Моторное масло шелл 5w40 где производят
Перейти к содержимому

Моторное масло шелл 5w40 где производят

  • автор:

Шелл (Shell) параллельный импорт. Турция, Европа и Россия. Как выглядят канистры. Часть 1.

alt=»Фото в бортжурнале Opel Astra H» /> Шелл из Германии Фото в бортжурнале Opel Astra H Шелл из Германии Фото в бортжурнале Opel Astra H Шелл из Германии D133 – внутренний номер завода Shell в Гамбурге (Германия)

Всем привет!) Из последнего, появился в продаже Шелл российской производства в больших количествах. Но завод продан Лукойлу. Это значит что тару и наклейки должны были ликвидировать. Отличие в канистрах между российским шеллом и европейским существенное. Раньше до производства Шелла в РФ. Шелл завозился из Турции и Ес канистра не изменились, за столько лет, для российского рынка была сделана новая канистра с проверочными кодами, так как у нас много подделок. Проверочные коды НЕ РАБОТАЮТ этим пользуются сейчас контрафактчики дуют в уши байки доверчивым гражданам про остатки на складах и новый привоз из за рубежа. Наклейка на крышке у оригинала, после отрыва назад не приклеивается. Капля имеет металлический оттенок с переливом от зелёного до бордового. Если капля переливается только красным значит это подделка.
Шелл с параллельный импорта не имеет проверочных кодов и наклеек на крышке, также совершенно другая канистра.
Уже появились в продаже подделки Турецкого и европейского Шелла. Будите внимательны.
Фотографии Российской и Европейского Шелла.
В озоне оказывается Шелл выпускается ещё в России но без проверочных кодов ))))) делайте выводы.
Видео

oil-motor.bу
Главная-О компании-Новости-Отличие упаковки, произведенной в ЕС от аналогичной продукции, произведенной в РФ
RSS
Отличие упаковки, произведенной в ЕС от аналогичной продукции, произведенной в РФ
26 Декабря 2019
В связи с постоянно появляющимися вопросами о подлинности продукции Shell, реализовывающейся нашей компанией, просим ознакомиться с нижеизложенной информацией.

При возникновении вопросов, просим присылать их на адрес электронной почты cs@shell-minsk.by

ООО «Ойл Мотор» — официальный дистрибьютор концерна Shell Lubricants на территории Республики Беларусь с 2019 года, что подтверждается как официальной информацией на сайте www.shell.com.ru в разделе «Дистрибьюторы», так и официальными сертификатами, выданными представительством концерна Shell Lubricants в странах СНГ – ООО «Шелл Нефть» (РФ, г. Москва).

С марта 2019 года все поставки продукции Shell осуществляются с заводов EU. Основным заводом по производству продукции Shell является завод в г. Гамбург (Германия). Также осуществляются поставки с заводов Испании, Италии, Франции, Турции, Южной Кореи, США и др. Основное отличие упаковки продуктов в потребительской таре, выпускаемых в EU и РФ ниже:

На продукции Shell, поставляемой с заводов ЕС, отсутствуют голографические наклейки. Данные наклейки наносятся на заводе концерна Shell в РФ (г. Торжок) и предназначены для борьбы с поддельным продуктом. В связи с тем, что проблемы с подделкой в Европе не существует, то и необходимости нанесения данной голографической защиты нет.

Определить страну производства продукта можно как по обозначению на оборотной стороне этикетки, так и по батч-коду, который наносится струйным принтером в процессе изготовления продукта на заводе. Пример батч-кода продукта, изготовленного в РФ и на заводе Shell в Гамбурге ниже. Расшифровывается данный батч-код следующим образом:

Фото в бортжурнале Opel Astra H Бач код

11374959 – уникальный номер партии,

R037 – внутренний номер завода Shell в Торжке (РФ)

D133 – внутренний номер завода Shell в Гамбурге (Германия)

17 SEP 2019 – дата производства продукта.

Также после батч-кода указывается и время изготовления (информация для потребительской тары (1,4,5л). Время изготовления на бочковой таре указывается между 1 и 2 ребром жесткости (снизу бочки).

Просим обратить внимание, что на потребительской таре (1, 4, 5л), произведенных на заводах Shell в EU, отсутствует контрольная металлизированная защита в горловине канистры.

При приобретении продукта обращайте внимание на следующие моменты:

1. Страна производства

3. Дата производства – здесь нужно быть внимательным! С марта 2019г. поставок с РФ практически нет, т.к. были выделены незначительные квоты. Рекомендуется обязательно проверить в системе blank.bisc.by/ контрольный знак, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на горловине или канистры, или бочки. Процедура проста: ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ вводим тип контрольного знака (204607 – для потребительской тары, 204609 – для бочковой тары), серию и номер в соответствующие графы и получаем информацию кто является поставщиком.

ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, что ООО «Ойл Мотор» как официальный дистрибьютор несет ответственность только за поставляемую ею продукцию Shell на территории РБ.

Поставки с территории РФ продукции Shell сторонними поставщиками может быть произведена:

Отличие упаковки, произведенной в ЕС от аналогичной продукции, произведенной в РФ

В связи с постоянно появляющимися вопросами о подлинности продукции Shell, реализовывающейся нашей компанией, просим ознакомиться с нижеизложенной информацией.

При возникновении вопросов, просим присылать их на адрес электронной почты cs@shell-minsk.by

ООО «Ойл Мотор» — официальный дистрибьютор концерна Shell Lubricants на территории Республики Беларусь с 2019 года, что подтверждается как официальной информацией на сайте www.shell.com.ru в разделе «Дистрибьюторы», так и официальными сертификатами, выданными представительством концерна Shell Lubricants в странах СНГ – ООО «Шелл Нефть» (РФ, г. Москва).

С марта 2019 года все поставки продукции Shell осуществляются с заводов EU. Основным заводом по производству продукции Shell является завод в г. Гамбург (Германия). Также осуществляются поставки с заводов Испании, Италии, Франции, Турции, Южной Кореи, США и др. Основное отличие упаковки продуктов в потребительской таре, выпускаемых в EU и РФ ниже:

Синтетика РФ и EU.jpg Полусинтетика РФ и EU 1.jpg

Основное отличие упаковки продуктов в бочковой таре, выпускаемых в EU и РФ ниже:

Синтетика РФ и EU (бочки).jpg Полусинтетика РФ и EU (бочки).jpg

На продукции Shell, поставляемой с заводов ЕС, отсутствуют голографические наклейки. Данные наклейки наносятся на заводе концерна Shell в РФ (г. Торжок) и предназначены для борьбы с поддельным продуктом. В связи с тем, что проблемы с подделкой в Европе не существует, то и необходимости нанесения данной голографической защиты нет.

партии.jpg

Определить страну производства продукта можно как по обозначению на оборотной стороне этикетки, так и по батч-коду, который наносится струйным принтером в процессе изготовления продукта на заводе. Пример батч-кода продукта, изготовленного в РФ и на заводе Shell в Гамбурге ниже. Расшифровывается данный батч-код следующим образом:

11374959 – уникальный номер партии,

R037 – внутренний номер завода Shell в Торжке (РФ)

D133 – внутренний номер завода Shell в Гамбурге (Германия)

17 SEP 2019 – дата производства продукта.

Также после батч-кода указывается и время изготовления (информация для потребительской тары (1,4,5л). Время изготовления на бочковой таре указывается между 1 и 2 ребром жесткости (снизу бочки).

Просим обратить внимание, что на потребительской таре (1, 4, 5л), произведенных на заводах Shell в EU, отсутствует контрольная металлизированная защита в горловине канистры.

При приобретении продукта обращайте внимание на следующие моменты:

1. Страна производства

3. Дата производства – здесь нужно быть внимательным!! С марта 2019г. поставок с РФ практически нет, т.к. были выделены незначительные квоты. Рекомендуется обязательно проверить в системе http://blank.bisc.by/ контрольный знак, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на горловине или канистры, или бочки. Процедура проста: ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ вводим тип контрольного знака (204607 – для потребительской тары, 204609 – для бочковой тары), серию и номер в соответствующие графы и получаем информацию кто является поставщиком.

ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, что ООО «Ойл Мотор» как официальный дистрибьютор несет ответственность только за поставляемую ею продукцию Shell на территории РБ.

Поставки с территории РФ продукции Shell сторонними поставщиками может быть произведена:

Масло Shell Helix Ultra 5W40

Современным автомобилям необходимы масла, которые смогут обеспечить устойчивую работу силового агрегата при эксплуатации в любых условиях. Поэтому компания Шелл разработала новаторский процесс создания моторных масел – Shell PurePlus, который заключается в синтезировании кристально чистого автомасла из природного газа. В результате синтеза получается продукт Shell Helix Ultra 5W-40, который дольше удерживает стабильную вязкость,обладает меньшим коэффициентом летучести и улучшенными энергосберегающими показателями по сравнению с обычными смазками.

Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.

Описание масла

Shell Helix Ultra 5W40 полностью синтетическая технология моторных масел, разработанная для надежной защиты и очистки даже при самом долгом периоде замены масла. Сохраняет чистоту поршневой группы на уровне заводского производства.

Спецификация по API и ACEA
Данный параметр помогает водителю с выбором необходимого моторного масла. От правильного выбора автомасла зависит производительность мотора, уровень выделение нагара и расход топлива.

Shell Helix Ultra 5W-40 имеет следующую спецификацию:

  • Допуск API SN/CF – являются энергосберегающими, соответствуют требованиям ведущих автомобильных компаний. В состав автомасел добавляю присадки, которые препятствуют образованию отложений, продлевают срок службы сальников и прокладок двигателя. Подходит для дизельных агрегатов оборудованных системой непосредственного впрыска.
  • Допуск ACEA A3/B3/B4 — пригодно для залива в любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и высокофорсированные двигатели легковых и легких грузовых автомобилей, работающие на бензине, дизеле или биотопливе. Подходит для транспорта, который обслуживается топливом с повышенным содержанием серы.

Технические характеристики

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 имеет следующие технические характеристики:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 79.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C ASTM D4684 19300 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 168
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.840 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 242 °C
Температура застывания ASTM D97 -45 °C

Допуски и спецификации

Масло Shell Helix Ultra 5W40 имеет следующие допуски и спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.

Соответствует требованиям стандартов Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535.Z2 и Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12991.

Рекомендовано для залива в автомобили BMW, Volksvagen, Reno, Fiat, Saab, Porsche и Rover, Ferrari.

Расшифровка обозначений на канистре.
Маркировки моторных масел, это отличная возможность выбрать товар для двигателя своего автомобиля, без помощи продавца консультанта. Грамотную оценку продукта можно дать после самостоятельного изучения этикетки товара, которая поможет водителю не ошибиться при выборе.

На упаковке Шелл Хеликс Ультра 5в40 заводом изготовителя указываются следующие параметры:

  • SAE – вязкость продукта;
  • ACEA или API;
  • Нормы допуска производителя;
  • Штрих-код;
  • Дата производства и срок годности продукта;

Теперь конкретнее рассмотрим все обозначения, которые указаны на этикетке.
Штрих-код продукта Шелл Хеликс

В штрих-коде Шелл Ультра 5W40 зашифрована информация о стране изготовителя, производителе или филиале где производится ГСМ. Получить вышеуказанную информацию можно сопоставив цифры кода со специальной таблицей, которая в свободном доступе в интернете.

Новая канистра

03.10.2016 Компания Shell запустила выпуск новых канистр с маслом. Старые канистры еще встречаются в продаже и в магазинах. Основные отличия и изменения новой канистры Шелл:

  • новая форма тары;
  • новые рифленые ручки, пробка, иная форма горлышка;
  • новая этикетка;
  • новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040754 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  2. 550046367 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  3. 5011987209626 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  4. 550046361 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  5. 550040755 (600028772) Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  6. 5011987140561 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  7. 600028772 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  8. 550040752 Shell Helix Ultra 5W-40 55л

Как расшифровывается 5W40

Важнейшим параметром для всех ГСМ – это класс вязкости. Именно это значение определяет уровень износостойкости деталей двигателя и его эксплуатационные качества.

Расшифровка маркировки Shell Helix Ultra SAE 5W-40

  1. 5W-40 – универсально масло, пригодное для использования в любом типе автомобиля.
  2. Буква «W» — это обозначение указывающие на то, что моторное масло протестировано и пригодно для отрицательных температур.
  3. Число «5» – это показатель морозостойкость. Чем ниже цифра, тем в более суровых условиях можно использовать масло. 5W обозначает эффективное действие смазки при температуре окружающей среды до -30 °C.
  4. Число без «W» — это жаростойкость. Это число означает индекс вязкости при температуре 100° C. При увеличении цифры повышается жаростойкость. Нормально применяется масло с показателем 30 или 40.

Число до дефиса обеспечивает нормальный холодный пуск двигателя, а число после дефиса влияет на работу прогретого мотора.

Преимущества и недостатки

  • обеспечивает надежную защиту агрегата в любых эксплуатационных условиях, включая городской режим «старт-стоп» и работу на повышенных оборотах. Повышает ресурс мотора по сравнению с другими брендами.
  • успешно прошло лабораторные и эксплуатационные испытания в исследовательском центре Шелл.
  • качество масла, подтвержденное гонками мирового класса.
  • подходит для автомобилей оборудованных катализаторами и турбонаддувом.
  • превышает требования современных промышленных норм.
  • низкий расход масла. Применение и тщательный подбор базовых масел с пониженной испаряемостью существенно сокращают затраты на угар. Благодаря этому нет необходимости в доливании масла до следующего ТО.
  • экономия топлива и превосходные пусковые показатели. Низкая вязкость и низкий показатель трения способствует быстрой подачи смазки до необходимого оборудования, что снижает расход топлива и обеспечивает прекрасный холодный пуск.
  • практически не содержит хлора. Отвечает нормам экологической безопасности, снижает риск при утилизации.

К недостаткам можно отнести высокую цену на продукт и популярность среди производителей фальсификата.

Как отличить подделку

Чтобы автомобиль работал безотказно, износ его рабочим элементов был минимальным, необходимо заливать только проверенные, качественные масла. Высокая стоимость оригинальной продукции вынуждает водителей искать более дешевые аналоги. Результатом такого поиска может стать контрафактный материал. Поэтому водителям стоит знать несколько признаков, как отличить подделку масло моторное Шелл Хеликс Ультра 5W40:

  • цвет крышки не должен отличаться от цвета канистры.
  • плотность пробки в разы выше, чем канистры;
  • крышка и фиксатор под ней выглядят как одно целое;
  • при открытии пробки фиксатор должен полностью отделится.
  • на днище подлинной shell ultra 5w40 выбитый специальный знак, который уведомляет от том, что данная емкость не для пищевого назначений;
  • для изготовления канистры используется специальный пластик, не имеющий запаха;
  • отсутствуют следы спайки;
  • мерная шкала с отметки выполнены ровно;
  • канистра не просвещается.
  • качество текста и изображение должны быть на высшем уровне;
  • изображение должно быть ярким, все буквы должны легко читаться;
  • логотип «PurePlus Technology», на передней этикетки, иметь зеркальное напыление;
  • задняя этикетка – двухслойная. Верхний слой должен открываться легко без оттиска текса, пропечатанная инструкция имеет строгую центровку.

Если хоть один из пунктов не выполнен – значит, продукт поддельный.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео

Отзывы

Шелл хеликс ультра 5w40 имеет отзывы:

Дмитрий, 38 лет

С покупки автомобиля заливаю только это масло, замены провожу регулярно. По пробегу уже 40 тыс. км. – проблем с двигателем не возникает, компрессия в норме, заводится быстро. Насчет моющих свойств масла производители не соврали, картер чистый, никаких отложений или примесей.

Андрей, 43 года

От многих водителей слышал, что Шелл часто подделывают, поэтому стараюсь брать только на ихних АЗС. За 3 года эксплуатации проблем с автомобилем не имею. В дальнейшем буду пользоваться только этим продуктом.

Герман, 55 лет

Уже давно пользуюсь данным масло. Как по мне, продукт качественный, по крайней мере, лучшего я не находил. Авто заводится быстро, под крышкой клапанов чистота.

Евгений, 51 год

Всем привет. Много слышал о хеликс ультра 5в40, решил попробовать на своем Reno. Прошел уже 83 тыс км, авто работает нормально, картер чистый, заметил что машина стала более экономичной. Далее буду пользоваться только этим маслом.

Масло из Торжка: доверяй, но проверяй

Пришло время очередного ТО, и мы отправляемся за покупкой моторного масла. Для многих из нас решающими станут два вопроса: какое масло выбрать, и где то самое масло купить. Если для ответа на первый вопрос достаточно рекомендаций производителей масел и автопроизводителей, то к вопросу о месте покупки нужно подходить куда более осторожно. Некоторые связанные с этим подробности удалось узнать во время посещения российского предприятия компании Shell.

МУКИ ВЫБОРА

Моим первым автомобилем был ЗАЗ-968М. «Запорожец» был неприхотлив буквально во всем — потреблял бензин независимо от рода и племени производителя оного, а что касается моторного масла, то для подобных машин предлагался лишь один продукт — масло М8. Правда, в гаражи приносили всякого рода бутылки, заткнутые газетой, в которых колыхалась тягучая жидкость темно-коричневого цвета. Говорили, что это «очень хорошее» масло для двигателей вертолетов. Соседи по гаражу покупали и рассказывали, насколько лучше стали работать двигатели их «Запорожцев» и «Москвичей». Правда, кое-кто из них потом спрашивал у меня телефоны умельцев, способных сделать капитальный ремонт двигателя…

Масло из Торжка: доверяй, но проверяй

Сегодня на рынке запчастей и ГСМ нет дефицита, но современные автомобили, в конструкции которых используются высокие технологии, нередко требуют специальных продуктов. В то же время крупнейшие бренды, выпускающие топливо, масла и смазки, имеют достаточный ассортимент, удовлетворяющий самым взыскательным требованиям. Но если при выборе продукта для вашего железного коня достаточно учесть вышеуказанные рекомендации, то место покупки нужно выбирать достаточно тщательно. Правда, и здесь есть палочка-выручалочка — список официальных дистрибьюторов конкретной компании. Но есть и еще одна проблема: для многих из нас нет пророков в родном отечестве. А посему мы не очень-то доверяем тому, что произведено в России. Пусть и на самых современных производствах с использованием лучшего оборудования и новейших мировых технологий. И чтобы увидеть, «как это работает», мы поехали в Торжок на новый комплекс по производству смазочных материалов Shell. Кстати, Shell стала первой международной компанией, построившей в России завод смазочных материалов.

Масло из Торжка: доверяй, но проверяй

Современный цех разлива и упаковки масел

СМЕШАТЬ И ЗАЩИТИТЬ

Что касается масштабов производства, то мощность комплекса, введенного в строй в 2012 году, позволяет ежегодно производить 200 млн литров смазочных материалов. Сегодня здесь ежемесячно производится около 6 млн литров различных продуктов, среди которых масла для автомобильных и судовых двигателей, промышленные смазочные материалы, в том числе гидравлические и трансмиссионные масла. Специфика предприятия в том, что здесь не производятся компоненты масел и смазок, а происходит процесс смешивания и последующей фасовки продуктов. А как выдумаете, с чего начал рассказ о предприятии директор комплекса Константин Рубин? С высокого качества выпускаемых здесь продуктов? Полного их соответствия всем международным стандартам? Нет, Константин Рубин отметил, что приоритетом концерна Shell является безопасность производства. И если театр начинается с вешалки, то рабочий день сотрудников комплекса начинается с… алкотестера, установленного в проходной. И это не дань нашему менталитету, а стандарт концерна. Да и дорожка от проходной к производственным зданиям пестрит предупреждающими и запрещающими знаками. Что же касается качества, то одним из его залогов является высокий уровень автоматизации производства — на одном из крупнейших предприятий по производству смазочных материалов работает всего 80 сотрудников.

Масло из Торжка: доверяй, но проверяй

В Shell не просто декларируют приверженность определенным ценностям, а следуют выбранному курсу

Базовые масла и присадки на завод доставляются по железной дороге из Финляндии. И уже на стадии перелива продуктов из железнодорожных цистерн в заводские резервуары происходит первый отбор проб, которые отправляются для тщательного анализа в заводскую лабораторию. Если сырье не соответствует требуемому качеству, то в резервуары оно точно не попадет. Следующий отбор производится из уже заполненного резервуара, что позволяет избежать смешивания разных базовых масел и присадок. Затем по паутине трубопроводов масла отправляются в цех, где и происходит процесс смешивания. Как только процесс перекачки завершен, трубопроводы подвергаются очистке — специальные поршни удаляют остатки продукта со стенок трубопровода. Только после этого он готов к приему следующего компонента. Это то, что касается перекачки базовых масел, а вот резервуары с присадками имеют не очищаемые, а индивидуальные трубопроводы. Смешивание базовых масел с присадками происходит в специальных блендерах, а дозирование всех компонентов осуществляется сообразно формуле конечного продукта.

Масло из Торжка: доверяй, но проверяй

В принципе, на заводе возможно не только производство всех продуктов, имеющихся в портфеле концерна Shell, но и производство масел по заказам сторонних клиентов по согласованным с ними формулам. При смене формулы вся система подвергается тщательной очистке. Конвертация сырья в готовый продукт занимает 4–5 дней, и на этой стадии также происходит обязательный отбор проб на соответствие масел стандартам соответствующей спецификации. А чтобы понять масштабы производства, достаточно сказать, что сегодня завод производит порядка 70 различных масел и технических жидкостей.

Масло из Торжка: доверяй, но проверяй

Комплекс «Шелл» в городе Торжке производит широкую линейку смазочных материалов

ФИРМА ГАРАНТИРУЕТ

Какой первый вопрос вы задаете продавцу при покупке моторного масла? О его противозадирных и моющих свойствах? О его летучести? Нет, вам интересно, не подделка ли это! И на заводе Shell в Торжке к вопросу защиты произведенной здесь продукции относятся весьма серьезно. Уже сейчас оптовики, приобретающие масла в 209-литровых бочках, могут быть уверены в оригинальности приобретенной продукции, а вскоре и продукция Shell Helix в литровых и четырехлитровых канистрах получит «оберег». Защиту обеспечивает наклеенная на пробку двухслойная голографическая этикетка, имеющая несколько степеней защиты. Во-первых, это сама голограмма с микрошрифтами, которая при изменении угла меняет цвет с зеленого на серый. Затем четырехзначный номер, который при попадании на него воды приобретает красный цвет, а после высыхания цвет возвращается к первоначальному. Но если сорвать верхний слой этикетки, то под ней окажутся второй слой с нанесенным QR-кодом, который можно сканировать с помощью мобильного телефона, и 16-значный индивидуальный номер, который можно проверить на сайте ac.shell.com. При повторном введении этого номера система предупредит, что код подлинности уже однажды проверялся, а при шестом введении система информирует об истечении срока действия кода. Голографические наклейки, которые приходят на завод, не активны, и их номера сообщаются в специальный центр исключительно после производства продукции. Только после этого происходит активация этикеток. Они способны выдержать высокие перепады температур, а их «жизненный цикл» соответствует срокам хранения масел, которые составляют порядка 4–5 лет.

Масло из Торжка: доверяй, но проверяй

Масло из Торжка: доверяй, но проверяй

Цех смешивания компонентов

Масло из Торжка: доверяй, но проверяй

Линии розлива управляются системой в автоматическом режиме

Масло из Торжка: доверяй, но проверяй

Масло из Торжка: доверяй, но проверяй

Двуслойные защитные этикетки. Пока только на бочках, но во втором полугодии они появятся и на канистрах

Масло из Торжка: доверяй, но проверяй

22 апреля в Москве перекроют ряд улиц в связи с репетицией Парада Победы. Мероприятие, о котором идет речь, начнется в 22:00, а начиная с 21:00, организаторами действия и органами правопорядка будет ограничено автомобильное движение по Тверской и Моховой улицах, Охотному ряду, Манежной площади и на Васильевском спуске.

Городской Департамент транспорта и связи просит водителей, которых может коснуться эта информация, заблаговременно выбирать пути объезда улиц, на которых вечером 22 апреля будут репетировать Парад Победы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *