Сколько масла в вариаторе ниссан мурано z52
Перейти к содержимому

Сколько масла в вариаторе ниссан мурано z52

  • автор:

Инструкция по замене жидкости в вариаторе (JF017e) Nissan Murano Z52 и как это не стоит делать

Приветствую Вас, дорогие подписчики и просто читатели! Решил чтобы не повторяться сделать пост, о том как менять жидкость NS-3 согласно официальной сервисной документации для того чтобы каждый желающий мог сделать все в соответствии с процедурой или проконтролировать правильность выполнения процедуры в сервисе. Стоит отметить, что данным способом обновляется жидкость примерно на 70%, поэтому я рекомендую так делать через каждые 30-45 тыс пробега.

Далее по тексту буду выделять шрифтом то, чего нет в официальной документации, свои комментарии.

Внимание:
⚫️ Всегда используйте бумажные полотенца. Не пользуйтесь тряпками!
⚫️ При последней установке сливной пробки используйте всегда новую прокладку
⚫️ Берегите глаза от попадания жидкости
⚫️ После замены всегда проверяйте на утечки жидкости

1. При помощи программы для диагностики такой как Torque PRO с моим набором параметров, CVTZ50, Consult или иной программой отображающей параметры вариатора выведите на экран данные о температуре жидкости CVT.
2. Убедитесь что жидкость имеет температуру 40 градусов или менее.
3. Убедитесь что рычаг селектора находится в положении P, затяните стояночный тормоз.
4. Поднимите автомобиль.

Фото в бортжурнале Nissan Murano III Пробка под номером 4.

5. Выверните пробку (4) из сливного отверстия масляного поддона и слейте жидкость из поддона.
6. Закрутите пробку (4) в сливное отверстие масляного поддона.
Внимание: Используйте старую прокладку пробки (5)
Этого нет в официальной документации, но некоторым принципиальна замена фильтров (мне лично не принципиальна каждый раз, т.к. я делаю замены часто): снимите поддон для замены фильтра грубой очистки. Болты поддона откручиваются в обратной последовательности затяжки, см. изображение далее. Используйте только новый оригинальный фильтр с фетровым наполнением и новым уплотнением! Так-же можно заменить бумажный фильтр тонкой очистки с уплотнением и уплотнительное кольцо корпуса фильтра. При установке болтов фильтра грубой очистки используйте динамометрический инструмент с моментом 7,9 Нм.

Фото в бортжурнале Nissan Murano IIIПорядок затяжки болтов поддона вариатора

Обязательно очистить поддон и магниты и не допускать попадания пыли до установки! Установить новую оригинальную прокладку поддона. При установке болтов поддона используйте динамометрический инструмент с моментом 7,9 Нм. Затягивайте болты согласно последовательности на изображении выше.

Фото в бортжурнале Nissan Murano IIIПробка переливного отверстия (1). Стрелка указывает где перед. 1

7. Если нет спец инструмента (А) то пробку пока не откручиваем. Если есть: открутите пробку (1) переливного отверстия с корпуса.

Фото в бортжурнале Nissan Murano IIIПодключение специального приспособления (А) для заправки вариатора

8. Если есть спец инструмент (А): Вставьте заливную трубку (А) в переливное отверстие. затянув от руки
9. Если есть спец инструмент (А): Наденьте шланг (B) на заливную трубку до упора.
10. Влейте приблизительно 3 литра жидкости CVT. Вливается через трубку щупа если нет специнструмента. Если снимали поддон добавьте еще примерно 0,5 — 1 литр.
11. Уберите шланг (В) и заливную трубку и быстро закрутите пробку в переливное отверстие для минимизации разлива.
12. Опустите автомобиль.
13. Запустите двигатель.
14. Удерживая педаль тормоза нажатой переключите рычаг селектора в каждое положение от P до R с удержанием 5 секунд и обратно от R до P также в каждом положении удерживая 5 секунд.
15. Убедится что в программе для диагностики температура от 35 до 45 градусов.
16. Заглушите двигатель.
17. Поднимите автомобиль.
18. Выверните пробку (4) из сливного отверстия и слейте жидкость из поддона.
19. Выполните ещё раз пп. 6 -18. Естественно не снимая второй раз поддон
20. Закрутите пробку (4) в сливное отверстие масляного поддона моментом 34,3 Нм.

21. Если есть спец инструмент (А): Открутите пробку (1) из переливного отверстия.
22. Если есть спец инструмент (А): Вставьте заливную трубку (А) в переливное отверстие. затянув от руки
23. Если есть спец инструмент (А): Наденьте шланг (B) на заливную трубку до упора.
24. Влейте приблизительно 3 литра жидкости CVT. Вливается через трубку щупа если нет специнструмента.
25. Если есть спец инструмент (А):Уберите шланг (В) и заливную трубку и быстро закрутите пробку в переливное отверстие для минимизации разлива.
26. Опустите автомобиль.
27. Запустите двигатель.
28. Удерживая педаль тормоза нажатой переключите рычаг селектора в каждое положение от P до R с удержанием 5 секунд и обратно от R до P также в каждом положении удерживая 5 секунд.
29. Убедится что в программе для диагностики температура от 35 до 45 градусов.
30. Поднимите автомобиль.

31. Открутите пробку (1) из переливного отверстия и убедитесь, что жидкость сливается из переливного отверстия
ВНИМАНИЕ:
Выполняйте данную операцию, пока двигатель работает на ХХ!

Примечание:
Если жидкость не сливается, необходимо выполнить процедуру регулировки уровня (об этом ниже).
32. Когда ток жидкости уменьшится до капель, затяните пробку переливного отверстия требуемым моментом используя новое уплотнение. (10 Нм)
Внимание:
Не используйте повторно кольцевое уплотнение.

33. Опустите автомобиль
34. При помощи Consult или другого диагностического оборудования (Torque PRO не применимо) и выберите процедуру CONFORM CVTF DETERIORTN
35. Выполните обнуление значения.
36. Заглушите двигатель.

Если в п.31 жидкость не полилась, то нужно провести следующую процедуру регулировки уровня:
Внимание:
⚫️ Во время регулировки уровня жидкости следите за показаниями температуры при помощи диагностического ПО, чтобы температура поддерживалась от 35 до 45 градусов.
⚫️ Выпоняйте регулировку на ХХ
⚫️ Берегите глаза от попадания жидкости
⚫️ После замены всегда проверяйте на утечки жидкости

1. Убедитесь что рычаг селектора находится в положении P, затяните стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель.
3. Отрегулируйте температуру жидкости примерно на 40 градусов.
Примечание:
Уровень жидкости в значительной мере зависит от температуры. Поэтому важно следить за значением температуры для правильности регулировки уровня.
4. Удерживая педаль тормоза нажатой переключите рычаг селектора в каждое положение от P до R с удержанием 5 секунд и обратно от R до P также в каждом положении удерживая 5 секунд.
5. Поднимите автомобиль.
6. Убедитесь что нет утечек жидкости.

7. Если есть спец инструмент (А): Открутите пробку (1) из переливного отверстия.
8. Если есть спец инструмент (А): Вставьте заливную трубку (А) в переливное отверстие. затянув от руки
9. Если есть спец инструмент (А): Наденьте шланг (B) на заливную трубку до упора.
10. Влейте приблизительно 0,5 литра жидкости CVT. Вливается через трубку щупа если нет специнструмента.
11. Если нет спец инструмента (А):
Открутите пробку (1) из переливного отверстия и убедитесь, что жидкость сливается из переливного отверстия. В Противном случае выполните регулировку уровня повторно.
Если есть спец инструмент (А):

Уберите шланг (В) и убедитесь, что жидкость сливается из заливной трубки. В Противном случае выполните регулировку уровня повторно.
ВНИМАНИЕ:
Выполняйте данную операцию, пока двигатель работает на ХХ!

12. Когда ток жидкости уменьшится до капель, заверните затяните пробку переливного отверстия требуемым моментом используя новое уплотнение. (10 Нм) Предварительно выкрутив специнструмент (А) при его наличии.
Внимание:
Не используйте повторно кольцевое уплотнение.

13. Опустите автомобиль
14. Заглушите двигатель.

Все необходимые расходники и артикулы обозначил BKMZ85 по этой ссылке, не буду повторяться!

Если обнаружите где-то неточность перевода — напишите, поправлю.

Внимание:
На что ещё обратить внимание при обращении к профессионалам:

1. Если Вам предлагают менять аппаратом — это отлично! Убедитесь что используется аппарат только с одним типом жидкости, т.е. в сервисе должно быть несколько аппаратов для каждой жидкости(Например у дилера ниссан их минимум три используется: для NS-3, для NS-2, для ATF).
2. Если аппарата у СТО нет (или он используется с разными типами жидкости даже если его промывают), то меняйте только вышеописанным методом.
3. Некоторые выгоняют старую жидкость через контур охлаждения без подачи свежего масла далее по каналам для смазки, это рискованно, я бы так не делал. Смотрите схему ниже:

Запчасти на фото: JF017E. Фото в бортжурнале Nissan Murano IIIСхема гидравлики нашего вариатора (взято с ATSG)

Справа на схеме видно, что возвращающаяся жидкость из гидротрансформатора идет в теплообменник затем в радиаторный теплообменник и возвращается обратно через фильтр и идет на смазку (на схеме обозначено "Belt lube"), как понимаете теперь там все перестанет смазываться при отключении подачи. Также когда мы разъединяем контур для сброса старой жидкости пропадает сопротивление фильтра и масло течет туда, где ему легче течь, и перестаёт подаваться в ответвление смазки находящееся до теплообменника (на схеме обозначено "To lube"), т.к. давление пропало из-за разъединения системы, благодаря которому масло туда подавалось при замкнутой системе. При замене аппаратом, давление поддерживается в обоих трубках так, чтобы вариатор всегда был со смазкой! Учитывайте это!

4. Счётчик старения сбрасывается только после описанной выше процедуре (когда три раза заливаем новое масло) или когда меняется аппаратно. В других случаях лучше счётчик не сбрасывать.
5. Печально господа, но ни одного видео в YouTube без ляпов, все видео показывают как не правильно менять масло, если кто нашёл видео с правильным алгоритмом замены — пишите в коментариях ссылку! Обсудим…
Вот максимально близкая к идеалу процедура замены жидкости, спасибо Антону! (Опускаем только действия связанные с заменой гидроблока).

Масло в вариатор Nissan Murano Z52

масло в вариатор ниссан мурано z52

В апреле 2014 года японский производитель презентовал третье поколение среднеразмерных кроссоверов Nissan Murano Z52, которое выпускается и по настоящий момент. Обновленные автомобили отличаются от предшественников не только внешними, но и внутренними изменениями. Так в качестве трансмиссии на данный модельный ряд стали устанавливать модернизированную вариативную коробку переключения передач, а используемая в ней трансмиссионная жидкость может похвастаться обновленным допуском, про который мы и поговорим далее.

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z52

Nissan Murano Z52 оснащается вариатором от фирмы Jatco модификации JF017E(RE0F10E). Данная CVT выпускается с 2012 года и устанавливается на многие модели концерна Renault-Nissan. Так, сменив на своем посту легендарный вариатор JF011E, эта CVT при своей работе использует совершенно иную, нежели ее предшественница, трансмиссионную жидкость. Ведь, согласно рекомендациям автопроизводителя, масло в описанный выше вариатор подбирается по спецификации CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан мурано z52

Nissan Murano Z52 масло в вариатор RE0F10E/JF017E

Модернизированным вариатором JF017E(RE0F10E для Ниссан) японский автопроизводитель оснащает модели Nissan Murano Z52 с двигателями 2.5(гибрид) и 3.5(бензин) литров. А при обслуживании данной CVT рекомендует приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3, в первую очередь концентрируя внимание автовладельцев на оригинальном масле Nissan CVT NS-3 собственного производства. Однако ни для кого не секрет, что данной спецификацией также обладают многие масла иных производителей, которые также можно рассмотреть к приобретению, экономя денежные средства. К примеру ZIC CVT MULTI, Idemitsu CVTF и прочие.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 132631

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Мурано Z52

Порядка 8.2 литров трансмиссионной жидкости вмещает в себя вариатор RE0F10E/JF017E Nissan Murano Z52. Однако это совершенно не значит, что именно столько масла необходимо приобретать при его обслуживании. Ведь полная замена масла замещением потребует наличия большего объема трансмиссионной жидкости. А для реализации частичной замены достаточным будет купить 3-4 литра соответствующей продукции.

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Murano Z52

Своевременная замена масла в вариаторе RE0F10E/JF017E Nissan Murano Z52 — залог продолжительной и беспроблемной эксплуатации данной CVT. Так японский автопроизводитель рекомендует производить эту техническую операцию каждые 60 тысяч километров пробега. А вот опытные автовладельцы ориентируются на техническое состояние трансмиссионной жидкости в вариаторе, регулярно оценивая его при проверке уровня трансмиссионной жидкости в CVT и принимая рациональное решение о замене масла.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в вариаторе Ниссан Мурано Z52

Измерение уровня масла в вариаторе RE0F10E/JF017E Nissan Murano Z52 затрудняет отсутствие контрольного щупа у данной модификации. Поэтому необходимо задействовать нижнюю контрольную пробку CVT, выполнив следующие действия:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 40 градусов
  • установить машину на ровную поверхность без перекосов
  • перевести селектор вариатора в P
  • открутить контрольную пробку снизу CVT

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Ниссан Мурано Z52 замена масла в вариаторе

Частичная замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z52, при наличии соответствующего инструмента, может выполняться даже в гаражных условиях. Сложного в этой технической операции ничего нет. Ведь для ее реализации достаточно:

Сколько масла в вариаторе ниссан мурано z52

NISSAN MURANO Z52 3.5

Масло в вариаторе Ниссан Мурано 3.5 2014- (NISSAN MURANO Z52) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

В комплект входит:

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS3 (5л) Ниссан Мурано 3.5 2014- (NISSAN MURANO Z52) KE90999943R — 2 шт

2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Мурано 3.5 2014- (NISSAN MURANO Z52) 3172628X0A

3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Мурано 3.5 2014- (NISSAN MURANO Z52) 313971XF0D

4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Мурано 3.5 2014- (NISSAN MURANO Z52) 3172829X0D

5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Мурано 3.5 2014- (NISSAN MURANO Z52) 11026JA00A

6. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан Мурано 3.5 2014- (NISSAN MURANO Z52) 315263VX0A

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

Nissan Murano Z52 3.5 масло в вариатор сколько и какого требуется?

Nissan Murano Z52 – третье поколение семейства кроссоверов Murano, известного с 2005 года. Модель очередной, третьей генерации дебютирровала в 2014 году – для американского рынка, а также в 2016 году – для российского рынка. В том же году освоено производство в Санкт-Петербурге. Машина предлагается в РФ с единственным бензиновым мотором 3.5 литра (шесть цилиндров, 249 л. с.). Этот двигатель хорошо знаком по первой и второй генерации Nissan Murano.

Во всех комплектциях доступен бесступенчатый вариатор, однако базовая версия стоимостью 2 млн 593 тыс. рублей предлагается с передним приводом. В стандартном исполнении есть двухзонная климатическая система, кожаные сиденья, подушки безопасности (7 шт.), аудиосистема, электропривод и подогрев переднего ряда сидений, бесключевой доступ в салон, парковочные датчики, мультимедийная система с камерой заднего вида, функция автооткрывания багажника, датчика света и дождя, светодиодная оптика, рейлинги на крыше и диски легкосплавного дизайна. Минимальная стоимость модели с полным приводом составляет 2,8-2,9 млн рублей. Машина с 4WD оснащается сенсорным мультимедиа-экраном на центральной консоли, подогрев всех сидений, подогревом руля и навигационной системой. Самый дорогой вариант за 3 млн 122 тыс. рублей укомплектован мультимедиа-центром для задних пассажиров и панорамной крышей. Что касается гибридной версии с силовой устанвокой общей мощностью 254 л. с., цена такого кроссовера составляет 3 млн 335 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *