Мотоцикл для снега как называется
Перейти к содержимому

Мотоцикл для снега как называется

  • автор:

Мотоцикл для снега как называется

Самая короткая база. Быстрый разгон, высокая маневренность, отличная проходимость за счет небольшого веса. Рулится как велосипед, послушно следуя за наклонами драйвера.

Удлиненная гусеница. Бодрая линейная динамика разгона. Высокая проходимость за счет увеличенного пятна контакта. Улучшенная подвеска.

Широкая длинная гусеница с развитым зацепом. Мощная силовая установка и пониженная редукция для преодоления крутых склонов в пухлом снегу. Комфортная подвеска и увеличенный запас хода за счет двойного аккумулятора ELIQ.

Идеальный выбор, если 1. Цель катания – максимально отжечь с дрифтом на соседних полянах. 2. Сноубайк нужен подростку или девушке. При заваливании не тяжело поднять. 3. Нужна максимальная маневренность, например, в лесу

Идеальный выбор, если: 1. Нужен комфорт и более высокая устойчивость в движении. 2. Высокий рост (от 185 см) и вес (от 100 кг) драйвера 3. Нужна более высокая проходимость в высоком снегу

Идеально подходит для катания в пухлом снегу и в горной местности. За счет соотношения веса, пятна контакта и величины зацепа гусеницы позволит покорить все те места, в которых катаются на горных снегоходах. Горникам проиграет лишь в скорости и запасе хода. Зато прост в освоении. На равнине и в плотном снегу не комфортен и избыточен.

  • Алюминиевая рама
  • Ручки с подогревом
  • Светодиодная фара
  • Регулируемые аммортизаторы
  • Регулируемая высота сидения (кроме Спорт)
  • Вольтметр в процентах
  • Багажник с возможностью транспортировать дополнительную АКБ
  • Ключ аварийной остановки
  • Ключ на спорт режим для запрета экстремальной езды
  • Брендовая обклейка корпуса с возможностью выбора цвета

Если главным критерием выбора сноубайка является цена, то для таких задач мы производим версию Сноубайка ЭКОНОМ.

Но даже недорогой сноубайк комплектуется стандартным силовым комплектом от ELIQ. Версия ЭКОНОМ производится на базе версии Спорт.

Сама рама и корпус делается из металла, а не из алюминия. Вес вырастает примерно на 25%, но себестоимость заметно ниже. Также в данной версии нет таких аксессуаров как подогрев ручек, фара, багажник для дополнительного АКБ.

Сноубайк ЭКОНОМ комплектуется простыми амортизаторами без регулировок. Также отсутствует ключ на спорт режим для запрета экстремальной езды, сноубайк всегда настроен на максимальный режим.

Цвет сноубайка возможен лишь серый или черный. Брендовая обклейка не предусмотрена.

Активный зимний отдых: меняем колеса мотоцикла на гусеницу и лыжу

В малоснежных регионах нашей страны летний мотосезон закончился. Но если вы живете там, где много снега, то на мотоциклах класса эндуро можно продолжить кататься и зимой. В этой статье поговорим о новом интересном направлении в мотожизни – сноубайках. Какие мотоциклы подходят для переоборудования? Кто занимается производством комплектов для сноубайков у нас в стране и за рубежом? Сравним мотоцикл на гусенице со снегоходом.

Как устроен сноубайк

У нас сноубайки пока встречаются редко, но в мире они быстро набирают популярность, даже появились отдельные спортивные дисциплины по этой технике.

Сноубайк – это обычный эндуро или кросс мотоцикл, на который смонтирован сноу комплект.

Основу конструкции составляет гусеница на подвеске и передняя лыжа.

С помощью специальных адаптеров комплект можно оборудовать на любой кросс или эндуро. Основные требования – это мотор должен быть не менее 250 куб.см и цепной привод должен находиться с левой стороны. Цепь передает крутящий момент от ведущей звездочки двигателя к редуктору гусеницы. Строение гусеничной подвески как у снегохода.

Активный зимний отдых: меняем колеса мотоцикла на гусеницу и лыжу

Над гусеницей находится защитная платформа. Ее используют в качестве багажника. Это очень удобно – на ней можно разместить канистру с запасом топлива, ключи, провизию, т.е. все то, что необходимо в поездке.

Вместо переднего колеса ставится лыжа с креплением, которая сделана из высокопрочного материала. Она отлично скользит и не стирается, остается гибкой и прочной на морозе, легко выходит из рыхлого снега даже на небольших скоростях. Геометрия лыжи рассчитана на агрессивное маневрирование, как в сноуборде.

Основные производители сноу комплектов

Два российских — SNOWRIDER – г. Тюмень, VORTEX – г. Пермь.

Два американских — TIMBERSLED, YETI.

Принципиально схемы комплектов одинаковые. Три размера длины гусеницы — от 120 см до 137 см. По весу американские комплекты немного легче российских. Комплект любого производителя весит около 60 кг. Цена варьирует от 290 до 400 тыс. рублей. Несмотря на высокую цену сноу комплекты пользуются спросом. И подбираются они в соответствии с мощностью мотоцикла – чем длиннее гусеница, тем должен быть больше объем двигателя.

Техника в деле

На открытых пространствах, ровных или слегка холмистых участках мотоцикл с гусеницей легко набирает 60 — 70 км/ч. По глубокому снегу, не менее метра, главное не терять скорость. Чем больше скорость, тем выше будет подъемная сила. Трогаясь с места, есть вероятность зарыться, такая же проблема есть и у снегоходов со средними и узкими гусеницами. Из-за разницы веса вытащить зарывшийся в снегу сноубайк намного легче, чем снегоход, ведь зачастую на снегоходе без лопаты не обойтись. Из-за меньших габаритов и веса сноубайк более проходимый по чаще леса по сравнению со снегоходом.

Активный зимний отдых: меняем колеса мотоцикла на гусеницу и лыжу

Сноубайки настолько легко перемещаются по склонам, что кажется они были созданы для этого. Подъем на 30 – 45-градусный холм и движение поперек наклонных поверхностей сноубайку не составит труда. Даже горному снегоходу это сделать непросто, есть большая вероятность перевернуться.

По практичности сноубайк уступает снегоходу, на нем не съездить на охоту, рыбалку, зато эмоций хоть отбавляй.

Сноубайкеры рекомендуют

Прежде чем сесть на сноубайк неплохо бы иметь опыт вождения кросс или эндуро мотоциклами. Нужна сноровка при поворотах, особенно на укатанном снегу. Легче рулить, когда снег рыхлый. Передняя подвеска должна быть настроена жестко, тогда управляешь телом и мотоцикл хорошо слушается. Желательно закрывать и утеплять двигатель мотоцикла термоустойчивым материалом, так как при контакте со снегом двигатель резко охлаждается и начинает работать нестабильно, пропадает тяга.

Целесообразно в двигатель заливать синтетическое зимнее масло с низкой вязкостью и температурой замерзания — 5W30. Легче завести двигатель в мороз.

Естественно, данный вид транспорта нужен не каждому. Но если вы уже в совершенстве овладели навыками вождения кросс и эндуро и хотите чего-то нового, то сноубайк — это как раз то, что даст возможность по-настоящему почувствовать удовольствие за рулем и получить массу положительных эмоций в зимнее время.

Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл? ⁠ ⁠

Первый вопрос от пользвателей мотоциклов и снежных исследователей, желающих покорять новые территории зимой, это конечно же : «Сколько стоит гусеница на мотоцикл». Попробуем разобраться вместе, в этом длиннопосте сколько придется потратить барышей чтобы собрать свой первый одноколейный снегоход — сноубайк.

Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл? Сноубайк, Мотокросс, Мото, Питбайк, Мотоциклы, Длиннопост, Видео

Вообще у нас, как у всех активных пользователей интернета есть ТОП вопросов от пользователей. Например, такие как про характеристики, дистанцию, гарантийные обязательства и конечно же про стоимость.

Думаю, актуальнее всего начать про ценники, поскольку если не уложиться в бюджет, то все остальные вопросы будут бессмысленными.

Итак, давайте сначала по терминологии, чтобы не путаться.

Сноубайк — снежный мотоцикл, легко преодолевающий любые сугробы, подъемы и спуски, очень маневренный и проходимый. Мотоцикл, у которого вместо переднего колеса установлена лыжа, а вместо заднего — гусеничный привод.

Сноубайк — это не снегоход и даже не его замена. Это самостоятельный вид зимнего экстрима. Идея совместить мотоцикл и снегоход приходит всем, кто любит мотокросс, эндуро или даже питбайк. Производители гусеничных комплектов для мотоциклов, говорят, что мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже, и предлагают сноубайк как лучшее средство против зимней спячки!

В мототусовке считается, что каждый, кто однажды задумывался о продлении мотосезона на весь год, видел зарубежные аналоги различной конструкции, читал отзывы на форумах, смотрел суперские видео редбулла.

SNOWBIKE — термин на английском, который по сути используется по всему миру. Sniwbike KIT — конверсионный комплект для трансформации мотоцикла в сноубайк.

ТЭГИ вам для поиска:

— сноубайк, snowbike, motosnowbike

— гусеница для мотоцикла, гусеница для питбайка

— гусеничный комплект, конверсионный комплект
— по названию производителей

Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл? Сноубайк, Мотокросс, Мото, Питбайк, Мотоциклы, Длиннопост, Видео

НА КАКИЕ МОТО ГУСЕНИЧНЫЙ КОМПЛЕКТ НЕ ПОДОЙДЕТ.

Важно понимать, что гусеничный комплект подойдет не под все модели мотоциклов. В первую очередь они устанавливаются на внедорожные мотоциклы, поскольку такая техника заточена для суровой эксплуатации по бездорожью, имеет запас прочности рамы и мощности мотора.

НЕ ПОДОЙДЕТ для:

1. «советских» мотоциклов.

У старых «иж-минск-восход-уралов» другая система крепления маятника, поэтому установить туда гусеницы крайне сложно, да и не целесообразно. Стоить такой проект будет дороже чем на китайский мотоцикл, а ехать будет не факт что лучше. В общем это чисто кастомный проект, за которые кстати, некоторые сервисы всетаки изредка берутся.

Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл? Сноубайк, Мотокросс, Мото, Питбайк, Мотоциклы, Длиннопост, Видео

2. дорожных и классических мотоциклов.

У дорожных мотоциклов также крепление другое. В частности как правило используются парные амортизаторы, что затрудняет установку, ведь на внедорожных как правило стоит один моно амортизатор и все крепление гусеничного комплекта заточено под него. Причем вне зависимости от мощности. Сюда можно отнести популярные мотоциклы в РФ и СНГ «Баджадж».

Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл? Сноубайк, Мотокросс, Мото, Питбайк, Мотоциклы, Длиннопост, Видео

3. «слишком мощных монстров»

Избыточная мощность в виду литрового мотора, будет скорее мешать чем помогать ездить по снегу на гусенице, по крайней мере в формате сноубайка. Вес большой, и поэтому реализовать мощность сложнее. Это опять же кастомный проект чисто для блога или поугарать или занять руки. Но это точно не для среднестатистического пользователя. Опять же, в сети есть примеры установки на литровые мотоциклы, но это единицы на весь мир. Суюда соотв относить спорты, дорожники, чопперы и всякие кафе-рейсеры. Эти мотоциклы созданы для скорости по асфальту а не для мучений по грязи.

КАКИЕ МОДЕЛИ МОТО МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ В РФ и СНГ:

Не буду петь дифирамбы производителям, поэтому просто списком перечислю названия, на которые мы ставили или мы видели что ставят.

1. ЧАСТО: Кайо, Мотолэнд, BSE, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda ну и конечно KTM
2. РЕЖЕ: Ирбис, Wells, Apollo, Авантис.

РАЗДЕЛЕНИЕ ПО ОБЪЕМУ МОТОРА

Теперь давайте быстро пробежимся какие есть категории мотоциклов в зависимости от мощности и объема мотора. А это один из основных факторов при выборе гусеницы на ваш мотоцикл.

1. Детские — до 110 куб.см. На маленькие модели гусениц практически не найти. Пока это не популярная тема. Как правило их сейчас больше электрических уже чем бензиновых.

2. Питбайки — 110-190 куб.см. Это все еще модели для начинающих и подростков. На них уже ставятся гусеничные комплекты. Как правило эти комплект подходят только для питбайков не не могут быть установлены на более мощные модели. Питбайки имеют свою богатую историю, и по сути являются мотоциклом но слабым. Сюда же можно отнести и электро мотоциклы, такие как SurRon например.

3. 250-ки. Так мы их условно называем. Хотя сюда можно отнести и модели с моторами 220 или 300 куб.см. В общем то производители заявляют, что на эти мотоциклы можно установить и взрослые комплекты. Но Имейте ввиду, чтобы мотор 250 ки будет работать на пределе с грунтозацепом 45-65 мм. Мы рекомендуем брать попроще с зацепом 2-3 см.

4. 420 кубов и выше. Мы их называем условно «пол литровые». Это полноценные кроссовые мотоциклы. Мощности этих мотоциклов хватает для любого гусеничного комплекта, но не забывайте и про высокий вес и габариты. Такой комплект подойдет для для каждого водителя.

Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл? Сноубайк, Мотокросс, Мото, Питбайк, Мотоциклы, Длиннопост, Видео

ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ гусениц для мотоциклов:

Хочется затронуть еще один факт, что производители бывают разные, и как правило специализируются они на разных категориях.

1. Серийное производство. Эти комплекты производятся по 100-200 шт в год, полностью одинаковые с контролем качества на выходе. Эти производители вкладываются в качество материалов, в характеристики и в соревнования для популяризации спорта в РФ. Плюс гарантия и поддержка. Поэтому цена на них выше

Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл? Сноубайк, Мотокросс, Мото, Питбайк, Мотоциклы, Длиннопост, Видео

2. Гаражное производство. Есть и те, кто считает что цена завышена, и пробует сделать сам. Такие производители тоже важны и нужны, чтобы обеспечивать спрос на бюджетные заказы. Такие производства гусеничных комплектов работают мелкими партиями по 3-5 шт, поскольку для более крупного производства требуются вложения в оборотные средства и оборудование. Они готовы меньше зарабатывать, поскольку верят, что

Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл? Сноубайк, Мотокросс, Мото, Питбайк, Мотоциклы, Длиннопост, Видео

3. Самоделки. Как правило цена — это стоимость комплектующих. Такие производители не закладывают стоимость работ и накладные расходы. Поэтому долго такие проекты не выживают на рынке. По сути это для них хобби, поэтому и качество и сервис будет страдать. Такие производители как правило делают комплекты штучно, под заказ, т.е. на авансовой основе. Заказывать кастом — это всегда выбор на свой страх и риск.

Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл? Сноубайк, Мотокросс, Мото, Питбайк, Мотоциклы, Длиннопост, Видео

Итак, вот и самый главный блок. Цены разбираем в зависимости от

1. Детские выкидываем из расчета, на них пока нет в продаже ничего.

2. Питбайки. Стоимость комплекта составит от 62 до 88 тыс. руб. При этом сами питбайки стоят от 50 тыс руб.

3. 250-300 куб.см. На эти мотоцикл стоимость уже повыше, и составит от 75 до 90 тыс руб.При этом мотоциклы такие стоят от 80 тыс руб. Проект сноубайка составит не меньше 160 тыс. руб.

4. 420 и выше. Тут разгул по ценам. Серийные комплекты будут стоить от 250-350 тыс. руб. А зарубежные аналоги будут стоить с доставкой в РФ и от 450 тыс. руб. Но поверьте они того стоят. Стоимость таких мотоциклов начинается от 200 тыс руб. Соотв минимальный проект сноубайка составит от 450- тыс руб.

Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл? Сноубайк, Мотокросс, Мото, Питбайк, Мотоциклы, Длиннопост, Видео

Конечно, мы не говорим тут про б\у технику и самоделки. Таких много на досках обьявлений. Такие проекты будут стоить конечно ниже, как минимум на 30%, а в редких случаях и на 50%.

Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл? Сноубайк, Мотокросс, Мото, Питбайк, Мотоциклы, Длиннопост, Видео

Если для вас данный разбор был полезен, то пишите в комментариях, и подписывайтесь на нас. Далее мы будем публиковать новые разборы по вопросам характеристик гусеничных комплектов, аргументации стоимости производства гусениц для мото, вопросы установки и т.п. полезности.

Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл? Сноубайк, Мотокросс, Мото, Питбайк, Мотоциклы, Длиннопост, Видео

Теперь когда вы хотя-бы частично понимаете бюджет сноубайк проекта, мыслей у вас стало еще больше. И наверняка есть вопросы. Поэтому обязательно спрашивайте в комментариях, или пишите нам, а по утрам можно даже и позвонить, подскажем как выбрать гусеничный комплект для вашего мотоцикла. .

Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл? Сноубайк, Мотокросс, Мото, Питбайк, Мотоциклы, Длиннопост, Видео

Охренеть сколько воды.

ТС, ты совсем берега потерял?

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов»⁠ ⁠

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Дисклеймер: пост — констатация фактов и реалии 10-летней давности. Пост не пропагандирует нарушение ПДД. Автор осуждает езду без прав и спортинвентарь на ДОП.

