Пружины kilen или lesjofors что лучше
Параметры имеющихся в продаже пружин
* — ручные замеры новых пружин в конце сообщения
Также, для Шнивы в торговой сети после февраля появятся усиленные пружины 11919 (перед) и 51912 (зад).
Со слов производителя изменения будут такими (в сравнении с 11917 и 51911):
К задним добавим 2 сантиметра и сделаем их чуть пожёстче.
Передние же пружины сделаем на 2 см выше и сделаем «двойную» осадку, чтобы она не так быстро «уставала» в эксплуатации. Делать передние пружины жестче – нехорошая практика, может сильно ухудшиться комфорт.
Мой опыт установки пружин 11917 и 51911 и отзывы — сразу и спустя год с небольшим (задние ставил с проставкой +2 см): здесь и тут соответственно.
Дубликат сообщения сделал и на страничке на Drive2.ru
добавлено 03.03.2014
появилась новая информация:
Усиленные передние и задние пружины приходят к нам на следующей неделе. В свободной продаже могут появиться еще на неделю позже, в зависимости от того, как быстро пропишут новые артикулы Exist и остальные клиенты.
Артикулы Lesjofors/Kilen указаны ниже:
Обновлено 17.03.2014
пружины на руках, чем и делюсь:
Появилась новая обещанная производителем серия шведских пружин:
перед — 11919 KILEN / 4014219 LESJOFORS
зад — 51912 KILEN / 4214212 LESJOFORS
Производитель один — Lesjofors Automotive AB. Пружины одинаковые, номера на самих пружинах из разных коробок совпадают, так что разницы между KILEN и LESJOFORS нет, только разный цвет коробки и каталожный номер.
Пружины: в центре — передние (поменьше); по краям — задние.
Коробки с артикулами
Задние пружины: одна из коробки Kilen, другая — Lesjofors. Номера совпадают!
ещё раз номер серии — крупнее…
то же в другом фокусе
Сейчас на машине стоят предыдущие KILEN`ы (51911 зад), к передним лезть без ямы неудобно — не мерял:
Kilen 51911. Толщина витка 14 мм. Отчёт об установке можно найти в начале темы
Новые 51912 толще предыдущих 51911 примерно на 0,7-0,9 мм.
Задние 51912. Толщина примерно 14,8 мм
более наглядно — около 15 мм
По длине — пружины одинаковы.
Для сравнения — родная задняя пружина
Родная задняя
Сравнение с оригиналом:
Слева — передние; справа — задние
в другом ракурсе
Новые передние пружины 11919 (Kilen) или 4014219 (Lesjofors) выше на
2 см, чем родные. Также они выше и предыдущей серии 11917:
внизу передняя пружина от коротыша, вверху новая для ШН — обе Kilen (или Lesjofors, что — едино). Толщина витка
Родная передняя
Пока всё. Отчёт дополню после установки
Копия отчёта на Drive2
Обновлено 24.03.2014
Первые 200 км пробега и вот замеры:
проставки родные и сзади и спереди, расстояние от центра ступицы до крыла (РШН):
перед: 48-48,5 см
зад: 46,5-47 см
для сравнения можно заглянуть сюда
В сравнении с передом, зад на 1,5-2 см пониже. Но виток на задних чуть толще, чем у предыдущей серии. А предыдущие (задние) хорошо держались, разве что проставка была +2 см.
По предыдущей серии:
Изначально чуть подсели (около 2 см) и больше не садились за все 40 тыс.км — столько я на них отъездил. Ни одного пробоя задней подвески при любой загрузке авто. А вот перед сел заметнее. От нижнего рычага до отбойника оставалось
Учитывая, что в новой серии задние чуть толще, по идее, осадка должна быть совсем небольшой. А передние выше предыдущих на 2-3 см, к сожалению не было возможности точно измерить разницу. Но уже с завода сделана двойная осадка пружины.
Думаю, что на 1-2 см могут опуститься. Тогда перед и зад должны сравняться. Высота будет соответствовать новому авто. Если не опустятся — вставлю назад проставку +2 см для улучшения эстетичности)))
На данный момент верхний передний рычаг 1-1,5 см не достаёт до верхнего отбойника — то, что надо!
На Каябах (Эксель-Ж), которым уже 40 тыс.км — отлично! Очень комфортное поведение на дороге. Морда лежачие полицейские не чувствует вообще, никакие! — есть длинные пологие резинки, которые можно на любой машине не тормозя переезжать, а есть противные высокие короткие — это я о полицейских).
Зад жёстче, но на пустой машине это нормально.
Обновлено 31.03.2014
Пробежал на пружинах почти 1 тыс.км и всё же решил дополнить зад проставкой +2см. Не из-за того, что они просели — нет. Просто морда чуть выше, в глаза бросается.
Вобщем вот последние замеры (от центра ступицы до крыла, РШН) — на идеально ровном полу:
перед = 48 см
зад с проставкой (+2см) = 48 см * (* — в багажнике около 25-30 кг груза (джек, инструмент, винтовой и бутылочный домкраты, лопата, топор, немного расходников и т.д.))
Обновлено 10.04.2014
Больше информации о размерах:
вот я и стал обладателем долгожданных пружин LESJOFORS
размеры для сравнения:
перед 4014219
длина 345 мм
диаметр внешний 120 мм
толщина прутка 15,8 мм
зад 4214212
длина 415 мм
диаметр внешний 130 мм
толщина прутка 14,5 мм
для информации: пружины задние в некоторых интернет магазинах продаются под номером 4214212 для ауди, но коробка пришла с надписью для нивы 02- , так что можете смело заказывать!
поставил по кругу новые пружины и амортизаторы каяба газ/масло:
проставки спереди родные, сзади усиленные +2см
расстояние от центра ступицы до крыла (РШН):
перед: 50 см
зад: 50 см
машина без груза! посмотрим что будет по истечении времени.
Обновлено 21.07.2014
Откатал первые 10 тыс.км на последней версии шведов и вот замеры (РШН, от центра ступицы до пластиковой арки крыла).
Напомню, что на машине висит: пороги f-design
20 кг, двойная труба на морде
15 кг, шмурдяк в багажнике
30 кг, т.е. лишние
Перед:
левая сторона — 47 см
правая сторона — 47 см
Зад (с увеличенными проставками +2 см (не соболевские, свои)). От Соболя никак не вкрячу — нет времени. Катаются в багажнике до лучших времен:
левая сторона — 47 см
правая сторона — 47 см
Вобщем, при пробеге в 10 тыс.км машинка чуть опустилась
1 см. Именно поэтому и не хотел сразу ставить проставки под шаровые. Без них вполне нормально.
Общий вид авто:
За металлическую часть отбойника не цепляет — места полно (в пределах разумного):
Толи привык, толи по ощущениям стало чуточку мягче (комфортнее) на дороге.
Впятером отлично — без пробоев. Перед работает, а не лежит на отбойнике, как раньше (при полной загрузке). На данный момент я пружинами доволен! Почти… хотелось бы такого же результата без задней проставки.
Аморты — Каяба Эксель-Ж вкруг.
Авто — сток. Пробег на данный момент 93 тыс.км. ШРУСы родные, не хрустели на новых пружинах и сейчас не хрустят.
Если рулетку видно плохо и нет веры на слово — пишите, выложу оригиналы отдельно.
Многие сравнивают эти пружины с Рейдами. Нашёл небольшой отчёт для сравнения. Установка РЕЙД Т на стоковое авто (без переделок не обойдётся):
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ — ПРУЖИНЫ "РЕЙД Т" на стоковой шниве — небольшой отчёт с драйва.
продолжение:
проехал на киленах около 7 тыс.км
пружины просели на 2 см за первые 2 тыс км, т.е. остановились на отметке 47 см, и больше НЕ ПРОСЕДАЛИ
для сведения — задние пружины Ижтехно, как поставил были 51 см, так и езжу до сих пор
шрусы — захрустели сразу после установки, и чем дальше тем больше (но проехал я на них без проблем 7 тыс.км, в том числе и по бездорожью, они меня не подвели)
так как разница перед — зад получилась 4 см, как то неэстетично))) да и устал постоянно слушать шрусы, решил поменять привода в сборе, а заодно и шайбы обратно подложить под чашку, чтоб выровнять машину.
при выезде с сервиса, был слегка шокирован — вроде шайб подложил 5-4-3-3 (по 2 мм) а расстояние от центра ступ. колпачка до арки получилось 52 см : , не ожидал!
прокатился — шрусы не хрустят, перед стал более жестким.
проездил около 50 км, заехал на сход-развал, после замеры показали — 51,5 см, видимо подвеска утряслась
езжу уже неделю, пока все норм, ниче не проседает
Добрался с линейкой до своих пружин спустя >21 тыс.км.
Перед/Зад:
47 см от крыла до центра ступицы (РШН). Т.е., как сновья за первые 10 тыс.км чуть подсели на
2 см, так больше пока что не садятся.
На заду так и стоит увеличенная наша +2см (не соболёвская) проставка.
Катал и 6-х человек, и по три 20л-бутылки с водой в багажнике.
Вобщем для стоковой машинки очень неплохо. Родные пружины бы уже пришлось менять за это время.
На этот раз без фотографий. Там всё то же, что и в предыдущем отчёте.
Обновлено 16.04.2015. Пружины отбегали 35 тыс.км :
Нового написать нечего. С линейкой не лазил, визуально всё как и было. Свою докризисную цену отработали.
Почему пружины Lesjeforse отстой? и чем они отличаются от Kilen? (-)
На коробке с пружиной «Лешефорс» напечатано следующее:
=================
G E R M A N Y
Toyota CAMRY 2.2 SXV 10
92 —
REF 4823133090
. — напечатано на матричном принтере неразборчиво
42 925 32
073433
==================
В фирме в которой покупал (тел.36-72-10 за 1350 руб. Волгоград)
назвали наталожный номер: 4292532
Я ствил на Vista 96, 4S-FE, SV-40 — ставилось нормально, отличие от
оригинальной пружины — толщина прутка 13 мм — на 1 мм толще, на 1 — 2 см длиннее (но у меня ведь родные были просевшие), где-то на виток больше и в нижней части виток не сведен к витку (не срезан вдоль прутка).
Спасибо!
Купил 2 пружины задние Lesjeforse каталожный номер оказался KB05232 отдал по 1250 рэ за шт.
To ValVolg: Ставить буду наверное сам, сейчас проблема достать инстумент для сжатия пружин. Когда поставлю — поделюсь впечатлением.
Спасибо!
Купил 2 пружины задние Lesjeforse каталожный номер оказался KB05232 отдал по 1250 рэ за шт.
To ValVolg: Ставить буду наверное сам, сейчас проблема достать инстумент для сжатия пружин. Когда поставлю — поделюсь впечатлением.
Архив объединенного форума
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023
WWW.BMW-E21.RU
Kilen или Lesjofors КИТ ПРУЖИНОК кто нить покупал/катался?
Kilen или Lesjofors КИТ ПРУЖИНОК кто нить покупал/катался?
Сообщение Mike888 » 22 май 2008, 12:04
Сообщение Shark-E21 » 24 май 2008, 21:59
Сообщение Mike888 » 26 май 2008, 09:02
Сообщение Stig82 » 26 май 2008, 09:16
Сообщение godz320 » 26 май 2008, 09:55
Сообщение Shark-E21 » 26 май 2008, 10:55
29531-1 BMW 3 E 21 315-323i
color black, lowering [mm] 35, year: up to: 10.1982
Как ни удивительно — на сайте www.h-r.com всё есть.
Сообщение Mazzay » 26 май 2008, 11:44
Не грусти, скоро буду. Суббота.
Сообщение Mike888 » 28 май 2008, 09:49
Высота не изменилась по сравнению со стоком?
Или были с занижением, поставил лесъёфорс, и стала опять с занижением.
Сообщение Mike888 » 28 май 2008, 09:54
Сообщение Mazzay » 28 май 2008, 11:35
Высота не изменилась по сравнению со стоком?
Или были с занижением, поставил лесъёфорс, и стала опять с занижением.
Купить пружины Kilen или Lesjofors — какие лучше?
Пружины — одна из самых важных деталей автомобиля, отвечающая за подвеску и комфорт езды. Когда приходит время заменить пружины, многие водители сталкиваются с выбором — какие пружины выбрать, чтобы получить наилучший результат и долговечность.
Сегодня мы сравним двух популярных производителей пружин — Kilen и Lesjofors. Оба бренда славятся высоким качеством своей продукции и широким ассортиментом. Kilen — шведская компания, работающая на рынке автомобильных запчастей уже более 160 лет. Lesjofors — шведская компания с 165-летним опытом. Оба производителя предлагают пружины для разных марок и моделей автомобилей, поэтому каждый водитель найдет подходящую опцию для своего автомобиля.
Однако, помимо общих характеристик, у Kilen и Lesjofors есть и свои особенности. Kilen славится своей надежностью и долговечностью — пружины этого бренда изготавливаются из высококачественных материалов и проходят строгий контроль качества. Lesjofors, в свою очередь, привлекает внимание широким ассортиментом и инновационными технологиями. Пружины Lesjofors имеют усовершенствованную конструкцию, обеспечивающую лучшую амортизацию и устойчивость при езде.
Выбор между пружинами Kilen и Lesjofors зависит от индивидуальных предпочтений и требований каждого водителя. Учитывайте особенности своего автомобиля и предпочтения в езде, чтобы сделать правильный выбор и обеспечить себе комфорт и безопасность на дороге.
В итоге, какой из брендов является лучшим — Kilen или Lesjofors — решать вам. Оба производителя предлагают качественные пружины, которые будут служить вам долгое время. Необходимо учитывать индивидуальные требования и особенности вашего автомобиля, а также бюджет, чтобы выбрать оптимальную опцию. Независимо от того, какую марку пружин вы выберете, помните, что правильная установка и регулярное обслуживание являются важными факторами для продления срока службы пружин и обеспечения безопасности на дороге.
Сравнение пружин Kilen и Lesjofors: как выбрать лучшую опцию
- Качество и надежность: Kilen и Lesjofors известны своим качественным производством и надежностью. Обе марки используют высококачественные материалы и процессы производства, чтобы обеспечить долговечность и безопасность пружин.
- Ассортимент: Обе марки предлагают широкий ассортимент пружин для различных моделей и марок автомобилей. Они производят пружины для подвески, пружины для багажника и другие виды пружин, чтобы соответствовать различным требованиям и потребностям автомобилей.
- Гарантия: Kilen и Lesjofors предлагают гарантию на свои пружины, что является дополнительным подтверждением их качества и надежности.
При выборе между Kilen и Lesjofors важно учитывать индивидуальные потребности вашего автомобиля и ваши предпочтения. Рекомендуется обратиться к профессионалам или к авторизованным дилерам, чтобы получить консультацию и выбрать лучшую опцию, которая подходит именно вам.
Качество и надежность пружин
Обе компании обладают длительным опытом в производстве пружин и применяют передовые технологии, чтобы гарантировать высокую степень надежности и долговечности своей продукции.
Качество пружин Kilen и Lesjofors подтверждается сертификацией соответствующих стандартов качества и безопасности, таких как ISO 9001 и ISO/TS 16949. Это означает, что каждая пружина проходит строгий контроль качества на каждом этапе производства.
Особое внимание обеих компаний уделяется материалам, используемым в процессе производства. Они используют только высоко стабильные и долговечные материалы, чтобы обеспечить максимальную надежность и износостойкость пружин.
Кроме того, пружины Kilen и Lesjofors проходят интенсивные испытания, чтобы убедиться, что они соответствуют высоким стандартам нагрузки, деформации и устойчивости к усталости. Это позволяет им распределить нагрузку равномерно и эффективно амортизировать тряску и вибрацию автомобиля.
Оба бренда также обеспечивают отличную совместимость со стандартными системами подвески автомобилей, что делает их легкими в установке и снижает риск несоответствия размеров или износа.
Критерий | Пружины Kilen | Пружины Lesjofors |
---|---|---|
Контроль качества | ISO 9001, ISO/TS 16949 | ISO 9001, ISO/TS 16949 |
Материалы | Стабильные и долговечные | Стабильные и долговечные |
Надежность | Высокая | Высокая |
Совместимость | Со стандартными системами подвески | Со стандартными системами подвески |
Испытания | Интенсивные | Интенсивные |
В целом, пружины Kilen и Lesjofors обладают высоким качеством и надежностью, делая их прекрасным выбором для вашего автомобиля. В конечном счете, выбор между ними может зависеть от вашего личного предпочтения или возможностей, предоставляемых вашим местным дилером.
Ассортимент и доступность моделей
Компания Kilen предлагает широкий ассортимент пружин для различных моделей автомобилей. Они производят пружины для брендов, таких как Audi, BMW, Ford, Mitsubishi, Nissan, Toyota и многих других. Kilen постоянно расширяет свою линейку продуктов, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.
Компания Lesjofors также предлагает обширный выбор моделей пружин для автомобилей. Они специализируются на пружинах для автомобилей европейских марок, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volvo и многих других. Lesjofors постоянно совершенствует свои технологии и производственные процессы, чтобы предложить своим клиентам самые качественные и надежные пружины.
Как Kilen, так и Lesjofors стараются предоставить свою продукцию максимально широкому кругу автовладельцев. Пружины обеих компаний доступны как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и коммерческих автомобилей. Благодаря разнообразию моделей и брендов, каждый может найти подходящие пружины для своего автомобиля.
Цена и экономическая составляющая
Компания Килен сконцентрирована на производстве узкоспециализированных пружин, включая пружины подвески, пружины для дверей и пружины для капота. В связи с этим, их цены могут быть немного выше, особенно если требуется более редкая или специализированная модель. Однако, Килен отличается высоким качеством своей продукции и имеет долгую историю работы в отрасли.
Lesjofors, с другой стороны, предлагает более широкий ассортимент пружин, что позволяет им иметь более доступные цены на большинство своих продуктов. Они также предлагают различные опции и вариации пружин, что позволяет более точно подобрать пружину под конкретные нужды автомобиля.
Экономическая составляющая также важна при выборе пружин. Неправильное функционирование пружин может привести к непредвиденным расходам на автосервис или даже привести к аварии. Поэтому, выбирая пружины, необходимо учитывать их качество, надежность и долговечность. Компания Килен и Lesjofors обе известны своим высоким уровнем качества и долговечности своих продуктов.
Однако, следует помнить, что пружины являются важной частью автомобильной подвески, и их выбор должен основываться на индивидуальных потребностях автомобиля, а также на советах и рекомендациях опытных специалистов.