Марка машины с трезубцем как называется
Перейти к содержимому

Марка машины с трезубцем как называется

  • автор:

Maserati – легендарный итальянский производитель эксклюзивных авто

Maserati – легендарный итальянский производитель эксклюзивных авто

Более 100 лет назад в окрестностях итальянской Болонье четыре брата увлекались гонками и автомобилями. Биндо, Этторе, Эрнесто и Альфиери Мазерати создали уникальную спортивную машину с двухлитровым двигателем и вскоре основали автомобильную компанию, которую назвали собственной фамилией. Сейчас семейное дело этой итальянской семьи знает весь мир.

Читайте также: Роберт Дауни-младший – хулиган, который покорил Голливуд

Первые 20 лет итальянский бренд выпускал только спортивные автомобили для гонок.

Братья Мазерати сперва создавали авто для гонок

Maserati бизнес-класса отличаются революционными технологиями, безупречным стилем и элегантным интерьером. Автомобили с характерным трезубцем, которые не похожи на любые другие авто. Именно оригинальность стиля и технологий выделяют Maserati среди других марок.

Безусловно, такое авто далеко не каждому по карману. Лидеры государств, руководители крупных корпораций, политики, звезды шоу-бизнеса и спорта – вот кто может позволить себе такого железного коня в собственном гараже.

В самой компании не без оснований считают, что Maserati изменила представление об автомобилях бизнес-класса. Об этом авто принято говорить, что оно роскошнее немецких конкурентов, изящнее английских машин и быстрее всех.

История логотипа компании тоже достигает первых лет существования марки. Все те же братья Мазерати при создании своего теперь уже всемирно известного трезубца, были вдохновлены статуей Нептуна, которая стояла в центральном парке Болоньи, где и располагалась на тот момент штаб-квартира компании.

На создание логотипа братьев Мазерати вдохновил трезубец Нептуна

Трезубец и под ним подпись Maserati впервые был нарисован художником Mario, который также был братом учредителям и остался единственным из семьи Мазерати, кто никогда не был задействован в производстве автомобилей. Однако свою лепту в семейное дело таки внес.

Хоть бренд давно не является собственностью семьи Мазерати, основные критерии высокого качества и новаторства, заложенные четырьмя братьями еще более 100 лет назад, и до сих пор являются важнейшими в производстве автомобилей с трезубцем.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Марка машины с трезубцем как называется

Новогодний режим работы

Maserai Авилон EN

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

MASERATI — история марки (часть I, Рождение бренда)

Эта легендарная марка вызывает различные ассоциации у историков, специалистов и поклонников. Кто-то вспомнит первые Милле Милиа, Тарга Флорио, Брешиа, где Альфьери и Эрнесто Мазерати предстают перед нами как создатели и пилоты одних из лучших гоночных автомобилей того времени. С моделями Tipo 250F и их преемниками, созданными Мазерати, связан золотой век Формулы 1.
Для других имена Maserati это выдающиеся автомобили класса GT 60-х — 80-х годов. Да, они были экзотичными, но все же намного практичнее своих коронованных конкурентов Ferrari.
Для третьих же это символ престижа и мощи, воплощенный в роскошных современных моделях Quattroporte, Ghibli, GranTurismo.

Maserati — это не только марка, это в первую очередь большая семья.

Семья железнодорожного машиниста Родольфо и Каролины Мазерати (девичья фамилия Лози) была довольно многочисленной — они дали жизнь 7 братьям Мазерати — Карло (1881), Биндо (1883), Альфьери (1885) (он умер в младенчестве и его имя перешло к следующему ребенку в семье) — Альфьери (1887), Марио(1890), Этторе(1894) и Эрнесто(1898). Каждый из братьев, в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя.

Карло Мазерати

Очень скороспелый, творческий инженер. Карло, работая на велостроительном предприятии Bianchi, в 17 лет построил свой первый одноцилиндровый двигатель для установки на велосипед. Он также участвовал в гонках на велосипеде Каркано, оснащенном двигателем, и одержал несколько побед, поставив в 1900 году рекорд скорости — 50 км/ч. Этим он сразу же привлек внимание фирмы Fiat и был нанят в качестве тест-пилота. В то же время он построил свой первый собственный автомобиль в свободное от работы время. С деревянным шасси и одноцилиндровым двигателем. Этот автомобиль можно считать первым автомобилем Maserati в истории.
Ппосле Карло устроился механиком и пилотом-испытателем в гоночную команду Isotta Fraschini.

Карло Мазерати на велосипеде с мотором собственной разработки

Одним из увлечений Карло были автогонки. В 1907 году, на Каппо Флорио он выступал за команду Bianchi. Во время гонки ему сильно досаждал низковольтный прерыватель системы зажигания, который на ходу приходилось несколько раз менять. И все же, несмотря на это, он смог финишировать седьмым. После этого случая Карло на своих автомобилях начал заменять низковольтную систему зажигания высоковольтной, что эффективно решило проблему.

В 1908 году он стал генеральным директором фирмы Junior (автомобильные аксессуары), затем в 1909 году он ушел из Junior и приобрел небольшой заводик, ранее занимавшийся производством лекарств. Здесь Карло напару с Этторе организовал производство по модификации систем зажигания — по заказам клиентов они заменяли на их автомобилях низковольтные системы зажигания (6 вольт) на высоковольтные (12 вольт). Это была первая значимая инновация Maserati в области автомобилестроения. В это же время Карло работал над проектом радиального авиационного двигателя. Но страшная болезнь легких (туберкулез) и последовавшая за ней смерть 29-летнего Карло Мазерати в 1910-м году прервали работу.

Далее эстафету взял брат Альфьери, работа которого, собственно, и привела к рождению бренда.

Альфьери Мазерати

Альфьери Мазерати

Благодаря помощи и рекомендациям Карло, в 1903 году Isotta Fraschini согласилась взять на работу его брата Альфьери, несмотря на то, что тому было всего 16 лет.
Альфьери Мазерати стал духовным наследником Карло, обладая сходным с братом темпераментом и навыками работы механиком и гонщиком. В 1908 году Issota вверила Альфьери управление автомобилем команды, за рулем которого он занял четырнадцатое место на Гран-При миниатюрных авто, называемых Voiturettes, во французском городе Дьеппе, несмотря на то, что карбюратор его машины сломался. В то же время к Isotta Fraschini присоединились Биндо и Этторе, а Альфьери начал работать механиком команды, параллельно развивая свои умения в качестве гонщика.
В 1912, побыв представителем компании в Аргентине, Соединенных Штатах и Великобритании, Альфьери был назначен главой службы по работе с клиентами Issota в Болонье.

Обширный опыт, полученный Альфьери за время карьеры, убедил его, что он готов открыть собственный бизнес, чтобы реализовать свои таланты и творческие способности в полной мере. В 1913 году он переезжает в Болонью, а в 1914 году он арендовал офисное помещение в Виа де Пеполи, в старой части Болоньи. Именно это место стало первой «штаб-квартирой» Società Anonima Officine Alfieri Maserati.

Заявка на регистрацию была направлена в Болонскую Торгово-промышленную палату в четверг 1 декабря 1914 года. Пять месяцев спустя Италия была вовлечена в 1-ю мировую войну. Альфьери и Этторе призваны на военную службу. В офисе остался только 17-ти летний Эрнесто, который работал в мастерской в ​​течение дня и ходил в школу технического института Болоньи в вечернее время. Он начинает разрабатывать и производить специальные свечи зажигания для двигателей летательных аппаратов под маркой Trucco и Maserati.

Вернувшись с войны, Альфьери стремится дать толчок деятельности. Переехав на новое место, он продолжает производство свечей зажигания. Наконец появилась вывеска над тремя большими окнами.

Офис Мазерати

В 1918 году Альфьери запатентовал новую конструкцию свечей зажигания. Это был новый тип свечи с изоляцией из слюды, что позволило обеспечить двигателям более постоянную производительность, преодолевая различные проблемы, ранее вызванные несовершенными свечами зажигания. Альфьери совершил революцию в мире двигателей с этим жизненно важным изобретением.

Конструкция свечи зажигания Мазерати Свеча Мазерати

Рождение эмблемы

в 1920-х годах Альфьери, Эрнесто и Этторе интенсивно работали над созданием первого Maserati. Один из братьев Биндо остается в Isotta Fraschini. Тем не менее, Альфьери решает привлечь еще одного брата — Марио — художника, который не имеет ничего общего с двигателями. Он поручил разработать логотип. По предложению маркиза Диего де Sterlich, близкий друг и сторонник Альфьери, Марио решил использовать один из наиболее характерных символов Болоньи: трезубец со статуи Нептуна на площади Пьяцца Маджоре, символ силы и энергии. В качестве цветовой раскраски он выбирает красный и синий — цвета знамени города Болонья.

Фонтан Нептуна в Болонье Первый эскиз эмблемы Марио Мазерати

Создание автомобиля

В 1920 году Альфьери Мазерати привлекается к гонкам, начиная от SCAT, а потом в четырех цилиндровых Nesseldorf. Результаты не являются исключительными, но дают опыт для создания первого настоящего Maserati. На шасси от Isotta Fraschini он монтирует блок четырехцилиндрового двигателя от Hispano Suiza. Пилотируя Isotta FRASCHINI Special, Альфьери начинает пользоваться настоящим успехом. Официальный дебют автомобиля 24 июля 1921 года на Муджелло. Он приходит четвертым и вторым в своем классе. Два месяца спустя, вместе со своим братом Эрнесто он выигрывает свою первую гонку в Susa-Moncenisio.

Isotta Franchini Special

В 1922 году братья Мазерати начаkb работу с Diatto. Был большой опыт, но тем не менее, результаты в первых гонках плохие. На данный момент Альфьери решает вернуть гибрид Isotta Fraschini, который дал ему столько удовлетворения, прежде чем перейти к Diatto. Он полностью переделал двигатель и переименовывает его в Diatto. Альфьери выигрывает Susa-Moncenisio на этой машине со средней скоростью 69 км/ч. Вместе с Эрнесто он повторил подвиг в Валле-Гран Сан Бернардо.

В 1925 году партнерства с Diatto было прервано. Благодаря финансовой поддержке маркиза Diego de Sterlich — большого поклонника Альфьери, братьям Мазерати удалось купить десять Diatto 30. Это знаменует начало производства первых автомобилей с логотипом Maserati.

Diatto 30

В 1926 году был наконец создан первый Maserati — Tipo 26. Он является эволюцией Diatto GP 8C и назван в честь года своего гоночного дебюта. На базе этого автомобиля было создано несколько модификаций: 26B, 26M, 26R.
Базовая версия автомобиля оснащалась восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался только переднем тормозом.

Maserati Tipo 26B (1927) Maserati Tipo 26B Maserati Tipo 26R

13 июня 1926 года приносит первую полную победу в скоростной гонке в Болоньи. За рулем был младший брат Эрнесто, который разогнался выше 167 км/ч. В 1927 году Эрнесто на Tipo 26 становится чемпионом Италии. После нескольких громких побед о фирме узнала вся Европа. И с этого момента братья решили специализироваться на производстве исключительно гоночных автомобилей. Коллективный гений братьев Мазерати был сосредоточен на создании сверхмощных моторов.
Братья Мазерати увеличили производство и начали продавать Tipo 26 частным водителям, которые после того, как увидели его гонку в свой ​​первый сезон, образовали длинную очередь в мастерской Maserati. Успех продолжаелся, но 8 мая 1927 г. во время гонки в Сицилии, Альфьери Мазерати попал в ужасную аварию, в которой он потерял свою почку. Всего было выпущено 27 экземпляров Tipo 26 разных модификаций.

Первый мировой рекорд

28 сентября 1929 года, в Кремоне, Maserati, наконец, устанавливает свой ​​первый мировой рекорд. Baconin Borzacchini за рулем V4 с 16-цилиндровым двигателем и заканчивает десяти километровую гонку с максимально достигнутой скоростью 246,069 км/ч. Это был мировой рекорд!

Maserati V4

Первая мировая победа

1930 год окажется годом больших побед. В Триполи Гран-при, Maserati регистрирует свою первую международную победу. В этом же году впервые в истории на Гран-при Италии в Монце Maserati и Ferrari официально шли "голова к голове". Глава итальянского правительства дает Альфьери звание героя.

Потеря Альфьери

В 1932 году 44-х летний Альфьери попадает на хирургический стол. Чтобы спасти его врачи пытаются выполнить срочную операцию на почке, но, к сожалению им не удалось спасти Альфьери. Болонья останавливается. Это была огромная потеря для всех, особенно для семьи Мазерати.
Биндо увольняется из Isotta FRASCHINI и возвращается к братьям, которые назначают его председателем компании. Эрнесто заботится о технической стороне развития фирмы.

Новый Tipo V5 делает успешный дебют и бренд продолжает процветать, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *