Febest
FEBEST специализируется на разработке и производстве полимерных деталей: ШРУСов, сайлентблоков, сальников, подшипников, резино-металлических изделий, опор амортизаторов, отбойников амортизаторов, наконечников рулевых тяг, систем тормозов — всего более 10000 наименований. Формула резины основана на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Вся продукция FEBEST сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008. Изначально компания определила основным направлением производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Однако с 2007 года изготовитель уделил особое внимание рынку России и стран СНГ. Основано 1999.
Сертификаты Febest
Отзывы о Febest (775)
Аморты стали вообще никакие. Стук, крип. Решил вместо оригиналов только дубль какой-нибудь поставить. Выбрал Фебест. Артикул 164469998R. Норм амортизаторы кстати. "Вопросов" к ним никаких нет. Все мягко, бесшумно. Авто — мерседес глк 08 года.
Шрусы Фебест показали себя вполне надежными. Стоят несколько наружных и внутренних. Один накрылся на 80 тыке. Так что поставил на замену такой же. Авто Мазда 3 ВЛ 2013 года.
Случайно купил топливный шланг на Мерседес Мл.164 дизель, старый шланг немного стал травить соляркой в районе топливного фильтра. Думал , резина и резина, но шланг лопнул через месяц использования, хорошо, что в это момент остановился , а не во время движения. Купил в ближайшем магазине шланг для стиральной машины, обрезал , закрепил хомутами и добрался до дома. Не рекомендую эти изделия.
Доволен качеством шаровых Фебеста. Опора уже с пробегом в 55 ткм. Стоит в китайском кроссовере Шерри Тигго модели Т11. Шаровая отличная, и бюджетная. Ничего другого добавить нечего. В подвеске вот надо кой чего заменить, а с шаровыми все ок.
Задний амортизатор — пробег 73 000 км, почти уже 74к. Установлен в Тойоту Хайландер. В принципе, те деньги, что я за них отдал, можно сказать хорошее соотношение цены и качества.
Купил внутренний передний левый трипоид хендай туксон 2007 года бензин 2л механика полный привод в Асте, проиводитель febest, изначально был небольшой люфт в шлицах на гранате и внутри трипода. Через полторы тысячи пробега послышались щелчки, шрус весь разбило в шлицах и в триподе.. Не рекомендую эту фирму.
Заменили мне главный тормозной цилиндр на аналог. В качестве замены предложили Фебест. Подошел отлично. Торможение снова стало как и прежде — отличным. Замена проводилась в Hyundai Accent 11 2011.
Приобрел один передний амортизатор Для Рено Логан (2005 г.). Встали как родные. На мой взгляд, они даже лучше, чем большинство более крутых производителей этого вида запчастей. Недорого, да и качество вполне на уровне.
Хендай Accent 06. В нем заменили вилку сцепления. Теперь Фебест. Доволен, т.к. исчез свободный ход педали и переключение передач снова стало нормальным. В плане самой детали, могу сказать, что с оригиналом практически один в один.
Управляю Шевроле Круз 11 года. Не так давно поставили задний амортизатор . Пока сложно сказать что-то дельное. Вот, не было брака, это бросилось в глаза. Ну и пока полет нормальный.
На Сузуки Гранд Витара поставил натяжитель . Аналог, получается, бюджетный, но качество у него хорошее. При осмотре дефектов не нашел, а к его работе претензий не имею. Из-под капота тишина.
Вместо откатавшего свое родного амортизатора теперь поставил аналоговый . Тем более он сугубо для модели CR-V от бренда Хонда. Работает хорошо. К покупке и установке рекомендую! Единственный момент — он не служит так долго как оригиналы. Учитывайте это.
Ford Fusion CBK 2001 года. Стоит задний амортизатор . Пробег пока 11 ткм. Ни пробоев, ни стуков, ни прочих отклонений до сих пор нет. Думаю, если бы был брак, то уже все накрылось бы. Так что норм. К эксплуатации подходит.
Цену ломят, качеством не блещут. китайщина
Сдохло сцепления. Первым делом я полез вилку проверять. Она оказалась наполовину треснувшей. В фирменном магазе Фебеста взял новую 1281F-IX35. Она недорогая, да и в качестве не такая уж и плохая. Заменил быстро. Единственное, пришлось КП частично снять. Вилку покупал для Hyundai Accent 06 2012 года.
Оказывается, неплохие у Фебеста ЦСР. У меня с 2016 стоит 0480-CU5W. Пробег уже основательный. Автомобиль Mitsubishi Space 2004. За такой долгий срок эксплуатации ставлю пять звед.
Если ездите как я на японке. Имею в виду на любой японке. То Фебест — лучший выбор. У меня Митсубиши Паджеро 2008 года. И большая часть расходников у меня именно от Фебест. Стоят пыльники амортов по кругу, есть болты подвески. Из недавнего поставил ступичный подшипник DAC40804445. К качеству вопросов нет.
Ужасное качество, деньги на ветер. Не рекомендую Febest. Читайте больше отзывов чтобы не наступить на те же грабли. И гарантия 2 года совершенно не поможет.
Хорошие втулки делает этот Фебест. После замены пропали скрипы. С замены уже прошла вторая зима, скоро третья. Холода втулкам точно не страшны. Минус сильный им оказался не страшен. так ничего даже не потрескалось и не скукожилось.
Для Хонды CR-V купил пыльник амортизатора с отбойником TSHB14. Хорошая качественная резина. Герметичность за пройденные 17 000 км не нарушена. По размерам идеально все закрывает. По цене мне обошелся в 667 руб. Сейчас не знаю сколько стоит.
Ух как много здесь недовольных. А мне походу повезло. С год стоят колодки (0501-BMR / 0501-BMF) на Mazda 3 BM 2013. До сих пор в хорошем состоянии. В начале пылили, потом или притерлись или еще чего, перестали. Не перегреваются, когда по серпантину гоняешь. Торможение даже за столько времени осталось на хорошем уровне.
В шевроле авео сдохла втулка заднего амортизатора. Название не помню. Ноунейм какой-то.)) Вместо нее поставил CHSB-001 от фебест. Втулка в меру крепкая и в меру эластичная. На ощупь все с ней хорошо. С ней езжу пару дней, вроде никаких скрипов нет.
Нужен был палец для поворотного кулака. Перебрал все что только можно, и ничего. Где-то качество казалось мне подозрительным, где-то что-то меня не устраивало. Но один из продавцов убедил купить меня палец пр-ва Фебест. Номер запчасти 0799-PIN413. Для Сузуки Жимни запчасть подошла как родная!
На Лансер купил скобу тормозного суппорта 0477C-CYR. Все пришло в аккуратной крепкой упаковке. Запчасть смазана. После установки пропали все посторонние звуки. Считаю, что в машине кроме работы двигателя ничего не должно быть слышно.
Ну нормальные запчасти. Без особых восторгов, но они не супер дорогие и не рассыпаются в руках. Я езжу и езжу без проблем и их шрусом
Отзывы о запчастях Febest. Запчасти для иномарок Febest: качество, страна-производитель
К сожалению, любой механизм в автомобиле подвержен износу и от этого никто не застрахован. Поэтому в случае поломки автомобилисты ищут запчасти хорошего качества по приемлемой цене. В данной статье будет рассмотрена компания Febest и отзывы о запчастях, производимых ею.
Компания начала свое существование в 1999 году. Изначально она производила запчасти только для Германии. Однако после небольшого промежутка времени компания начала экспортировать свою продукцию во многие уголки мира. Россия входила в число заказчиков товаров от Febest.
Компания популярна среди автомобилистов. Однако не все довольны качеством выпускаемой продукции. В отзывах о запчастях Febest покупатели оставляют разное мнение о приобретенном товаре. Это связано со многими факторами.
Febest: страна производитель — Германия
Автомобилисты привыкли к тому, что в Германии всегда производят автомобили и запчасти к ним только лучшего качества.
В большинстве случаев так и есть. Если рассмотреть поближе компанию Mercedes или Volkswagen, то можно понять, что все автомобили этой марки изготовлены качественно, они служат долгое время без поломок. Данные производители изготавливают все детали с максимальной точностью. Компании дорожат своей репутацией и популярностью, из-за этого они и производят все на совесть.
Страна производитель Febest — Германия, почему же тогда качество производимой продукции не всегда схоже с немецким. Все дело в том, что иногда запчасти производят не в Германии, а в Китае для уменьшения затрат на производство. Такую продукцию нельзя назвать оригинальной, она является поддельной.
Упаковка
Часто запчасти для иномарок от Febest люди заказывают через различные интернет-магазины. В таком случае они, конечно, не могут осмотреть качество товара, его упаковку. Они надеются на то, что если деталь произведена в Германии, то она отличного качества. Однако расстраиваются, когда посылка приходит. Чаще всего упаковка выглядит печально: тонкий картон, а вся информация о товаре не напечатана, а просто нанесена на отдельном листе и приклеена.
Покупатель в таком случае думает, что его обманули и прислали, вместо оригинальной запчасти для иномарки, подделку. Он расстраивается еще больше, так как качество китайских запчастей оставляет желать лучшего. Но в случае с Febest не все так плохо. Китайская продукция иногда бывает и приемлемого качества, а также служит в устройстве автомобиля продолжительный период времени. Но такое случается не всегда.
Почему пользуется спросом?
Одни автомобилисты покупают запчасти Febest, а другие не понимают, зачем это делать. Все дело в том, что компания производит в основном запчасти, которые испытывают наибольшую нагрузку при эксплуатации автомобиля. Также Febest занимается изготовлением тех элементов, которые выпускаются и другими предприятиями, но отдельно не продаются, а только в сборе с каким-либо элементом. В таком случае автомобилисту нецелесообразно менять весь механизм, если можно обойтись заменой только одного его элемента. Конечно, оригинал будет лучшего качества и выдержит большую нагрузку, но к таким растратам готов не каждый автовладелец.
Именно по этой причине компания так популярна. Чаще всего поломки происходят неожиданно, и тогда автомобилист просто не готов к растратам на дорогие запчасти. Для того чтобы хоть как-то сохранить свои деньги и подкопить на оригинал, человек ставит запчасти от Febest, чаще всего как временный вариант. На данный момент компания вышла на новый уровень и уже производит запасные части практически для любых автомобилей.
Нет другого выбора
Также запчасти Febest устанавливаются и в других ситуациях. К примеру, автовладелец поехал на своем транспорте из одного населенного пункта в другой. В дороге у него пришел в негодность шрус. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью невозможна. Устранить поломку можно лишь установкой новой полуоси от оригинального производителя, но с учетом стоимости запчасти и работы по ее устранению выходит совсем не дешево. К тому же придется вызывать эвакуатор, из-за чего также будут дополнительные финансовые трудности. Идеальным вариантом будет замена неисправного элемента на шрус от Febest. В оригинале такая запчасть не продается отдельно.
Если автопроизводители поймут, что изготавливать и продавать запчасти отдельно выгоднее, чем в сборе, то спрос на Febest значительно уменьшится. Сейчас же данная компания пользуется огромной популярностью из-за того, что у автомобилистов нет никакого выбора. Некоторые из них берут запчасти от этой фирмы и заменяют оригиналом при первой же возможности. Но есть и такие, которые эксплуатируют автомобиль с запчастями Febest до того момента, пока они не придут в негодность. Чаще всего приобретают продукцию от данной компании владельцы подержанных авто.
Запчасти для ходовой части
Утверждать, что автозапчасти от Febest плохого качества, было бы неверно. Все дело в том, что качество просто не всегда хорошее. К примеру, один шрус от Febest проработает без поломок около 10 тысяч километров, а другой придет в негодность уже через 1000 км пробега. Предугадать это довольно тяжело, но если запчасти для ходовой части, то нужно хотя бы попытаться это сделать.
Продукция Febest для «ходовки» разная. Стойки стабилизаторов хорошего качества, но у них часто приходит в негодность пыльник. Сайлентблоки также часто плохого качества, но у некоторых автомобилистов случалось и такое, что они эксплуатировались в нормальном состоянии долгий период времени. Для ходовой части рекомендуется ставить запчасти Febest только в случае, если нет никакой альтернативы. Если она есть, то лучше не экономить и поставить более качественные элементы.
Подшипники
Febest изготавливает и те запчасти, в чье устройство входит подшипник. Таким элементом являются ролики ГРМ. В целом, их качество неплохое, некоторые люди эксплуатировали свой автомобиль с ними довольно долго. Однако было и такое, когда ролики приходили в негодность и создавали характерный шум практически сразу после установки. Опять лотерея.
Если пришел в негодность ролик ГРМ, то можно приобрести для замены оригинал, стоимость которого очень высокая. Также можно купить и аналог от Febest, качество которого среднее. Во всех случаях ролик от Febest эксплуатировался разный период времени. У одних он работал в нормальном режиме около 20 тыс. километров, а у других гудел уже после первой тысячи км. Как временный вариант или для пробы установка роликов от Febest подойдет. Однако если производится замена всех элементов ГРМ, то не стоит ставить запчасти данной фирмы, так как их ресурс значительно меньше, чем у других. Когда устанавливается оригинальный ремень, а ролики от Febest, то через определенный промежуток времени потребуется замена роликов, но ремень все еще будет в нормальном состоянии.
Ступица
Ступица является таким элементом, который всегда находится в напряженном состоянии и работает в тяжелых условиях. Некоторые люди проводили опыты, где эксплуатировали различные ступичные подшипники от Febest. В ходе таких опытов выяснилось, что практически каждый экземпляр не мог проработать более 10 тысяч км пробега без поломки. Было и меньше. Также встречались и экземпляры, где ресурса хватало на 50 тысяч километров, но случалось такое крайне редко.
После проведения опытов все экземпляры были разобраны. Сразу стало видно, что шарики сильно потрескались, а некоторые даже лопнули. Также сильно пострадал и корпус подшипников. Из этого можно понять, что ступицу от данного производителя не стоит приобретать. Лучше переплатить за оригинал, чем брать некачественный аналог. К тому же, если копия будет часто выходить из строя, то ее замена выйдет дороже, чем покупка оригинала.
Что можно рассмотреть для приобретения?
Наиболее качественным является шрус от Febest. Его ресурс не такой большой, как у оригинальной продукции, но за свою стоимость – это хороший показатель. В среднем шрусы стоят около 1 тысячи рублей.
Ресурс данного изделия бывает разный. У одних шрус работает около 50 тысяч км, у других же выходит из строя практически сразу после установки.
Отзывы о запчастях Febest
Автомобилисты, которые приобрели продукцию Febest, часто оставляют свое мнение о ней в отзывах. Шрусы Febest и ролики еще можно установить в свои автомобили, так как их цена и качество соответствуют. Ступичные подшипники и сайлентблоки использовать же не стоит, так как очень часто они приходят в негодность сразу после установки.
Покупать или нет?
Чаще всего к установке запчастей от данного производителя прибегают люди, занимающиеся куплей-продажей автомобилей. Они могут за небольшие деньги произвести ремонт продаваемой машины, которая еще 1000 км пробега будет эксплуатироваться без поломок.
Принимать решение о покупке данных запчастей каждый должен самостоятельно. Не стоит думать, что с качеством все очень плохо, так как часто негативные отзывы о запчастях Febest говорят не об их качестве, а о неправильной установке и поломке из-за этого. Также стоит учитывать, что когда человек доволен покупкой, он не спешит идти писать положительные отзывы о запчасти, а просто радуется покупке и все. Что не скажешь о ситуации, когда деталь подвела, сломалась. В таком случае, как показывает практика, люди чаще пишут отзывы.
Вывод
Производитель Febest — точно не Германия. Однако такая информация указывается практически везде. Немецкие запчасти просто не могут стоить так дешево. Для своей стоимости качество продукции приемлемое. Запчасти Febest можно использовать как временный вариант. Лучше всего устанавливать от данной компании шрусы и ролики ГРМ, они имеют большой ресурс. Установку ступиц и сайлентблоков от Febest лучше не производить, так как они выходят из строя довольно быстро, практически сразу после установки.
Отзывы о компании Febest сильно разнятся, есть поклонники данных деталей, а есть те, кто называют их откровенной китайщиной. Покупать более дорогие запчасти или выбрать фирму Febest, каждый должен решить сам. Надеемся, что статья оказалась для вас полезной.
Febest отзывы о запчастях
Компания основана в 1999 году, центральное представительство находится в Германии во Франкфурте. Курс компании изначально был соорентирован на производство запасных частей, для автомобилей корейского и японского происхождения. Но в последующем, ассортимент расширили до европейских и американских марок автомобилей.
Среди товарных подгрупп в ассортименте Febest присутствуют: детали подвески, подшипники ступиц, фрикционные механизмы, детали тормозной системы, изделия из резины. Общее количество номенклатуры насчитывает более 6000 позиций и постоянно растет.
Febest поставляют запасные части на рынки Европы, ОАЭ, США и конечно же в страны СНГ и Россию. Ключевым моментом в производстве деталей, является то, что многие позиции ассортимента Фебест, являются единственным аналогом оригинальных запчатсей на некоторые автомобили. А при низком ценовом позиционировании, конечный потребитель зачастую приобретает запасные части данного производителя. Цены могут отличаться очень значительно, да и при общем сравнении с aftermarket рынком у Febest низкое ценовое позиционирование, что справедливо ставит вопрос о качестве данных запасных частей. В связи с чем отзывы от потребителей на данного производителя очень актуальны.
Компания является обладателем сертификата качества по международно признаному стандарту DIN ISO9001
Центральный офис: Германия
Просим оставить свой отчет, или отзыв об использовании запасных частей Febest (Фебест)
Ликбез по фирме Febest, отзывы о запчастях компании
Подумаем, что может заинтересовать автолюбителя при упоминании бренда Febest. Отзывы о запчастях, конечно. Почему? Да потому, что компания именно на них и специализируется.
Вообще, очень сложно давать характеристику изделиям этого производителя. Отзывы о Febest настолько противоречивы, что составить какое-либо определенное представление об этих запчастях довольно затруднительно. Можно наткнуться на массу негатива, а можно услышать и положительные оценки. Мы свои навязывать не будем, просто попробуем сделать небольшой анализ этой спорной продукции.
Во-первых, попробуем определиться — кто же производитель? Фактический? В какой стране налажено производство?
И тут же упремся в тупик. Да, формально компания Febest была создана в Германии (Франкфурт-на-Майне) инженерами Markom Bartfeld и Otto Schrumer в 1999 году. Она изначально ориентировала выпуск своей продукции на «японцев» и «корейцев». Почему именно на эти автомобили? Об этом чуть позже.
В 2007 году эта продукция докатилась до рынка СНГ. И, в общем, стала пользоваться популярностью. И дело не в том, что она соответствует такому международному стандарту, как DIN ISO 9001.
Дело было в цене. Фантастической. Порой на порядок ниже оригинала.
Вдумаемся: если нам предложить вещь в 10 раз дешевле аналога, мы устоим от покупки? Сомнительно.
Продукция расходилась на ура. Но вскоре начались проблемы. Дотошные покупатели начали тщательнее ее осматривать и вскоре выявили даже визуальное несоответствие части изделий жесткому стандарту. Так, даже некоторые голограммы были наклеены криво, что говорит о ручной работе. И скорее всего — в Китае.
В настоящий момент эта точка зрения укоренилась, и большинство водителей считает, что товары Febest сделаны в Поднебесной.
Тем не менее, спрос на запчасти Febest есть, и немалый. Причина? Дефицит оригиналов запчастей подвески на японские и корейские автомобили и запредельная цена на них. Вот так просто ларчик и открывается. Так что спрос есть. Самое время заняться отзывами и анализом.
Конкретные отзывы о запчастях Febest
Для начала укажем на положительные качества запчастей.
- Супер низкая цена. Этот аргумент сразу укладывает на лопатки.
- Отсутствие дефицита. Товар фирмы Febest можно приобрести без проблем.
- Наличие разветвленной сети дилеров.
- Большой ассортимент. На ходовую, судя по отзывам автолюбителей, можно подобрать практически все.
- К резине в основном претензий нет, она качественная.
- Febest выбрана очень удачная стратегия — производить не весь ремкомплект в сборе (хотя есть и это), а по частям. Нужен человеку только сайлентблок без рычага или еще что-то — пожалуйста, вот оно. Это еще более экономит деньги покупателю.
Кратко о неприятных сторонах в отзывах потребителей о запчастях Febest.
- Много жалоб на шрусы от производителя (кстати, порой приходится и смазку заменять). Пробег ничтожный.
- Те же жалобы на шаровые. Выявлено безобразное крепление пыльников.
- В некоторых отзывах проскальзывает утверждение, что низкая стоимость запчастей достигнута за счет плохого качества. Ни утверждать, ни опровергать подобное не будем. Да, брак есть. Порой его много. Но у кого его нет?
- Малый срок службы деталей.
- Есть нарекания на плохую покраску узлов.
Вывод. Есть возможность — нужно ставить оригинал, особенно на ответственные узлы. Нет возможности — можно поставить запчасть Febest. Дальше — как повезет. Но резюмируя все вышесказанное, можно утверждать: компания – крепкий середнячок.