Сколько лошадиных сил в джипе
Перейти к содержимому

Сколько лошадиных сил в джипе

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 80cb63264d1fc28c • Your IP: Click to reveal 178.132.111.44 • Performance & security by Cloudflare

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Рейтинг самых мощных джипов в мире

При покупке автомобиля человек обращает особое внимание на его мощность. Большое количество лошадиных сил обеспечивает высокую максимальную скорость и отличную динамику. Для плотного городского трафика порой очень важно, чтобы автомобиль мог за короткий промежуток времени быстро разогнаться. Это позволяет обойти более медленные автомобили, не застрять в пробке и получить определённое преимущество. Максимальная скорость не всегда зависит от количества лошадиных сил. Многие автопроизводители искусственно ограничивают предел скорости на своих машинах, что делается исключительно с целью повышения безопасности. Считается, что для эксплуатации машины в пределах города и на трассе достаточно иметь около 100 лошадиных сил. Но в действительности автопроизводители стремятся показать, что именно они способны создать наиболее производительные моторы. Большой мощности требуют большие автомобили, такие как кроссоверы и внедорожники. Потому предлагаем вам изучить рейтинг самых мощных джипов в мире. Это позволит вам понять, от какой машины следует ожидать самого лучшего разгона и динамики.

Самый мощный джип

Рейтинг мощных джипов.

Лучшие автопроизводители

Компании, занимающиеся производством внедорожных автомобилей, активно соревнуются между собой. Каждая из них пытается доказать, что именно её автомобили являются лучшими по тем или иным критериям и характеристикам. Основными предметами споров среди изготовителей внедорожных автомобилей являются:

  • дизайн, то есть внешний вид;
  • комплектация; ;
  • уровень проходимости;
  • дополнительные технические характеристики.

Если машина красивая, да ещё и оснащается производительным двигателем, популярность обеспечена. Но в погоне за мощностью нельзя забывать о том, что повышение лошадиных сил приводит к увеличению скорости передвижения на таких автомобилях. Потому повышаются и требования к безопасности. Не стоит давить в пол педаль газа на джипах, которые получили низкие оценки по результатам различных краш-тестов. Столкновение на высокой скорости существенно повышает риск получения более серьёзных травм, порой несовместимых с жизнью. В наш рейтинг попали автомобили, к которым нет особых претензий в плане безопасности, поскольку они также входят в список наиболее надёжных машин, получивших наибольшее количество лошадиных сил под капотом. Этот рейтинг десяти самых мощных и производительных внедорожников состоит из серийных машин и нескольких лимитированных версий. Мы не стали включать сюда различные единичные экземпляры, являющиеся авторскими проектами. Говорим сугубо о тех машинах, которые выпускают автопроизводители на своих заводах.

Среди лидеров оказались представители следующих компаний:

  • BMW;
  • Jeep;
  • Porsche;
  • Mercedes;
  • Tesla;
  • Brabus;
  • Lamborghini;
  • Bentley.

Теперь отдельно представим каждого из представителей топа. Вы узнаете, сколько лошадиных сил скрывается под капотом этих автомобилей, а также какие динамические показатели способны продемонстрировать текущие лидеры мирового рейтинга.

G800 iBusiness

Открывает наш рейтинг самый мощный представитель своего сегмента производства компании Brabus. На деле это модернизированная версия не менее интересного и желанного автомобиля Mercedes G65. Но в Brabus пошли дальше, увеличив мощность и без того отличного мотора до 800 лошадиных сил. Это 12-цилиндровый силовой агрегат, функционирующий вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до 100 километров в час авто разгоняется за 4,2 секунды. А вот поклонников запредельных максимальных скоростей ждёт разочарование, поскольку максимум ограничили электроникой на отметке 250 километров в час. Снять ограничитель можно, но ни один из официальных представителей компании делать этого не будет. Дополняется автомобиль крупными колёсными дисками на 23 дюйма, доработанным салоном и изменённым внешним видом. На фоне стандартного G65 вариация от Brabus выглядит дороже. Но по факту эти 800 лошадиных сил не так важны. Даже исходный Mercedes способен похвастаться прекрасной динамикой.

G800 iBusiness

Cayenne Mansory Chopster

Опять же модернизированная версия стандартного Cayenne от немецкой компании Porsche, входящей в состав автоконцерна Volkswagen. Этот автомобиль занимает вторую строчку нашего рейтинга, поскольку под его капотом располагается мощнейший двигатель, выдающий 710 лошадиных сил. Хотя разница с предыдущим джипом составляет 90 лошадок, это не мешает немцу разгоняться с 0 до 100 км./час всего за 4,4 секунды. Здесь выглядит лучше и максимальная скорость, составляющая 302 километра в час. Дополняется отличная техническая составляющая ярким и спортивным внешним видом. Разработчики добавили в машину современную систему управления, агрессивные спортивные черты, несколько модернизированный салон. Суммарно все доработки позволяют получить очень мощный, но в то же время достаточно практичный и комфортабельный внедорожник. В огромном количестве такую версию выпускать не собираются, но и в единственном экземпляре машина не производится. Потому авто заслуженно попадает в наш рейтинг и занимает в нём высокое второе место.

Cayenne Mansory Chopster

Cherokee Trackhawk

В минувшем году компания Jeep представила свой самый мощный серийный внедорожник в истории. Это модернизированная версия Cherokee, которая получила приставку Trackhawk. Автомобиль показали в апреле 2017 года в рамках автосалона, который проходил в городе Нью-Йорке. С лета того же года начались производство и продажи новинки. Под капотом этого американского джипа находится мотор от Hemi с 8 цилиндрами. Здесь удалось выдать 707 лошадиных сил, а крутящего момента оказалось 880 Нм. Стоит отметить, что аналогичный силовой агрегат устанавливается на американский маслкар Charger SRT производства компании Dodge. Объём этого монстра составляет 6,2 литра. Работает двигатель на бензине. В пару к двигателю автопроизводитель Jeep предлагает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Их совместная работа позволяет разгонять внедорожник с 0 до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Как видите, высокая мощность ещё не говорит о лучшей динамике. Максимально же джип способен разгоняться до 300 километров в час. Является это реальным пределом, либо искусственно ограниченной скоростью, производитель не уточняет. Но если принимать во внимание мощность и динамику разгона, то, скорее, речь идёт об использовании лимитатора.

Cherokee Trackhawk

Model X

Вряд ли кто-то ожидал, что среди мощнейших внедорожников в числе лидеров окажется полностью электрический автомобиль. Но таковы нынешние реалии, позволяющие на электротяге выдавать выдающиеся результаты по мощности и скорости. Model X производства компании Tesla выпускается в нескольких модификациях. В рейтинг попала самая мощная из них, которая имеет индекс P100D. Топовая комплектация оснащается аккумуляторами на 100 кВт/час. Это позволяет получить джипу запас хода в 540 километров. Но самое интересное скрывается под капотом. Мощность установленного электродвигателя достигает 762 лошадиных сил, а крутящий момент составляет внушительные 976 Нм. Причём 259 лошадиных сил воздействуют только на передние колёса, а оставшиеся 503 лошадки отмечают за вращение задней оси. Подобное техническое оснащение позволяет полноприводному внедорожнику разгоняться за 3,1 секунды до 100 километров в час. Максимальную скорость производитель ограничил на отметке 250 километров в час. В таком исполнении невероятный электрокар, а точнее электроджип, стоит около 140 тысяч долларов за самую скромную комплектацию.

Model X

Один из лидеров мирового рынка по производству спортивных автомобилей в лице компании Lamborghini решил попробовать свои силы в сегменте внедорожников. Дебют оказался более чем удачным, поскольку их творение под названием Urus ничего, кроме удивления и восторга, пока не вызывает. Машина выглядит великолепно, и с этим фактом совершенно бесполезно спорить. Но основная суть итальянской конюшни вовсе не в дизайне. Помимо красивого внешнего вида, здесь предлагаются выдающиеся технические характеристики. Напомним, что Urus является полноприводным внедорожником, хотя многие относят его к классу кроссоверов. Но от этого суть не меняется. Актуальная стоимость такого автомобиля составляет более 15 миллионов рублей. Джип оснащается бензиновым двигателем объёмом 4,0 литра. Из этих четырёх литров инженерам удалось получить 650 лошадиных сил. Восьмицилиндровый силовой агрегат способен выдавать крутящий момент на уровне 850 Нм. Присутствуют системы турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Двигатель работает в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Полноприводный итальянский внедорожник с места до 100 км./час разгоняется за какие-то 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена лимитаторами на отметке 305 километров в час. Какова реальная максимальная скорость машины, пока никто сказать не может. По заявлению самого автопроизводителя из Италии, их машина расходует всего 12,7 литров топлива на 100 километров в смешанном цикле. Внедорожник крайне интересный во всех отношениях. Смущает только высокая стоимость автомобиля. Но это вовсе не мешает Lamborghini получать множество заказов и говорить об успешности проекта под названием Urus.

Lamborghini Urus

G-Class 65 AMG

Компания Mercedes никак не могла остаться в стороне, когда речь заходит о самых мощных внедорожниках в мире. Здесь мы говорим о полноприводной версии джипа G-Class, к которому свою руку приложили специалисты из AMG. Под капотом этой машины стоит 12-цилиндровый двигатель объёмом почти 6,0 литров. Мощность такого монстра составила 612 лошадиных сил. Поражает и крутящий момент, остановившийся на отметке в 1000 Нм. Такие характеристики во многом обусловлены наличием системы непосредственного впрыска топлива. Совместно с 612-сильным двигателем работает 7-ступенчатая коробка автомат. Привод на внедорожнике полный, чего стоило ожидать. В плане динамики здесь всё не так идеально, как у конкурентов. Это связано с изначальной большой массой внедорожного автомобиля. Потому на разгон с 0 до 100 километров в час у G65 AMG уходит 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой, не позволяющей разгоняться более чем до 230 километров в час. По причине не самой идеальной аэродинамики кузова такое решение, связанное с установкой лимитатора скорости, выглядит правильным и рациональным. Если вы захотите стать счастливым обладателем подобного внедорожника, то приготовьтесь отдать за него около 19 миллионов рублей.

G-Class 65 AMG

Bentayga

Bentley входит в число компаний, специализирующихся исключительно на дорогих элитных автомобилях. Но стремительный рост популярности внедорожников и кроссоверов даже британцев заставил включиться в борьбу за потребителей в этом сегменте. Так на свет появился джип под названием Bentayga. Цена его внушительная, и в настоящий момент составляет около 16 миллионов рублей. Это четырёхдверный внедорожный автомобиль с бензиновым W-образным двигателем и с 12 рабочими цилиндрами. Рабочий объём силовой установки составляет 6,0 литров. Мотор оснащается турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Всё это позволяет из двигателя извлечь 600 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. В движение машина приводится с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Привод здесь на все четыре колеса. В плане динамики показатели на хорошем и достойном уровне. Максимальная скорость ограничивается на отметке в 301 километр в час. Чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час, внедорожнику от Bentley потребуется 4,1 секунды. Из заявлений автопроизводителя следует, что их джип в условиях трассы расходует 9,1 литра топлива на каждые 100 километров пути. В городе показатель сразу возрастает до 19 литров, что даёт средний расход в смешанном цикле на уровне 12,8 литра.

Bentley Bentayga

GLE 63S AMG

Ещё один представитель автоконцерна Mercedes, который попал в топ 10 самых мощных серийных внедорожников. Здесь уже автомобиль не выходит за рамки 600 лошадиных сил. За мощность в немецком внедорожнике отвечает бензиновый V-образный двигатель с 8 рабочими цилиндрами. Его объём составляет 5,5 литра. Он генерирует мощность в 585 лошадиных сил при крутящем моменте 760 Нм. Чтобы добиться таких показателей, немецкие инженеры использовали турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива. Дополняется мотор автоматической семиступенчатой трансмиссией. Машина достаточно экономичная, если отталкиваться от официальной информации. В городе расход составляет немного меньше 16 литров на 100 километров, а на трассе он падает до 9,7 литра. Динамика на очень достойном уровне. Хотя и уступает конкурентам в плане мощности, всё равно это не мешает внедорожнику от Mercedes разгоняться с места до сотни за 4,2 секунды. При этом максимальная скорость здесь искусственно ограничена. Выше 250 километров в час электроника не позволяет разгоняться.

GLE 63S AMG

X5M и X6M

Оба автомобиля обладают идентичными показателями мощности, потому их можно объединить под одним пунктом рейтинга. Рассмотрим баварские джипы на примере X6M. Это динамичный, стильный и очень резвый кроссовер от компании BMW. Автомобиль предлагается в нескольких модификациях, самая мощная из которых представлена в М-пакете. Баварский внедорожник имеет под капотом V-образный двигатель объёмом 4,4 литра с 8 цилиндрами. Такая силовая установка выдаёт мощность, которая соответствует 575 лошадиным силам. Крутящий момент здесь составляет 750 Нм. У X5M характеристики аналогичные, потому отдельно представлять этот автомобиль не имеет смысла. Мотор выдаёт такие показатели за счёт непосредственного впрыска топлива. Сравнительно небольшой объём, если сопоставлять немецкий автомобиль с лидерами рейтинга, не мешает демонстрировать превосходную динамику. Разгон с 0 до 100 километров в час занимает 4,2 секунды. А вот разгоняться более чем до 250 километров в час вам не позволит электроника. Некоторые снимают лимитаторы, но делать это не рекомендуется из соображений безопасности.

Помимо хорошей мощности и разгона, машина привлекает своей экономичностью на фоне конкурентов. В официальных документах указывается, что на трассе машина расходует около 9 литров. А в городских условиях внедорожнику от BMW требуется 14,7 литра на каждые 100 километров пути. Это даёт средний расход в смешанном цикле на уровне 11 литров. Если вы решите приобрести такую машину, то приготовьтесь отдать за джип серьёзную сумму. Актуальная стоимость баварского внедорожника в комплектации с M-пакетом и двигателем на 575 лошадиных сил составляет почти 7,8 миллиона рублей.

BMW X5M

Range Rover Sport

У компании Land Rover никогда не было проблем с дефицитом мощности на их внедорожниках. Но конкуренты уверенно наступали на пятки, в результате чего британскому автопроизводителю пришлось дать свой ответ. В результате вышла топовая версия полноприводного внедорожника. Под капотом джипа располагается V-образный 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Объём устанавливаемого двигателя составляет 5 литров. При этом выдаваемая им мощность достигла отметки в 575 лошадиных сил. Модификация на одну ступень ниже в иерархии Range Rover имеет только 525 лошадиных сил, что говорит о серьёзном прогрессе версии Sport.

Полноприводный 575-сильный автомобиль работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 километров в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 280 километров в час. Неплохо обстоят дела и с расходом топлива. В городе и на трассе внедорожник британского происхождения расходует 18 и 9,9 литра бензина соответственно. Это позволяет говорить о среднем расходе на уровне 12,8 литра. Не образцовый показатель, но вполне достойный. Хотя Range Rover в итоге замкнул рейтинг самых мощных автомобилей, в плане стоимости он оказался далеко не самым доступным. Такая модификация с двигателем на 575 лошадиных сил обойдётся покупателю почти в 9 миллионов рублей.

Range Rover Sport

Вы должны понимать, что мощность не является ключевым критерием при выборе автомобиля. И неважно, будет это внедорожник, либо какая-то небольшая городская машина. Всегда смотрите на уровень безопасности, удовлетворяющую ваши потребности комплектацию, комфорт и дополнительные критерии. Откровенно слабые двигатели доставляют множество проблем, поскольку не способны быстро разгонять машину. Это создаёт трудности во время обгонов.

Jeep Grand Cherokee WJ — обзор и технические характеристики.

Jeep Grand Cherokee, как пожалуй и любой другой истинно — американский автомобиль, несет в себе некоторые противоречия. Вы знаете много внедорожников к несущему кузову которого прикреплены мосты зависимой подвески? В голову прийдет отечественная Нива, но кто еще? Еще первая генерация Гранд Чероки выделялась среди остальных внедорожников, подобной, не характерной для внедорожника конструкцией, но кто то сможет назвать Гранд Чероки не настоящим внедорожником, а паркетником? — врятли. Вторая генерация Гранд Чероки получила индекс WJ, то есть второй Гранд именуется как Jeep Grand Cherokee WJ, у предыдущей модели был индекс ZJ. Если первый Гранд Чероки часто покупали из-за «крутости» и некоторого бандитского имиджа, то со вторым поколением дела обстоят несколько по другому. В 1998 году, помимо Grand Cherokee, вышел Toyota Land Cruiser 100, японский внедорожник оказался очень удачным и после его выхода, анекдоты про братву уже рассказывали с упоминанием о Toyota Land Cruiser, а не Jeep Grand Cherokee. Можно сказать, что именно со второго поколения, Гранд Чероки отошел от бандитского имиджа. Кроме Toyota Land Cruiser 100, Джип боролся за покупателя с Nissan Patrol Y61 и Mitsubishi Pajero 3. Стоит заметить, что из всех конкурентов американской машины, несущим кузовом оснащается только Mitsubishi Pajero, но у японского автомобиля подвеска полностью независимая, что в общем то логично для машины с несущим кузовом. Производство Jeep Grand Cherokee WJ было свернуто в 2004 году.

Внешний обзор Jeep Grand Cherokee WJ
Второе, как и первое, поколение Джип Гранд Чероки имеет слишком наклоненное, как для внедорожников тех лет, лобовое стекло.

Во многом благодаря этому Гранд Чероки больше похож на обычный легковой универсал, чем японские вездеходы: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero. Габариты второго Гранда: 4610мм- длина, 1839мм — ширина и 1762мм — высота. Не смотря на не слишком высокий, как для внедорожника кузов, дорожный просвет ( клиренс) Гранд Чероки — 210мм, что является достойным показателем. Колесная база второго Гранда — 2691мм. Гранд Чероки всегда выпускался исключительно в пятидверном исполнении. Самый мощный Jeep Grand Cherokee Overland обувается в шины размерностью: 235/ 65 R17, менее мощные модификации Гранд Чероки обуты в шины размерностью: 225/70 R16.

Снаряженная масса самой легкой, дизельной модификации Гранда — 1856кг, а самый тяжелый — Overland, в снаряженном состоянии весит 1940кг. Jeep Grand Cherokee Overland может быть оснащен «внедорожным пакетом» — UP Country. Overland UP Country легко отличим по хромированным буксировочным петлям которые торчат из переднего бампера. Overland внешне можно узнать по металлической защите порогов окрашенной в серый цвет. Как и в случае с первым Грандом, более доступная модификация Laredo оснащалась не крашенными бамперами и защитой нижней части дверей. Взгляните на фото и самостоятельно сделайте вывод о внешности второго Гранд Чероки.

Салон и Оснащение Jeep Grand Cherokee WJ
Все Гранд Чероки WJ оснащены гидравлическим усилителем руля.

«Дешевые» модификации — Laredo имеют велюровую обшивку салона и в большинстве случаев оснащаются кондиционером, тогда как Grand Cherokee Limited оснащен климат контролем и кожаным салоном. Стоит заметить, что пластик, используемый для отделки салона Гранд Чероки мягкий и качественный, что в общем не характерно для американских автомобилей, ведь большинству американцев нет дела до качества пластика. Jeep Grand Cherokee Overland имеет темно и светло серую обшивку салона, других тонов для отделки салона Overland не предусмотрено. Кожаные кресла Overland имеют вставки из замши.

Гранд второго поколения оснащен системой контроля за давлением в шинах, что в некоторых ситуациях может быть полезно. Салон Jeep не так просторен, как салон Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol Y61, но водителю и трем его пассажирам во втором Гранде будет весьма просторно.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WJ
Как и другие американские внедорожники, Джип Гранд Чероки оснащается объемными двигателями Так базовая, рядная, бензиновая «шестерка», в большинстве случаев устанавливаемая на Laredo, имеет объем в 4.0 литра и передает на колеса 195 лошадей. Этот двигатель стыкуется с четырехскоростным автоматом, который хоть и не отличается быстрострельностью, но позволяет ускорить Гранд Чероки Ларедо до сотни за 10.9с, а на шоссе Laredo развивает 190 километров в час. Средний расход Гранда с мотором 4.0 — 14л 92-ого бензина.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Limited с бензиновым мотором V8 объемом 4.7л более впечатляющие. При мощности в 223 силы и крутящему моменту в 394Н.М, Limited срывается с места до сотни за 8с, а набор скорости прекращается только при достижении 200 километров в час. Движок Limited можно заправлять либо хорошим 92-ым бензином, или 95-ым, что было бы лучше.
Наиболее выдающиеся технические характеристики имеет Jeep Grand Cherokee Overland. Объем силовой установки его V8 такой же как и у Limited, но разница есть! В моторе Overland установлены выпуклые поршни, которые повышают степень сжатия, а соответственно и мощность. Ради избежания детонации, в моторе Overland установлено два датчика детонации. По отзывам владельцев Overland, машина может ехать и на 92-ом, но на 95-ом она едет легче, а на 98-ом и вовсе летит. В отличии от Limited, коленвал двигателя модификации Overland кованый, также в движке самого мощного Гранд Чероки WJ установлен другой распредвал и более жесткие пружинки клапанов. В моторе Overland сама камера сгорания имеет иную форму, чем в Limited. Все это позволяет с V8 объемом 4.7 литра снять 265л.с. Данный двигатель обозначается как Hight Output.
Оба двигателя V8 стыкуются с пятискоростным американским автоматом, который не доступен для бензиновой «шестерки».
В Европу поставлялись только дизельные модификации, которые не пользовались успехом ни в США, ни в СНГ. Изначально на Гранд устанавливался Итальянский дизель VM Motor объемом 3.1л. Итальянский мотор при мощности в 140л.с и тяговом усилии в 384Н.М позволяет развить сто километров в час за 14с, максимальная скорость Гранда с силовой установкой VM Motori – 173км. Хоть с дизельным агрегатом Гранд Чероки и не отличается быстроходностью, но в городском цикле американский Джип расходует 14 литров топлива. В 2002 году итальянский мотор был замен на дизель Mercedes объемом 2.7л. Немецкий дизель развивает 163л.с. Оба дизеля стыковались с пятискоростным автоматом немецкого производства.
Вообщем, все двигатели Grand Cherokee страдают из-за подтеков заднего сальника коленвала. Замена сальника стоит 300$, и проблема в том, что после установки нового сальника, может не пройти и год, как он потечет снова. Достоинством Grand Cherokee является относительная доступность новых запчастей, капитальный ремонт V8 вполне осуществима за 1 500$, что является очень малой суммой для этого класса автомобилей. На всех движках Гранда не отличается надежностью бензонасос, новая деталь стоит 250$. Чистку форсунок Гранда рекомендуется проводить каждые 30 000км. Замену свечей зажигания на Jeep лучше проводить каждые 15 000км.
Топливный бак Гранд Чероки вмещает 78 литров топлива.
Большинство Гранд Чероки второго поколения оснащаются полноприводной системой Quadra – Trac 2. Суть системы в том, что в обычном режиме Jeep едет на заднем приводе, но при пробуксовке, подключается и передний мост. Такой Гранд Чероки имеет блокировку межосевого и заднего дифференциала. Quadra-Trac 2 в большинстве случаев устанавливается на Limited и не редко система дополнена пакетом Quadra Drive, который позволяет заблокировать не только задний, но и передний дифференциал. При такой системе полного привода, Гранд Чероки может выехать при сцеплении одного из четырех колес, при условии, что одно колесо имеет хорошее сцепление с покрытием. (см. аниме: jeep.interautonn.ru/4×4/work/quadra-drive/, кнопка "скользкая дорога")
На дешевые Гранд Чероки устанавливалась система полного привода Select -Trac NV 242. Суть системы в том, что водитель Джипа самостоятельно выбирает на каком типе привода ему ехать, но постоянное движение на полном приводе запрещено.
Не часто, но встречаются Гранд Чероки с системой Ouadra – Trac 1 NV147. Эта система оснащена межколесным дифференциалом, но пониженного ряда передач в ней нету.
Цена нижних передних рычагов подвески составляет 100$ за один рычаг, верхний рычаг стоит 60$. Один амортизатор для Гранд Чероки стоит 100$. В сравнении с предыдущим поколением, реактивные тяги переднего моста служат значительно дольше, их может хватить даже на 150 000км.

Стоит ли игра свеч? Это каждый должен решить для себя сам. Конечно при покупке, Гранд Чероки дешевле Японских аналогов, того же Land Cruiser, но возможно при эксплуатации, американская машина потребует больших вложений, чем японские автомобили.
Источник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *