— не рычите выхлопом просто так — Может ли человек хотеть, де | Клуб Андрагогика
Может ли человек хотеть, делать или говорить что-то просто так?
А может ли просто так идти дождь? Конечно нет, дождю предшествую облака, которые сформировались из испарений , облака принес ветер, который появился из-за разницы давления. Да-да, круговорот в природе или по другому — система.
Также и человек — система. Если он что-то воспроизводит мысль, слово, действие, этому что-то предшествует: потребность, убеждение, идея, которым в свою очередь предшествует избыток или недостаток чего-либо.
Когда я «рычу выхлопом» я чувствую себя крутым водителем, выделяюсь из толпы, получаю серотонин, которого мне не хватает, когда я сижу в офисе печатая очередной отчёт. Это самый запоминающийся момент за всю неделю, как тут не порычать.
Невозможно просто так престать ругаться с партнёром, ругаться — часть системы взаимоотношений, или по-другому — процесс, в котором я что-то получаю, от чего-то избавляюсь и оно не просто так.
Невозможно хотеть или не хотеть, делать или не делать что-то просто так.
Возможно понимать как устроена система, как связаны ее элементы.
Возможно корректировать работу всей системы.
Не рычи.
Приветствую. В последнее время начал замечать, что выхлоп стал шумноват и когда супруга подъезжала к дому, звук рычащего выхлопа напрягал слух. Так как я противник всяческого беспонтового рычащего "тюнинг" выхлопа и авто супруги находится в стоке, то и ремонт производится с применением стоковых деталей. Утром заскочил в ближайшую мастерскую по ремонту выхлопных систем, попросил найти причину напрягающего слух рычащего звука. Как и подозревал, всему виной был глушитель.
Быстренько со склада принесли новый и в течении 10минут заменили вместе с хомутом.
Не рычите выхлопом просто так что значит
Я пишу конспекты с хороших книг. Сегодня это книга из второго списка от Milfgard «Не рычите на собаку» Карен Прайор. В книге описаны способы воздействия на людей, домашних животных, дельфинов, кого угодно. Автор утверждает, что если вы обучитесь описанным приёмам, — у вас будет сильно меньше проблем с коммуникацией.
1. Сила положительного подкрепления
У нас всегда есть выбор: мы можем обращать внимание на плохие или на хорошие вещи. Естественный для большинства из нас порядок действий такой: как только мы видим, что что-то пошло не так, мы обращаем на это внимание. Ребёнка ставим в угол, сотрудника лишаем премии, а собаку бьём по зубам. О.Г. Торсунов называет это сознанием мухи. С другой стороны, есть сознание пчелы, которая видит, как всё вокруг хорошо и приятно. Как раз об этом сегодня и речь.
Положительное подкрепление — это событие, совпадающее с каким-либо действием и ведущее к увеличению вероятности повторного совершения этого действия.
Есть два вида подкреплений: положительное и отрицательное. Положительное — это то, чего желает субъект: пища, ласка или похвала. Отрицательное подкрепление — это то, чего субъект не желает: шлепок, нахмуривание бровей, неприятный звук, некомфортная ситуация.
Возьмём ситуацию со звонками детей родителям. Родители хотят, чтобы их дети им звонили как можно чаще, но дети часто этого не делают. Есть два варианта подкрепления. Положительный будет в том, что как только дети позвонят, — нужно им сказать: «как здорово, что ты позвонил». Звонящий с большой вероятностью захочет это повторить. Отрицательное подкрепление будет таким: «Почему ты так долго не звонил? Почему я должен каждый раз сам тебе звонить?». Тут сын не захочет звонить повторно, чтобы избежать таких ситуаций. Фактически, вы обучите его не звонить.
На Хабре и Мегамозге примером положительного подкрепления является карма, рейтинг и ачивки-значки.
Написал хороший пост, — получил плюс к карме. Написал плохой пост — на тебе отрицательное подкрепление и, как следствие, нежелание писать в дальнейшем вообще. Так, в конечном итоге, фильтруются упёртые и упоротые пользователи.
Время подкрепления
Хорошо, когда подкрепление даётся вовремя. Если вы говорите своей жене что-то типа: «Вчера ты выглядела просто превосходно», — это будет не так хорошо, как если бы вы сказали это сразу. Если вы попросили собаку сеть и она села, нужно тут же дать ей подкрепление. Когда она встанет будет точно поздно.
С дугой стороны, можно дать подкрепление слишком рано и это тоже не поможет делу. Подкрепление попыток не обязательно приведёт к результату. Например, если вы хвалите нового сотрудника просто за попытки, он может привыкнуть, что достаточно хорошенько пытаться, но результат необязателен.
Величина подкрепления
Каким должно быть подкрепление? —Чем меньше, тем лучше. Подкрепление должно быть легко перевариваемым и не должно превращаться во что-то очень значительное. Если вы тренируете животных — дайте им что-то, что они съедят за 5 секунд. У людей принято, что чем труднее работа, — тем сильнее и значительнее должно быть подкрепление.
