Какая должна быть компрессия в n47d20
Перейти к содержимому

Какая должна быть компрессия в n47d20

  • автор:

Капитальный ремонт BMW N47D20C

Всем доброго дня. Всех с днем Автомобилиста !
Итак авто: BMW 520d F10 2011 г.в., немка, пробег на приборах 167 с небольшим. Прибыла на эвакуаторе из солнечного Краснодара.

Со слов владельца: на 140 км/ч начала сбрасывать передачи и замедляться, потом включила N и заглохла, больше не завелась. Посторонних звуков не было, ошибок не писала. Перед поездкой, в столице, на данном моторе производили замер компрессии — во 2-м цилиндре была 16, в остальных побольше. Масло — уровень, температура масла была в норме. Вот и думай теперь что ему поплохело-то.
По факту: аккум сдох, с добавочным на 90 Ач тоже не крутит. Выдернул форсунки — крутанул, N успели поставить. Решили долго не мудрить и выдёргивать мотор, вскрытие покажет.
ГБЦ — без видимых поломок, клапана на месте, загнутых нет. В 4 цилиндре есть отпечаток как на голове, так и на поршне, скорей всего жало свечи накаливания. 5 гидриков легко продавливаются пальцем.
Цепи — на месте, башмаков поломанных нет. (В сравнении с новыми вытяжка процентов на 20). Со слов владельца менялись тысяч 30 назад предыдущим хозяином. Допустим.
Блок — да пиз.да ему. Выработка цилиндров тысяч на 400 пробега. Палец (даже не ноготь) цепляется за ступеньку, хонинговальной сетки практически не видно. Мерять нутромером не вижу смысла, сразу гильзовка или расточка. На поршнях 4-го и 1-го цилиндров видны следы встречи с клапанами, незначительно, нагар чуток продавлен. Случайно надавил на поршень 4-го цилиндра — ТУК. Всё понятно. Стуканул моторчик, нехило стуканул по 3 шатунам и на ходу начал зажиматься провёрнутыми шатунными вкладышами.

Поддон — в нём помимо стружки от расклёпанных вкладышей лежали обломки башмаков цепи. И один из обломков перекрыл маслоприёмник. Причина найдена — уже легче.

НО, всегда есть НО. Башмаки все на месте, сколов нет. Цепи менялись не так давно. А для замены цепей по любому нужно слить масло и снять поддон. Вот теперь вопрос: как так могло получиться? РУКОХУИ, рукожопые рукохуи меняли цепи и не удосужились помыть поддон.

Подумав и посчитав бюджет ремонта хозяин принял решение искать шорт-блок. Блок родной можно расточить на 0,25 или 0,50 но вылазит проблема с закупкой новых ремонтных поршней. Подсказка: поршень СТД d-84 — арт. 41264600 / поршень 1-й ремонт d-84.25 — арт. 41264610 / поршень 2-й ремонт d-84.50 — арт. 41264620. Родные поршня нормальные, можно гильзовать блок под них. НО возникает другая проблема, при таком диком стуке шатунов тянется коренная постель. Посему блок восстанавливать смысла нет. Колено можно перешлифовать на 0,25 или 0,50 но опять-же вылазит проблема с закупкой новых ремонтных вкладышей. Подсказка: коренные СТД — арт. 77951600 / 1-й ремонт на 0,25 — арт. 77951610 / 2-й ремонт на 0,50 — арт. 77951620. Шатунные СТД — арт. 77950600 / 1-й ремонт на 0,25 — арт. 77950610 / 2-й ремонт на 0,50 — арт. 77950620. Шатуны новые или б/у тоже купить проблематично. Короче — шорт-блок.
Довольно быстро хозяин в Москве нашел за деньги (60 000 руб.) блок с коленом и поршневой. Продавцы сего ЧУДА, позже обосную почему, вскрывать вкладыши категорически отказались и пропели историю, что блок собирался специалистами НАМИ (охренеть можно !) всё протянуто моментом и заново протягивать после вскрытия стоит целых 5 000 руб. Хуля, спецы из НАМИ — дорогие спецы. Приехало к нам это ЧУДО. Я недолго думая вскрываю колено: 1,3 и 4 шатун — вкладыши Glyco STD, а само ЧУДО кроется во 2-м шатуне — это МОНСТР непонятного производителя на целых 0,75, да еще с замком с другой стороны.

монстр так делают только в НАМИ

А хрена там спецам из НАМИ сделать новый замок в шатуне, делов то. По корню чуть проще: все вкладыши на 0,25 Kolbenschmidt, но где они их нашли? арт. 72937610 сто лет как не используется и в продаже не встречается.

Закрыл я это ЧУДО, не протягивая моментом, и хозяин забрал его на возврат. Вернуть этот блок удалось, со скандалом. Так что встречайте его на разборках Столицы, по любому впарят кому нибудь.
Взамен хозяин привез нормальный шорт-блок (из Белоруссии заказывал, стоит 50 000 руб.) Цилиндры — огонь, поршня — отличные, колено — отличное на стандартных родных вкладышах. Маслонасос правда усосанный, с задирами. Поставили родной.

Работы по низу: полирнули колено, вкладыши СТД вкруг. Новые кольца подкинули. Цепи средняя и верхняя — новые. Башмаки оставили родные.

сборка на малиновое варенье Permatex Ultra Slick

По ГБЦ вопросов вылезло больше чем думали. Направляющие клапанов — в дрова, ВСЕ. В оригинале отдельно не продаются. Подходят TRW-Engine арт. 81-11119, 3 700 руб. за 16 шт. Токарь сам их закупал. После замены направляющих отфрезеровали сёдла. Поправили плоскость ГБЦ на 0,06 мм. Поправили фаски на впускных клапанах. Выпускные клапана ВСЕ под замену, и не по причине подгоревших фасок. У них дикий износ стержня в области где работает маслосъемный колпачок.

дичайший износ стержня клапана плоскость отфрезерована на 0,06 мм для порядка сёдла прирезаны по новым направляйкам, фаски на впускных клапанах поправлены тернул чуток пастой, для порядка. Фаски на одной высоте — очень хорошо. К сборке готова к установке готова

Вылез нехилый нежданчик в виде теплообменников. Он на этом моторе двойной: под масло моторное и жидкость АКПП, два раздельных контура по маслу и один общий контур по антифризу. При разборе это творение было сухое, хозяин сказал что прокладки недавно менялись. Ну и ладно. А вот когда начали примерять его к месту обнаружились куски пластика внутри. Небольшое отступление: при разборе родного блока вывалился откуда-то из недр латунный цилиндрик, диаметром 5 мм, высотой 15 мм, похож на обломанный датчик температуры. Так вот в корпусе масляного фильтра, он же корпус теплообменников, стоит оказывается термостат в водяном канале. Обязательно обращать на него особое внимание при ремонте узла. Сам клапан термостата можно было конечно выдрать, но это не наш метод, тем более зная фанатичность инженеров BMW относительно системы охлаждения. Купили новый корпус.

новый корпус внизу родной корпус, ножки крепления термостата отломились, пластик очень хрупкий. новый

Попутно перебрал генератор с заменой подшипников и шкива (муфты) и стартер, ограничившись чисткой и смазкой.

красавец

Ну и как обычно смета.

Сама работа по ремонту двигателя, стартера и генератора в заказ-наряд еще не внесена. Полировка колена и ремонт ГБЦ производились в стороннем сервисе в г. Белгород. Сотрудничаем с ними уже 7 лет, вопросов не возникало.
Мотор запустился легко, с пол-оборота так сказать. Долго гонять стартером не пришлось для развоздушки форсунок. ТНВД и рампа нехило прокачиваются насосом из бака при включении зажигания. Далее владельцу будут рекомендованы разборки с форсунками — присвоить кодировку на стенде и прописать новые коды в мозгах, разобраться с выпуском — сажевик и ЕГР отшиты, а вот физически соты сажевика на месте, и потеря производительности турбины (процентов на 15-20) с запаздыванием реакции, возможно из-за того же сажевика. Ну и рекомендуется обкатка, в Столицу поедет в режиме "неБумер".

Проверка компрессии на дизеле

Andrey001

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2008
Из: г.Москва, ЗАО

Подскажите как померить компрессию на дизельном двигателе: совпадает ли порядок измерения компрессии с бензиновым двигателем? через какое отверстие? какой длины нужен компрессометр?

Jekamaster

Просмотр профиля

Сообщений: 1179
Регистрация: 12.3.2009
Из: Россия,Карелия

Andrey001

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2008
Из: г.Москва, ЗАО

onetimeaccount

Просмотр профиля

Сообщений: 1420
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва

Не секрет, что в дизельном моторе нет системы зажигания.
Соответственно, невозможно просто перестать поджигать солярку для выключения двигателя.
Дизель можно остановить ровно двумя способами:
1) механически (передача, тормоз и плаавно отпускаем сцепление)
2) прекратив подачу топлива
Так вот, чтобы авто глушилась как бензинка при вытаскивании ключа, на ТНВД имеется специальный электрический клапан. Повернул ключ — клапан перекрыл подачу топлива — двигатель заглох. На bosch ve клапан этот находится в верхней части, со стороны трубок высокого давления. Легко опознать — выглядит как свечка, к которой подходит тонкий провод.

. если совсем честно, то дизель с электронной головой ТНВД глушится и без этого клапана, но запас надежности в этом деле не лишний (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Jekamaster

Просмотр профиля

Сообщений: 1179
Регистрация: 12.3.2009
Из: Россия,Карелия

Какая должна быть компрессия в n47d20

Привет, решил сделать пост о болезнях дизельных трешек, а так же, вообще, машин с мотором N47.

Проблема главная, цепь.

Я думаю мало кто еще не слышал про этот мотор от BMW, но если кто не знает, напомню: N47 — дизельный наддувный агрегат, пришедший на смену M47. Мотор отлично сочетает в себе тягу, мощность и низкий расход топлива. Все полкупали бы только его, если бы не одна проблема… У этого мотора есть ГИГАНТСКИЙ косяк: может оборвать цепь ГРМ. Оборвать цепь может на любом пробеге, на автомобиле любого года (E9x, E8x даже F-серия). Звенья цепи изнашиваются и вытягиваются, появляется клацающий звук от дребезжания растянутой цепи при работе. Далее два варианта: либо износ становится критическим, звено рассыпается и цепь рвется, либо натяжитель выбирает весь свой ход и уже не способен обеспечивать работу цепи без провисания, цепь перескакивает на шестерне, фазы сбиваются, валы рассиинхронизируются и поршни встречают клапана. Как я уже написал, пробема дает о себе знать клацающим звуком, доносящимся от цепи (задняя часть мотора). И вот тут игра на нервах: у кого-то рвет на 70 тысячах, а у кого-то и 250 тысяч -тишина! Причем, привод ГРМ расположен на моторе СЗАДИ ( издевка от инженеров BMW, мол, "ОН ВЕЧНЫЙ", уберем его подальше), что значит его замена невозможна без снятия мотора с автомобиля. Соответственно, операция недешевая. В случае профилактической замены — от 1000 евро с неоригинальными запчастями и работой в "гараже у дяди". Если цепь уже порвало — проще купить контрактный мотор. На фото приведен пример самого щадящего обрыва цепи, чуть ли не на ХХ.

Этой болезни уже около 8 лет (она появилась с появлением в 2007 году мотора N47), но полностью она так и не побеждена. Даже сейчас, в 2015 году, есть случай обрыва цепей на тройках, пятерках и копейках F-серии.
Компания BMW попыталась устранить проблему, выпустила аж три инструкции по ее решению, но ни одна из них, видимо, действенной не оказалась.
Этот косяк очень сильно навредил репутации BMW, ведь компания продолжает "натягивать" своих клиентов, продавая им заведомо проблемные моторы, ремонтировать которые, по окончании гарантийного периода, предстоит за свой счет. Есть даже теория, что износ и разрыв цепи был запрограммирован инженерами намеренно, ведь основная масса случаев обрыва приходится на срок незадолго после окончания гарантии (70-130 тысяч км.). Не уверен, что это правда, но, в любом случае, уважения компании такой косяк не добавляет.

По прошествии 5 лет эксплуатации данного мотора могу сказать следующее: на мой взгляд проблема с обрывом цепей раздута. Да, возможно такие случаи случались и их было немало. Однако мне кажется у этого несколько причин, помимо конструктивного просчета. Первая — некачественный масляный сервис, вторая — дикая популярность данного мотора. В общей массе случаи обрыва и проблемы с приводом ГРМ — редки. Я, по-крайней мере, имел две машины с этим момтором, обе с пробегами по 200-300 тысяч и в обеих стояли родные цепи и поменял я их(цепи) в итоге просто потому что мне так было спокойнее.

Демпфер крутильных колебаний.

Такая замечательная штука, призванная снижать вибрации от сильно вибрирующего мотора. РАно или поздно может просто порваться резина, слететь обод шкива и ремень. В принципе — ничего страшного, эту поломку можно спрогнозировать, производя регулярный осмотр демпфера на наличие трещин в резине, а так же проблема может дать о себе знать ощущением усилившейся вибрации. Меняется обычно шкив вместе с ручейковым ремнем, заодно.

Муфта карданного вала

Эта запчасть знакома многим, кто водил авто с задним приводом. Одно из демпфирующих сочленений карданного вала заявит о себе весьма ощутимыми вибрациями при движении!

Трещина в БЦ

Не самая частая проблема, но тоже присущая, как, собственно, и всем дизелям. Основные причины — перегрев и некачественное топливо (детонация, повышенная нагрузка). Трескаются дизеля, как правила, в одном и том же самом тонком месте — в области перемычек между цилиндрами.

EGR и DPF(FAP)

Известная всем современным дизелистам проблема (не только N47 от BMW). Клапан рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр, а так же вихревые заслонки. Вообще можно сказать, что это компоненты одной системы, а вся эта система призвана увеличить эффективность двигателя и уменьшить выбросы в атмосферу окислов азота. Кому интересно — можно почитать в тырнете. На деле все это засирается сажей, забивается, умирает и одно тянет за собой другое. Если провести аналогию, то представьте что вам протянули бы шланг от задницы к носу и замкнули бы контур. При желании пустить газы окружающим меньше вони и воздух чище, а вот вам…ккхм. Ну вот и двигателю так же. Вобщем, в российских условиях, с постоянными перепадами температур, низким качеством ГСМ обычно владельцы избавляются и от сажевого, и от клапана и от вихревых заслонок (больше актуально для M47) где-то к 120-150 тысячам. Поскольку процедура отключения потребует кодирования, то заодно можно чипануть мотор и получить неслабую прибавку к мощности, это не какой-то там атмосферник, а настоящий турбодизель! Разница почувствуется еще как.

В зависимости от манеры езды к 100-170 тысячам по одометру наестся АКПП ZF 6HP19/21. У БМВ 100-170 по одометру обычно означает 150-200 тысяч пробега (хаха). Сценарий кончины у нее, как правило, один: износ фрикционов блокировки гидротрансформатора вследствие работы в режиме проскальзывания (ключевой момент в гибели этих коробок!) дает выработку в виде абразива, абразив убивает алюминиевую часть втулок валов АКПП, а так же засирает сеточки соленойдов. Изношенные втулки и сальники валов перестают держать давление, вследствие чего начинается дерганье, пробуксовка фрикционов, износ, в финале коробка вылетает в аварию. Тут варианта 3: либо менять масло в коробке примерно каждые 50-60 тысяч км, чтобы избавляться от выработки (следов износа фрикционов и металлических частей), пока выработка не убила коробку. Может оказаться неэффективным, т.к. полная замена масла возможна только при снятии и разборке АКПП!
Второй вариант — проводить ЗАРАНЕЕ минимальное ТО коробки со снятием и отправкой в ремонт гидротрансформатора, а так же заменой масла, прокладок и втулки разъема мехатроника. Либо, терий вариант, ждать когда по описанной выше схеме вся коробка гакнется и ремонтировать целиком. Несмотря на то, что в обоих случаях коробку надо снять поставить, а так же потребуется одинаковое количество недешевого масла, первый вариант позволит сэкономить на запчастях.
Замена масла подразумевает новый фильтр и масло. Заодно можно сменить расходники (очки и втулку). Цена вопроса порядка 15000р.
ТО коробки включает в себя снятие и установку(6000р.), замену поддона с фильтром (5500 р.), масла (9л, 5000 р.), втулки мехатроника(1000р.), так называемых "очков"(650р), а так же, собственно, ремонт гидротрансформатора (6000р.). Итого 24150 р.
Если делать эту процедуру раз в полтора-два года (примерно 60-70 000 пробега, как раз тот срок, когда все трубят, что пора менять масло), то коробка может проходить без капремонта не 120-150 тысяч, а все 300.
Стоимость капремонта АКПП ZF 6HP21 можно посмотреть на сайтах множества контор, цифра от 80 тыся рублей минимум (с цчетом з/ч), при этом без учета замены всего мехатроника (очень частой, кстати, на + 36 тысяч). Экономия, как видно, есть, а главное плановое ТО — не поломка, бережет нервы.

Мой личный опыт эксплуатации этих АКПП и мой вывод по ним такой: коробка ХОРОШАЯ, ходит ДОЛГО, но в ней ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ масло раз в 50 тысяч. Если этого не делал кто-то до вас — срок ее жизни уменьшается кратно.

Соединительынй провод блока предохранителей
О, это целая эпопея, когда просто пропадал контакт из-за сгнившего провода. Цена починки — полтысячи долларов) Сам не сталкивался, но наслышан. Сейчас есть какой-то ремкомплект. А пожно просто заколхозить. В любом случае, если у вас копейка или тройка — лучше озаботиться очитской и защитой провода в этом месте.

Плавкие фары

Дорестайлинговый ксенон плавит пластик фар из-за неправильной фокусировки и налипания грязи. Странно, у меня действительно видно точки на фарах, но ничего не оплавляется…

Закисшие и сломанные приводы стеклоочистителей

Лично, опять же, не сталкивался, но проблема упоминается часто. Ломается передняя трапеция.

А на турингах — закисает задний весьма хитрый и недешевый подшипник (70$). Вот с этим точно столкнетесь, ибо у меня было два туринга, на обоих этот подшипник закис намертво.

Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47

Добрый вечер всем.
Может кто подскажет толкового моториста. После долгих диагностик приговорили поршневую (мотор N47, троит постоянно на холодную и периодически во время езды). Один цилиндр периодически выпадает.

#152 an_2000
  • X3
  • Минск

Пробег 240 000. Проверили все уже: топливную — в норме, ЕГР — тоже вопросов нет. С подушками движка тож все в порядке. Слышен рокот низкий при работе мотора, при отсоединении патрубка от впускного коллектора усиливается. Предварительно говорят цилиндр один выпадает либо клапан глючит, либо колца залегли.

Меряли компрессию на холодную: 1 горшок — 20, 2-й -21, 3-й -27, 4 — 24. Идет коррекция большая по 3-й форсунке. Потом компресия более менее выравнивается. На прогретом движке коррекция по форсункам идеальная (все в пределах нормы).

Все началось через месяц после того, как официалы поменяли цепи.

#153 volkov__is330@mail.ru
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Пробег 240 000. Проверили все уже: топливную — в норме, ЕГР — тоже вопросов нет. С подушками движка тож все в порядке. Слышен рокот низкий при работе мотора, при отсоединении патрубка от впускного коллектора усиливается. Предварительно говорят цилиндр один выпадает либо клапан глючит, либо колца залегли.

Меряли компрессию на холодную: 1 горшок — 20, 2-й -21, 3-й -27, 4 — 24. Идет коррекция большая по 3-й форсунке. Потом компресия более менее выравнивается. На прогретом движке коррекция по форсункам идеальная (все в пределах нормы).

Все началось через месяц после того, как официалы поменяли цепи.

Привет, съезди на сто на южной , там вроде ребята в адеквате работают, думаю помогут. Но думаю проблема не в поршневой, где то что то не так собрали, или запороли.

#154 Oxy_minsk
  • E61 520d
  • Минск

Я бы 3юю форсунку поменял местами, например с первой и посмотрел коррекцию. Это дело 20-и минут. Сразу отмелась бы топливная и стало бы понятно что косяк в 3-ем цилиндре.

P.S. Антифриз не уходит? В этих моторах часто прогарают блоки между 2-3 цилиндрами.

#155 an_2000
  • X3
  • Минск

Меняли местами 2-ю и 3ю форсунки, проблема остается на месте. Жора масла и антифриза нет. Не нашел пока, какая компрессия должна быть по норме, но официал утверждает, что занижена компрессия на первых 2-х цилиндрах (в норме вроде должно быть 24 — 27). Мне тоже кажется, что запороли что-то. Когда меняли цепи снимали клапанную крышку и голову, моторист говорил при мне что по ним вопросов нет.

После замены цепей машина с неделю ездила норм, затем загорелась лампа двигателя, заехал на сервис обратно. Поменяли по их словам якобы вакуумную трубку от насоса до ЕГР. Лампа потухла. И где-то через неделю начался колботряс.

Думаю надо искать кого-то, кто сдернет голову и поставит диагноз. Только найти б кого толкового.

#156 imors
  • E60 520D M47
  • МасквАбад

Помогите советом пожалуйста, m47 глохнет на горячую, доезжаю до дому жду пока остынет а он глохнет бывает 2-3 раза подряд, глохнет только на холостую.

Обратку померил все ок, корекция в одном цилинде иногда подымается до 0..9 ошибок нет думаю не критично или нет?. Не коптит работает ровно темпиратура если жарить доходит до 98 если спойно ездить 89-90.

А еще и расход увелисился.

На что думал — датчик коленвала (отпадает заводиться нормально и на горячую и на холодную)

Насос в баке, давление в норме может глючить при повышение темпиратуры?

Регулятор давления под номером 9 может давать такой эфект? http://tis.bmwcats.com/doc1072762/(в домашних условиях можно почистить ?) датчик давления ?

#157 an_2000
  • X3
  • Минск

Походу нашел я причину своей проблемы. При отключении привода заслонок троение проходит (заслонки все время открыты). При подключении обратно — снова троит. Вчера снял впускной коллектор и ах. ел. Весь коллектор в масле, хотя перед заменой цепей вычистил его.

Масло гонит в цилиндр и попутно засирает все вокруг через впускной клапан 3-го цилиндра (впускной канал которого перекрывается заслонкой). При открытой заслонке создается доп. поток и все масло улетает в цилиндр, при закрытой часть уходит в цилиндр, а часть разносит по коллектору. Поэтому и движок захлебывается от масла (ну лишнее оно там в камере сгорания блять). Думаю сорвало маслоотражающий колпачек с клапана (меняли тоже). Поэтому и компрессия по этому цилиндру самая большая.

м47н компрессия

Здравствуйте всем
Какая должна быть компрессия в моторе?
Замерили ее на Х3 м47н, замерили обычным образом отключили питание форсунок, выкрутили свечи и в то отверстие подключили манометр, покрутили стартером. вот результаты:
1-14, 2-11, 3-12, 4-14
Но гдето читал что нужно мерить компрессором както.
Машина не троит, динамика хорошая.

Стоит ли волноваться?
Подумал может разкоксовку попробовать зделать?

  • Andrey_S
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 12 2011, 20:00
  • Сообщений 2458
  • Авто: 330 — мкпп
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПб
  • Изображения: 0
  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2934
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза

Здравствуйте всем
Какая должна быть компрессия в моторе?
Замерили ее на Х3 м47н, замерили обычным образом отключили питание форсунок, выкрутили свечи и в то отверстие подключили манометр, покрутили стартером. вот результаты:
1-14, 2-11, 3-12, 4-14
Но гдето читал что нужно мерить компрессором както.
Машина не троит, динамика хорошая.

Стоит ли волноваться?
Подумал может разкоксовку попробовать зделать?

  • deejaylight
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 02 2015, 10:06
  • Сообщений 56
  • Торговая репутация:

вот что пишет Тис о замере компрессии,

Ввернуть приспособление 11 0 236 в гнезда для свечей накаливания.
Навернуть приспособление 11 0 222 приспособление 11 0 236 .

Запустить двигатель и дать поработать, пока показание не достигнет максимального значения.

значит всё таки неправильно замерили

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8566
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

Замеряли на холодную? Или на горячую?

2-ой и 3-ий цилиндры — совсем беда.

  • deejaylight
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 02 2015, 10:06
  • Сообщений 56
  • Торговая репутация:

Замеряли на холодную? Или на горячую?

2-ой и 3-ий цилиндры — совсем беда.

Градусов 50
машина работала, сняли коллектор и замерили, это может и не самое горячее но ы нее холодная

может раскоксовка поможет?

  • lacoste
  • Подробно
  • Котэ клуба
  • На форуме с 06 10 2010, 16:03
  • Сообщений 11581
  • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: ЮЗАО — MO
  • Изображения:5

—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему м47н компрессия
  • Котэ клуба
  • На форуме с 06 10 2010, 16:03
  • Сообщений 11581
  • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: ЮЗАО — MO
  • Изображения:5

Здравствуйте всем
Какая должна быть компрессия в моторе?
Замерили ее на Х3 м47н, замерили обычным образом отключили питание форсунок, выкрутили свечи и в то отверстие подключили манометр, покрутили стартером. вот результаты:
1-14, 2-11, 3-12, 4-14
Но гдето читал что нужно мерить компрессором както.
Машина не троит, динамика хорошая.

Стоит ли волноваться?
Подумал может разкоксовку попробовать зделать?

—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • deejaylight
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 02 2015, 10:06
  • Сообщений 56
  • Торговая репутация:

мне кто то это уже говорил, но стремно, только машину купил, походу обложался с покубкой

  • 999
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 04 2013, 21:17
  • Сообщений 84
  • Торговая репутация:
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8566
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

Офигеть норма! А как же тогда должна работать зимой машина, если учесть что турбина на ХХ не дует. т.е. от неё давление и температура как бы не повышается .

Я своё двигло ща перебрал — у меня компрессия больше 30 во всех горшках! До переборки была 25 и в одном 15 )) Который прогорел. Это всё замерялось на холодном авто!

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8566
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • lacoste
  • Подробно
  • Котэ клуба
  • На форуме с 06 10 2010, 16:03
  • Сообщений 11581
  • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: ЮЗАО — MO
  • Изображения:5

Офигеть норма! А как же тогда должна работать зимой машина, если учесть что турбина на ХХ не дует. т.е. от неё давление и температура как бы не повышается .

Я своё двигло ща перебрал — у меня компрессия больше 30 во всех горшках! До переборки была 25 и в одном 15 )) Который прогорел. Это всё замерялось на холодном авто!

степень сжатия по ТИСу например для мотора m57n2 16, что примерно равно 20 очкам компрессии.

я вообще пришел к выводу что компрессию на дизелях мерить не умеют у нас в стране.
вот мне например умельцы намерили 16-18 и сказали что мотор надо выбросить. ничего, 30 тыщ уже отъездил и все норм — тянет норм, заводился и в -30, масло не жрет.

—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • deejaylight
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 02 2015, 10:06
  • Сообщений 56
  • Торговая репутация:

так я тоже думаю что неправильно мерили.
Просто открутили свечи и вставили туда манометр и покрутили стартером, без 3 свечей.
Машина едит хорошо, холодные обороты держит ровно +-50, не дергается.
Расход по трассе 6.5 по городу 9.5-10, дыма нету вообще, правда выхлоп воняет но это кажется из за сажевого фильтра, но это другая история.
Двигатель работает ровно не колбасит, не троит, скорость набирает хорошо, динамика хорошая, Выжал 180км недавно по трассе.

Нащёт зимнего старта не знаю машину только месяц как купил. Мин было -7 завелось хорошо.

  • lacoste
  • Подробно
  • Котэ клуба
  • На форуме с 06 10 2010, 16:03
  • Сообщений 11581
  • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: ЮЗАО — MO
  • Изображения:5

так я тоже думаю что неправильно мерили.
Просто открутили свечи и вставили туда манометр и покрутили стартером, без 3 свечей.
Машина едит хорошо, холодные обороты держит ровно +-50, не дергается.
Расход по трассе 6.5 по городу 9.5-10, дыма нету вообще, правда выхлоп воняет но это кажется из за сажевого фильтра, но это другая история.
Двигатель работает ровно не колбасит, не троит, скорость набирает хорошо, динамика хорошая, Выжал 180км недавно по трассе.

Нащёт зимнего старта не знаю машину только месяц как купил. Мин было -7 завелось хорошо.

—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8566
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

Так вот я и говорю — что где-то был спор на каком-то свежем двигле, сколько там должно быть. И как раз считали через степень сжатия.

Но в данном случае компрессия совсем низкая. 11 — это ппц для дизеля!
Я думаю что где-то конкретно пропускает, т.к. как говорит ТС — едет/работает нормуль и не дымит.

Вообще, поршневую лучше покажет количество картерных газов, чем компрессия. Я думаю.

  • deejaylight
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 02 2015, 10:06
  • Сообщений 56
  • Торговая репутация:

Так вот я и говорю — что где-то был спор на каком-то свежем двигле, сколько там должно быть. И как раз считали через степень сжатия.

Но в данном случае компрессия совсем низкая. 11 — это ппц для дизеля!
Я думаю что где-то конкретно пропускает, т.к. как говорит ТС — едет/работает нормуль и не дымит.

Вообще, поршневую лучше покажет количество картерных газов, чем компрессия. Я думаю.

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему м47н компрессия
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8566
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

У меня глаз не аттестован по видео определять количество Надо мерять!
Может тупо фильтр грязный и кажется что много идёт

  • deejaylight
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 02 2015, 10:06
  • Сообщений 56
  • Торговая репутация:
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8566
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • lacoste
  • Подробно
  • Котэ клуба
  • На форуме с 06 10 2010, 16:03
  • Сообщений 11581
  • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: ЮЗАО — MO
  • Изображения:5

—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8566
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

А это уже смотря как дымит ))) И есть ли чип и ЕГР

  • lacoste
  • Подробно
  • Котэ клуба
  • На форуме с 06 10 2010, 16:03
  • Сообщений 11581
  • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: ЮЗАО — MO
  • Изображения:5

А это уже смотря как дымит ))) И есть ли чип и ЕГР

—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • deejaylight
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 02 2015, 10:06
  • Сообщений 56
  • Торговая репутация:
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8566
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

егр удален, вихревые тоже, сажевого не было
ну немножко на чипе [/quote]

Даже немножко — уже подкидывать может Так что нормально всё.

  • Рекомендуем

Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47

Добрый вечер всем.
Может кто подскажет толкового моториста. После долгих диагностик приговорили поршневую (мотор N47, троит постоянно на холодную и периодически во время езды). Один цилиндр периодически выпадает.

#152 an_2000

  • X3
  • Минск

Пробег 240 000. Проверили все уже: топливную — в норме, ЕГР — тоже вопросов нет. С подушками движка тож все в порядке. Слышен рокот низкий при работе мотора, при отсоединении патрубка от впускного коллектора усиливается. Предварительно говорят цилиндр один выпадает либо клапан глючит, либо колца залегли.

Меряли компрессию на холодную: 1 горшок — 20, 2-й -21, 3-й -27, 4 — 24. Идет коррекция большая по 3-й форсунке. Потом компресия более менее выравнивается. На прогретом движке коррекция по форсункам идеальная (все в пределах нормы).

Все началось через месяц после того, как официалы поменяли цепи.

#153 volkov__is330@mail.ru

  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Пробег 240 000. Проверили все уже: топливную — в норме, ЕГР — тоже вопросов нет. С подушками движка тож все в порядке. Слышен рокот низкий при работе мотора, при отсоединении патрубка от впускного коллектора усиливается. Предварительно говорят цилиндр один выпадает либо клапан глючит, либо колца залегли.

Меряли компрессию на холодную: 1 горшок — 20, 2-й -21, 3-й -27, 4 — 24. Идет коррекция большая по 3-й форсунке. Потом компресия более менее выравнивается. На прогретом движке коррекция по форсункам идеальная (все в пределах нормы).

Все началось через месяц после того, как официалы поменяли цепи.

Привет, съезди на сто на южной , там вроде ребята в адеквате работают, думаю помогут. Но думаю проблема не в поршневой, где то что то не так собрали, или запороли.

#154 Oxy_minsk

  • E61 520d
  • Минск

Я бы 3юю форсунку поменял местами, например с первой и посмотрел коррекцию. Это дело 20-и минут. Сразу отмелась бы топливная и стало бы понятно что косяк в 3-ем цилиндре.

P.S. Антифриз не уходит? В этих моторах часто прогарают блоки между 2-3 цилиндрами.

#155 an_2000

  • X3
  • Минск

Меняли местами 2-ю и 3ю форсунки, проблема остается на месте. Жора масла и антифриза нет. Не нашел пока, какая компрессия должна быть по норме, но официал утверждает, что занижена компрессия на первых 2-х цилиндрах (в норме вроде должно быть 24 — 27). Мне тоже кажется, что запороли что-то. Когда меняли цепи снимали клапанную крышку и голову, моторист говорил при мне что по ним вопросов нет.

После замены цепей машина с неделю ездила норм, затем загорелась лампа двигателя, заехал на сервис обратно. Поменяли по их словам якобы вакуумную трубку от насоса до ЕГР. Лампа потухла. И где-то через неделю начался колботряс.

Думаю надо искать кого-то, кто сдернет голову и поставит диагноз. Только найти б кого толкового.

#156 imors

  • E60 520D M47
  • МасквАбад

Помогите советом пожалуйста, m47 глохнет на горячую, доезжаю до дому жду пока остынет а он глохнет бывает 2-3 раза подряд, глохнет только на холостую.

Обратку померил все ок, корекция в одном цилинде иногда подымается до 0..9 ошибок нет думаю не критично или нет?. Не коптит работает ровно темпиратура если жарить доходит до 98 если спойно ездить 89-90.

А еще и расход увелисился.

На что думал — датчик коленвала (отпадает заводиться нормально и на горячую и на холодную)

Насос в баке, давление в норме может глючить при повышение темпиратуры?

Регулятор давления под номером 9 может давать такой эфект? http://tis.bmwcats.com/doc1072762/(в домашних условиях можно почистить ?) датчик давления ?

#157 an_2000

  • X3
  • Минск

Походу нашел я причину своей проблемы. При отключении привода заслонок троение проходит (заслонки все время открыты). При подключении обратно — снова троит. Вчера снял впускной коллектор и ах. ел. Весь коллектор в масле, хотя перед заменой цепей вычистил его.

Масло гонит в цилиндр и попутно засирает все вокруг через впускной клапан 3-го цилиндра (впускной канал которого перекрывается заслонкой). При открытой заслонке создается доп. поток и все масло улетает в цилиндр, при закрытой часть уходит в цилиндр, а часть разносит по коллектору. Поэтому и движок захлебывается от масла (ну лишнее оно там в камере сгорания блять). Думаю сорвало маслоотражающий колпачек с клапана (меняли тоже). Поэтому и компрессия по этому цилиндру самая большая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *