Почему обороты не поднимаются выше 3000
Перейти к содержимому

Почему обороты не поднимаются выше 3000

  • автор:

Почему обороты не поднимаются выше 3000

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

В первую очередь, необходимо обратить внимание на «симптоматику» неполадки: когда она себя проявляет, каким образом, есть ли дополнительные сигналы, свидетельствующие о неисправности. Вполне возможно, что двигатель полностью исправен и нормально функционировать ему мешает отключенный при ремонте датчик. Исправить такую неполадку мастер может после непродолжительного осмотра.

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Остановимся подробнее на причинах, которые владелец авто может исправить сам.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.

  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.

3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».

4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

5. Проблемы со свечами зажигания или электропроводкой, приводящие к неполадкам с воспламенением горючей смеси. В этом случае горючее воспламеняется не вовремя, двигатель теряет мощность, и набрать обороты система не способна. Свечи могут замаслиться, на них может скопиться грязь. Среди распространенных причин перебоев в работе свечей зажигания – повреждение кожуха и неверная установка зазоров на электродах.

6. Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Не набирает обороты после 3000!

а как же ФТОТ?
а как же сеточка грубой очистки?
а бензонасос?

есть какая то зависимсть от кол-во бенза в баке? на полном баке все так же тупит?

Сообщение от Lynx2

как по мне так ИМХО. менять ФТОТ надо

а фтот это и есть сам корпус насоса! Сама пластиковая банка которая в бак вставляется. в ее корпусе и находиться ФТОТ. он не разборный. пеняется весь корпус

И где то на форуме я уже читал с год назад, что у когото была тоже беда при вопороте глохла. после смены ФТОТа все прошло!

CRDI Двигатель не крутит больше 3000 оборотов / замена фильтров.

Всем привет. Как оказалось, после посещения форумов, проблема с которой я столкнулся очень даже распространённая и не только среди дизельных сидов а включая и бензиновые двигателя.
После того как зима практически закончилась начал замечать, что тяги нет! Двигатель при этом не крутит обороты выше 3000, не важно на холостых машина стоит или же при движении, стабильно обороты поднимаются только до 3000. При разгоне динамика слабая, как только обороты доходят до 2900 слышно как турбина воет, пытается дуть и тут же обороты идет на убыль причём педаль газа в пол.
Разобраться с проблемой так и не смог!
По форумам пишут, что из за фильтра топленого такая беда может быть, кому то замена фильтра помогает а кто то доходил до замены мозгов, у кого то и вовсе сама по себе проблема уходила.
После 3х диагностика было выявлено 2 ошибки, по кодам уже и не помню, первая Высокое напряжение датчика температуры воздуха. Вторая кз в цепи ЕГР ( но это не точно).
Так же зимой менял сцепление и на сервисе обломили фишку идущую на ДМРВ, машина никак не реагировала на отключенную фишку ДМРВ или же если её подключаешь, контакты просто видимо не доходили до контактов датчика.

Было заменён фильтр топленый под капотом и сетка в баке, снял ЕГР и продул его ( не закоксован был и не заедал, ходит верх вниз влево вправо нормально), отрезана фишка ДМРВ и подключил датчик через фишки МАМА к ДМРВ, проверил патрубок алюминиевый от турбины до интеркулера ( не пропускает воздух). Также перепаял провода от датчика наддува до мозгов ( провода старые были не перебиты и в нормальном состоянии)

Почему обороты не поднимаются выше 3000

Создавая любую тему касающуся каких-либо конкретных вопросов, или задавая вопрос в чужой теме, где как вам кажется, что обсуждается схожая информация — ВСЕГДА УКАЗЫВАЙТЕ VIN-номер АВТОМОБИЛЯ! Автомобили все разные.

Темы, которые не содержат указания на модель автомобиля (VIN) и содержащие какие-либо вопросы специфичной тематики — будут УДАЛЯТЬСЯ .

Теперь основной тематический топ:

1. как узнать комплектацию автомобиля? очень просто!

2. как узнать номера нужных мне запчастей?

3. какая-то проблема с АКПП! или надо поменять масло, но не знаю что лить и сколько!

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

4. какая-то проблема с автомобилем, горят какие-то ошибки, или ещё какие-то неисправности.

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе], однако следует понимать, что многие проблемы решить одними обсуждениями уже невозможно, и требуется грамотная диагностика. читайте.

5. надо купить или продать какие-то запчасти?

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

6. падонки украли с машины какие-то части? не беда!

7. чем протереть торпеду, очистить кожу? и вааще химия для ухода за авто нужна? не проблема!

8. есть какая-то кнопка, которая непонятно как работает? или ещё какие-то вопросы по эксплуатации?

9. нужна информация о программах по ремонту и обслуживанию?

10. Есть телефон, или хочется телефон, навигацию, или телек? — любые вопросы касаемо штатного оборудования телематики (аудио-видео)

11. Горит индикация сервиса? Не знаете как сбросить? Не знаете что делать?

12. Проблема с 102, 103им мотором? (KE-JETRONIK)

13. Нужна инструкция? Или книги по эксплуатации? собираем информацию в этой теме

14. Какое масло лить в АКПП и сколько? А главное как.

15. Какое масло лить в ГУР (гидроусилитель), в раздатку и мосты?

16. Какое масло лить, и кто какое масло льёт в двигатель?

Самое главное — обязательно прочтите важную информацию перед тем, как создавать сообщения:

Повторять про то, что не надо писать в нескольких разделах про одно и тоже, и про то, что очень желательно перед тем как писать воспользоваться поиском или просто полистать соответствующие разделы — думаю не надо?

Создавая новую тему придумывайте осмысленный заголовок в котором должна быть отражена суть вопроса. Все темы с заголовками "Помогите", "Help", "Очень надо", односложные названия типа "ГУР", "ЧЕК", "МОТОР", а так-же модель машины например — "W124 2.6 Бензин, АКПП" без указания содержимого темы и т.п. будут удалятся.

Осмысленный заголовок очень важен для того, что-бы другие пользователи могли меньше времени тратить на поиск необходимой им информации. Гораздо легче будет найти заголовок "Троит мотор, W211, 271ый двигатель", чем "ЧТО ТО ТАКОЕ ВОТ С МОТОРОМ"

Создавая заголовок так-же думайте о том, что если вы задаёте какой-либо вопрос в теме — стремитесь, что-бы заголовок выглядел ВОПРОСИТЕЛЬНЫМ. Например не надо писать "ЗАМЕНА ГУР" в теме, где вы интересуетесь — как заменить ГУР. Правильно написать — "КАК ЗАМЕНИТЬ НАСОС ГУР НА ТАКОЙ-ТО МАШИНЕ?"

Не стесняйтесь использовать при создании темы ТЕГИ ключевых слов по которым можно будет легко найти вашу тему. В тегах можно указать ключевые слова.

Сообщения состоящие из заведомо искаженных слов русского языка удаляются по внутреннему убеждению модератора. Вы пришли на русскоязычный форум и будьте добры следовать элементарным правилам русского языка, тем более всегда можно провериться в онлайн словаре.

Почему обороты не поднимаются выше 3000

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 2.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 486
Реальное имя:Vladimir
Город:Нерезиновск

Приветствую коллеги! При работе на холостых нажимаю на газ (плавно или резко не важно) обороты подскакивают к 3000 и всё, стрелка тахометра колышется в районе этой отметки и при этом двигатель издаёт врум-врум-врум-врум, а не работает с постоянными оборотами.
Помогите отгадать загадку?

Сообщение отредактировал RoSarioAgro — 3.6.2015, 23:09

печник

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 563
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил
Город:Тверь

RoSarioAgro

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 2.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 486
Реальное имя:Vladimir
Город:Нерезиновск

Что за отсечка на таких низких оборотах.

DAK

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 795
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий

Чтобы двигатель не гробили.

Тупо нажмите газ на холостых и слушайте, как двигатель рыкает с постоянной скачущей амплитудой оборотов не давай превышать определенный уровень. У меня на LHS было 3500 об.


Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
Ales62

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570

RoSarioAgro

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 2.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 486
Реальное имя:Vladimir
Город:Нерезиновск

Поясню. Во-первых я "газовал" когда коробка находилась в положении "паркинг", что само по себе на трансмиссию особо не влияет, кроме того у меня на другом авто с АКПП таких вопросов не возникает.
Во-вторых мне нужно было газонуть чтобы проверить давление в системе ГБО (она у меня сейчас не исправна).
Не вижу никакого криминала.

Если так заложено изготовителем спорить не стану, но если это неисправность. Вот это я и пытаюсь выяснить.

Обороты не поднимаются выше 3000

Обороты не поднимаются выше 3000 ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение Марк111 » 03 ноя 2017, 05:40

Сообщение Мерзавец » 03 ноя 2017, 17:20

Сообщение Марк111 » 04 ноя 2017, 07:29

Сообщение Марк111 » 05 ноя 2017, 23:18

Сообщение Марк111 » 06 ноя 2017, 09:37

Сообщение Марк111 » 06 ноя 2017, 11:05

Сообщение Марк111 » 06 ноя 2017, 17:25

Проверить только через диагностику по действительным значениям. По поводу от другой машины не могу сказать.

Отправлено спустя 49 секунд:
Шланг можно чуть подрезать и одеть заново.

Сообщение Марк111 » 10 ноя 2017, 13:32

А ЕГР, подключается какой то электрический штекер? Или он только вакуумом управляется. Говорили если отключить ЕГР, а ДМРв не отключать, то двигатель в аварийный режим падаеи и обороты выше 3000 не поднимает. Что подразумевают под отключить ЕГР, как его отключить?

И что будет если наоборот ЕГР не отключать, отключить ДМРВ упадет ли двигатель в аварийный режим?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *