Как открыть капот если слетел тросик evoque
Перейти к содержимому

Как открыть капот если слетел тросик evoque

  • автор:

Как открыть капот если слетел тросик evoque

sodbi09

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 34 768
Номер машины:
646

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

ALKIS

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 764
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

sodbi09

Несколько способов, как открыть капот, если порвался тросик

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Как открыть капот, если порвался тросик

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Причины поломки тросового привода

Обрыв тросика может быть связан с разными причинами, от банального перетирания, до слишком сильного натяжения. С многожильными металлическими такое происходит гораздо реже, но не всегда производитель устанавливает именно такие. Поэтому имейте ввиду, что если уж привод порвётся, то его придётся заменять, и лучше всего как раз на многожильный – он гораздо прочнее и гибче.

Часто в обрыве виноват сам водитель, когда резко дёргает за рычаг. Именно в этот момент трос может от него оторваться. Также сам замок и тросик требует регулярного ухода и смазки и если этого не делать, он может заржаветь и заклинивать – водителю придётся неоднократно дёргать за рычаг, что приведёт к обрыву.

Причины поломки тросового привода

Замок на морозе может замёрзнуть, а трос сильно натянуться – это тоже может привести к тому же результату.

Определение места обрыва

Когда тросик слетел или порвался, рычаг или кнопка двигаются свободно, без усилий, и появляется проблема, как открыть капот. Чаще всего проблема случается в месте крепления привода к рычагу в салоне. Это самая простая ситуация.

Но иногда трос рвётся у замка под капотом – это второй по распространённости случай, более сложный. Наконец, это может произойти в любом другом месте, например, посередине, из-за износа.

В любом случае определить точное место очень сложно, так как признаки одинаковые. Поэтому лучше предположить самую простую и распространённую ситуацию – первую.

Способы открыть капот

В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.

Обрыв внутри салона

Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.

В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.

Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.

Обрыв под капотом

Когда обрыв тросика происходит в двигательном отсеке или у замка, вариант один — открывать его вручную. Опять же, владельцам ВАЗ проще – можно просто снять решётку радиатора, которая крепится на обычных защелках, и открыть замок рукой.

На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.

Определение места обрыва

Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.

Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.

Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.

Когда капот открывается вперед

Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.

В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Меняем оборванный тросик на новый

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно следить за состоянием как самого троса, так и замка. Их полезно иногда смазывать литолом или другой смазкой. Чаще всего обрыв случается, когда водитель резко дёргает за рычаг, поэтому на надо так делать.

Как открыть капот снаружи и изнутри

Как правило, автомобильный капот водители открывают гораздо реже, чем двери салона или багажника. С одной стороны, это не так подвергает петли и другие элементы износу. С другой – постоянно закрытый кузовной элемент становится причиной возникновения неприятных ситуаций. Замок без действия заклинивает, не желая открываться в нужный момент! При этом хорошо, когда есть возможность отогнать машину в теплый гараж и разобраться с причиной возникновения проблемы. Но что делать, когда владелец оказался зимой на улице, двери салона заблокированы, а капот не открывается?

Наиболее частые причины поломки

как открыть капотПочему возникают ситуации, когда крышку моторного отсека автомобиля невозможно открыть? Причем иногда это не удается сделать даже из салона, где находится специальная ручка. Среди наиболее актуальных причин, называемых автолюбителями, лидируют следующие:

  • обмерзание замков и тросика после мойки автомобильного двигателя в зимнее время;
  • высыхание смазки, скопление в полостях запоров пыли и грязи;
  • обрыв, заедание, растягивание направляющих тросика открывания капота;
  • поломка пружин и других деталей запирающего механизма, неисправный электромеханический замок.

Оптимальный способ решения вопроса с неподдающимся открыванию капотом выбирается как в зависимости от характера возникновения проблемы, марки и года выпуска автомобиля, так и наличия подходящих инструментов и приспособлений.

Самое разумное решение в случаях, когда водитель не может самостоятельно вскрыть капот или остался снаружи автомобиля без ключа, – обратиться за помощью в замочную компанию. Как правило, это гарантирует устранение проблемы без повреждений и дополнительных затрат на восстановление автомобиля.

В отдельных случаях, когда автовладелец остался один на один с транспортным средством вдали от дома, можно попытаться открыть капот одним из рекомендованных ниже способов.

Если трос оборвался возле замка

Обрыв тросика привода замкового механизма – проблема серьезная, но решаемая. Важно точно определить, в каком месте лопнул тросик. Так как порядок и характер действий водителя по устранению неполадки зависит от места обрыва тросового привода. Достаточно часто тросик перетирается и обрывается недалеко от замка. Перечень выполняемых мероприятий также зависит от марки автомобиля – в плане запирания крышки моторного отсека ведущие производители авто используют свои запатентованные решения.

если тросик оборвался внутриОдним из действенных способов, подходящих для автомобилей многих марок, выступает открывание замка снаружи с помощью нехитрого приспособления или отвертки с длинным жалом. Суть метода – физическое воздействие подручным предметом на защелки замка. Во многих случаях для получения доступа в подкапотное пространство владельцам приходится снимать декоративную решетку радиатора. В некоторых моделях доступ к защелкам замка можно получить только из-под автомобиля, предварительно сняв требуемые элементы защиты картера двигателя.

Если неприятность с тросиком случилась на автомобиле отечественного производства, можно аккуратно отщелкнуть защелки пластиковой решетки и через образовавшуюся нишу добраться до замка. Достаточно оттянуть привод, к которому подсоединяется тросик, и разблокировать защелку. На многих иномарках этот способ не проходит. Тогда необходимо взять длинную плоскую отвертку. Попытайтесь нащупать место входа тросика, надавить на элемент лезвием и разблокировать защелку. Можно попытаться достать до замка и через отверстия в решетке – все зависит от конкретной модели транспортного средства.

Многим помогает и такой способ. Из электрода или другого прочного металлического прутка делают приспособление с крючком на одном конце. Его вставляют в пространство между капотом и корпусом или другое отверстие, через которое возможно получить доступ. Далее задача исполнителя состоит в том, чтобы зацепить крючком защелку замка и оттянуть ее в сторону открытия.

Что делать, если слетел тросик

Довольно часто перед водителем авто встает проблема иного характера: как открыть капот на автомобиле, если слетел тросик. Легкость открывания в случаях, когда водитель получает доступ в подкапотное пространство из салона, обеспечивается наличием в конструкции машины системы мультилок или соединения «замок – тросик – ручка». В каждом из этих вариантов сердцевина приводного троса скользит в оболочке, закрепленной в специальных зажимах-направляющих, размещенных в подкапотном пространстве. Этим задается нормальная длина и регулировка натяжения тросового привода замка.

как самому открыть капотИногда при чрезмерно прикладываемом усилии или по другим причинам пластиковые или другие зажимы, удерживающие оплетку, ломаются. Возможно, тросовый привод выскочил из крепления в замковом механизме. Определить, что под капотом что-то сломалось или трос оборван, можно по усилию, прикладываемому к ручке в салоне. Если она ходит свободно и капот не открывается, необходимо искать причину возникновения проблемы. Нередко (особенно на автомобилях «ВАЗ») этот признак указывает на то, что слетел тросик. В этом случае автовладельцы поступают следующим образом.

Подложив заранее какую-либо ветошь или другой мягкий материал, чтобы не повредить капот, при помощи подручного инструмента пытаются его немного отжать со стороны пассажирской двери. В образовавшуюся щель заводят длинную трубку, палку или другой предмет. Задача исполнителя – нащупать рычаг защелки замкового механизма в подкапотном пространстве и отвести его в сторону водительской двери. Если это выполнить не удается, обеспечивают доступ из-под машины.

Снимают часть защиты двигателя, предварительно выкрутив крепежные болты ключом на 8. Дождавшись, когда двигатель остынет, просовывают руку вверх и на ощупь определяют защелку. Отводят ее в сторону и открывают крышку моторного отсека снаружи. Устанавливают защиту на место. Определяют причину отсоединения троса и устраняют неполадку. Если же крышка открывается вперед, выполнению процедуры мешает лобовое стекло. В этом случае для обеспечения доступа аккуратно снимают решетку воздухозаборника и действуют через образовавшуюся нишу.

Как самому заменить тросик

Для установки нового тросика привода замкового механизма капота лучше воспользоваться помощью мастера специализированной компании. Если же владелец решил самостоятельно его заменить, процедуру выполняют в следующей последовательности:

  1. Удалить старый трос, для чего освободить его в месте крепления к замковому механизму и к ручке в салоне, извлечь его из пружины.
  2. Начиная с моторного отсека, протянуть новый трос. Закрепить на пружине.
  3. Установить на место заглушку, зафиксировав положение тросового привода.
  4. Через отверстие в перегородке завести тросик в салон, предварительно надев на него ограничительный колпачок.
  5. Зафиксировать трос на рычаге путем затягивания петли.
Если сломался замок капота

если сломался замок капотаОдна из болезней ряда иномарок – износ и последующая поломка тяги привода замка капота. При наличии соответствующих знаний и инструмента можно открыть капот и в том случае, когда возникает неисправность в конструкции замкового механизма. Последовательность выполнения процедуры:

  • Из толстой проволоки или электрода изготовить приспособление с крючком на конце.
  • Через отверстия в решетке радиатора ввести его в подкапотное пространство. Подсвечивая фонариком, определить место расположения шарнира соскочившей приводной тяги.
  • Сорвать шарнир в месте крепления к замку, для чего потребуется с усилием вырвать его из крепящих металлических «усиков».
  • Сделанное приспособление или подходящую по длине отвертку вставить между «усиков».
  • Аккуратно прокручивать приспособление против часовой стрелки до характерного щелчка.
  • Подать крышку вверх и открыть ее.

В ситуациях, когда самостоятельные действия не приносят желаемого результата или водитель опасается повредить целостность автомобиля, на помощь всегда придут специалисты сервисного центра замковой компании. Они быстро и аккуратно вскроют любой замок, откроют крышку моторного отсека без тросика или разблокируют автомобильные двери.

Капот моего Land Rover Evoque застрял, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, необходимо поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Но может показаться, что капот вашего Land Rover Evoque не хочет открываться, что вы можете сделать в таком случае? Это именно тот вопрос, на который мы ответим в этой статье и поможем вам выбраться из этого неприятного положения. Для этого мы посмотрим, что может быть причины заклинивания капота вашего Land Rover Evoque а затем каковы решения, чтобы вылечить эту проблему.

Почему у меня застрял капот Land Rover Evoque? Как можно открыть капот?

Как мы выяснили ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашем Land Rover Evoque, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота у Land Rover Evoque

Сценарий первого случая. Возможно, вам не удастся открыть капот вашего Land Rover Evoque из-за открывающегося троса.. Действительно, с износом или в результате неисправности кабель, идущий от вашего салона к капоту, может со временем развалиться или застрять в кожухе, который его защищает. Несмотря на то, что на новых автомобилях это случается довольно редко, вполне возможно, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно если в районе, где вы используете Land Rover Evoque, повышенная влажность. В этом случае у вас мало возможностей, и обращение к автомеханику кажется самым простым и практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Land Rover Evoque, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота.. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Определите сломанную часть троса капота вашего Land Rover Evoque, снимите его со стороны салона и моторного отсека и поменяйте местами.

Как открыть капот моего Land Rover Evoque, даже если у меня закручен рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Land Rover Evoque. Именно на этот раз на уровне вторичного рычага, которым завершается процедура открытия крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этом сценарии Лечение заключается в использовании многофункциональных зажимов и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Land Rover Evoque. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.

Проденьте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Land Rover Evoque.

.
Перед последним срабатыванием капот застрял на Land Rover Evoque, вы можете столкнуться с тем, что кабель начинает люфтить. Действительно, Механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен кабелем, идущим из салона вашего Land Rover Evoque к открывающемуся шкафчику. Со временем этот кабель может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только одно решение: заменить трос открывания капота вашего Land Rover Evoque. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить кого-нибудь помочь вам. Поместите человека в передней части вашего Land Rover Evoque, который удерживает рычаг нажатым, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне и потяните за ручку открывания капота автомобиля. Если это не сработает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае идите к своему механику.

Капот моего Land Rover Evoque застрял.

.
Наконец, последнее обстоятельство — застревание капота при нажатии на ручку салона. В этом случае, Чтобы открыть капот Land Rover Evoque, поставьте кого-нибудь перед автомобилем. И кто умеренно давит на капот Land Rover Evoque, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Land Rover Evoque, не стесняйтесь обращаться к нам. Land Rover Evoque категория.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

sodbi09

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 34 768
Номер машины:
646

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

ALKIS

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 765
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

sodbi09

Как открыть капот на range rover evoque

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, необходимо поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Но может показаться, что капот вашего Land Rover Evoque не хочет открываться, что вы можете сделать в таком случае? Это именно тот вопрос, на который мы ответим в этой статье и поможем вам выбраться из этого неприятного положения. Для этого мы посмотрим, что может быть причины заклинивания капота вашего Land Rover Evoque а затем каковы решения, чтобы вылечить эту проблему.

Почему у меня застрял капот Land Rover Evoque? Как можно открыть капот?

Как мы выяснили ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашем Land Rover Evoque, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота у Land Rover Evoque

Сценарий первого случая. Возможно, вам не удастся открыть капот вашего Land Rover Evoque из-за открывающегося троса.. Действительно, с износом или в результате неисправности кабель, идущий от вашего салона к капоту, может со временем развалиться или застрять в кожухе, который его защищает. Несмотря на то, что на новых автомобилях это случается довольно редко, вполне возможно, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно если в районе, где вы используете Land Rover Evoque, повышенная влажность. В этом случае у вас мало возможностей, и обращение к автомеханику кажется самым простым и практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Land Rover Evoque, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота.. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Определите сломанную часть троса капота вашего Land Rover Evoque, снимите его со стороны салона и моторного отсека и поменяйте местами.

Как открыть капот моего Land Rover Evoque, даже если у меня закручен рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Land Rover Evoque. Именно на этот раз на уровне вторичного рычага, которым завершается процедура открытия крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этом сценарии Лечение заключается в использовании многофункциональных зажимов и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Land Rover Evoque. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.

Проденьте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Land Rover Evoque.

.
Перед последним срабатыванием капот застрял на Land Rover Evoque, вы можете столкнуться с тем, что кабель начинает люфтить. Действительно, Механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен кабелем, идущим из салона вашего Land Rover Evoque к открывающемуся шкафчику. Со временем этот кабель может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только одно решение: заменить трос открывания капота вашего Land Rover Evoque. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить кого-нибудь помочь вам. Поместите человека в передней части вашего Land Rover Evoque, который удерживает рычаг нажатым, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне и потяните за ручку открывания капота автомобиля. Если это не сработает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае идите к своему механику.

Капот моего Land Rover Evoque застрял.

.
Наконец, последнее обстоятельство — застревание капота при нажатии на ручку салона. В этом случае, Чтобы открыть капот Land Rover Evoque, поставьте кого-нибудь перед автомобилем. И кто умеренно давит на капот Land Rover Evoque, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Land Rover Evoque, не стесняйтесь обращаться к нам. Land Rover Evoque категория.

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Добрый день! Помогите открыть капот на Евок. Тросик в салоне вытянут на максимум. Правй замок открывает и выпускает петлю, а левый нет. Кто знает как добраться до замка или той части тросика которая отвечает за открытие левого замка капота? Как понимаю ни решётку ни фару не снять без открытия капота и через них до замка вроде как не добраться.

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Добрый день! Помогите открыть капот на Евок. Тросик в салоне вытянут на максимум. Правй замок открывает и выпускает петлю, а левый нет. Кто знает как добраться до замка или той части тросика которая отвечает за открытие левого замка капота? Как понимаю ни решётку ни фару не снять без открытия капота и через них до замка вроде как не добраться.

попробуйте тянуть в салоне , а второй давит на капот в момент натяжки тот замок , что не открыт
не прогните капот

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

попробуйте тянуть в салоне , а второй давит на капот в момент натяжки тот замок , что не открыт
не прогните капот

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

попробуйте на профильном форуме спросить.
На закрытом сейчас форуме точно было, но что и как — не помню

автоматически включает и выключает активную противоугонную систему при работе с центральным замком (CLS).

На автомобилях без модуля выявления проникновения доступен только периметрический режим, позволяющий контролировать
закрепленные на петлях панели кузова и действительность пульта дистанционного управления.

Если режим охраны периметра активен,

контролирует выключатели сигнализаторов состояния незакрытых панелей в механизмах

защелок передних и задних дверей, а также в двери багажного отделения. Отдельный микровыключатель датчика открытого капота,
установленный в механизме правой (

) защелки капота в моторном отсеке, контролирует состояние капота.

Если активен режим охраны объема,

отслеживает перемещения в салоне автомобиля при помощи блока обнаружения

проникновения, установленного на передней потолочной консоли.

Если автомобиль не оснащен модулем выявления проникновения и датчиком наклона, активная противоугонная система активируется
в периметрическом режиме при запирании автомобиля или активации двойной блокировки замков.

На автомобилях, оснащенных модулем выявления проникновения, система имеет два режима работы; периметрический режим и
объемный режим.

Периметрический режим контролирует только закрепленные на петлях панели кузова и действительность пульта дистанционного
управления в модуле управления пуском. Периметрический режим активируется одиночным нажатием кнопки запирания на пульте
дистанционного управления.

Объемный режим контролирует салон автомобиля на наличие проникновения. Если автомобиль оборудован сиреной с автономным
питанием и кренометром, при активном режиме охраны объема также контролируется положение автомобиля. Объемный режим
активируется вторым нажатием кнопки запирания на пульте дистанционного управления. Второе нажатие на кнопку должно быть
выполнено через три секунды после первого нажатия. Второе нажатие на кнопку запирания также активирует функцию двойной
блокировки замков дверей в периметрическом режиме.

включает активную противоугонную систему при запирании или двойном запирании автомобиля, если соблюдены все

Руководство по предпродажной подготовке (ПП) применимо только для модели Range Rover Evoque с бензиновым двигателем
объемом 2.0L с турбонаддувом и дизельным двигателем объемом 2.2L с турбонаддувом.

Цель предпродажной подготовки – предоставить покупателю автомобиль, изготовленный на уровне самых высоких стандартов.

Руководство по предпродажной подготовке составлено таким образом, чтобы, по возможности, обеспечить последовательность и
непрерывность процесса предпродажной подготовки. Это позволяет специалисту, выполняющему предпродажную подготовку, более
эффективно проводить эту процедуру.

«Правая» или «левая» стороны, упоминаемые в данном документе, означают положение компонентов относительно сиденья водителя,
если смотреть вперед. В некоторых случаях «правая» и «левая» сторона в данном документе означает положение элемента на
каком-либо компоненте (или внутри него), если стоять лицом к этому компоненту.

Перед проведением PDI следует проверить бюллетени технического обслуживания на предмет возможной новой информации.

Запрещается демонстрировать автомобиль клиентам до проведения предпродажной подготовки (PDI).

Проверьте наличие защитных средств кузова и салона автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вносить изменения в настройки конфигурации автомобиля по умолчанию, если только это

не указано явным образом в предпродажном листе «Перечень настроек нового автомобиля» или руководстве по предпродажной
подготовке.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛИСТЫ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ

Контрольный лист предпродажной подготовки предназначен для регистрации выполненных процедур PDI. Поставьте на листе отметку
в виде галочки _/ (проверено — верно) или креста × (требуются действия) напротив соответствующей процедуры.

На обратной стороне контрольного листа имеется раздел «Примечания». Если процедура отмечена крестом, в разделе «Примечания»

делается запись, например, «Низкий уровень масла в двигателе», «Утечка масла из поддона картера» и т.п.

УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ И ГАРАНТИЯ

Если специалист по PDI способен самостоятельно устранить незначительный дефект, то это делается на месте: например, замена
лампочки, регулировка давления в шинах, долив жидкости в заправочные ёмкости, подкраска мелких сколов или дефектов поверхности
и т.п.

О наличии серьезных неисправностей, значительных дефектов панелей кузова или лакокрасочного покрытия следует сообщать в
Jaguar Land Rover Limited и исправлять их под строгим контролем в мастерских Land Rover, согласно гарантийным обязательствам.

Некоторые виды гарантийных работ, выполняемых в ходе PDI, требуют предварительного согласования.

Если выявлено отсутствие каких-либо элементов, необходимые детали приобретаются в установленном порядке, а их стоимость
компенсируется по системе DDW по статье «Недостача». Список отсутствующих элементов должен быть указан в контрольном листе
PDI за подписью ответственного лица.

Претензии по неправильной комплектации и/или недостачам оформляются согласно положениям раздела «C» руководства по
гарантийным обязательствам и процедурам.

ПРИМЕЧАНИЕ: Компания Jaguar Land Rover Limited не несет ответственность за повреждения при транспортировке и не

принимает соответствующих гарантийных рекламаций. Дилер обязан выявлять такие повреждения при приемке новых автомобилей и
подробно регистрировать дефекты в транспортной накладной. Претензии по устранению таких повреждений направляются
транспортной компании.

Если транспортная компания не была уведомлена о наличии повреждений при приемке автомобилей, то это послужит основанием для
отклонения последующих претензий.

Гарантийные рекламации по устранению повреждений принимаются только в том случае, если вина Land Rover очевидна. Примерами
таких случаев могут служить повреждения лакокрасочного покрытия при установке облицовки или вмятины с внутренней стороны
обшивки двери.

Гарантийные рекламации не принимаются, если повреждение устранено или выявлено после начала эксплуатации автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *