Какие тормозные диски лучше для шкода рапид
Хэтчбеки и седаны Skoda Rapid вошли в ТОП-10 наиболее продаваемых иномарок на территории России. Это компактный, но не очень маленький автомобиль. В тоже время он входит в класс бюджетных машин, поэтому приобрести комплектующие можно по бюджетной стоимости. Рассмотрим, какие лучше выбрать тормозные диски для Шкода Рапид и как их поменять.
Если на вашем Skoda Rapid установлены задние барабанные тормоза, это значит, что спереди стоят диски диаметром 256 мм, не считая комплектаций с мотором в 1,6 л. В версии с дисковыми задними тормозами установлены передние диски диаметром 288 мм.
Тип тормозных дисков будет зависеть от маркировки вашей тормозной системы. Узнать заветный код можно из наклейки в багажнике или в спецификации автомобиля.
ATE 24012501131 Standart
ATE 24032501131 Power Disk
115 521 1051 MEYLE
MEYLE 115 521 1018
ROAD HOUSE 606000
Рейтинг производителей
Meyle 115 521 1018
Производитель: Wulf Gaertner Autoparts AG, Германия
Наружный диаметр: 256 мм
Минимальная толщина: 19 мм
Диаметр центрирования: 65 мм
Тип: вентилируемый передний
DF2803 TRW
Производитель: TRW, США
Наружный диаметр: 256 мм
Минимальная толщина: 19 мм
Диаметр центрирования: 65 мм
Тип: вентилируемый передний
Диски подвергаются высокоуглеродистой обработке. Их изготавливают из серого чугуна марок GG20 или GG15HC, поэтому комплектующие не деформируются при нагреве. На поверхность наносится состав для защиты от коррозии.
BOSCH 0986478853
Производитель: Bosch, Германия
Наружный диаметр: 256 мм
Минимальная толщина: 19 мм
Тип: внутренняя вентиляция передний
Диски подвергаются высокоуглеродистой обработке и соответствуют нормам ECE-R90.
115 521 1051 MEYLE
Производитель: Wulf Gaertner Autoparts AG, Германия
Наружный диаметр: 288 мм
Минимальная толщина: 22 мм
Тип: вентилируемый передний
BREMBO 08.7165.11
Производитель: Brembo S.p.A, Италия
Наружный диаметр: 230 мм
Минимальная толщина: 7 мм
Тип: полный задний
0986478868 BOSCH
Производитель: Bosch, Германия
Наружный диаметр: 231,7 мм
Минимальная толщина: 7 мм
Тип: полный задний
Лакированный диск весом 3,3 кг соответствует нормам ECE-R90.
ROAD HOUSE 606000
Производитель: ROAD HOUSE, Испания
Наружный диаметр: 236 мм
Минимальная толщина: 11,4 мм
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип: полный задний
Диск массой 3,65 кг.
0986479914 BOSCH
Производитель: Bosch, Германия
Наружный диаметр: 288 мм
Минимальная толщина: 22 мм
Диаметр центрирования: 65 мм
Тип: внутренняя вентиляция, передний
TEXTAR 92082503
Производитель: TMD Friction, Германия
Наружный диаметр: 230 мм
Минимальная толщина: 7 мм
Диаметр центрирования: 65 мм
Тип: полный задний
Замена тормозных дисков
Чтобы заменить тормозные диски на Skoda Rapid, автомобиль нужно загнать на смотровую яму. Если такой возможности нет, просто выверните колесо до упора. Далее:
- Снимите колесо.
- Снимите скобу с помощью отвертки.
- Выньте две заглушки направляющих на внутренней части суппорта.
- Выкрутите направляющие шестигранником 7 мм.
- Открутите крышку тормозного бачка.
- Сожмите поршень суппорта. Можно загнать плоскую отвертку между колодкой и диском.
- Выведите суппорт с колодками и подвесьте на передней стойке.
- Открутите крепежные болты скобы и снимите ее.
- Отвинтите небольшой болт крепления диска к ступице.
- Снимите старый диск.
- Очистите ступицу от слоя ржавчины, а щиток от загрязнений.
- Смажьте ступицу противоскрипным составом. Например, можно использовать ATE 03.9902-1001.2 PLASTILUBE. Это позволит легко снять диск при следующей разборке.
- Очистите скобу. Особое внимание уделите местам работы колодок.
- Соберите все в обратном порядке.
- Установите тормозной диск и зафиксируйте новым болтом из комплекта.
- Установите колодку и суппорт. Не забудьте о заглушках направляющих!
- Прикрепите скобу.
- Установите колесо.
- Опустите автомобиль.
- Проверьте затяжку колесных болтов.
- Заведите двигатель и прокачайте тормоза несколькими нажатиями на педаль.
В зависимости от комплектации на модели Рапид тормозные колодки могут быть разных типов, спереди с датчиком износа или без, сзади для дисковых тормозов или под барабанные. Поэтому тормозные колодки подбираются под конкретное исполнение авто, а не модель вообще.
Номенклатура
Оригинальные колодки многие считают переоцененными, при посредственном качестве переупаковка под бренд группы ВАГ существенно накидывает цену. Тем не менее, бесспорный плюс у них есть, они гарантированно соответствуют автомобилю.
Номера по каталогу:
Если говорить о том, какие лучше, то по отзывам владельцев довольно неплохой вариант применение колодок TRW, Бош тоже неплохи, но подороже. Следует учитывать, что на авто без сигнализации о износе можно применять колодки с датчиком износа, просто он не будет работать. Вся разница в том, что когда толщина колодок достигает минимально допустимых в эксплуатации значений, датчик замыкает цепь и включает индикатор на приборной панели.
Замена передних тормозных колодок
Сам процесс не представляет особой сложности, не требует ямы/подъемника, или специализированной оснастки. Понадобиться:
- Домкрат.
- Баллонник (для снятия колеса).
- Отвертка и плоскогубцы/пассатижи.
- Шестигранник на 7.
Во что обута Skoda Rapid: параметры дисков и шин
Как элемент автомобиля, непосредственно контактирующий с дорогой, шины и диски во многом определяют характер поведения автомобиля, и Шкода Рапид не исключение. Ведь все взаимодействия и реакции авто…
Замена задних колодок.
В этом случае замена осложняется необходимостью заново регулировать (или как минимум, проверить работу) ручного тормоза.
- В салоне, между передними сидениями, открыть люк в пластиковой обшивке центрального тоннеля и отпустить регулировочную гайку тросов ручника до появления ощутимой слабины.
- На поддомкраченной и надежно закрепленной машине снять колесо.
- Выкрутить фиксирующий винт тормозного барабана.
- Снять барабан. Как правило, он прикипает к фланцу ступицы и для этого его приходится обстукивать молотком, во избежание повреждения лучше через деревянную проставку.
- Просунув отвертку в отверстие для колесных болтов фланца ступицы и используя её как рычаг, отодвинуть лапку привода ручного тормоза назад по ходу авто.
- Снять боковую стяжную пружину. Для этого, взявшись за нижний край, потянуть его вниз, одновременно выводя загнутый конец из отверстия в колодке.
- Снять нижнюю стяжную пружину.
- Снять верхнюю стяжную пружину.
- Развести верхние концы колодок в разные стороны.
- Снять распорную планку и её ограничитель.
- Удерживая опорный палец колодки одной рукой, другой снять стопорную пластину, потянув её так, чтобы край пальца прошел через прорезь в пластине. После этого снять колодку.
- Аналогично снять другую колодку, но при этом надо освободить хвост троса из зажима приводной лапки.
- Вдвинуть внутрь оба поршня тормозного цилиндра.
- На новой колодке для профилактики коррозии и закисания смазать шарнирное соединение.
- Зацепив свободным концом приводной лапки хвост троса, установить колодку.
- Вдвинув опорный палец в соответствующее отверстие на колодке, зафиксировать его стопорной пластиной.
- Аналогично устанавливается другая колодка.
- Установить распорную планку. Если в процессе износа предыдущих колодок ручник регулировался изменением длины распорной планки, то её длину необходимо уменьшить вращением регулировочной гайки на суммарную разницу в толщине накладок старых и новых колодок.
- Сблизить верхние концы установленных колодок, при этом они должны попасть в прорези поршней цилиндра.
- Установить стяжные пружины (нижнюю, верхнюю и боковую).
- Установить тормозной барабан. Если при этом он упирается в новые колодки и не ставится, см. пункт 18. Необходимо снова разобрать установленные детали и уменьшить длину распорной планки вращением регулировочной гайки. Однако чрезмерное уменьшение её длины приведет к неработоспособности ручного тормоза.
- Установленный тормозной барабан зафиксировать винтом и проверить легкость его вращения. Барабан не должен задевать при этом тормозные колодки. В противном случае возвращаемся к п. 18.
- Затянуть регулировочную гайку тросов ручного тормоза, периодически вращая барабан, до начала контакта колодок и барабана, после этого отпустить гайку на 1/2 оборота, гарантировав свободное вращение барабана.
- Установить колесо и проверить работу ручного тормоза, подняв ручник. Тормозное усилие должно быть достаточным для затяжки колесных болтов.
Как элемент автомобиля, непосредственно контактирующий с дорогой, шины и диски во многом определяют характер поведения автомобиля, и Шкода Рапид не исключение. Ведь все взаимодействия и реакции авто проходят через колеса, при этом изменяясь в той или иной мере.
Был как-то грустный и поучительный случай. Человек на нестарой машине поехал весной к родственникам в другой город. Поездка превратилась в мучение, на трассе машину все время приходилось “ловить” рулем, а из поворотов буквально вытаскивать, порой на грани заноса.
Заподозрив повреждение подвески после зимних колдобин, владелец за немалые деньги перетряхнул её полностью. Не помогло. Поехал на другое СТО, с крутым стендом развала-схождения. Сервисмены развели руками – подвеска, рулевое в идеальном состоянии, геометрия кузова не нарушена.
В причину ткнул дедушка-охранник платной парковки, с которым водитель разговорился. поставив машину на ночь:
– У тебя спереди летние шины стоят, а сзади зимние.
– Ну и что? Докатаю, на зиму уже протектора все равно мало.
– А то, что зимние шины “мягче” летних, и зад машины будет вилять больше переда, вот ты его и ловишь. А не веришь, так переставь колеса спереди назад и наоборот, и сам проверишь.
На следующую смену сторожа ждала накрытая “поляна”.
Отсюда и рекомендации завода-изготовителя, порой довольно жесткие, какие диски, какие шины можно ставить на выпущенный ими автомобиль. Иначе технические характеристики могут серьезно отклонится.
Диски
Как раз для Рапида шкодовцы заметно ограничили возможные варианты. Как оригинальные, во всех комплектациях, предусмотрены:
Но в начальных версиях они стальные штампованные, а в топовой – легкосплавные литые. Прикрывают бюджетность стальных дисков фирменные декоративные колпаки Tecton.
Также легкосплавные можно установить как дополнительное оборудование, в этом случае возможен еще один размер:
В типоразмере 15-дюймовых дисков за доплату предлагается 3 варианта легкосплавных дисков, 2 Alaris’а и Matone.
16-дюймовые представлены 2 вариантами Stratos’а, точнее, одним, но в разных цветах, черном и серебристом.
Размеры дисков
Параметры дисков, устанавливаемых на заводе штатно и опционально, приведены в таблице.
Параметр | 6.0J x 15 | 6.0J x 16 |
Ширина диска, дюймов | 6 | 6 |
Диаметр диска, дюймов | 15 | 16 |
Разболтовка, штхмм | 5х100 | 5х100 |
Вылет ЕТ, мм | 38 | 40 |
Диаметр центрального отверстия, мм | 57,1 | 57,1 |
Какие диски возможно поставить?
На практике на Рапид ставят и нештатные диски размерами от 14 до 17 дюймов. Однако в этом случае, помимо проблем с гарантийным обслуживанием, стоит учитывать изменение поведения авто на дороге.
На высокой резине машина потеряет в точности управления, реакции на поворот руля станут “размазанными”, напоминая проблемы при изношенном рулевом управлении.
Низкопрофильные шины при 17-дюймовых дисках подойдут, если только ареал движения автомобиля ограничивается идеальным асфальтом. На ямах у такой резины часто повреждаются боковины, а слабоамортизированные удары от дороги быстро изнашивают подвеску.
Если общий радиус качения колеса возрастает, расплачиваться приходится динамикой, а при снижении уменьшается и клиренс (дорожный просвет). Относительно выбора, литые диски или штампованные, то первые лучше по эксплуатационным свойствам, вторые дешевле и более ремонтопригодны.
Какие шины на Рапиде
Шкодой предусмотрено 2 типоразмера автошин для Рапида:
- для 15-дюймовых дисков – 185/60 R15;
- для 16-дюймовых дисков – 195/55 R16.
Понятно, если использовать нештатные диски, то и посадочный радиус резины будет другим. С завода устанавливаются шины разных производителей, от Камы до Бриджстоуна, для разных комплектаций и дат выпуска они разные. Соответственно и отзывы о качестве шин отличаются.
Но это зависит еще и от ожиданий водителя. Кто-то сразу снимает и продает штатную резину, или вовсе, колеса в сборе, меняя их на соответствующие своим пожеланиям, а кто-то спокойно ездит на них до полного износа.
Например, одно время давали в подарок зимние шины из линейки Нордман. Как правило, отзываются о них не особо хвалебно.
Судя по реакции водителей, это шины скандинавского типа. Они неплохо гребут в снегу, более-менее тормозят, но вот с управляемостью неважно, при околонулевых температурах или слабом морозе Нордман слишком мягкие. При этом отмечается, что при морозах за -20 их поведение заметно улучшается.
Другой пример, Gislaved Nord frost 5, ставилась б/у с 15% износом, однако за зиму не потеряла ни одного шипа, а поведение машины на дороге стабильно предсказуемое. Из недостатков – глубокий снег явно не её стихия.
Очевидно, проблема не в самих шинах, а в неподходящих для них условиях эксплуатации, и здесь дать универсальный рецепт невозможно. Каждому водителю придется подбирать шины соответственно своим условиям эксплуатации и своим же возможностям и требованиям.
Диски ATE Power и колодки ATE. Машина простояла две ночи и диски покрыты сильнейшей ржавчиной, на оригинальных дисках даже намека на подобное не было. Первые несколько торможений со скрипом, потом уже лучше, но ржавчина стирается не быстро.
Пробег на дисках около 10ооо тыщ.
Брембо (подделок много), трв у нас последние опыты не очень хорошие, все поголовно жалуются что скрипят как барабаны на пазике.
Китайское г@$но под брендом MeyLe. Как-то с дуру, не прочитав название этого бренда вдумчиво, купил тормозные диски от них, они посинели и стали бить при первом же торможении. После купил Brembo и возрадовался.
«Brembo» в последнее время не очень.
Japan Parts брал. У меня явно попались из плохого металла. В результате купил Fremax (арт. BD-4073). Проехал тысячи полторы в разных условиях и пока очень доволен.
Диски брал Ate Power, колодки Ate Ceramic поменял сам на даче вопросов нет! Тормозить стала намного шикарнее, чем на оригинальных. Менял на 38 тысячах пробега сейчас пробег 44 тыс. км, обошлись мне в 10 тыс.
В апреле 2017 при переходе с зимней резины на летнюю, обнаружил неприятную картину. Задние тормозные диски начали расслаиваться. Картина видна на фото. Купил новые тормозные диски фирмы LPR (A1441P) и колодки к ним соответственно. Спустя год, при очередном переходе с зимы на лето, оценил состояние дисков (см. фото). Никаких нареканий к дискам фирмы LPR нету: звуков посторонних не издают, износ равномерный и со своей функцией справляются.
На другие свои авто (Rapid) ранее себе покупал диски и колодки Bosch (недавно), а года 2 назад Remsa. Нареканий не было, но и восторга также. Remsa кажется, вообще не очень схватывали.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:24
У подушек двигателя GSP только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:24
У пыльников ШРУСов KRAFT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:22
У сайлентблоков ASVA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:21
25 февраля 2022, 20:17
У брызговиков OEM Nissan появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:13
25 февраля 2022, 19:59
У диска сцепления TRIALLI только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:53
В авторейтинге жидких резин для Renault Duster участвует уже 25 производителей!
25 февраля 2022, 19:53
25 февраля 2022, 19:45
У глушителя Fujitsubo только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:12
У видеорегистратора Junsun только 25 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 18:04
В авторейтинге присадок в топливо для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
25 февраля 2022, 17:50
В авторейтинге литых дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 17:49
В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
Камера заднего вида
25 февраля 2022, 17:13
В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 3 производителей!
25 февраля 2022, 17:00
25 февраля 2022, 16:41
В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 6 производителей!
25 февраля 2022, 16:08
25 февраля 2022, 14:56
25 февраля 2022, 14:51
25 февраля 2022, 14:45
На масла МКПП Total написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 00:06
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
23 февраля 2022, 05:44
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 00:34
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для Skoda Rapid
Данную запчасть для автомобилей Skoda Rapid делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Италия, Бразилия .
В апреле 2022 года в рейтинге тормозных дисков для Skoda Rapid на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Skoda Rapid?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски Bosch — 11%.
Замыкает тройку фирма LPR с результатом в 11% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- ATE получили 3 место, оценка PR — 78. Учитываются данные из 167 отзывов и 556 голосов.
- Bosch заняли 13 место, с оценкой PR — 76. На основе из 167 отзывов и 190 голосов.
- LPR — 44 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 27 отзывов и 88 голосов.
Другие запчасти для Skoda Rapid
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Skoda Rapid, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Rapid среди производителей таких запчастей как: Стойки стабилизатора, Ступица, Автолампы, Топливный фильтр, Салонный фильтр, и других.
Замена тормозов в Рапид 90 л.с.
Итак : Имею Рапид 1.6, CWVA 90 л.с. 2016г. пробег 50 000 км. Износ колодок 90 %.
Пишу сразу: ВСЕ фото не мои. Расшифровка кодировок не мои. Всё честно "спизжено" на сайте. Если кого невольно обидел прошу прощения. Остальным возможно моя статья пригодится…
После расследования выяснил на Рапид существует 3 двигателя и 3 вида тормозов !
Посмотреть можно или на наклейке ( снять обшивку багажника сс стороны водителя)
или на самом суппорте
Мой вариант: Индийские суппорта, колодки(1ZE, 7ZY) и задние барабанные тормозные механизмы(1KH).
Такая же система стоит на Фабии. Рапид тяжелее и мощнее — тормоза быстро кончаются ! Сэкономил блин.
Стал смотреть варианты:
1. Родные ВАГовские — Диски 6R0 615 301 ( диаметр 256мм) — 5800 руб за 2 шт
колодки 6RU 698 151 (или 6RU 698 151A) — 4400 руб (или 2312 руб без противоскрипных пружин)
Родные хорошо, но колодки съели диск за 50 000 км…
2. Bosch 0 986 478 853 Диск — 3728 руб за 2 шт
Bosch 0 986 495 390 колодки комплект — 1395 руб
Все диски, установленные в калужских Рапидах, только Bosch. Запчасти дешевле т.к. упаковка без шильдика VAG. Всё хорошо, но колодки опять съедят диск за 50 000 км…
3. В принципе колодки, диски, суппорта разработка немецкой TRW.
диски TRW арт. DF2803 — 2166 руб за 2 шт.
колодки TRW арт. GDB2027 — 1789 руб комплект
То же вроде всё хорошо, но сейчас поставки ТОЛЬКО из Китая — качество ФУ!
4. диски Brembo 09.7011.1х ( с дырками) — 3751 руб за 2 шт.
Brembo 09.7011.11 ( без дырок)
колодки Brembo Р 85121 — 2152 руб.
Перфорация хорошо, но сейчас поставки из Китая. По отзывам больше года диски не живут
5. Диски Otto Zimmermann 100.1233.20 — 2209 руб за 2 шт
колодки Hi-Q (Sangsin SP 1595 ) — 1308 руб/к-т.
То же диски Зиммерманы из Германии, колодки Зиммерманы не подходят, колодки Hi-Q — Корея\Китай — без противоскрипных пружин, много пыли. Как вариант.
6. Усиленный тормозной диск от ATE. ATE Power Disc 24.0322-0151.1- 5238 руб за 2 шт
колодки UBS BP 1102003 1789 руб за комплект
Решил остановиться на этом варианте: усиленный немецкий диск и усиленные корейские колодки
Примечание: 089380050 WURTH — медная смазка — 145 руб.
0890108730 WURTH — очиститель тормозов — 187 руб.
PFG110 LUCAS/TRW — смазка для пальцев — 207 руб.
7. Есть ещё вариант перейти на 288 мм. или 312 мм. диск.
Замена: поворотный кулак Гольф4\Ауди ТТ- 2 шт, суппорт со скобой — 2 шт, диск АТЕ — 2 шт, колодки АТЕ, тормозные шланги — 2 шт, защитные кожуха (6R0 615 311 B, 6R0 615 312 B) под 312 диск 2 шт.
Меняем кодировку 3 блока через шнурок:
2 байт:
Тип тормозов авто.
По 16 м.г. — надо уточнять
В случае блока АБС-ЕСП 6R0 614 517:
"24", если передние тормоза дисковые, диаметр 256мм/ задние- барабанные, диаметр 200мм
"28", если передние тормоза дисковые, диаметр 256мм/ задние -дисковые, диаметр 232мм
"44", если передние тормоза дисковые, диаметр 288мм/ задние- барабанные, диаметр 200мм
"48", если передние тормоза дисковые, диаметр 288мм/ задние -дисковые, диаметр 232мм
В случае блока АБС-ЕСП 1S0 614 117, аналогично и 16 м.г.
"2С", если передние тормоза дисковые, диаметр 256мм/ задние- барабанные, диаметр 200мм
"28", если передние тормоза дисковые, диаметр 256мм/ задние -дисковые, диаметр 232мм
"4С", если передние тормоза дисковые, диаметр 288мм/ задние- барабанные, диаметр 200мм
"48", если передние тормоза дисковые, диаметр 288мм/ задние -дисковые, диаметр 232мм
10 байт:
Тип тормозов авто. Похоже, что инвертировано значение 2 байта.
В случае блока АБС-ЕСП 6R0 614 517:
"24", если передние тормоза дисковые, диаметр 256мм/ задние- барабанные, диаметр 200мм
"14", если передние тормоза дисковые, диаметр 256мм/ задние -дисковые, диаметр 232мм
"22", если передние тормоза дисковые, диаметр 288мм/ задние- барабанные, диаметр 200мм
"12", если передние тормоза дисковые, диаметр 288мм/ задние -дисковые, диаметр 232мм
В случае блока АБС-ЕСП 1S0 614 117, аналогично и 16 м.г.
"34", если передние тормоза дисковые, диаметр 256мм/ задние- барабанные, диаметр 200мм
"14", если передние тормоза дисковые, диаметр 256мм/ задние -дисковые, диаметр 232мм
"32", если передние тормоза дисковые, диаметр 288мм/ задние- барабанные, диаметр 200мм
"12", если передние тормоза дисковые, диаметр 288мм/ задние -дисковые, диаметр 232мм
На Рапиде 1.4 TSI — 312 спереди и 272 сзади — кодировка 6С и 36 соответственно
Еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО yuriy678, не знаю, что бы мы без него делали.
Это для крутых гонщиков. По затратам — 30000-50000 руб — только перёд. Более тяжело ходит руль, тяжелее разгоняется машина. Для 90 л.с. явно избыточное торможение…
Какие купить тормозные диски на шкода рапид
Запись 27. Тормозные диски и колодки — Расследование. 1.6, CWVB.
После предыдущего поста столкнулся с проблемой выбора тормозных колодок.
Если с дисками всё понятно, диаметр 256мм и вариант один — 6R0 615 301(есть хороший заменитель ATE), то с колодками всё не так просто.
Оказывается, по коду опций 1ZG может стоять два варианта суппортов и два варианта колодок. Какого блин хрена? По VIN, даже если и когда-нибудь пробьётся, то будет пробиваться вариант суппорта FS-III 1K0 615 123(124) D и колодок к нему 6R0 698 151 A(6С0 698 151(B)), что является вариантом европейским и, по идее, должны ставиться на наши автомобили по тому самому коду опции 1ZG. Частично такие суппорта и колодки, конечно, ставятся.
Но что можно получить по факту?
Индийские суппорта, колодки(1ZE, 7ZY) и задние барабанные тормозные механизмы(1KH).
Мой случай как раз второй.
Суппорт 6RF 615 123(124), колодки 6RU 698 151 A(B).
Способ крепления колодок — на зажимах, вставляемых в корпус суппорта.
В чём причина разницы в суппортах — не очень понятно, т.к. судя по эл. каталогам всем известных сайтов, индийские суппорта дороже FS-III на 2-2,5 тысячи при том, что вторые производятся в Германии.
Ситуация с колодками та же — индийские дороже на 400-600 рублей немецких. Кроме того, что VAG хочет таки срубить денежку на тех, кто купил машину подешевле, я причин не вижу.
В общем, перед самостоятельным заказом данных запчастей — не поленитесь, сначала снимите колесо и посмотрите, что у вас стоит, иначе выбросите деньги на ветер. Благо у меня была фотография моего суппорта.
Ещё вопрос — мои тормоза проходят по кодам 1ZE, 7ZY, но на наклейке 1ZG. Что с этим делать? Можно ли кому-то это предъявить?
Надеюсь, данная запись поможет кому-то в выборе колодок для передних тормозных механизмов.
Спасибо за внимание и до скорых встреч на просторах Драйв2!
Фотографии взяты из открытых источников.
За помощь с кодом комплектации спасибо lordden
Тормозные диски для Skoda Rapid
Диски ATE Power и колодки ATE. Машина простояла две ночи и диски покрыты сильнейшей ржавчиной, на оригинальных дисках даже намека на подобное не было. Первые несколько торможений со скрипом, потом уже лучше, но ржавчина стирается не быстро.
Пробег на дисках около 10ооо тыщ.
Брембо (подделок много), трв у нас последние опыты не очень хорошие, все поголовно жалуются что скрипят как барабаны на пазике.
-
Биение:
Китайское г@$но под брендом MeyLe. Как-то с дуру, не прочитав название этого бренда вдумчиво, купил тормозные диски от них, они посинели и стали бить при первом же торможении. После купил Brembo и возрадовался.
«Brembo» в последнее время не очень.
Japan Parts брал. У меня явно попались из плохого металла. В результате купил Fremax (арт. BD-4073). Проехал тысячи полторы в разных условиях и пока очень доволен.
Диски брал Ate Power, колодки Ate Ceramic поменял сам на даче вопросов нет! Тормозить стала намного шикарнее, чем на оригинальных. Менял на 38 тысячах пробега сейчас пробег 44 тыс. км, обошлись мне в 10 тыс.
В апреле 2017 при переходе с зимней резины на летнюю, обнаружил неприятную картину. Задние тормозные диски начали расслаиваться. Картина видна на фото. Купил новые тормозные диски фирмы LPR (A1441P) и колодки к ним соответственно. Спустя год, при очередном переходе с зимы на лето, оценил состояние дисков (см. фото). Никаких нареканий к дискам фирмы LPR нету: звуков посторонних не издают, износ равномерный и со своей функцией справляются.
На другие свои авто (Rapid) ранее себе покупал диски и колодки Bosch (недавно), а года 2 назад Remsa. Нареканий не было, но и восторга также. Remsa кажется, вообще не очень схватывали.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:22
У помпы PMC появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:21
У сайлентблоков TEKLAS появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:20
У трещоток SAT появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:14
В авторейтинге амортизаторов для Chevrolet Lacetti участвует уже 25 производителей!
25 февраля 2022, 20:13
У роликов натяжителя ремня ГРМ OEM Daewoo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:09
У рычагов SKF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:09
У топливных насосов РЕКАРДО только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:08
У глушителя MG-RACE только 40 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:03
В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Honda CR-V участвует уже 15 производителей!
25 февраля 2022, 20:00
У лямбда-зонда FORTLUFT только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:49
В рейтинге лучшие чернители учавствует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:28
В рейтинге лучшие маслосъемные колпачки учавствует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:27
У антизапотевателя KANGAROO только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:25
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 19:15
В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 8 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 16:24
На LAVR написанно уже 75 отзывов.
25 февраля 2022, 15:24
У антигеля Mannol уже 100 голосов!
25 февраля 2022, 13:46
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 февраля 2022, 12:00
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 09:53
25 февраля 2022, 09:17
На салонные фильтры Filtron написанно уже 100 отзывов.
25 февраля 2022, 03:59
24 февраля 2022, 21:43
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
Краска для суппортов
23 февраля 2022, 03:31
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для Skoda Rapid
Данную запчасть для автомобилей Skoda Rapid делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Италия, Бразилия .
В апреле 2022 года в рейтинге тормозных дисков для Skoda Rapid на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Skoda Rapid?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски Bosch — 11%.
Замыкает тройку фирма LPR с результатом в 11% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- ATE получили 3 место, оценка PR — 78. Учитываются данные из 167 отзывов и 556 голосов.
- Bosch заняли 13 место, с оценкой PR — 76. На основе из 167 отзывов и 190 голосов.
- LPR — 44 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 27 отзывов и 88 голосов.
Другие запчасти для Skoda Rapid
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Skoda Rapid, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания BRISK — 20% голосов.
- #1 Амортизаторы Sachs — 50% голосов.
- #1 Тормозные колодки LPR — 5% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл — 10% голосов.
- #1 Шины Viatti — 18% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Rapid среди производителей таких запчастей как: Стойки стабилизатора, Ступица, Автолампы, Топливный фильтр, Салонный фильтр, и других.
Тормозные диски для Рапид 2015, 1.6 90 лс [Страница 1 из 2]
Денис, емексе пробывал? У меня 14 года пробег 67500 МКПП колодок ещё на тыщ 20 хватит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Тормозные диски Skoda Rapid: особенности выбора, как поменять
Хэтчбеки и седаны Skoda Rapid вошли в ТОП-10 наиболее продаваемых иномарок на территории России. Это компактный, но не очень маленький автомобиль. В тоже время он входит в класс бюджетных машин, поэтому приобрести комплектующие можно по бюджетной стоимости. Рассмотрим, какие лучше выбрать тормозные диски для Шкода Рапид и как их поменять.
Тип системы | Наружный диаметр диска | Толщина диска | Минимальная допустимая толщина диска | Модель |
Передняя |
Если на вашем Skoda Rapid установлены задние барабанные тормоза, это значит, что спереди стоят диски диаметром 256 мм, не считая комплектаций с мотором в 1,6 л. В версии с дисковыми задними тормозами установлены передние диски диаметром 288 мм.
Тип тормозных дисков будет зависеть от маркировки вашей тормозной системы. Узнать заветный код можно из наклейки в багажнике или в спецификации автомобиля.
ATE 24012501131 Standart
ATE 24032501131 Power Disk
115 521 1051 MEYLE
MEYLE 115 521 1018
ROAD HOUSE 606000
Рейтинг производителей
№ | Производитель | Отзывы |
1 | LPR | Хорошее торможение, равномерный износ, отсутствие посторонних звуков |
2 | FREMAX | BD-4073, стабильная работа в любую погоду |
3 | ATE | PowerDisc быстро ржавеют, скрипы наблюдаются только первые несколько торможений, качество торможения лучше оригинала, не пылят, длительный ресурс, износ не более 0,5 мм на 25 000 км пробега |
4 | Brembo | Большая вероятность наткнуться на подделку, хорошее качество оригинала |
5 | Meyle | “Китайское” качество, бьют спустя небольшой срок эксплуатации |
6 | Galfer | Очень тяжелые |
7 | TRV | Скрипят |
8 | Japan Parts | Плохое качество металла |
Meyle 115 521 1018
Производитель: Wulf Gaertner Autoparts AG, Германия
Наружный диаметр: 256 мм
Высота: 36,7 мм
Толщина: 22 мм
Минимальная толщина: 19 мм
Диаметр центрирования: 65 мм
Тип: вентилируемый передний
DF2803 TRW
Производитель: TRW, США
Наружный диаметр: 256 мм
Высота: 37 мм
Толщина: 22 мм
Минимальная толщина: 19 мм
Диаметр центрирования: 65 мм
Тип: вентилируемый передний
Диски подвергаются высокоуглеродистой обработке. Их изготавливают из серого чугуна марок GG20 или GG15HC, поэтому комплектующие не деформируются при нагреве. На поверхность наносится состав для защиты от коррозии.
BOSCH 0986478853
Производитель: Bosch, Германия
Наружный диаметр: 256 мм
Высота: 36,7 мм
Толщина: 22 мм
Минимальная толщина: 19 мм
Тип: внутренняя вентиляция передний
Диски подвергаются высокоуглеродистой обработке и соответствуют нормам ECE-R90.
115 521 1051 MEYLE
Производитель: Wulf Gaertner Autoparts AG, Германия
Наружный диаметр: 288 мм
Высота: 34,5 мм
Толщина: 25 мм
Минимальная толщина: 22 мм
Тип: вентилируемый передний
BREMBO 08.7165.11
Производитель: Brembo S.p.A, Италия
Наружный диаметр: 230 мм
Высота: 34,5 мм
Толщина: 9 мм
Минимальная толщина: 7 мм
Тип: полный задний
0986478868 BOSCH
Производитель: Bosch, Германия
Наружный диаметр: 231,7 мм
Толщина: 9 мм
Минимальная толщина: 7 мм
Тип: полный задний
Лакированный диск весом 3,3 кг соответствует нормам ECE-R90.
ROAD HOUSE 606000
Производитель: ROAD HOUSE, Испания
Наружный диаметр: 236 мм
Высота: 35,6 мм
Толщина: 12,7 мм
Минимальная толщина: 11,4 мм
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип: полный задний
Диск массой 3,65 кг.
0986479914 BOSCH
Производитель: Bosch, Германия
Наружный диаметр: 288 мм
Толщина: 25 мм
Высота: 34,5 мм
Минимальная толщина: 22 мм
Диаметр центрирования: 65 мм
Тип: внутренняя вентиляция, передний
TEXTAR 92082503
Производитель: TMD Friction, Германия
Наружный диаметр: 230 мм
Толщина: 9 мм
Высота: 39,5 мм
Минимальная толщина: 7 мм
Диаметр центрирования: 65 мм
Тип: полный задний
Замена тормозных дисков
Чтобы заменить тормозные диски на Skoda Rapid, автомобиль нужно загнать на смотровую яму. Если такой возможности нет, просто выверните колесо до упора. Далее:
- Снимите колесо.
- Снимите скобу с помощью отвертки.
- Выньте две заглушки направляющих на внутренней части суппорта.
- Выкрутите направляющие шестигранником 7 мм.
- Открутите крышку тормозного бачка.
- Сожмите поршень суппорта. Можно загнать плоскую отвертку между колодкой и диском.
- Выведите суппорт с колодками и подвесьте на передней стойке.
- Открутите крепежные болты скобы и снимите ее.
- Отвинтите небольшой болт крепления диска к ступице.
- Снимите старый диск.
- Очистите ступицу от слоя ржавчины, а щиток от загрязнений.
- Смажьте ступицу противоскрипным составом. Например, можно использовать ATE 03.9902-1001.2 PLASTILUBE. Это позволит легко снять диск при следующей разборке.
- Очистите скобу. Особое внимание уделите местам работы колодок.
- Соберите все в обратном порядке.
- Установите тормозной диск и зафиксируйте новым болтом из комплекта.
- Установите колодку и суппорт. Не забудьте о заглушках направляющих!
- Прикрепите скобу.
- Установите колесо.
- Опустите автомобиль.
- Проверьте затяжку колесных болтов.
- Заведите двигатель и прокачайте тормоза несколькими нажатиями на педаль.