Предыдущий пост о моем первом мотоцикле (точнее — мопеде) был завершен печальным фактом — мопед был убран на антресоли, минимум второй раз в его двухколесной жизни. Но довольно быстро мне захотелось кататься снова.

На дворе год двадцать — одиннадцать. Самое начало периода нашествия питбайков — маленьких «кроссовых» мотоциклов с мотором — клоном Honda Cub. Они были созданы то ли для тренировки, то ли для развлечения, но потом всё это переросло в отдельный спорт. Да, мотокросс и эндуро уже существовали десятки лет, но у питбайков было одно большое преимущество — порог вхождения. Питбайк мог позволить себе практически каждый, и владение им не требовало больших материальных затрат. Думаю, что сейчас ситуация изменилась, как и в любом спорте при его естественном развитии — спортивный питбайк на хороших комплектующих стоит хороших денег, но все равно не дотягивает до сумасшедших прайсов на взрослую кроссовую технику.

Энивэй, я влился и купил себе новый «большой» питбайк.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

PitsterPro LX5 MX. Один цилиндр, 155сс, 2 клапана, воздушно-масляное охлаждение, карбюратор, 4-ст КПП. Колеса спицованные камерные, 17/14 дюймов. Собственно, поэтому это был «большой» питбайк, каноничные модели — на 12-дюймовых колесах. Максималка аппарата была порядка 80-90 км/ч, что было прогрессом, хотя в контексте данного класса — значения не имеет.

Это один из первых питбайков на российском рынке, и, пожалуй, самый большой всех времен — из-за длинного маятника. Вначале шел длинный стальной маятник (как у меня), в рестайлинге шел такой же длинный алюминиевый, а затем стали делать «как все».

Мне очень нравился мой мопед по причине его необычной геометрии — он ощущался нормальным полноценным малокубатурным эндуро (с оговорками, конечно), и не стремился переворачиваться и вставать на заднее от любого чиха. А если учесть, что я в основном катал трейлы — это было самое то.

Пытаюсь вспомнить ходы подвесок. Что-то не серьезное, думаю, не больше 150мм спереди, сзади, возможно, немного больше. Спереди перевертыш без регулировок вообще, сзади стандартный преднатяг и крутилка демпфирования. Есть линк прогрессии, что даже удивительно для такой техники.

Из доработок — на мопед я почти сразу поставил генератор, эндурную фару и габарит. Затем заменил поролоновый круглый «гоночный» фильтр на нормальный фильтрбокс, который не сразу набирает воду. В общем-то, глобально, это все. Менялись рычаги сцепления и тормозные машинки по причине их поломки, ибо защита рычагов мне не нравилась. См. заглавное фото.

У нас была небольшая тусовка на районе, и мы выкатывались за МКАД и катали лесные дороги, тропинки и легкий оффроуд. Да, предрекая вопросы, техника для ДОП, конечно же, нелегальна. Но то было несколько иное время, к этому относились попроще. Да и на ДОП мы не жестили, и старались не наглеть и не палиться — наша задача была переехать МКАД и выехать на оффроуд. А теперь, когда дизлайки на Пикабу отменили — я могу позволить себе сделать такой «каминг-аут».

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Естественно, просто кататься как коник по кругу было скучно и неинтересно, и каждый наш выезд — по сути, эндуро-тренировка. Я учился контролируемо поднимать переднее колесо, работать с весом, перепрыгивать большие бревна (не опуская ноги с подножек), взбираться на крутые горки, прыгать кочки и даже дропать на плоскач с парапетов (что было довольно стремно, глядя на хлипкую на вид хребтовую раму). У меня был некоторый МТБешный опыт, поэтому я просто переносил его на этот велосипед с моторчиком.

Листая старые фотки, я осознаю, что география моих поездок была довольна обширна. Небольшие габариты мопедки позволяли мне его закинуть в багажник обычного универсала — это позволяло брать питбайк в дальние поездки и катать всякие сабурбаны и окрестности.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Носовихинское шоссе, МО. Сгорел коммутатор.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Север Тверской области, атакую бревно.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Какая-то гонка в МО.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Викинг Ралли, под Тверью.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Уезжать от ГИБДД не входило в мою привычку, хотя я мог просто уехать в лес прям там же)

Когда такая «картина» стала встречаться на регулярной основе, я начал понимать, что дальше так ездить не получится. Я откатался ровно 4 года, останавливать стали всё чаще, в Москве сильно увеличилось количество мотобата, стали зажимать гайки. Это нормально, наступало другое время. И я сдал на категорию и купил свой первый большой мотоцикл.

Но. Этот маленький ублюдок о 150 кубах дал мне всё. На мотоцикле я научился ездить именно на питбайке. Пожалуй, 3/4 моих навыков управления сформировались за эти 4 года.

В качестве бонуса — товарищ нарезал клип из видосов с моей гоупрохи, с тех времен. Немного затянуто и пафосно, но выкладываю как есть. Пикабу тонет, терять нечего. https://drive.google.com/file/d/1ze-9DFhT2TKil1bfIW8nwrWBEOp.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Сбылась мечта!⁠ ⁠

Сбылась мечта! Мечта, Мото, Kayo, Эндуро, Мотокросс

Переодически то загорался покупкой, то отпускало. В последний порыв решил не упускать момент, собрался и купил! Ура! Можете меня поздравить! Осталось только собрать)
Мот Kayo t2 enduro pr

Первенство Полевского по мотокроссу⁠ ⁠

Более 50 мотогонщиков со всей Свердловской области, а также из Курганской и Челябинской, собрались на полевской мототрассе, чтобы принять участие в традиционном первенстве, посвященном Дню защитников Отечества. ДержательМикрофона Максим Исаенко заснял всё самое интересное.

Ответ на пост «Просили контента? Вот»⁠ ⁠

Добавлю и свои пять копеек, снимали перед новым годом)

Первый мотоцикл, Suzuki drz400S⁠ ⁠

Может у кого-то был такой аппарат, есть вопрос по работе движка.

Первый мотоцикл, Suzuki drz400S Мото, Мотоциклисты, Мотокросс, Suzuki, Осень, Природа

Мёртвая хватка⁠ ⁠

Каким-то чудом удержал мот

В деревне⁠ ⁠

Котика вам в ленту. Вернее кошечку)

В деревне Питбайк, Кот, Мото

По-братски перелили бенза. Не самый легкий способ выбрали⁠ ⁠

Мотокросс в Самаре⁠ ⁠

Мотокросс в Самаре Фотография, Мотокросс, Спорт, Самара, Фотограф, Nikon, Мото

Продолжаем тренировки⁠ ⁠

Тренировочка после работы, учитываю вашу критику, не стал накладывать музыку))) Приветствуются комментарии, что я делаю неправильно, первый мотосезон мой всё же.

Предновогодний мотокросс⁠ ⁠

На трассе полевского мотоклуба «Метеор» прошли соревнования по зимнему мотокроссу. На старт выходили более 90 участников из Свердловской, Челябинской и Тюменской областей, приехали даже представители Омска. Гонка как всегда прошла захватывающе, и соскучившиеся по подобным соревнованиям зрители, несомненно, остались довольны увиденным.

Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа⁠ ⁠

Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа Мотоциклы, Мотоциклисты, Мото, BMW, Ручная работа, Своими руками, Автомобилисты, Мотокросс, Роспись по ткани, Длиннопост

Какой Лучший подарок для близкого человека?

Верно! Лучший подарок- это эмоции!😁

Восторг! Удивление!
Именно эти невероятные эмоции вы увидите, когда подарите интересную вещь с росписью.

Одежду можно стирать!

Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа Мотоциклы, Мотоциклисты, Мото, BMW, Ручная работа, Своими руками, Автомобилисты, Мотокросс, Роспись по ткани, Длиннопост

Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа Мотоциклы, Мотоциклисты, Мото, BMW, Ручная работа, Своими руками, Автомобилисты, Мотокросс, Роспись по ткани, Длиннопост

Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа Мотоциклы, Мотоциклисты, Мото, BMW, Ручная работа, Своими руками, Автомобилисты, Мотокросс, Роспись по ткани, Длиннопост

Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа Мотоциклы, Мотоциклисты, Мото, BMW, Ручная работа, Своими руками, Автомобилисты, Мотокросс, Роспись по ткани, Длиннопост

Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа Мотоциклы, Мотоциклисты, Мото, BMW, Ручная работа, Своими руками, Автомобилисты, Мотокросс, Роспись по ткани, Длиннопост

Покатушки на сноубайке⁠ ⁠

Казалось что могло пойти не так?

* Сноубайк — переделанный под снегоход горный мотоцикл класса эндуро

Monotrack электро сноускутер. Обзор-интервью⁠ ⁠

В начале зимы сняли небольшое обзорное видео о проекте сноускутера и интервью.

На видео одна из последних версий сноускутера. Немного рассказал как мы разрабатывали устройство и какие возникали сложности.

— проезжает 30 км на одном заряде

— разгоняется до 25 км/ч

— складывается в легковой автомобиль

— осиливает 30 см глубокого снега

— работает при минус 20 без потерь

— заряжается от домашней сети 220 В

Пока устройство достаточно дорогое для российского клиента, особенно в условиях «кризиса». Но тем не менее есть пользователи, которым важны преимущества, которые дает наше решение:

— бесшумность. ну т.е. от слова «Совсем»

— в два раза легче любого ближайшего аналога. Гусеничный мот весит 90 кг, самый слабый.

— складываемость в багажник

— отсутствие вони от ГСМ

— не нужны права, ну т.е. вообще

— управление легко осваивается детьми и девушками

— модульный принцип позволяет на базе шасси собирать другие устройства

Электро сноускутер по сути аналог сноубайка, мотособаки (мотобуксировщика), снегохода или гусеничного мотоцикла.

Делюсь с вами, друзья, в надежде на КОНСТРУКТИВНУЮ критику.

Гусеница на питбайк_ч.2⁠ ⁠

В продолжение предыдущего поста о том как строил гусеничный комплект для питбайка хочу рассказать как собирал полностью алюминиевый комплект к этому сезону. В этот раз пефрекциионизм зашкаливал. Пост в основном для владельцев мототехники, вездеходчиков и перфекционистов а также сочуствующих российсому производству ))

Для затравочки сразу сочное видео из мастерской ))

Сразу по характеристикам:

— вес комплекта (перед и зад) 41 кг. Прошлый стальной весил 55 кг

— ход подвески 50-100 мм.

— пятно контакта гусеницы около 55 см.

— ширина гусеницы 22 см

— грунтозацеп 2 см

— листовые материалы из алюминия АМГ5 а втулки из Д16Т (дюраль)

— передаточное значение на звездах 13 — 17 — 15 — 17 (дальше будет понятно)

— цепь 428 стандарт

— есть переходники под различного диаметра оси (перед и зад)

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

— легко разбирается одним мультиключом

— модульный принцип позволит еще облегчить комплект установкой композитных стенок

— в 1.5 раза легче аналогов. Один человек (мужчина) грузит в легковое авто без проблем. Сам питбайк при это весит порядка 70 кг.

— не ржавеет, алюминиевый жеж

— положение амортизатора настраивается, соотв можно играть с жесткостью под вес райдера

— хвост снимается и заменяется на специфичный.

— катковую подвеску можно использовать и летом

— конструкция полностью из отечетсвенных комплектующих, не надо долго ждать части для замены или моедрнизации. Все компоненты есть в крупных городах или доставляются транспортными за 3-5 дней по РФ в любую точку.

Из недостатков (могу же я сам себя покритиковать):

— слишком все близко. Вдохновленный «концепцией айфона» старался делать максимально компактным, поэтому некоторые гайки нужно очень постараться открутить. Но это есть и во всех современных иномарках.

— можно на питбайк ставить и более длинную гусеницу, но увеличится вес т.к. придеться ставить 2 аморта и больеш катков.

— можно было еще облегчить на 2-3 кг, но подстраховался и заложил в материале прочности

— стоимость вышла высокая, набежало по мелочам. Примерно как новый питбайк. Буду думать как удешевить

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

Пока разрабатывал фантазировал на тему применения, и вот что набросал:

— покатушки с друзьями

— спортивные соревнования. Благо уже есть федерация сноубайка в РФ и уже есть чемпионат, правда пока только в категории взрослых мото (450-570 см3)

— обучение детей езде на мото и снежной технике

— доставка малогабаритных грузов в суровых условиях

— патрулирование и охрана объектов по снегу или сложным грунтам

— прокат и экскурсии

В общем то из-за относительно слабого двигателя не стоит от него ждать прыткости и сравнивать с видосам редбула, но для «попробовать» и понять стоит ли вообще этим заниматься это отличный вариант. Дети и девушки без проблем освоят управление. Для опытных мотоциклистов конечно 125-190 будет маловато. Он проедет максимум наверно 40 см свежего рыхлого снега, глубже уже буде застревать.

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

Комплект точно встанет на питбайки с объемом 125-190 см3 марок:

JMC и всякие их клоны.

— На другие модели возможно придется переходнички запилить

На более крупные мото (250 см3) боюсь, что геометрия будет маловата, хотя и можно попробовть установить.

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

После анализа наиболее распространенных стандартов на рынке РФ в итоге был выбран амортизатор с длиной (по осям) 320 мм, чтобы в случае чего можно было заменить или отремонтировать без проблем.

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

Для легкости производства и универсализации решил использовать модульный принцип и по максимуму отказываться от сварки. Это позволяет быстро разбирать конструкцию для модернизации или замены частей. Идея была что когда нибудь накоплю денег на лист карбона, порежу гидрорезом и поставлю, будет типа красиво, модно и супер легко.

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

Правда в итоге по двум запчастям не придумал как реализовать лаконично и быстро конструкцию. В итоге два линка все равно пришло варить. Позже буду думать как и их сделать сборными, но на тот момент реализация проекта так затянулась, что еще откладывать не было возможности.

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

Крепеж использовал стандартный метрический (даже из Леруа подойдет). Обычно беру под накидной ключ, но перфекционист во мне заставил закупить черные винты под шестигранник, для стиля. Они ржавеют чуть быстрее чем оцинкованные, но блин черные винты к красным деталям потерпят, можно и поухаживать за такой красотой ))) Стиль типа ))

Вообще много времени потратил на подбор крепежа. Пришлось обойти десяток магазинов чтобы все собрать в кучу, в одном месте всего не найдешь ((

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

В этот раз сделал шлицы на валах под стандартные звезды питбайка 428 стандарта под 20 вал. Это позволит в дальнейшем играть с передаточным значением и подобрать звезды под свой стиль катания. Т.е. любой пользователь сможет это сделать самостоятельно без проблем и специальных ключей. Цепь натягивается пластиковым роликом, причем для этого не нужно снимать крышку, там есть специальное удобненькое окно )))

Крышку цепи кстати можно индивидуализировать, нанести какой-то логотип. Можно лазером или фрезером награвировать или наклейку сделать якрую, с мемасиками всякими или фотку подруги ))

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

Хвост сделал съемный. Это позволит не устанавливать его если катаетесь недалеко от дома и соотв не нужно с собой таскать канистру или вещи, т.е. вы облегчаете конструкцию. Конечно без хвоста выглядит не привычно и как то «обрублено», возможно есть сценарии в котором хвост будет не только не нужен но и будет мешать. Наверняка на треке хвост не пригодится. Ну или можете удивить друзей сноубайкеров, у них то такой фичи точно нет ))

Правда в таком случае падение на гусеничный модуль будет неприятненьким ))) Как сесть на заднее колесо велосипеда на приземлении с трамплина ))

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

Так оставляю хвост во время транспортировки. Съемный хвост позволяет максимально снизить высоту груза при отправке в транспортной компании. Кроме того, позже планирую разработать более длинный хвост с креплениями для специфичного оборудования. Он будет устанавливаться в те же крепления маятника.

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

Гусеничный модуль крепится к раме через двигающиеся линки. Это позволяет установить положение маятника и опять же настроить геометрию под свою физиологию. Ход правда не большой, но он есть !

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

На хвост могут быть установлены канистра или сумка или оборудование. Сбоку на стенках хвоста сделал специальные продолговатые отверстия для крепления резинками или продевания лямок рюкзака. Ну и соотв есть ручка для вытаскивания если застрял или для придержания. Но я не советую целпять за ручку веревки и кого-то таскать (лыжедоскеров всяких там), стенки хвоста тонкие поэтому могут погнуться при боковом давлении, я же старался сделать максимально легким ))

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

В этот раз заморочился с подбором тормоза. Очень долго искал с максимально маленьким диском, чтобы сделать компактным. По сути тормоз в сноупитбайке мало используется, там можно тормозить двигателем, а пригодиться он по сути только на укатанном склоне для спуска. Тот тормоз, что пришел от поставщика в итоге был с короткой гидролинией, пришлось удлинять (((

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

Улучшения коснулись и переднего стыковочного узла лыжи. Он также устанавливается вместо колеса на ось вилки. Теперь положение относительно вилки фиксируется ограничителями, это позволит настроить положение под стиль катания или какую то специфичную задачу.

Лыжу взял морозостойкую пластиковую от снегохода. Снизу по центру металлический конек для цепляния поверхности. Но я подумываею установить два отдеельных конька по краям лыжи сбоку, как на взрослых сноубайках, чтобы еще прям лучше цепляло в поворотах.

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

Сначала думал сделать специальные суппорты вилки, но они получались не универсальными, в итоге остались прототипом.

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

Немного не угадал с положением линка гусеничного модуля. Оказалось, что низко опускается под нагрузкой. Видимо не учел, что амортизатор будет сжиматься под весом когда просто сел а не едешь.

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

Пока работал с проектом придумал что еще можно улучшить и облегчить. Сейчас работаю над новой геометрией, хочу оптимизировать максимально, плюс опять же перфекционизм не дает покоя))

Гусеница на питбайк_ч.2 Длиннопост, Мото, Гусеница на питбайк, Гусеничный питбайк, Питбайк, Вездеход, Видео

Как только снега навалит сразу на тесты и съемку сочного видео с покатушек, а пока отдаю проект на растерзание конструктивным комментаторам )) Буду рад советам а также готов рассматривать предложения по сотрудничеству. Я нахожусь в Самаре и мои «руки рекламы» конечно не дотянуться до всех регионов нашей необъятной страны. Буду благодарен за репосты и лайки ))) Готов отвечать на вопросы !

Гусеница для мотоцикла питбайк⁠ ⁠

Конверсионный комплект для модернизации мотоцикла в легкий одноколлейный снегоход. Длиннопост о экстремальном зимнем развлечении.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

Теплые дни закончились и все в ожидании зимы начинают готовится к снегу. Я решил рассказать про один из своих проектов — это гусеничный комплект для маломощных мотоциклов объемом 125 — 190 куб.см.

Если вы хоть как-то связаны с мототематикой или просто посматриваете экстремальные видео какого-нибудь редбула то наверняка сталкивались с новым трендом, зародившемся несколько лет назад. Буржуи стали переделывать свои мотоциклы в зверскую забаву. А потом, благодаря ютюбчику, эта мода обрушилась и на остальной мир.

А в чем собственно фишка, скажите вы! И это абсолютно логичный вопрос, ведь есть же куча снегоходов, горных и утилитарных, и складывающихся. Зачем нужна еще одна приблуда, которая стоит не малых вложений?

Фишка в том, что владельцы мотоциклов (особенно кроссовых), зимой по сути не имеют возможности тренировать свои навыки, по крайней мере массово. Можно конечно шиповать резину саморезами или просто брать с крупным протектором, но по снегу на таком решении далеко не уедешь, максимум по льду и тропинкам. Мотоциклисты скучают, ждут новый сезон и обсуждают на форумах прошедший, ведь поехать в теплую страну катать со своим мотоциклом совсем уже не дешево. А снегоход, он ведь устойчивый и конечно проходимый, но не дает тех ощущений маневренности и адреналина. Тут конечно можно спорить но наличие тренда говорит само за себя. В 2017 году в России было проведено два сорвенования по мото сноубайкам, в Хвалынске и Южно-Сахалинске.

С гусеничным комплектом пользователь мотоцикла фактически получает удивительную возможность продолжить сезона на зиму, и дарит своему мотоциклу вторую жизнь. А производитель мотоциклов получает возможность «второй раз продавать» клиенту, увличивая прибыль. Конечно зимой нагрузки на байк сильно выше, но сейчас не об этом.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

В общем то с темой одноколлейного снегохода не без известные Polaris экспериментировали уже давно. Но проект был заморожен по неизвестным причинам. Предполагаю, что они слишком рано вышли на рынок или устройство было слишком маломощным и не давало адреналина. Подтверждений в сети не очень много, есть пара фот таких фоток (выше).

Инструкцию по сборке можно было встретить даже в журнале «моделист конструктор» по переделке ИЖа https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/letom-motoczikl-.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

В последние 10 лет мотоспорт стал активно развиваться, появилась категория фристайла (прыжки с трамплина). Увеличение скорости интернета и новые экшн камеры добавли зрелищности гонкам и приковали аудиторию со всего мира. Все кто покупает кроссовый мотоцикл представляет, что будут также круто лихачить как на видео, в реале кроссовых спортсменов не так много.

Появились и производители гусеничных комплектов для мощных мотоциклов 450 куб.см. Наиболее известный пример это TimberSled. По большому счету они одни из первых вышли на рынок как стартап, и предположили что пришло время старую технологию обернуть в новую упаковку. Стоимость комплекта зашкаливает за 300 российских рублей.

Клиент может самостоятельно установить комплект. Спереди снимается колесо и ставиться стыковочный узел с лыжей а сзади снимается весь маятник и устанавливается гусеничный.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

Через некоторое время и в России появились производители. Многие эксперментировали в гаражах, вели блоги и пытались продавать на досках объявлений. В общем тема завертелась.

Мы решили не оставаться в стороне и начали тоже творить. Т.к. мы не имеем большой производственной базы да и сами катались на питбайках, решили начать именно с этого сегмента, хотели для начала посмотреть получится ли вообще. При этом мы понимали, что владельцы питбайков — это как правило или подростки или начинающие мотоциклисты, которые потом пересаживаются на более мощные версии.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

Началось все с очень простой конструкции собранной в гараже нашим партнером. Буквально из гвоздей и палок был создан первый прототип за неделю. Радости не было предела когда все оно поехало. В целом конструкция была работоспособной, и плотно эксплуатировалась целый сезон на мотоцикле 155 куб.см.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

Появилось желание сделать новую версию, а чтобы не занимать место комплект был выставлен на продажу на досках объявлений. И каково было наше удивление от не малого количества звонков. То ли цену мы поставили очень маленькую то ли реально спрос есть на рынке РФ. В общем комплект ушел, и там был доработан новым пользователем.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

Следующая версия собиралась уже под конкретного клиента. По сути весь комплект разрабатывался с нуля с учетом ошибок и наших пожеланий упростить процесс производства. По большому счету мы пытались скопировать геометрию мировых производителей, но адаптировать под малый мотоцикл с учетом размеров гусеницы.

Кстати на всех этапах пока использовали готовую гусеницу шириной 22 см с грунтозацепом 2 см. Она цельная и она композитная, это значит что она легче чем просто резиновые. Гусеница не дефицитная и может быть легко заменена при износе. Стандарт зацепления через окна, как у снегохода буран, да и собственно у большинства отечественных снегоходов.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

В общем то получилось уже лучше, но все же далеко от совершенства. По весу комплект вышел около 50 кг, что в общем то не мало плюсом к весу мотоцикла 80 кг. Все выполнялось из стали, побоялись что клиент будет сильно нагружать. Конструкция была полностью сварная плюс несколько шарнирных соединений. Зато очень дешевая и не убиваемая ))

Лыжу мы используем готовую снегоходную. Это морозостойки пластик, а снизу есть стальной (с вставкой победита) конек, который отлично цепляет на укатанном снегу и льду. На такую лыжу без проблем устанавливается накладка-уширитель. Это дает увеличение проходимости за счет большей площади и соответственно снижения давления на грунт. Накладок сейчас на рынке очень много.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

Конечно на каждом этапе тестировали и искали варианты оптимизировать конструкцию. Придумали съемный хвост, чтобы можно было совсем снимать или заменять на более длинный.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

Этот комплект все еще вырезался вручную, болгаркой и ручным инструментом. Много сложностей и очень трудоемко, но мы понимали, что должны пройти этот этап и прочувствовать на себе все сложности. Много макетировали и переделывали, пока не нашли оптимальное соотношение.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

По готовности собрали друзей и устроли зимний пикник. Тестдрайв сразу выявил косяки и показал, что именно надо улучшать. Благо косяки были мелкие и мы их быстро устранили. Клиент остался доволен, хотя мы и задержали отгрузку на 2 недели из-за доработок.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

Следующая версия вырезалась уже на лазере, все ровно и четко. Это сильно упростило производство, и облегчило вес. Мы использовали хорошие комплектующие. Маятник был все еще сварным и не разборным, но мы уже сделали возможность смещать маятник вперед/назад, чтобы регулировать натяжение цепи.

Красили также порошковой окраской, в нужный цвет.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

Тестдрайв сильно порадовал. Мы убедились в правильности выбора геометрии и изменении конструкции. Сделали возможность управлять скоростью движения заменяя звездочки (14-17 зубьев).

Катались в парке в черте города, сильно шумели )) Местные лыжницы жаловались что мы портим лыжню и уезжали в другой конец парка.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

Сейчас разрабатываем уже полностью алюминиевый комплект. Хотим облегчить всю конструкцию и сделать разборной для обслуживания и модернизации. По готовности обязательно напишу отдельный пост, самому интересно сравнить вес.

Понимаем, что работа была проделана большая, много опыта приобретено. Но сейчас смотрим и понимаем, что много еще впереди. Моментами даже были предложения делать комплекты под заказ для российских дистрибьюторов и клиентов.

Гусеница для мотоцикла питбайк Длиннопост, Сноубайк, Питбайк, Мото, Мотосноубайк, Видео

В сухом остатке.

— Мы сделали наиболее оптимальную геометрию маятника с учетом конкретной гусеницы. 22 см это наиболее оптимальная ширина для питбайка, больше (38 см) двигатель просто не вытянет. Дальше будем пробовать увеличить длину гусеницы, но скорее всего придется резать широкую гусеницу вдоль пополам. Получим 19 или 25 см ширины, но это уже плюс 1-1,5 метра длины гусеницы, соотв плюс 50-80 см длины пятна контакта. Готовых длинных но узких гусениц у производителей просто нет.

— Сделали универсальный маятник, который с использованием переходников может быть установлен почти на любой питбайк. Конечно по факту всеравно нужно смотреть размеры конкретного мотоцикла, но переходник сделать не долго, вместо переделки всего маятника.

— Мы поняли, что данный комплект может использоваться охотниками и рыбаками. Им как правило не нужна скорость и сверхвысокая проходимость. Им достаточно проезда по тропинкам или целине до 40 см.

— Комплект можно смело использовать для обучения новичков (в том числе подростков). По сути это пробник перед более дорогим комплектом. Наш комплект получился в розницу около 45 000 руб., что значительно дешевле аналогов для 450 кубовых (от 250 000 руб.)

— Этот комплект будет пропорционально маловат для 250 кубового мотоцикла. Но может быть доработан с учетом более длинной гусеницы. Владельцев таких мотоциклов много, и наверняка этой зимой у нас уже будет что им предложить.

Поделися только основной информацией, много деталей осталось за кадром. В общем то готов к конструктивному диалогу и советам в комментариях )))

Если тема интересная дальше расскажу про то, как делали комплект для 250 кубового мотоцикла.

КАК НАЗЫВАЕТСЯ МОТОЦИКЛ КОТОРЫЙ ЕЗДИТ ПО СНЕГУ

Мотоцикл, который может ездить по снегу, называется снегоход. Это специальный вид транспорта, оснащенный гусеничной системой на заднем колесе или колесах, позволяющей ему передвигаться по снежным поверхностям.

Гусеничный мотоцикл разрывает пространство! Гоняем на сноубайках!

ЗИМОЙ НА МОТОЦИКЛЕ! НА СПОРТБАЙКЕ ПО СНЕГУ

Сноубайк ПРОТИВ снегоходов и квадроциклов. Последний зимний выезд

Мотоциклы по снегу. Обкатка 450-ки

ВЫЛЕТЕЛ из СПОРТБАЙКА на СКОРОСТИ 100 км\\ч. РАЗБИЛ МОТОЦИКЛ. СОЧИФОРНИЯ #6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *