DSP в массы. Инсталляция в штатную систему без мучений.
Большинство автолюбителей хоть однажды, да и посещала мысль об усовершенствовании своей аудиосистемы в автомобиле. Как раз в этот момент и происходит перелом, который делит людей на 3 категории описывая, как бы 3 разные судьбы присущие людям с разным психотипом и кошельком. (Их может быть и больше, но я опишу именно те, с которыми сталкивался лично)
В первый вариант развития событий происходит с людьми, готовыми на все ради своей идеи. В данном случае начинается полная переделка и доработка автомобиля под все нужды и прихоти хозяина со всеми выходящими отсюда последствиями. Бюджет и количество денег и затрат на работу в этом случае не ограничены. Нужно признать, что данный вариант не является массовым в связи с понятными причинами, можно только по-хорошему позавидовать людям, у которых есть такая возможность.
Второй вариант похож на первый стремлением владельца к переменам, только в этом случае сомнений и компромиссов предостаточно, да и время на осуществление задуманного уходит куда больше, как как основной целью владельца является получить максимальный результат при этом не переплачивая. Поэтому ему приходиться погружаться в мир автозвука и изучать все тонкости и нюансы, обращаться за советом к профессионалам, дабы не вылезти за уже конкретные рамки бюджета. Аудитория естественно в этом случае разная – кто-то пол жизни копит на компоненты и постепенно это все устанавливает, кто-то ставит самый начальный вариант аудиосистемы и потом уже начинает его усовершенствовать, кто-то просто меняет магнитолу и этим ограничивается.
А третий вариант людей вроде и не против улучшить аудиосистему, но как только владелец авто начинает думать о всех нюанса возможных переделках салона, вариантов замены ГУ и необходимых переходников для сохранения штатных функций, подбора компонентов и т.д. Приходит осознание, что одно тянет за собой другое и малой кровью не обойтись и желание апгрейда откладывается на дальнюю полку. И таких людей становится все больше тем более, что сладкие времена, когда автозвук был на пике моды, уже давно прошли. И автовладельцы современных автомобилей хотят ощутимый (“слышимый”) результат за адекватную стоимость. Именно для них, как нам кажется, подойдет продукт, про который сегодня пойдет речь.
На самом деле не только для них, я думаю многим он будет довольно интересен.
Рассказывать будем про цифровой усилитель класса D со встроенным DSP процессором и самое интересное — со штатным подключением.
Исполнение усилителя в одном корпусе с процессором уже не ново, его давно используют именитые бренды автозвука, такие как Audison, Eton и т.д. Правда доступными простым смертным их не назовешь. Цена кусается. Поэтому появление “народного” варианта вполне закономерно.
Усилитель/процессор имеет очень компактный корпус, способный уместиться в передней части салона, это может быть и место за бардачком, в самом бардачке, под сидением, за магнитолой и т.д. Проблем со скрытой установкой возникнуть не должно. В нашем видеообзоре мы как раз установили его за бардачком в автомобиле Skoda Octavia A7.
Модельный ряд состоит из 4-х, 5-ти и 8-ми канальных аппаратов. Мощности здесь вполне достаточно. Подробные спецификации будут ниже. Сразу обращу внимание, что мы не будем приводить в спецификациях пиковую, максимальную мощность, а будем указывать именно номинальную RMS мощность, поэтому кто привык ориентироваться на мощность встроенного усилителя магнитолы, как 4*50 Вт, тот может умножить приведенные нами значения на 2, или на 3, хоть на 5 умножайте, мы не против.
Хочется отметить основную фишку этого усилителя – это, именно простое подключение к штатной системе. В комплекте с усилителем идет Т-образный хвост со штатными разъемами для подключения усилителя в разрыв штатной системы, не нарушая проводки. Существуют хвосты для самых популярных автомобилей, н-р Audi/VW/Skoda, Hyunday/KIA, Nissan, Toyota/Lexus. Peugeot/Citroen, Chevrolet/Opel, Renault, Honda, Mazda, Mitsubishi, Ford, Jeep, Mercedes, Suzuki. Естественно, сечение проводов в штатном разъеме не может обеспечить необходимого показателя по питанию для усилителя, поэтому питание нужно продублировать, взяв его из тех мест, где сечение провода побольше. Наиболее правильный и надежный вариант — провести питание напрямую от аккумулятора.
Таким образом, можно добавлением всего одного компонента ощутимо улучшить качество звучания штатной аудиосистемы, при этом получив широчайший функционал для ее настройки. А настроек тут предостаточно:
1) ФНЧ/ФВЧ/Полосовой 4-го порядка с любой задаваемой частотой среза и его крутизной.
2) Временные задержки для каждого канала
3) 7-ми полосный параметрический эквалайзер с выбором частоты для каждой полосы и что важно выбором разных значений добротности для каждой полосы. (в версиях PRO — 31 полосный)
4) Возможность запоминать до 5 вариантов пользовательских настроек и переключаться между ними.
5) Регулируемый Bass boost
6) В версиях PRO возможность проигрывания потокового аудио по Bluetooth.
настройки
Управление всеми настройками происходит через наглядное и удобное приложение на смартфоне, предварительно потребуется “спарить” смартфон с усилителем через Bluetooth.
Подводя итоги, отмечу, что после установки усилителя, даже без какой-либо настройки, эффект был слышен сразу, баса стало ощутимо больше даже на штатной акустике, фильтры помогли подрезать его снизу, чтобы акустика не перегружалась. Поигравшись с настройками, удалось отодвинуть сцену и сделать ее более объемной. Разница есть, однозначно! Я думаю, у многих людей вызовет удивление, как добавив всего один компонент в штатную систему можно ощутимо повлиять на качество звучания в автомобиле. Это именно то, с чего можно без больших вложений и мучений начать свой путь в мир автозвука.
Цена 4-х канальной модели PNB-400 — 12950 р.
(Скидка для подписчиков Drive2 — 10% = 11655 р.)
Ссылка на описание
Ссылки для покупки:
PNB 300D (4*30 Вт RMS, класс D) — 9450 (со скидкой — 8505 р.)
PNB 300 PRO (4*30 Вт RMS, класс AB) — 11900 р. (со скидкой — 10710 р.)
PNB 400 (4*76 Вт RMS, класс D) — 12950 р. (со скидкой — 11655 р.)
PNB 400 PRO (4*76 Вт RMS, класс D) — 14900 р. (со скидкой — 13410 р.)
PNB 500 PRO (4х30Вт класс AB + 1х90 Вт класс D) — 19900 р. (со скидкой — 17910 р.)
PNB 800 PRO (4х30Вт класс AB + 4х90 Вт класс D) — 22900 р. (со скидкой — 20610 р.)
Чтобы получить цену для подписчиков, нужно в комментариях к заказу скинуть ссылку на профиль в драйве, после чего, менеджер изменит сумму.
Тема: Подключение процессора к штатной ГУ
Подключение процессора к штатной ГУ
Всем привет. Ребята подскажите может кто то сталкивался. Хочу заменить штанную акустику. Поставить процессор + 2 услителя + саб+замена штатных динамиков.
Возник вопрос о том как подключить процессор, а именно вопрос в том на процессор нужно подать высокочастотный сигнал (т.е. сигнал который идет уже на динамики) так вот. У меня комплектация Элеганс+ ГУ без JBL ( 8 динамиков). Как я понимаю в дверях и задней полки установлены типа саббуферы (низко играющие динами) в панели спереди среднечастотники и высокочастотные.
Я думаю что уже выходя с ГУ могут быть какие то чистоты обрезаны быть при подачи на тот или другой динами. Это так или нет.
Правильно будет если на вход процессора подать сигналы из ГУ. На вход пищалок подать — сигнал который идет на высокочастотный динамик, на вход мидбасов — сигнал который идет на среднечастотный динамик, а на вход сбабуферра — сигнал который идет на якобы низкоиграеющий динамик.
Так будет верно?
Заранее всем спасибо за помощь!
Штаная ГУ
-Процессор Audisson Bit Ten
-Усилитель Alfhard Machet 134
-Пищалки p.audio 407
-Миды p.audio E8-100S
— Усилитель Alfhard Machet М800
— Саб Alfhard Machet М10
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
175 2
Сообщение от dwwb
Всем привет. Ребята подскажите может кто то сталкивался. Хочу заменить штанную акустику. Поставить процессор + 2 услителя + саб+замена штатных динамиков.
Возник вопрос о том как подключить процессор, а именно вопрос в том на процессор нужно подать высокочастотный сигнал (т.е. сигнал который идет уже на динамики) так вот. У меня комплектация Элеганс+ ГУ без JBL ( 8 динамиков). Как я понимаю в дверях и задней полки установлены типа саббуферы (низко играющие динами) в панели спереди среднечастотники и высокочастотные.
Я думаю что уже выходя с ГУ могут быть какие то чистоты обрезаны быть при подачи на тот или другой динами. Это так или нет.
Правильно будет если на вход процессора подать сигналы из ГУ. На вход пищалок подать — сигнал который идет на высокочастотный динамик, на вход мидбасов — сигнал который идет на среднечастотный динамик, а на вход сбабуферра — сигнал который идет на якобы низкоиграеющий динамик.
Как подключить процессор к штатной магнитоле: пошаговая инструкция
Здравствуйте! Меня зовут Андрей Смирнов, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать вам, как подключить процессор к штатной магнитоле. Эта процедура может помочь вам улучшить качество звука в вашем автомобиле и расширить функциональность аудиосистемы.
Необходимое оборудование
Перед тем как приступить к подключению процессора, убедитесь, что у вас есть следующее оборудование:
- Процессор аудиосигнала
- Штатная магнитола вашего автомобиля
- Активные аудиокабели (RCA-кабели)
- Набор инструментов для снятия панели автомобиля (если требуется)
Подключение процессора к штатной магнитоле
Вот пошаговая инструкция о том, как подключить процессор к штатной магнитоле:
- Включите ваш автомобиль и отключите питание штатной магнитолы.
- Снимите панель автомобиля и извлеките штатную магнитолу, если это необходимо для доступа к аудиовходам.
- Найдите аудиовходы на задней панели штатной магнитолы. Они обычно имеют разъемы RCA.
- Подключите активные аудиокабели (RCA-кабели) к аудиовходам на штатной магнитоле.
- Подключите другой конец активных аудиокабелей к аудиовыходам на процессоре аудиосигнала.
- Убедитесь, что все соединения кабелей надежно закреплены.
- Установите штатную магнитолу обратно в автомобиль и снова закрепите панель автомобиля.
- Включите питание штатной магнитолы и настройте параметры звука на процессоре аудиосигнала.
- Проверьте работу системы. Если все правильно подключено, вы должны услышать улучшенное качество звука.
Обратите внимание, что процесс подключения процессора может различаться в зависимости от конкретной модели вашей магнитолы и процессора. Поэтому всегда рекомендуется обратиться к руководству пользователя для получения точной информации.
В заключение, подключение процессора к штатной магнитоле может значительно улучшить звучание аудиосистемы в вашем автомобиле. Это отличный способ проникнуться музыкой во время вождения. Надеюсь, что эта статья была полезной для вас. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Штатное ГУ + процессор = .
Приветствую вас, доблестные доны!
Планируемая архитектура системы: приличный 2-компонентный 16" фронт, скорее всего поканально, в штатные места (с полагающейся подготовкой). Еще ничего не куплено, т.к. не решен вопрос с источником.
Как источник звука в хорошей системе — не катит.
Отсюда вопрос:
Что лучше — штатное ГУ+процессор (типа Alpine PXE-H650 или Audison bit ten) или музыкальное ГУ типа того-же 88 пионера?
- Штатное ГУ + Alpine 9853r
- Штатные ГУ европейских авто
- Грамотная распайка линейного выхода со штатного ГУ. Вопрос?
- Штатное ГУ + процессор?
- Процессор к штатному ГУ
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Re: Штатное ГУ + процессор = .
как вариант магнитолу можно примострячить в свободное пространство на торпедо. на некоторых машинах оно есть, на некоторых нет. машина какая? на БМВ и меринах вроде есть такие места. будет только стоять вопрос об изготовлении рамки и монтажной плоскости. но это будет намного дешевле, чем оба описанных мной варианта.