А ещё бывает куш. Это в 100 раз больше обычного подкрепления и всегда неожиданно. Это может быть внезапный торт в офисе, принесённый руководителем без повода. Или это может быть спонтанная поездка в питерский ДивоОстров с детьми. Такое подкрепление (вроде как незаслуженное) тоже работает. Но оно должно быть внезапным и реально большим.
Условное подкрепление
Нам нравится новогодняя музыка, потому что это означает, что скоро Новый Год и будет интересный, и, я надеюсь, трезвый праздник. Мы не любим запах зубного кабинета, потому что за этим запахом следует зубосверление, иногда боль и куча потраченных денег и времени. Это, по сути, отложенные подкрепления: сначала идёт признак подкрепления, а потом само подкрепление. Деньги, за которые мы работаем, тоже являются условным подкреплением. Поработали → получили деньги → приобрели новый автомобиль.
Режимы подкреплений
Не нужно давать подкрепления вечно. Как только субъект научился нужному поведению вы можете давать подкрепления в случайном и непредсказуемом порядке. Если вы один раз научили ребёнка кататься на велосипеде, — вы не будете хвалить его в течение всей дальнейшей жизни. Это будет, как минимум, странно. Но именно редкие и спонтанные подкрепления станут тем стимулирующим моментом, который сможет поддержать поведение.
Пример из личной практики: если дизайнер работает на постоянном среднем (или чуть ниже среднего) уровне, то всплески геинальности служат таким подкреплением с его стороны. Я в такие моменты думаю: «он, конечно, негодяй, но иногда выдаёт очень хорошие вещи, которые нравятся заказчикам. Так что увольнять его пока что не нужно».
2. Процесс выработки
Когда субъект уже делает то, что нужно и просто нужно подкрепить это поведение — всё более-менее понятно. Но что делать, если нужное поведение ещё нет и подкреплять, как будто, и нечего?
Выработка состоит в том, чтобы использовать малейшую тенденцию к нужному поведению и шаг за шагом сдвигать её к поставленной цели. Разбейте конечную цель на ряд последовательных, более мелких, целей. Найдите какое-то поведение, которое осуществляется уже сейчас, как первый шаг. Часто происходит так, что субъект может выполнить нужную задачу (или её часть) случайно. В этом случае вам нужно обязательно заметить это поведение и его подкрепить.
- Повышайте критерий понемногу, чтобы всегда была возможность выполнить требуемое и получить подкрепление.
- Отрабатывайте что-нибудь одно в конкретный промежуток времени. Не пытайтесь отрабатывать несколько критериев одновременно.
- Прежде, чем переходить к повышению уровня, подкрепите текущий
- Вводя новые критерии временно ослабьте старые
- Планируйте программу обучения так, чтобы всегда быть готовыми к резкому прогрессу в обучении
- Не меняйте тренеров в процессе выработки конкретного навыка
- Если один путь выработки не приносит успеха, найдите другой способ. Их много
- Не заканчивайте обучение, не дав положительного подкрепления. Это равносильно наказанию.
- Если навык ухудшается, — быстро пройдитесь по всему предыдущему процессу обучения, давая подкрепления
- Оканчивайте тренировку на высокой ноте. Конец обучения должен быть радостным, а не унылым.
3. Отучение
- Убить, удалить, избавиться. Просто убрать источник или органичить его так, чтобы он не смог физически выполнять нежелательное действие.
- Наказание. Поставить ребёнка в угол, ударить собаку палкой, лишить программиста премии
- Отрицательное подкрепление
- Угашение. Не обращаете внимание на нежелательное поведение. Не подкрепляете его никак: ни отрицательно, ни положительно.
- Выработка несовместимого поведения. Выработать такое новое поведение, которое будет несовместимо с нежелательным.
- Добиться, чтобы данное поведение совершалось по сигналу, а потом постепенно убрать этот сигнал
- Формирование отсутствия. Подкрепляется всё что угодно, кроме нежелательного поведения.
- Смена мотивации. Определите, почему и зачем происходит нежелательное поведение и попробуйте заменить цель поведения на более нужную/правильную.
PS: Карен Прайор много пишет о дрессировке животных, но эти же принципы можно так же успешно применять в нашей повседневной жизни. Я лично в процессе чтения книги замечал, как хорошо на меня лично действуют положительные подкрепления. Могу сказать, что овладев наукой, изложенной в книге, можно действительно получить +1 к общению, как это и объявлено на обложке книги.
10 слов и выражений, которые раздражают тех, кто разбирается в нормах русского языка
В последнее время употребление слова «крайний» вместо прилагательного «последний» возросло в несколько раз. Всё дело в том, что люди видят в слове «последний» негативный оттенок. Практически никто не будет задавать вопрос «Кто последний в очереди?» или «Что ты делал в последний день недели?», но оправдана ли такая замена?
Слово «крайний» употребляли люди, чья профессия была связана с высоким риском для жизни, — летчики, альпинисты, подводники. Для людей этих специальностей слово «крайний», можно сказать, профессиональный сленг. Они старались исключить из своей речи слово «последний», чтобы их путешествие и правда не стало последним в жизни.
Но всем остальным филологи советуют не делать такую необоснованную замену и не бояться прилагательного «последний».
2. «Займи мне денег»
Это словосочетание всем сердцем ненавидят те, кто понимает, как нужно говорить правильно. Если ты хочешь взять у кого-то деньги на определенный срок, то есть в долг, нужно сформулировать просьбу так: «Одолжи мне денег» или же «Можно занять у тебя денег?» Нельзя просить кого-то занять тебе деньги, потому что слово «занять» имеет значение «взять взаймы», то есть, говоря максимально упрощенно, ты вкладываешь в эту фразу другой смысл.
3. «Оплатить за проезд»
Одна из самых распространенных ошибок в речи, особенно у людей, которые часто пользуются общественным транспортом. Запомни: проезд можно только оплачивать (ну или платить за него).
«Оплатить» — это переходный глагол, который может сочетаться с существительными в винительном падеже без вспомогательных предлогов. Так что не отягощай свою речь лишними словами и не своди с ума филологов.
4. «Оплата по карте»
Похожая ситуация обстоит и с этой фразой — помнишь про переходный глагол «оплатить»? Так вот, здесь ему тоже не нужны предлоги. Ты же не говоришь «оплатить по деньгам»?
Попробуй задать проверочный вопрос: оплатить что? (товар, услугу, покупку), оплатить чем? (деньгами, бонусами, картой). Так что, если вдруг тебе захочется сказать «оплата по карте», вспомни эту небольшую подсказку.
5. «Присаживайтесь»
«Присаживайтесь» звучит неуклюже, хотя многие из нас даже не задумываются об этом. Просто однажды вдруг возникло негласное правило, что вместо «садитесь» следует употреблять глагол «присаживайтесь». Некоторые объясняют эту тенденцию тем, что слово «садитесь» будто бы вызывает тюремные ассоциации.
Если начать разбираться в значении глагола «присаживайтесь», можно выделить такие определения: присаживаться — значит опускаться на полусогнутых ногах или сесть куда-либо на короткое время (пример: присесть на дорожку). Так что твое предложение присесть собеседник может воспринять не как вежливый жест, а как попытку сократить разговор, быстрее выпроводить его откуда-либо. Запомни: если хочешь вежливо пригласить кого-то сесть — говори «садитесь».
6. «Денежка», «человечек», «днюшка»
А также «винишко», «печалька», «вкусняшка» и другие слова, над которыми знатно поиздевались, прежде чем сказать (написать) их. Это интернет-сленг, который стремительно выходит за пределы Сети. Взываем к твоему здравомыслию: у тебя есть возможность остановить всемирное помешательство на уменьшительно-ласкательных суффиксах! Да, возможно, это неплохой способ показать свою доброту, но излишняя склонность к смягчению слов невероятно раздражает окружающих.
Дома или в компании друзей используй эти слова в тех количествах, которые позволяют тебе поддерживать отношения с близкими. А вот в присутствии знакомых или коллег лучше воздержаться от этого. Литературный язык, конечно, дружелюбен, но уменьшительно-ласкательными формами слов злоупотреблять не стоит. Не переходи границы.
7. «Скучаю за тобой»
Конечно, люди скучают по-разному: кто-то скучает «по вас», кто-то — «по вам», а кто-то и вовсе — «за вами». Но скучать нужно уметь правильно, и мы попробуем научить тебя этому нелегкому искусству.
Во многих словарях фраза «скучаю по вас» отмечена как устаревшая. Чего не скажешь о выражении «скучаю по тебе» — на сегодняшний день это самый бескомпромиссный вариант. К тому же вернемся к излюбленному методу проверки — к вопросам. Ты же скучаешь не за кем-то («за тобой») — скучать можно лишь по кому-то.
8. «Закончил школу/университет»
Так повелось, что школу, университет, техникум и другие образовательные организации «заканчивают». На деле же это одна из самых популярных ошибок, не более.
Глаголы «окончить» и «закончить» передают схожий смысл, но только в значении «доводить дело до конца, завершать что-либо». К примеру, ремонт можно и окончить, и закончить. Если же речь идет о завершении обучения, правильно будет говорить «окончил»: «окончил школу», «окончил курсы» и т. д. Если ты боишься запутаться, запомни, что выпускников поздравляют именно с окончанием чего-либо.
9. «Предоставленные неудобства»
«Приносим извинения за предоставленные неудобства» — слышал ли ты хоть раз в жизни эту фразу? Если да, то теперь ты знаешь, что мало просто извиниться — нужно еще и постараться сделать это грамотно.
Словосочетание «предоставленные неудобства» — это обыкновенная речевая ошибка, которую часто допускают из-за неверного употребления паронимов «доставить — предоставить».
Дело в том, что глагол «предоставить» имеет значение «дать какую-либо возможность». Можно предоставить какие-либо услуги или привилегии. Глагол «доставить» имеет сразу несколько значений: привезти/принести что-либо в определенный пункт («доставить пиццу») и оказать влияние на получение чего-либо («доставить неприятности»).
Неудобства нельзя предоставить. Правильно говорить: «Приносим извинения за доставленные (или причиненные) неудобства».
10. «Ты с Ростова?»
Стоит отметить, что никаких претензий к городу мы не имеем — речь идет именно об употреблении предлога «с».
Запомни: предлог «в» употребляется как антоним предлогу «из», а предлог «на» — антоним «с». То есть если кто-то едет «в» Ростов, то возвращаться он будет «из» Ростова. По аналогии: если кто-то уехал «на» Камчатку, то приедет он «с» Камчатки.
10 легендарных фраз, которые на самом деле выдумал наш мозг (Почему, постараемся объяснить)
Эффект Манделы — это феномен массовых ложных воспоминаний. Название эффекту дало заблуждение, что Нельсон Мандела умер в тюрьме в 1980-х годах. Многие люди помнили, как по телевизору показывали похороны политика. На самом же деле он был освобожден из мест заключения и скончался в 2013 году. Все же помнят фразу Дарта Вейдера «Люк, я твой отец» или легендарное «Я устал, я ухожу» Бориса Ельцина. А если мы вам скажем, что этих выражений в действительности никто не произносил?
Мы в AdMe.ru попытались разобраться в том, какие известные фразы подверглись эффекту Манделы и почему они звучат не так, как мы их запомнили.
31 декабря 1999 года в 12 часов Борис Ельцин объявил об отставке с поста президента Российской Федерации. Многие помнят, что Борис Николаевич сказал: «Я устал, я ухожу». В действительности же его речь так: «Я принял решение. Долго и мучительно над ним размышлял. Сегодня, в последний день уходящего века, я ухожу в отставку. Я сделал все, что мог». А вот известная всем фраза появилась благодаря кавээновской пародии.
Фраза стала популярной благодаря фильму «Кавказская пленница». Когда в Труса влетает ботинок, он задает вопрос: «Чей туфля?» И тут же отвечает: «Мое, спасибо». Многие убеждены, что герой Вицина говорил: «Мой туфля». На самом деле это не так. Если не верите, то пересмотрите этот .
Эту фразу знают даже те, кто ни разу не смотрел «Звездные войны», она уже давно стала мемом. Только вот Дарт Вейдер никогда не : «Люк, я твой отец». На самом деле в фильме Вейдер произносит: «Нет! Я твой отец» (в ответ на фразу Люка «Это ты убил моего отца!») и не упоминает имя.
Наверняка многие помнят мультфильм «Как Львенок и Черепаха пели песню», а выражение «Покатай меня, Большая Черепаха» давно ушло в народ. Но если внимательно пересмотрите, то узнаете, что ее там нет. Появилась она благодаря различным пародиям и сценкам.
Еще один фильм, который растащили на цитаты. А что если мы вам скажем, что Глеб Жеглов не говорил: «Ну и рожа у тебя, Шарапов»? Эффект Манделы стал здесь возможен из-за слияния двух фраз. Сначала Жеглов : «Ну и рожа у тебя, Володя. Ох рожа», — а потом дополняет: «Ну и видок у тебя, Шарапов».
Людмила Гурченко никогда не : «Пять минут, пять минут — это много или мало?» В отличие от Валерия Леонтьева. В его репертуаре есть «Три минуты». Явно произошло слияние 2 разных песен.
Еще одно крылатое выражение, которое многие помнят . На этот раз оно из мультика «Жил-был пес». На самом деле «ну ты это» говорит собака, а «ты заходи, если что» — волк.
Известный коммунистический лозунг впервые был высказан Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом. Звучит он полностью так: «Пусть господствующие классы содрогаются перед коммунистической революцией. Пролетариям нечего в ней терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир. Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
В конце фильма «Гостья из будущего» звучит песня про прекрасное далеко, которое звало не в райские края. Нет, это не опечатка. Если не верите, то внимательно .
Джабраил, герой «Кавказской пленницы», в ответ на «волюнтаризм!» восклицает: «В моем доме не выражаться!» Слова «попрошу» нет. Вместо него — небольшая . Выражение быстро стало крылатым, а неправильная версия ушла в народ, потому что так его легче запомнить.
Накипело: мотоциклисты
В городе и на трассах полно социальных плакатов, основной посыл которых сводится к идее, что автомобилисты должны включать поворотники (что я поддерживаю), осторожно открывать двери машины и выполнять манёвры для безопасности мотоциклистов. В принципе, посыл верный, НО. Где призывы к мотоциклистам не гонять, как в жопу раненая рысь, не петлять между рядами (хотя бы в движущемся потоке, пёс с пробками), занимать в потоке машино-место, как и предписывает ПДД, не проноситься мимо машин, оставляя водителей в предынфарктном состоянии?
Игра в одни ворота получается.
Видел плакаты «оттачивайте мастерство на специальной площадке», «шлем тоже модный аксессуар» и «не рычите выхлопом просто так», всё в Москве. Найти смог только одно фото.
Аналогично видел какие-то предупреждения типа «с нами мотоциклисты», что-то про проверку перед открыванием двери и про «смотри в зеркала».
В обе стороны плакаты есть, не переживайте.
Напомните, куда он так торопился, что на светофоре стоял и газовал 🙂
Никуда, просто холостые не держит.
По бандитским делам. Это же детектив был.
А они нужны? Ну в смысле забыть про едущий по пробке или полностью помещающийся в мёртвой зоне мотоцикл вполне реально. Но как может мотоциклист забыть про машины когда ВСЁ вокруг машины?)
Ехать 200-250 км рядом с машинами? Их в таком случае хрен заметишь
Вот, человек говорит в Мурманской области видел плакат про скорость #comment_241819054
Да я тоже видел но это не останавливает.
Опасно это очень
И это нихрена не означает, что не превышаешь. Поток очень часто идёт с превышением
Расскажи это 125 и 250 кубовым мотоциклам. Или эндуристам. Или туристам. Или чопперистам.
Мотоцикл не равно спортбайк. Большинство мотоциклистов как раз ездят без превышения или, если и привышают, то в разумных пределах. Как и автомобилисты. Но все видят именно спортбайки, но не замечают других.
Да, я тоже ездил на мотоцикле, и даже проехал "железную жопу" (1700 км за 24 часа). Да, по трассе я шел 140-150 (и меня, блядь, обгоняли машины). А в городе самое страшное мое нарушение — междурядье со скоростью +20км/ч к скорости потока. И таких большинство, но их не видно. А видно тех кто низко летают, пугают выхлопом ни наматываются на столбы
С этим не спорю
Так так и было. Я ехал 90 по городу (разрешено) а он между рядами сделал меня как стоячего.
А, вы имеете в виду шашечки? Ну типа движение быстрее потока километров на 20 в час (а то и больше) с постоянными перестроениями в полной уверенности что:
а) все не шевелятся как в аркадной гоночке на тетрисе
б) он один тут такой дохуя умный быстрый
Тут согласен, такой плакат стоило бы добавить, но тогда формулировка должна быть не «вы не одни», а именно про такое движение. Формулировка «с нами мотоциклисты» направлена на ситуации когда мотоцикл едет с потоком а тачка не глядя перестраивается в него — бывает регулярно.
При чём и имеющиеся не без нюансов.
Например, «специальных площадок» в Москве я знаю только две — на Ленинградке и на Преображенке. Была хорошая на Ярославке но её закрыли с ковидом и обратно не открыли. И Ленинградка тоже под вопросом — там какая-то активная стройка и есть вариант что попрут к хренам. Преображенка жива, и это даже площадка с участием МосГорТранса, вот только она малюсенькая и очень пыльная, скользко там.
В формулировке «не рычите выхлопом просто так» меня особенно умиляет «просто так». Типа если не просто так то можно? А что такое это «просто так»? Ну типа я на скорости еду, это же не просто так, да? Нет. У меня стоковый глушитель и он на скорости тоже негромкий, хотя есть легальные прямотоки, да. Ощущение что имелось в виду «для предотвращения ДТП», вот только ПДД про это другое думает — клаксон есть.
Ну и «модный аксессуар» настолько модный, что я дай бог несколько мотоциклистов видел без него. Актуальность посыла.. спорная.
просто так, это когда мотоциклисты и тазоводы стоя на месте газуют. И таких прилично.
Ну у тазоводов просто холостые не держат
1. Во многих случаях это легко исправляется
2. Поддерживать обороты чтоб не глохло и газовать в отсечку это разное.
преимущественно они, а ещё у них чаще громкий выхлоп.
Как мотоциклист-второсезонник могу сказать (во всяком случае, за себя-точно). Получил «А» категорию в прошлом году, категорию на автомобиль — в 2012-м. Мне посчастливилось покупать первый туристический мотоцикл с моим хорошим знакомым. Опытным мотоциклистом. Так вот он мне сказал так: «zarboz, хочешь ездить быстро? Этому нужно сперва научиться. В городе соблюдай городской режим езды. Если будешь лезть между рядами — кроме проклятий в свой адрес ты ничего не услышишь. Даже если места много и ты никого не заденешь. То же самое касается и выхлопа. Хочется тебе быстрой езды? — вали за город или в промзону. У меня окна квартиры выходят в улицу. И я летними вечерами, при открытом окне, тоже матерю горе-райдеров, которые на ночных пустых дорогах пытаются выжать максимум из своего мотоцикла. Так что если я езжу где-то в темное время суток — газ стараюсь держать на средних оборотах. Плюсом ко всему, у нас есть беседа ВК, где состоят бОльшая часть мотоциклистов города. Так вот один из них работает на скорой помощи, и периодически постит какую-нибудь жесть с авариями мотоциклов. И глядя на подобные фотки, лишний раз задумываюсь: а нужно ли мне откручивать до упора газ? А хватит ли мне опыта, чтобы не завалить мот и не завалиться с ним вместе? Фиг знает. Подытожу: я люблю езду на мотоцикле, я соблюдаю скоростной режим в городе, я уважительно отношусь к остальным участникам дорожного движения и к жителям окрестных домов. А, да, чуть не забыл. Сейчас я обучаюсь езде на мотоцикле. Оказывается, если ты получил категорию в автошколе, то это вовсе не значит, что ты умеешь ездить. Есть уйма нюансов, начиная от правильной посадки, заканчивая контррулением и торможением. Если новичок берет себе литровый «спорт» — к концу сезона он в лучшем случае, навернется с мота. В худшем — глушняк. И таких примеров масса. И если кому-то интересно: я езжу на BMW R1150RT. Выхлоп у него не очень громкий, но и не сказать, что прям тихий. Всем добра и давайте оставаться людьми на дороге!
увы, не все водители вежливы. Тебя могут послать просто потому, что ты на мотоцикле.
А как бы момент, что мотоцикл очень часто берут для экономии времени, в том числе из-за пробок, вас не смущает? Или то, что в большей степени общество довольно лояльно/дружелюбно и часто друг друга пропускают, в том числе и мотоциклы между рядами?
Под данным постом уже достаточно много людей написало своё мнение, интересно почитать
Вы всерьез ожидаете понимания и адекватной реакции на такие призывы от людей, которые буквально голой сракой садятся на литровый движок и на мощах овер 100 кобыл в позе креветки хреначат верхом на нем со скоростями, вдвое или втрое выше трехтонного джипа с прочным каркасом и подушками безопасности по кругу?
Выше вы можете наблюдать примеры двух людей, каждый из которых бросился в крайность
Так они не просто так, они по важному делу — нужно доказать, что вы все говно
Соблюдайте скоростной режим и спидометр нарисоаан
это предложение или реальный плакат вы видели?
Реальный плакат. Мурманская область
Получается вы тоже по обочине ехали
Новые штрафы гибдд
Всем привет! сегодня поговорим о новых штрафах для водителей, и я выскажу по ним своё мнение, кратко)
Так, заплатить штраф на сумму от 500 до 3000 рублей придётся за:
— Неправильно собранную аптечку;
Тут все элементарно. должны быть маски, перчатки, перевязывающие средства и не просрочены. Вопрос только в том, что никто и проверять не будет. Да и с магазина аптечка напихана всякой ерундой, бинты и пластыри.. Всегда приходиться добпвлять самому.
— Выход на дорогу без светоотражающего жилета;
Дельная задумка, в тёмное время суток, просто не видно водителя, с учетом, что у нас одеваться любят в тёмную одежду. Да это и не только к водителям надо, пешеходов тоже обязал бы.
— Высунутую руку или ногу пассажира из окна машины;
С ногой все понятно, рука тут при чём? Чем помешала рука? Понятное дело, что при дтп её оторвёт, но не расплющит же человека. Тем более при высунутой рукой, поза пассажира остаётся адекватной. При ноге, это и выглядит отвратительно, и поза такая, что при резком торможении переломается весь.
— Неправильную перевозку животных;
Ну здесь безопасность братьев наших меньших. переноски, все дела.
— Неправильно пристёгнутый ремень;
Привет тем, кто любит вставлять заглушки, или просто пристёгивать ремень, а уже потом садиться самим, мол чтоб не пищала. Но как ездить, это Ваши проблемы, Вам вылетать через лобовое.
— Превышение допустимого уровня шума в 96 дБА.
Солидарен полностью. Ведродрочеры, с басами, с проперженным глушителем, реально надоели. Только вот, как это всё будет проверяться, вопрос шикарный.
Камеры в Москве начали фиксировать непристегнутого пассажира
206 комплексов с нейросетью будут следить за тем, чтобы пассажиры в машине оставались пристегнутыми во время движения.
❗️Штраф в размере 1 000 руб. получит собственник автомобиля.
Правила дорожного движения обязывают водителей быть пристегнутыми ремнями безопасности и не перевозить непристегнутых пассажиров. Их соблюдение сохранит вам жизнь.
В Москве около 500 камер с искусственным интеллектом уже способны выявлять на дороге непристегнутых водителей. Теперь еще около 206 комплексов будут определять таких же пассажиров.
Сотрудники ЦОДД будут рассматривать каждый случай с признаками нарушения, а любые сомнения всегда будут трактоваться в пользу собственника транспорта
Водитель какого автомобиля не нарушает правила при проезде кругового перекрестка?
Всем привет, уважаемые автолюбители!
Сегодня мы рассмотрим действительно сложную ситуацию, связанную с проездом кругового перекрестка. Предварительный опрос показал, что только 20% смогли правильно решить эту задачу.
В этой задаче нам необходимо определить, Водитель какого автомобиля не нарушает правила при проезде кругового перекрестка?
Вопрос:
Водитель какого автомобиля не нарушает правила при проезде кругового перекрестка?
1. Водители красного и серого автомобилей
2. Водители красного, серого и желтого автомобилей
3. Только водитель красного автомобиля
4. Только водитель серого автомобиля
5. Водители серого и желтого автомобилей
6. Все водители нарушат
Правильный ответ на задачу будет вас ожидать после разбора ситуации, но для начала самостоятельно попытайтесь решить задачу, и лишь потом сверяйтесь с ответом.
Разбор ситуации:
На картинке с заданием мы видим круговой перекресток, а также 4 легковых автомобиля, из которых два движутся по кругу, а два только намерены на него заехать.
Чтобы ответить на вопрос, кто из этой четверки проедет перекресток без нарушения правил, необходимо более детально разобрать картинку с заданием.
В подтверждение тому, что на картинке изображен именно перекресток с круговым движением, мы видим соответствующий знак 4.3 «Круговое движение».
Разбор предлагаю начать с двух автомобилей, что уже движутся по кругу. Они оба намерены съехать с него в ближайший к ним съезд.
Чтобы найти первого нарушителя, мы откроем пункт 8.5 ПДД и прочитаем что в нем написано:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
.
А значит, синий автомобиль нарушит правила, так как съезжать с круга он собрался с левой полосы.
Красный автомобиль съезжает с правой полосы, но он также нарушает правила, прописанные в пункте 8.6 ПДД:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Теперь перейдем к двум автомобилям, что только собрались заехать на круг.
Как мы уже выяснили, пункт 8.5 правил не требует от водителей занимать крайнюю правую полосу при въезде на круг, но вот действия пункта 8.6 всё ещё нужно выполнять.
А это значит, что к двум нарушителям добавляется ещё и водитель желтого автомобиля, так как заехать он планирует сразу в левую полосу круга.
Правильный ответ №4 — Только водитель серого автомобиля.
На сегодня всё.
А больше задач вы сможете найти в Телеграм канале или в группе Вконтакте.
Если интересны подобные задачи, подписывайтесь, буду иногда публиковать.
Ответ ZloyPerez в «Знают»
Мастерство не пропьешь
Полицейские курсы подготовки управления мотоциклом в академии Mid-Atlantic Police Motorcycle Committee, штат Вирджиния
Лучше бы пешком пошел
Мысли о водителях
Смотрю на Пикабу разные посты с хамами на дорогах и хочу кое-чем поделиться. Недавно первый раз ездил в Республику Беларусь на своей машине. Разница в стиле вождения по сравнению с Россией колоссальная. Там никто не летит, на трассе с ограничением 120 км/ч большая часть водителей едет в правой полосе 100-110. Нет моргающих фарами торопыг, нет обгонов через сплошную. Сколько есть ограничение, столько и едут. После почти недели там, я возвращался в Россию и попал опять в это же безумие. Все несутся, в населенных пунктах без камеры летят под 100, хотя ограничение 60. Даже как-то грустно стало, что у нас так водители себя ведут.
Мотоциклист и его пассажир вылетели под колеса машин из-за ДТП
«Умная» система сразу вызвала оперативные службы, к пострадавшему приехали менее чем через 10 минут.
6 августа по внутренней стороне 21 км МКАД авто перестраивалось с первой во вторую полосу движения. Оно столкнулось с мотоциклистом, который шел на обгон. Мотоцикл неконтролируемо поехал вперед в центр магистрали, а водитель и пассажир упали на дорогу.
Как только произошло падение, камеры направили сигнал диспетчеру. Оперативно приехали Дорожный патруль ЦОДД и оперативные службы. Пассажира увезли в больницу.
При поездках на мотоцикле, мопеде или любом СИМ надевайте полную экипировку. Водители авто, будьте внимательнее при перестроениях и смотрите в зеркала.
Камеры начнут фиксировать езду на мотоцикле без шлема
Около 500 камер в Москве, которые использует ЦОДД, технически готовы выявлять это нарушение.
Вместе с Госавтоинспекцией начинаем использовать камеры и искусственный интеллект для выявления тех, кто не использует шлем при езде на мотоцикле или перевозит пассажиров без него. Такая мера позволит сохранить здоровье и жизни всех участников движения.
Шлем — важнейшая часть защитной экипировки мотоциклиста. Во время ДТП он на 65% увеличивает шансы не повредить голову и на 37% — выжить.
С начала года в авариях с участием мотоциклов погибло уже 13 человек.
МКАД не место для пешеходов и торговли. Вот что случается при нарушении ПДД
В июле система видеоаналитики на МКАД обнаружила мужчину, который нарушил правила дорожного движения: ходил по магистрали и предлагал водителям купить мороженое. Информацию мгновенно передали в диспетчерскую, и на место выехали правоохранительные службы.
В тот же момент продавец выбежал к водителю в крайнем левом ряду. Его не заметил мотоциклист, и пешеход попал под колеса. К счастью, он уцелел. У нарушителя изъяли всю продукцию, а еще выписали штраф.
Переходите скоростные трассы только по надземным переходам. Гулять в таком месте — смертельно опасно, а ходить по магистрали запрещено. А еще это подвергает опасности других участников движения.
В Москве усилят контроль за парковкой мотоциклистов
Особое внимание инспекторы МАДИ уделят Рождественскому бульвару — оттуда поступает больше всего жалоб на байкеров.
Водители оставляют мотоциклы под запрещающими остановку знаками и уходят по своим делам. Однако ПДД едины для всех, и мотоциклисты получают штрафы в размере 3 тыс. рублей.
Неправильно припаркованные мотоциклы мешают пешеходам двигаться по тротуарам и наземным переходам, а еще преграждают водителям въезд на парковку. Все это может привести к ДТП, поэтому инспекторы возьмут Рождественский бульвар и другие улицы на особый контроль. Мы просим мотоциклистов быть внимательными и соблюдать ПДД.
Ответ на пост «Накипело 2»
Так же передаю «пламенный привет» автолюбителям с развальцованным задом громким выхлопом и/или орущей на всю ивановскую музыкой в час-два-три ночи.
Я понимаю, что вы очень спешите на свою гей-вечеринку, однако можно это делать потише хотя бы ночью? Может объединитесь с мотоциклистами с прямотоками и все вместе поедете долбиться гоняться на треке? Рычать там своими вëдрами, дрифтовать, музон на всю катушку врубите, а? Лишь бы подальше от спальных районов.
Давайте уважать друг друга!
З.Ы. Нормальных автомобилистов и мотоциклистов это не касается, к вам никаких претензий ребят.
Популярные причины аварий с мотоциклистами
🔹 несоблюдение мотоциклистами скорости и дистанции
🔹 нарушение очередности проезда
На видео примеры аварий за май в Москве.
Будьте внимательны на дорогах, не нарушайте правила и всегда надевайте мотоэкипировку.
Водитель защитил мотоциклиста своим автомобилем!
В Астрахани автомобилист сбил мотоциклиста
Инцидент произошел сегодня в Астрахани на пересечении улиц Свердлова и Калинина. 58-летний водитель автомобиля «ВАЗ-2107» выехал на перекрёсток на красный сигнал светофора и столкнулся с мотоциклом «Honda», под управлением 37-летнего мужчины.
В результате происшествия мотоциклиста госпитализировали в лечебное учреждение.
🔔 Подписывайтесь на наше сообщество на Пикабу и будьте в курсе последних новостей с наших дорог!
Ответ на пост «Без водительских "прав" и по бездорожью: топ-5 советских мопедов»
У меня есть девайс круче!
Знакомьтесь — микромотороллер «Малыш», достался мне в стародавние времена от соседа моего отца по гаражу.
Фото пока из интернета, если будет интересно, то позже смогу приложить фото моего агрегата.
Мотороллер не на ходу, всё руки не доходят начать его реставрацию.
Вот небольшая копипаста из сети:
«В 1965 году группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. При почти «карманном» весе — 22,3 кг — «Малыш» развивал скорость 35 км/час. Небольшой вес и габариты в сложенном виде (700х650х250 мм) позволяли без особого труда нести мотороллер в удобном заплечном чехле. Рама роллера — штампованная из стального листа толщиной 1,4 мм. Передняя вилка — телескопического типа, снабжена пружинными амортизаторами, имеющими ход 45 мм. Удобное седло изготовлено из губчатой резины, обтянутой цветным текстовинитом. Под ним расположен топливный бачок емкостью 1,5 литра. Этого запаса топлива хватит на 100 километров пути при скорости 30—35 км/час. Колеса изготовляются методом штамповки из стали толщиной 1 мм. Они снабжены пневматическими шинами размером 55х200 мм модели Л-206 с велосипедным ниппелем. Грязевые щитки не боятся коррозии и ударов — они сделаны из пластмассы. Над задним колесом укреплен багажник, на котором можно разместить небольшой груз и чехол мотороллера. «Малыш» приводится в движение широко известным двигателем Д-5 мощностью 1,2 л. с. Топливом служит бензин в смеси с автолом (соотношение 20:1). Специального механизма пуска у «Малыша» нет. Двигатель пускается «с хода». Силовая передача — обычная велосипедная цепь. Машина снабжена колодочным тормозом, действующим на заднее колесо; управляется он рычагом, установленным на правой ручке руля. Об эффективности его свидетельствует тормозной путь — 8 метров при максимальной скорости.Всесторонние испытания привели к выводу о том, что выпускать его нецелесообразно. В городе и по дорогам на нем ездить опасно, для бездорожья у него не хватает проходимости.»