Nissan x trail 2022 когда в россии
Перейти к содержимому

Nissan x trail 2022 когда в россии

  • автор:

Придется подождать. Новый Nissan X-Trail не появится в России в 2022 году

В следующем году Nissan привезет в Россию только Pathfinder. Об этом «Российской газете» рассказали в пресс-службе компании. О других новинках ничего не сообщается. Судя по всему, новый Nissan X-Trail появится только в 2023 году.

Сейчас автопроизводителям приходится корректировать свои продуктовые планы из-за кризиса микрочипов, который сильно ударил по отрасли.

Напомним, новый X-Trail (он же Rogue) дебютировал летом 2020 года.

Платформа автомобиля осталась прежней — модульная CMF-C/D. Поэтому колёсная база осталась такой же, как у предшественника — 2706 мм. Плюс 41 мм к длине, итого — 4681 мм, ширина и высота тоже выросли и составляют 1840 и 1730 мм соответственно (прибавка в обоих случаях составила 20 мм).

Кроссовер внешне кардинально изменился. Светодиодные дневные ходовые огни визуально продолжают V-образную решетку радиатора с довольно оригинальным рисунком. Фары же, вписанные в ниши воздухозаборников, очень напоминают перевернутые противотуманки третьего X-Trail.

Концепция интерьера пересмотрена полностью. Вершину центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийной системы, у которой есть две физические «крутилки» и ряд клавиш управления списком воспроизведения, камерой заднего вида и другими функциями.

Из фишек стоит отметить открывающиеся почти на 90 градусов задние двери, обеспечивающие крайне удобную посадку пассажиров и загрузку вещей, эксклюзивные выдвигающиеся шторки для защиты от солнечных лучей, функцию регулировки климата на заднем ряду независимо от водителя, один из самых больших в классе проекционных дисплеев.

В России X-Trail нового поколения скорее всего дебютирует с атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми моторами, а производство организуют на мощностях завода в Санкт-Петербурге, где собирают четвертое поколение X-Trail.

Что касается нового Pathfinder, то он появится в России в феврале. Для нашего рынка автомобиль будут собирать в США.

Известно, что Nissan Pathfinder будет представлен в четырех комплектациях, каждая из которых включает в себя: систему интеллектуального полного привода, трёхзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, электрообогрев лобового стекла, руля и сидений. Также доступны цифровая приборная панель на экране 12.3 дюйма, мультимедиа 10.8 дюйма, система полуавтономного вождения Nissan ProPilot, премиум-аудиосистема Bose.

Двигатель остался прежним — V6 объёмом 3.5 литра, который выдаёт 288 л.с. и 351 Нм (данные, указанные на момент премьеры, в России характеристики могут быть другими). Мотор стыкуется с 9-ступенчатой АКП. Привод — передний, либо полный. Дорожный просвет составляет 194 мм. Объём багажного отделения — 470 л.

Новый Nissan X-Trail не появится в России в 2022 году

1

Компания Nissan не планирует выход в продажу в России в 2022 году нового поколения кроссовера X-Trail. С чем связана задержка – не уточняется, но, скорее всего, причина кроется в глобальном дефиците полупроводников, сильно ударившим по всей мировой автомобильной отрасли.

Премьера нового X-Trail (Rogue) состоялась летом прошлого года. Со сменой генерации кроссовер не изменил архитектуре CMF-C/D, что повлекло за собой и сохранение колесной базы предшественника – 2706 мм.

При этом длина автомобиля увеличилась на 41 мм – до 4681 мм, а ширина и высота прибавили по 20 мм – до 1840 и 1730 мм соответственно.

Спортивный родстер Mazda MX-5 за 12 тысяч рублей? Это возможно

У самого недорогого кросс-купе в мире будет электрическая версия

2021 Rogue 37 source d 850

Перемены в дизайне оказались глобальными. Экстерьер «ИксТрейла» пополнился новой передней частью кузова со светодиодными ДХО, визуально перетекающими в V-образную радиаторную решетку со своеобразным рисунком.

Интерьер поменялся практически полностью. По центру передней панели расположился девятидюймовый дисплей «мультимедии» с двумя «крутилками» по бокам, под которым отвели место для нового блока управления климатом. Кроме того, модели достался один из самых больших в классе проекционных дисплеев.

7

На российском рынке продавать новый X-Trail, судя по всему, будут с бензиновыми 4-цилиндровыми «атмосферниками». Производством кроссовера займется то же предприятие в Санкт-Петербурге, которое собирает четвертое поколение этой модели.

Новый Nissan X-Trail не приедет в Россию в 2022 году

Nissan X-Trail сменил поколение еще в 2020 году — сначала новинка появилась в США, где она известна под названием Rogue, следом стартовали продажи в Китае, а в 2022 году модель ждали в России, хотя официального подтверждения этой информации не было. «Российская газета» выяснила, что X-Trail четвертого поколения доберется до нашего рынка только в 2023 году. Журналисты связывают задержку популярного кроссовера с глобальным кризисом микрочипов, который уже внес корректировки в продуктовые планы других автомобильных марок.

Российские Nissan Qashqai и X-Trail с полуавтопилотом: цены

Российские Nissan Qashqai и X-Trail с полуавтопилотом: цены

Игорь Владимирский

Кроссоверы Qashqai и X-Trail новых поколений появятся в России только к концу 2022 года, так что до тех пор Nissan будет продолжать выпуск нынешних моделей на заводе в Санкт-Петербурге. И постепенно модернизировать их. Сейчас в продаже появились машины 2021 модельного года, и в перечне опций у них есть система ProPilot, которая у кроссоверов для Европы или Америки появилась еще четыре года назад.

ProPilot — это зачаток автопилота, то есть продвинутый круиз-контроль. Он активируется кнопкой на руле, работает только на автомагистрали, поддерживает безопасную дистанцию и удерживает в центре полосы. Нам досталась ранняя версия ПроПилота, которая требует держать руки на руле, хотя более новые варианты уже позволяют ездить «без рук». Зато Nissan заявил, что система адаптирована к реальным условиям эксплуатации в разных регионах России (в том числе зимой). Инженеры проехали на тестовых машинах 30 тысяч километров по нашим дорогам и внесли некие коррективы в программу управления.

У российских кроссоверов система ProPilot есть только в дорогих исполнениях LE+ (вместо версии LE Yandex) и LE Top, а в комплекте с ней установлены система контроля усталости водителя и автопарковщик, которые прежде полагались только машинам в версии LE Top.

Одновременно Qashqai и X-Trail обрели телематическую систему Connect Services, которая позволяет связываться с машиной с помощью смартфона. Можно отслеживать местоположение автомобиля, дистанционно отпирать двери и запускать двигатель, контролировать состояние его технических систем и запас топлива, вызвать помощь в экстренной ситуации, а также устанавливать ограничения для других водителей (например, скоростного режима, временных рамок и области использования) и получать уведомления о нарушениях.

Connect Services работает только со штатной медиасистемой Nissan Connect с семидюймовым экраном, поэтому для российских Ниссанов больше не предлагается «альтернативное» головное устройство Яндекса (с восьмидюймовым экраном и фирменным функционалом). У Кашкая телематическая система Connect Services есть в исполнениях SE Top, LE, LE+ и LE Top, а у Икс-Трейла — в версиях SE+, SE Top, LE+ и LE Top.

Кстати, с переходом в новый модельный год российский Nissan X-Trail лишился турбодизеля. Мотор 1.6 dCi мощностью 130 л.с. агрегатировался только с механической коробкой передач, поэтому продажи были невысоки: например, в прошлом году на эту версию пришлось менее 5% спроса. Отныне X-Trail, как и Qashqai, предлагается в России только с бензиновыми моторами. Базовый Qashqai подорожал на 58 тысяч рублей, а стартовый X-Trail — и вовсе лишь на 29 тысяч. Но те версии, у которых появилась система ProPilot, прибавили на 109—149 тысяч рублей. Полные прайс-листы теперь выглядят так:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *