Как слить антифриз на Форд Фокус 3?
Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 3 мы не всегда знаем, что там залито.
Сколько литров антифриза в Форд Фокус 3?
Полный заправочный объем системы охлаждения на ФФ3 5,7 л. Если менять по схеме слил-залил(без промывки, аппарата) то потребуется 4-4,5 л. готового антифриза.
Какой антифриз заливать в Форд Фокус 3?
Об оригинальном антифризе При заводской сборке автомобилей «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколений применяются теплоносители Super Plus Premium, которые изготавливаются по стандартам американской автомобилестроительной компании. В авто FF 1 используется жидкость класса G11, в последующих модификация – G12.
Как разводить антифриз Форд?
Для получения охлаждающей жидкости с необходимыми характеристиками (температурой застывания) нужно смешать концентрат антифриза с водой. Для концентратов антифриза обычная пропорция смешивания – примерно 50% концентрата антифриза на 50% дистиллированной воды.
Что такое антифриз G12?
Карбоксилатный антифриз (G12) — органическая жидкость красного цвета (разных оттенков). Служит уже 5 лет и намного лучше защищает металл от ржавчины и кавитации, чем хладагенты класса G11. Красные антифризы адсорбируются только в очагах коррозии, формируя слой толщиной 0,1 микрон.
Сколько литров антифриза в Форд Фокус 2?
Можно ли смешивать охлаждающую жидкость?
Самое важное — необходимо избегать смешивания антифризов. Не надо ориентироваться на цвет жидкости. Доливайте только то, что уже в системе или дистиллированную воду. Пользуйтесь антифризами только от известных производителей, подходящими под конкретную марку автомобиля.
Что будет если не разбавлять антифриз?
При разведении охлаждающая жидкость становится менее вязкой и насосу проще ее перегонять. Также неразбавленный концентрат содержит такое количество присадок, что вместо защиты от коррозии будет происходить окисление среды и, как следствие, ржавление и коррозия металлических деталей.
Как определить Готовый антифриз или концентрат?
Температура кристаллизации концентрата на такой основе составляет примерно -15 ° C. После разбавления водой эту температуру можно обнизаты до -75 ° C. Готовый к использованию антифриз — это смесь концентрата разведенного водой. В зависимости от пропорции можно получить необходимую температуру застывания.
Какой антифриз самый лучший?
Рейтинг лучших антифризов — Топ 10КатегорияМестоНаименованиеЛучшие гибридные антифризы (G11)2SINTEC EURO G113Motul Inugel Expert UltraЛучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)1CoolStream Premium2LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus
Чем отличается антифриз 12 от 12+?
Антифризы G12+ немногим отличаются от G12, тот же карбоксилатный органический антифриз. Можно сказать, это следующее поколение после G12, применяется на современных автомобилях. Метод работы и срок службы аналогичен G12.
Как слить антифриз на Форд Фокус 3? Ответы пользователей
Нужна замена антифриза Форд Фокус 3 хэтчбек? Все необходимые работы с охлаждающей жидкостью Вашего автомобиля в наших автосервисах в СПб будут произведены .
Замена охлаждающей жидкости Ford Focus 3. Необходимо медленно вливать раствор. Если заливать быстро — может образоваться воздушная пробка. Когда .
Ford Focus 3 был построен с обширной линейкой бензиновых двигателей под маркой Duratec. Также в этом поколении стали устанавливать двигатели с .
Ford Focus III 2011 — н.в. Пожаловаться. Как поменять антифриз Форд Фокуса 3?
Отзыв владельца Ford Focus III Hatchback — своими руками. Всем привет!) Наконец добрались до замены антифриза.
Отзыв владельца Ford Focus III Hatchback — своими руками. Сунулся менять антифриз, в книге по обслуживанию написано что сливается все через .
Сколько литров антифриза в Форд Фокус 3? Focus MK III (2011-2021) Объем 5,8 л. Как поменять антифриз на Ford Focus? Замена антифриза на Форд Фокус 2 .
Как слить антифриз на Форд Фокус 3? Видео-ответы
Замена антифриза с промывкой на 1,6 duratec
Чтобы полностью поменять антифриз, его нужно менять с промывкой и концентратом! Привет!) Меняю антифриз с .
Замена антифриза Volvo S40/C30/V50 Ford Focus 2 Ford Focus 3 Mazda 3
Замена антифриза Volvo S40/C30/V50 Ford Focus 2, Ford Focus 3, Mazda 3. Для замены понадобилось: 5 литров .
Замена антифриза с промывкой системы (Форд Фокус 2)
Меняем самостоятельно антифриз с промывкой дистиллированной водой на Форд Фокус 2 —— Видео на RuTube: .
Техническое обслуживание форд фокус 3
Азбука Форд 3, 2 серия. Как провести тех обслуживание фф3, замена масла, фильтров, проверка свечей.
Ford Focus 3 USA 2017 год, замена расширительного бачка, что с ним не так. Китай не покупать!
Форд Фокус 2.0, замена бачка охлаждающей жидкости. Приятного просмотра! Мой тик ток канал .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Как слить антифриз Форд Фокус 3: пошаговая инструкция
Здравствуйте, автолюбители! В этой статье я расскажу вам, как правильно слить антифриз из своего автомобиля Форд Фокус 3. Это процесс, который может понадобиться вам при ремонте системы охлаждения или замене антифриза. Без лишних слов, давайте приступим!
Подготовка к процессу слива антифриза
Перед началом процесса необходимо убедиться, что двигатель автомобиля остыл. Это важно, чтобы предотвратить возможность получения ожогов горячим антифризом. Также, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Ключ для слива жидкости (может быть специальным ключом или просто отверткой, подходящей под болт слива)
- Емкость, в которую будет сливаться антифриз
- Рукав или воронка для перелива антифриза
- Рукав для слива, чтобы не испачкать автомобиль и себя
- Защитные перчатки и очки
Процесс слива антифриза Форд Фокус 3
Теперь, когда вы все подготовили, можно приступать к процессу слива антифриза. Следуйте этим шагам:
- Установите емкость для слива под болтом слива антифриза, расположенным внизу радиатора вашего автомобиля.
- С помощью ключа для слива жидкости откройте болт слива. Антифриз начнет стекать в емкость.
- Подождите, пока вся жидкость полностью вытечет.
- Когда антифриз полностью сольется, аккуратно закройте болт слива.
Что делать с слившимся антифризом?
Антифриз — это опасный для окружающей среды материал, поэтому важно правильно утилизировать его. Ни в коем случае не выбрасывайте антифриз в водостоки или на землю. Вы должны сдать его в специальный пункт приема отходов или автомастерскую, которая занимается переработкой антифриза.
Надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться в процессе слива антифриза для Форд Фокус 3. Помните о правильной утилизации антифриза и всегда будьте аккуратны при работе с системой охлаждения автомобиля. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, всегда обращайтесь к профессионалам.
Замена охлаждающей жидкости Ford Focus 3
Во все легковые автомобили Ford Focus (FF1, FF2, FF3, а также Mondeo, Transit, Kuga, S-MAX, Galaxy, Explorer и другие), которые производились и производятся в Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolant. Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый (orange).
Работа показана на примере двигателя 1,6 л. На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.
Вам потребуются: пассатижи, охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 7 л для сливаемой охлаждающей жидкости.
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Поверните пробку наливной горловины расширительного бачка системы охлаждения
3. . и снимите ее.
4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней левой части радиатора. Выверните пробку сливного отверстия.
5. Слейте жидкость из радиатора. Вверните пробку сливного крана,
6. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину расширительного бачок до метки «МАХ» на стенке бачка. Плотно закройте пробку наливной горловины.
7. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора>. После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Как поменять антифриз на Форд Фокус 3. Замена антифриза форд фокус 3.
Как и в любом автомобиле, в системе охлаждения Ford Focus 3 могут возникнуть повреждения или утечки. Но сама система достаточно надежна, и если вы будете регулярно ее обслуживать, то никаких сюрпризов не будет.
Как поменять антифриз на Форд Фокус 3
Оригинальный антифриз имеет длительный срок службы. Но когда мы покупаем подержанный Ford Focus 3, мы не всегда знаем, что находится внутри. Поэтому лучшим решением является замена охлаждающей жидкости.
Для полной замены антифриза необходимо промыть систему. Это делается в первую очередь для полного удаления остатков старой жидкости. Если этого не сделать, новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.
Ford Focus 3 был доступен с обширной линейкой бензиновых двигателей под названием Duratec. Кроме того, в этом поколении появился двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива под названием EcoBoost.
Существуют также дизельные версии Duratorq, но они менее популярны. Он также известен пользователям как FF3 (FF3).
Независимо от типа двигателя, процедура замены аналогична, единственное различие заключается в количестве жидкости.
Слив охлаждающей жидкости
Мы выполняем дренаж жидкости из ямы, чтобы до дренажного отверстия было легче добраться. Подождите некоторое время, пока двигатель остынет, подготовьте емкость для слива, широкую отвертку и приступайте:
-
Открутите крышку расширительного бачка, удалив излишнее давление и вакуум из системы (рис. 1).
Удалите антифриз в Ford Focus 3 только из радиатора. Слив из блока двигателя простым способом невозможен, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно повлияет на свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется промывка дистиллированной водой.
Промывка системы охлаждения
Промывка системы охлаждения обычной дистиллированной водой довольно проста. Закройте сливное отверстие, залейте воду в расширительный бак до уровня и закройте крышку.
Теперь дайте автомобилю полностью прогреться, затем выключите его, подождите некоторое время, пока он остынет, и слейте воду. Чтобы полностью вымыть старый антифриз из системы, может потребоваться повторить процесс до 5 раз.
Промывку специальным средством следует проводить только при очень сильном загрязнении. Процедура такая же. Однако более актуальные инструкции всегда можно найти на упаковке смывающего средства.
Заливка без воздушных пробок
После промывки системы остается нерастворенный остаток в виде дистиллированной воды, поэтому для дозаправки предпочтительнее использовать концентрат. Чтобы правильно разбавить его, необходимо знать общий объем системы и вычесть из него осушенный объем. Поэтому разбавляйте готовый антифриз.
Это приведет к разбавлению конденсата, сливное отверстие закроется, а расширительный бак останется на месте. Заливайте антифриз тонкой струей, чтобы воздух мог выйти из системы. При заполнении таким способом не должно образовываться воздушных пробок.
После заправки можно закрыть крышку и прогреть двигатель между индикаторами MIN и MAX. Рекомендуется проводить предварительный прогрев, увеличив обороты двигателя до 2500-3000 об/мин. Когда двигатель полностью прогреется, подождите, пока он остынет, и снова проверьте уровень жидкости. Если оно снизилось, долейте воду.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Согласно документации Ford, используемый антифриз не требует замены в течение 10 лет, если не возникнет непредвиденных неисправностей. Но при покупке подержанного автомобиля вы не всегда можете знать, чем пользовался предыдущий владелец и тем более когда. Поэтому лучше всего заменить антифриз, а также все технические жидкости.
При выборе антифриза для автомобиля Ford Focus 3 следует остановить свой выбор на жидкости марки Ford Super Plus Premium. Во-первых, он полностью совместим с моделями этой марки. А во-вторых, он находится в форме концентрата, что очень важно после ополаскивания водой.
В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, который по сути является тем же оригиналом, но имеет другое название. Или выберите наиболее подходящего производителя, если антифриз соответствует сертификату WSS-M97B44-D. Из российских производителей такой допуск имеет Coolstream Premium, который также обеспечивается на сборочных линиях при первичной заправке.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Исходная жидкость/аналог |
---|---|---|---|
Форд Фокус 3 | Бензин 1.6 | 5.6-6.0 | Ford Super Plus Premium |
Бензин 2.0 | 6.3 | Havoline XLC | |
Дизель 1.6 | 7.5 | Оранжевая охлаждающая жидкость Motorcraft | |
Дизель 2.0 | 8.5 | Coolstream Premium |
Протечки и проблемы
Как и в любом другом автомобиле, в Ford Focus 3 могут возникать неисправности или утечки в системе охлаждения. Но сама система достаточно надежна, и если вы регулярно ее обслуживаете, то сюрпризов не будет.
Конечно, термостат или насос могут выйти из строя, но это, скорее всего, связано с нормальным, возрастным износом. С другой стороны, утечки часто вызваны заклиниванием клапана в крышке топливного бака. Давление накапливается в системе и выходит в самом слабом месте.
Это приведет к разбавлению конденсата, сливное отверстие закроется, а расширительный бак останется на месте. Заливайте антифриз тонкой струей, чтобы воздух мог выйти из системы. При заполнении таким способом не должно образовываться воздушных пробок.
Как менять антифриз на Форд Фокус?
Для нормальной работы системы используется заводской антифриз. Количество жидкости достаточно для всего срока службы и эксплуатации автомобиля. Он будет заменен в случае аварии или выхода из строя всей системы. После первой замены водитель должен сам залить новую жидкость, строго соблюдая рекомендации и обязательные предписания руководства пользователя. При соблюдении правильной процедуры замена антифриза на Ford Focus 1 и других моделях может быть выполнена без особых затруднений.
Процесс замены антифриза в Ford Focus
В инструкции отдельный параграф посвящен технике безопасности. Для обеспечения безопасной замены двигатель должен быть полностью остывшим. После последнего запуска должно пройти не менее 7-12 минут, чтобы двигатель успел остыть. Механическое/искусственное охлаждение не допускается. Замена должна производиться в резиновых перчатках.
Необходимы следующие предметы:
- Чистые тряпки для первого и последнего протирания всего оборудования,
- Гаечный ключ для снятия внешних зажимных винтов,
- дистиллят для промывки,
- емкость с новым антифризом для доливки.
- На всех моделях Ford Focus замена антифриза производится вручную после первоначальной проверки всей системы охлаждения. Не должно быть утечек, видимых механических повреждений, испарений конденсата (образования ржавчины) или других повреждений. Подающие шланги не должны иметь трещин, порезов или утечек. Утечка в шлангах приведет к полному отказу системы охлаждения.
Перед закачкой новой жидкости необходимо слить остатки предыдущей жидкости. Водитель держит наготове специальный контейнер для этих целей. После снятия боковой крышки радиатора открывается доступ к сливной крышке — основная емкость имеет нижний патрубок, через который старый антифриз сливается в емкость под давлением. ТС можно оставить в таком положении на 10-12 минут до полного стекания старой жидкости.
Слив охлаждающей жидкости
Если антифриз сливается медленно или жидкость выходит с большим количеством осадка, грязи или инородных тел, это означает, что система охлаждения загрязнена. Подготовленная для этой цели дистиллированная вода заливается в горловину холодильной камеры. Затем автомобиль заводится на 7-10 минут и оставляется в таком состоянии. Затем напорную среду открывают и дистиллированную воду выливают в контейнер. Автомобиль остывает, и водитель заливает новый антифриз.
В этот момент двигатель уже остыл. После слива дистиллята закрывается пробка нисходящего потока для предотвращения утечки жидкости. Нанесение дистиллированной воды можно смыть обычной водой — через садовый шланг. Промытая система высушивается, после чего в нее можно заливать новый антифриз. Замена антифриза Форд Фокус 2 Рестайлинг производится с использованием следующих марок. Это наиболее подходящие марки для данной модели автомобиля. Замена антифриза в Ford Focus 2 без рестайлинга производится с использованием тех же марок.
Залив новой жидкости
Замена антифриза на Ford Focus 3 (конверсия) выполняется в несколько этапов:
Для получения доступа к форсунке необходимо открыть верхнюю крышку радиатора,
- Верхняя часть крышки радиатора открывается, чтобы открыть крышку радиатора, а крышка радиатора открывается, чтобы открыть верхнюю часть радиатора, чтобы можно было открыть радиатор. Зазор между поверхностью залитого антифриза и отверстием шланга должен быть не более 2-3 мм. Если зазоры слишком большие, может образоваться воздух, что плохо скажется на работе системы,
- При достижении определенного уровня (7-10 литров) крышка закрывается, и все устройства устанавливаются на место. Затем автомобиль заводится на 4-7 минут.
- Если в расширительном бачке имеется ржавое загрязнение, необходимо заменить антифриз и тщательно промыть систему, чтобы удалить всю грязь и ржавчину. Это абсолютно необходимо, иначе устройство перегреется и вызовет множество проблем, некоторые из них серьезные.
ПРИМЕЧАНИЕ Данный проект представлен на примере двигателя 1.6L Duratec Ti-VCT. Для двигателя 2.0L Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогичным образом. Вам понадобятся: Плоскогубцы, охлаждающая жидкость, чистящая ткань, контейнер емкостью не менее 7 литров для сливаемой охлаждающей жидкости. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Используйте охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля. Заменяйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней. При запуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта. Плотно закрутите крышку расширительного бачка. Система охлаждения находится под давлением во время работы двигателя, поэтому охлаждающая жидкость может вытекать, если крышка ослаблена. 1. Припаркуйте автомобиль на ровной, плоской поверхности. 2.
Замена охлаждающей жидкости Ford Focus 3
2. поверните крышку заливной горловины расширительного бачка системы охлаждения двигателя…..
4. Поместите емкость под отверстие сливной пробки радиатора на нижней левой стороне радиатора. Выверните сливную пробку. 5.
5. слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Открутите сливную пробку.
Заполните систему охлаждения двигателя, залив охлаждающую жидкость в заливную горловину расширительного бачка до отметки «MAX» на стенке бачка. Плотно закройте крышку заливной горловины. 7. Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры (пока не включится вентилятор). Затем остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до отметки MAX на расширительном бачке.
При работающем двигателе проверьте температуру охлаждающей жидкости на манометре. Если манометр достиг красной зоны, а вентилятор радиатора не включается, включите отопитель и проверьте поток воздуха через отопитель. Если радиатор выдувает горячий воздух, вероятно, неисправен вентилятор; если он выдувает холодный воздух, в системе охлаждения двигателя имеется воздушная пробка. Чтобы снять его, остановите двигатель, дайте ему остыть и открутите крышку топливного бака. Запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут, а затем закройте крышку топливного бака. Для лучшего заполнения без воздушных карманов периодически сдавливайте шланги радиатора рукой. Проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней после ее замены. При необходимости долейте. Если новая охлаждающая жидкость через некоторое время становится коричневой, значит, вы использовали имитацию, в которую производитель не добавил антикоррозийные средства.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях, серия «Ремонт без проблем», Третий Рим.
Процесс объясняется на примере двигателя 1.6L Duratec Ti-VCT. Для двигателя 2.0L Duratec Ti-VCT операция аналогична.
Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус 3
Вам понадобятся: Плоскогубцы, охлаждающая жидкость, тряпка, контейнер емкостью не менее 7 литров для слива охлаждающей жидкости.
Используйте этиленгликолевую охлаждающую жидкость (антифриз).
Заменяйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней.
При запуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта. Плотно закрутите крышку расширительного бачка. Система охлаждения находится под давлением во время работы двигателя, поэтому охлаждающая жидкость может вытекать, если крышка ослаблена. 1.
1. припаркуйте автомобиль на ровной и плоской поверхности. 2.
2. поверните крышку заливной горловины расширительного бачка системы охлаждения двигателя…..
4. Поместите емкость под отверстие сливной пробки радиатора на нижней левой стороне радиатора. Выверните сливную пробку. 5.
5. слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Открутите сливную пробку. 6.
Заполните систему охлаждения двигателя, залив охлаждающую жидкость в заливную горловину расширительного бачка до отметки «MAX» на стенке бачка. Плотно закройте крышку заливной горловины. 7. Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры (пока не включится вентилятор). Затем остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до отметки MAX на расширительном бачке.
Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры (пока не включится вентилятор). Затем остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до отметки MAX на расширительном бачке.
При работающем двигателе проверьте температуру охлаждающей жидкости на манометре. Если манометр достигает красной зоны, а вентилятор не включается, включите нагреватель и проверьте поток воздуха через нагреватель. Если из радиатора дует горячий воздух, вероятно, неисправен нагнетатель, а если дует холодный воздух, в системе охлаждения двигателя имеется воздушная пробка. Чтобы снять его, остановите двигатель, дайте ему остыть и открутите крышку топливного бака. Запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и закройте крышку топливного бака.
Периодически сдавливайте шланги радиатора рукой, чтобы убедиться, что система лучше заполнена и не содержит пузырьков воздуха.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней после ее замены. При необходимости долейте.
Если новая охлаждающая жидкость через некоторое время становится коричневой, это имитация охлаждающей жидкости, в которую производитель «забыл» добавить антикоррозийное вещество.
Нормальное количество охлаждающей жидкости в автомобиле соответствует уровню между отметками MIN и MAX в расширительном бачке, когда двигатель холодный. Уровень никогда не должен быть выше отметки MAX — нагретая охлаждающая жидкость может расколоть крышку и повредить клапан из-за теплового расширения. Дозаправка необходима, если уровень опустился не менее чем на 1 см от отметки MIN. Если вы хотите доливать 100-200 мл антифриза, и не чаще, чем раз в два года, доливайте разведенную (или фильтрованную) воду и не утруждайте себя поиском подходящего антифриза. В этом случае вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и качество антифриза обычно почти не меняются. Этиленгликоль и присадки в антифризе испаряются гораздо медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения герметично закрыта, существует вероятность испарения воды, если клапан на крышке расширительного бачка активируется в результате теплового расширения антифриза. Если необходимо добавить больше (утечки, замена и т.д.) или приведенная выше информация не убедительна, лучше добавить оригинальный антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS Premium или CoolStream Premium, которые идентичны, как упоминалось выше. Этот антифриз выпускается также под другими названиями и в других цветах. В частности, Arteco производит этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM, Volvo, Total, Land Rover, Motul и других компаний, которые продают его под другими названиями — ребрендами. В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» производит этот антифриз не только под названием CoolStream Premium, но и под другими названиями. С 2009 года он производится для Татнефти под названием «Татнефть Антифриз Экстра» (доступен на АЗС Татнефть), а с 2010 года для Лукойла под названием «Лукойл Антифриз Экстра» (доступен на АЗС Лукойл). С 2011 года для компании «Газпромнефть» под названием G-Energy Antifreeze SNF (доступен на автозаправочных станциях «Газпромнефть»). С 2011 года для сети магазинов «Автозавод ГАЗ» под названием «Антифриз Профессиональный Автозапчасти ГАЗ» (см. магазины «Автозапчасти ГАЗ»).
Все про антифриз ФФ3 – Ford Focus 3
Ниже перечислены известные в настоящее время марки (ребрендинги) этого антифриза: Havoline XLC — оранжевый, Ford SUPER PLUS Premium — фиолетовый или оранжевый, CoolStream Premium — оранжевый, доступен в России, (не путать с CoolStream Standard, CoolStream Optima) G-Energy Antifreeze SNF — оранжевый, доступен в России, (не путать с G-Energy Antifreeze NF и G-Energy Antifreeze) TATNEFT Antifreeze Extra — оранжевый, доступен в России, (не путать с антифризом Татнефть Антифриз Стандарт) Лукойл Антифриз Ультра — оранжевый, произведен в России, (не путать с Лукойл Антифриз Экстра и Лукойл Антифриз) Антифриз Про Автозапчасти ГАЗ — оранжевый, произведен в России, (не путать с Антифризом Оригинальным Автозапчасти ГАЗ) Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими охлаждающими жидкостями Motorcraft, такими как Green или Gold) — оранжевый, Motul Inugel Optimal Ultra — оранжевый (не путать с другими Motul) GM Longlife (General Motors Specification 6277M) — розовый, Land-Rover Extended Life Anti-Freeze Coolant — оранжевый Volvo Coolant VCS или Volvo Penta Coolant VCS (то же самое) — желтый (не путать с Green Volvo Coolant), BP ProCool — оранжевый, GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (то же самое, разбавленное водой) — красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf, Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL (не путать с FRICOFIN S и другими) — оранжевый, Caltex Extended Life Coolant — оранжевый, ACDelco DexCool Longlife — оранжевый, Chevron Delo ELC — оранжевый, Texaco XLC DexCool — оранжевый, NESTE SUPERJÄHDYTINNESTE XLC — оранжевый, Polar Premium Longlife Antifreeze — красный, производства Telko Group в Финляндии, ZERO Long Life — красный, производства Telko Group в Финляндии.