Тема: Дополнительный ключ к А7
Дополнительный ключ к А7
Сообщение от Revva
Сообщение от dielectric
Сообщение от Revva
Сообщение от dielectric
Именно на А7? Как я понял, хотя могу ошибаться, процедура несколько отличается от того, что с А5 было. Требуется не один новый ключ, а вообще все ключи (новый + оба родных).
Ключ заказывался у того же дилера (рольф), пришёл упакованный со всеми брендовыми атрибутами на наклейке и пропечатанным моим ВИНом.
Меня больше волнует другое, хрен с ним, с доп. ключом, почему они мне сказали, что из-за ошибки машина может "забыть" и родной ключ?! Это не просто настораживает, пугает.
Если Вы это ни раз проделывали, могу ли я обратиться к Вам за помощью? Если да, то цена вопроса?
Дано:
1. Машина А7
2. Один ключ родной в наличии
3. Второй — разобранный под торпедой в виде чипа (в качестве обходчика для автозапуска). Физически доступен, ничего разбирать не надо.
КАК ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ SKODA OCTAVIA A7
Для того чтобы прописать ключ Skoda Octavia A7 необходимо:
1. Вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание (не заводя машину).
2. Необходимо нажать на кнопку «Lock» на ключе и удерживать её нажатой в течение 5 секунд, затем отпустить кнопку.
3. Ожидать, пока замок зажигания перейдет в режим программируемого режима (при этом зажигание необходимо оставить включенным), это обычно происходит через примерно 10 секунд после отпускания кнопки «Lock».
4. Нажать на кнопку пульта «Unlock» один раз, это поможет программе замок от двери водителя.
5. Дождаться, пока замки на всех дверях снова заблокируются и сигнализация продолжит мигать в течение нескольких секунд.
Активация скрытых функций в моей SKODA OCTAVIA A7FL
Ключ шкода октавия а7
Что должен знать владелец Шкода Октавия, Карок и Кодиак Skoda Octavia A8, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq
Skoda A7 SmartLink.. Вся правда здесь (расследование)
Как привязать ключ на шкоду если машина против этого — Skoda Octavia A7 2015 — Program KEY
Как прописать ключ шкода октавия а7
Подскажите что делать, отказываются работать кнопки открытия и закрытия центрального замка на обоих ключах, пробовал поменять батарейку не помогло, подскажите что делать как заставить работать эти кнопки, есть VAG-COM.
Машина Skoda Octavia Tour 2001г, 1.6i двигатель AEH.
Делал скан с помощью программы Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N выдало:
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 3X Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
01179 — Неправильное программирование ключа
35-00 — —
Выкидные ключи, привязываем иммо самостоятельно
На прошлой шкоде у меня было в комплекте два оригинальных выкидных ключа, было очень удобно.
На этой же достался всего один ключ, и тот обычный
Кроме того, была установлена какая-то непонятная сигнализация, которую я сразу после покупки снял с охраны и больше никогда не включал. Более того, выбрав время вообще выкорчевал её с корнями из авто и полностью восстановил заводскую проводку.
С простым ключом мало того, что неудобно, так ещё есть и риск потерять его и остаться вообще без ключей. Ну а раз делать дубликат, то почему бы не сделать сразу выкидной.
Решил выяснить, что необходимо для полноценной работы ключей с кнопками. Оказалось, что всего-навсего нужен блок комфорта с радиомодулем. У меня с завода установлен блок 1K0959433BT, так как на задних дверях электростеклоподъёмники. Порывшись в ETKA, выяснил, что в этом блоке радиомодуль имеется и дело за малым — купить сами ключи и привязать.
Ключи купил на али: aliexpress.ru/item/32900244969.html
Плюс логотипы 3T0837891 в автодоке на заказ из Германии
Для правильной работы ключей требуется выполнить 3 пункта:
1. Нарезать лезвие. Тут всё просто, делается почти у любого местного ключника, правда не очень дёшево.
2. Привязать ключи к блоку комфорта, чтобы работали кнопки на ключе.
3. Привязать ключи к иммобилайзеру, чтобы машина могла заводиться этими ключами.
Второй пункт легко делается при помощи VCDS или Васи, через адаптацию блока 46 (Блок комфорта), необходимо задать необходимое количество ключей и на каждом ключе по очереди нажать одну любую кнопку, далее блок комфорта запоминает ключи в своей памяти. Эта процедура много где описана, подробно останавливаться не буду, мануал легко находится поиском.
У меня после привязки ключей выяснилось, что срабатывают они только вплотную к машине. Изучение вопроса показало, что в моей машине отсутствует антенна радиомодуля, несмотря на его наличие, так как с завода ключи были обычные.
В качестве антенны взял полтора метра обычного автомобильного провода, проложил от блока комфорта по правой передней стойке в крышу и далее вдоль верхней кромки лобового стекла. Закрепил оригинальным крепежом, завалялся в запасах ))
Подключил в 16й пин большого 18типинового разъёма на блоке комфорта. После этого заработало как положено, легко открывал/закрывал машину прямо с балкона квартиры.
И далее подробно про третий пункт. Изучение вопроса показало, что местные ключники не заморачиваются и тупо делают клон чипа иммо из ключа, что меня никак не устраивало, а за нормальную привязку хотели каких-то неимоверных денег, поэтому решил справляться своими силами. У меня когда-то давно был куплен китайский клон Carprog, покупался для других нужд, но теоретически у него была заявлена возможность работы с платформой PQ35 в том числе, так что решил попробовать. К сожалению, нормально работать с ключами и приборками мне так и не удалось его заставить.
Стал думать дальше. А собственно, вариантов дальше немного, из более-менее доступных только китайский Abrites, остальное значительно дороже. Взвесил все за и против, решил купить, с учётом того, что было желание поэкспериментировать с приборными панелями, как на предыдущей машине. Посылка ехала очень долго, почему-то зависла на 3 месяца на каком-то китайском складе, при этом отслеживалась по трек-номеру и спор из-за этого открыть было нельзя, писали мол всё отправлено, ждите. Всё это время заводил машину старым ключом, а открывал/закрывал новым.
Итак, что из себя представляет этот прибор. Коробочка, с одной стороны подключение к OBD автомобиля, с другой стороны подключение программатора чипов иммо с кольцевой антенной и usb-шнурок для подключения к компьютеру
Далее процесс привязки ключей для Octavia A5 дорестайл, Golf 5 и других подобных авто, начиная примерно с 2007 года. На более старых машинах иммо более простой и для привязки достаточно узнать пин приборки. На Octavia A5 FL привязка делается этим же прибором, но процесс имеет отличия, об этом в другой раз.
Идём в машину, берём заранее нарезанные ключи и подключаем прибор. Далее сначала необходимо подготовить чип иммо для привязки, так как китайцы присылают их совершенно пустыми. Запускаем Abrites Tag Key Tool
В выпадающем меню выбираем пункт "Production"
Запускается утилита подготовки ключей. В поле "Transponder Type" выбираем TP24 (Skoda-CAN). Так же видим там пункты для других марок VAG.
Нажимаем кнопку "Program"
Далее программа предлагает вставить ключ в считыватель и нажать кнопку ОК. Выполняем
В ключ записывается информация, необходимая для последующей его привязки к иммо. Затем повторяем процедуру "Program" для каждого нового ключа.
Подготовительный этап закончен, теперь необходимо выполнить самое главное — прописать подготовленные ключи в иммо. Включаем зажигание родным ключом, запускаем Abrites Commander for VAG 21.0
Выбираем пункт "Special functions"
Далее "Key learning"
Выбираем "Standard Mode"
В открывшемся окне нажимаем кнопку "Autodetect Login/Security code" для заполнения данных, необходимых для привязки ключей
Из приборной панели считываются логин (поле "Login/Security code") и криптографический ключ иммобилайзера (отмечено внизу). Забиваем в поле "New key count" общее количество ключей, которое должно получиться после привязки. Я добавлял 2 ключа, плюс один старый, итого 3, затем нажимаем кнопку "Learn"
Вылезает вот такое сообщение. Предлагается выбрать, сделать только привязку новых ключей или стереть все ключи и перепривязать все заново. Режим добавления у меня почему-то не заработал, поэтому нажимаем "нет" и отказываемся от добавления в пользу полной перепривязки.
Программа какое-то время думает
А затем выдаёт сообщение о том, что всё готово и предлагает включить зажигание каждым ключом по очереди.
Выполняем. Важно! Первый ключ привязывается автоматически, поэтому второй раз передёргивать зажигание родным ключом не нужно, сразу берём второй и третий ключи, я не сразу до этого дошёл и долго не мог понять, почему иммо выдаёт ошибку привязки.
В итоге у нас на руках три полноценно работающих ключа, два из которых выкидные. Радуемся тому, что пользоваться автомобилем стало чуточку удобнее и идём пить пиво, есть мороженое (подставить своё развлечение по вкусу ))))
Как самому прописать – привязать ключи к пожилому VAG
Хочу показать как можно легко и не принужденно самому прописать-привязать ключи к пожилому vag. Покажу на примере Ауди А4 В5 рест.
Привязка ключей к иммо A4 B5 рест. осуществляется с помощью простого KKL адаптера, в народе «синеньким» зовут, стоит 500 ре. Так же расскажу как привязать дистанционку к ЦЗ вашего авто, и про ошибку сохранения кол-во ключей упомяну
В мастерских за сее озвучивают цену от 5000 руб., за сам ключ «выкидушку» с дистанционкой, нарезкой жала и привязкой к машине. Если жаба квакает в полный голос то можете сее сами сделать
Для начала надо на известном китайском сайте купить ключ, он стоит меньше 1000 руб. Соответственно ключ надо покупать по номеру, под свое авто, и смотреть на частоту – Европа 433.92MHz а Америка 315MHz. Так же там можно купить отдельно корпус, если ваш оригинальный износился, и заменить на своем, он стоит рублей 200 Качество ключей из китая хорошее, все четко и без люфтов, это я про выкидное жало, кнопочки так же очень приятные. В общем не хуже, а даже лучше, поношенного родного.
Сам ключ состоит из 3х независимых между собой частей:
1 — Жало выкидное для механического замка зажигания.
2 — Колба с чипом ID48 для иммобилайзера, штатной противоугонки.
3- Дистанционный пульт центрального замка.
Обратите внимание, это полностью независимые системы их объединяет только общий корпус. Соответственно каждый компонент требует отдельной методики привязки к авто.
Жало нарезается в любом металлоремонте, ну почти в любом, чип ID48 привязывается к иммоболазеру, ну а дистанционка к ЦЗ (центральному замку). Так же надо учесть что в данной машине стоит иммо 3, в отличии от иммо 1 и 2, чип ID48 только один раз можно привязать к конкретной машине, то есть БУшный чип от другой машины не привяжется, надо новый использовать, благо они не дорогие, рублей 70-80 всего, продаются там же. Уже привязанные чипы можно сколько угодно раз отвязывать и привязывать, но только к одной машине. Так что можно не боятся отвязывать ключи при экспериментах и привязке новых. Я вас маленько обманываю говоря что ID48 «одноразовый», его можно «занулить» спец приборчиком, и т.д., но у вас его нет а значит для вас он одноразовый. Еще вариант есть, зная immo id и immo data иммобилайзера, от которого колбы взяты, их можно в ваше авто вписать :-))))
Так, ключик купили, осталось дело за малым, прописать его.
В А4 Б5 рест. установлен иммо 3, он в приборке живет. Алгоритм привязки очень простой. Сначала вытаскиваем из приборки пароль для иммо, далее Vag com или «Васей» прописываем ключи, делов то, но тут изредка встречается облом на рестайлинговых машинах. Пароль вытаскивался элементарно. Пароль правильный, пароль подходит. Но! Не вагкомом не васей ключик не прописывается Точнее один ключ прописывался отлично, но вот боле одного ни как. Не сохраняет количество ключей больше одного. Дело не в диаг. оборудовании и софте а в каком то глюке 920х приборок конца 2000 года.
Нормально прописывает только одна программа, называется она — VAG K+CAN Commander 2.5 Он без проблем прописывает нужное кол во ключей. Почему вагком и вася этого не делает я так и не понял, списываю на особенность рестайлинга.
Далее я приведу стандартный алгоритм привязки ключей.
Для привязки нужен будет ноут и адаптер KKL 409.1, стоит адаптер у китайцев всего 500 руб. и должен быть у любого vagовода в наличии Он так же для диагностики авто совершенно не заменим и денег много может на диагностике сэкономить.
Для начала надо вытащить пароль иммобилайзера из приборки.
Для этого используем программу — VAG EEPROM Programmer
Ссылки на программы не привожу, они в инете лежат на каждом шагу.
1. Запускаем программу.
2. В меню Dash выбираем Read EEprom. Это считывает прошивку из приборки.
3. Видим пароль для иммобилайзера.
Вот и все, пароль у нас в руках. Так же эта программа умеет корректировать пробег в прошивке и записывать ее обратно в приборку.
Теперь как привязать ключи с помощью Вагкома или Васи диагноста.
1. Входим в 17 — Комбинация приборов
2. Жмём 11 — Логин, ввести код IMMO (если значение пятизначное добавить 0 впереди – например VAG EEprom Commander 1.19g выдал логин 1234, то здесь указываем его как 01234), если логин верный, то ВАСЯ никак об этом не сообщит, просто вернется в предыдущее окно — при ошибке он выдаст окно, что логин не верный
3. Жмём 10 — Адаптация
4. Набираем 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. (Иногда не нужно вводить нули перед количеством ключей – это зависит от версии программы VAGCOM)
5. Жмем сохранить, лампа IMMO погаснет.
6. Жмем готово, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа IMMO загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
10. Адаптация завершена. (лампа IMMO моргнет раз обозначая окончание адаптации)
11. Опросить память ошибок и стереть их, если есть.
Вот и все. Но на рестайлинговых авто, конца 2000г., глюк живет, позволяет сохранять и привязать или один ключ или 0 ключей :-)))
Нормально пишет вот эта программа — VAG K+CAN Commander 2.5
1. Подсоединяем шнур KKL к машине и ноутбуку.
2. Включаем зажигание.
3. Запускаем программу и выбираем K-line, это мы указываем какой шнурок мы используем. Используем самый простой KKL шнур. При запуске он спросит на каком порту он сидит и надо выбрать будет тип соединения, в нашем случае K-Line.
4. Нажимаем кнопку Key Learning
5. В появившемся окне выбираем свою машину, в моем случае Ауди А4 1997-2004.
6. Вводим количество ключей. В моем случае 3 ключа и пароль с 0 перед ним.
7. Жмем кнопку Learn.
В строке состояния, я ее красным подчеркнул, побежит служебная информация о процессе. Секунд через 5-7, потом в ней же напишет что все готово.
8. Выключаем зажигания, вынимаем ключ. Он уже привязался. Вставляем следующий, включаем зажигание, ждем когда лампа иммо пару раз моргнет и потухнет, вынимаем его. Вставляем 3й ключ, включаем зажигание, ждем когда мигнет и потухнет, вынимаем ключ. Все. Все 3 ключа прописаны.
Теперь пропишем дистанционку открытия и закрытия центрального замка.
Вот самый простой и быстрый метод прописывания дистанционки, классика так сказать
Для программирования нужен второй ключ (не обязательно радио, которым можно включить зажигание.
Итак, включаем зажигание, закрываем ключем водительскую дверь снаружи, вынимаем ключ из двери и нажимаем клавишу закрытия 5 раз с интервалом прибл. 1 сек, при этом поворотники должны синхронно подмаргивать (так мы удаляем из памяти все ранее сохраненные ключи).Открываем ключем дверь, выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания. Снова включаем зажигание, снаружи закрываем водительскую дверь ключем, вынимаем ключ из двери, нажимаем кнопку закрытия один раз и прибл. через 5 сек нажимаем кнопку открытия, должен раздаться подтверждающий звуковой сигнал и машина откроется. Таким образом можно запрограммировать до пяти радиоключей, только для каждого должно быть свое колличество нажатий после 5-ти секундной паузы, или перед, забыл блин, этим мы сообщаем его место в ряду.
Вот как это описано в мануале.
Вот и все, все ключи привязаны к иммобилайзеру и все настроены на центральный замок вашего авто С помощью не хитрых телодвижений мы имеем полный комплект ключей. За одно и не плохо экономим
Ни гвоздя вам ни жезла.
Автомобильное сообщество
17.4K поста 40.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Такие посты нужно на drive2.ru выкладывать. Очень популярны будут.
Ну чтож. Пора открывать свою разборку. Спасибо за инструкцию 😂
А если уже есть ключ привязанный. И я хочу дубликат сделать на всякий случай, то в 21 канале пишу два ключа или один, который хочу добавить? Подскажи пожалуйста)
А так не катит ? На старой А8 точно работало.
Вставляем ключ в замок зажигания и заводим. ждем когда гаснет значок ИМО. глушим авто в течении 15 сек выходим из машины вставляем в личинку вод. двери нажимаем кнопку закрыть и поворачиваем на закрыть при этом моргнет лампочка поворотника, дальше нажимаем открыть дверь и тут же поворачиваем ключ на открыть дверь. лампочка поворотника опять моргнет. после проверяем ключ и радуемся.
Эти B5, B6, B7 лучше под пресс пускать, чем ковырять.
Такого говнища я не встречал и никогда не слышал, чтобы в машине ломалось всё. Вообще всё. Двигатель, коробка, турбина, ручки, стеклоподьёмники, актуатор бензобака, кнопки стираются, ломаются кнопки стеклоподьёмника, да охренеешь перечислять. Когда ломаться всё стало по второму кругу, а проездил на машине всего 4 тыс км и вложил 600 тыс, продал и перекрестился.
Никогда, никогда не покупать старое немецкое говно. Только новое.
Это китайские-то ключи не хуже? Ой, я б не был так уверен в этом. По-крайней мере не на столько, чтобы это так безапеляционно утверждать.
Индикатор состояния замка входной двери
Вы выходите из дома, а потом через несколько минут не можете вспомнить закрыли ли дверь на замок? Тогда этот пост для Вас) Больше года назад придумал такое простейшее приспособление
Представляет собой корпус головки ключа, который при смене направления вращения меняет своё положение относительно самого ключа и фиксируется, таким образом отметка на ключе показывает в какую сторону последний раз крутился этот ключ. Конечно, это работает только если используется один ключ (один человек или последний выходящий)
Моделировал во Fusion 360 и там же попробовал сделать анимацию работы
Если не сохранять целостность головки ключа, то можно сделать гораздо компактнее)
Текстура накладки получилась при печати на малярном скотче
Продумываю другие конструкции подобного типа, но в целом этот вариант самый простой и вполне надёжный. Его плюс в том, что можно сделать вручную без печати.
Как я делал лифт в подвал из гаража
Купил гараж, делаю ремонт. Думаю сделать лифт в подвал. Вот что я планирую сделать.
Скользит по двум вертикальным швеллерам. Внизу приямок. Площадка лифта будет опускаться вниз на один уровень с полом подвала.
Люк для лифта в подвал. Вырезал в перекрытии отверстие 1Х1 метр.
Вид снизу.Вырезал бетон между ребер жосткости плит.
В подвале ,под люком делаю приямок. Выкопал яму,выстелил пленкой, поклал на низ вырезанный кусок плиты , которая сверху и кладу стены.
Между делом привожу в порядок люк в подвал. Утепляю и обшиваю.
В процессе обсуждения родилась схема такая. И скорее всего, это окончательный вариант.
Приварил швеллер №8 и покрасил люк.
Приямок. Один уровень в нижнем положении, с полом в подвале и один уровень с полом, в верхнем положении.
Для лифта приобрел тельфер.
Куплены два ролика на подшипниках. В моем тельфере трос 4.2мм. Ролик с диаметром 106мм, вполне подойдет. Почти 25-кратный диаметр троса.
Отмеряю центр. Размер и место, где будет крепиться ролик для троса. И отвесом определяю место крепления тельфера внизу.
Развариваю площадку для тельфера.
Делаю крепление роликов. Собираю по сусекам старые подшипники для коретки.Что то докупаю.
Токарь наточил втулок для подшипников. Я их привариваю. Нарезаю резьбу для фиксации подшипников. Готовая каретка. Пять подшипников. Ограничивают качение в двух плоскостях.
Каретка с другого ракурса.
Таких кареток я делаю две штуки. Примеряю на месте.
Делаю по проему площадку лифта. Труба 50Х25 и уголок 25. Прихватываю по месту. Зазор по периметру 5-7мм.
Узел крепления каретки к площадки лифта на болтах.
Размечаю места крепления роликов. Вытаскиваю и обвариваю.
И следующий, не менее, торжественный момент-запуск!
Стопорю пложадку, отключаю тельфер, снимаю трос. Ставлю окраждения,крашу.
Т.к. фото ограничено по количесту, не влез в ограниченя. Нет финального фото.Но,это и не так важно.Суть вполне понятна.
Первая поделка
Решил я наконец что-то сделать своими руками. Подтолкнул тот факт, что надо делать ремонт в однушке и то, что ушла Икея, которую так любил.
Выбор пал на лавку в прихожей, где можно сесть, снять/одеть обувь.
Ремонт делаю по своей схеме. В этот раз без дизайн проекта. Примерно накидал в скетчап план, чтобы иметь основу (заодно дать бригаде штукатуров).
Первым делом начал делать столешницу. Клеил первый раз. Подготовился основательно. Купил ваймы. Клей. Материал (ясень). Кстати забрал ясень очень дёшево по 30тыс за куб. Рисунок просто бомба. Не знаю все ли испытывают эстетическое удовольствие от этого.
Процесс склеивания щита.
Далее шлифовка и покрытие маслом. Где меня ждала амнезия. Думал что есть масло а в итоге оказался лак для пола.
В итоге лак добавил свой эффект. Красил кистью. Появилась некая фактурность. Что может и неплохо.
Затем пошла сварка основания. Может кто то любит кто то нет, но я решил сделать из профиля 40 на 40. Что было под рукой так сказать.
Варить начал месяца 2 назад. Так что конструктивно критикуйте.
Варю на сварочное столе. Тоже начал потихоньку готовится к правильной культуре в работе до первой поделки. Могу отдельно написать пост как заказывал его в Нижнем Новгороде (свои русские делали!).
Со столом конечно все в разы удобнее.
Ну и как итог на сегодня есть основание. Есть столешница. Пока не покрасил железную часть. Как сделаю напишу.
Вот так это выглядит сейчас (на фото мой первый мотоцикл минск 1985 года! Ждет когда его реставрируют).
На вторую полку хочу просечно вытяжной лист вварить. Буду держать в курсе. Подписывайтесь кто хочет продолжения.
Окончание ремонта 1zr fe
Через неделю, в итоге мотор был собран. Голову отшиловал, хотя шлифовка показала, что гбц была идеальная.
Так же очистил клапана. Впускные, идеально очистила лимоная кислота, но не более 10-15 минут держать и потом отмывать остатки и чистить механически. Притер все клапана. Колпачки поменял.
По поршневой поменял только кольца, очково было их вдавливать из отправки в цилиндр, делать надо аккуратно.
Остатки движка, психанул, и мыл в тазу с бензином. Очень хорошо помогла губка из металлической стружки для посуды. Так же ей удобно чистить канавки поршней.
Очень много переживал за герметик, что вдруг намазал мало или много, хотя всё делал по техдоку.
Гбц тянул динамометрическим ключем по инструкции.
В итоге вечером после всей сборки, когда ставил аккумулятор машина закрылась, а ключи остались в салоне. Я начал сомневаться, что может не стоит запускать двс или я просто лошара)
После всех танцев по доставке вторых ключей из дома начался долгожданный запуск. Сначала прокрутил без подключённых катушек для распределения масло в двс. И потом запуск, сначала было много шума от отсутствия масла. Постепенно мотор стал работать тише.
Машина стала на много интереснее ехать, ушли вибрации и постороние шумы двс.
Теперь предстоит обкатка и контроль масла. Хотя так интересно топнуть на трассе, но нельзя.
В итоге ремонт обошёлся 26к рублей на запчасти.
Всем спасибо.
Лучший копировальщик mifare 1k* — открытый проект
Кликбейтовый заголовок есть. Картинка с ключами есть. Осталось прояснить, что имею ввиду, когда пишу «лучший копировальщик». Лучший и достаточно функциональный за свои деньги. Я бы даже сказал, почти безальтернативный вариант, если вам нужно копировать защищенные mifare 1k(относительно новые метаком и другие). Писать более простые ключи домофона(например относительно старые метаком, домру, beware и другие) . Работает с заготовками cuid mct(mf3), классик и зеро. А так же сбрасывает криптоключи и восстанавливает испорченные заготовки зеро. Тем более проект открытый и бесплатный, ознакомиться можно по ссылке.
Ранее пилил посты о сборке. Но недавно ко мне обратился товарищ пикабушник с интересным вопросом.
Важно упомянуть, что проект не мой. С меня только плата и услуги по сборке обратившимся пикабушникам. Теперь я решил написать небольшой гайд по сборке и выложить последнюю версию платы для самостоятельного изготовления. Перед прочтением этой инструкции, настоятельно рекомендую ознакомиться с первоисточником. А мы начнем сборку. Развел предпоследнюю версию платы.
Получилось без перемычек. Далее изготовил пару плат и запаял.
-блютус модуль JDY-31
-народный контроллер заряда литиевых АКБ tp4056
-плата BLUE PILL с stm32f103c8t6 на борту
-USB разъем выпаянный из платы BLUE PILL
-движковый переключатель KLS7-SS-12F19-G5 из чипадипа(иногда можно шикануть)
-банка лития из электронной сигареты
-немного кондеров, резисторов и диодов (номиналы будут в файле печатной платы)
Фото запаянной платы(без RC522) спереди.
Убрал перемычки с платы BLUE PILL и запаял контакты напрямую(естественно после прошивки). Перепаял кварц на тыльную сторону, дабы не мешал работе RC522.
Последняя версия платы(будет в архиве в конце поста).
Розовым выделены три кондесатора, два из которых тантал 10 микрофарад, 6.3 вольта. И один 100 нанофарад.
Синим выделена часть отвечающая за заряд банки АКБ. Схема самая стандартная для tp4056.
r3 у меня 10кОм, что задает ток заряда 130мА(можно подобрать по таблице под свою АКБ). Конденсаторы на входе и выходе не ставил. После разъема стоит предохранитель на входе.
Фиолетовым выделена часть, отвечающая за работу самодельной антенны.
Я бы посоветовал r2 поставить 1кОм. Заменить редкие BAS316, на популярные 1N4148 в корпусе sod123. Так как у нас питание максимум 4.2 вольта, можно добавить последовательно к vd5 еще один диод. Конденсаторы в последних платах использовал 33 пикофарад. На самом деле, все будет работать в диапазоне 22-33 пикофарад. Мне проще подстроить антенну, чем подобрать c1.
Катушку рекомендую мотать проводом 0.31мм или около того. Здесь писал о способе намотки. Как вариант мотать на российскую монету 50 копеек, достаточно 14 витков.
Предположим, что вы изготовили плату и закупили все детали. У вас уже прошита плата blue pill и установлена скорость 115200 бит/с на блютус модуле. Советую воспользоваться советом автора проекта, и проверить сопротивление между А12 и +3.3В на плате blue pill. Должно быть 10кОм. Мне последнее время попадается чаще 1.5кОм, приходится перепаивать. Резистор по моему r10. Также рекомендую прозвонить все дорожки, дабы исключать брак при изготовлении. И пора запаивать. Будьте внимательны с блютус модулем, он не должен в ненужным местах соприкасаться с дорожками проложенными под ним. Последние можно как то заизолировать.
Припаяйте всё, кроме платы с stm32 и не подключайте модуль rc522. Проверьте, заряжается ли АКБ. Если все ок, запаивайте остальные детали. Некоторые функции вроде копирования UID будут работать сразу, даже без внешней катушки(антенны). С ней чуть сложнее. Если все хорошо, припаиваем антенну и выходим на улицу к домофону метаком с четырехполосным считывателем. Нам нужно добиться работы сниффера на расстоянии 5-10 мм. Для этого в между захватами ключей отматываем витки от катушки. Когда подберем примерно нужное количество, возвращаемся домой и отрезаем лишнее. В моем случае с конденсатором с1 33пикофарад, вышло 9 витков. Фиксируем модуль RC522 на термоклей, красим плату акриловым лаком (по желанию).
Готово, вы изготовили отличный копировальщик домофонных ключей mifare своими руками по цене бутылки коньяка.
Получается достаточно компактно. Заряда должно хватить на пару часов непрерывной работы. А мой комплект сегодня уезжает в набережные челны к пикабушнику.
Другой пост об этом же проекте.
Небольшая инструкция по копированию сложных защищенных ключей.
Другие посты на тему рфид можете поискать в моем профиле. Если будет отклик в виде комментариев и плюсов, напишу еще несколько постов на тему. О том где(дешево) и какие покупать заготовки для разных домофонов. И в будущем запилю обзор плюс небольшой гайд по работе с мультитулом в мире rfid — proxmark3. Надеюсь писал не зря, и кому нибудь пригодится эта мини инструкция. Вопросы, предложения и агрессивные высказывания в стиле «автор далдон» оставлять в комментариях.
Как запрограммировать ключ Skoda Octavia?
нажал на кнопку закрытия на 5 сек. и не отпуская ее нажать три раза на кнопку открытия, на брелке загорится светодиод что подтвердит режим программирования ключа, потом нажал на кнопку закрытия, если все исправно то должны были загореться пять раз светодиоды на двери и ключе.Jan 18, 2020
Как привязать ключ на шкоду?
нажал на кнопку закрытия на 5 сек. и не отпуская ее нажать три раза на кнопку открытия, на брелке загорится светодиод что подтвердит режим программирования ключа, потом нажал на кнопку закрытия, если все исправно то должны были загореться пять раз светодиоды на двери и ключе.
Как запрограммировать новый ключ в Центральный замок?
По шагам:Сесть в машину, закрыть двери и ждать 45 секунд;Открыть дверь, вставить ключ и закрыть дверь;Вставить ключ в замок зажигания и 3 раза из положения LOCK в положение ON и обратно, затем открыть и закрыть дверь 4 раза. Центральный замок щелкнул, нажимаем на брелоке закрыть и держим 2 сек.
Как запрограммировать ключ?
Универсальная синхронизация ключа выглядит так:Закрыть все двери авто, активировать двигатель обучающим ключом;Подождать 10-20 секунд;Деактивировать зажигание – на приборной панели должны замигать светодиодные лампочки;В течение 5 секунд извлечь обучающий ключ;