Тормозная жидкость Kia Cerato (BD) 4 2018 – 2020 Седан 1.6 MPi 128 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 1591 см3
- Рабочий объем двигателя 1.6 л.
- Мощность двигателя 94 кВт
- Мощность двигателя 128 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Рекомендации производителя масла: FMVSS 116 DOT 4,SAE J1704,FMVSS 116 DOT 3
- Спецификация: ISO 4925 Class 3. 4
- Рекомендации производителя масла: Fiat DOT 4S 9.55597
- Спецификация: DOT 4LV,FMVSS DOT 3,FMVSS DOT 4,SAE J1703
Популярные бренды
Рекомендации производителей по замене
Замена тормозной жидкости
Замена тормозного шланга
Тормозная жидкость Kia Cerato (BD) 4 2018 – 2020 Седан 1.6 MPi 128 л.с. G4FG — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Замена тормозной жидкости
Всё что понадобится для замены ТЖ
350 мл старой жидкости из бачка
Насадка на штуцер (китай)
Сломалась на
Обойдемся без насадки
Задний суппорт
Задний суппорт
Передний суппорт
Осталось немного смазки Hardron, хватило на задние колодки
Передние смазал старой доброй атешкой
Появилось немного свободного времени и решил заняться заменой тормозной жидкости.
Тормозуху TRW DOT 4 ESP покупал еще до кризиса, сейчас она значительно подорожала… хорошо что решил затариться заранее, сейчас бы точно не купил бы такую.
Замену делал методом прокачки, по классической схеме зп-пл-зл-пп. Объем тормозной жидкости в системе 0.8 литра. Сначала выбрал шприцом из бачка старую жидкость (350 мл), долил новой и пошел прокачивать каждое колесо, периодически подливая новую жижу в бачек. С задних выкачал по 200 мл, с передних по 100-150 мл. В общем весь литр новой жидкости наверняка вытеснил всю старую.
Заказывал в китае насадку на штуцер, вещь удобная, но выдержала лишь одно колесо, потом просто развалилась… китай он и есть китай, как всегда делает говно. Дальше просто натягивал трубочку на штуцер.
Заодно почистил все колодки в круг и обновил смазку на направляющих пластинах.
Объемы масел Киа Церато 4
KIA Cerato — переднеприводный автомобиль С-класса. Выпускается южнокорейской компанией с 2003 года. Представлен в различных вариантах кузова: седан, купе, хэтчбек. Сегодня известно несколько поколений модели. Второй был представлен в 2008 году, третий — в 2013 году и четвертый — в 2018 году.
Для российских водителей доступны все версии малолитражки. Нынешний комплектуется бензиновыми силовыми установками, объем которых составляет 1,6 и 2,0 литра, и дизельным 1,6 литра. Двигатели работают с механической или автоматической коробкой передач.
В базовую комплектацию автомобиля входят подушки безопасности, кондиционер, АБС, магнитола, подогрев сидений переднего ряда. За такие опции, как подогрев задних сидений, рулевого колеса, климат-контроль, камеру заднего вида и т.д., взимается дополнительная плата.
Количество масел и жидкостей в KIA Cerato 4-го поколения
Точка наполнения / смазки
Название масла / жидкости
Сколько и что заливать в Киа Церато IV
Объем топливного бака — 50 литров. Рекомендуемое топливо для бензиновых двигателей — бензин АИ-95, для дизельных двигателей — дизельное топливо.
Специалисты рекомендуют менять масло в машине каждые 10-15 тысяч километров. При несоблюдении указанных нормативов могут возникнуть проблемы в работе электростанции. Для Kia Cerano подойдет оригинальная смазка — 5W-30 или альтернатива — Shell Helix Ultra AG 5W-30, Shell Helix Ultra HX8 5W-30, Total Quartz INEO 5W-30, Energy HKS 9000.
Замена антифриза согласно инструкции по эксплуатации автомобиля должна производиться каждые 5 лет. Система заправлена зеленой жидкостью спецификации Hyundai-Kia MS 591-08, корейской KSM 2142 и японской JIS K 2234. Можно использовать CoolStream A-110.
Рекомендуется менять трансмиссионное масло в АКПП не менее 40-50 тысяч километров. Подходит жидкость MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SPIV, оригинальная Kia ATF SP-IV. Заправочный объем 6,7 л.
В МКПП масло необходимо менять каждые 60 — 70 тысяч км. Рекомендуемая смазка — API-сервис GL-4 SAE 70W — HK SYN MTF 70W — SPIRAX S6 GHME 70W MTF — GS MTF HD 70W.
Тормозную жидкость меняйте каждые два года. Применяется FMVSS116 DOT-3 или DOT-4. Необходимое количество 0,7 — 0,8 л.
Тема: ТО-2
Форумчане, добрый день!
У меня подходит ТО-2 на Cerato 2.0 AT, посмотрев сетку ТО с официального сайта КИА, возникло несколько вопросов:
1) Согласно документу, на ТО-2 обязательна замена тормозной жидкости.
Сказал об этом бывалому знакомому, тот был в недоумении, сказал что обычно тормозуха ходит по 50-60 тысяч, зачем тут менять на 30000, он считает что это излишняя мера. Потом наткунлся на тему на этом же форуме по Церато предыдущего поколения, в которой описывается, что такая замена обусловлена городским режимом езды, и что жидкость из-за повышенных нагрузок со временем становится гигроскопична и уже не выдерживает необходимый температурный режим.
Если рассматривать мой режим езды на Церато, то это примерно 70% пробега — загородный цикл, 30% — нормальный городской режим, без глобальных пробок. Скажите, пожалуйста, обязательно ли я должен менять тормозную жидкость и во сколько это примерно выльется по деньгам? Какую тормозную жидкость необходимо заливать и какой объем(по этому вопросу не нашел инфу)?
В принципе не думаю что мне требуется замена, но если это не дорогая процедура, ничего не имею против.
2) Жидкость в АКПП — обязательный осмотр. Замена при необходимости.
Вот это для меня большой вопрос. бывалый знакомый сказал что он на тайоте камри предыдущего поколения менял по регламенту раз в 60000. У нас каждые 30000 осмотр, на 90000 замена.
Я сторонник того чтобы машина жила "долго и счастлива" и если это мера из разряда "лучше перебдеть, чем недобдеть", то я лучше сделаю это, но как понял — это не дешево будет стоить. На форуме нашел таблицу, в которой написано что необходимо 6,7 литра трансмиссионного масла, а именно kia atf sp-iv. К примеру на экзисте, материал будет стоить, примерно, 5000р+работа. вообщем нехило. По работе АКПП нареканий нет. Как считаете необходимо это или нет?
3) Топливный фильтр — обязательный осмотр. Замена при необходимости.
Какой у него артикул? Заправляюсь на АЗС крупной сети, которая работает по всей стране. Как считаете менять или нет?