После пескоструя чем обработать кузов авто
Перейти к содержимому

После пескоструя чем обработать кузов авто

  • автор:

Как устранить следы от дорожной пескоструйки

Пескоструйка — напасть, характерная для всех автомобилей. Если, конечно, не предпринимать меры для того, чтобы ее избежать. И речь в данном случае не об оклейке кузова защитной пленкой или обработке ЛКП специальными химическими составами. Все гораздо проще…

На самом деле, предотвратить образование сколов на кузове автомобиля — дело нехитрое. Как минимум, для этого необходимо придерживаться определенных неписанных правил в ходе управления машиной. О них, собственно, и поговорим.

И начнем, пожалуй, с самого простого — с дистанции. Несмотря на то, что практически все водители знают, как часто из-под колес впереди идущего транспорта летят мелкие камушки, пыль, песок и грязь, мало кто из них старается держать безопасное расстояние. А зря, ведь даже на идеально ровном покрытии есть риск поймать инородный предмет, который банально может валяться на асфальте и прилететь аккурат в ваш автомобиль после наезда на него предыдущей машиной.

Более того: нередко камни и железяки застревают между колес тех же грузовиков или под тормозными суппортами легковушек, которые на очередной кочке запросто ударят по бамперу или капоту прижавшегося к корме «железного коня». Эксперты рекомендуют держать дистанцию до передней машины не менее 100 метров, а до грузовика — все 150.

Не менее критичным является превышение скоростного режима. Особенно во время езды по грунтовке или участкам трасс, усеянным щебнем. От скорости авто поднимает пыль, сор и камушки, и чем она сильнее, тем эффектнее удары о лакокрасочное покрытие кузова. К слову, проблема актуальна и для езды зимой в местах, где полотно посыпают песком или антигололедной гранитной крошкой.

Наконец, старайтесь выбирать время для поездок, когда на дорогах наименьшее скопление автомобилей. Как, собственно, по возможности не выезжайте на проезжую часть в темное время суток и избегайте активной езды по пересеченной местности. Не зря все же говорят: тише едешь — дальше будешь.

Ну, а как же быть, если на кузове машины по той или иной причине все же появились царапины? Специалисты советуют максимально быстро устранять даже эти мелкие повреждения, чтобы не ухудшить последующее состояние ЛКП. Причем для этого совсем не обязательно ехать в сервис.

Подобный дефект можно устранить и самостоятельно, грамотно используя соответствующие средства автокосметики. Например, с микросколами и мелкими потертостями краски на кузове вполне может справиться паста от царапин, разработанная технологами фирмы Ruseff .

Отличительная особенность данного препарата в том что он подходит для восстановления любых типов лакокрасочного покрытия, включая металлик, перламутр и даже «хамелеон». По аналогии с автополиролью, состав быстро проникает в проблемные места, нивелируя потертости и царапины.

В качестве абразива при такой процедуре выступают микроскопические кристаллики однородного химического состава. Их острые края самозатачиваются в процессе обработки кузова, а гранулы – самоизмельчаются. Если по-простому, то крупные зерна, постепенно истираясь и становясь меньше, устраняют царапины путем идеального выравнивания цветового перехода на проблемном участке кузова. Дополнительный эффект придают вспомогательные компоненты, не допускающие появления комочков и равномерно распределяющие пасту по поверхности.

Чем залить днище после пескоструя

Доброго дня всем, делаю днище на машине, все разобрал, снял бак, песочу пескоструйном и убираю всю ржавчину. Так вот хочу узнать чем покрывать после пескоструя днище, советуют только эпоксидным грунтом, советуют фирмы кромакс, но очень дорого как по мне (25к днище и арки задние)
Какую фирму посоветуйте чтоб качественно и не отвалилось. Далее планирую перекосит пуш-салом с расстстопом (уже купил) на арки буду ставить локера, спасибо заранее за коменты, уже голова пухнет от выбора. По наличию в городе есть jeta pro, novel, body, mipa.
Кстати ещё прикупил запечатыватель ржавчины mipa, можно ли его использовать с эпоксидником, перетирать надо его?

Комментарии 99

Если более 4х часов железо открыто, то первичный грунт(кислот.эпоксид.), но есть но .кислот.обязат перекрывать акриловым.
Если менее 4х часов откр.железа.хреначь эпоксидником и не заморачивайся.его можно не перекрывать
Почему более или менн 4х.
Образование оксидной пленки на железе
Удачи!

Только цинк, иначе без катодной защиты любое повреждение чревато обширной подпленочной коррозией потом

Цинковый грунт, распыляемый герметик ��

Эпоксидный цинковый грунт.

Я взял 5кг банку промышленного цинково грунта. Буду им покрывать.

Всем спасибо за мнения, решил сделать как у www.drive2.ru/l/602396308531068318/ изолэп-mastic грунт-эмаль эпоксидная
Есть в городе по наличию недорого

сейчас появилось много информации кто-то ругает кислотники, кто-то эпоксидники, кто-то топит за новые материалы типа ZRC. Также очень много срача на тему типа преобразователей ржавчины на основе кислоты / комплексных солей / таниновых преобразователей. Это бесчисленное сочетание различных типов материалов и различных производителей, щедро приправленное рекламой, субъективным опытом маляров, видео блогеров и видео с различными испытаниями.

На днище машины еще добавляется фактор сколов от камней и абразива, то есть стойкость материала в камере солевого тумана становится уже не показателем. В итоге разобраться невозможно и советовать неблагодарное дело.

При этом большое количество всего этого приправлено мифами и ложным опытом, здесь в теме люди советовали сперва наносить кислотник, а потом эпоксидник. Плевать на инструкции и несовместимость материалов )))

Также есть вопрос задач ремонта и экономики. В этом теме уже посоветовали общестроительный грунт ценником около 200 руб/кг мелким оптом и редкий цинк наполненный грунт за 2000 руб/кг. Также есть ванны для цинкования (разбирается полностью кузов и в ванную окунается). Разница может быть в сотни раз.
При этом даже дешевый общестроительный грунт работает, но обеспечивает меньшее время защиты.

Есть любительские тесты, не знаю как комментировать результаты

То есть в сферическом вакууме на ровной тест пластине пленкообразующие цинк наполненные грунты показывают интересные результаты. Как они себя поведут с конкретной поверхностью после пескоструя и с конкретными условиями подготовки = никто точно не знает. С высокой долей вероятности грунт за 2000+ кг покажет себя лучше общестроительного за 200 руб/кг )))

какой грунт выбрать после пескоструйной обработки металла

Задался вопросом, нанесения грунта на детали после обработки песком.
Прошу подсказать:
1) Какой грунт выбрать для нанесения на детали?
2) Можно ли окрашивать детали поверх грунта (нанесенного мною), либо перед окраской маляр все равно будет грунт убирать.

Обращал внимание что у многих, кто занимается реставрацией мотоциклов, часть деталей иногда в коричневом/сером грунте.

голый металл лучше всего покрывать кислотным грунтом, а поверх него обычный акриловый. Новые детали можно окрашивать без зашкуривания акрилового грунта в течение суток

да, на голый металл лучше всего нанести сперва кислотный грунт, поверх него же наполнитель (серый или коричневый грунт) который после высыхания шлифуется уже под нанесение эмали или базы

После песка, продуйте железки компрессором, обезжирьте бензином, если вы не будите сами красить, то нужно купить балончик грунтовки (приммер) и красить свои железки, чтобы они не ржавели. Остальное сделает человек который будет красить ваш мотоцикл, и грунт он ваш снимать не будет

обезжирить лучше обычным растворителем, например 646

А я вам говорю, обезжиривать лучше бензином.

ты еще дизельным топливом обезжирь нуну

Если обезжиривать бензином — то «калошей», он чистый. Собственно он и предназначен для » разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания» (Wiki).
В обычном бензине мал-мало масла, но есть.

я калошу лучше в примус залью )))

Господа, кислотный грунт какой марки посоветуете?

Я сикенсом красил (грунты, эмаль, разжижители, обезжириватели), норм. Если подешевле, то можно мобихел какой-нить.
Эх, была раньше тема именно по окрашиванию, сразу много бы вопросов отпало бы и у многих прояснилось бы в головах, но похоже что с переездом форума она канула в Лету, пичалька :’-(

Да никакой, бери обычную грунтовку и грунтуй. Во всем мире не могут справится с ржавчиной (мосты, столбы на ЛЭП) , а тут вы чудо открыли помазал и забыл, а то еще и язву себе заработаешь.

После пескоструйки кислотой пройтись не надо ли? Кислотный грунт конечно остановит ржавчину, но убюет ли он ее совсем, как это сможет сделать кислота? Ржавчина как метостазы, после пескоструйки ее не видно, но она есть и со временем может появится снова.
У меня одна отпесоченная железка дома лежит года 2, вначале была серая как обычно после песка, но через год появились желто-коричневые пятна, и это не в гараже а дома. Песочили ее действительно хорошо, но тем не менее.

логично, что отпесоченный металл без покрытия окисляется)
тем более за год, хоть где, хоть дома, хоть на улице, хоть в инкубаторе.
так что это не показатель того, что есть ржа в самой дптали, а просто процесс окимления железяки..

школа 10 класс, или 11.

короче, после песка детали надо покрывать в течение суток.

можно и обработать раствором ортофосфорной к-ты, можно еще в р-р добавить спирт бутиловый. Я свои железки так и обрабатывал. Хоть какое-то фосфатирование.

Найт Райдер верно говорит. Можете покрыть фосфатом ваш металл а после любым груном покрывать и красить. Фосфатирование штука хорошая. Кроме того фосфатные составф продаются и в аэрозольных балонах с подробной инструкцией по применению.
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

Сколько я перекрасил техники, с бензином никогда не было косяков, растворитель особенно быстрый может разрыхлить старое покрытие, когда нибудь вы столкнетесь с этим.

Парни, что спорить. Все новое это хорошо забытое старое. Вспомните старый советский грунт красно-коричневого или серого цвета, который очень сложно было отодрать — так хорошо он держался.
После песка обрабатываете ортофосфорным преобразователем ржавчины по инструкции, а потом наша родная , незаслуженно забытая, грунтовка ГФ-021 любого цвета. Тоже по инструкции из распылителя в два слоя. Конечно, поверхности нужно обезжиривать. А уже по этому грунту, хорошо просушенному, можно работать грунтами Sikens или Mobyhell, либо просто красить.

Полностью согласен по ГФ-021, только этой грунтовки нужно дать хорошо высохнуть, я всегда грунтовал на ночь, утром можно было уже смело красить. Кислотами никогда не пользовался, но это на любителя.

Ничего, что глифталевый грунт надо сушить при 110 градусах? Высохнуть-то он высохнет, а вот при комнатной температуре полимеризация не пройдет. Вспомните советские автомобили, перекрашенные синтетикой и не прогретые — поверхность становится меловой, похожей на выжженную солнцем нитроэмаль.

ГФ-021 Время высыхания: до степени 3 при t=(20 ± 2)°С — не более 24 часов, при t=(105 ± 5)°С – не более 35 минут, сохнет прекрасно при 20ти а на солнце так вообще песня, растворять только надо сольвентом, ксилолом или смесью одного из указанных растворителей с уайт-спиритом в массовом соотношении 1:1.

Нужно ли грунтовать после Пескоструя?

Чтобы на чугунной поверхности не начались химические реакции, наносить грунтовку нужно не позднее, чем через 6 часов после пескоструя. Цель грунтовки – в заполнении крупных кратеров и обеспечении хорошего сцепления краски с поверхностью, поэтому металл грунтуют вне зависимости от того, как будет окрашена конструкция.

Чем обработать днище авто после Пескоструя?

После пескоструйки мы рекомендуем защищать металл эпоксидным грунтом. Эпоксидной грунт защищает металл от попадания на него влаги и кислорода, что предотвращает подкрасочную коррозию.

Что наносить после Пескоструя?

К тому же пескоструй – самый эффективный способ удаления с металла окалины и ржавчины, но после него необходимо нанести на поверхность антикоррозионное покрытие.

Сколько стоит Отпескоструить днище автомобиля?

Цены на пескоструйную обработку автомобиляУслугаСтоимостьОбработка авто цементовоз, бензовоз и др.от 29990 руб.Очистка автомобильных цистерн объемом от 30 м2 пескоструемцена от 29990 руб.Фаркоп, клапанная крышкаот 300 руб.Отпескоструить задние арки на легковом автомобилеот 2499 руб.

Для чего служит пескоструйный аппарат?

Пескоструйный аппарат предназначается для абразивной обработки (очистки) различных поверхностей. По конструкции он представляет собой емкость (бочку), в которую насыпается песок или другие мелкозернистые вещества. К ней подводится сжатый воздух от отдельного компрессора или централизованной пневмосети предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *