ZUUM 300CBS). Комплектующие ничуть не хуже. К тому же, на этой модели должен появится обновленный 174й двигатель воздушного (!), а не жидкостного охлаждения. Ну что же, посмотрим.

Со 174-м двигателем на рынке также присутствуют все те же GR7/8 (174MN) и Avantis Enduro (174MN), топовые версии которого, убегают в цене далеко за 300 тыс. Ну и новые игроки, такие как, например, PWR FM300 (174MN).

Не могу не отметить BRZ X6 250cc, оснащенного движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутым мотоциклам, но всё равно интересный вариант. К нему можно добавить Avantis A7 Premium (177 MM), BSE M2 3.0, BSE Z8 2.0 и PWR FM300 NC, которые уже выбиваются из бюджета, но до первой строчки еще не дотягивают.

На движке 174MN:

  • BRZ X6nb 300cc
  • GR7/8 (174MN)
  • Avantis Enduro (174MN)
  • PWR FM300 (174MN)

На движке 177MM:

  • BRZ X6 250cc
  • BSE M2 3.0 и BSE Z8 2.0
  • PWR FM300 NC

1-е место. Китайские эндуро мотоциклы по цене 300 тысяч рублей и более… сильно более

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.

Лучшими из лучших можно назвать Avantis Enduro 300, ZM Buster (обзор ЗДЕСЬ), GR7/8, Hasky F7 (обзор ЗДЕСЬ), BRZ X6m 300cc (обзор ЗДЕСЬ) и внезапно, KAYO, с моделью K6-R. Все эти мотоциклы собраны из самых лучших комплектующих, которые только могут предложить наши китайские друзья, будь то подвески, тормоза и все остальное. Движки или 177MM 300 кубов или новый двухвальный 182MN. Топливные системы рознятся. На эти пепелацы ставят как старые-добрые, надежные и стабильные карбюраторы Nibbi PWK Race, навороченные, но сложные в настройке FCR, или инжекторы, стабильность работы которых, у меня вызывает сомнения.

Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ).

Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, PWR FM450 NC, Hasky F8. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.

Пару слов скажу о мотоциклах с двухтактым движком копией KTM, объемом 300 кубов. Такой двигатель сейчас присутствует на Hasky F7X 2T GAS и BRZ X8 300cc2t. Да и ZM, Avantis и GR так же с ним экспериментируют. Но несмотря на огромный потенциал этого мотора, стоит признать, что в китайском исполнении, пока что он невероятно сырой. И я уверен, что это только пока. Но сейчас пока не стоит эти мотоциклы рассматривать всерьез.

На движке 177MM(182MN) 300см3:

  • Avantis Enduro 300NC
  • GR7/8 300NC
  • Hasky F7 300NC
  • BRZ X6m 300cc
  • KAYO K6-R

На движке 194MQ 450см3:

  • BSE M8
  • Avantis Enduro 450
  • PWR FM450
  • Hasky F8

На движке 2t 300см3 (реплика KTM):

  • Hasky F7X 2T GAS
  • BRZ X8 300cc2t

Заключение

Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро. А когда двухтактную трехсотку доведут до вменяемого состояния, то и на территории серьезных хард эндуро, европейцам возможно придется немного потеснится.

Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.

Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

ТОП 15 лучших китайских мотоциклов 2023 (недорогие городские и туристические мотобайки)

Китайский мотопром постепенно завоевывает рынок. Городские и туристические китайские мотоциклы относительно недорогие, под них легко найти запчасти, но при этом они стоят на порядок дешевле, нежели техника более именитых брендов.

Разбираемся, какой на сегодня лучший китайский мотоцикл, а также на какие характеристики следует обращать внимание при его выборе.

Топ 15 лучших китайских мотоциклов 2023

Лучшие китайские мотоциклы: марки китайских мотоциклов

Сейчас наиболее востребованными и продаваемыми марками китайских мотоциклов являются:

  1. Blackster. Небольшой китайский производитель, который изначально ориентировался только на рынок местных скутеров. Сейчас выпускает байки разных классов.
  2. Minsk. Да, сборку этих мотоциклов осуществляют в Беларуси. Но вот все комплектующие и узлы производятся именно в Китае. Один из самых популярных отечественных брендов мототехники.
  3. Irbis. Производитель бюджетных мотоциклов. Адаптирует свои модели именно под городскую езду.
  4. Patron. Мотоциклы этого производителя условно можно назвать спортивными. У большинства байков — регулируемая подвеска, больший запах её хода.
  5. Motoland. Один из самых популярных китайских производителей байков в РФ. Главное преимущество — доступная стоимость, сбалансированные характеристики, широчайший ассортимент моделей.

Это важно!

Стоит учесть, что в Китае байки нескольких брендов нередко собираются на одном и том же заводе, используя арендованные производственные мощности. Именно этим объясняется схожесть между собой многих популярных моделей.

ТОП лучших китайских мотоциклов

Сейчас мотоциклы из Китая доступны в любых классах: начиная от компактных городских и эндуро, заканчивая кроссовыми, питбайками. Ассортимент — очень огромный, но это и вызывает сложности с подбором лучшей модели у рядового потребителя.

Blackster 250 V2

Blackster 250 V2

Blackster 250 V2

Бюджетный вариант, который визуально смотрится как полноценный американский круизер от HD. Кресло удлиненное, так что поездки с пассажиром будут максимально комфортные.

Мощность — 20 лошадиных сил.

Средняя цена — 2,8 тысячи долларов.

  • дизайн,
  • V-образный мотор.
  • много пластиковых элементов корпуса, которые при ближайшем осмотре портят впечатления.

Benelli TNT 25

Benelli TNT 25

Benelli TNT 25

Идеальный «первый мотоцикл» для городской езды. Мотор всего на 250 кубических сантиметров, потребление топлива менее 3 литров на 100 километров. Но ресурс двигателя ограничен, так что на хорошую надежность рассчитывать не стоит. Дизайн — классический для Benelli, в лучших итальянских традициях.

Мощность — 28 лошадиные силы.

Цена — 2,6 тысячи долларов.

  • дизайн,
  • легкое освоение.
  • есть нарекания на надежность.

MINSK R 250

Minsk r 250

MINSK R 250

Модель с прежними мотоциклами данного концерна не имеет ничего общего. Построена именно на базе китайского Benelli с очень схожим дизайном на TNT 25. При этом имеет жидкостное охлаждение.

Мощность — 26 лошадиные силы.

Цена — 2 тысячи долларов.

  • массивные тормозные диски,
  • легко и недорого ремонтируется.
  • слишком жесткая подвеска, но на надежности это не сказывается.

Patron Sport 250

Patron sport 250

Patron Sport 250

За основу этого байка использовались популярные японские мотоциклы. Дизайн тоже перекочевал от них. Корпус преимущественно из пластика.

Мощность — 22 лошадиные силы.

Заявленная цена от производителя — 1,3 тысячи долларов.

  • вместительный бак,
  • хороший дизайн.
  • неудачная компоновка стоек,
  • плохо подогнанный пластик, но все это объясняется доступной ценой.

Irbis TTR 250R

Irbis ttr 250r

Irbis TTR 250R

Кроссовый байк, адаптированный именно для езды по бездорожью.

Мощность всего 15,6 лошадиные силы, но мотор легко выходит на 10 – 11 тысяч оборотов, поддерживая их при езде в действительно сложных условиях.

Средняя цена — 1,6 тысяч долларов.

  • замкнутая стальная рама,
  • есть фары и поворотники (позволяет использовать для городской езды).
  • малый эксплуатационный ресурс двигателя.

Zongshen Winner ZS250GS

Zongshen winner zs250gs

Zongshen Winner ZS250GS

Городской байк с огромным запасом хода на одной заправке бака: около 500 километров. Есть удобный индикатор уровень оставшегося топлива в бензобаке. Дизайн спортивный, так что управлять придется в «полулежачем» положении.

Мощность — 17,6 лошадиные силы.

Средняя цена — 2,1 тысячи долларов.

  • вместительный бак,
  • есть индикатор топлива,
  • дизайн.
  • не очень качественная подгонка пластиковых деталей.

Patron Taker 250

Patron taker 250

Patron Taker 250

Один из самых популярных китайских «стритфайтеров». Обладает очень хорошей динамикой разгона, маневренностью. При этом инженеры не скрывают, что компоновку использовали от японских производителей (буквально скопировав её для данного байка).

Мощность — 25 лошадиных сил.

Цена — всего 1,5 тысячи долларов, что для своего класса очень выгодный вариант.

  • динамика разгона,
  • внешний вид,
  • надежность.
  • очень слабое заводское освещение, но его можно переработать.

Motoland 250

Motoland 250

Motoland 250

Китайский кроссовый мотоцикл, мотор которого постоянно работает на высоких оборотах. Поэтому расход топлива — высокий.

Является достойным конкурентом для многих кроссовых байков от Honda и Kawasaki, хоть и уступает им по мощности. Зато Motoland — в разы дешевле.

Мощность — 16 лошадиных сил.

Средняя цена — 2,2 тысячи долларов.

  • доступная цена для своего класса,
  • легко ремонтируется.
  • Минусы:
  • малый эксплуатационный ресурс мотора.

Loncin LX650

Loncin lx650

Loncin LX650

Один из самых старых и популярных китайских производителей городских байков. Мотор аж на 650 кубических сантиметра, обеспечивает мощность в 51 лошадиную силу. В качестве основы при производстве байка использовалась мототехника от BMW. Не удивительно, ведь Loncin — стратегический партнер данного автоконцерна.

Средняя цена — 6 тысяч долларов.

  • качество не хуже европейского,
  • высокая надежность.
  • большое потребление топлива,
  • габаритный.

Lifan 250-4

Lifan 250 4

Lifan 250-4

Бюджетный универсальный мотоцикл со спортивным дизайном. Хотя настраивать подвеску или регулировать мощность мотора через клапан здесь не получится. Является оптимальным сочетанием цены, качества.

Мощность — 15,7 лошадиных сил.

Стоимость — 2 тысячи долларов.

  • легко ремонтируется,
  • сбалансированные характеристики.
  • есть нарекания на надежность подвески и коробки передач.

Лучший городской мотоцикл CFMOTO 250 NK

Cfmoto 250 nk

CFMOTO 250 NK

Самый доступный городской байк от CFMOTO. Снабжается антиблокировочной системой (но это не полноценный ABS), дизайн больше схож на спортивный.

Мощность — 26 лошадиные силы.

Средняя цена — 4,8 тысяч долларов.

  • дизайн,
  • надежность,
  • идеальная подгонка элементов корпуса.
  • предусмотренные на выбор режимы езды особо не меняют динамику.

Лучший недорогой спортбайк CFMOTO 300 SR

Cfmoto 300 sr

CFMOTO 300 SR

Это недорогой спортбайк, обретший свою популярность именно за счет доступной стоимости. И хоть мотор здесь практически аналог 250 NK, но на 300 кубов, за счет более низкого клиренса и обтекаемости обеспечивает более высокую скорость и динамику разгона.

Мощность — 26 лошадиных сил, но с упором на высокие обороты.

Цена — 5,5 тысяч долларов.

  • цена,
  • динамика разгона, не уступающая популярным японским байкам.
  • очень агрессивный старт, требует определенной опытности от драйвера.

Лучший туристический мотоцикл CFMOTO 800MT Touring

Cfmoto 800mt touring

CFMOTO 800MT Touring

Полноценный туристический мотоцикл, являющийся аналогом популярных американских чопперов. Идеально подходит для поездок по магистралям. Запас мощности огромный: 91 «лошадки». Но так как мотор на 800 кубов, то и вес внушительный: 209 килограмм.

Мощность — 91 лошадиная сила.

Цена — 13 тысяч долларов.

  • максимальная комфортабельность,
  • надежность,
  • запас хода.
  • потребление топлива,
  • минимум возможностей для самостоятельной модификации дизайна.

Лучший питбайк Kayo T2 Enduro 21/18

Kayo t2 enduro 21/18

Kayo T2 Enduro 21/18

За свою стоимость — лучший питбайк для начинающих. Это полноценный эндуро, адаптированный для эксплуатации и по обычным дорогам.

Клиренс в 28 сантиметров, так что с ездой по бездорожью никаких сложностей не возникнет.

Мощность — 18 лошадиных сил.

Цена — 2,4 тысячи долларов.

  • легкий,
  • быстрый разгон,
  • сидение рассчитано на езду с пассажиром,
  • в комплекте есть подножки.
  • слабая защита драйвера от попадания грязи.

Лучший питбайк с ПТС BSE Z6-250e

питбайк с ПТС Bse z6 250e

BSE Z6-250e

Для данного питбайка производителем выпускается ПТС, что позволяет его эксплуатировать по дорогам общего значения. Есть адаптация подвески и регулировка клапана. Но при этом изначально с завода имеет весь необходимый обвес для езды по городу.

Мощность – 21 лошадиная сила.

Средняя цена — 3 тысячи долларов.

  • есть ПТС,
  • имеется регулировка подвески, мощности.
  • для сложных кроссовых трасс однозначно не подойдет.

Как выбрать лучший мотоцикл

При покупке байка следует ориентироваться на следующие критерии:

  1. Объем мотора. «Средний класс» — 250 куба, но если драйвер хочет получить полноценный круизер для дальних поездок, то однозначно следует выбирать модели от 450 кубов и больше.
  2. Класс. Условно выделяют кроссовые (для бездорожья), питбайки (эндуро, некоторые можно использовать на дорогах общего значения), круизеры (для дальних поездок), а также спортивные (для городской езды, но обеспечивают отличную динамику разгона).
  3. Наличие заводского обвеса. Например, защита для рук, обтекатель, боковые бампера, съемные подножки и так далее.
  4. Цена. Китайские мотоциклы в любом случае одни из самых доступных на потребительском рынке.

Видеообзор популярных моделей китайских мотоциклов

Если ранее китайские мотоциклы и считались достаточно низкими в плане надежности, сейчас они составляют полноценную конкуренцию для европейских байков. Они недорогие, к ним легко достать запасные комплектующие. При этом среди доступного ассортимента имеются как кроссовые байки, так и спортивные и даже полноценные чопперы.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *