Как погасить чек инж mercedes sprinter 906
Перейти к содержимому

Как погасить чек инж mercedes sprinter 906

  • автор:

Сброс сервисного интервала (масла) №906 Mercedes Sprinter

Опишу последовательность для входа в меню и саму процедуру.

С длительным интервалом между сервисными обслуживаниями

(1)-кнопка сброс

(2)-кнопка меню

(3)-сами знаете(руль)

А) Включаем зажигание,кнопкой (2) нажимаем так что бы появился «сервисный интервал» и ждем до тех пор пока «сервисный интервал» не погаснет.

В) Как только «сервисный интервал» сам переключился на общий пробег(где то 20-30сек.) Нажимаем кнопку (1) и держим до тех пор пока не прозвучит звуковой сигнал.

С) После звукового сигнала отпускаем кнопку (1) и кратко временно нажимаем кнопку (2) до надписи «rESEt.51″(если старые модели то могут быть такие надписи- «rESEt229.5» )

Д) На надписи «rESEt.51» нажать кнопку (1) и держать около 3сек(появится двойка или другие изменения) после изменения отпустить кнопку (1) и снова нажать и сразу отпустить кнопку (1) (кратковременно)

Е) Выключить зажигание.

Еси хотите сбросить с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями то-

Все тоже самое,но после того как вошли в меню,ищите надпись

«rESEt.31» или «rESEt229.3»

Если вы что то напутали или сделали неправильно то нужно сбросить на заводские настройки.

Входим в «Меню» (писал выше) и ищем надпись «rESEt StoP» на этой надписи нажать кнопку (1) и держать около 3сек. после отпустить кнопку и еще раз кратковременно нажать и отпустить (1)

Как погасить чек инж mercedes sprinter 906

Коллеги,
FAQ и тему про сброс сервисных интервалов прочитал — но мне нужно просто погасить "check engine" на W164 (2010 г., американец) — можно ли это сделать?

Я тупил сегодня и сигналка два раза подряд глушила двигатель после трогания — видимо такое вмешательство в работу движка стало причиной того, что загорелся check engine. Уверен, что проблем никаких нет — поэтому ехать в сервис ради мелочи не хочу. Погасить сам могу, без сброса сервисного интервала?

Сообщение от Anturage

Погасить сам могу, без сброса сервисного интервала?

Сообщение от романофф

Я ведь объяснил, как она возникла — из-за того, что ВНЕШНЯЯ сигналка глушила двигатель при начале движения. Никаких проблем с ним нет, ехать из-за этого на СТО — тратить часы времени и тыщи денег как-то не хочется.

Способа погасить лампу САМОМУ нет?

нет, если проблем не будет возникать — само погаснет.

установленные подобным образом сигналки — надо вырезать к чертям, и засовывать в задницу тем, кто их так подключает. чтоб понимали всю серьёзность.

Сообщение от романофф

нет, если проблем не будет возникать — само погаснет.

установленные подобным образом сигналки — надо вырезать к чертям, и засовывать в задницу тем, кто их так подключает. чтоб понимали всю серьёзность.

Вот, спасибо — понял главные вещи:
— Самому погасить нельзя;
— Если проблема не повторится — погаснет.

Спасибо, то, что нужно.

Сообщение от mirrik

Коллеги,
FAQ и тему про сброс сервисных интервалов прочитал — но мне нужно просто погасить "check engine" на W164 (2010 г., американец) — можно ли это сделать?

Я тупил сегодня и сигналка два раза подряд глушила двигатель после трогания — видимо такое вмешательство в работу движка стало причиной того, что загорелся check engine. Уверен, что проблем никаких нет — поэтому ехать в сервис ради мелочи не хочу. Погасить сам могу, без сброса сервисного интервала?

чем от прекращения подачи топлива или чего там сигналка отрубает но временно.

некоторые дятлы так ставят, что загорается только в путь.

с первого раза — нет, со второго — нет, а вот с третьего раза — блок воспринимает как повторяющийся дефект и записывает.

а ещё можно повоображать что будет на скорости 100. когда мотор рубанётся, тормоза станут деревянными и руль перестанет усиливать. как тормозить и чем. куда ехать.

никогда не понимал — зачем владельцы дорогостоящих машин ставят такое дерьмо,которое на жигули-то опасно ставить. не сами. понятно. но и подбор места и цены — тоже странные.

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

Загорелась ошибка двигателя

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Почему горит чек двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, почему на автомобиле горит «чек». Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы системы управления и различных причинах, по которым происходит загорание check engine.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

Как скинуть ошибку двигателя

Ошибка двигателя горит чек как сбросить

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Система управления двигателемРекомендуем также прочитать статью о том, что такое система электронного управления двигателем. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы ЭСУД.

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Автомобиль и ЭБУ

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Мерседес Спринтер ошибка ESP

Мерседес Спринтер ошибка ESP

На фото — блок управления АБС ЕСП Мерседес Спринтер 2006 г.в.

Блок АБС ЕСП Мерседес Спринтер2.jpg Блок АБС ЕСП Мерседес Спринтер4.jpg

Если ваш автомобиль новый, то на информационном табло загораются предупреждающие сообщения различного содержания, могут быть ошибки по сопутствующим системам:

    • давление в шинах,
    • парковочный ассистент,
    • система АБС.

    Если машина не новая, то как правило, загорается только контрольная лампочка и локализовать дефект сложнее. Без диагностики определить проблему крайне затруднительно, поэтому в любом случае требуется считывание кодов неисправностей. Это можно сделать любым прибором, но для полноты картины и сокращения сроков ремонта требуется оригинальное дилерское оборудование, поскольку только в нём есть достоверные расшифровки ошибок и рекомендации по их устранению.

    Когда у вас на панели приборов сработала индикация системы, ошибка ESP Мерседес Спринтер проявится обязательно. Но когда дефект «плавающий», то кодов неисправностей может и не быть. Тогда нужно добиться появления ошибки, либо отслеживать актуальные значения. Далее, в зависимости от дефекта, определяются дальнейшие действия.

    На фото — индикация панели приборов Мерседес Спринтер, сигнализирующая о проблеме в системе ЕСП и кнопка включения системы ЕСП на приборной доске Спринтера.

    Сброс межсервисного интервала(масла) W906

    С длительным интервалом между сервисными обслуживаниями(без сажевого фильтра).

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

    1 Кнопка сброса
    2 Кнопка выбора системы
    3 Рулевое колесо

    Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
    Звучит звуковой сигнал.

    Транспортные средства с дизельными двигателями :
    Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится "rESEt.51" или же, если комбинированный прибор более старый, "rESEt229.5". (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

    Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится "rESEt.31" или же, если комбинированный прибор более старый, "rESEt229.3". (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

    Автомобили с бензиновым двигателем :

    Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится "rESEt229.5". (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

    Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится "rESEt229.3". (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

    Все транспортные средства :
    Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (1)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    Выключить зажигание.

    В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:
    Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
    Звучит звуковой сигнал.
    Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится "rESEt StoP". (2)
    Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (1)

    Транспортные средства с дизельными двигателями :

    Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями :

    Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится "rESEt.51" или же, если комбинированный прибор более старый, "rESEt229.5". (2) Одновременно появляется символ маслёнки.

    Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями :

    Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится "rESEt.31" или же, если комбинированный прибор более старый, "rESEt229.3". (2) Одновременно появляется символ маслёнки.

    Автомобили с бензиновым двигателем :
    Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями :
    Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится "rESEt229.5". (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

    Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями :
    Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится "rESEt229.3". (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

    Все транспортные средства :
    Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (1)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    Выключить зажигание.

    Едем дальше!
    Кому понравилось ставим лайкосики и не забываем подписываться. ������
    Всем добра и ровных дорог!

    Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

    Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

    Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

    Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

    Предупреждение о ТО

    По мере приближения срока для ТО, запрограммированного с завода в бортовом компьютере автомобилей Mercedes Sprinter, на экране приборной панели появляется сервисное сообщение. Оно напоминает водителю о том, что межсервисный интервал подходит к концу, и в скором времени потребуется заменить расходники и рабочие жидкости в зависимости от конкретного планового техобслуживания.

    Сообщение о необходимости провести ТО появляется с разной периодичностью, в зависимости от того, каким двигателем комплектуется Sprinter.

    Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

    Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

    Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

    При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

    Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

    Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

    Сброс на Sprinter 1 поколения

    Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

    Пошагово процесс можно описать так:

    • включите зажигание во 2 поколение;
    • заводить двигатель не нужно;
    • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
    • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
    • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
    • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
    • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
    • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
    • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
    • раздастся звуковой сигнал;
    • отпустите кнопку;
    • выключите зажигание.

    Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

    Инструкция по сбросу без мультируля

    Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

    В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

    Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

    После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

    • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
    • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
    • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

    Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

    Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

    Далее последовательность действий такая:

    • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
    • дождитесь звукового сигнала;
    • несколько раз нажмите на кнопку М;
    • должна появиться надпись Reset Stop;
    • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
    • отпустите клавишу;
    • ещё раз нажмите на 0;
    • отключите зажигание.

    После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

    Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

    Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

    Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

    Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

    • Включите зажигание на своём Mercedes Sprinter 2 поколения. Только не запускайте мотор.
    • На мультифункциональном руле предусмотрены кнопки для перелистывания вперёд и назад. Нажимайте на них и следите параллельно за информацией на дисплее.
    • Путём использования кнопок перелистывания нужно найти сервисное меню.
    • На дисплее бортового компьютера должен появиться текст примерно такого содержания: Объём сервисного обслуживания через то или иное количество километров.
    • Зажмите кнопку сброса межсервисного интервала на щите приборов (клавиша 0 с левой стороны от колодца спидометра на щите приборов).
    • Удерживать клавишу в зажатом состоянии нужно в течение примерно 30 секунд.
    • По завершению этих 30 секунд должен прозвучать характерный звуковой сигнал.
    • Теперь нажмите один раз на кнопку выбора нужной системы. Она находится на мультируле с правой стороны на условном джойстике, где располагаются клавиши перелистывания вверх и вниз.
    • После этого несколько раз нужно нажать на кнопку вперёд (она же вверх).
    • На экране бортового компьютера снова должно появиться сообщение про объём работ ТО.
    • Снова однократно коротким нажатием надавите на кнопку сброса на приборной панели.
    • Теперь на экране должно появиться Выполнить.
    • Среди предлагаемых вариантов нажимайте на Общ. ТО. сбр. То есть Общее ТО, Сброс.
    • Чтобы выбрать этот пункт, нужно полистать меню с помощью клавиш + или – с правой стороны мультифункционального руля.
    • Подтвердить пункт сброса ТО нужно с помощью нажатия стрелочки «Вверх» слева на руле.
    • Далее на экране появится надпись, что для подтверждения сброса общего ТО нужно нажать на «Сброс» в течение рекомендуемых 3 секунд.
    • Поэтому смело зажимайте клавишу 0 на приборной панели и удерживайте её в течение 3 секунд, не отпуская.
    • Выключайте зажигание, проверяйте результат.

    В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

    При появлении меню «Выполнить» выбирайте пункт «Общее ТО». Далее вам предложат выбрать сорт масла. Листая варианты клавишами + и – на мультируле, выбирайте подходящий вариант. Обычно нажимают просто на «Стандарт». Выбор подтверждается стрелочкой вверх на мультируле.

    После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

    Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *