Бмв е39 как проверить датчик коленвала
Перейти к содержимому

Бмв е39 как проверить датчик коленвала

  • автор:

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА БМВ Е39

Датчик коленвала – важный компонент автомобиля BMW е39, отвечающий за определение положения коленчатого вала двигателя. Проверка работоспособности данного датчика может быть осуществлена с помощью нескольких шагов.

1. Сначала, убедитесь, что автомобиль выключен и ключ извлечен из замка зажигания. Откройте капот и найдите датчик коленвала. Он обычно располагается на передней части двигателя, рядом с коленчатым валом.

2. Визуально оцените состояние датчика. Проверьте его на предмет повреждений, трещин или коррозии. Если вы замечаете какие-либо проблемы, рекомендуется заменить датчик.

3. Проверьте электрическое подключение датчика. Убедитесь, что провода подключены к датчику надежно. При необходимости очистите контакты от грязи или окисления.

4. Воспользуйтесь мультиметром, чтобы проверить сопротивление датчика. Сначала отключите штекер датчика и подключите мультиметр к его контактам. Затем, сравните полученные показания с рекомендациями производителя. Если сопротивление существенно отличается от указанного диапазона, возможно, датчик неисправен и требует замены.

5. Если все предыдущие шаги не дали результатов, имеет смысл обратиться за помощью к профессиональному автомобильному механику. Он сможет использовать специальные диагностические инструменты для более точной проверки работы датчика коленвала на BMW е39.

КАК БЫСТРО и ПРОСТО проверить любой ДАТЧИК АВТОМОБИЛЯ или РАБОЧИЙ СВОИМИ РУКАМИ

Как проверить датчик положения коленвала?

Jordan

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 24.8.2006

Dmitry Ivanov

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 256
Регистрация: 6.1.2006
Из: Нижний Новгород, 52

по уму осциллограф нада
но как вариант можно по мануалу померить сопротивления между контактами, лучше б в автодате это посмотреть, у меня сейчас при себе нету, а по мануалу — между контактами 1 и 2 (нужно смотреть на фишку так чтобы два выступа снизу один вверху, номера контактов будут слева направо) 1280 Ом (+-10%)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Вот еще такая инфа из мануалов, в предыдущем скорей всего было для M42-M43-M5x. это должно быть для M40:

Датчики угла поворота и скорости вращения коленвала
1. Измерьте сопротивление между выводами 1 (желтый провод) и 2 (черный провод)
со стороны датчика, которое должно быть 860–1060 Ом.
2. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 2 или 1, которое должно быть 100
кОм.
3. Если сопротивление отличается, то замените датчик(и).

Странник

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 9.2.2009
Из: край земли

черный

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Oxide

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 13.7.2008
Из: Воронеж

по уму осциллограф нада
но как вариант можно по мануалу померить сопротивления между контактами, лучше б в автодате это посмотреть, у меня сейчас при себе нету, а по мануалу — между контактами 1 и 2 (нужно смотреть на фишку так чтобы два выступа снизу один вверху, номера контактов будут слева направо) 1280 Ом (+-10%)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Вот еще такая инфа из мануалов, в предыдущем скорей всего было для M42-M43-M5x. это должно быть для M40:

Датчики угла поворота и скорости вращения коленвала
1. Измерьте сопротивление между выводами 1 (желтый провод) и 2 (черный провод)
со стороны датчика, которое должно быть 860–1060 Ом.
2. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 2 или 1, которое должно быть 100
кОм.
3. Если сопротивление отличается, то замените датчик(и).

подскажите,так все-таки 1280 +/- 10% или 860-1060 Ом?
у меня 960. по первому методу — замена,по второму — все ок.
мотор м50б25 без ваноса.

Юс

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород

Монгол

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

+1 к осоцилографу.

Добавлено через 2 минут:

pol34

Просмотр профиля

Сообщений: 1590
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва, Зеленоград

djafar

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 17.7.2009
Из: Moldova, Kishinev

подскажите что там мануал говорит про сопротивление датчика на М67 движке. плиз , очень надо.
тем более комп тоже его видет и не выдает ошибку, но читал что не всегда он выдает .

bmw728

Просмотр профиля

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Энди

Просмотр профиля

Заблокированные
Сообщений: 1610
Регистрация: 22.6.2004
Из: Алтай,Барнаул

а разве без ДПКВ мотор заведёцца? О_0

Сообщение отредактировал Энди — 7.2.2011, 13:08

bmw728

Просмотр профиля

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Если мозги Сименс, как у меня, то заведётся (на холодную без особой охоты, на горячую вполне сносно) :Vishenka_12
. на Боше свечи будут сухие и не будет искры.

Сообщение отредактировал bmw728 — 8.2.2011, 0:30

betepok

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 4.4.2008
Из: Митино

Нашел ,более-менее внятное описание принципа работы и проверки датчика. Что скажут специалисты? Можно этому верить?:

Принцип работы:
===============
Конструктивно датчик представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, служащий информацией для блока управления о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, и при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому блок управления определяет, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ (Верхней Мертвой Точке).

Датчик синхронизации:
1 – обмотка датчика;
2 – корпус;
3 – магнит;
4 – уплотнитель;
5 – привод;
6 – кронштейн крепления;
7 – магнитопровод;
8 – диск синхронизации

1. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения.

2. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен, и его нужно заменить.

Проверка датчиков положения распредвала и коленвала

Всем привет. Ремонт продолжается и такое чувство, что будет вечен.
С похолоданием было замечено увеличение расхода бенза. Причём чем холоднее, тем больше кушала. Даже тему создавал на драйве по этому поводу.
Ездил на диагностику и никаких ошибок замечено не было, и показания датчиков были в норме.
Начал грешить на датчик положения коленвала или распредвала, т.к многие писали, что по ним может и не показать ошибку. Прочитал много текста на многих ресурсах. И приступил непосредственно к их диагностике.
Измеряв сопротивление дачтиков КВ и РВ получил следующие значения:
1. ДПРВ 14 Ом и 1 Ом (в зависимости от контактов 1-2 и 2-3 вроде)
2. ДПКВ — молчал, никаких значений я от его не добился
Отключил датчик КВ машина завелась, но чуть дольше пришлось покрутить чем обычно.
Отключил ДПРВ (ДПКВ был подключён при этом) — машина вообще отказалась заводиться.
ДПКВ меня напрягал и я поехал к товарищу halyawa померять сопротивление его датчиков (двигателя и год машин одинаков) за что ему спасибо. По итогу получили примерно такие же значения, а ДПКВ и у него молчал. Погуглив узнал, что там применяется элемент холла.
Делаем вывод, что ДПКВ на m52 c Siemens DME MS 41.0 — не звонится, проверить можно только осцилографом.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Хоть одну фотку добавлю, чтобы запись была интересней)

Bmw e39 датчик коленвала симптомы

Всем приветик подскажите вчем может быть причина неисправности машинка стала плоховато заводится подкллючил к компу выбила ошибку crankshaft angle pulse generator я её стёр потом знокомый подскозал проверить вчём дело скозал отключи датчик коленвала заведи и посмотри какая ошибка выбъет я отключил датчик завёл на приборке не потух акомулятор заглушил подключи назад датчик стерошибку завел сново а акомулятор не гаснет. ребята спосайте пожалуйсто уже бесит когда она горит.

плохой знакомый, я бы посоветовал шланг топливной подрезать чтоб полыхнуло , тебе же комп ошибку написал — что ещё ищем ?

при неисправном датчике коленвала мотор завестись не должен совсем. какой на компе у тебя выдало код ?

при неисправном датчике коленвала мотор завестись не должен совсем. какой на компе у тебя выдало код ?

crankshaft angle pulse generator — генератора импульсов угла коленчатого вала. а номер кода какой ? а то непонятно что за проблема.

а на сколько хватает этого датчика коленвала? я почему спрашиваю ,в моей машине поменяли в германии его за два дня до продажи. хотелось бы знать когда примерно мне придется столкнуться с этой проблемой?

а на сколько хватает этого датчика коленвала? я почему спрашиваю ,в моей машине поменяли в германии его за два дня до продажи. хотелось бы знать когда примерно мне придется столкнуться с этой проблемой?

У меня хватило на год. Тогда ставил Flenor (то. что сиог достать). Кстати работал он не очень, т.к. очень чувствительный был к влажности. Сейчас поставил FEBI. Пока всё хорошо.

Что означает ошибка в М57 «регулятор скорости».

скажи номер кода. примерно так- P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent

Изображение

Датчик коленвала на замену? Машина в последнее время не адекватна)) Утром туговато заводиться, глохнет на ХХ, тупит, прогреется — так иногда толчки в движке такие, как-будто он заглох на секунду.

ЗЫ. номерок датчика подскажите? VIN — BP21141

Полазил по просторам интернета.

Машина 97 года — значит и двиг не TU

Соответственно — есть 1 датчик распредвала и 1 датчик коленвала (вроде вот его номер 12 14 1 703 277)

Походу последний под замену.

ЗЫ. Либо датчиков распредвала 2 ?

кстати тоже ездил на диагностику выбило что датчик коленвала!как себя должна вести машина при неисправности датчика у меня симптомы такие: -когда стоишь на световоря то чувствую что машина подрагивает -бывает что плохо завадится,но это очень редко -расход мне кажется что стал выше -тупит при разгоне

Симптомы: самопроизвольный разовый скачок оборотов на холостых, периодическое дерганье, медленный разгон, потеря приемистости, затрудненный запуск двигателя; может временно лечиться выключенным зажиганием по ходу движения или отдыхом с перекуром, после чего все симптомы пропадают и какое-то непродолжительное время не появляются..

В моем случае диагностика ошибок не выдала, в результате чего были поменяны свечи,топливный фильтр,бензонасос (чуть не поменян расходомер))) Окончательно умаявшись едем на диагностику в сервис БМВ, на их оборудовании вылезла ошибка датчика каленвала (исходя из этого сделан вывод, что диагностику надо делать все таки в специализированном сервисе, хоть и дороговато выходит)

Замена: Скидываем клемму с аккамулятора, двигатель должен быть холодным.
В книге по ремонту ввиду недоступности разъема датчика рекомендуется снять (впускной?) коллектор..
Обошлись малой кровью..чтобы было видно что и куда вставлять/вынимать снимаем пластиковый кожух над форсунками, далее вынимаем плюсовую клемму с болтом из корпуса коллектора для обеспечения доступа к разъему датчика и засовываем руку под коллектор (кто как может,я налил на руку немного подсолнечного масла,в результате чего полностью достал до разъема рукой) и снимаем разъем (он с фиксатором, надо сбоку надавить)

Далее вынимаем две верхние пластиковые шпильки кожуха вентилятора и приподнимаем его где-то на четверть (низ кожуха надо аккуратно завести под лопасти вентилятора) и получаем доступ к пластиковому держателю провода датчика (крепится спереди двигателя двумя втулками, служит для натяга и предотвращения перетирания провода ременными агрегатами)
Сам датчик откручивается обычным шестигранником (для доступа к нему оттянуть в сторону нижний патрубок радиатора (датчик сидит в металлическом седле на одном болте, так что ошибиться при установке достаточно сложно)
Внимание! После установки датчика провод подтянуть и четко провести через держатель под коллектор т.к. рядом с датчиком находится шкив,и в противном случае провод будет тут же перетерт. Для протаскивания штекера под коллектор (туда и обратно) больше ничего снимать не надо (хотя визуально кажется, что разъем протащить туда нельзя, так как он может не пролезть в щель). Втыкаем штекер обратно, возвращаем все снятое на место и.

Е-39 М-52 1996Г.В МОЗГИ СИМЕНС ПРОЕХАЛ ПО ЛУЖЕ СТАЛ ТРУДНО ЗАПУСКАТЬСЯ СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛО ЧТО ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НО ЧТОТО НЕ ТО. НАВЕРНОЕ ОН БЫ СОВСЕМ НЕЗАПУСКАЛСЯ? КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

Отличительная черта мозгов Сименс: мотор заводится на датчике распредвала, на холодную тяжелее, на горячую легче, при этом машина едет и разгоняется без проблем.
Присутсвует небольшая детонация на ХХ и на низких оборотах при нажатии на педаль газа, чувствуется некая разновидность небольших провальчиков. Диагноз: датчик колена мёртв или проблемы с его проводкой. Проверяется просто: сдёргивается разъём датчика распредвала и машина не заведётся вообще.
Бошевские мозги без датчика колена мотор завести не могут ни при каком условии.
Нерабочий датчик распредвала характеризуется потерей мощности на разгоне, до 3000-3500 оборотов — потом следует резкое подхватывание.

Отличительная черта мозгов Сименс: мотор заводится на датчике распредвала, на холодную тяжелее, на горячую легче, при этом машина едет и разгоняется без проблем.
Присутсвует небольшая детонация на ХХ и на низких оборотах при нажатии на педаль газа, чувствуется некая разновидность небольших провальчиков. Диагноз: датчик колена мёртв или проблемы с его проводкой. Проверяется просто: сдёргивается разъём датчика распредвала и машина не заведётся вообще.
Бошевские мозги без датчика колена мотор завести не могут ни при каком условии.
Нерабочий датчик распредвала характеризуется потерей мощности на разгоне, до 3000-3500 оборотов — потом следует резкое подхватывание.

Появились небольшие вибрации на холостых (700 об/мин), при совсем легком нажатии на газ обороты плавают, даже падают до 550, вибрации сильные. Колбасня не проходит до 1500-1700 оборотов, потом мотор работает идеально.
Раньше вибрации были заметны только при газовании на P или N, теперь хорошо заметны и при движении на любой скорости при работе мотора в данном диапазоне, хоть на 5й на 100 кмч.

Двигатель V12. M73
Mojet bit datchik KOLENA.

Недалее чем вчера менял датчик распредвала у себя на М52. Симптомы были достаточно необычны для меня. Ну правда я еще никогда не сталкивался у себя на машине с какими-либо цацками-датчиками (3 х тьфу — не ломались). Но морозы жуткие у нас 20 градусов и тп. И заметил я, что как-то стали у меня цокать гидркомпнесаторы — цык цык цык очень как-то очень четко правдо, и на горячую и холодную, и с повышением оборотов цык-цык только усиливалось. Масло в норме уровень. Заводилась не со 2го прокрута стартера а с 5го. ХХ стабильный. И машина стала какая-то особенно плавно-туповатая. Думаю, но как так, что ж такое, а? Диагностика показала «Неправдоподобный сигнал с датчика распред-вала». Под капотом все сухо и комфортно, разъемы все чисты и целы. Дык вот апосля его замены — все шумы цык-цыки и прочее исчезло. А машина просто полетела. Оч приятное дело. Датчик брал оригинал бмв за 130 американских рублей примерно.

Это да. Но меня больше удивило цоканье гидрокомпесаторов(?). И вообще как-то шумнее двигатель был. Сейчас кстати уверенно и мягко на 2й прокрут стартера заводится. Даж после суток отстояв при темп-ре -28 до -22.

Отличительная черта мозгов Сименс: мотор заводится на датчике распредвала, на холодную тяжелее, на горячую легче, при этом машина едет и разгоняется без проблем.
Присутсвует небольшая детонация на ХХ и на низких оборотах при нажатии на педаль газа, чувствуется некая разновидность небольших провальчиков. Диагноз: датчик колена мёртв или проблемы с его проводкой. Проверяется просто: сдёргивается разъём датчика распредвала и машина не заведётся вообще.
Бошевские мозги без датчика колена мотор завести не могут ни при каком условии.
Нерабочий датчик распредвала характеризуется потерей мощности на разгоне, до 3000-3500 оборотов — потом следует резкое подхватывание.

: сегодня решил проверить реагируют ли датчики коленвала i распредвала на их отключение
: этих датчиков 2 штуки
: находятся на коробке передач в районе маховика. Отключил оба. Результат: машина не заводится. Отключил правый машина плохо работает и очень плохо заводится. Отключил левый, результат тот же самый + не работает тахометр
Отключил датчик: распредвала : никаких изменений нет.
Вывод: скорей всего загнулся датчик распредвала .
NA ZASLONKAH SIEMENS NAPISANO

Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?

Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.

Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.

Выглядит он вот так:

Датчик положения коленчатого вала

По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.

Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:

диск синхронизации

Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.

ДПКВ

При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.

Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:

осциллограмма сигнала с ДПКВ

Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.

Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.

Двигатель не запускается.

Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.

Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.

Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.

Двигатель неожиданно глохнет на горячую.

Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.

Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….

Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.

С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.

Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..

ELM 327 - простейшая диагностика

После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.

По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.

Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.

Двигатель не запускается при морозе.

Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.

Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.

Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.

Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.

Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.

Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.

Вот пример загрязненного ДПКВ:

грязный ДПКВ

Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.

Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.

Внимание.

Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.

повреждена проводка ДПКВ

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.

Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.

Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.

Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.

Методика проверки изложена вот в этом видео:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.

Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Подскажите как проверить датчик коленвала,диагностика показывает ошибку в нем.Гдето писали что он должен хорошо примагничивать снятый при включеном зажигании,у меня отвертка висит на нем,магнитит хорошо.Как можно еще его проверить на рабочий ли он!Фарсунки тоже почистил,заводиться всеравно хреново на гарячую!:dash3:

sergiush
Пользователь
Windinc
Член Клуба
intel71
Пользователь

Блин,то хоть заводилась,после диагностики приехал домой снял его пощупал протер,поставил завел,поехал попробовать-назад на буксире притянули,вобще мертвая,даже не хватает!Пробовал его прозванивать,ноль,вобще никаках признаков. Зато когда снят датчик, прилипает весь метал до него-примагничивает,а я думал что он магнитит когда поступает на него питание.

BimBim
Пользователь

а датчик колена ведь зависит и на динамику ? или только на заводку ?
и может ли датчик работать но не правильно?

intel71
Пользователь
BimBim
Пользователь

да у меня прикол в том что заводится хорошо!
а вот на счёт разгона , так действительно что такое чуство что кто то за жопу держит!
я планирую проехатся с 3 литровой е46 ! и там будет видно едет у меня машина или не едет ! ато вдруг я просто привык!

intel71
Пользователь
AlekseyE30
Пользователь

Датчик должен прозваниваться,т.е.иметь какое-то сопротивление.Так-же можно переключить тестер на вольты и проводя с торца датчика металлическим предметом, наблюдать пульсации около 0.5 В.»Поламать» его практически нереально.Проверяйте проводку,разъём,крепление.

intel71
Пользователь

Бля,уже хотел заказать Сименс-600гр,теперь незнаю что делать,короче я уже потерялся,мнения расходяться.У меня он вобще не прозваниваеться,правда снятый был,может ему надо питание что бы прозвонить?Водил ножиком,при прозвоне-нож прилипает к датчику,а на тесторе никаких изменений,стоит на 0 .

mvibmw
Пользователь

Недавно була подібна тема.Писали що сіменс опору не показує.
А осцилографом не хочете перевірити?Так будете точно знати.

shulc1310
Пользователь

ДПКВ сименс не прозванивается. Там принцип работы другой, чем у обычных датчиков. Где то читал, что мозг на ДПКВ сименс подает сигнал определенной частоты — а с датчика снимается измененный. Меряется только осциллографом. А какой мотор? Если есть датчик положения распреда — машина должна заводится даже без датчика колена, тяжело но должна. Хотя если была ошибка по ДПКВ — то лучше его поменять, просто так она не светит.

SERGO
Пользователь

По ходу у тебя еще и датчик распредвала не рабочий.Если один из них рабочий машина едит.Если не прав пусть поправят.

horse740
Пользователь

Где то читал, что мозг на ДПКВ сименс подает сигнал определенной частоты — а с датчика снимается измененный

intel71
Пользователь

Снимал датчик коленвала пытался завести без него машину,машина стреляла,кашлялаа-но такое как пыталась схватить.Протер поставил датчик на место,свиду как новый датчик,да и хозяин говорил что менял его,Так вот,установил наместо,стартером клац-и цасики,завелась с полтыка,и такая резвая мне показалась..Говорю корешу -ану садись проедемся.На трассе 160 еле разогнал,остановился за 6км от дома,заглушил.думаю дай гляну как заведеться. Чиргыкал-чиргыкал,вобще ноль,посадил акумулятор,хорошо хоть телефон прихватил,позвонил другу,он меня приволок во двор,стаит теперь мертвым грузом. Так чтоо до осцелографа теперь недобраться мне. BMW-520/E-39

intel71
Пользователь
sergiush
Пользователь

Я вже погрався з датчиками, і висновок один- заміна. В мене полетів і ДПКВ і ДПРВ- заміна обох і машина всеодно погано заводиться, труїть, немає тієї тяги якої треба. Осцилограф сказав що ДПРВ гівно, замінив його- супер. Новий датчик ще не гарантія що поїде нормально, бо браку багато. В мене на новому був недопустимий опір, тому тепер буду купувати датчик тільки з прибором для заміру опору.
п.с. Заміни датчик- він у тебе 100 не робочий, а будеш тягнути, то і другий датчик дуже швидко накриється.

Всем здравствуйте. Я тут первый раз. У меня е39 530. Недавно загорелась лампа ASC и движка перестала тянуть и нормально заводиться. Благополучно считав ошибки выяснил, что мозги ругаются на датчик коленвала. Заменить датчик не составило труда. Но это не помогло. Ещё одна замена датчика тоже не спасла.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
К мозгам я подключался только один раз.
Необходимо ли стирать ошибку после установки датчика?
Стирает ли ошибки отключение аккумулятора?
Стирает ли ошибки Функция 21 через тест19 в меню приборки?
Можно ли как то проверить снятый датчик?
Заранее спасибо.(сегодня ехал на дачу. Чувствовал себя на дороге ущербно):(

Всем здравствуйте. Я тут первый раз. У меня е39 530. Недавно загорелась лампа ASC и движка перестала тянуть и нормально заводиться. Благополучно считав ошибки выяснил, что мозги ругаются на датчик коленвала. Заменить датчик не составило труда. Но это не помогло. Ещё одна замена датчика тоже не спасла.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
К мозгам я подключался только один раз.
Необходимо ли стирать ошибку после установки датчика?
Стирает ли ошибки отключение аккумулятора?
Стирает ли ошибки Функция 21 через тест19 в меню приборки?
Можно ли как то проверить снятый датчик?
Заранее спасибо.(сегодня ехал на дачу. Чувствовал себя на дороге ущербно):(

Ошибку необходимо обнулять.
Не стоит прям сразу менять датчик, вначале ошибку можно обнулить.
Если и второй раз она выскакивает, то нужно задуматься о замене.
А где территориально находишься?

Первый раз, конечно, обнулил. И она сразу снова выскочила.
Не могу отредактировать личные данные. В Ленинграде я.
Мне начали пояснять, что мог провернуться венец, но я посмотрел 54-й коленвала на разборе и не понял, как он может провернуться.
У меня 34-ка ещё М60. Никаких проблем никогда не было и нет. Эта-обязательно где-нибудь обосрется.

Первый раз, конечно, обнулил. И она сразу снова выскочила.
Не могу отредактировать личные данные. В Ленинграде я.
Мне начали пояснять, что мог провернуться венец, но я посмотрел 54-й коленвала на разборе и не понял, как он может провернуться.
У меня 34-ка ещё М60. Никаких проблем никогда не было и нет. Эта-обязательно где-нибудь обосрется.

Не наговаривай, М54 — отличный мотор. Просто любит уход и своевременное ТО. Не только замену масла, а замену датчиков, масла и бочка ГУР, КВКГ и так далее.
Есть у вас хоть один нормальный сервис, где ошибки могут прочитать. Если датчик поставили новый, наврятли он так быстро опять из строя вышел.

Логично:)))
Я так и не думаю уже. Сервисов полно и официалов полно.
До стирания ошибки писал, что сигнал не достоверен, а после стирания сразу написал, что сигнала нет.
Если не стереть ошибку после замены он работать начнёт или нет?
Надо косу звонить.

По симптомам, которые написал: «движка перестала тянуть и нормально заводиться», более похоже на датчик впускного коллектора. На диагностиках многие его путают с датчиком колена (если мастер хреновый)!

Кинь каталожный номер, я посмотрю, что за датчик плиз.
А то, что мне БМВушный сервис надиагностировал — чё? фигня?
я сам на монитор смотрел. Да и весь город к ним гоняет, кого евросиб и автодом задолбал и др. представители.
А ASC чего горит? Вот:один в один.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Кинь каталожный номер, я посмотрю, что за датчик плиз.

Датчик впускного распреда — 12147539165.
Да, и ставить нужно только оригинал. Лучше попробуй с рабочей машины для сравнения.

А то, что мне БМВушный сервис надиагностировал — чё? фигня?
я сам на монитор смотрел. Да и весь город к ним гоняет, кого евросиб и автодом задолбал и др. представители.

Х.з., ответить не могу, т.к. сам только начинаю с этой хренью сталкиваться и разбираться, но одну и туже проблему при разных диагностах называли по разному (один говорил что датчик колена, а другой, что датчик впуска)!

А ASC чего горит?

По идее не должно гореть!

Даже ошибка термостата есть.

Этой хрени по идее тоже не должно быть!

Спасибо. Ща ещё к одним диагностам заеду. Посмотрим что напишет.
Схему подключения датчиков никто не знает где взять? Я бы прозвонил на всякий пожарный до мозгов.

Если кто-нибудь будет смотреть эту тему, то даю полный отчёт.Приехав на диагностику, прозвонили цепи, сняли осциллограмму, и не нашли никаких неисправностей. Во всех инструкциях прописано в такихслучаях грешить на механическую часть(т.е. провернулся венец). Я, если честно, не представляю, как на 54м валу он может провернуться, но это не важно. Каким образом мозг может определить проворот венца? Ориентируясь на датчики распредвалов? А если они полетели? А как раз коленвала цел! В таком размышлении мы стёрли ощибку оставшуюся ещё с перврго (родного датчика). И чтобы проверить датчики распредвалов завели машину. И, о чудо, машина заработала. Вывод:
Не надо лезть в мотор, Он хорошо сделан и не портите его своими руками:)))
Не знаю, как другие ошибки, но эта не стирается отключением аккумулятора и через меню приборки Функцией 21
Эта ошибка приводит к работе в аварийном режиме и не даёт работать вновь установленному датчику.
Слишком умным быть тоже вредно:)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *