Михаил евдокимов кто убил его
Перейти к содержимому

Михаил евдокимов кто убил его

  • автор:

/> />Банальная тайна убийства М. Евдокимова

Марк Алданов

Наш рассказ о судьбе талантливого, честного, но наивного человека, который решил, что в буржуазном обществе может существовать справедливость, и соблюдаются хотя бы буржуазные законы. Он решил игнорировать классовую борьбу, и вот что из этого вышло.

Михаил Сергеевич Евдокимов, популярный артист эстрады, юморист, киноактёр, исполнитель песен, заслуженный артист РФ, с апреля 2004 по август 2005 глава администрации Алтайского края, родился 6 декабря 1957 года в городе Сталинске (ныне Новокузнецк) Кемеровской области. Отец, Сергей Васильевич — рабочий. Мать, Анна Петровна — родилась в 1924 году, работала на шахте. В 1958 году семья переехала в село Верх-Обское Смоленского района Алтайского края.
7 августа 2005 года в 9:20 по московскому времени Евдокимов погиб в результате автомобильной аварии на трассе М-52 «Чуйский тракт» Бийск—Барнаул, в 123 километрах от Барнаула и 29 км от Бийска. Евдокимов и его жена Галина в сопровождении водителя и охранника направлялись в село Полковниково Косихинского района, где проходили мероприятия по случаю 70-летия со дня рождения космонавта Германа Титова. По официальной версии моменту аварии предшествовал обгон автомобилем Евдокимова «Волги», после чего «Мерседес» на спуске с небольшого холма не успел вернуться на свою полосу, и пытался обойти слева автомобиль «Тойота-Марино», поворачивающий на перекрёстке влево. За рулём «Тойота Спринтер Марино» находился житель Алтайского края Олег Щербинский. В результате «Мерседес», уходя влево, на высокой скорости (по материалам уголовного дела — не менее 149 км/ч) коснулся правой задней дверцей, правым задним колесом и правым задним крылом «Тойоты», вылетел в кювет и врезался в землю глубокого кювета, затем задел дерево. Водитель «Тойоты», а также пассажиры этой машины — женщина и двое детей — не пострадали. Супруга Евдокимова, Галина Николаевна, находившаяся вместе с ним в «Мерседесе», в результате аварии получила тяжёлые травмы. Водитель главы региона Иван Иванович Зуев и охранник Александр Юрьевич Устинов погибли вместе с Михаилом Евдокимовым от травм, несовместимых с жизнью.
Мы попробуем установить, была ли смерть всенародно любимого артиста, и политика, случайностью, или за ней скрывается нечто большее. Источником нашего исследования являются выпуск телепрограммы НТВ «Чистосердечное признание», и телефильм Л. Якубовича «Последние 24 часа Михаила Евдокимова», который можно скачать

— Перед катастрофой Михаил Евдокимов вошёл в конфликт с региональным парламентом. В конце февраля 2005 года на сессии краевого совета народных депутатов было принято постановление о ненадлежащем исполнении своих обязанностей главой Алтайского края. Оно было направлено в полпредство Сибирского федерального округа и президенту РФ. В марте главы 49 районов края и нескольких городов краевого подчинения направили письмо в адрес полпреда в Сибирском федеральном округе Анатолия Квашнина и президента РФ Владимира Путина, в котором потребовали отставки главы Края. Наконец, отставки Евдокимова потребовали представители различных политических партий и общественных организаций края — от «Единой России» до КПРФ. 31 марта 2005 на сессии краевого совета депутаты выразили главе Края недоверие. За это проголосовали 46 из 52 депутатов. Согласно федеральному законодательству, судьбу главы региона должен был решать президент РФ. Таким образом, мог быть создан общероссийский прецедент: впервые отстранение главы региона от должности могло произойти не только по инициативе главы государства, но и по настоянию Законодательного собрания региона. Однако президент Владимир Путин никак не вмешался в эту ситуацию.

— Перед катастрофой МВД сняло с главы Алтайского Края охрану, и забрало машины сопровождения.

— В момент трагедии, на месте аварии не работала телефонная связь, хотя вышка располагалась в трёхстах метрах.

— Поездка планировалась на личном автомобиле Евдокимова, но в гараже её по неизвестной причине заменили на служебный Мерседес, побывавший накануне ночью в автосервисе.

— Место катастрофы весьма оживленное, но по официальной версии свидетелем трагедии был всего один человек.

— Окружение Евдокимова в один голос заявляет, что перед трагедией он ожидал покушения на себя (Аркадий Вольский, Панкратов-Чёрный, Народный артист Российской Федерации Александр Михайлов, Заслуженный артист РСФСР Владимир Винокур, и др.), так как отказывался брать колоссальные взятки за позволение продолжать расхищать бюджет региона.

— Народному артисту России Александру Панкратову-Чёрному Евдокимов перед смертью показывал документы, доказывающие, что большая часть бюджета Алтайского Края расхищается с ведома федеральной власти. Папку видел брат Евдокимова. После смерти Михаила Евдокимова папка пропала.

— Последние месяцы и дни перед гибелью за Евдокимовым неизвестными была установлена слежка.

— Во время рокового торможения автомобиль Евдокимова шёл юзом, оставляя четыре чёрные полосы. Это говорит о том, что антиблокировочная система тормозов почему-то допустила блокировку всех колёс. По оценке немецких экспертов в момент катастрофы они нашли разгерметизацию заднего правого колеса. Причём, не после удара о дерево, а ещё не съезжая с трассы.

Как видим, оснований для подозрений в преступном характере смерти главы Алтайского Края более чем достаточно, — одно оставление охраняемого лица без охраны, после чего наступила его смерть, уже преступление. Но сразу после аварии официальные лица тут же отвергли какую-либо возможность умысла. Более того, на защиту водителя «Тойоты» Олега Щербинского встали вдруг федеральные каналы и ПЕДИРосс. Сначала были созданы специальные сайты «помощь Олегу» и «проведение акции в защиту Олега» где давалась только официальная версия. Во многих городах России нашлись очень влиятельные люди, которые организовывали при поддержке местных администраций мероприятия поддержки О. Щербинского. ПЕДИРОсс наняла и оплатила услуги одного из известнейших российских адвокатов Анатолия Кучерены. Каждый день по всем федеральным каналам в конце выпуска перед погодой упоминались массовые акции, там или тут, в поддержку Щербинского. 23 марта 2006 г. Алтайский краевой суд полностью оправдал Олега Щербинского.
Вы можете себе представить, чтобы ПЕДИРосс выделила дорогущего адвоката Алексею Навальному, или Владимиру Квачкову, а федеральные каналы каждый день освещали бы акции в их поддержку? Это может произойти только при одном условии, — человек, ради которого так напрягается ПЕДИРосс, и путлевидение, сделали им что-то очень нужное.
Установление точной последовательности событий, на каком этапе по радиосигналу были заблокированы колеса, начинённого накануне в автосервисе автомобиля Евдокимова, и к чему привёл по радио же разрыв заднего правого колеса, роль Щербинского, — уже не важны. Мы неопровержимо установили главное, — причина смерти главы Алтайского Края Михаила Евдокимова имеет насильственный характера, к ней причастно краевое МВД, и водитель «Тойота Спринтер Марино» Олег Щербинский, которого прикрывали федеральные каналы, и федеральная администрация. Для нас важнее понять, почему президент РФ, имея все законные рычаги для отстранения Евдокимова, не воспользовался ими, прибегнув к намного более хлопотному способу. Зачем федеральным каналам напрягаться с Щербинским?
Деятельность Михаила Евдокимова на посту главы Алтайского Края носила весьма конструктивный для населения характер. Его бескорыстие не вызывало сомнения. Он действительно пользовался огромной народной поддержкой, в отличие от всей административной вертикали, отобранной тотальными фальсификациями избирательного процесса. Сам Михаил Сергеевич на капитализм и на попов не лаял, поэтому расхождения с буржуазным кремлём были только по частностям, — несогласие с узаконенным воровством народной собственности. Воруй Воруевичу Путлеру не за что было зацепиться при отстранении Евдокимова, так как оболгать его не представлялось возможным даже федеральным каналам, — Евдокимова фанатично поддерживала гнилая богема, до сих пор бредящая капитализмом. Гораздо проще поставить на колёса радиоблокираторы, чем потом затыкать неугомонного Евдокимова, фонтанирующего потоком реприз и диалогов, которые нельзя не показывать по телевизору. Поставить точку навсегда, чтобы одним махом убрать борца с коррупцией, и будущего идеологического врага. Для решения задачи подобной сложности не жалко имитировать общественные акции в защиту Щербинского, и телевизионщиков напрячь, дабы не бросать тень внезапной смертью.

Мог ли не знать, или не давать санкции на устранение Евдокимова Путлер? Учитывая уровень вопроса, санкцию на поддержку центра, участие телевидения, представить это невозможно. Да если вспомнить организацию Путлером убийства генерала Рохлина, хладнокровное сваливание вины на его несчастную супругу, в акции по устранению Евдокимова почерк Путлера очевиден. Поучительно другое, — глупость и наивность сравнительно честного бескорыстного сына рабочих Евдокимова, решившего при капитализме побороться за честность.

Гибель Михаила Евдокимова: что произошло на самом деле

Гибель Михаила Евдокимова: что произошло на самом деле

7 августа 2005 года около 11 часов утра на Чуйском тракте в 30 километрах от Бийска произошло дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом. В этом месте, почти непосредственно перед нерегулируемым перекрестком, имеется небольшой пригорок, затрудняющий видимость. К сожалению, аварии на этом участке дороги – довольно обычное явление. И вряд ли кто-то, кроме близких родственников погибших, вспоминал бы сегодня об этой аварии, если бы одной из жертв не был Михаил Евдокимов – всенародно любимый артист и губернатор Алтайского края.

Прошло 15 лет, но до сих пор не утихают споры о том, что стало причиной гибели Евдокимова – банальное несоблюдение правил движения или чей-то преступный умысел?

Официальная версия

Губернатор ехал в служебном «Мерседесе». На переднем месте рядом с водителем сидел охранник, сам Евдокимов и его жена расположились сзади. Машина шла со скоростью 150 км/ч (по другим данным – даже 200!). Несмотря на сплошную линию разметки, водитель Евдокимова попытался обогнать ехавший впереди автомобиль «Тойота». Водитель «Тойоты» в этот самый момент начал поворачивать налево. Водитель губернатора, пытаясь избежать столкновения, вывернул руль. Машина улетела в кювет и врезалась в дерево.

В «Мерседесе» погибли все, кроме супруги Михаила Евдокимова, у которой были сломаны ноги и ребра. У самого губернатора оказались сломаны шейные позвонки. В «Тойоте» не пострадал никто.

Альтернативные версии

Разнообразные слухи вокруг аварии на Чуйском тракте стали возникать сразу же, как только стало известно о гибели Михаила Евдокимова.

Известный актер стал губернатором за 16 месяцев до трагедии. Каким он был бы руководителем региона, мы уже не узнаем никогда, поскольку с первого же дня в губернаторском кресле Евдокимов был вынужден вести постоянную борьбу с местными элитами. Борьбу, в которой артист, будучи человеком, совершенно неискушенным в политике, терпел поражение за поражением.

Неудивительно, что среди людей, убежденных в том, что Евдокимов – это «мужик из народа» (именно таков был его сценический образ), сложилось мнение, что губернатора «убрали». Отсюда и обилие версий его гибели.

Основная гласит, что в ДТП участвовал еще и третий автомобиль, который вылетел на «встречку», спровоцировал аварию и скрылся с места происшествия.

Две другие версии выглядят уж совсем фантастично. Согласно одной из них, после аварии Евдокимов был еще жив, но ему, якобы, сломали шею недоброжелатели, подоспевшие к месту аварии раньше всех. Согласно другой, в деле замешан снайпер, выстреливший в колесо губернаторского автомобиля.

Следствие, тем не менее, установило, что водитель «Тойоты» Олег Щербинский не отреагировал вовремя на проблесковые маячки губернаторского «Мерседеса», имевшего приоритет на дороге, что и привело к аварии. Адвокаты Щербинского настаивали на том, что «Мерседес» ехал слишком быстро, что не дало «Тойоте» возможности уйти от удара. Тем не менее Олег Щербинский был осужден, но вскоре, под напором общественности, оправдан.

Что осталось «за кадром»

После следствия, суда и вынесения приговора, осталось множество вопросов, вызванных, во многом, и тем, что судебные слушания велись в закрытом режиме.

Главный вопрос: почему руководство Алтайского МВД оставило машину губернатора без автомобилей сопровождения? Такое решение было принято начальником ГУ МВД Вальковым за несколько дней до роковой аварии.

Есть и другие странности. «Мерседес» главы региона накануне поездки побывал на техобслуживании. Тем не менее, почему-то не сработали подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов.

Рядом с местом аварии имеется вышка мобильной связи. Да и вообще, это довольно людный участок. Однако, связи почему-то не было, и ДТП наблюдал всего один свидетель.

И, наконец, многим показался странным тот факт, что на место аварии раньше милиции, «Скорой» и даже журналистов прибыл главный политический противник Евдокимова – бывший губернатор Алтайского края.

Было множество слухов о том, что в соседней Новосибирской области, якобы, милиция ищет иномарку с алтайскими номерами, ту самую, которая и стала причиной аварии. Говорили также, что таинственным образом исчез дипломат с компроматом на всех алтайских чиновников, который Евдокимов всегда носил с собой.

Можно отмахнуться от этих разговоров, в конце концов, «Мерседес» губернатора действительно на большой скорости вылетел на «встречку», в такой ситуации авария более чем вероятна.

Однако, супруга Евдокимова и близкие ему люди настаивают на том, что он предчувствовал беду и не раз говорил о том, что на него устроена охота.

Завершено расследование гибели Михаила Евдокимова. Обобщение

Олег Щербинский – водитель "Тойоты", с которой столкнулся "Мерседес" Михаила Евдокимова 7 августа 2005 года, приговорен к четырем годам лишения свободы с отбыванием срока в колонии-поселении за нарушение правил дорожного движения, повлекшее гибель губернатора Алтайского края. "Щербинский допустил преступную небрежность. Он имел возможность предупредить столкновение. Вина Щербинского подтверждается совокупностью доказательств", — сказала судья Галина Щегловская.

Напомним, что в результате аварии, произошедшей 7 августа 2005 года в 20 километрах от города Бийска на трассе Бийск-Барнаул, погибли еще два человека, находившиеся в "Мерседесе" вместе с Михаилом Евдокимовым – его водитель и охранник. Жена Евдокимова, Галина Николаевна, осталась жива, но находилась в очень тяжелом состоянии с множественными травмами, переломами ребер, вывихом тазобедренного сустава и переломами обеих ног.

"Мерседес, в котором находились Евдокимов, его жена, а также водитель и охранник, врезался в дерево. По предварительным данным, это произошло в тот момент, когда автомобиль губернатора пытался увернуться от столкновения с другой автомашиной, выехавшей на полосу встречного движения", — заявляли в пресс службе МЧС РФ сразу после аварии. "Машина, в которой ехал губернатор, пошла на обгон автомобиля на попутном направлении, догнала ее и, чтобы увернуться от столкновения, ушла в кювет", — сказал тогда собеседник агентства РИА Новости из УВД Алтайского края.

Спустя три дня после трагедии от своей должности по указу Владимира Путина был освобожден от своей должности генерал-майор милиции Владимир Вальков, начальник Главного управления внутренних дел Алтайского края. Не исключалось, что Вальков может быть привлечен к дисциплинарной ответственности по факту этого ДТП, но по результатам предварительного расследования доказательств его вины установлено не было. Тем не менее, достоверно известно, что бывший начальник ГУВД отменил сопровождение машины губернатора Михаила Евдокимова примерно за неделю до аварии. В заявлении, размещенном на официальном сайте органов власти Алтайского края вскоре после гибели губернатора, говорилось: "В качестве повода для размышления могу сказать, что чуть больше недели руководитель ГУВД края немотивированно снял машину сопровождения губернатора. Таким образом, сегодня служебная машина губернатора, которой управлял штатный водитель, шла без сопровождения".

"Учитывая трагедию, приведшую к гибели губернатора, и предшествовавшее этому решение о снятии машины сопровождения, следует отметить, что бывший начальник ГУВД не только не создал необходимых условий для обеспечения безопасности руководителя региона, как этого требует указ президента РФ, но, наоборот, своими действиями понизил условия безопасности", — заявили РИА "Новости" в Генпрокуратуре.

Однако, по информации из ГУВД, у Михаила Евдокимова просто не было договоренности о назначении сопровождения. "Машинами сопровождения обеспечиваются высшие должностные лица государства, но губернаторы в их число не входят, и потому машины ГИБДД для их сопровождения не выделяются", — сообщал ранее РИА Новости источник в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ.

Судебный процесс по этому делу начался 22 ноября 2005 года и проходил в закрытом режиме. В ходе расследования было установлено, что Олег Щербинский, находившийся за рулем «Тойоты» не уступил дорогу машине алтайского губернатора, которая была оснащена проблесковым маячком и, в связи с этим, имела приоритет на дороге. Водителю «Тойоты» было предъявлено обвинение по статье 264 часть 3 УК (нарушение правил дорожного движения, повлекшее гибель двух или более лиц).

Между тем, во время следствия высказывались предположения о вине обоих водителей. "Вина была обоюдная", — сказал заместитель Генерального прокурора РФ в Сибирском федеральном округе Валентин Симученков. "Но обоюдная вина не освобождает последнего (водителя Toyota-Marino) от уголовной ответственности".

В период, когда велось следствие, 28 ноября 2005 года, в Интернете появилось письмо, подписанное именем Галины Евдокимовой. В нем утверждалось, что на процессе по делу о гибели губернатора пытаются "выставить крайним" водителя автомобиля, с которым столкнулся "Мерседес" Евдокимова. В письме отмечалось, что необходимо судить чиновников, не предоставивших машине губернатора сопровождение. Тем не менее, уже на следующий день Галина Евдокимова опровергла информацию о том, что она писала это письмо.

Сам Щербинский не признал себя виновным, заявив, что машина Михаила Евдокимова двигалась со значительным превышением скорости, и именно поэтому он не успел предпринять никаких действий, чтобы избежать столкновения. В материалах уголовного дела говорится, что "Мерседес" ехал со скоростью не менее 149 километров в час, в то время как допрошенные в суде свидетели показали, что машина двигалась со скоростью около 200 километров в час.

Адвокаты Щербинского заявили, что намерены обжаловать решение Зонального районного суда в вышестоящей судебной инстанции, а до вынесения приговора настаивали на оправдании их подзащитного.

Справка: Евдокимов Михаил Сергеевич родился 6 декабря 1957 года в Новокузнецке. Детство провел в селе Верхнеобское Смоленского района Алтайского края. После окончания средней школы служил в армии, затем полгода учился в культпросветучилище на отделении балалаечников, затем работал на моторном заводе. Неудачно поступал в Московское эстрадно-цирковое училище. Подробнее

АВАРИЯ МИХАИЛА ЕВДОКИМОВА

6 декабря отмечал день рождения Михаил Евдокимов (1957-2005), баловень судьбы, народный герой, который полез в места ему непредназначенные (политику) и погиб.

Погиб Евдокимов на посту губернатора Алтайского края, скорее всего, не из-за политики, а по водительской неосторожности, но слухи, знаете ли, ходят.

Авария произошла 7 августа 2005 года на трассе М-52 «Чуйский тракт» Бийск-Барнаул. «Мерседес» Евдокимова летел в село Полковниково, где ожидались мероприятия по случаю 70-летия космонавта Германа Титова.

На что упирали сторонники версии подстроенной аварии? Главным образом на то, что у губернатора Евдокимова не было машин сопровождения. Их 28 июля того же года лишил его начальник ГУВД Алтайского края Владимир Вальков.

Губернатор Евдокимов стал заложником двусмысленных ситуаций, вступив в конфликт с краевым советом; не сумев создать собственную эффективную команду управленцев.

Актеру Евдокимову удавалось всё: эстрадные заморочки («Морда красная»); игра в кино (трилогия Валерия Чикова «Про бизнесмена Фому», «Не валяй дурака», «Не послать ли нам гонца?»); собственная передача «С легким паром» и свой «Театр Евдокимова». Приохотившийся к мгновенному результату актер оказался не готов, что проблемы родного Алтайского края нельзя решить нахрапом, требовалась планомерная работа на долгие года. Любовь народа, который проголосовал за Евдокимова на выборах, всего за какой-нибудь год сменилась ропотом.

Спору нет, Евдокимов, как человек, получивший громадный ресурс, кому-то перешел дорогу, кому-то мешал делать бизнес в прежних объемах, кого-то не устраивал.

Наиболее развернуто версию о подстроенной аварии, сиречь, убийстве озвучил Александр Панкратов-Черный в интервью «Экспресс-газете». Оценивая место аварии, он говорил:

«Ровное поле! За шесть километров машину было видно! Как мне рассказывали потом знающие люди, одна машина Мишу на дороге ждала. Для прикрытия киллеров еще две рядом паслись. У Мишиного авто все четыре колеса в клочья порваны – «ежа» на шоссе бросили, а в правой задней резине застряла пуля от снайперской винтовки. Бордюров на дороге никаких. Летели они пятнадцать метров по воздуху, а после ударились в березу. Кстати, вот еще фактик. Минута в минуту с Мишиной трагедией, в центре Барнаула взорвали пустую легковую машину, чтобы отвлечь всю милицию. Поэтому у Миши полчаса никто не появлялся – может, и спасти удалось бы…»

Ладно, мы люди не знающие, нам бы факты.

АВАРИЯ ЕВДОКИМОВА

АВАРИЯ ЕВДОКИМОВА

Евдокимов ехал на «Мерседесе-500» с госномером «О 100 ОО», за рулем сидел водитель Иван Зуев. Кроме того, в салоне находились охранник Александр Устинов и жена Евдокимова.

Как сказано выше, губернатор спешил, опаздывая на мероприятие по случаю дня рождения Германа Титова.

Автомобиль обогнал «Волгу» и, не успев вернуться на свою полосу, попытался обойти слева «Тойоту Спринтер Марино», поворачивающую на перекрестке влево.

На скорости под 200 километров в час «Мерседес» задел «Тойоту», вылетел в кювет и врезался в березу.

Водитель, охранник и губернатор погибли.

ОЛЕГ ЩЕРБИНСКИЙ

ОЛЕГ ЩЕРБИНСКИЙ

За рулем «Тойоты» сидел железнодорожник Олег Щербинский.

Каким он был водителем?

Права получил в 2000 году. Праворульную «Тойоту» купил в ноябре 2004 года. До этого сменил четыре отечественных автомобиля.

И вот этого водителя стали делать козлом отпущения.

Как же, — не пропустил машину губернатора, которая благодаря проблесковому маячку имела приоритет на дороге.

Что Щербинскому будет плохо стало ясно, когда президент России сказал 27 сентября 2005 года на пресс-конференции:

«…вопросы, связанные с проблемами безопасности, все-таки существуют. Вы знаете об этой ужасной трагедии, которая произошла на Алтае с губернатором Алтайского края, который погиб. Кстати говоря, в ДТП участвовала машина с правым рулем. И водитель, он просто даже ничего не успел заметить из того, что произошло, практически ничего не видел. С правым рулем. И таких примеров, к сожалению, очень много…»

Неожиданно за Щербинского вступилась вдова Евдокимова. По СМИ разошлось ее письмо (какое-то время Евдокимова от авторства открещивалась, потом опять его признавала, так что все сложно). В письме сторонница версии «Мужа убили» констатировала:

«…настойчивое указание на «виновника ДТП» — это лишь повод скрыть истинные причины трагедии. Для меня ясно одно: Михаилу Сергеевичу была положена машина сопровождения. Ее не было. Поэтому справедливее судить чиновников, решение которых косвенно или явно стало причиной случившегося. А судить простого человека — это похоже на попытку уйти от ответственности тех, кто заинтересован, чтобы правда никогда не была обнародована»

Итак, Щербинский очутился на скамье подсудимых. Процесс, проходящий в закрытом режиме, начался 22 ноября 2005 года. На закрытом режиме, кстати, настаивала потерпевшая сторона, не желающая лишнего наплыва журналистов.

Щербинский виновным себя не признал. Губернаторский «Мерседес», нарушая правила, гнал под двести километров в час, водитель «Тойоты» просто не успел сориентироваться.

Что касаемо спецсигнала, — Евдокимов вообще не имел права на проблесковый маячок, разрешение на него было просрочено с 2002 года.

Объективно, никакой опасности на дороге Щербинский не создал. Тем не менее, его признали виновным по статье 264 часть третья – нарушение правил дорожного движения, повлекшее гибель двух и более лиц. При учете, что водитель был не судим и воспитывал несовершеннолетнего ребенка ему впаяли четыре года в колонии-поселении. Прямо в зале суда на бедолагу надели наручники.

Дело получило такой резонанс, что возмутились автомобилисты России. Сколько можно терпеть на дороге беспредел спецмаячников? С каких красот за аварию отвечает человек, который просто собирался по всем правилам повернуть, когда в него сзади врезались?

Акции протеста в пользу Щербинского прошли в 22 городах.

И 23 марта 2006 года вышестоящая инстанция приняла апелляцию стороны защиты и отменила приговор районного суда, прекратив уголовное дело.

В тот же день Щербинский вышел на свободу.

Злополучную «Тойоту» он сразу продал.

Интервью не дает.

Старается жить обычной жизнью, забыть августовские события 2005 словно страшный сон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *