Глушитель по днищу постукивает. Ваз 21099. Резинки все на месте. Как устранить, что дополнительно поставить?
у первого хозяина задняя банка сгнила, он сунул, что нашел в продаже подешевле и как вошло.
надо распустить хомут меж задне банкой и резонатором и покрутить их относительно друг-друга в стыке чуть, но так, чтоб внутреннюю вставку хомута не перекосило ,
и когда колено перестанет о брюхо прикладывать — опять стянуть хамут
(когда меня постигла после двух зим участь менять глушак +резонатор, купил я Уокер.. . он стучать не стал — форма идеальная)
Глушитель (штаны) долбят по кузову
оторвал штаны.. купил новые, поставил, и даже на холостых штаны долбят по кузову.. растояние от кузова где то 5мм
долбит в районе схождения 2 труб о какой то выступ на кузове..
было ли у кого такое ? единственное что приходит в голову это как то оттянуть от кузова.. (притянуть ближе к коробке)
то ухо что на штанах я никогда не крепил да и оно не понятно к чему и как должно крепиться..
возможно получиться если ослабить 4 гайки и чуть повернуть в бок штаны.. возможно этого хватит, но блин, кто менял штаны знает, что эта операция мега неудобная.. затягивать надо очень сильно, иначе гайки откручиваются.
гайки я поставил новые, 2 шпильки даже заменил.. но в любом случае повторное их откручивание и закручивание 1-2 часа..
Aleks17
Заблокирован
- 5 Июл 2010
- #2
Ferum
Постоялец
- 5 Июл 2010
- #3
iillyyaa2
Бывалый
- 5 Июл 2010
- #4
Aleks17, именно волговские.. написано было на 3110 под двигатель 406. с прорезью.
Ferum, у меня не за лонжерон, в самом низу цепляет, там какой то выступ есть.. скос.. вот по нему долбит..
на первом фото я стрелкой указал где долбит по кузову.
на втором фото, у вас такой крепёж есть ? у меня никогда не было.. если куплю и поставлю, оттянет ? как думаете ?
Вложения
Murple
Завсегдатай
- 6 Июл 2010
- #5
iillyyaa2
Бывалый
- 6 Июл 2010
- #6
-=bizon=-
Постоялец
- 6 Июл 2010
- #7
iillyyaa2
Бывалый
- 6 Июл 2010
- #8
-=bizon=-
Постоялец
- 6 Июл 2010
- #9
Ferum
Постоялец
- 6 Июл 2010
- #10
Aleks17, именно волговские.. написано было на 3110 под двигатель 406. с прорезью.
Ferum, у меня не за лонжерон, в самом низу цепляет, там какой то выступ есть.. скос.. вот по нему долбит..
на первом фото я стрелкой указал где долбит по кузову.
на втором фото, у вас такой крепёж есть ? у меня никогда не было.. если куплю и поставлю, оттянет ? как думаете ?
iillyyaa2
Бывалый
- 6 Июл 2010
- #11
Ferum
Постоялец
- 7 Июл 2010
- #12
iillyyaa2
Бывалый
- 7 Июл 2010
- #13
Ferum, я думал, только с резинкой мож какой.. но, свои штаны я потерял очень интересно.. по этому решил, что эта затея может привести к тому же результату.
а было так.. соскочил в дороге глушитель.. выскочил из трубы (именно секция глушитель). погода была дождливая и лезть под машину было не айс, задрал сторону домкратом, снял колесо, открутил крепление глушителя к кузову и убрал всё это дело в багажник. остались штаны и маленький резонатор что после штанов.. через тысячи 2 километров слышу что то по асфальту волочится, остановился, смотрю доп.резонатор до земли отвис. открыл капот, трубы штанов как то полопались чуть.. и буквально километров через 5 вырвало до конца штаны..
осталась одна пластина крепления штанов к колектору.. так куски трубы оставшейся на ней как болгаркой ровно срезаны..
так что боюсь, что клин или просто удары по кузову могут привести к такому же результату.
Что делать если глушитель бьет об кузов
ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз
s_scout
Просмотр профиля
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз
Ты вот об этом хомуте? Если да, то непонятно мне как у тебя "штыны" относительно двигателя с коробкой перемещаются.. мистика какая-то..
Сообщение отредактировал s_scout — 7.1.2012, 22:04
R&M
Просмотр профиля
жигулист на корейце
Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз
ну во первых между "штанами" и глушителем стоит резонатор. по-этому речь, как я понимаю, именно о нём.
штаны крепятся жёстко при помощи хомута, который прикручивается к коробке (на рис. s_scout это хорошо видно).
колено штанов бьёт по коробке?
это распространённая проблема, которая возникает по причине не понятно кем штампованных "штанов" (как раньше говорили "кооперативные"). скорее всего колено штанов не правильно или не до конца согнуто. лечится: снимаешь штаны, греешь автогеном и гнёшь на сколько нужно, чтоб не било. можно сравнить со снятыми старыми штанами. и размер отверстий под хомут часто не совпадает именно из-за не стандарта!
Сообщение отредактировал R&M — 7.1.2012, 22:08
DGAZ
Просмотр профиля
ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз
Ты вот об этом хомуте? Если да, то непонятно мне как у тебя "штыны" относительно двигателя с коробкой перемещаются.. мистика какая-то..
Как раз после этого хомута идет соединение штанов и глушителя, этот то хомут я нормально сделал даже прокладку что бы не бренчал. А про который я говорю он стягивает и глушитель и штаны, а когда он ослабевает глушитель слегка уходит назад как бы вылезает из штанов и получает что колено начинает после этого бить
По коробке он не бьёт именно по кузову, там где глушитель проходит над мостом.
R&M
Просмотр профиля
жигулист на корейце
Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз
также соединение "штанов" с резонатором и дальше резонатора с самим глушителем производится при помощи хомутов, но советую прежде чем надеть трубу в трубу на каждом соединении трубу меньшего диаметра оборачивать медной фольгой. я это делаю для того, чтоб меньше секло через прорези и при демонтаже легко было потом вытащить резонатор с штанов и глушитель с резонатора))
Как раз после этого хомута идет соединение штанов и глушителя, этот то хомут я нормально сделал даже прокладку что бы не бренчал. А про который я говорю он стягивает и глушитель и штаны, а когда он ослабевает глушитель слегка уходит назад как бы вылезает из штанов и получает что колено начинает после этого бить
По коробке он не бьёт именно по кузову, там где глушитель проходит над мостом.
после штанов идёт самый длинный узел — это резонатор. из под заднего бампера выглядывает глушитель))
дак что бьёт? резонатор или глушитель?
Как избавиться от проблемы, когда глушитель бьет по днищу?
Глушитель – это важная часть выхлопной системы автомобиля, отвечающая за снижение шума и выброса отработанных газов. Когда глушитель начинает бить по днищу автомобиля, это может быть признаком различных проблем, которые важно рассмотреть. Следующие симптомы могут указывать на то, что у вашего автомобиля возникла данная проблема:
- Необычные стуки или стук в районе днища автомобиля.
- Легкое или тяжелое покачивание автомобиля при движении по неровностям дороги.
- Звук, напоминающий гул, свист или дребезжание, услышанный при разгоне или в пути.
- Вибрации, передаваемые на кузов автомобиля.
Возможные причины и решения
1. Износ подвески или резиновых элементов
Одной из наиболее распространенных причин, по которым глушитель начинает бить по днищу, является износ подвески или резиновых элементов. При старении или износе этих элементов, глушитель может соприкасаться с кузовом автомобиля и вызывать стуки. Решить данную проблему можно заменой изношенных деталей подвески или резиновых элементов.
2. Повреждение глушителя или его крепления
Если у вашего автомобиля глушитель оборудован неправильно или поврежден, он также может бить по днищу. Здесь решение будет зависеть от характера повреждения. В некоторых случаях, достаточно просто перепроверить или переставить крепления глушителя. В более серьезных ситуациях, может потребоваться замена или ремонт самого глушителя.
3. Неправильное обслуживание или ремонт
Если вам недавно делали обслуживание или ремонт выхлопной системы, возможно, что глушитель был установлен неправильно. Это может привести к его контакту с днищем автомобиля и вызывать стуки. В этом случае, решением будет профессиональная диагностика и корректная установка глушителя.
4. Технические нюансы конкретной модели автомобиля
Некоторые модели автомобилей имеют особенности конструкции, которые могут приводить к тому, что глушитель начинает бить по днищу. Такие нюансы могут быть вызваны неправильной геометрией подвески или другими физическими ограничениями. В данном случае, нужно обратиться к производителю автомобиля или специалистам, чтобы получить индивидуальные рекомендации и решение проблемы.
Вывод
Глушитель, бьющий по днищу автомобиля, является серьезной проблемой, которую важно рассмотреть и решить в кратчайшие сроки. Несоответствие и стуки могут указывать на разные причины, включая износ подвески или резиновых элементов, повреждение самого глушителя или его креплений, ошибки при обслуживании или ремонте, а также технические нюансы конкретной модели автомобиля. Невыполнение их решения может привести к дополнительным поломкам и ухудшению ездовых качеств автомобиля. В случае возникновения данной проблемы, всегда рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправности.