Рено сценик 1 бензонасос как снять
Перейти к содержимому

Рено сценик 1 бензонасос как снять

  • автор:

Как снять бензонасос на Рено сценик 1 видео

Руководства по ремонту автомобилей

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Топливный насос. Чистим сетку. Рено Меган.

Бензонасос Renault Топливный Насос Рено

Как заменить бензонасос в Рено Меган 2

Часть 1, Renault scenic 1 разборка салона, шумоизоляция, музыка / car audio

Ревизия топливного насоса Меган2, Сценик2.

Замена Бензонасоса Чистка Сетки Replacement Fuel Pump Renault

Почему двигатель Рено Сценик работает не ровно

БЕНЗОНАСОС РЕНО МЕГАН 2. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА БЕЗ СЪЁМНИКА.

Замена топливного насоса Megane 2

    Видео отзывы Субару Импреза 2 литра

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Схемы электрических соединений.
Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

AutoNams.RU — Техническая литература для автоводителей

Как снять бензонасос на Рено сценик 1 видео

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Проверка и замена топливного насоса и датчика указателя запаса топлива Renault Scenic 1996-1999

Чтобы вы не искали хороший бензонасос на Renault Scenic 1996-1999, мы подготовили рейтинг производителей бензонасосов с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Renault Scenic 1996-1999 имеет разные комплектации, бензонасосы тоже отличаются.

2.0 16V RX4

    — 1001684SX (Рейтинг: 4); Яндекс Маркет — 70038A2 (Рейтинг: 0); Яндекс Маркет — 44060Z (Рейтинг: 0); — 2250083 (Рейтинг: 0); — 38893 (Рейтинг: 0);

1.8 16V (JA12, JA1R, JA1M, JA1A)

    — 1001684SX (Рейтинг: 4); Яндекс Маркет — CBA7407 (Рейтинг: 0); Яндекс Маркет — GI3803 (Рейтинг: 0); — 39171 (Рейтинг: 0); — 44060Z (Рейтинг: 0);

2.0 16V/2.0 16V (JA1B, JA1D)

    — 1001684SX (Рейтинг: 4); Яндекс Маркет — 33498 (Рейтинг: 0); Яндекс Маркет — 8TF358106791 (Рейтинг: 0); — FDB1755 (Рейтинг: 0); — 0986580804 (Рейтинг: 0);

Датчик указателя запаса топлива и топливный насос у автомобилей с бензиновым двигателем находятся в верхней части топливного бака. У бензиновых двигателей топливный насос и датчик представляют собой единый блок. У некоторых автомобилей в топливном баке нет возвратного топливопровода. В этом случае имеется регулятор давления, который установлен на самом насосе.

У автомобилей с дизельным двигателем в топливном баке находится только датчик указателя запаса топлива. Подача топлива у этих двигателей выполняется ТНВД.

С понижением уровня топлива в баке происходит опускание поплавка датчика.

При этом одновременно увеличивается сопротивление датчика, который соединен с поплавком скользящим контактом. Из-за повышения сопротивления уменьшается напряжение на щитке приборов и стрелка указателя запаса топлива отклоняется в сторону с обозначением «пусто».

Если поплавок опускается еще ниже, то в определенной точке происходит замыкание сигнального контакта и на указателе запаса топлива загорается сигнальная лампочка оранжевого цвета.

Снятие

Внимание! Обеспечьте достаточную проветриваемость рабочего места. Пары топлива ядовиты. Никакого открытого огня! Не курить! Опасность пожара! Держите наготове огнетушитель!

Внимание! Для снятия датчика указателя запаса топлива требуется, чтобы топливный бак был пуст. Для этого следует имеющийся запас топлива либо израсходовать и не заправляться или же слить его в подходящую емкость. Эту процедуру следует выполнить по возможности на открытом воздухе.

1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

Внимание! При этом происходит удаление данных из запоминающих устройств, например, защитного кода радиоприемника. Перед тем, как отсоединить аккумулятор, ознакомьтесь с рекомендациями главы «Аккумулятор — снятие и установка».

2. Откиньте заднее сиденье и снимите круглую крышку, которой закрыт датчик.

3. Отсоедините многоконтактный датчик 1 (см. иллюстрацию 4.3).

4.3 Отсоедините многоконтактный датчик 1. 2 — зажимы; 3 — подающий шланг; 4 — возвратный шланг; 5 — накидная гайка

4. Снимите плоскогубцами, например, Mot. 1265 FACOM (для дизельных двигателей Mot. 1265-01) зажимы 2 с соединительных муфт топливных шлангов (см. иллюстрацию 4.3).

5. Отсоедините с помощью специальных клещей подающий 3 и возвратный 4 шланги (см. иллюстрацию 4.3). При отсоединении шлангов подложите ветошь для сбора вытекающего топлива. Крепления шлангов специально обозначены краской, чтобы шланги невозможно было перепутать при установке. Возвратный шланг крепится напротив стрелки В. Стрелка F указывает в продольном направлении назад (см. иллюстрацию 4.3).

6. Осторожно отвинтите накидную гайку 5, вращая ее в левую сторону (см. иллюстрацию). В мастерских для этих целей пользуются приспособлением Mot. 1264-01FACOM. Гайку можно отвинтить и с помощью деревянного бруска, ударяя по нему молотком (см. иллюстрацию 4.6).

4.6 Назначение клемм многоконтактного штекера: 6 — сито; 7 — уплотнительная прокладка крышки А1 — «масса» (-); А2 — сигнальнаялампочкарезервалтопливав баке; В1 — указатель запаса топлива; В2 — не используется; С1 — (+) топливного насоса; С2 — (-) топливного насоса

Внимание! При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить искрообразования.

7. Поднимите датчик указателя запаса топлива вверх, наклоните его в сторону и извлеките из бака. Подложите под него ветошь, чтобы не допустить разлива топлива.

Внимание! Навинтите накидную гайку, если датчик снят на несколько часов. Это необходимо для предотвращения попадания загрязнения, что впоследствии затруднит установку.

Проверка датчика у автомобилей с кузовом «седан»

8. Держите снятый датчик вертикально, перемещая его поплавок на нужную высоту (см. таблицу).

9. Измерьте сопротивление на клеммах А1 и А2. Указанные в таблице значения являются ориентировочными, поэтому некоторое отклонение допустимо.

Установка

10. Убедитесь, что сито 6 топливного насоса не загрязнено (см. иллюстрацию 4.6). При необходимости почистите его.

11. Проверьте состояние уплотнительной прокладки 7 крышки. Если отстала пористой или имеет повреждения; замените её.

12. Установите датчик и топливный насос на место так, чтобы после их закрепления можно было подсоединить топливные шланги. Убедитесь, что метка F (см. иллюстрацию 4.3) обращена назад.

13. Поставьте на место кольцевую гайку 5 (см. иллюстрацию 4.6) и затяните её. Ориентировочный момент затяжки составляет 60 Нм. Подтяните гайку с помощью деревянного бруска, ударяя по нему молотком. При этом брусок устанавливайте в разных точках гайки.

14. Подсоедините топливные шланги, руководствуясь цветной маркировкой и зафиксируйте их в муфтах. Специальный инструмент для этого не требуется.

15. Поставьте на муфты шлангов зажимы 2 (см. иллюстрацию 4.3).

16. Подсоедините многоконтактный штекер.

17. Закройте отверстие крышкой и поднимите заднее сиденье.

18. Подсоедините к отрицательному полюсу аккумулятора клемму провода «массы» (-), настройте часы и радиоприемник.

Рено сценик 1 бензонасос как снять

В один из дней, решил заехать на заправку и залить полный бак.Приехал, вставил пистолет в бак и начинаю заправляться, под конец замечаю, что из-под машины начинает капать бензин по чуть-чуть.Думал перелил немного, покатавшись чуток по городу, возвращаюсь к дому, припарковался смотрю все равно капает бензин все так же (по чуть-чуть).Через час вернулся, сел в машину, чувствуется чуткий запах все того же бензина, так продолжалось до тех по, пока я не спалил около 10 литров топлива.
Переговорив со знающими людьми, сказали первым делом посмотреть резиновое кольцо бензобака.Если туда лазили(а у меня точно лазили) и поставили его криво, то течи не избежать.
И вот настал день "Х" и я решил снять свой бензонасос.
Перед снятием, заехал в магазин, заказал новое кольцо и прикупил еще очиститель карбюратора(для промывки сеточки в бензонасосе).

Всю процедуру снятия и установки писать не вижу смысла, это все прекрасно видно тут:

После того как снял крышку, увидел картинку, одна трубка полностью переделана в шланг, а на другой сломаны защелки.

Может кто сталкивался, есть ли в продаже эти защелки?
Далее вынул с бака насос, что бы его промыть.

Хотел его разобрать как на видео, что бы промыть сеточку в заборнике, но то ли у меня насос другой, то ли я что-то не так делал, но почистить сеточку у меня не вышло, насос этой снялся только частично, хороший доступ к сеточке я не получил, пришлось мыть с большего.
Для разборки, нужно найти на корпусе два усика, аккуратно вставить туда отвертку и тянуть её вверх, сначала за один усик, потом за другой.

Собираем все в обратной последовательности.
Заправку до полного бака пока не делал:)
Возможно кто-то знает, как легко разобрать данный агрегат(насос) для чистки сеточки?
И ответит на мой вопрос, на счет пластиковых защелках на штуцерах.

Замена бензонасоса на Сценик

Возможные особенности определения неисправности топливного насоса

  • Повышенная тональность работающего двигателя, определяется индивидуально владельцем автомобиля, который знает звуковые характеристики своего двигателя.
  • Проблемный запуск двигателя, если из причин исключаются — разряженность аккумулятора, поломка стартера, одна из возможных поломок это бензонасос или реле топливной системы.
  • Потеря силовой характеристики (мощности) двигателя автомобиля Рено Сценик при преодолении участков дороги с подъемом, является одним из главных признаков неисправности топливного насоса.

внешний вид бензонасоса

Причины возможного отказа насоса

  • Загрязнение топливного фильтра, при несвоевременном проведении технического обслуживания бензонасоса снижающее давление подачи топлива.
  • Наличие загрязнений в результате коррозионных процессов в бензобаке или возникновение конденсата воды при длительной езде с баком, заполненным наполовину топливом и попадание мелких частиц минерального происхождения во время заливки топлива.
  • Неисправности в электропроводке топливной системы, возникающие по причине окислительных процессов в контактной группе.
  • Повреждения шлангов и возможная утечка топлива, которая приводит к падению давления в топливной системе двигателя автомобиля Рено Сценик.
  • Повышенный нагрев бензонасоса, из-за конструктивной особенности использования топлива в виде смазки и охлаждающей жидкости, при минимальном количестве топлива в бензобаке, возникает повышенное трение, сокращающее срок эксплуатации устройства.

Замена топливного насоса автомобиля Рено Сценик производится на сертифицированных СТО, но при определенной сноровке можно осуществить и в гаражных условиях.

серебристый рено сценик

При ремонте автомобиля Рено Сценик возможно использование как оригинальных, так и неоригинальных топливных насосов фирмы БОШ имеющих маркировку: 0 580 454 001, 0 580 454 002, 0 580 453 453, отличающиеся создаваемым давлением.

Преимущества неоригинальных бензонасосов в низком ценовом диапазоне, что существенно отличает от оригинальных.

Важно! Прежде чем заняться разборкой насоса автомобиля Рено Сценик убедитесь в исправности реле топливной системы при помощи измерительных устройств.

Самостоятельная замена бензонасоса

  1. Производится снятие заднего ряда сидений и напольного покрытия.
  2. Осуществляется снятие пластиковой крышки.
  3. Производится очистка люка и верхней части колбы бензонасоса от остатков нежелательных примесей.
  4. Осуществляется обработка различными техническими средствами для более легкого снятия крепежной гайки бензонасоса.
  5. Производится снятие крепежной гайки, которая удерживает насос в бензобаке.

Важно! При отсутствии специального съемного ключа, для избегания поломки пластмассовых частей гайки бензонасоса, рекомендуется, откручивание осуществлять с помощью молотка которым стучим по деревянному бруску упирающегося в ребра прижимного крепежа.

Важно! Промывка старой сетки бензонасоса малоэффективна, рекомендуется установка новой.

Замена топливного насоса renault scenic — бортжурнал renault scenic сеня 2001 года на drive2

Здравствуйте дорогие подписчики и случайные читатели !
Решил сделать FAQ по насосу. Найдутся те кто оценит, тем более суть бензонасосов у всех машин одна.
Поехали!
Если машина плохо заводиться и при этом не слышно бензонасоса, то скорее всего проблема
в мертвых щетках или подгоревшем коллекторе.
Убить насос по сути просто — осуши его несколько раз и приехали.Или часто летать "на лампочке" Поэтому иметь в баке литров 10 никогда лишним не будет.
На практике проверяем производительность и давление.
Проверить давление в гараже-достаточно сложно, нужен манометр и.т.д
Чтобы померить производительность отсоединим магистраль топливоподачи, от топливной рампы, или от самого насоса -но тогда нужен шланг, и в ведро его. Включаем насос на 1 минуту, насос накачивать должен от 1 до 3 литров. Параметры на свою машинку смотрим в диалоджике.

У меня был свист, и насос плохо качал. не создавал нужного давления в системе.
информация о том, что это иномарка и то, что насос стоит кучу денег я понимал, поэтому начал искать выход из ситуации. Как я его искал- упущу. Ибо это никому не интересно. А вот информация будет очень полезной, не только владельцам сцеников. Но и марки Рено и многие другие автомобили в частности. Ведь суть одна.

Как добраться до бензонасоса я писал в тем одной из своих тем о чистке сетки насоса.
Насос изымаем, осматриваем верхнюю часть
Видим канал подачи, канал обратки, и выход газов . Отметьте расположение топливных шлангов; зеленый шланг на левой стороне — подача топлива в двигательный отсек, а красный шланг рядом с разъемом электропроводки — возврат топлива. Отсоедините оба шланга от верхней части насоса, затем закупорьте концы шлангов, чтобы минимизировать потерю топлива .

Как снять бензобак на рено сценик 1

Чистка топливного поплавка и сетки(в баке) 1.9 dci F9Q732.

Привет реноводы. Решил на досуге заглянуть в бак, очень интересно было посмотреть как там, и что там. Оказалось не зря))). Работа сама не тяжелая, главное не спешить. Купил баллон очистителя для карбюратора и в гараж.

Артикул- уплотнительного кольца ASAM 30777.
Артикул- крышки топливного насоса(пробивается так) ASAM 30598.
Артикул- топливный насос 7700429144.

Renault Scenic 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Scenic, 2001

Renault Scenic, 2002

Renault Scenic, 2002

Renault Scenic, 2000
Комментарии 20

Привет. Сейчас в гараже снял фильтр, там обратка не продувается, там кларан чтоли какой есть?

Может кто подскажет где можно купить это самое уплотнительное кольцо . А то у меня оно вообще отсутствует (

На рынке, в автомагазине. Артикул запиши и в магаз.

Просто мне говорят, что отдельно оно не продаётся. Только либо с насосом, либо с гайкой. С гайкой его цена 70р.

Все продается. Иди в нормальный магазин, там где если что подзаказ привезут. Стоит оно 2 у.е.

Спасибо за совет)

Крышка стоит 7 у.е, кто там тебе говорит что 70р-(если только оригинал)

Ну да, в центр обслуживания рено заходил)

ты туда больше не ходи, а то без трусов останешься)))))

Ха-ха-ха)
Это я уже понял)

Фишка в том, что через уплотнительное кольцо топливо вытекает, проверено.

в чем фишка-не заправишь бак?

В баке остаются такие фиговины как и в заборнике, поэтому топливо нужно было обязательно слить и почистить бак. Я тоже это всё проделывал и самые сложности в этом деле оказались правильно и хорошо установить уплотнительное кольцо, иначе полный бак не запрвишь.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО БАКА ДВИГАТЕЛЯ

При обнаружении течи топлива в баке ре­комендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, сними­те и промойте бак.

Рис. 5.16. Топливный бак: 1 — шланг сапуна топливного бака; 2 — патрубок шланга наливной трубы; 3 — задний крон­штейн топливного бака; 4, 5 — кронштейны крепления термоэкрана трубы основного глушителя; б — атмосферный шланг адсорбера; 7 — шланг подвода паров топлива к адсорберу; 8 — левый кронштейн топливного бака; 9 — топлив­ный бак; 10 — топливный модуль; 11 — правый кронштейн топливного бака

Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой кана­ве. Для удаления остатков топлива снимите модуль топливного насоса (см. «Снятие и установка топливного модуля», с. 102) и от­качайте топливо через открывшееся отвер­стие в баке.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, опора.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе пита­ния двигателя», с. 100).

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от топливного насоса то­пливопроводы и колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка топливного моду­ля», с. 102).

4. Снимите балку задней подвески (см. «Снятие и установка балки задней подве­ски», с. 150).

5. Выверните болты крепления трубы ка­талитического нейтрализатора к выпускно­му коллектору.

6. . и извлеките болты с пружинами.

7. Отсоедините элементы системы выпу­ска от подушек ее подвески (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отра­ботавших газов», с. 111).

8. Снимите элементы системы выпуска в сборе.

9. Снимите термоэкран трубы дополни­тельного глушителя (см. «Снятие и установ­ка термоэкранов», с. 113).

10. Отожмите фиксатор крепления шлан­га сапуна топливного бака.

11. . и отсоедините шланг от наливной трубы.

12. Разожмите усики фиксаторов хомута крепления шланга наливной трубы.

13. Отогните верхнюю.

14. . и нижнюю части фиксатора хомута.

15. Разожмите хомут и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.

16. Установите опору под топливный бак.

17. Выверните левый.

19. . и передний болты крепления то­пливного бака.

20. Снимите топливный бак.

21. Установите топливный бак в обратной последовательности.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО БАКА ДВИГАТЕЛЯ»

Снятие и установка топливного бака Рено Меган

1. Перед снятием топливного бака из него необходимо удалить все топливо.
2. Снимите заднее сиденье или подушку заднего сиденья (Глава Кузов), чтобы получить доступ к крышке топливоподкачивающего насоса.
3. С помощью отвертки аккуратно нажмите крышку, чтобы получить доступ к насосу.
4. Если в топливном баке осталось топливо, его можно удалить, отсоединив шланг подачи топлива и присоединив к патрубку на насосе шланг. Снимите реле топливоподкачивающего насоса, установленное в блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке (реле “L”, см. Схема 1), и перемычкой соедините клеммы 3 и 5 (клеммы с толстыми проводами). Подождите, пока топливоподкачивающий насос не откачает топливо из бака, затем отсоедините перемычку и установите реле.
5. Отключите разъем электропроводки от топливоподкачивающего насоса и прикрепите его к кузову автомобиля.
6. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

7. Отсоедините возвратный шланг от топливоподкачивающего насоса, обратитесь к Разделу Снятие и установка топливоподкачивающего насоса.
8. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Снимите правое заднее колесо.
9. Снимите выхлопную систему и соответствующий теплоизоляционный щит, обратитесь к Разделу Снятие и установка выпускной системы.
10. Заметьте положение регулировочной гайки на задней части стержня уравнителя рычага ручного тормоза, затем отверните и снимите ее и отделите тросики ручного тормоза от держателей на днище. Сместите тросики от топливного бака.
11. Подоприте бак домкратом с проложенным между ними деревянным бруском.
12. Отверните и снимите крепежные болты, затем медленно опустите топливный бак, отсоединяя все трубки, которые станут доступны, и снимите бак из-под автомобиля. Обратите внимание, что возможно придется аккуратно согнуть тормозные трубки, чтобы обеспечить достаточный зазор при опускании бака.
13. Если бак загрязнен осадком или водой, снимите топливоподкачивающий насос/датчик (Раздел Снятие и установка топливоподкачивающего насоса), и промойте бак чистым топливом. Бак изготовлен из синтетического материала — и если он будет поврежден, его следует заменить. Однако в некоторых случаях мелкие утечки возможно устранить. Обратитесь за советом к специалисту.

1. Производите установку в обратном снятию порядке, уделяя внимание следующему:
a) При подъеме бака назад в рабочее положение следите за тем, чтобы между баком и кузовом автомобиля не защемились шланги.
b) Убедитесь, что все трубки и шланги правильно расположены.
с) В заключение, заполните бак небольшим количеством топлива и проверьте на признаки утечки.

Замена бензонасоса на Сценик

Возможные особенности определения неисправности топливного насоса

  • Повышенная тональность работающего двигателя, определяется индивидуально владельцем автомобиля, который знает звуковые характеристики своего двигателя.
  • Проблемный запуск двигателя, если из причин исключаются — разряженность аккумулятора, поломка стартера, одна из возможных поломок это бензонасос или реле топливной системы.
  • Потеря силовой характеристики (мощности) двигателя автомобиля Рено Сценик при преодолении участков дороги с подъемом, является одним из главных признаков неисправности топливного насоса.

внешний вид бензонасоса

Причины возможного отказа насоса

  • Загрязнение топливного фильтра, при несвоевременном проведении технического обслуживания бензонасоса снижающее давление подачи топлива.
  • Наличие загрязнений в результате коррозионных процессов в бензобаке или возникновение конденсата воды при длительной езде с баком, заполненным наполовину топливом и попадание мелких частиц минерального происхождения во время заливки топлива.
  • Неисправности в электропроводке топливной системы, возникающие по причине окислительных процессов в контактной группе.
  • Повреждения шлангов и возможная утечка топлива, которая приводит к падению давления в топливной системе двигателя автомобиля Рено Сценик.
  • Повышенный нагрев бензонасоса, из-за конструктивной особенности использования топлива в виде смазки и охлаждающей жидкости, при минимальном количестве топлива в бензобаке, возникает повышенное трение, сокращающее срок эксплуатации устройства.

Замена топливного насоса автомобиля Рено Сценик производится на сертифицированных СТО, но при определенной сноровке можно осуществить и в гаражных условиях.

серебристый рено сценик

Преимущества неоригинальных бензонасосов в низком ценовом диапазоне, что существенно отличает от оригинальных.

Важно! Прежде чем заняться разборкой насоса автомобиля Рено Сценик убедитесь в исправности реле топливной системы при помощи измерительных устройств.

Самостоятельная замена бензонасоса

  1. Производится снятие заднего ряда сидений и напольного покрытия.
  2. Осуществляется снятие пластиковой крышки.
  3. Производится очистка люка и верхней части колбы бензонасоса от остатков нежелательных примесей.
  4. Осуществляется обработка различными техническими средствами для более легкого снятия крепежной гайки бензонасоса.
  5. Производится снятие крепежной гайки, которая удерживает насос в бензобаке.

Важно! При отсутствии специального съемного ключа, для избегания поломки пластмассовых частей гайки бензонасоса, рекомендуется, откручивание осуществлять с помощью молотка которым стучим по деревянному бруску упирающегося в ребра прижимного крепежа.

Важно! Промывка старой сетки бензонасоса малоэффективна, рекомендуется установка новой.

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности — крупные и мелкие — способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник — владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


— Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.

Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.

Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.

В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.

Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.

Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.

Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.

Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения — включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент — концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу «вилка-розетка» просто заталкивается в гнездо.

Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.

Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил — все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия — стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


— Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года — раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции «быстрый обогрев стекла», который вообще-то предназначен для обогрева места «отдыха» щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.

Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так — стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями — по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.

Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями — нет, проблема точно была не в них.

Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то — за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше — на землю.

И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.

Дело было не в чашке — проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально «плачут»!

Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось — обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.

Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу — может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.

Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, — факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия — что-нибудь придумаю.

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи — разница состоит в особенностях исполнения.

Топливный бак – Инструкция по эксплуатации RENAULT Scenic

Используемый объем топливного
бака:
60 литров (приблизительно).
Чтобы открыть крышку люка B, вставьте
палец в выемку C, отперев автомобиль.
Клапан A встроен в заливную горловину.
О заправке см. раздел «Заправка топли-
вом».
Для закрывания нажмите рукой крышку
люка до упора.

Используйте качественное топливо,
соблюдая нормативные акты, действую-
щие в каждой стране, и обязательно со-
ответствующее указаниям на этикетке,
находящейся на крышке люка B. См.
раздел «Характеристики двигателей» в
главе 6.

Модель с дизельным

Используйте только дизельное топливо с
характеристиками, указанными на крыш-
ке B люка наливной горловины.

Автомобили с бензиновым

Используйте только неэтилированный
бензин. Октановое число по исследова-
тельскому методу (RON) должно соот-
ветствовать характеристикам, указанным
на этикетке с обратной стороны крышки
люка B заливной горловины топливного
бака. См. главу 6 «Характеристики двига-
телей».

Ни в коем случае не нажимайте на клапан A пальцами.
Не мойте область вокруг заливной горловины с помощью устройства с пода-
чей воды под высоким давлением.

Автомобили, работающие на

топливе на основе этанола

Используйте только неэтилированный
бензин или топливо с содержанием эта-
нола не более 85 % (E85).
При очень низких температурах окру-
жающего воздуха двигатель может за-
пускаться с трудом или не запускаться.
Чтобы улучшить запуск двигателя в таких
условиях, используйте неэтилированный
бензин, а на автомобилях с соответству-
ющим оборудованием используйте по-
догреватель, встроенный в двигатель. В
этом случае подсоедините специальный
наконечник удлинителя к розетке, встро-
енной в решетку радиатора, а другой на-
конечник — к розетке на 220 В не менее
чем на 6 часов перед запуском двигателя.
Примечание: использование данного
вида топлива может привести к увеличе-
нию расхода.

Не смешивайте дизельное
топливо с бензином (неэти-
лированным или Е85) даже в
очень малом количестве.

Не используйте топливо на основе
этанола, если автомобиль к нему не
приспособлен.
Не добавляйте присадки к топливу,
это может повредить двигатель.

как снять турбину на рено сценик 1.5 дизель

Нигде не нашел как снимается турбина. Поэтому немного об этом. 1) Ставим машину на ровную площадку и поднимаем перед, я подложил под передние колеса по 100мм брусу. Кстати когда менял вкладыши поднимал также, все достаточно удобно. Можно использовать яму или подъемник, у кого какие возможности. 2) Снимаем бампер и интеркуллер, сливаем из него масло и моем все воздуховоды и интеркуллер, хорошенько все сушим. Будет сохнуть пока меняем турбину. 3) Снимаем защиту двигателя и разбираем щиток под дворниками и снимаем сами дворники. 4) Откручиваем крепление катализатора к двигателю, левое из под машины, правое через капот (для удобства откручиваем крюк двигателя на который защелкивается пластиковая крышка ключ на 8). 5) Откручиваем катализатор от выхлопной трубы из под машины, маленькой трещеткой на 13 (два болта) и от турбины через капот, большой трещеткой с удлинителем 100мм, ключ на 13 (четыре гайки) используем зеркало для удобства.

Вытаскиваем катализатор через низ машины, только-только но проходит. 6) Откручиваем маслопроводы от турбины, прямой через капот ключ Торкс (момент затяжки 18 Н*м), обратный из под машины маленькая трещетка с маленьким удлинителем и головкой на 10. Отключаем шланг вакуума от грибка. Обратный маслопровод вытаскиваем из двигателя для промывки, прямой открутим от двигателя когда будет снята турбина. 7) Откручиваем саму турбину, из под машины две гайки на 13 (накидным ключем) и одна гайка на 13 из под капота (маленькой трещеткой с длинным удлинителем). 8) Вытаскиваем турбину через низ машины, проходит если покрутить ее. 9) Откручиваем прямой маслопровод от двигателя. 10) Промываем и сушим маслопроводы (я промывал очистителем карбюратора).

Ставим все в обратной последовательности, при этом заменяя прокладки между (номера для двигателя К9К 732):
— турбиной и двигателем (8200 537 047), — турбиной и катализатором (8200 366 590), — обратного трубопровода турбины (7701 048 678 к турбине, к двигателю кольцо маслостойкое O-ring 16х2,5). Все заняло не более 6 часов, как говорится с пивом и воблой. Если бы торопился то по первости часа в 4 уложится можно спокойно.

Замена турбины K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3

PS: После установки турбины незабываем прокачать масло в ней. Для этого отключаем датчик коленвала (находится на КПП у самого двигателя со стороны салона) и крутим стартером 2-3 раза, подключаем датчик обратно. Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие Подробно описан процесс снятия турбины на Renault Kangoo (Nissan Kubistar) 1. 5 dCi. Теория и практика. Руководство поP. турбина на рено сценик 2. люфты крыльчаток. Вашему внимаю представляем наглядный пример ремонта турбины на Renault Kangoo I 1. 5 dCi. Номер турбины:P. Рено Трафик 1,9 турбина ККК Как выглядит настоящая турбина на Рено Трафик 1,9 фирмы ККК (Borgwarner). Вот она в продажеP. swap silnika renault scenic ii, przekladka anglika, padnieta turbina Володя демонстрирует как правильно надо снимать вкладыши и устанавливать новые на коленвал двигателя Рено.

Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие

Gorzow Wlkp mechanik Edek. renault scenic 2 turbina Omijac mechanikow ktorzy naprawiaja i uszkadzaja i sie do tego nie przyznaja. Не так страшен черт как его малюют ремонт турбины стоимостью новой в 39800р обошлось в 7000р, путем замены карт. Картридж турбины Renault, двигатель 1,5 K9K Автомобиль: Nissan Qashqai 1. 5 dCi 2007-2010 Renault Clio III 1. 5 dCi Renault Megane 1. 5 dCi Renault Grand Modus 1,5P. ПОКОЛХОЗИМ: Ремонт турбины 1. 9 TD своими руками. (часть 1-я) Турбина,замена турбины Видео о том как самостоятельно понять что ваша турба передаеи вам привет.

Справедливо для любых. Специальн. Видео инструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобиле Renault Scenic. рено сценик 2 дизель. работа двигателя. Рено сценик 2 дизель 1. 5 Снятие передней панели, для доступа к резистору, устранение неисправности. Ссылка на DRIVE2. Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой. Но главное — не теряй баланс. Если ты знаешь, о чем поговорить с человеком, это признак взаимной симпатии, когда вам есть о чем вместе помолчать, это — начало настоящей дружбы. Перебирала нашу семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни -успокоиться и не обосраться!

как снять турбину на рено сценик 1.5 дизель

Нигде не нашел как снимается турбина. Поэтому немного об этом. 1) Ставим машину на ровную площадку и поднимаем перед, я подложил под передние колеса по 100мм брусу. Кстати когда менял вкладыши поднимал также, все достаточно удобно. Можно использовать яму или подъемник, у кого какие возможности. 2) Снимаем бампер и интеркуллер, сливаем из него масло и моем все воздуховоды и интеркуллер, хорошенько все сушим. Будет сохнуть пока меняем турбину. 3) Снимаем защиту двигателя и разбираем щиток под дворниками и снимаем сами дворники. 4) Откручиваем крепление катализатора к двигателю, левое из под машины, правое через капот (для удобства откручиваем крюк двигателя на который защелкивается пластиковая крышка ключ на 8). 5) Откручиваем катализатор от выхлопной трубы из под машины, маленькой трещеткой на 13 (два болта) и от турбины через капот, большой трещеткой с удлинителем 100мм, ключ на 13 (четыре гайки) используем зеркало для удобства.

Вытаскиваем катализатор через низ машины, только-только но проходит. 6) Откручиваем маслопроводы от турбины, прямой через капот ключ Торкс (момент затяжки 18 Н*м), обратный из под машины маленькая трещетка с маленьким удлинителем и головкой на 10. Отключаем шланг вакуума от грибка. Обратный маслопровод вытаскиваем из двигателя для промывки, прямой открутим от двигателя когда будет снята турбина. 7) Откручиваем саму турбину, из под машины две гайки на 13 (накидным ключем) и одна гайка на 13 из под капота (маленькой трещеткой с длинным удлинителем). 8) Вытаскиваем турбину через низ машины, проходит если покрутить ее. 9) Откручиваем прямой маслопровод от двигателя. 10) Промываем и сушим маслопроводы (я промывал очистителем карбюратора).

Ставим все в обратной последовательности, при этом заменяя прокладки между (номера для двигателя К9К 732):
— турбиной и двигателем (8200 537 047), — турбиной и катализатором (8200 366 590), — обратного трубопровода турбины (7701 048 678 к турбине, к двигателю кольцо маслостойкое O-ring 16х2,5). Все заняло не более 6 часов, как говорится с пивом и воблой. Если бы торопился то по первости часа в 4 уложится можно спокойно.

Замена турбины K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3

PS: После установки турбины незабываем прокачать масло в ней. Для этого отключаем датчик коленвала (находится на КПП у самого двигателя со стороны салона) и крутим стартером 2-3 раза, подключаем датчик обратно. Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие Подробно описан процесс снятия турбины на Renault Kangoo (Nissan Kubistar) 1. 5 dCi. Теория и практика. Руководство поP. турбина на рено сценик 2. люфты крыльчаток. Вашему внимаю представляем наглядный пример ремонта турбины на Renault Kangoo I 1. 5 dCi. Номер турбины:P. Рено Трафик 1,9 турбина ККК Как выглядит настоящая турбина на Рено Трафик 1,9 фирмы ККК (Borgwarner). Вот она в продажеP. swap silnika renault scenic ii, przekladka anglika, padnieta turbina Володя демонстрирует как правильно надо снимать вкладыши и устанавливать новые на коленвал двигателя Рено.

Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие

Gorzow Wlkp mechanik Edek. renault scenic 2 turbina Omijac mechanikow ktorzy naprawiaja i uszkadzaja i sie do tego nie przyznaja. Не так страшен черт как его малюют ремонт турбины стоимостью новой в 39800р обошлось в 7000р, путем замены карт. Картридж турбины Renault, двигатель 1,5 K9K Автомобиль: Nissan Qashqai 1. 5 dCi 2007-2010 Renault Clio III 1. 5 dCi Renault Megane 1. 5 dCi Renault Grand Modus 1,5P. ПОКОЛХОЗИМ: Ремонт турбины 1. 9 TD своими руками. (часть 1-я) Турбина,замена турбины Видео о том как самостоятельно понять что ваша турба передаеи вам привет.

Справедливо для любых. Специальн. Видео инструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобиле Renault Scenic. рено сценик 2 дизель. работа двигателя. Рено сценик 2 дизель 1. 5 Снятие передней панели, для доступа к резистору, устранение неисправности. Ссылка на DRIVE2. Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой. Но главное — не теряй баланс. Если ты знаешь, о чем поговорить с человеком, это признак взаимной симпатии, когда вам есть о чем вместе помолчать, это — начало настоящей дружбы. Перебирала нашу семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни -успокоиться и не обосраться!

Топливный бак – Инструкция по эксплуатации RENAULT Scenic

Используемый объем топливного
бака:
60 литров (приблизительно).
Чтобы открыть крышку люка B, вставьте
палец в выемку C, отперев автомобиль.
Клапан A встроен в заливную горловину.
О заправке см. раздел «Заправка топли-
вом».
Для закрывания нажмите рукой крышку
люка до упора.

Используйте качественное топливо,
соблюдая нормативные акты, действую-
щие в каждой стране, и обязательно со-
ответствующее указаниям на этикетке,
находящейся на крышке люка B. См.
раздел «Характеристики двигателей» в
главе 6.

Модель с дизельным

Используйте только дизельное топливо с
характеристиками, указанными на крыш-
ке B люка наливной горловины.

Автомобили с бензиновым

Используйте только неэтилированный
бензин. Октановое число по исследова-
тельскому методу (RON) должно соот-
ветствовать характеристикам, указанным
на этикетке с обратной стороны крышки
люка B заливной горловины топливного
бака. См. главу 6 «Характеристики двига-
телей».

Ни в коем случае не нажимайте на клапан A пальцами.
Не мойте область вокруг заливной горловины с помощью устройства с пода-
чей воды под высоким давлением.

Автомобили, работающие на

топливе на основе этанола

Используйте только неэтилированный
бензин или топливо с содержанием эта-
нола не более 85 % (E85).
При очень низких температурах окру-
жающего воздуха двигатель может за-
пускаться с трудом или не запускаться.
Чтобы улучшить запуск двигателя в таких
условиях, используйте неэтилированный
бензин, а на автомобилях с соответству-
ющим оборудованием используйте по-
догреватель, встроенный в двигатель. В
этом случае подсоедините специальный
наконечник удлинителя к розетке, встро-
енной в решетку радиатора, а другой на-
конечник — к розетке на 220 В не менее
чем на 6 часов перед запуском двигателя.
Примечание: использование данного
вида топлива может привести к увеличе-
нию расхода.

Не смешивайте дизельное
топливо с бензином (неэти-
лированным или Е85) даже в
очень малом количестве.

Не используйте топливо на основе
этанола, если автомобиль к нему не
приспособлен.
Не добавляйте присадки к топливу,
это может повредить двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *