В чем разница между лампами H7 и H7U?
Я меняю лампочку левой фары, и там написано, что это лампа H7U. Что обозначает U?
Возможные решения
Я немного искал и нашел два возможных решения:
- Отмечает форму колбы.
- Колба не чувствительна к ультрафиолету, поэтому она подходит для использования в пластиковых отражателях Parabollic.
Я видел первый, упомянутый на нескольких сайтах, второй сказал этот парень :
H7U означает, что колба НЕ чувствительна к ультрафиолетовому излучению, поэтому она подходит для использования в пластиковых отражателях Parabollic, которые устанавливаются на более поздние галогенные лампы Astra Odinary H7. Это может вызвать пожелтение некоторых пластиковых отражателей, как это было в Ford Mondeos.
Вопрос
Что правда? Это действительно указывает на форму? Как влияет форма? Почему существуют разные типы фигур?
Это объявление Сильвании:
100% НОВИНКА Оригинальная галогенная лампа накаливания Osram / Sylvania H7
Osram / Sylvania #: 64210 / H7 12 В / 55 Вт / PX26d / УФ-фильтр
Acura Honda Hyundai Infiniti Porsche Toyota Mini Land Rover Mercedes-Benz BMW Volvo Volkswagen Audi VW
Кварцево-галогенные лампы выделяют много ультрафиолета в качестве побочного эффекта их работы и полосы света, которые они излучают.
Это объявление подразумевает, что лампы H7U не имеют УФ-фильтра, что вредно для глаз и некоторых пластиков.
Версии светодиодов только H7, но они будут излучать небольшое количество ультрафиолета.
После сканирования многих интернет-страниц H7 (включая светодиодные версии), кажется, доминирует в рекламе.
Казалось бы, H7U постепенно сокращается из-за высокой эмиссии ультрафиолета.
Я нашел этот фрагмент текста в Википедии о галогенных лампах:
Основная статья: Типы автомобильных ламп: вольфрам-галогенные лампы обычно использовались в качестве источников света в автомобильных фарах, но все чаще заменяются на ксеноновые и светодиодные лампы.
У меня 2007 Lotus Elise. «Pre» 07, Lotus использовал H7. 07 и позже Lotus перешел на H7U. U ультрафиолетовый «фильтруется». Предыдущий постер (комментатор) не прав. Более дешевый (и более старый) H7 испускает огромный ультрафиолетовый свет, повреждая крышки фар, ухудшая их четкость с течением времени. Просто выполните поиск в Google «Замена фары Lotus Elise 2007 года» и множество сообщений от сообщества Lotus. Эти владельцы экзотических автомобилей знают свое дело.
Лампа h7u.
- Читатели
- 1 сообщений
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Артем
- Мото: Kawasaki EX 650
Всем здрасти, в фаре стоит лампа h7u. Просмотр интернета дал следушюю информацию, что «H7U означает что лампа H7 c ультрафиолетовым светофильтром» и «Данная маркировка ламп не испускает ультрафиолетовых лучей, которые теоретически могут повредить пластиковый колпак фары. » . Найти лампу с данной маркировкой «хорошую» довольно проблематично. А теперь собственно и вопрос стоит ли у кого h7? не выгорает ли пластик? Ну и мнение экспертов и знатоков, всем спасибо. Ерш 2011 года где 2 фары.
H7u и h7 в чем разница
Какие окажутся самыми «долгоиграющими»? Мы провели ресурсные испытания ламп H7 мощностью 55 Вт — как обычных, так и родственных «улучшенных»: либо с увеличенным световым потоком, либо с повышенным ресурсом. В нашу выборку попали лампы самых крупных производителей: по три — брендов Narva и Osram, а также две — фирмы Philips (обычные лампы Philips идут только на конвейер, а в продажу поступают исключительно видоизмененные). Из одиночек, которым на рынке не нашлось достойной пары, взяли лампу Bosch, на упаковке которой есть обещание трехкратного увеличения ресурса, а также парочку недорогих ламп: белорусский Диалуч и китайский Инноватор.
Светотехнические характеристики ламп мы не измеряли — нас интересовала только жизнестойкость и взаимосвязь реального срока службы «улучшенных» ламп с заявленными отклонениями их параметров от стандартных.
Сколько мне на роду написано?
А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Понятно, что многое зависит от интенсивности ее эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Но примерный ресурс известен: около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной».
Прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность стандартного мотора неизбежно аукается снижением ресурса. Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.
Другое дело — лампы, обещающие увеличенный срок службы: их задача — как раз протянуть дольше обычных.
В любом случае речь идет о сотнях часов работы, а обеспечить столь длительные испытания проблематично. Поэтому мы разработали методику ускоренных испытаний, основанную на том, что любое повышение напряжения питания электролампы очень сильно сказывается на ее ресурсе. Например, повысили напряжение на лампочке на 10% — уменьшили ее ресурс примерно вчетверо. Именно этим обстоятельством мы и решили воспользоваться на одном из этапов наших испытаний.
Как испытываем?
Сначала — проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгоритму «секунду горит — две отдыхает» при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (-25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний — десять суток.
Потом — проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.
Какая из ламп Н7 погаснет последней? Или, по Пушкину, «кому ж из нас… торжествовать придется одному?»
НАШИ СОВЕТЫ
- Сгорела лампа — меняйте парную и в другой фаре. Тогда у вас будет равномерное освещение, которого не может обеспечить тандем из старой и новой лампочек. Кроме того, если сгорела одна лампа, то, скорее всего, и второй осталось недолго.
- Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами — следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
- Электрический разъем лампы нагревается очень сильно — случается, что со временем пластмасса начинает крошиться. Своевременно замените такой разъем.
- Заменив лампу, не спешите полностью собирать фару. Сначала закрепите лампу, подсоедините электрический разъем и включите свет. В случае ошибки не придется разбирать всё по новой.
- После замены лампы желательно проверить регулировку фары.
Игра на выбывание
Что ж, теория подтверждается практикой! Любой тюнинг, направленный на увеличение мощностных характеристик, сокращает ресурс.
При напряжении 18,0 В неожиданно помер «долгоиграющий» Osram — впрочем, при таких перегрузках уже трудно требовать от лампочек стойкости. Еще полвольта — и гибнет «долгоиграющая» Narva. При напряжении 19,0 В гаснет стандартная Narva, но пять ламп всё еще живы!
19,7 вольта! Чемпион по ресурсу — Bosch. Это единственная лампа, сохранившая работоспособность, выдавая более чем двойную мощность в сравнении с номиналом. А мы еще сомневались, брать эту лампу в тест или нет. Обещанное производителем увеличение ресурса вплоть до трехкратного похоже на правду.
Тюнинг — враг ресурса
Подводим итоги. Первыми сгорели изделия с повышенными мощностными характеристиками. Гораздо дольше продержались обыкновенные лампочки, сумевшие даже переиграть большинство «долгоиграющих». Победитель опередил их ненамного.
Вывод? Если нет желания часто менять лампочки, не гоняйтесь за «улучшенными» изделиями: затраты гарантированы, а бонусы — вряд ли.
Примерная цена 290 руб.
Заявленные особенности увеличение ресурса до трехкратного
Победитель соревнований: лампа сдалась лишь при напряжении питания выше 19,7 В.
Примерная цена 190 руб.
Заявленные особенности —
Хорошая и недорогая лампа — рекомендуем
Примерная цена 360 руб.
Заявленные особенности увеличенный ресурс
«Долгоиграющая» Narva уступила своей нетитулованной родственнице, хотя вдвое дороже, чем та.
Примерная цена 530 руб.
Заявленные особенности улучшение видимости на 90%
Дорого! Обычная Narva стоит почти втрое меньше, а служит дольше этой.
Примерная цена 1820 руб. (за пару)
Заявленные особенности световой поток: + 110%; дальность: + 40%
Дорогущий Osram сдался очень быстро.
Примерная цена 240 руб.
Заявленные особенности —
Отличная лампочка — продержалась до 19,0 В. И цена приемлемая.
Примерная цена 400 руб.
Заявленные особенности увеличение ресурса до четырехкратного
Эта лампа разочаровала: была надежда, что раз дорогая, то прослужит дольше.
Примерная цена 1300 руб. (за пару)
Заявленные особенности
яркость: + 150%
Обещанные «+ 150%» тут же сказались на ресурсе: эта лампа сгорела первой! Жалко деньги.
Примерная цена 460 руб.
Заявленные особенности увеличение ресурса в 4 раза
Обещания долгой жизни оказались правдивыми. Но результат не лучший в нашем тесте, а цена не самая низкая.
Примерная цена 115 руб.
Заявленные особенности —
Успех белорусской лампочки стал неожиданностью: 2–3 место. Дольше продержался только Bosch.
Примерная цена 105 руб.
Заявленные особенности —
Самая дешевая лампочка в нашей выборке, да еще и китайская, показала вице-чемпионский характер: 2–3 место! Лучше — только победитель.
STM32 семейства H7: с новыми возможностями – к новым вершинам
Головные фонари — обязательная часть любого автомобиля. От них во многом зависит безопасность движения. И по этой причине автомобильные концерны неустанно проводят исследования и работы по усовершенствованию этих ламп, работают над параметрами светового пучка, улучшают технические характеристики и надёжность. Проводя сравнительный тест, лаборатории определяют, какие лампочки самые лучшие.
Одним из самых распространённых видов автомобильных средств освещения являются лампочки H7 — они появились на рынке во второй половине 90-х годов.
Фары автомобиля с галогенными лампами
Лампочки H7 — описание и характеристики
Лампочки однонитевого типа H7 ставятся в четырёхфарные средства головного света в автомобиле с раздельной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Но в подавляющем количестве случаев с помощью Н7 обеспечивается свет ближнего уровня. Для дальнего используется менее дорогая и устаревшая версия Н1.
У H7, что характерно для фланцевой разновидности, расстояние от фланца до спирали постоянно и фиксировано. Это делается с той целью, чтобы точка накала постоянно присутствовала в фокусе отражателей.
Испытательный тест показал, что это формирует правильный свет. Исходя из этого, можно акцентировать, что точность форм и размеров влияет на свет и является одним из факторов, определяющих качество ламп.
Лампа с цоколем H7 — общий вид
Сегодняшняя промышленность предлагает автолюбителям различные модификации ламп ближнего света H7. У них могут быть различными технология производства, параметры, характеризующие свет, и мощность. Для Н7 принята стандартная мощность 55 Вт. Но есть модификации Н7 с повышенными показателями мощности. Однако они рекомендованы лишь для использования во внедорожных условиях либо на закрытых треках. В обычном автомобиле применение таких ламп приведёт к тому, что система электрического питания будет перегружена и выйдет из строя.
Существуют следующие разновидности H7:
- галогенные;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Проведя тест и изучив отзывы, можно найти у каждой из разновидностей свои достоинства и недостатки. Давайте подробнее рассмотрим, какие особенности характерны для каждой модификации H7.
Лучшие галогеновые лампы H7
Чтобы определить, какие лампы H7 считаются лучшими, необходимо разделить модели по классификации:
- стандартные;
- с увеличенной мощностью;
- с увеличенным ресурсом и яркостью.
Среди особенностей конструкции расходника главным остается материал колбы, характеристика цветовой температуры и параметр давления газа. Средняя цена за комплект из двух ламп 700 руб. считается бюджетной.
Стандартные
Конструкция стандартных галогенных ламп схожа с обычной лампочкой для бытовой электросети. В элементе есть колба, изготовленная из кварцевого стекла, часто с металлическим напылением или с добавлением цвета, нить накаливания. Но в колбе не вакуум, а инертный газ, который дает ровное свечение. Тесты галогеновых ламп однозначно показывают срок службы не менее 2 000 часов. Среди стандартных галогенок популярностью пользуются следующие модели.
Osram H7 Original
Лампочки Osram H7 Оригинал — стандартные, имеют самый долгий срок службы, среди аналогов выделяются средней ценой — 500 руб. Галогеновые элементы обеспечивают хорошее освещение обочины за счет оптимальной регулировки светового луча.
Используется для всех схем оптики (ПТФ, головное освещение, габариты), в комплекте идет одна лампа с ровным теплым желтым светом, цветовая температура 3200 К.
Philips H7 3250k Vision Plus
Галогенная лампа от «Филипс» одна из самых ярких в классе стандартных. Цветовая температура 3300 К. В серии Vision предлагается комплект — 2 шт. Производитель рекомендует менять оптику головного света парами.
Модель обеспечивает большую площадь освещения, дает теплый желтый свет, комфортный для водителя.
Bosch Pure Light H7
Стандартные лампы от «Бош» «Чистый свет» дают отличное освещение в непогоду. Световой поток сфокусирован, газ в колбе находится под высоким давлением, это дает четкое освещение обочины в снегопад.
Производитель снизил цену за 1 лампу до 140 руб. Цена этой модели сравнима с лучшей в бюджетном сегменте.
С усиленной яркостью
Класс лампы Н7 с усиленной яркостью обеспечивают водителя более ярким освещением за счет иного материала для нити накаливания. В оптике используются тугоплавкие металлы, которые дают температуру свечения на 100 °С выше стандартной.
Лучшие галогеновые лампы H7 выдают более сильный пучок света, в сравнении со стандартной комплектацией это на 5-15 метров длиннее. Яркие галогеновые элементы, в отличие от ксеноновых, не слепят водителей встречного транспорта.
Галогенные лампочки H7
Галогенные источники ближнего освещения H7 имеют довольно невысокую стоимость. Для них не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Они дают правильный качественный свет.
Они состоят из ёмкости, для изготовления которой берут твердосплавное или кварцевое стекло, нитки накаливания и газа с галогеновыми добавками. По сути, на сегодняшний день это наиболее широко используемый вариант ближнего освещения. Их самым весомым недостатком является то, что они светят при довольно высокой рабочей температуре, сильно влияющей на скорость изнашивания оптики. Если же говорить о балансе стоимости и качества, то у галогенных изделий H7 оно оптимальное.
Галогенная лампа Philips BlueVision Ultra SP H7
Как выбрать хорошую лампу в ближний свет H7
Эффективность фар в вашем автомобиле велика благодаря самим лампочкам. Количество света, излучаемого во время движения, зависит от них. Лампы H7 становятся все более популярными, дешевыми и эффективными. В нашем руководстве мы представляем наиболее важные вопросы, связанные с приобретением продукта, поэтому вы можете найти идеальную модель среди лучших ламп H7, доступного в настоящее время на рынке. После прочтения статьи ни у кого не возникнет проблем с выбором лучшей лампочки Н7 2020.
Лампа H7 становится все более популярной благодаря своей доступности и мощности. Тип лампы H7 длиной всего 3 см имеет нить накала мощностью 55 Вт. Это гарантирует, что дорога и обочина при движении автомобиля будут идеально освещены. Даже если у вас уже есть лампы накаливания в фарах вашего автомобиля, на всякий случай стоит купить запасные, которые вы будете всегда перевозить в своем автомобиле. Благодаря этому в случае сбоя у вас не будет проблем с поиском подходящего оборудования на автозаправочных станциях, где лампы H7 доступны по весьма завышенным ценам.
Мощность — какая лампа H7 самая лучшая?
Важным параметром является мощность лампочек. Яркость испускаемого света зависит от этого. Помните, однако, что чем выше его значение, тем выше потребление энергии, что приводит к сокращению срока службы продукта. Лампы H7 отличаются от других продуктов тем, что их луч составляет около 1500 люмен, что означает, что они светят почти вдвое больше, чем модели H4. Благодаря этому они будут безупречны зимой, когда ночь наступает быстрее.
Типы ламп H7 — синие и белые
Среди моделей, доступных в магазинах, вы найдете товары, которые отличаются друг от друга не только ценой, но, прежде всего, параметрами. Кроме того, лампы бывают разных цветов. Вот почему вы найдете продукты на рынке:
Белый или желтый — они излучают естественный свет, который будет идеальным как в облачный или дождливый день, так и в зимнюю ночь. Их свет радует глаз и не представляет угрозы для встречных водителей. Это в первую очередь самый популярный тип ламп H7.
Окрашенный — хотя все больше и больше потребителей решают купить эту модель, это не очень хороший выбор. Хотя это дает нам ощущение легкого апгрейда нашего автомобиля, цветные лампочки могут представлять угрозу на дороге. Это связано с тем, что водители не привыкли к таким эффектам, они немного отвлекают. Более того, некоторые цвета могут ослеплять встречные потоки.
Типы ламп H7 — синие и белые
Лампы H7 — комплект или по одиночке
Помните, что при замене ламп на другие типы всегда устанавливайте их попарно, а не индивидуально, потому что разные продукты дают разный световой эффект, и это влияет не только на качество освещения, но и на вашу безопасность и безопасность других водителей. Не устанавливайте модель H7 в паре с H4 (с ксеноном), так как это может привести к неравномерному освещению дороги и обочины дороги и, следовательно, помешать нашему вождению.
Вот почему лампы, продаваемые в двух упаковках, часто можно купить в магазинах. Если вам нужна одна лампочка, потому что она сгорела, есть магазины, торгующие отдельными деталями, но всегда стоит иметь запасные лампы H7 в багажнике автомобиля.
Яркость лампы
Лучшая лампа H7 — это модель, которая излучает достаточно яркий свет, чтобы хорошо освещать нашу дорогу, не ослепляя встречных водителей. Интенсивность света задается единицей — лк. Они определяются с использованием максимальной длины потока: например, расстояние в 20 м требует минимум 30 люкс, а при 10 м — до 50 люкс.
Ксеноновые лампочки Н7
В ксеноновых источниках ближнего освещения Н7 свет от электродуги пускают между двух электродов в стеклянной ёмкости с ксеноном. Это более современный вариант, гарантирующий правильный бело-голубой свет, комфортный для глаз водителя транспортного средства и не слепящий тех, кто сидит за рулём встречных машин. Поскольку они светят без нити накаливания, вибрация им не страшна — испытательный тест это подтверждает.
Ксеноновая лампа с цоколем H7
Однако ксеноновые лампочки имеют два существенных «минуса»:
- Первый — это довольно высокая стоимость.
- Второй – необходимость в установке дополнительного оборудования, ксеноновым изделиям нужен блок розжига.
Они распространены в гораздо меньшей степени, чем галогенки.
Лучшие ксеноновые лампы H7
Фары ксеноновые H7 отличаются комфортом для водителя и придают автомобилю стильный вид. Важно помнить: согласно ПДД, ксенон допускается устанавливать только на автомобилях, в которых такой тип оптики предусмотрен производителем.
Принцип работы ксеноновой лампы основан на свечении газа при проходе заряда. В конструкции отсутствует нить накаливания. Свет стандартной ксеноновой фары не регулируется и устанавливается только для ближнего света. Лучшие ксеноновые лампы для дальнего света должны иметь регулирующую планку при цветовой температуре выше 5 000 К.
Светодиодные лампочки Н7
Эксперты, оценивающие качество и работу ламп, утверждают, что будущее автомобильных фонарей за светодиодами. Тест подтверждает перспективность этого направления. Они являются наиболее экономичными, отличаются долговечностью и стойкостью к вибрациям и ударам. Свет от этих ламп отвечает всем необходимым требованиям, именно поэтому лучшим вариантом для освещения будут светодиодные лампы H7.
Однако их использование предполагает применение специальной оптики. Некоторые ставят светодиоды в обычные фары. Однако это может вызвать проблемы. Светодиоды не светят точечно, поэтому обычные фары не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.
Автомобильная светодиодная лампа STARLED 6G H7 CREE
Цена светодиодов довольно высокая. Поэтому они не очень широко распространены на рынке. Некоторые производители разработали конструкцию фар, где нет деления на лампочки, отражатель и оптику. Тест показал, что свет фары, состоящей полностью из светодиодных ламп, намного эффективнее справляется с обеспечением обзора дороги.
Лучшие из лучших
Если рассматривать стандартный цоколь H7, лампа ближнего света какая лучше, то все зависит от марки автомобиля и финансовых затрат. Так, в результате многочисленных тестов и анализа отзывов пользователей всем требованием соответствуют всего лишь три лидера. Это продукция компании Osram, изделия от немецкой серии Plus 90 и лампы Hella + 90.
Но срок службы этих ламп очень и очень мал. Он составляет всего семь месяцев. Тем, кто обратил внимание на бренд Koito, стоит знать, что они не соответствуют заявленным производителем требованиям. Они намного завышены, чем есть на самом деле.
Итак, мы рассмотрели особенности лампы ближнего света Н7 и их основных производителей. Надеемся, данный обзор будет вам полезен.
Выбор ламп ближнего освещения Н7
При выборе источников освещения Н7 у потребителей часто возникает вопрос, какие из них лучше. В этом вопросе правильнее всего учитывать факторы, которые для вас являются наиболее важными:
- яркость их свечения;
- комфорт освещения;
- долговечность;
- стоимость и другие показатели
Лучше не сильно гнаться за дешевизной, особенно если она достигается в ущерб качеству. От того, насколько качественно и правильно светят лампочки в ваших фарах, зависит ваша безопасность – уж на ней экономия обходится очень дорого.
Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в ближней зоне правой обочины
Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в дальней зоне правой обочины.
Разные производители используют свои методы и технологии изготовления ламп. Комплексный тест даёт оценку их качества и эффективности. Это позволяет избежать заведомо неверных путей в производстве. Однако тот же тест демонстрирует, что общие пути могут различаться в результате реализации у разных производителей.
Самым распространённым в этой сфере является совет учитывать репутацию производителя. Однако продукция малоизвестных фирм с неизвестной репутацией чаще всего уступает в качестве изделиям от известных брендов — они практически всегда светят, как надо.
При выборе необходимо знать, что, кроме стандартных изделий, изготовители предлагают варианты с улучшенными параметрами. Однако при этом стоит учесть, что, чем лучше один показатель, тем ниже другой — закон баланса никто не отменял.
Поэтому чем ярче светят источники освещения, тем короче срок их службы. И наоборот, у ламп с продлённым сроком службы свет обычно имеет меньшую яркость. Поэтому стандартные изделия, как правило — оптимальное решение в смысле баланса всех показателей.
STM32H7 и STM32F7: одинаковое ядро, но разные возможности
Контроллеры STM32H7 и STM32F7 имеют одинаковое ядро ARM Cortex-M7. Однако если сравнить их блок-схемы, то окажется, что в STM32H7 – немало нововведений (рисунки 4 и 5):
Рис. 4. Структура микроконтроллеров STM32F7
Рис. 5. Структура микроконтроллеров STM32H7. Оранжевым выделены ключевые изменения по сравнению с STM32F7
- усовершенствована шинная архитектура;
- изменены системы тактирования и питания;
- появилась новая периферия – таймер с повышенным разрешением, таймер для режимов пониженного потребления, 16-битный АЦП, компараторы, операционные усилители, FDCAN.
Стоит отметить, что вся новая периферия STM32H7, которая отсутствовала в STM32F7, все-таки была замечена в других семействах микроконтроллеров STM32, чего нельзя сказать об абсолютно новом подходе к построению шинной архитектуры. Именно новая архитектура является второй причиной высокой производительности STM32H7. Рассмотрим ее подробнее в сравнении с STM32F7.
Шинная архитектура STM32H7
Микроконтроллеры STM32F7 используют традиционную для STM32 шинную архитектуру, которая построена на базе 32-битной матрицы multi AHB (рисунок 6). К сожалению, при таком подходе оказывается, что все быстрые узлы – ядро, ОЗУ, Flash, FMC, ЖК-контроллер, Q-SPI – делят шинную матрицу AHB с относительно медленными узлами – USB, Ethernet, периферией. При этом ядро ARM Cortex-M7 имеет и вторую более скоростную 64-битную шину AXIM, но в STM32F7 ее используют крайне ограниченно. Она подключается к мосту AXI-AHB, который преобразует четыре интерфейса AXIM в привычный AHB-Lite. При этом один интерфейс AXI используется для связи с 64-битной шиной AHB, подключенной к Flash-памяти, а три других AXI подключены к 32-битной шинной матрице multi AHB.
Рис. 6. Шинная архитектура STM32F7
Очевидно, что хотя с точки зрения производительности микроконтроллеры STM32F7 значительно шагнули вперед по сравнению с предшественниками, однако при этом они не до конца реализовали потенциал ядра ARM Cortex-M7.
В новом семействе STM32H7 возможности ARM Cortex-M7 используются гораздо эффективнее. В этих контроллерах применяется революционная для микроконтроллеров STM32 шинная архитектура. В ней, с одной стороны, реализованы три независимых домена, а с другой – 64-битная шина AXIM становится системообразующей наравне с AHB (рисунок 7).
Рис. 7. Шинная архитектура STM32H7
Домен D1 предназначен для наиболее высокоскоростных блоков и узлов. Он объединяет процессорное ядро, 64-битную шинную матрицу AXI, ОЗУ команд ITCM, ОЗУ данных DTCM, два банка Flash, AXI SRAM, MDMA, SDMMC1, DMA2D (Chrom-Art Accelerator™), LTDC (LCD-TFT). Шинная матрица AXI осуществляет арбитраж между ведущими и ведомыми устройствами с карусельным принципом смены доступа. ОЗУ команд (ITCM) и данных (DTCM) напрямую взаимодействуют с процессорным ядром через 64-битные шины TCM.
Увеличенная пропускная способность AXI и сокращение числа медленных устройств позволяют максимально быстро и эффективно производить обмен данными между теми узлами, которые действительно этого требуют.
Остальные блоки выведены в два оставшихся домена. Для связи узлов из разных доменов выделено четыре шины:
- D1-to-D2 AHB – 32-битная шина, позволяющая ведущим устройствам из домена D1 (masters) взаимодействовать с ведомыми из домена D2 (slaves);
- D2-to-D1 AHB – 32-битная шина, позволяющая ведущим устройствам из домена D2 (masters) взаимодействовать с ведомыми из домена D1;
- D1-to-D3 AHB – 32-битная шина, позволяющая ведущим устройствам из домена D1 (masters) взаимодействовать с ведомыми из домена D3 (slaves);
- D2-to-D3 AHB – 32-битная шина, позволяющая ведущим устройствам из домена D2 (masters) взаимодействовать с ведомыми из домена D3 (slaves).
Домен D2 построен на базе 32-битной матрицы multi AHB. Он включает большинство периферийных узлов и блоков с относительно невысокой производительностью: USB, SDMMC2, Ethernet, АЦП, SAI, таймеры, коммуникационные интерфейсы (I²C, SPI, UART) и так далее.
Несложно заметить, что домен D2 – это упрощенная версия традиционной архитектуры, доставшейся в наследство от STM32F7 (рисунок 6). При этом здесь присутствует целых три блока ОЗУ и два контроллера прямого доступа к памяти DMA. Это означает, что, несмотря на «второстепенное» значение, блоки в данном домене работают с максимальной производительностью.
Домен D3 – домен, объединяющий блоки, предназначенные для работы в режимах наименьшего потребления: EXTI, RTC, LPTIM2, LPTIM3, LPTIM4, LPTIM5, COMP1, COMP2, SAI4, ADC3, RCC.
Этот домен также имеет собственную память ОЗУ, Backup ОЗУ 4 кбайт и контроллер прямого доступа к памяти BDMA.
Если подытожить все сказанное, то архитектура STM32H7 по сравнению с архитектурой STM32F7 более полно и эффективно использует потенциал ядра ARM Cortex-M7, что положительно сказывается на производительности отдельных блоков и всего микроконтроллера в целом. Применяемая доменная структура дает сразу несколько преимуществ:
Самые лучшие h7 лампы ближнего света
Всегда нужно принимать во внимание состояние автомобиля и его нормальное функционирование. Каждый элемент транспорта должен работать перед выездом на автомагистраль. Ведь от этого зависит безопасность пассажиров и водителя на дороге, а также пешеходов.
Незаменимыми элементами в машине являются хорошие галогеновые лампы h7 для ближнего света. Чтобы знать какие из них лучше, мы создали рейтинг ламп н7 ближнего света, который поможет водителям сделать выбор в пользу лучшей продукции, проверенной годами.
Лучшие галогеновые лампы h7: виды
Большинство ламп на авторынке отличаются между собой технологией производства, мощности и другими параметрами, чтобы понять какие больше подойдут для вашего автомобиля, необходимо изучить характеристики каждого вида в отдельности.
h7 лампа ближнего света бывает:
- галогеновой;
- светодиодной;
- ксеноновой.
Какие лампы ближнего света h7 самые лучшие, сейчас мы расскажем об их плюсах и минусах.
Светодиодные лампы являются экономными, устойчивыми к сотрясениям и ударам во время передвижения транспорта, имеет длительный срок эксплуатации, но при этом имеют и недостаток: скурпулезную настройку света.
Галогеновые лампы имеют бюджетную стоимость, простоту в использовании, их минусом является небольшой срок эксплуатации и перегревание во время работы.
Ксеноновые лампы очень дорогие и не могут нормально работать без специального оборудования, что является их главным недостатком. Преимущества перед другими видами в устойчивости к вибрации и освещение дороги в натуральном свете, максимально приближенным к дневному.
Рейтинг галогеновых ламп h7
Мы сделали сборку, где лучшие галогеновые лампы h7 для авто были проверены временем.
Лампа «Philips RacingVision»
Данная лампочка ближнего света h7 подходит и для дальнего освещения.
К ее преимуществам относят:
- увеличивает яркость в 150%;
- не ослепляет водителей при противоположном движении по трассе;
- в основе задействованы качественные материалы из кварцевого стекла и хромированного напыления;
- длительный срок службы;
- создает мощный поток света за счет высокого уровня производительности;
- лампа устойчива к ультрафиолетовому излучению.
К недостаткам галогеновых ламп относят: трудный монтаж.
Лампа «PHILIPS X-treme Vision»
Если у вас всё ещё возникает вопрос какие галогеновые лампочки н7 лучше светят, то погода вам автолюбителей лампочка от Philips является еще одной находкой среди галогеновых вариантов.
Её особенности в следующем:
- имеет бюджетную стоимость;
- мощность освещения и как следствие яркость составляет 130%;
- структура светового элемента выполнена из нитей канала, которые выполнены по специальной технологии;
- увеличивает угол обзора;
- лампа сделана из высокопрочного кварцевого стекла;
- имеет длительный срок службы.
Минусов у данной модели нет.
Лампа «Osram Original 64210»
Среди ламп ближнего света Osram Original входит в топ лампочек h7. Она относится к бюджетному середнячку, так как имеет следующие характеристики:
- состоят из качественной сборки;
- световой поток от этих ламп не ослепляет;
- имеет приемлемую цену;
- срок службы составляет 550 часов;
- обладает устойчивостью к вибрации;
- данная модель имеет прочный металлический цоколь;
- лампочка может быть установлены только на легковой автомобиль, но на внедорожник и кроссовер.
К минусам относят: смещение светораспределения к центру автомобиля.
Лампа «Narva Standard H7»
В обзор хорошие галогенные лампы h7 входит и Narva Standard.
Преимущества перед другими моделями в следующем:
- лампа освещает не ближний, а дальний промежуток обочины;
- освещение подходит больше для проселочных и неосвещенных городских дорог;
- длительный срок эксплуатации лампы;
- приемлемая стоимость;
- устойчивы к тряскам и вибрациям.
Минусы:
- иногда возможен заводской брак в неправильном расположении цоколя;
- может терять освещенность при движении по трассе.
Лучшие светодиодные лампы h7 для ближнего света
Разработанные модели светодиодных ламп чаще превосходят даже ксеноновые аналоги. Поэтому мы составили рейтинг светодиодных ламп для авто h7 самыми качественными моделями, которые пользуются спросом среди автовладельцев.
Лампа «InterPower G6 ZES»
Известный производитель давно выпускает самые яркие лампы h7. Лампы созданная на основе современных технологий по производству светодиодных устройств, которые создают ровный поток очень светлой цветовой гаммы.
Преимущества лампы в следующем:
- корпус лампы создан из качественной алюминиевой основы;
- потребляет небольшое количество электроэнергии и обладает низкой мощностью до 40 Вт;
- в лампе присутствует система охлаждения, которая защищает её от перегрева;
- имеет длительный срок эксплуатации до 50000 рабочих часов;
- яркость света напоминает дневное освещение.
Минусы: сложный монтаж лампы.
Лампа «Optima LED Turbine 5100K TU-H7»
Многие владельцы машины при поиске долгосрочных и качественных лампочек задаются вопросом: «Какие лампочки лучше светят на авто h7?»
Чтобы у автолюбителей не возникало дилемм, мы предлагаем обратить внимание на лампу Optima LED Turbine.
Её особенности в следующем:
- в лампе присутствует структура тонкого радиатора из анодированного алюминия;
- легкость установки;
- длительный срок службы лампы;
- используется не только в легковых, но и в грузовых автомобилях;
- напряжение в лампе составляет 9-32 В;
- имеют увеличенный световой поток, который достигает 3600 Лм;
- имеется встроенная система охлаждения от перегрева при работе.
Минусы: более низкая яркость, чем в предыдущих моделях.
Лампа «Optima Ultra Control»
Данная лампа возглавляет рейтинг автомобильных ламп н7, которые занимают лидирующие позиции от данного производителя для ближнего освещения трассы. Optima Ultra Control входит в рейтинг автоламп h7 с продвинутой технологией TermoLock.
Преимущества данной модели в следующем:
- в основе лампы используется процессор нового поколения;
- простая установка лампы;
- лампочка обладает хорошей яркостью;
- имеет небольшие размеры за счёт тонкой нити накаливания;
- бюджетная цена;
- Длительный срок эксплуатации;
- продаётся по 2 штуки в одной коробке.
Минусов у данной светодиодной лампы не найдено.
Лампа «PHILIPS X-treme Ultinon Air»
Если вас беспокоит вопрос какие лампы н7 лучше светят, тот без сомнения обратите внимание PHILIPS X-treme Ultinon Air.
Её особенности в отличие от других моделей в следующем:
- имеется технология SafeBeam, которая избавляет лампочку во время освещения от мерцания;
- увеличенная яркость на 200%;
- металлическая основа корпуса;
- имеется встроенная система охлаждения;
- качественная сборка лампы;
- срок службы лампы 10-12 лет;
- силовой поток составляет 1750 Лм;
- Улучшенный вариант цветовой температуры до 6500К
Минусов у данной лампы со слов производителей и профессионалов нет.
Лучшие корейские лампы h7
Какие светодиодные лампы h7 лучше светят от корейского производителя сейчас вам расскажем.
Лампа «Atomic CSP 3000K»
Лампа от корейского производителя занимает рейтинг ламп н7 с качественной начинкой.
Её преимущества перед собратьями в следующем:
- имеет компактные размеры за счет небольшого радиатора;
- могут использоваться как для ближнего, так для дальнего и для противотуманного оснащения;
- не ослепляют встречные машины на трассе;
- яркий цвет галогена 3000K;
- имеется встроенный стабилизатор температурного режима вместе с его контролем для защиты от перегрева;
- в лампу встроены современные диоды;
- корпус лампы сделан из алюминия, что увеличивает теплопроводность.
Минусы: используется специальный патрон, поэтому необходимо приобретать дополнительный адаптер.
Лампа » Taitian»
Занимает твердую позицию в рейтинге ламп h7 на галогеновой основе.
Ее преимущества:
- излучает белый цвет с оттенками синего;
- имеет длительный срок эксплуатации;
- в комплекте продаётся по 2 лампы;
- цветовая температура достигает 6000 К;
- использоваться для разных легковых автомобилей;
- мощность 55 W.
Минусы: для установки необходим адаптер.
Лампа «Guarand Standart H7»
Корейская лампа входит в рейтинг лучших ламп h7 для авто ближнего света.
Её преимущества:
- длительный срок службы до 5000 часов;
- цветовая температура равна 5000 К;
- в состав входит ксенон;
- изучает яркий белый свет;
- бюджетная цена.
Минусы: встречается заводской брак, производитель дает гарантию на год и без проблем меняет лампы.
Самые долговечные лампы h7
Все автовладельцы в большинстве случаев стараются экономить свои средства и время, поэтому стараются использовать лампы, которые прослужат им долго по приемлемой цене.
Лампа «Philips Long Life»
Данная лампа занимает твердую позицию среди лучших лампы h7 по долгосрочном использовании. Ее преимущества в качественной сборке и мощности, которая сказывается на освещении дороги. При этом гаджет для машины имеет приемлемую стоимость, длительный срок службы от 3 до 5 лет.
Минусом у лампы является наличие желтого оттенка при освещении.
Лампа «Osram Ultra Life»
Световой прибор для машины изготовлен на немецком заводе, обладает увеличенным сроком службы от 3 лет. При этом лампа продаётся по приемлемым ценам и обладает хорошей яркостью, не слепит встречных водителей на противоположной полосе. Кроме этого, лампы используются как в легковых, так и в грузовых автомобилях .Срок работы 2.000 часов.
Минусов у данной модели не нашлось.
Вся правда о галогеновых лампах ближнего света Philips BlueVision ultra Xenon ultimate effect 4000K H7 и Osram Cool Blue Hyper 5000K H7
В двух машинках примерно в одно и то же время перегорело по одной обычной галогеновой лампе ближнего света, честно и долго отслужив своё. Обычная штатная ситуация. Ничто не предвещало беды.
Началось всё с желания приобрести для любимых машинок качественные галогеновые лампы с улучшенными характеристиками от известных европейских производителей Philips и Osram.
Пусть они значительно дороже стандартных галогеновых ламп, зато качественные, думал я.
Как я ошибался на счёт последнего…
Первые два комплекта ламп Philips H7 Diamond Vision Ultimate Xenon Effect 5000К очень радовали более белым и ярким светом по сравнению с желтоватым свечением обычных галогеновых ламп. Я писал об этом в бортовом журнале здесь:
Улучшаем освещённость в тёмное время суток
Но радовали, к сожалению, недолго: 9 месяцев (17.000 км) один комплект и 6 месяцев (9.000 км) — второй.
Об этом я писал здесь:
Установка галогеновых ламп ближнего света Osram Cool Blue Hyper 5000K H7
На смену двум преждевременно перегоревшим комплектам ламп Philips H7 Diamond Vision Ultimate Xenon Effect 5000К были куплены лампы Philips BlueVision ultra Xenon ultimate effect 4000K H7 на одну машину и Osram Cool Blue Hyper 5000K H7 на другую.
Вот тут-то и началось самое интересное.
Устроив однажды своей чистой машинке фотосессию, я с недоумением обнаружил, что в обоих фарах слегка оплавились зеркальные отражатели. Вот так сюрприз!
Результат плодотворной деятельности ламп Philips BlueVision ultra Xenon ultimate effect 4000K H7 Верхняя часть зеркального отражателя, расположенная над цоколем лампы, оплавилась
Посчитав обнаруженные оплавленности в фаре досадным недоразумением, я не счёл нужным заменить лампы во второй машине. А зря…
Спустя непродолжительное время, в этот раз уже сидя за рулём А-класса, в котором были установлены лампы ближнего света Osram Cool Blue Hyper 5000K H7, я обнаружил, что не светит ближний свет левой фары.
Я не сразу понял в чём дело. Если бы перегорела лампа ближнего света, то на дисплее бортового компьютера высветилось бы соответствующее сообщение об ошибке.
Но никакого сообщения не появилось, а света не было.
Только выйдя из машины, я увидел, что ближний свет в левой фаре всё-таки есть, но светит очень-очень тускло.
Первым делом я поменял местами лампы ближнего света в фарах. Но чуда не произошло, левая фара по-прежнему светила очень тускло, а правая — также ярко, как это и должно быть.
Стало ясно, что дело не в лампах, а в самой фаре.
При детальном осмотре левой фары я обнаружил, что верхняя часть зеркального отражателя, расположенная над цоколем лампы, сильно расплавилась. Настолько сильно, что опустившаяся вниз оплавленная часть отражателя в значительной мере перекрывает световой поток лампы.
Теперь всё прояснилось.
В голове вертелся только один вопрос: "Зачем я, спрашивается, покупал эти "качественные" дорогие лампы?!"
Деструктивные последствия применения галогеновых ламп ближнего света Osram Cool Blue Hyper 5000K H7
Верхняя часть зеркального отражателя, расположенная над цоколем лампы, оплавилась
Серьёзный повод задуматься.
Итак, подводя итог использования ламп Philips BlueVision ultra Xenon ultimate effect 4000K H7 и Osram Cool Blue Hyper 5000K H7, могу отметить следующее:
1. эти лампы стоят значительно дороже обычных галогеновых ламп
2. срок службы этих ламп значительно меньше срока службы обычных галогеновых ламп
3. в качестве "побочного эффекта" от этих ламп плавятся отражатели фар (у меня это произошло на двух автомобилях, с тремя фарами из четырёх)
4. при этом эти лампы, действительно, светят белее и ярче обычных галогеновых ламп
Я бы, впредь, всерьёз задумался над целесообразностью применения таких ламп. Фары дороже!
Выбор за Вами, уважаемые коллеги-автолюбители!
P.S. Спасибо maxsedov и Vitek98 за очень познавательную статью в журнале "За рулем", посвящённую тестированию галогеновых ламп ближнего света:
www.zr.ru/a/290504/
В этой статье, кстати, у специалистов исследовательского центра тоже оплавился отражатель в фаре!