Как стабилизатор меняется на део матиз
Перейти к содержимому

Как стабилизатор меняется на део матиз

  • автор:

Замена втулок стабилизатора

Были куплены новые втулки под имеющийся стабилизатор толщиной 25 мм !

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

У меня стоит защита картера, которую я предварительно снял и ухо крепления защиты крепится как раз одним болтом к поперечному усилителю. Выкручиваем этот болт и другой, который держит усилитель

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Вид усилителя с выкрученными болтами

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Далее выкручиваем болт из усилителя и ослабляем гайку этой самой поперечины для лучшего доступа к втулкам

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Как видите все освобождается для легкой замены втулок

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Сняв втулку видно какое у нее ужасное состояние

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Нанизываем новую втулку на стабилизатор

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

И прикручиваем все в обратном порядке и на этой фото финишная прямая) На другой стороне все аналогично!

Как стабилизатор меняется на део матиз

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 721ea4868c1277eb • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Дополнительный стабилизатор в переднюю подвеску (бюджетно)

Надо купить:
— стабилизатор от 2110
— яйца от десятки + втулки яиц от 2109
— скоба крепления к кузову стабилизатор
— втулки стабилизатора
— 2 болта М10 + 2 гайки с капроновой вставкой длинной 50мм
— 4 болта М8 (20мм) + 4 шайбы + 4 гайки с капроновой вставкой
Далее делаем пластину t=3, под скобу крепления, прямоугольник со сторонами 70Х35 мм сверлим отверстия в ней Ф8 как по кондуктору вставляем в них болты М8 и обвариваем головки.

Берём стабилизатор Ф18 и нагревая до красна паяльной лампой гнём его в тисках, что бы получилась буква П все углы 90 градусов, размер концов буквы П на фото.

далее прикладываем стаб к кузову как бы рогами на встречу движению, но так что бы рога были примерно на 1-2 см дальше от родного стабилизатора и помечаем места, где приварим пластины со скобами на лонжероне кузова с обеих сторон, и привариваем, варится там всё обычной сваркой с электродом, металл толстый в этих местах, см. фото ниже.

Отламываем от яиц втулку и выпресовываем из неё резинку, ту что одевается на стаб и привариваем к ней болт М10 головкой к втулке и надеваем на болт резинку от 2109.

После сварки с помощью тисков загоняем резинку обратно.

Дале всё это хозяйство наживляем вставляем в скобу, крепим к кузову, надеваем втулки с болтами и ставим метки в рычагах подвески, для сверления отвертий ф10мм, снимаеи и сверлим. Должно всё получится не в натяг и не в кривь и кось, а строго под 90 к рычагу подвески. Сняв колесо всё это хозяйство стягиваем гайкой с обоих сторон машины.

Обрабатываем мовилем что бы не гнило, особенно тщательно места сварки и валим АТСКИ ))))) в повороты на своей букашке.
Будут вопросы задавайте.

Daewoo Matiz 2010, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 17

c529kx мой друг, я лично катался на этом Матизе пассажиром, причём и до и после установки дополнительного стабилизатора. В стоке авто конечно очень валкое, в повороты на высокой скорости заходить жутковато.
После установки дополнительного стаба поведение авто в поворотах изменилось кардинально, даже не верится, что авто высотой и шириной 1,5м может так чётко стоять на дуге. И, как ни странно, это почти не сказалось на комфорте, авто не стала дубовая, на поперечных неровностях вроде лежачих и Ж/Д переездах по прежнему комфортно в салоне.

Ну в общем идея не нова, но реализована на матизе мной в первые.

Интересная доработка, попробовать бы. Но нет сварки, тисков, паяльной лампы)))

Ну так, звонок другу…

Прошёл почти год с момента моего тюнинга, заявляю, всё здраво работает по сей день, ничего не лопнуло и не оторвалось, хотя влетал в такие ямы так что разбортировалось колесо (загнуло сильно штампованный диск) на ходу и выгнуло немного стойку, рычаг на этой стороне живее всех живых и на другой кстати то же, keks-vrn — специально смотрел с пристрастием оба рычага и место вокруг отверстия почистил металической щёткой от краски, не единой даже микро трещинки, только лёгкая поверхностная коррозия металла на отверстии. Так что идея ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, доказано ходовыми испытаниями.

Хм. Очень интересно)))тоесть ты к рычагам прикрутил половину яйца от десятки с наваренным болтом? Я правильно понимаю? Остальное вроде все понятно. И не вредит ли это подвеске? И если не секрет, то откуда такая идея пришла?))

Всё правильно болт приваренный к яйцу от десятки, на счёт вреда, х.з но отверстие в рычаге сделанно в толстом месте и отверстие обычно не является концентратором разрушений, вот если бы в сечение был квадрат то было бы хуже. Всё это сам придумал, поскольку был большой опыт по тюнингу ВАЗовских моделей.

Замена втулок стабилизатора

Были куплены новые втулки под имеющийся стабилизатор толщиной 25 мм !

У меня стоит защита картера, которую я предварительно снял и ухо крепления защиты крепится как раз одним болтом к поперечному усилителю. Выкручиваем этот болт и другой, который держит усилитель

Вид усилителя с выкрученными болтами

Далее выкручиваем болт из усилителя и ослабляем гайку этой самой поперечины для лучшего доступа к втулкам

Как видите все освобождается для легкой замены втулок

Сняв втулку видно какое у нее ужасное состояние

Нанизываем новую втулку на стабилизатор

И прикручиваем все в обратном порядке и на этой фото финишная прямая) На другой стороне все аналогично!

Дополнительный стабилизатор в переднюю подвеску (бюджетно)

Надо купить:
— стабилизатор от 2110
— яйца от десятки + втулки яиц от 2109
— скоба крепления к кузову стабилизатор
— втулки стабилизатора
— 2 болта М10 + 2 гайки с капроновой вставкой длинной 50мм
— 4 болта М8 (20мм) + 4 шайбы + 4 гайки с капроновой вставкой
Далее делаем пластину t=3, под скобу крепления, прямоугольник со сторонами 70Х35 мм сверлим отверстия в ней Ф8 как по кондуктору вставляем в них болты М8 и обвариваем головки.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Скоба с кронштейном на кузове

Берём стабилизатор Ф18 и нагревая до красна паяльной лампой гнём его в тисках, что бы получилась буква П все углы 90 градусов, размер концов буквы П на фото.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Таким образом греем Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Размер стабилизатора после загиба

далее прикладываем стаб к кузову как бы рогами на встречу движению, но так что бы рога были примерно на 1-2 см дальше от родного стабилизатора и помечаем места, где приварим пластины со скобами на лонжероне кузова с обеих сторон, и привариваем, варится там всё обычной сваркой с электродом, металл толстый в этих местах, см. фото ниже.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150) Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Отламываем от яиц втулку и выпресовываем из неё резинку, ту что одевается на стаб и привариваем к ней болт М10 головкой к втулке и надеваем на болт резинку от 2109.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150) Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150) Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150) Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

После сварки с помощью тисков загоняем резинку обратно.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Дале всё это хозяйство наживляем вставляем в скобу, крепим к кузову, надеваем втулки с болтами и ставим метки в рычагах подвески, для сверления отвертий ф10мм, снимаеи и сверлим. Должно всё получится не в натяг и не в кривь и кось, а строго под 90 к рычагу подвески. Сняв колесо всё это хозяйство стягиваем гайкой с обоих сторон машины.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Так примерно должно получится Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150) Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)загиб как раз проходит над приёмной трубой глушителя и ничему не мешает Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Если у вас получилось так, то всё ГУД))))

Обрабатываем мовилем что бы не гнило, особенно тщательно места сварки и валим АТСКИ ))))) в повороты на своей букашке.
Будут вопросы задавайте.

Снятие и установка продольного рычага и стабилизатора

Установку продольного рычага и стабилизатора проводите в последовательности, обратной снятию.

Рис. 5.31. При установке опор стабилизатора расположите их разрезом вперед

При установке опор стабилизатора расположите их разрезом вперед (рис. 5.31).

Установите стабилизатор на автомобиль. Наверните корончатые гайки стабилизатора и затяните их моментом 40—50 Н·м. Установите шплинт.

Установите передний нижний продольный рычаг.

Рис. 5.32. Расположение и моменты затягивания болтов (1) крепления опор стабилизатора

Вверните болты 1 (рис. 5.32) крепления опор стабилизатора и затяните их моментом 10—14 Н·м.

Вверните болт крепления переднего нижнего продольного рычага и затяните его моментом 10—14 Н·м.

Наверните гайку крепления переднего нижнего продольного рычага и затяните ее моментом 65—80 Н·м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *